Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 17.09.1992 № 1089
Документ имеет не последнюю редакцию.
У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О государственном регулировании цен на отдельные виды энергоресурсов (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 01.07.93 г. N 979) Придавая важное значение устойчивой работе топливной промышленности и обеспечению потребностей народного хозяйства в горюче-смазочных материалах, а также в целях повышения эффективности их использования п о с т а н о в л я ю: 1. (Утратил силу с 1 июля 1993 г. - Указ Президента Российской Федерации от 01.07.93 г. N 979) 2. Правительству Российской Федерации в недельный срок установить дифференцированные ставки акцизного сбора на нефть, включая газовый конденсат, с учетом сложившихся горно-геологических условий их добычи и порядок его взимания и использования. 3. При цене предприятия (без отчислений в фонд ценового регулирования и акцизного сбора) свыше 4000 рублей за 1 тонну нефти, включая газовый конденсат, устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 50 процентов к себестоимости добычи. Установить, что до 1 января 1993 г. суммы отчислений во внебюджетный инвестиционный фонд Министерства топлива и энергетики Российской Федерации относятся на себестоимость продукции (работ, услуг). 4. Установить, что цены на нефть, включая газовый конденсат, определяются на условиях франко-цистерна (судно) станция (порт, пристань) отправления, франко-головной резервуар, перекачечная станция пункта сдачи-приема транспортному предприятию. Налог на добавленную стоимость на добытую нефть, включая газовый конденсат, взимается сверх цены, включающей отчисления в фонд ценового регулирования и акцизный сбор. 5. Установить надбавку в размере 30 процентов к действующим оптовым ценам на уголь, сланцы, продукты обогащения углей и брикеты. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации дифференцировать эти надбавки через расчетные цены по предприятиям и объединениям угольной промышленности. 6. Цены предприятий на нефтепродукты устанавливаются по согласованию с потребителями и применяются при расчетах изготовителей (поставщиков) со всеми снабженческо-сбытовыми организациями, осуществляющими нефтепродуктообеспечение. 7. Установить предельный уровень рентабельности производства всех видов нефтепродуктов (включая масла, смазки и другие виды продуктов переработки) в размере 10-20 процентов к себестоимости в среднем по предприятию. Правительству Российской Федерации в недельный срок внести предложения по порядку дифференциации уровня рентабельности по предприятиям. Предоставить Правительству Российской Федерации право повышать предельный уровень рентабельности для отдельных предприятий в целях стимулирования глубокой переработки нефти. 8. Установить, что реализация нефтепродуктов через организации нефтепродуктообеспечения осуществляется по ценам промышленности (на условиях франко-назначения), включая налог на реализацию горюче-смазочных материалов, поступающий в дорожные фонды, снабженческо-сбытовые надбавки в размерах согласно приложению N 2 независимо от количества посредников, а также налог на добавленную стоимость к цене предприятия. В снабженческо-сбытовой надбавке учитываются комиссионные сборы за посреднические услуги, транспортные и другие расходы посредников, а также налог на добавленную стоимость. 9. Реализация нефтепродуктов на внутреннем рынке всем потребителям (включая население) автозаправочными станциями, торговыми предприятиями и организациями, другими хозяйствующими субъектами осуществляется по ценам промышленности на нефтепродукты с торговой надбавкой в размере не более 2 процентов. В торговой надбавке учитываются издержки обращения, в том числе транспортные, и другие расходы продавца, а также налог на добавленную стоимость. 10. Установить, что поставка в страны Содружества Независимых Государств угля, нефти, природного газа и продуктов нефтепереработки осуществляется по внешнеторговым ценам на условиях, предусмотренных двусторонними (многосторонними) межправительственными соглашениями, но не ниже цен промышленности, действующих на территории Российской Федерации. Цены на энергоресурсы при поставке в страны Содружества Независимых Государств устанавливаются на условиях франко-отправления и предварительной оплаты. В случае отсутствия соглашений об условиях поставок этих энергоресурсов их реализация производится по ценам, ориентированным на мировые. Правительству Российской Федерации установить порядок формирования этих цен. 11. Утвердить предельные коэффициенты повышения цен и тарифов для населения на отдельные виды продукции и услуг согласно приложению N 3. 12. Осуществить с 1 января 1993 г. переход на применение свободных тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях в пределах территории Российской Федерации. Правительству Российской Федерации установить предельный уровень рентабельности при формировании свободных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом и связанные с ними работы и услуги, а также ввести дифференциацию тарифов в зависимости от качества транспортного обслуживания и уровня комфортности. Правительству Российской Федерации, органам управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга разработать систему льгот и компенсаций за проезд воздушным транспортом для малообеспеченных слоев населения, а также для населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 13. Сохранить на 1992 год уровень действующих тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 14. Правительству Российской Федерации при повышении цен на энергоресурсы установить порядок предоставления дотации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным услугам, на производство основных видов сельскохозяйственной продукции, а также на финансовую поддержку при реализации автомобильного бензина и сжиженного газа для заправки автомобилей отдельным категориям инвалидов. 15. Правительству Российской Федерации привести свои решения в соответствие с настоящим Указом. 16. Настоящий Указ вступает в силу с 18 сентября 1992 г. Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 17 сентября 1992 г. N 1089 ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 17 сентября 1992 г. N 1089 Размер отчислений в фонд ценового регулирования Министерства финансов Российской Федерации при поставках нефти, включая газовый конденсат (Утратил силу с 1 июля 1993 г. - Указ Президента Российской Федерации от 01.07.93 г. N 979) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Указу Президента Российской Федерации от 17 сентября 1992 г. N 1089 Размеры снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на нефтепродукты +-----------------------------------------------------------------+ ¦Цена предприятия (изготовителя¦Снабженческо-сбытовая надбавка* в ¦ ¦-поставщика) на нефтепродукты ¦процентах к цене предприятия ¦ ¦с учетом налога на добавленную¦(изготовителя-поставщика) с учетом¦ ¦стоимость (рублей за 1 тонну) ¦налога на добавленную стоимость ¦ +-----------------------------------------------------------------+ До 10000 18 От 10000 до 15000 16 От 15000 до 20000 14 От 20000 до 25000 11 От 25000 и выше 8 __________________ * Для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей снабженческо-сбытовая надбавка увеличивается в 2 раза. Примечание. Размер снабженческо-сбытовой надбавки для отдельных предприятий может изменяться по решению Правительства Российской Федерации или в установленном им порядке. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Указу Президента Российской Федерации от 17 сентября 1992 г. N 1089 ПРЕДЕЛЬНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ повышения цен и тарифов на отдельные виды продукции и услуг к действовавшим до 10 сентября 1992 г. государственным регулируемым ценам и тарифам для населения ------------------------------------------------------------------- ¦ Предельный коэффициент ¦ (с учетом налога на ¦ добавленную стоимость) к ¦ ранее установленным ¦ государственным регулируемым ¦ ценам и тарифам ------------------------------------------------------------------- Перевозки пассажиров и багажа 1,5 железнодорожным транспортом (кроме пригородного сообщения) Перевозки пассажиров и багажа 1,5 морским транспортом (кроме перевозок в заграничном плавании, местном, пригородном, городском сообщении и на переправах) Перевозки пассажиров и багажа речным 1,5 транспортом (кроме перевозок в местном, пригородном, городском сообщении и на переправах) Перевозки пассажиров и багажа воздушным 3 транспортом (кроме перевозок на местных воздушных линиях) Керосин, топливо (уголь, торфяные, угольные 1,5 брикеты, дрова, топливо печное бытовое и другие аналогичные виды топлива) Тепловая энергия для отопления и горячего 1,5 водоснабжения, услуги водопровода и канализации, сжиженный газ для бытовых нужд населения Электрическая энергия, отпускаемая на коммунально-бытовые нужды для населения, проживающего: в сельских и городских населенных пунктах 1,5 в городских населенных пунктах (кроме 1,5 домов, оборудованных стационарными электроотопительными установками) в городских населенных пунктах (в домах, 1,5 оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками) ________________ Примечание. Уровень предельных коэффициентов может изменяться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Июль
|