ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 17.09.2002 n 754-ПП О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2002 г. N 754-ПП
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В связи с введением в действие Закона города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы" и в соответствии с указом Мэра Москвы от 20 августа 2001 года N 1-УМ "О первоочередных организационных мерах в связи со вступлением в силу Закона города Москвы от 13 июля 2001 г. N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы", а также в целях дальнейшего совершенствования обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Регламент Правительства Москвы (приложение).
2. Обязать должностных лиц исполнительной власти города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы, структурные подразделения Аппарата Правительства Москвы и Аппарата Мэра Москвы руководствоваться в своей деятельности Регламентом Правительства Москвы.
3. В связи с утверждением Регламента Правительства Москвы считать утратившими силу распоряжения Мэра Москвы от 9 ноября 1999 года N 1260-РМ "О Регламенте Мэрии Москвы" и от 23 апреля 2001 года N 396-РМ "О внесении изменений и дополнений в Регламент Мэрии Москвы".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2002 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 сентября 2002 г. N 754-ПП
РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.
1.2. Статус, полномочия, порядок избрания (назначения), принципы и гарантии деятельности должностных лиц исполнительной власти города Москвы определены Уставом города Москвы, Законами города Москвы "О Мэре и Вице - мэре Москвы", "О Правительстве Москвы", "О государственной службе города Москвы", положениями об органах исполнительной власти города и структурных подразделениях Аппарата Мэра Москвы (далее - Аппарат Мэра), Аппарата Правительства Москвы (далее - Аппарат Правительства) и другими нормативными актами.
1.3. Ответственность за организационно - методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы (далее - Мэр), Вице - мэра Москвы (далее - Вице - мэр), Правительства Москвы (далее - Правительство) возлагается на руководителя Аппарата Правительства.
1.4. В Аппарате Мэра и Аппарате Правительства установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Мэра, Вице - мэра, Правительства в целом, руководителя Аппарата Правительства и децентрализованную - с документами других должностных лиц исполнительной власти города.
1.5. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств бюджета города, городских бюджетных фондов, целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов, иных городских ресурсов.
1.6. В перечень информационных ресурсов Правительства входят:
- распорядительные и служебные документы, подписанные Мэром, Вице - мэром, первыми заместителями Мэра в Правительстве, руководителем Аппарата Правительства, заместителями Мэра в Правительстве, министрами, другими должностными лицами исполнительной власти города;
- документы на технических и бумажных носителях (сборники документов, информационные бюллетени, брошюры, обзоры, опросы и т.д.);
- компьютерные базы данных.
В настоящем Регламенте под распорядительными документами понимаются правовые акты должностных лиц и органов исполнительной власти города, принимаемые в пределах их компетенции для решения задач по управлению городом, административных и организационных вопросов.
Служебные документы - обобщенное наименование официальных документов, используемых в текущей деятельности должностных лиц, сотрудников Аппарата Мэра, Аппарата Правительства, органов исполнительной власти города: письмо, заявление, служебная записка и т.п.
1.7. Информационные системы Правительства базируются на корпоративной мультисервисной телекоммуникационной сети (далее - КМС), включающей:
- систему электронной почты;
- Интернет - узел;
- локальные сети структурных подразделений Аппарата Мэра, Аппарата Правительства и органов исполнительной власти, интегрированные в КМС;
- систему передачи данных;
- систему телефонной связи;
- систему аудио-, видео - конференцсвязи.
1.8. Информационные ресурсы Правительства по доступу (возможности использования) подразделяются на три категории:
- ресурсы, содержащие открытую (общедоступную) информацию;
- ресурсы, содержащие служебную информацию;
- ресурсы, содержащие информацию ограниченного распространения (доступа).
К категории открытой информации относится информация, содержащаяся в документах и базах данных Правительства и затрагивающая права, свободы и обязанности граждан.
К категории служебной информации относится информация, содержащаяся в документах и базах данных Правительства, предназначенная для использования должностными лицами и служащими исполнительной власти города при выполнении ими своих функциональных обязанностей и не относящаяся к категориям открытой информации и информации ограниченного распространения (доступа).
К категории информации ограниченного распространения (доступа) относится информация, содержащаяся в документах и базах данных, включающая сведения конфиденциального характера.
1.9. Мэр и Правительство или по их поручению иные должностные лица определяют пользователей (потребителей), а также режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним, условия использования и распространения информации.
1.10. К конфиденциальной относится информация, содержащая коммерческую и служебную тайну, персональные данные о гражданах, и другая информация в соответствии с решениями должностных лиц исполнительной власти города и действующим законодательством.
Должностные лица, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и соответствие своего решения действующему законодательству.
1.11. Режим защиты информации в отношении документов, содержащих коммерческую и служебную тайну, неправомерное использование которых может нанести материальный, моральный или какой-либо другой ущерб Мэру и Правительству, их органам либо деловым партнерам, регулируется настоящим Регламентом и специальными положениями, устанавливающими режим и правила обработки, защиты информации и информационных ресурсов.
Режим защиты информации в отношении персональных данных устанавливается федеральным законом.
1.12. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Мэра и Правительства, Аппарата Мэра, Аппарата Правительства несекретного характера и обязательны для всех должностных лиц, государственных служащих и других сотрудников Аппарата Мэра и Аппарата Правительства, а также должностных лиц и служащих органов исполнительной власти города при работе с документами Мэра и Правительства, Аппарата Мэра и Аппарата Правительства.
1.13. Организационно - распорядительные и служебные документы Мэра и Правительства, содержащие государственную тайну, регистрируются Первым управлением Правительства, обращение с ними осуществляется в соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы и правила работы с указанными документами.
Ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, в органах исполнительной власти города возлагается на их руководителей.
1.14. Органы исполнительной власти города с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.
1.15. Несоблюдение требований Регламента Правительства должностными лицами исполнительной власти города, государственными служащими города Аппарата Мэра и Аппарата Правительства, органов исполнительной власти города и другими сотрудниками, обеспечивающими деятельность Мэра и Правительства, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами города Москвы.
2. Организация работы Правительства Москвы
2.1. Планирование работы Правительства.
2.1.1. Правительство строит свою работу на основе программы Правительства на год, включающей приоритетные направления социально - экономического развития города, а также планов работы на квартал.
2.1.2. Подготовка программы Правительства на предстоящий год осуществляется в соответствии с указанием Мэра. Ответственность за формирование и реализацию программы возлагается на членов Правительства.
2.1.3. Департамент экономической политики и развития г. Москвы обобщает поступившие предложения членов Правительства, готовит проект программы Правительства на год и проект постановления Правительства, которые вносятся на обсуждение Правительства до начала планируемого года.
2.1.4. План работы Правительства на квартал формируется с целью обеспечения реализации программы Правительства и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни города и управления городским хозяйством, вносимых на обсуждение Правительства, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.
2.1.5. Предложения в план работы Правительства на квартал направляются руководителю Аппарата Правительства за подписью членов Правительства не позднее чем за 40 календарных дней до начала планируемого периода с представлением обоснований необходимости внесения вопросов на заседания Правительства и указанием органов исполнительной власти, ответственных за подготовку и срок рассмотрения вопроса.
2.1.6. Организационно - аналитическое управление Правительства (далее - Организационно - аналитическое управление) обобщает поступившие предложения в план работы, готовит проект плана работы Правительства на квартал и проект распоряжения Правительства, который не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода вносится руководителем Аппарата Правительства на подпись Мэру.
Предложения членов Правительства в план работы по вопросам, относящимся к ведению других членов Правительства, Организационно - аналитическим управлением согласовываются с членами Правительства, к ведению которых относятся предлагаемые к обсуждению вопросы.
Руководитель Аппарата Правительства вправе вносить в проект плана работы Правительства вопросы о ходе выполнения распорядительных документов Мэра и Правительства, реализация которых осуществляется с отставанием от установленных сроков, без предварительного согласования с членами Правительства, ответственными за их выполнение.
Проект плана работы Правительства направляется на согласование членам Правительства и дорабатывается с учетом полученных замечаний.
При отсутствии согласования окончательное решение о включении вопроса в план работы Правительства принимает Мэр.
2.1.7. Контроль за выполнением планов работы Правительства, подготовкой и представлением материалов для обсуждения на заседании Правительства осуществляется членами Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Обобщение и анализ информации о выполнении планов работы Правительства возлагается на руководителя Аппарата Правительства, который докладывает Мэру о состоянии выполнения плана работы Правительства.
2.1.8. В случае если вопрос, запланированный для обсуждения на заседании Правительства, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана работы, член Правительства, ответственный за подготовку, не позднее чем за 3 недели до запланированной даты обращается к Мэру в письменной форме с обоснованной просьбой снять вопрос с обсуждения либо перенести его на другой срок. Одновременно вносится предложение об обсуждении другого вопроса взамен снимаемого.
2.1.9. Управление Мэра на основе квартальных планов работы Правительства и поручений Мэра разрабатывает еженедельный план работы Мэра.
2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства.
2.2.1. Созыв заседаний Правительства осуществляется Мэром или лицом, исполняющим его обязанности.
2.2.2. Заседания Правительства проводятся еженедельно по вторникам с 10.00. В случае необходимости Мэр может назначить заседание Правительства в другое время.
2.2.3. Подготовкой проведения заседаний руководит руководитель Аппарата Правительства.
2.2.4. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с квартальным планом работы.
По решению Мэра на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
2.2.5. Проекты повесток заседаний Правительства готовятся Организационно - аналитическим управлением на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями данного Регламента.
При планировании закрытых заседаний (обсуждении вопросов, содержащих секретную информацию) к работе привлекается Первое управление Правительства (далее - Первое управление).
2.2.5.1. Не позднее чем за 2 недели до заседания Правительства руководитель Аппарата Правительства согласовывает проект повестки заседания с Мэром.
2.2.5.2. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет в Организационно - аналитическое управление:
- за три недели до заседания Правительства:
заявку на рассмотрение вопроса, подписанную членом Правительства, по установленной форме с указанием докладчика, содокладчика и лиц, предварительно записавшихся для выступления (приложение 1);
- за 15 календарных дней до заседания Правительства:
проект постановления, согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (если имеются разногласия);
справочный материал, пояснительную записку;
список лиц, приглашаемых на заседание Правительства.
Список составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации и номера рабочего телефона.
В качестве докладчиков, как правило, выступают члены Правительства или руководители органов исполнительной власти города, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства.
При подготовке наиболее важных вопросов на заседания Правительства должностные лица исполнительной власти города, ответственные

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 17.09.2002 n 763-ПП (ред. от 05.04.2005) О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЗДАНИЙ С ПОДЗЕМНО-НАЗЕМНЫМИ АВТОСТОЯНКАМИ ПО АДРЕСУ: УЛ. НОВЫЙ АРБАТ, ВЛ. 36/9  »
Законодательство Москвы »
Читайте также