Расширенный поиск

Федеральный закон от 13.12.2010 № 357-ФЗ

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

          О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый

                     период 2012 и 2013 годов

 

     Принят Государственной Думой              24 ноября  2010 года

     Одобрен Советом Федерации                  1 декабря 2010 года

 

     (в ред.  Федерального  закона  от  1  июня 2011 г.  N 105-ФЗ -

Собрание законодательства Российской Федерации,  2011,  N  23,  ст.

3245;  Федерального  закона от 20 июля 2011 г.  N 251-ФЗ - Собрание

законодательства  Российской  Федерации,  2011,  N  30,  ст.  4599;

Федерального  закона  от  6  ноября  2011  г.  N  302-ФЗ - Собрание

законодательства Российской Федерации, 2011, N 45, ст. 6332)

 

     Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на

               2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

 

     1.  Утвердить  основные характеристики федерального бюджета на

2011  год,  определенные  исходя из прогнозируемого объема валового

внутреннего  продукта  в  размере  53  332,0  млрд. рублей и уровня

инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю

2010 года) (в ред. Федерального закона от 1 июня 2011 г. N 105-ФЗ -

Собрание законодательства Российской Федерации,  2011,  N  23,  ст.

3245;  Федерального закона от 6 ноября 2011 г.  N 302-ФЗ - Собрание

законодательства Российской Федерации, 2011, N 45, ст. 6332):

     1) прогнозируемый  общий  объем доходов федерального бюджета в

сумме 11 121 358 590,0 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 1

июня  2011  г.  N  105-ФЗ  -  Собрание  законодательства Российской

Федерации,  2011,  N 23,  ст. 3245; Федерального закона от 6 ноября

2011 г.  N 302-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации,

2011, N 45, ст. 6332);

     2) общий  объем  расходов  федерального бюджета в сумме 11 121

358 590,0 тыс. рублей (в ред. Федерального закона от 1 июня 2011 г.

N 105-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации,  2011, N

23,  ст.  3245;  Федерального закона от 6 ноября 2011 г. N 302-ФЗ -

Собрание  законодательства Российской Федерации,  2011,  N 45,  ст.

6332);

     3) верхний    предел    государственного   внутреннего   долга

Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 4 554 955  557,5

тыс.  рублей (в ред. Федерального закона от 1 июня 2011 г. N 105-ФЗ

- Собрание законодательства Российской Федерации,  2011,  N 23, ст.

3245;  Федерального закона от 6 ноября 2011 г.  N 302-ФЗ - Собрание

законодательства Российской Федерации, 2011, N 45, ст. 6332);

     4) верхний  предел  государственного внешнего долга Российской

Федерации на 1 января 2012 года в сумме 40,8  млрд.  долларов  США,

или 28,9 млрд. евро (в ред. Федерального закона от 1 июня 2011 г. N

105-ФЗ - Собрание законодательства Российской  Федерации,  2011,  N

23,  ст.  3245;  Федерального закона от 6 ноября 2011 г. N 302-ФЗ -

Собрание законодательства Российской Федерации,  2011,  N  45,  ст.

6332);

     5) (Пункт 5 утратил силу на основании Федерального закона от 6

ноября  2011  г.  N  302-ФЗ  - Собрание законодательства Российской

Федерации, 2011, N 45, ст. 6332)

     2. Утвердить  основные  характеристики федерального бюджета на

2012  год  и  на  2013  год, определенные исходя из прогнозируемого

объема  валового  внутреннего  продукта  в  размере  соответственно

55 950,0 млрд. рублей  и  61 920,0  млрд. рублей и уровня инфляции,

не превышающего  соответственно  6,0  процента (декабрь 2012 года к

декабрю  2011  года)  и  5,5  процента (декабрь 2013 года к декабрю

2012 года):

     1) прогнозируемый общий  объем доходов федерального бюджета на

2012  год в сумме 9 503 469 245,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме

10 379 889 320,0 тыс. рублей;

     2) общий  объем  расходов  федерального  бюджета на 2012 год в

сумме   11 237 919 245,0   тыс. рублей,   в   том   числе   условно

утвержденные  расходы  в сумме 419 333 628,0 тыс. рублей, и на 2013

год  в  сумме  12 175 569 320,0  тыс. рублей,  в  том числе условно

утвержденные расходы в сумме 798 330 723,2 тыс. рублей;

     3)   верхний   предел   государственного   внутреннего   долга

Российской Федерации  на 1 января 2013 года в сумме 6 621 371 652,9

тыс.  рублей и на 1 января 2014 года в сумме 8 467 033  412,5  тыс.

рублей    ред.  Федерального закона от 1 июня 2011 г.  N 105-ФЗ -

Собрание законодательства Российской Федерации,  2011,  N  23,  ст.

3245);

     4)  верхний  предел государственного внешнего долга Российской

Федерации  на  1  января 2013 года в сумме 53,3 млрд. долларов США,

или 38,1 млрд.  евро,  и на 1 января 2014 года в сумме  63,7  млрд.

долларов США,  или 45,5 млрд. евро (в ред. Федерального закона от 1

июня 2011  г.  N  105-ФЗ  -  Собрание  законодательства  Российской

Федерации, 2011, N 23, ст. 3245);

     5) дефицит   федерального  бюджета   на   2012  год   в  сумме

1 734 450 000,0  тыс.  рублей и на 2013 год в сумме 1 795 680 000,0

тыс. рублей.

 

     Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами

               бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год

               и на плановый период 2012 и 2013 годов

 

     1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184-1 Бюджетного  кодекса

Российской  Федерации  утвердить  нормативы  распределения  доходов

между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011  год

и  на  плановый  период  2012  и 2013 годов согласно приложению 1 к

настоящему Федеральному закону.

     2. Установить,  что  в  2011  году и в плановом периоде 2012 и

2013 годов 60 процентов доходов от акцизов на алкогольную продукцию

с   объемной  долей  этилового  спирта  свыше  9  до  25  процентов

включительно  (за  исключением  вин)  и  алкогольную  продукцию   с

объемной  долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением

вин),  производимую на территории Российской Федерации, указанных в

статье  56 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  направляется в

уполномоченный территориальный орган  Федерального  казначейства  и

перечисляется  им  в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже

одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на

2011  год  согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону и

на плановый период 2012  и  2013  годов  согласно  приложению  3  к

настоящему Федеральному закону.

     3. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и

прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных

и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:

     1) в федеральный бюджет в 2011 году по нормативу 30 процентов,

в 2012 году по нормативу 23 процента,  в 2013 году по нормативу  28

процентов;

     2) в бюджеты субъектов Российской Федерации  в  2011  году  по

нормативу  70 процентов,  в 2012 году по нормативу 77 процентов,  в

2013 году по нормативу 72 процента.

     4. Доходы  от  уплаты  акцизов  на автомобильный и прямогонный

бензин,  дизельное топливо,  моторные масла для дизельных  и  (или)

карбюраторных   (инжекторных)  двигателей,  зачисляемые  в  бюджеты

субъектов  Российской  Федерации,  направляются  в   уполномоченный

территориальный  орган Федерального казначейства и перечисляются им

в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза  в  10

дней  в  соответствии  с  нормативами  распределения  на  2011  год

согласно  приложению  4  к  настоящему  Федеральному  закону  и  на

плановый   период  2012  и  2013  годов  согласно  приложению  5  к

настоящему Федеральному закону.

     5. Доходы   от  федеральных  налогов,  в  том  числе  налогов,

предусмотренных  специальными  налоговыми   режимами,   и   сборов,

поступающие   от   плательщиков  на  территориях  Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного  округа,  в

2011  году  и  в  плановом  периоде  2012  и  2013  годов  подлежат

зачислению соответственно в бюджеты  Ханты-Мансийского  автономного

округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным

Бюджетным кодексом Российской  Федерации  и  настоящим  Федеральным

законом  нормативам,  за исключением подлежащих зачислению в бюджет

Тюменской  области  налоговых  доходов   от   налога   на   прибыль

организаций,  зачисляемых  в бюджеты субъектов Российской Федерации

по нормативу в размере 29,5 процента.

     6. Установить,  что  зачисление в федеральный бюджет и бюджеты

государственных   внебюджетных   фондов   доходов   от    погашения

задолженности  по единому социальному налогу (соответствующим пеням

и  штрафам)   осуществляется   по   нормативу   100   процентов   в

соответствующий  бюджет  по  налоговой   ставке,   действовавшей до

1 января 2010 года.

 

     Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей

               на 2011 год

 

     1. Ставки  платы за единицу объема древесины,  заготавливаемой

на землях,  находящихся в федеральной собственности,  установленные

Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2011

году с коэффициентом 1,30.

     2. Ставки   платы   за  единицу  объема  лесных  ресурсов  (за

исключением древесины) и ставки платы за  единицу  площади  лесного

участка  для  аренды  лесного  участка,  находящегося в федеральной

собственности,  установленные Правительством Российской Федерации в

2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,13.

     3. Нормативы платы за  негативное  воздействие  на  окружающую

среду,  установленные  Правительством  Российской  Федерации в 2003

году и в  2005  году,  применяются  в  2011  году  с  коэффициентом

соответственно 1,93 и 1,58.

 

     Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета

               и главные администраторы источников финансирования

               дефицита федерального бюджета

 

     1. Утвердить    перечень   главных   администраторов   доходов

федерального   бюджета   согласно   приложению   6   к   настоящему

Федеральному закону.

     2. Утвердить  перечень  главных   администраторов   источников

финансирования  дефицита федерального бюджета согласно приложению 7

к настоящему Федеральному закону.

     3. Главные  администраторы  доходов  федерального  бюджета  по

согласованию с Министерством финансов Российской  Федерации  вправе

наделить  свои  территориальные  органы  (подразделения) отдельными

полномочиями главных администраторов доходов  федерального  бюджета

путем  издания  нормативного правового акта соответствующего органа

государственной власти Российской Федерации.

 

     Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов

               бюджетной системы Российской Федерации в 2011 году

 

     1. Впредь   до   внесения  изменений  в  пункт  2  статьи  855

Гражданского  кодекса  Российской  Федерации   в   соответствии   с

постановлением   Конституционного  Суда   Российской  Федерации  от

23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о  проверке  конституционности

пункта  2  статьи  855  Гражданского кодекса Российской Федерации и

части шестой статьи 15  Закона  Российской  Федерации  "Об  основах

налоговой  системы  в  Российской  Федерации"  в  связи  с запросом

Президиума    Верховного    Суда    Российской    Федерации"    при

недостаточности  денежных  средств  на  счете налогоплательщика для

удовлетворения  всех  предъявленных  к  нему  требований   списание

средств   по  расчетным  документам,  предусматривающим  платежи  в

бюджеты   бюджетной   системы   Российской   Федерации,   а   также

перечисление  или  выдача  денежных  средств для расчетов по оплате

труда с лицами,  работающими по трудовому договору,  производятся в

порядке  календарной  очередности  поступления указанных документов

после  перечисления  платежей,  осуществляемых  в  соответствии   с

указанной  статьей  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации  в

первую и во вторую очередь.

     2. Территориальные  органы  Федеральной  налоговой  службы  по

месту нахождения налогоплательщиков  вправе  обращаться  в  суды  с

исками о взыскании сумм задолженности по процентам,  начисленным на

реструктурированную задолженность по  федеральным,  региональным  и

местным  налогам  и  сборам  в бюджеты бюджетной системы Российской

Федерации.

     3. Установить, что:

     1) возврат суммы налога,  подлежащей возмещению в соответствии

с   Налоговым   кодексом   Российской   Федерации,   отражается  по

соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов;

     2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата

налога  (сбора),  страховых  взносов  на  обязательное   пенсионное

страхование,   соответствующих   пеней   и  штрафов,  и  процентов,

начисленных на суммы излишне взысканного налога (сбора),  страховых

взносов  на  обязательное  пенсионное страхование,  соответствующих

пеней и штрафов,  подлежит отражению  по  отдельному  коду  подвида

доходов соответствующего кода налога (сбора),  страховых взносов на

обязательное пенсионное страхование классификации доходов бюджетов;

     3) уплата процентов,  начисленных при нарушении срока возврата

излишне  уплаченных  или  излишне  взысканных  таможенных   пошлин,

налогов,    таможенных    сборов,   специальных,   антидемпинговых,

компенсационных пошлин,  соответствующих пеней,  уплата  процентов,

начисленных  на  суммы  излишне  уплаченных  или излишне взысканных

таможенных  пошлин,  налогов,   таможенных   сборов,   специальных,

антидемпинговых,  компенсационных  пошлин,  подлежат  отражению  по

отдельному коду подвида доходов соответствующих кодов классификации

доходов  бюджетов,  предусмотренных  для  учета вывозных таможенных

пошлин,  налогов,  таможенных сборов,  а также по  отдельному  коду

подвида   доходов   соответствующих   кодов  классификации  доходов

бюджетов,  предусмотренных  для   учета   сумм,   перечисляемых   в

федеральный бюджет  после  распределения ввозных таможенных пошлин,

специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на

территории  Российской  Федерации (в ред.  Федерального закона от 6

ноября 2011 г.  N 302-ФЗ  -  Собрание  законодательства  Российской

Федерации, 2011, N 45, ст. 6332);

 

     4) авансовые платежи в  счет  будущих  таможенных  платежей  и

денежные   залоги   в   обеспечение   уплаты  таможенных  платежей,

поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального

казначейства,   предназначенные   для   учета   поступлений   и  их

распределения  между   бюджетами   бюджетной   системы   Российской

Федерации,  учитываются  по  отдельным  кодам классификации доходов

бюджетов и  в  полном  объеме  подлежат  зачислению  в  федеральный

бюджет.

     4. Средства от реализации не вывезенной  лесопользователями  с

мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной

(секвестрованной) древесины,  а также от реализации  древесины  при

размещении  заказа  на  выполнение  мероприятий по охране,  защите,

воспроизводству лесов без продажи лесных насаждений  для  заготовки

древесины   и   древесины,   полученной  при  использовании  лесов,

расположенных на землях лесного фонда,  в соответствии со  статьями

43-46 Лесного кодекса  Российской Федерации,  после уплаты налогов,

сборов  и  иных  обязательных  платежей  в  порядке,  установленном

законодательством  Российской  Федерации,  подлежат  перечислению в

федеральный бюджет.

     5. Средства,     получаемые     Федеральной     службой     по

интеллектуальной  собственности,  патентам  и  товарным  знакам  от

Международного    бюро   Всемирной   организации   интеллектуальной

собственности   в   соответствии   с   Мадридским   соглашением   о

международной   регистрации   знаков  от  14  апреля  1891  года  и

Протоколом  к  Мадридскому  соглашению  о международной регистрации

знаков,   подписанным   в   городе   Мадриде  28  июня  1989  года,

подлежат перечислению в федеральный бюджет.

     6. Установить,   что   факт  уплаты  обязательных  платежей  в

случаях,  установленных  нормативными  правовыми  актами Российской

Федерации,  государственным (муниципальным) учреждением, которому в

соответствии  с  бюджетным  законодательством  Российской Федерации

открыт   лицевой   счет   в   территориальном  органе  Федерального

казначейства  (финансовом  органе субъекта Российской Федерации или

финансовом   органе   муниципального  образования),  подтверждается

платежным  поручением  с отметкой соответствующего территориального

органа   Федерального  казначейства  (финансового  органа  субъекта

Российской   Федерации   или   финансового   органа  муниципального

образования).

     7. Средства   от   реализации   высвобождаемого   движимого  и

недвижимого  военного и иного имущества, находящегося в оперативном

управлении  федеральных  органов  исполнительной  власти, в которых

предусмотрена  военная  и  приравненная к ней служба, и получателей

средств   федерального   бюджета,  находящихся  в  их  ведении,  от

реализации  продукции  военного  назначения  из наличия федеральных

органов      исполнительной      власти      при      осуществлении

военно-технического  сотрудничества,  от реализации в установленном

порядке  земельных  участков,  предоставленных  для  нужд обороны и

безопасности,   а также средства   от  оказания  услуг  (выполнения

работ)   на  основании  договоров  гражданско-правового  характера,

заключаемых  в  случаях,  предусмотренных  законодательными и иными

правовыми  актами  Российской  Федерации,  подлежат  зачислению  на

лицевые    счета   получателя   бюджетных   средств,   открытые   в

установленном   порядке   в  территориальных  органах  Федерального

казначейства  указанным федеральным органам исполнительной власти и

находящимся  в их ведении получателям средств федерального бюджета,

и   учитываются   как  средства,  полученные  от  приносящей  доход

деятельности.  Указанные  средства  после  уплаты налогов, сборов и

иных     обязательных    платежей    в    порядке,    установленном

законодательством  Российской  Федерации,  и возмещения расходов по

оформлению   правоустанавливающих   документов   на  высвобождаемое

недвижимое  военное  имущество и земельные участки, предоставленные

для  нужд  обороны  и безопасности, затрат, связанных с реализацией

высвобождаемого   движимого   и   недвижимого   военного   и  иного

имущества,  с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного

назначения  и оказанием услуг при осуществлении военно-технического

сотрудничества,   с   осуществлением   мероприятий   по  оценке  их

стоимости,  а  также после возмещения затрат, связанных с оказанием

услуг     (выполнением     работ)     на     основании    договоров

гражданско-правового     характера,    заключаемых    в    случаях,

предусмотренных   законодательными   и   иными   правовыми   актами

Российской  Федерации, подлежат перечислению указанными в настоящей

части  получателями  средств  федерального бюджета на лицевые счета

получателя  бюджетных  средств,  открытые в установленном порядке в

территориальных   органах   Федерального  казначейства  федеральным

органам  исполнительной  власти,  в  ведении которых они находятся,

и учитываются   как   средства,   полученные  от  приносящей  доход

деятельности,  для  последующего перечисления ими указанных средств

в доход федерального бюджета.

     8. Средства,  получаемые  Министерством   обороны   Российской

Федерации  от  передачи  в аренду продукции военного назначения при

осуществлении  военно-технического  сотрудничества   после   уплаты

налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению

в доход федерального бюджета.

     9. При   принятии   решений  об  экспорте  продукции  военного

назначения,  предусматривающих   вовлечение   в   экономический   и

гражданско-правовой  оборот  результатов  научно-исследовательских,

опытно-конструкторских   и    технологических    работ    военного,

специального  и  двойного назначения,  права на которые принадлежат

Российской Федерации,  Министерство  юстиции  Российской  Федерации

обеспечивает заключение лицензионных договоров с определением в них

стоимости использования (передачи) указанных результатов (прав).

     10. Средства, полученные организациями от реализации продуктов

утилизации вооружения  и  военной  техники  после  уплаты  налогов,

сборов и иных обязательных платежей,  подлежат перечислению в доход

федерального бюджета.

     11. Средства,   получаемые   Государственной   корпорацией  по

атомной энергии "Росатом"  от  выпуска  материальных  ценностей  из

государственного  запаса  специального сырья и делящихся материалов

после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат

перечислению в доход федерального бюджета.

     12. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками

документации,  подлежащей  государственной экологической экспертизе

объектов  государственной  экологической  экспертизы,   организация

которой  осуществляется  Федеральной  службой  по  надзору  в сфере

природопользования  и  ее   территориальными   органами,   подлежат

перечислению в федеральный бюджет.

 

     Статья 6. Особенности использования средств, получаемых

               федеральными государственными учреждениями

               и Государственной компанией "Российские

               автомобильные дороги"

 

     1. Средства, полученные федеральными казенными учреждениями от

приносящей   доход  деятельности,  не  могут  направляться  ими  на

создание других организаций,  размещаться на депозиты  в  кредитных

организациях.

     2. Средства,  полученные федеральными бюджетными учреждениями,

являющимися  получателями  бюджетных  средств,  от приносящей доход

деятельности,  не  могут  направляться  ими  на   создание   других

организаций  (за  исключением случаев,  предусмотренных Федеральным

законом от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ    внесении  изменений  в

отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации по вопросам

создания  бюджетными  научными  и   образовательными   учреждениями

хозяйственных  обществ в целях практического применения (внедрения)

результатов  интеллектуальной  деятельности"),   на   осуществление

сделок с ценными бумагами,  если иное не предусмотрено федеральными

законами, а также размещаться на депозиты в кредитных организациях.

     3. Средства  в  валюте  Российской  Федерации,  полученные  от

приносящей  доход  деятельности,   поступают   на   лицевые   счета

получателя  бюджетных  средств,  открытые в установленном порядке в

территориальных органах  Федерального  казначейства  подразделениям

органов  внутренних  дел  в  соответствии  с  договорами  по охране

имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг,

связанных  с  обеспечением  охраны  имущества,  и  после возмещения

убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами,  обусловленными

условиями  договоров,  подлежат  перечислению в федеральный бюджет.

Установить,  что  стоимость  услуг,   оказываемых   подразделениями

органов    внутренних   дел   по   охране   имущества   федеральных

государственных  учреждений,  в  случае   увеличения   (индексации)

расходов   на  денежное  довольствие  сотрудников  и  оплату  труда

работников вневедомственной охраны,  а также по другим основаниям в

2011 году пересмотру не подлежит.

     4. Остатки  средств  федерального  бюджета  по  состоянию   на

1 января   2011   года   на   счетах   Федерального   казначейства,

образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1  января

2011  года  доходов  федерального  бюджета,  полученных  от сдачи в

аренду  имущества,  находящегося  в  федеральной  собственности   и

переданного   в   оперативное  управление  учреждениям  культуры  и

искусства,  здравоохранения,  науки,  образовательным  и   архивным

учреждениям,  являющимся  федеральными  казенными  учреждениями или

федеральными  бюджетными  учреждениями,  являющимися   получателями

бюджетных   средств,   подлежат   использованию   в   2011  году  в

соответствии с пунктом 3 части 19 статьи 33 Федерального закона  от

8  мая  2010  года  N  83-ФЗ    внесении  изменений  в  отдельные

законодательные   акты   Российской    Федерации    в    связи    с

совершенствованием      правового     положения     государственных

(муниципальных) учреждений".

     5. Остатки   средств   на   счетах   территориальных   органов

Федерального  казначейства,  открытых  в  учреждениях  Центрального

банка  Российской  Федерации  в  соответствии  с  законодательством

Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами,

полученными  федеральными  казенными  учреждениями  и  федеральными

бюджетными   учреждениями,   являющимися   получателями   бюджетных

средств,   от   приносящей   доход   деятельности,   и  средствами,

поступающими  во  временное  распоряжение   указанных   учреждений,

перечисляются    Федеральным    казначейством   в   2011   году   с

соответствующих   счетов   территориальных   органов   Федерального

казначейства в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2011

года на счета,  с которых они  были  ранее  перечислены,  с  учетом

положений,  предусмотренных  частью 7 настоящей статьи,  в порядке,

установленном Министерством финансов Российской Федерации.

     6. Остатки   средств   на   счетах   территориальных   органов

Федерального  казначейства,  открытых  в  учреждениях  Центрального

банка  Российской  Федерации  в  соответствии  с  законодательством

Российской Федерации,  на которых отражаются операции со средствами

федеральных   автономных   учреждений,   Государственной   компании

"Российские автомобильные дороги", перечисляются с указанных счетов

в  федеральный  бюджет  с  их  возвратом до 31 декабря 2011 года на

счета,  с которых они были ранее перечислены,  с учетом  положений,

предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном

Министерством финансов Российской Федерации.

     7. Территориальные     органы     Федерального    казначейства

осуществляют  проведение кассовых выплат за счет средств, указанных

в  частях  5 и 6 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня,

следующего  за  днем  представления  федеральными  государственными

учреждениями  и Государственной компанией "Российские автомобильные

дороги"  платежных документов, оформленных в порядке, установленном

Министерством  финансов  Российской  Федерации и Центральным банком

Российской Федерации.

     8. При  создании  федерального  автономного  учреждения  путем

изменения  типа  федерального  бюджетного  учреждения,  являющегося

получателем   бюджетных   средств,  либо  при  принятии  решения  о

предоставлении  федеральному  бюджетному  учреждению   субсидии   в

соответствии со   статьей   78-1   Бюджетного   кодекса  Российской

Федерации  остатки  средств  от  приносящей  доход  деятельности  и

средств,   поступивших   во   временное  распоряжение  федерального

бюджетного учреждения,  являющегося получателем бюджетных  средств,

учтенные    на   соответствующих   лицевых   счетах,   открытых   в

территориальном   органе    Федерального    казначейства    данному

федеральному   бюджетному   учреждению,   подлежат  перечислению  в

установленном  порядке  на  счета,  на  которых  в  соответствии  с

законодательством   Российской   Федерации   учитываются   средства

федеральных   автономных   учреждений   и   федеральных   бюджетных

учреждений.

     Указанные   средства  при  создании  федерального  автономного

учреждения    путем    изменения   типа   федерального   бюджетного

учреждения,  являющегося  получателем  бюджетных  средств, подлежат

перечислению  территориальным  органом Федерального казначейства по

месту  обслуживания федерального бюджетного учреждения, являющегося

получателем  бюджетных  средств,  в соответствии с необходимыми для

их  перечисления  реквизитами,  указанными  главным  распорядителем

средств  федерального бюджета, в ведении которого находилось данное

федеральное бюджетное учреждение.

     9.  Установить,  что до внесения изменений в сводную бюджетную

роспись  в  соответствии  с пунктом 10 части 2 статьи 24 настоящего

Федерального   закона   на   государственные   академии   наук,  их

региональные    отделения    и   подведомственные   им   учреждения

распространяются  положения,  установленные  частью  19  статьи  33

Федерального  закона  от  8  мая  2010  года  N  83-ФЗ  "О внесении

изменений  в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в

связи  с  совершенствованием  правового  положения  государственных

(муниципальных)  учреждений"  для  бюджетных учреждений, являющихся

получателями бюджетных средств.

 

     Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на

               2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

 

     1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на  исполнение

публичных  нормативных  обязательств  на  2011  год в сумме 320 186

098,7 тыс.  рублей, на 2012 год в сумме 301 890 626,3 тыс. рублей и

на 2013 год в сумме 306 752 098,6 тыс.  рублей (в ред. Федерального

закона от 1 июня 2011  г.  N  105-ФЗ  -  Собрание  законодательства

Российской Федерации,  2011, N 23, ст. 3245; Федерального закона от

6 ноября 2011 г.  N 302-ФЗ - Собрание  законодательства  Российской

Федерации, 2011, N 45, ст. 6332).


Информация по документу
Читайте также