Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995

Документ имеет не последнюю редакцию.
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2007 г. N 995 г. Москва О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 930; от 10.03.2009 г. N 219; от 08.09.2010 г. N 702; от 13.09.2010 г. N 717; от 17.12.2010 г. N 1045; от 29.08.2011 г. N 717; от 06.10.2011 г. N 824; от 28.03.2012 г. N 266) В соответствии со статьей 160-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1045; от 28.03.2012 г. N 266) 2. Закрепить за федеральными органами государственной власти (государственными органами) источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации. 3. Федеральным органам исполнительной власти в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов для каждого субъекта Российской Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда и муниципального образования, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению. 4. Федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и финансовых органов муниципальных образований. 5. Федеральным органам исполнительной власти разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений). 6. Установить, что пункт 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся органов управления государственных внебюджетных фондов, применяется с 1 января 2010 г. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Зубков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 П Р А В И Л А осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1045; от 28.03.2012 г. N 266) 1. Федеральные органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов; б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы: прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки; сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации. Особенности формирования Центральным банком Российской Федерации бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджетов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) д) принимают по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов федерального бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов федерального бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) е) принимают по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных правовых актов; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) ж) принимают по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и об установлении порядка доведения территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями указанных правовых актов до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) з) принимают (при передаче в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации) по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовые акты, устанавливающие перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и доводят их до соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации до начала очередного финансового года. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) 2. Правовые акты, указанные в подпунктах "д" и "ж" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать следующие положения: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации); ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов (подразделений) федеральных органов государственной власти (государственных органов), связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов; и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда и местный бюджет; к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов. 2-1. Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти (государственных органов) и казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов: а) осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами "а" - "в" и "ж" пункта 1 настоящих Правил; б) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми ими правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов; в) доводят правовые акты, указанные в подпункте "е" пункта 1 настоящих Правил, до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не позднее 8 рабочих дней после их принятия. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) 3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центрального банка Российской Федерации, обеспечивают заключение с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации договора (соглашения) об обмене электронными документами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) 3-1. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, реализующий переданные полномочия Российской Федерации, осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом "з" пункта 1 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) 4. В случае изменения функций и полномочий федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центрального банка Российской Федерации информация об указанных изменениях доводится соответствующими органами, а также Центральным банком Российской Федерации до Министерства финансов Российской Федерации в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) 5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 П Е Р Е Ч Е Н Ь источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 г. N 266) ----------------------------------------|-------------------------- Источники доходов бюджетов бюджетной |Наименование федерального системы Российской Федерации | органа государственной | власти |(государственного органа) ----------------------------------------|-------------------------- I. Федеральные налоги и сборы 1. Налог на прибыль организаций, ФНС России зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 2. Налог на прибыль организаций при ФНС России выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации 3. Налог на доходы физических лиц ФНС России 4. Налог на доходы физических лиц, ФНС России уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента 5. Акцизы на спирт коньячный ФНС России 6. Акцизы на спирт этиловый из ФНС России пищевого сырья 7. Акцизы на спиртосодержащую ФНС России продукцию 8. Акцизы на автомобильный бензин ФНС России уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства 9. Акцизы на прямогонный бензин ФНС России уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства 10. Акцизы на дизельное топливо ФНС России уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства 11. Акцизы на моторные масла для ФНС России дизельных и (или) карбюраторных уполномоченный (инжекторных) двигателей территориальный орган Федерального казначейства 12. Акцизы на алкогольную продукцию ФНС России (пиво, вина натуральные, в том числе шампанские, игристые, газированные, шипучие, натуральные напитки с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведенных без добавления спирта этилового), производимую на территории Российской Федерации 13. Акцизы на алкогольную продукцию с ФНС России объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, в том числе напитки, изготавливаемые на основе пива, произведенные с добавлением спирта этилового (за исключением пива, вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления спирта этилового), производимую на территории Российской Федерации 14. Акцизы на алкогольную продукцию с ФНС России объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно, в том числе напитки, изготавливаемые на основе пива, произведенные с добавлением спирта этилового (за исключением пива, вин натуральных, в том числе шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления спирта этилового), производимую на территории Российской Федерации 15. Налог на добычу ФНС России общераспространенных полезных ископаемых 16. Налог на добычу полезных ФНС России ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) 17. Налог на добычу полезных ФНС России ископаемых в виде природных алмазов 18. Регулярные платежи за добычу ФНС России полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) 19. Сбор за пользование объектами ФНС России водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) 20. Сбор за пользование объектами ФНС России водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) 21. Сбор за пользование объектами ФНС России животного мира 22. Налог, взимаемый в связи с ФНС России применением упрощенной системы налогообложения 23. Налог, взимаемый в виде стоимости ФНС России патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения 24. Минимальный налог, взимаемый в ФНС России связи с применением упрощенной системы налогообложения 25. Единый налог на вмененный доход ФНС России для отдельных видов деятельности 26. Единый сельскохозяйственный налог ФНС России 27. Государственная пошлина по делам, ФНС России рассматриваемым конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации 28. Государственная пошлина по делам, ФНС России рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) 29. Государственная пошлина за Роскомнадзор государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации 30. Государственная пошлина за Минюст России государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов 31. Государственная пошлина за Минюст России государственную регистрацию региональных отделений политических партий II. Региональные налоги 1. Налог на имущество организаций ФНС России 2. Налог на игорный бизнес ФНС России 3. Транспортный налог ФНС России III. Местные налоги 1. Земельный налог ФНС России 2. Налог на имущество физических лиц ФНС России 3. Налог на недвижимость, взимаемый с ФНС России объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городов Великий Новгород и Тверь IV. Денежные взыскания (штрафы)* 1. Денежные взыскания (штрафы) за ФАС России нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа 2. Денежные взыскания (штрафы) за Росприроднадзор нарушение законодательства Роспотребнадзор Российской Федерации в области Росгидромет охраны окружающей среды МВД России ФМБА России 3. Денежные взыскания (штрафы) за федеральные органы нарушение лесного государственной власти законодательства, установленное на (государственные органы) лесных участках, находящихся в в пределах их компетенции собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности 4. Денежные взыскания (штрафы) за Росприроднадзор нарушение водного Роспотребнадзор законодательства, установленное на ФМБА России водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности 5. Денежные взыскания (штрафы) за федеральные органы нарушение законодательства государственной власти Российской Федерации о размещении (государственные органы) заказов на поставки товаров, в пределах их компетенции выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации, поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов 6. Денежные взыскания (штрафы) за Ространснадзор нарушение законодательства МВД России Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, местного значения 7. Денежные взыскания (штрафы) за МВД России нарушение законодательства Минобороны России Российской Федерации о безопасности дорожного движения 8. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного пунктами 1-3 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежащие зачислению в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в том числе: а) денежные взыскания (штрафы) за Росприроднадзор нарушение законодательства ФМБА России Российской Федерации об экологической экспертизе; б) денежные взыскания (штрафы) за Росприроднадзор нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях; в) денежные взыскания (штрафы) за Росприроднадзор нарушение законодательства Российской Федерации о недрах; г) денежные взыскания (штрафы) за Росприроднадзор нарушение законодательства Росрыболовство Российской Федерации об охране и Россельхознадзор использовании животного мира; МВД России ФСБ России д) денежные взыскания (штрафы) за Росприроднадзор нарушение земельного Росреестр законодательства Российской Россельхознадзор Федерации; Роспотребнадзор ФМБА России е) денежные взыскания (штрафы) за Роспотребнадзор нарушение законодательства МВД России Российской Федерации в области Минобороны России обеспечения санитарно- ФСИН России эпидемиологического благополучия ГУСП населения; Управление делами Президента Российской Федерации ФСБ России ФСО России ФСКН России ФМБА России ж) денежные взыскания (штрафы) за МЧС России нарушение законодательства Рослесхоз Российской Федерации о пожарной Ространснадзор безопасности; Ростехнадзор з) денежные взыскания (штрафы) за Роспотребнадзор административные правонарушения в Росалкогольрегулирование области государственного МВД России регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции; и) денежные взыскания (штрафы) за Роспотребнадзор административные правонарушения в ФНС России области государственного МВД России регулирования производства и оборота табачной продукции; к) денежные взыскания (штрафы) за ФНС России нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; л) денежные взыскания (штрафы) за Росрыболовство нарушение законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов; м) денежные взыскания (штрафы), МВД России налагаемые на лиц, виновных в Генеральная прокуратура совершении преступлений (за Российской Федерации исключением преступлений против Следственный комитет основ конституционного строя и Российской Федерации безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества) 9. Денежные взыскания ФНС России (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, 119-1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 133, 134, 135, 135-1 Налогового кодекса Российской Федерации 10. Денежные взыскания (штрафы) за ФНС России нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129-2 Налогового кодекса Российской Федерации 11. Денежные взыскания (штрафы) за ФНС России административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях V. Иные платежи, являющиеся источниками формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов 1. Суммы по искам о возмещении вреда, федеральные органы причиненного окружающей среде** государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции 2. Плата за негативное воздействие на Росприроднадзор окружающую среду 3. Плата за использование лесов в Рослесхоз части, превышающей минимальный Минобрнауки России размер платы по договору купли- Минобороны России продажи лесных насаждений 4. Плата за использование лесов в Рослесхоз части, превышающей минимальный Минобрнауки России размер арендной платы Минобороны России 5. Плата по договору купли-продажи Рослесхоз лесных насаждений для собственных нужд 6. Плата за договорную акваторию и Минэнерго России участки морского дна, полученная при пользовании недрами на территории Российской Федерации 7. Доходы в виде доли прибыльной Минэнерго России продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-1" 8. Доходы в виде доли прибыльной Минэнерго России продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" 9. Доходы в виде доли прибыльной Минэнерго России продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Харьягинское месторождение" 10. Разовые платежи за пользование Роснедра недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов 11. Регулярные платежи за пользование ФНС России недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации 12. Доходы, полученные от продажи на Росрыболовство аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации VI. Задолженность и перерасчеты по отмененным и отдельным налогам, сборам и иным платежам 1. Доходы от отмененных налогов, ФНС России соответствующих пеней и штрафов 2. Акцизы на алкогольную продукцию с ФНС России объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год 3. Акцизы на алкогольную продукцию с ФНС России объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год 4. Прочие доходы от использования Рослесхоз лесного фонда Российской Федерации Минобрнауки России и лесов иных категорий (по Минобороны России обязательствам, возникшим до 1 января 2007 г.) 5. Платежи за проведение поисковых и ФНС России разведочных работ, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов 6. Платежи за добычу ФНС России общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов 7. Платежи за добычу подземных вод ФНС России 8. Платежи за добычу полезных ФНС России ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения 9. Платежи за добычу других полезных ФНС России ископаемых 10. Платежи за пользование недрами в ФНС России целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов 11. Платежи за пользование недрами ФНС России территориального моря Российской Федерации 12. Разовые платежи (бонусы), ФНС России регулярные платежи (роялти) 13. Ежегодные платежи за проведение ФНС России поисковых и разведочных работ 14. Отчисления на воспроизводство ФНС России минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд 15. Отчисления на воспроизводство ФНС России минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 16. Сбор на нужды образовательных ФНС России учреждений, взимаемый с юридических лиц 17. Курортный сбор, мобилизуемый на ФНС России территориях городских округов, на территориях муниципальных районов 18. Целевые сборы с граждан и ФНС России предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга, на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов 19. Лицензионный сбор за право ФНС России торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов 20. Страховые взносы, соответствующие ФНС России пени и штрафы в территориальные фонды обязательного медицинского страхования _______________________ * Администрирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) от денежных взысканий (штрафов) осуществляется органами государственной власти (государственными органами), вынесшими постановления о наложении штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае вынесения постановления о наложении штрафа судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дела, направленного органом государственной власти (государственным органом), администрирование соответствующих поступлений осуществляется органом государственной власти (государственным органом), направившим дело на рассмотрение в суд (мировому судье). ** Администрирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) осуществляется органами государственной власти (государственными органами), направившими дело на рассмотрение в суд (мировому судье). ____________


Информация по документу
Читайте также