Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 217

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 10 марта 2009 г. N 217
                             г. Москва


      Об утверждении Правил распределения и предоставления из
    федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской
   Федерации на поддержку экономического и социального развития
 коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
                       Российской Федерации

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 08.08.2009 г. N 648; от 03.10.2009 г. N 798;
         от 16.12.2010 г. N 1024; от 12.08.2011 г. N 669;
                      от 02.04.2012 г. N 275)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  Правила распределения и предоставления
из федерального  бюджета  субсидий  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации   на  поддержку  экономического  и  социального  развития
коренных  малочисленных  народов  Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 10 марта 2009 г.
     N 217


                           П Р А В И Л А
      распределения и предоставления из федерального бюджета
   субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку
   экономического и социального развития коренных малочисленных
  народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 08.08.2009 г. N 648; от 03.10.2009 г. N 798;
         от 16.12.2010 г. N 1024; от 12.08.2011 г. N 669;
                      от 02.04.2012 г. N 275)

     1. Настоящие   Правила   определяют  порядок  распределения  и
предоставления  субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской  Федерации  на  поддержку  экономического  и социального
развития  коренных  малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего
Востока   Российской  Федерации  (далее  соответственно - субсидии,
коренные малочисленные народы).
     2. Субсидии  предоставляются  на  софинансирование мероприятий
по экономическому  и  социальному  развитию  коренных малочисленных
народов (далее - мероприятия), направленных:
     а) на  создание  условий  для  устойчивого  развития экономики
традиционных   отраслей   хозяйствования   коренных   малочисленных
народов   в  местах  их  традиционного  проживания  и  традиционной
хозяйственной деятельности;
     б) на  развитие  сферы  образования,  культуры  и медицинского
обслуживания   коренных   малочисленных   народов,   в   том  числе
проведение этнокультурных мероприятий;
     в)    на    развитие    и    модернизацию   инфраструктуры   и
информационно-коммуникационных   ресурсов  в  местах  традиционного
проживания   и  традиционной  хозяйственной  деятельности  коренных
малочисленных народов. (В   редакции   Постановления  Правительства
Российской Федерации от 16.12.2010 г. N 1024)
     3.  Субсидии  предоставляются  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации,  на  территории  которых  постоянно  проживают  коренные
малочисленные   народы,   ведущие   традиционный   образ   жизни  и
занимающиеся  традиционными  видами  хозяйственной  деятельности, и
территории   которых   включены   в   перечень  мест  традиционного
проживания   и  традиционной  хозяйственной  деятельности  коренных
малочисленных    народов    Российской    Федерации,   утвержденный
распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N
631-р (далее - субъекты Российской Федерации). (В          редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 08.08.2009 г. N 648)
     4. Условиями предоставления субсидий являются:
     наличие  в  бюджетах  субъектов Российской Федерации бюджетных
ассигнований  на  реализацию  мероприятий  с  учетом установленного
уровня софинансирования из федерального бюджета;
     обязательство  субъектов  Российской  Федерации по обеспечению
соответствия       значений      показателей      результативности,
устанавливаемых  нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации  и органов местного самоуправления, значениям показателей
результативности     предоставления     субсидий,     установленным
соглашениями,  заключенными  между высшими исполнительными органами
государственной    власти    субъектов   Российской   Федерации   и
Министерством  регионального развития Российской Федерации (далее -
соглашения).
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 12.08.2011 г. N 669)
     5. Размер   субсидии  бюджету  субъекта  Российской  Федерации
определяется по формуле:

    С  = Со х (Нкмн  х ИБР  / РБО ) / сумма (Нкмн  х ИБР  / РБО ),
     i             i      i      i               i      i      i

     где:
     С   -  размер  субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта
      i
Российской Федерации;
     Со  -  общий  объем  субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации;
     Нкмн  - численность     коренных     малочисленных    народов,
         i
проживающих  на  территории  i-го  субъекта Российской Федерации по
данным,    представляемым   Федеральной   службой   государственной
статистики;
     ИБР   -  индекс  бюджетных  расходов  i-го субъекта Российской
        i
Федерации,   используемый  при  расчете  распределения  дотаций  на
выравнивание    бюджетной   обеспеченности   субъектов   Российской
Федерации  на очередной финансовый год, определяемый в соответствии
с   методикой   распределения  дотаций  на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности   субъектов   Российской   Федерации,   утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  22 ноября
2004 г. N 670;
     РБО    -   уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности  i-го
        i
субъекта   Российской  Федерации  после  распределения  дотаций  на
выравнивание    бюджетной   обеспеченности   субъектов   Российской
Федерации   на   соответствующий  финансовый  год,  определяемый  в
соответствии с указанной методикой.
     Размер  субсидии  бюджету  субъекта  Российской  Федерации  не
должен  превышать  10 процентов  общего  объема субсидий. Средства,
оставшиеся  после  распределения  субсидий  с учетом установленного
ограничения, распределяются между субъектами Российской Федерации.
     Указанное   ограничение   размера   субсидий   не  применяется
при перераспределении    субсидий    в   случаях,   предусмотренных
пунктами 8, 12 и 18 настоящих Правил.
     Распределение  субсидий  между субъектами Российской Федерации
утверждается   Правительством   Российской   Федерации  в  пределах
бюджетных  ассигнований, предусмотренных Министерству регионального
развития  Российской  Федерации  на  эти  цели  федеральным законом
о  федеральном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и плановый
период. (В    редакции   Постановления   Правительства   Российской
Федерации от 02.04.2012 г. N 275)
     6. Уровень    софинансирования    из    федерального   бюджета
расходного  обязательства  субъекта  Российской  Федерации  за счет
субсидий определяется по формуле:

                          У  = 0,5 / РБО ,
                           i            i

     где:
     У  - уровень    софинансирования   из   федерального   бюджета
      i
расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
     0,5   -   средний  уровень  софинансирования  из  федерального
бюджета  расходных  обязательств  субъектов Российской Федерации за
счет субсидий.
     Абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 12.08.2011 г. N 669)
     Уровень  софинансирования  расходного  обязательства  субъекта
Российской  Федерации  не может быть установлен выше 95 процентов и
ниже 5 процентов расходного обязательства. (Дополнен              -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 12.08.2011 г. N 669)
     7. Высший    исполнительный   орган   государственной   власти
субъекта    Российской    Федерации    ежегодно,   до   15 февраля,
представляет   в  Министерство  регионального  развития  Российской
Федерации   заявку   на  получение  субсидии  в  пределах  средств,
предусмотренных   для  данного  субъекта  Российской  Федерации  на
текущий   финансовый   год  в  соответствии  с пунктом 5  настоящих
Правил.
     Форма    заявки    и   порядок   ее   подачи   устанавливаются
Министерством регионального развития Российской Федерации.
     8. В    случае    если    субъектом    Российской    Федерации
не представлена  заявка  на получение субсидии в текущем финансовом
году,  средства,  предусмотренные  субъекту  Российской Федерации в
текущем   финансовом   году,  перераспределяются  между  субъектами
Российской  Федерации,  подавшими  заявки  и  выполнившими  условия
предоставления   субсидий.   Субъект   Российской   Федерации,   не
представивший  заявку  на получение  субсидии  в текущем финансовом
году, сохраняет право на ее получение в очередном финансовом году.
     9. В    целях   контроля   за   эффективностью   использования
субъектами  Российской Федерации субсидий устанавливаются следующие
показатели результативности предоставления субсидии: (В    редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 12.08.2011 г. N 669)
     удельный  вес  населения,  участвующего  в культурно-досуговых
мероприятиях,    проводимых    государственными    (муниципальными)
организациями  культуры,  и  в  работе  любительских объединений, в
местах   традиционного   проживания  и  традиционной  хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов;
     коэффициент  младенческой  смертности  в  местах традиционного
проживания   и  традиционной  хозяйственной  деятельности  коренных
малочисленных народов;
     уровень  зарегистрированной безработицы в местах традиционного
проживания   и  традиционной  хозяйственной  деятельности  коренных
малочисленных народов;
     количество  состоящих  на  учете больных активным туберкулезом
в местах  традиционного  проживания  и  традиционной  хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов;
     уровень  доходов  населения  в местах традиционного проживания
и традиционной  хозяйственной  деятельности  коренных малочисленных
народов.
     Оценка  эффективности  использования  субсидии  осуществляется
ежегодно  Министерством регионального развития Российской Федерации
на основании отчетов высших органов исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации  о  достижении  значений  целевых показателей
результативности     предоставления     субсидии,     установленных
соглашением,   представляемых  не  позднее  20  февраля  очередного
финансового года. (В     редакции    Постановления    Правительства
Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669)
     10. Субсидии  предоставляются  субъекту  Российской  Федерации
в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
     а) сведения   об   объеме  субсидии,  предоставляемой  бюджету
субъекта Российской Федерации;
     б) перечень     мероприятий,     на     реализацию     которых
предоставляется субсидия;
     в) сведения  об  объеме  средств,  предусмотренных  в  бюджете
субъекта   Российской   Федерации,   направляемых   на   реализацию
мероприятий;
     г)     значения     целевых    показателей    результативности
предоставления    субсидии,    определенных    с    учетом   уровня
социально-экономического развития субъекта Российской Федерации; (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 12.08.2011 г. N 669)
     д) порядок     осуществления     контроля    за    исполнением
обязательств, вытекающих из соглашения;
     е) сроки  и порядок предоставления отчетности об осуществлении
расходов   бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  источником
финансового обеспечения которых является субсидия;
     ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
     з) наличие  нормативного  правового  акта  субъекта Российской
Федерации,   устанавливающего   расходное   обязательство  субъекта
Российской   Федерации,   на  исполнение  которого  предоставляется
субсидия; (Дополнен   -   Постановление   Правительства  Российской
Федерации от 12.08.2011 г. N 669)
     и) последствия  недостижения  субъектом  Российской  Федерации
установленных  значений показателей результативности предоставления
субсидии; (Дополнен   -   Постановление   Правительства  Российской
Федерации от 12.08.2011 г. N 669)
     к) условия предоставления и расходования субсидии; (Дополнен -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 12.08.2011 г. N 669)
     л) график  перечисления  субсидии,  порядок  внесения  в  него
изменений и порядок контроля за его исполнением. (Дополнен        -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 12.08.2011 г. N 669)
     11. В    соглашении    при   необходимости   предусматриваются
положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
     Форму   соглашения   утверждает   Министерство   регионального
развития Российской Федерации. (Дополнен       -      Постановление
Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669)
     12. В   случае   если   размер   средств,   предусмотренных  в
консолидированном   бюджете   субъекта   Российской   Федерации  на
софинансирование     мероприятий,     не    позволяет    обеспечить
установленный    для    субъекта   Российской   Федерации   уровень
софинансирования  за  счет  средств федерального бюджета, то размер
субсидии,  предоставляемой  бюджету  субъекта Российской Федерации,
подлежит  сокращению  с  целью  обеспечения соответствующего уровня
софинансирования,  а  высвобождающиеся  средства перераспределяются
между  другими  субъектами  Российской Федерации, имеющими право на
получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
     13. Субсидии   предоставляются   в   соответствии  со  сводной
бюджетной   росписью   федерального   бюджета  в  пределах  лимитов
бюджетных   обязательств,   утвержденных  в  установленном  порядке
Министерству регионального развития Российской Федерации.
     14. Перечисление  субсидий  из  федерального бюджета в бюджеты
субъектов   Российской  Федерации  осуществляется  в  установленном
порядке    на    счета    территориальных    органов   Федерального
казначейства,  открытые  для  учета  поступлений и их распределения
между  бюджетами  бюджетной  системы  Российской  Федерации, для их
последующего    перечисления   в   бюджеты   субъектов   Российской
Федерации.
     15.  При  наличии  потребности  в  не использованном в текущем
финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с
решением  Министерства  регионального развития Российской Федерации
может  быть  использован субъектом Российской Федерации в очередном
финансовом  году  на  те же цели в порядке, установленном бюджетным
законодательством  Российской  Федерации для осуществления расходов
бюджета   субъекта  Российской  Федерации,  источником  финансового
обеспечения которых являются субсидии.
     В случае если неиспользованный остаток субсидий не  перечислен
в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию
в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 03.10.2009 г. N 798)
     16.  Предоставление  субсидий  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  осуществляется  ежеквартально в соответствии с графиками
перечисления   субсидий   на   основании   представляемых  органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство
регионального  развития  Российской Федерации отчетов об исполнении
условий   предоставления  субсидий  с  указанием  размера  средств,
выделенных   из   консолидированного  бюджета  субъекта  Российской
Федерации в рамках реализации мероприятий. (В              редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 12.08.2011 г. N 669)
     17. Перечисление  субсидии  в  случае  невыполнения  субъектом
Российской  Федерации  условий их предоставления приостанавливается
Министерством  финансов  Российской  Федерации  в  установленном им
порядке.
     18.  В  случае  если  в  отчетном  финансовом  году  субъектом
Российской   Федерации   не  достигнуты  установленные  соглашением
значения   целевых   показателей   результативности  предоставления
субсидии,   размер   субсидии   субъекту  Российской  Федерации  на
очередной   финансовый  год  подлежит  сокращению.  Высвободившиеся
средства  перераспределяются  Министерством  регионального развития
Российской Федерации между другими субъектами Российской Федерации,
имеющими  право на получение субсидии и достигшими значений целевых
показателей. (В  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 12.08.2011 г. N 669)
     Сокращение  объема  субсидии, предусмотренной бюджету субъекта
Российской  Федерации  на  очередной финансовый год, производится в
размере  10 процентов  за  каждое  недостигнутое  значение целевого
показателя результативности предоставления субсидии. (В    редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 12.08.2011 г. N 669)
     19. Субсидии   в   случае  их  использования  не  по  целевому
назначению  взыскиваются  в  доход  федерального бюджета в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
     20. Контроль     за     целевым     использованием    субсидий
осуществляется   Министерством  регионального  развития  Российской
Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также