ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 22.05.2001 n 463-ПП (ред. от 16.10.2001) О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ОТ СТАНЦИИ МЕТРО БОТАНИЧЕСКИЙ САД ДО СТАНЦИИ МЕТРО ТИМИРЯЗЕВСКАЯ (СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2001 г. N 463-ПП
О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА "МОНОРЕЛЬСОВАЯ
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА" ОТ СТАНЦИИ МЕТРО "БОТАНИЧЕСКИЙ
САД" ДО СТАНЦИИ МЕТРО "ТИМИРЯЗЕВСКАЯ" (СЕВЕРО -
ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 16.10.2001 N 922-ПП)
В целях создания впервые в России монорельсовой транспортной системы и для ускорения проектирования и строительства объекта "Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" Правительство Москвы постановляет:
1. Возложить функции городского инвестора по проектированию и строительству монорельсовой транспортной системы на Управление городского заказа Правительства Москвы.
2. Департаменту финансов г. Москвы:
2.1. Предусмотреть за счет дополнительных доходов бюджета города за первое полугодие 2001 г. финансовые ресурсы в объеме 500 млн. рублей на проектирование и строительство первоочередного участка монорельсовой транспортной системы.
2.2. Внести в установленном порядке в Московскую городскую Думу предложения по внесению изменений в Закон города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" с соответствующей корректировкой бюджетных показателей инвестиционной программы по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".
3. Учитывая уникальность объекта и отсутствие у российских организаций опыта выполнения подобных работ, возложить функции генерального заказчика по монорельсовой системе в целом, включая разработку и изготовление электроподвижного состава, системы управления и основных устройств первоочередной монорельсовой транспортной системы, на ОАО "Московские монорельсовые дороги".
4. По результатам проведенных Управлением экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли торгов по объекту "Линии монорельсового транспорта от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" возложить выполнение функций:
4.1. Заказчика на проектирование и строительство трассы монорельсовой транспортной системы - на ОАО "Москапстрой".
4.2. Генерального проектировщика - на Москомархитектуру.
4.3. Генеральных подрядчиков - на ОАО "Мосинжстрой" и ОАО "Корпорация "Трансстрой".
5. Москомархитектуре по заказу ОАО "Москапстрой" выполнить разработку архитектурно - планировочного задания трассы монорельсового транспорта.
6. Предложить ОАО "Москапстрой" по договору с Управлением городского заказа Правительства Москвы в рамках средств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего постановления, разработать нормы на проектирование и строительство монорельсовой трассы и согласовать их в установленном порядке - III квартал 2001 г.
7. Предложить ОАО "Московские монорельсовые дороги" по договору с Управлением городского заказа Правительства Москвы в рамках средств, выделяемых в 2002 г., разработать общие технические требования на монорельсовую транспортную систему.
8. В целях ускорения начала работ:
8.1. ОАО "Московские монорельсовые дороги" в мае 2001 г. по заказу Управления городского заказа Правительства Москвы выдать исходные данные (предварительные) на разработку монорельсовой системы в целом.
8.2. Разрешить генеральному проектировщику и генеральному подрядчику выпуск документации на переустройство и прокладку инженерных коммуникаций, строительство фундаментов опор и опор на первоочередном участке монорельсовой трассы до утверждения проектно - сметной документации.
8.3. Разрешить разработку проектно - сметной документации и приемку выполненных работ по Временным техническим условиям, откорректированным с учетом результатов испытаний, проводимых ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ГП "Московский институт теплотехники" на Экспериментально - испытательном комплексе.
8.4. Объект "Монорельсовая транспортная система от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" признать "экспериментальным", в том числе: электроподвижной состав, система управления, основные устройства монорельсовой транспортной системы, пролетные строения, посадочные станции, депо и др. Проектирование и строительство осуществлять в соответствии с утвержденными временными нормами проектирования и строительства Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), согласованными Госстроем РФ.
(п. 8.4 введен постановлением Правительства Москвы от 16.10.2001 N 922-ПП)
9. Управлению городского заказа Правительства Москвы заключить договор:
9.1. С ОАО "Москапстрой" на выполнение функций заказчика по пп. 4 и 6 настоящего постановления.
9.2. С ОАО "Московские монорельсовые дороги" на выполнение функций генерального заказчика по пп. 3 и 7 настоящего постановления.
10. Управлению городского заказа Правительства Москвы, Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в мае 2001 г. разработать и представить на утверждение график финансирования работ по объекту, предусмотрев в нем возможность авансового финансирования до утверждения поправок по году с учетом:
- выполнения проекта - 2001 г.;
- начала строительства - IV квартал 2001 г.;
- окончание строительства - IV квартал 2002 г.;
- ввода в эксплуатацию - II квартал 2003 г.
11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по предложениям Управления городского заказа Правительства Москвы, Управления транспорта и связи Правительства Москвы, ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" предусмотреть в инвестиционных программах Правительства Москвы на 2001 г. и последующие годы проектирование и строительство монорельсовой транспортной системы за счет средств, указанных в пп. 2.1 и 2.2 настоящего постановления.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 22.05.2001 n 463-ПП О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ОТ СТАНЦИИ МЕТРО БОТАНИЧЕСКИЙ САД ДО СТАНЦИИ МЕТРО ТИМИРЯЗЕВСКАЯ (СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)  »
Законодательство Москвы »
Читайте также