Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2010 № 1059
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 декабря 2010 г. N 1059 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин ___________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. N 1059 П Р А В И Л А предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии). 2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее: "авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; "пассажиры" - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области, в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет; "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость указан в приложении к настоящим Правилам. 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу. 4. Для заключения договора авиаперевозчик по 25 декабря (включительно) года, предшествующего году, в котором планируется осуществление воздушных перевозок пассажиров по маршрутам по специальному тарифу, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять такую воздушную перевозку, составленное в произвольной форме с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров, а также предложений по размерам субсидии на одного пассажира на этих маршрутах, не превышающим величину, приведенную в приложении к настоящим Правилам (далее - заявление). В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на современных воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140 (далее - современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил. 5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и заявленных авиаперевозчиками размеров субсидии на одного пассажира на маршрутах. 6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 3 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений в следующем порядке: а) в первую очередь - с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять по маршруту воздушные перевозки по специальному тарифу с наименьшим размером субсидии на одного пассажира; б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления по маршруту воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства, при условии полного удовлетворения заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта. При этом приоритет в заключении договора имеет авиаперевозчик, предложивший осуществлять воздушные перевозки с меньшим размером субсидии на одного пассажира; в) в третью очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушных перевозок пассажиров по маршруту по специальному тарифу иные воздушные суда отечественного производства, не указанные в пункте 4 настоящих Правил (далее - иные воздушные суда отечественного производства), и воздушные суда иностранного производства, при условии полного удовлетворения заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта. При этом приоритет в заключении договора имеет авиаперевозчик, предложивший осуществлять воздушные перевозки с меньшим размером субсидии на одного пассажира. 7. В договоре предусматриваются следующие условия: а) предложенный авиаперевозчиком размер субсидии на одного пассажира; б) обязанность авиаперевозчика в течение 3 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршруту и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу; в) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу: при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест; г) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, предусмотренной подпунктом "в" настоящего пункта, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу; д) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии; е) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором; ж) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, определенных настоящими Правилами и договором. 8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований: а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна; б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 января по 31 декабря соответствующего года включительно; в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс); г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Калининград, Москва и Санкт-Петербург (в зависимости от маршрута); д) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается; е) оформление билета по специальному тарифу осуществляется при предъявлении пассажиром документа(ов), удостоверяющего его личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства в Калининградской области; ж) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки; з) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается; и) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места; к) применение к специальному тарифу иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "и" настоящего пункта, не допускается. 9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, предусмотренного в договоре в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящих Правил. В случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современного воздушного судна отечественного производства на другое воздушное судно расчет субсидии производится в пределах квоты, установленной для этого другого воздушного судна подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил. 10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании договора. 11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором. Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта. 13. Предоставленная авиаперевозчику субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил. 14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 15. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации. 16. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении П Е Р Е Ч Е Н Ь маршрутов воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении -----------------------------|------------------|------------------ Маршрут |Специальный тариф | Предельный размер | в одном |субсидии на одного | направлении | пассажира -----------------------------|------------------|------------------ 1. Калининград - Москва - 3600 2250 Калининград 2. Калининград - 3300 1700 Санкт-Петербург - Калининград ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Апрель
|