Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.07.2007 № 1007-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 27 июля 2007 г. N 1007-р
                             г. Москва

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                 Правительства Российской Федерации
                                     от 23.07.2018 г. N 1510-р

    (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 07.12.2007 г. N 1766-р; от 19.11.2008 г. N 1697-р;
       от 26.11.2009 г. N 1783-р; от 15.07.2010 г. N 1170-р;
       от 21.11.2011 г. N 2088-р; от 24.09.2012 г. N 1766-р;
       от 26.09.2012 г. N 1784-р; от 10.12.2012 г. N 2311-р;
от 29.12.2012 г. N 2610-р; от 25.07.2013 г. N 1316-р; Постановления
    Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. N 739;
          распоряжений Правительства Российской Федерации
 от 13.01.2014 г. N 8-р; от 02.08.2014 г. N 1451-р; Постановления
     Правительства Российской Федерации от 16.01.2015 г. N 16;
          распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 31.01.2017 г. N 158-р; от 28.11.2017 г. N 2638-р)

     1. В  соответствии  с  частью  2  статьи 6 Федерального закона
"О банке  развития"  утвердить  прилагаемый Меморандум о финансовой
политике    государственной    корпорации    "Банк    развития    и
внешнеэкономической   деятельности   (Внешэкономбанк)"   (далее   -
Меморандум). (Продлен   срок  действия  Меморандума  на  3  года  -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 15.07.2010 г. N 1170-р;  срок  действия Меморандума продлен на 3
года    -    Распоряжение    Правительства   Российской   Федерации
от 25.07.2013 г. N 1316-р)
     2. Положения  Меморандума  распространяются на правоотношения,
возникшие с даты его утверждения.
     При  расчете  показателей, предусмотренных пунктами 10, 17, 18
и  27  Меморандума,  используется  фактический  размер  собственных
средств  (капитала)  государственной  корпорации  "Банк  развития и
внешнеэкономической   деятельности   (Внешэкономбанк)"   (далее   -
Внешэкономбанк).
     Абзац.(Исключен   -   Распоряжение   Правительства  Российской
Федерации от 07.12.2007 г. N 1766-р)
     3. Правление   Внешэкономбанка   представляет  наблюдательному
совету  Внешэкономбанка  в  месячный  срок с даты вступления в силу
Меморандума информацию:
     о  сделках,  совершенных  Внешэкономбанком  при  осуществлении
инвестиционной  деятельности  с  даты  государственной  регистрации
Внешэкономбанка  до  даты  вступления  в  силу Меморандума, и об их
соответствии     (несоответствии)     требованиям,    установленным
Меморандумом;
     о  соответствии  (несоответствии) состава и структуры портфеля
ценных  бумаг,  формируемого в целях управления временно свободными
денежными   средствами   (ликвидностью)   и  рисками,  требованиям,
установленным Меморандумом;
     об  участии  Внешэкономбанка  в  уставных капиталах финансовых
организаций  (кредитных  организаций,  профессиональных  участников
рынка ценных бумаг, страховых организаций).
     4. Порядок  участия  Внешэкономбанка  в реализации федеральных
целевых   программ   и   государственных   инвестиционных  программ
устанавливается Правительством Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                 М.Фрадков
     __________________________



     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 27 июля 2007 г.
     N 1007-р


                        М Е М О Р А Н Д У М
         о финансовой политике государственной корпорации
         "Банк развития и внешнеэкономической деятельности
                         (Внешэкономбанк)"

    (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 19.11.2008 г. N 1697-р; от 26.11.2009 г. N 1783-р;
       от 21.11.2011 г. N 2088-р; от 24.09.2012 г. N 1766-р;
       от 26.09.2012 г. N 1784-р; от 10.12.2012 г. N 2311-р;
от 29.12.2012 г. N 2610-р; от 25.07.2013 г. N 1316-р; Постановления
    Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. N 739;
          распоряжений Правительства Российской Федерации
 от 13.01.2014 г. N 8-р; от 02.08.2014 г. N 1451-р; Постановления
     Правительства Российской Федерации от 16.01.2015 г. N 16;
          распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 31.01.2017 г. N 158-р; от 28.11.2017 г. N 2638-р)

                        I. Общие положения

     1. Меморандум    о    финансовой    политике   государственной
корпорации   "Банк   развития  и  внешнеэкономической  деятельности
(Внешэкономбанк)"    (далее -   Меморандум)   определяет   основные
направления  и  показатели инвестиционной и финансовой деятельности
государственной  корпорации  "Банк  развития  и внешнеэкономической
деятельности  (Внешэкономбанк)"  (далее -  Внешэкономбанк),  в  том
числе  количественные  и  качественные ограничения инвестиционной и
финансовой  деятельности  Внешэкономбанка  в  целях обеспечения его
финансовой устойчивости.
     Меморандум  также  устанавливает  основные  условия, порядок и
сроки  предоставления кредитов и займов, выдачи гарантий, участия в
уставных   капиталах  хозяйственных  обществ,  оказания  финансовой
поддержки   созданному   Внешэкономбанком   открытому  акционерному
обществу,   осуществляющему   страхование   экспортных  кредитов  и
инвестиций  от  предпринимательских  и (или) политических рисков, и
количественные ограничения на привлечение заемных средств.       (В
редакции    Распоряжения    Правительства    Российской   Федерации
от 21.11.2011 г. N 2088-р)
     2. Меморандум    устанавливает    основы    для    определения
инвестиционной  и  финансовой политики, политики управления рисками
Внешэкономбанка.
     3. Внешэкономбанк  выполняет  банковские  и  другие  операции,
предусмотренные Федеральным законом "О банке  развития",  с  учетом
ограничений,   установленных   Меморандумом.   Банковские  операции
Внешэкономбанк осуществляет при реализации инвестиционных проектов,
отвечающих  требованиям,  установленным Меморандумом,  и управлении
временно   свободными   денежными   средствами   (ликвидностью)   в
соответствии с требованиями, установленными Меморандумом. Положения
Меморандума являются  обязательными  для  исполнения  правлением  и
председателем Внешэкономбанка.
     4. Деятельность   Внешэкономбанка  основывается  на  следующих
принципах:
     а) отсутствие    конкуренции   с   коммерческими   финансовыми
институтами.    При   осуществлении   инвестиционной   деятельности
Внешэкономбанк  отдает  предпочтение  инвестиционным  проектам, при
реализации  которых  он  не конкурирует с коммерческими финансовыми
институтами.  Как  правило,  Внешэкономбанк  участвует в реализации
инвестиционных  проектов,  если  они не могут быть профинансированы
коммерческими  финансовыми  институтами на условиях, сопоставимых с
условиями финансирования, осуществляемого Внешэкономбанком;
     б) публичность.  Деятельность  Внешэкономбанка  осуществляется
на  основе  публичности  и  открытости  инвестиционной и финансовой
деятельности   с   использованием  лучшей  практики  корпоративного
управления;
     в) безубыточность.  Внешэкономбанк  участвует   в   реализации
инвестиционных  проектов при условии, что такие проекты не являются
убыточными;
     г) частно-государственное  партнерство.  Внешэкономбанк отдает
предпочтение  проектам,  реализация  которых основана на механизмах
частно-государственного партнерства;
     д) экологическая  ответственность. Внешэкономбанк не участвует
в    реализации   инвестиционных   проектов,   не   соответствующих
требованиям  охраны  окружающей  среды  и  стандартам экологической
эффективности;
     е) организация  страхования  экспортных кредитов  и инвестиций
от  предпринимательских  и (или) политических рисков путем создания
открытого  акционерного  общества  и  предоставления ему финансовой
поддержки. (Дополнен   -   Распоряжение   Правительства  Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 2088-р)
     5. Анализ  соответствия  принципам,  предусмотренным пунктом 4
Меморандума,  осуществляется  на  этапе проведения в соответствии с
Меморандумом экспертизы инвестиционных проектов.
     Результаты   выполнения   указанных   принципов  отражаются  в
годовом отчете Внешэкономбанка.
     5-1. Внешэкономбанк осуществляет операции и сделки, стороной и
(или) конечным бенефициаром стороны по которым являются юридические
лица,  зарегистрированные на территориях, включенных в утверждаемый
Министерством  финансов  Российской Федерации перечень государств и
территорий,     предоставляющих     льготный     налоговый    режим
налогообложения   и   (или)   не   предусматривающих   раскрытия  и
предоставления   информации   при  проведении  финансовых  операций
(офшорные   зоны),   или   физические   лица,  имеющие  гражданство
(подданство)  иностранного  государства,  включенного  в  указанный
перечень,    в   порядке,   утверждаемом   наблюдательным   советом
Внешэкономбанка. (Дополнен - Постановление Правительства Российской
Федерации от 16.01.2015 г. N 16)

        II. Основные направления инвестиционной деятельности
                          Внешэкономбанка

     6. Основными    направлениями    инвестиционной   деятельности
Внешэкономбанка являются:
     а) реализация   инвестиционных   проектов,   направленных   на
устранение   инфраструктурных   ограничений  экономического  роста,
включая  развитие  энергетической  и  транспортной  инфраструктуры,
инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, а также туризма;
     б)  реализация проектов, направленных на развитие инноваций, а
также  участие  в  реализации проектов Национальной технологической
инициативы; (В   редакции   Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 31.01.2017 г. N 158-р)
     в)  участие  в  реализации проектов, направленных на повышение
эффективности  использования  природных ресурсов, охрану окружающей
среды  и  улучшение  экологической  обстановки,  а  также проектов,
направленных на повышение энергоэффективности; (В          редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     г) участие  в  реализации  проектов,  направленных на развитие
малого  и  среднего  предпринимательства,  посредством кредитования
кредитных  организаций  и юридических лиц, осуществляющих поддержку
малого и среднего предпринимательства;
     д)  поддержка  экспорта  сельскохозяйственной  и  промышленной
продукции и услуг, в том числе в целях диверсификации национального
экспорта; (В   редакции   Распоряжения   Правительства   Российской
Федерации от 19.11.2008 г. N 1697-р)
     ж)   реализация   инвестиционных   проектов,  направленных  на
развитие территориальных кластеров; (Дополнен     -    Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 10.12.2012 г. N 2311-р)
     з) реализация   инвестиционных   проектов,   направленных   на
развитие монопрофильных муниципальных образований. (Дополнен      -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 10.12.2012 г. N 2311-р)
     7. Основными     отраслевыми    приоритетами    инвестиционной
деятельности Внешэкономбанка на 2007-2016 годы являются:         (В
редакции    Распоряжения    Правительства    Российской   Федерации
от 25.07.2013 г. N 1316-р)
     а) авиастроение и ракетно-космический комплекс;
     б) судостроение;
     в) электронная промышленность;
     г) атомная промышленность, в том числе атомная энергетика;
     д)  тяжелое,  транспортное,   специальное   и   энергетическое
машиностроение; (В  редакции  Распоряжения Правительства Российской
Федерации от 26.09.2012 г. N 1784-р)
     е) металлургия (производство специальных сталей);
     ж) деревообрабатывающая промышленность;
     з) оборонно-промышленный комплекс;
     и) агропромышленный комплекс; (Дополнен     -     Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 19.11.2008 г. N 1697-р)
     к)   стратегические   компьютерные  технологии  и  программное
обеспечение; (Дополнен   -  Распоряжение  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     л) информационно-коммуникационные системы; (Дополнен         -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     м) медицинская техника и фармацевтика. (Дополнен             -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 1783-р)
     8. Внешэкономбанк   участвует   в   реализации  инвестиционных
проектов  в  порядке  и на условиях, устанавливаемых Меморандумом и
внутренними документами Внешэкономбанка, путем:
     а) предоставления  кредитов,  займов, осуществления лизинговых
операций  и  финансирования  на  возвратной  основе  в иных формах,
предусмотренных  Федеральным  законом  "О банке  развития" (далее -
финансирование на возвратной основе);
     б) выдачи гарантий и поручительств;
     в) участия в уставных капиталах хозяйственных обществ;
     г) (Утратил   силу  -  Распоряжение  Правительства  Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 2088-р)
     д) гарантийной поддержки экспорта.
     9. Внешэкономбанк   участвует   в   реализации  инвестиционных
проектов,  имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на
условиях   частно-государственного   партнерства,   в   том   числе
финансируемых  за  счет  средств  Инвестиционного  фонда Российской
Федерации,  а  также инвестиционных проектов, связанных с созданием
объектов   инфраструктуры  и  иных  объектов,  предназначенных  для
обеспечения функционирования особых экономических зон.
     Внешэкономбанк    участвует    в    инвестиционных   проектах,
реализуемых   в  рамках  федеральных  целевых  программ,  если  эти
проекты соответствуют требованиям, установленным Меморандумом.
     В   исключительных  случаях  Внешэкономбанк  в  порядке  и  на
условиях,     определяемых    решением    наблюдательного    совета
Внешэкономбанка,    может    участвовать    в   реализации   других
инвестиционных проектов.
     10. При      осуществлении     инвестиционной     деятельности
Внешэкономбанк   обеспечивает   соблюдение  минимально  допустимого
уровня коэффициента достаточности капитала в размере 10 процентов.
     Коэффициент  достаточности капитала определяется как отношение
размера  собственных  средств (капитала) Внешэкономбанка и величины
его активов, взвешенных по уровню риска.
     Методика  расчета   размера  собственных  средств  (капитала),
включающего в том числе  величину  базового  капитала,  и  величины
активов, взвешенных по  уровню  риска,  а  также  методика  расчета
значения   коэффициента   достаточности   капитала   и    норматива
достаточности базового капитала разрабатываются  в  соответствии  с
подходами, изложенными в нормативных актах Банка России, а также  с
принципами и  подходами,  принятыми  в  международной  практике,  и
утверждаются    наблюдательным    советом    Внешэкономбанка     по
представлению правления Внешэкономбанка. (В  редакции  Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 02.08.2014 г. N 1451-р)
     10-1. В состав  источников собственных средств, принимаемых  в
расчет   дополнительного   капитала   Внешэкономбанка,   включаются
депозиты,   привлеченные   Внешэкономбанком   из   средств    Фонда
национального  благосостояния  на   основании   отдельных   решений
Правительства  Российской  Федерации,  в  случае,  если   указанные
депозиты отвечают следующим условиям:
     а) депозитный  договор  содержит  положения  о   невозможности
требования досрочного возврата депозита или  его  части,  досрочной
уплаты процентов за пользование депозитом,  досрочного  расторжения
депозитного договора или  досрочного  прекращения  обязательств  по
договору;
     б) процентная ставка установлена:
     по депозитам в валюте Российской Федерации - на уровне не ниже
уровня, установленного Правительством Российской Федерации;
     по депозитам в иностранной  валюте -  на  уровне,  аналогичном
уровню  процентных  ставок  по  депозитам  в  долларах  США,  ранее
размещенным  из  средств  Фонда  национального  благосостояния   во
Внешэкономбанке;
     в) депозитный договор содержит положение о том, что  в  случае
ликвидации   Внешэкономбанка   требования   по    этому    депозиту
удовлетворяются   после   удовлетворения   требований   всех   иных
кредиторов;
     г) срок размещения депозита составляет не менее 5 лет;
     д) депозитный договор содержит условие о том,  что  в  случае,
если значение коэффициента достаточности базового капитала достигло
уровня ниже 2 процентов:
     невыплаченные  проценты  по  депозиту  не  возмещаются  и   не
накапливаются  за  счет   прекращения   полностью   либо   частично
обязательства  Внешэкономбанка   по   выплате   суммы   начисленных
процентов по депозиту;
     обязательство  Внешэкономбанка  по  возврату  суммы  основного
долга по депозиту прекращается полностью либо  частично  (в  случае
наличия убытков  у  Внешэкономбанка,  следствием  которых  является
снижение значения  норматива  достаточности  базового  капитала  до
уровня ниже 2 процентов, при условии использования нераспределенной
прибыли и резервного фонда для покрытия убытков Внешэкономбанка).
     (Пункт   в   редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 28.11.2017 г. N 2638-р)
     10-2.  В  случае  если  на  основании  решения   Правительства
Российской  Федерации  обязательства   по   депозитному   договору,
предусмотренному пунктом 10-1 Меморандума, прекращены до  истечения
срока размещения депозита, предусмотренного подпунктом  "г"  пункта
10-1 Меморандума,  по  соглашению  сторон  депозитного  договора  о
замене первоначального обязательства по депозитному договору другим
денежным обязательством, такой депозит с даты заключения соглашения
учитывается в составе источников собственных  средств,  принимаемых
в расчете дополнительного капитала Внешэкономбанка, в  соответствии
с объемом и иными условиями нового денежного обязательства.
(Дополнен   -   Распоряжение   Правительства  Российской  Федерации
от 28.11.2017 г. N 2638-р)

 III. Условия, порядок, сроки, ограничения и лимиты предоставления
      банковских кредитов, займов, гарантий и поручительств,
        осуществление финансирования на возвратной основе

     11. Внешэкономбанк  предоставляет  кредиты,  займы, гарантии и
поручительства,  а  также осуществляет финансирование на возвратной
основе  в целях реализации инвестиционных проектов, соответствующих
основным  направлениям инвестиционной деятельности Внешэкономбанка,
установленным Меморандумом, а также следующим критериям:
     а) срок окупаемости проекта - более 5 лет;
     б)  общая  стоимость  проекта  -  более  2  млрд.  рублей,  за
исключением проектов по  направлению,  предусмотренному  подпунктом
"з" пункта 6 Меморандума, общая  стоимость  каждого  из  которых  -
более 1 млрд. рублей. (В    редакции   Распоряжения   Правительства
Российской Федерации от 10.12.2012 г. N 2311-р)
     12.   Минимальный   размер   предоставляемых  Внешэкономбанком
кредитов,  займов,  гарантий,  поручительств  и  финансирования  на
возвратной   основе  в  целях  реализации  инвестиционного  проекта
устанавливается  в  размере  1  млрд.  рублей или в размере суммы в
иностранной  валюте,  эквивалентной  1 млрд. рублей. При реализации
проекта  по  направлению,  предусмотренному подпунктом "з" пункта 6
Меморандума,  минимальный  размер  предоставляемых Внешэкономбанком
кредитов,  займов,  гарантий,  поручительств  и  финансирования  на
возвратной  основе устанавливается в размере 0,5 млрд. рублей или в
размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной 0,5 млрд. рублей.
(В   редакции   Распоряжения   Правительства  Российской  Федерации
от 10.12.2012 г. N 2311-р)
     13. Условия   и   порядок   предоставления  кредитов,  займов,
гарантий,  поручительств  и  финансирования на возвратной основе, в
том  числе требования к обеспечению по кредиту, займу и требования,
предъявляемые  к  заемщику,  устанавливаются положением о кредитной
политике   Внешэкономбанка,   утверждаемым  наблюдательным  советом
Внешэкономбанка по предложению правления Внешэкономбанка.
     14. Внешэкономбанк   при  принятии  решений  о  предоставлении
кредитов,   займов,   гарантий   и   поручительств,   а   также  об
осуществлении  финансирования  на  возвратной  основе  осуществляет
экспертизу   инвестиционного  проекта  в  порядке,  предусмотренном
пунктом 41 Меморандума.
     15. Внешэкономбанк   осуществляет  преимущественно  среднее  и
долгосрочное (более 3 лет) кредитование инвестиционных проектов.
     16. Доля  долгосрочных  и  среднесрочных  кредитов,  займов  в
общем  портфеле кредитов, займов устанавливается в размере не менее
80 процентов   общего   объема  кредитов,  займов,  предоставленных
Внешэкономбанком.
     17. В   целях  ограничения  кредитного  риска  Внешэкономбанка
устанавливаются следующие лимиты:
     а) максимальный   размер   риска   на  1 заемщика  или  группу
связанных   заемщиков  не  должен  превышать  25 процентов  размера
собственных средств (капитала) Внешэкономбанка;
     б) совокупный   размер  крупных  рисков  не  должен  превышать
800 процентов     размера     собственных     средств    (капитала)
Внешэкономбанка.
     18. Наблюдательный  совет Внешэкономбанка вправе устанавливать
дополнительные   лимиты,   в   том   числе  относительно  структуры
кредитного портфеля Внешэкономбанка.
     19. Методика   и   порядок   расчета  показателей  и  лимитов,
указанных   в   пункте 17  Меморандума,  устанавливаются  с  учетом
подходов  к  оценке  риска,  изложенных  в  нормативных актах Банка
России, и утверждаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.

 IV. Условия и порядок участия в уставных капиталах хозяйственных
   обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ,
  ограничения и лимиты участия в уставных капиталах хозяйственных
   обществ и (или) приобретения облигаций хозяйственных обществ

     20. Внешэкономбанк  принимает  решение  об  участии в уставных
капиталах  и (или) о приобретении облигаций хозяйственных обществ в
случае,   если   хозяйственное   общество  осуществляет  реализацию
инвестиционных   проектов,  соответствующих  основным  направлениям
инвестиционной    деятельности    Внешэкономбанка,    установленным
Меморандумом, а также следующим критериям:
     а) срок окупаемости проекта - более 5 лет;
     б) объем финансирования, необходимый для реализации проекта, -
более  2  млрд.  рублей,  за  исключением  проектов по направлению,
предусмотренному подпунктом "з" пункта 6 Меморандума, по каждому из
которых  объем  финансирования  для  его реализации - более 1 млрд.
рублей. (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
от 10.12.2012 г. N 2311-р)
     21.  Минимальный  размер  средств,  направляемых для участия в
уставном   капитале   одного   хозяйственного   общества   и  (или)
приобретения  облигаций  хозяйственного общества, устанавливается в
размере  1  млрд.  рублей или в размере суммы в иностранной валюте,
эквивалентной   1   млрд.   рублей.   При   реализации  проекта  по
направлению,  предусмотренному подпунктом "з" пункта 6 Меморандума,
минимальный  размер  средств,  направляемых  для участия в уставном
капитале   одного  хозяйственного  общества  и  (или)  приобретения
облигаций  хозяйственного  общества,  устанавливается в размере 0,5
млрд.   рублей   или   в   размере   суммы  в  иностранной  валюте,
эквивалентной 0,5 млрд. рублей. (В       редакции      Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 10.12.2012 г. N 2311-р)
     22. Внешэкономбанк  при принятии решений об участии в уставном
капитале  хозяйственного  общества и (или) о приобретении облигаций
хозяйственного  общества  осуществляет  экспертизу  инвестиционного
проекта в порядке, предусмотренном пунктом 41 Меморандума.
     23. Внешэкономбанк   может  участвовать  в  уставном  капитале
финансовых  организаций  (кредитных  организаций,  профессиональных
участников   рынка   ценных   бумаг,   страховых   организаций)   в
соответствии   с   Федеральным  законом  "О банке  развития"  и  на
основании решения наблюдательного совета Внешэкономбанка.
     Решение   об   одобрении   сделки,   связанной  с  последующим
увеличением  (уменьшением)  доли участия Внешэкономбанка в уставном
капитале кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии,
принимается  органом  управления  Внешэкономбанка  в соответствии с
полномочиями, определяемыми Федеральным законом "О банке развития".
(Дополнен   -   Распоряжение   Правительства  Российской  Федерации
от 24.09.2012 г. N 1766-р)
     24.  Предусмотренные пунктами 20-23 Меморандума ограничения не
распространяются  на  операции  с  ценными  бумагами  хозяйственных
обществ   при   осуществлении   Внешэкономбанком   деятельности  по
управлению  временно свободными денежными средствами (ликвидностью)
и   рисками   в   соответствии   с   требованиями,   установленными
Меморандумом,  а  также  на  условия, порядок, ограничения и лимиты
участия  Внешэкономбанка в уставном капитале открытого акционерного
общества,   осуществляющего   страхование   экспортных  кредитов  и
инвестиций  от  предпринимательских и (или) политических рисков, на
условия,     порядок,    ограничения    и    лимиты    приобретения
Внешэкономбанком облигаций этого акционерного общества. (В редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 21.11.2011 г. N 2088-р)

       V. Условия и порядок гарантийной поддержки экспорта,
  предоставления финансовой поддержки созданному Внешэкономбанком
   открытому акционерному обществу, осуществляющему страхование
  экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или)
политических рисков, ограничения и лимиты гарантийной и финансовой
                             поддержки

     25.  Внешэкономбанк    в    соответствии    с   целями   своей
деятельности  и  функциями  осуществляет  финансовую  и гарантийную
поддержку  экспорта  промышленной  продукции,  а  также  финансовую
поддержку    созданного   им   открытого   акционерного   общества,
осуществляющего  страхование  экспортных  кредитов  и инвестиций от
предпринимательских  и  (или)  политических  рисков,  в том числе в
виде   банковских   гарантий,   выдаваемых   в   целях   исполнения
обязательств  указанного  акционерного  общества при страховании им
экспортных  кредитов  и  инвестиций  от предпринимательских и (или)
политических рисков, и в иных формах. (В    редакции   Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 2088-р)
     В  случаях  когда  экспорт  российской  промышленной продукции
связан  с  выполнением  работ,  оказанием  услуг,  а  также с иными
финансовыми   затратами   в   стране   импортера,   допускается  их
финансирование   в  размере,  не  превышающем  30  процентов  общей
стоимости контракта российского экспортера. (Дополнен             -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 10.12.2012 г. N 2311-р)
     26. Внешэкономбанк    предоставляет    финансовую    поддержку
созданному  им  открытому  акционерному  обществу,  осуществляющему
страхование     экспортных     кредитов     и     инвестиций     от
предпринимательских   и   (или)  политических  рисков,  в  порядке,
утверждаемом наблюдательным советом Внешэкономбанка. (В    редакции
Распоряжения        Правительства        Российской       Федерации
от 21.11.2011 г. N 2088-р)
     27.    Максимальный   размер   обязательств   Внешэкономбанка,
связанных   с  осуществлением  гарантийной  поддержки  экспорта,  в
отношении  одного заемщика или группы связанных заемщиков не должен
превышать  25  процентов  размера  собственных  средств  (капитала)
Внешэкономбанка. (В  редакции Распоряжения Правительства Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 2088-р)
     27-1.     Максимальный     размер     финансовой    поддержки,
предоставляемой    Внешэкономбанком    созданному    им   открытому
акционерному   обществу,   осуществляющему  страхование  экспортных
кредитов  и  инвестиций от предпринимательских и (или) политических
рисков,  не  должен  превышать  25  процентов  размера  собственных
средств (капитала) Внешэкономбанка. (Дополнен     -    Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 2088-р)
     27-2. Наблюдательный    совет    Внешэкономбанка    утверждает
стратегию    развития    созданного    Внешэкономбанком   открытого
акционерного   общества,   осуществляющего  страхование  экспортных
кредитов от предпринимательских и (или) политических рисков.
(Дополнен   -   Распоряжение   Правительства  Российской  Федерации
от 21.11.2011 г. N 2088-р)

     VI. Условия, порядок и ограничения финансовой поддержки
 кредитных организаций и юридических лиц в целях развития малого и
                   среднего предпринимательства

     28. Внешэкономбанк  предоставляет  гарантии,  поручительства и
кредиты  кредитным организациям и юридическим лицам, осуществляющим
поддержку   малого   и  среднего  предпринимательства,  в  порядке,
утверждаемом наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     29. Срок    кредитования    субъектов    малого   и   среднего
предпринимательства      составляет     более     2 лет.     Размер
предоставляемого кредита - не более 150 млн. рублей.
     30. Общая    сумма   гарантий,   поручительств   и   кредитов,
предоставляемых   кредитным   организациям   и  юридическим  лицам,
осуществляющим  поддержку  малого  и  среднего предпринимательства,
ежегодно,  начиная с 2007 года, определяется наблюдательным советом
Внешэкономбанка на очередной год.
     31. Сумма  гарантий, поручительств и кредитов, предоставленных
Внешэкономбанком    в    целях    поддержки   малого   и   среднего
предпринимательства,   учитывается   при   расчете   показателей  и
лимитов, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Меморандума.

    VI-1. Условия и порядок финансовой и гарантийной поддержки
    организаций, участвующих в выполнении (реализации) заданий
   государственного оборонного заказа и мероприятий федеральных
         целевых программ в области обороны и безопасности

     31-1. Внешэкономбанк осуществляет финансирование  организаций,
участвующих в реализации заданий государственного оборонного заказа
и мероприятий федеральных целевых  программ  в  области  обороны  и
безопасности, а также предоставляет  гарантии  и  поручительства  в
обеспечение исполнения обязательств указанных организаций.
     31-2. Предусмотренные пунктами 11 и 12 Меморандума  условия  и
ограничения  не  распространяются  на  финансирование  организаций,
участвующих  в  выполнении  (реализации)  заданий  государственного
оборонного заказа и  мероприятий  федеральных  целевых  программ  в
области обороны и безопасности, а также на предоставление  гарантий
и поручительств в  обеспечение  исполнения  обязательств  указанных
организаций.
     Наблюдательный  совет  Внешэкономбанка  вправе   устанавливать
критерии  и  лимиты  финансирования  организаций,   участвующих   в
выполнении (реализации) заданий государственного оборонного  заказа
и мероприятий федеральных целевых  программ  в  области  обороны  и
безопасности, а также критерии и лимиты предоставления  гарантий  и
поручительств  в  обеспечение  исполнения  обязательств   указанных
организаций.
     (Раздел   дополнен  -  Распоряжение  Правительства  Российской
Федерации от 29.12.2012 г. N 2610-р)

         VI-2. Условия и порядок участия Внешэкономбанка в
         реализации проектов Национальной технологической
                            инициативы

     31-3. Внешэкономбанк   участвует   в    реализации    проектов
Национальной технологической инициативы в порядке  и  на  условиях,
которые   устанавливаются   настоящим   разделом   и    внутренними
документами Внешэкономбанка, путем предоставления финансирования на
возвратной основе и выдачи гарантий.
     Внешэкономбанк  осуществляет  поддержку  реализации   проектов
Национальной  технологической  инициативы  также  путем  участия  в
создании  бизнес-акселератора  для  таких  проектов,  осуществления
банковского  сопровождения  проектов  Национальной  технологической
инициативы,  расчетов  между  их  участниками  и  в  иных   формах,
предусмотренных Федеральным законом "О банке развития".
     Внешэкономбанк  участвует  в  проведении  экспертизы  проектов
Национальной технологической инициативы,  соответствующих  основным
направлениям и отраслевым приоритетам  инвестиционной  деятельности
Внешэкономбанка,  и  подготавливает  заключения  о  возможности  их
финансирования на возвратной основе в соответствии с  Положением  о
разработке, отборе,  реализации  и  мониторинге  проектов  в  целях
реализации  планов  мероприятий  ("дорожных   карт")   Национальной
технологической     инициативы,     утвержденным     постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  18 апреля  2016 г.  № 317
"О реализации  Национальной  технологической  инициативы"  (далее -
Положение о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в
целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт")  Национальной
технологической инициативы), в том числе с привлечением  российских
и международных экспертов, на основании соглашения, заключаемого  с
организацией, наделенной функциями  проектного  офиса  Национальной
технологической инициативы.
     Внешэкономбанк содействует  в  привлечении  финансирования  на
возвратной основе  на  срок  от  1 года  до  5  лет  в  размере  до
500 млн. рублей  или  в  размере  суммы   в   иностранной   валюте,
эквивалентной до 500 млн. рублей, а также в направлении средств  на
участие  в  капиталах  хозяйственных  обществ  в  размере  до   500
млн. рублей или в размере суммы в иностранной валюте, эквивалентной
до 500 млн. рублей, с долей участия в уставном  капитале  не  более
50 процентов со  стороны  созданной  Внешэкономбанком  организации,
осуществляющей поддержку развития  инноваций,  в  целях  реализации
проектов Национальной технологической  инициативы,  прошедших  этап
создания прототипа технологии, продукта  или  услуги  и  получивших
одобрение  межведомственной  рабочей   группы   по   разработке   и
реализации Национальной технологической инициативы  при  президиуме
Совета  при  Президенте  Российской   Федерации   по   модернизации
экономики  и  инновационному   развитию   России,   предусмотренное
Положением о разработке, отборе, реализации и мониторинге  проектов
в   целях   реализации   планов   мероприятий   ("дорожных   карт")
Национальной технологической инициативы.
     31-4. Внешэкономбанк осуществляет финансирование на возвратной
основе в целях  реализации  проектов  Национальной  технологической
инициативы,  соответствующих  основным  направлениям  и  отраслевым
приоритетам    инвестиционной     деятельности     Внешэкономбанка,
установленным настоящим разделом, а также следующим критериям:
     а) срок окупаемости проекта - более 5 лет;
     б) общая  стоимость  проекта -  более  1 млрд. рублей  или   в
размере   суммы   в   иностранной   валюте,   эквивалентной   более
1 млрд. рублей;
     в) проект     Национальной     технологической     инициативы,
предусматривающий  запуск  и  (или)  масштабирование  инновационных
производств, получил одобрение межведомственной рабочей  группы  по
разработке и реализации Национальной технологической инициативы при
президиуме  Совета   при   Президенте   Российской   Федерации   по
модернизации   экономики   и   инновационному   развитию    России,
предусмотренное  Положением  о  разработке,  отборе,  реализации  и
мониторинге  проектов  в  целях   реализации   планов   мероприятий
("дорожных карт") Национальной технологической инициативы.
     31-5. Максимальная  доля   предоставляемого   Внешэкономбанком
финансирования на возвратной  основе  в  целях  реализации  проекта
Национальной технологической инициативы  в  общем  объеме  средств,
предусмотренных на его реализацию, ежегодно  определяется  решением
правления  Внешэкономбанка.  Срок  предоставления  Внешэкономбанком
финансирования на возвратной основе  в  целях  реализации  проектов
Национальной технологической инициативы составляет от 5 до 10  лет,
размер предоставляемого финансирования на возвратной основе - более
0,5 млрд. рублей  или  в  размере  суммы  в   иностранной   валюте,
эквивалентной более 0,5 млрд. рублей.
     В  порядке  и  на  условиях,  которые  определяются  решениями
наблюдательного  совета  Внешэкономбанка,   Внешэкономбанк   вправе
участвовать  в  реализации  проектов  Национальной  технологической
инициативы, не соответствующих  условиям  и  ограничениям,  которые
установлены Меморандумом.
     Условия  и  ограничения,  предусмотренные  пунктами 11  и   12
Меморандума, не распространяются  на  осуществление  финансирования
Внешэкономбанком на возвратной основе в целях  реализации  проектов
Национальной технологической инициативы.
     (Раздел   дополнен  -  Распоряжение  Правительства  Российской
Федерации от 31.01.2017 г. N 158-р)

        VII. Основные направления финансовой деятельности
                          Внешэкономбанка

     32.  Основными    направлениями    финансовой     деятельности
Внешэкономбанка являются:
     а) увеличение  ресурсной  базы  Внешэкономбанка  и   кредитных
организаций на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии
в   капитале   которых   было   принято   наблюдательным    советом
Внешэкономбанка  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О банке
развития";
     б) управление   временно   свободными   денежными   средствами
(ликвидностью)   Внешэкономбанка   и   кредитных   организаций   на
территориях Украины и Белоруссии, решение  об  участии  в  капитале
которых  было  принято  наблюдательным  советом  Внешэкономбанка  в
соответствии с Федеральным законом "О банке развития";
     в) управление рисками Внешэкономбанка и кредитных  организаций
на территориях Украины и Белоруссии, решение об участии в  капитале
которых  было  принято  наблюдательным  советом  Внешэкономбанка  в
соответствии с Федеральным законом "О банке развития".
     (Пункт   в   редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 24.09.2012 г. N 1766-р)
     33. В  целях  увеличения  ресурсной  базы  Внешэкономбанка   и
кредитных организаций на территориях Украины и Белоруссии,  решение
об участии в капитале которых было принято  наблюдательным  советом
Внешэкономбанка  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О банке
развития", и управления временно  свободными  денежными  средствами
(ликвидностью) и рисками Внешэкономбанк вправе:
     а) привлекать заимствования на внутреннем и внешнем рынках,  в
том числе на рынке межбанковского кредитования;
     б) размещать   временно   свободные   денежные   средства   на
внутреннем и внешнем рынках, в том числе  на  рынке  межбанковского
кредитования и в кредитных организациях на  территориях  Украины  и
Белоруссии, решение об участии  в  капитале  которых  было  принято
наблюдательным советом Внешэкономбанка в соответствии с Федеральным
законом "О банке развития";
     в) участвовать  в  сделках,  предусматривающих   обязательства
сторон уплачивать денежные средства в зависимости от изменения  цен
на товары и ценные бумаги, курса валюты, величины процентной ставки
и уровня инфляции;
     г) осуществлять куплю-продажу иностранной валюты.
     (Пункт   в   редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 24.09.2012 г. N 1766-р)
     34. Внешэкономбанк   вправе   привлекать  заимствования  путем
выпуска  и  размещения облигаций и других ценных бумаг на внешнем и
внутреннем  рынках  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации   о   рынке   ценных   бумаг   и  применимым  иностранным
законодательством.  Принятие  решения о выпуске облигаций и порядка
выпуска     Внешэкономбанком     ценных     бумаг    осуществляется
наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     35. В  целях предотвращения конфликта интересов не допускается
приобретение    Внешэкономбанком   выпускаемых   им   корпоративных
облигаций   и   других   ценных  бумаг  при  осуществлении  функций
государственной  управляющей  компании по доверительному управлению
средствами   пенсионных   накоплений   в  соответствии  с  частью 2
статьи 21   Федерального   закона   "О банке   развития"  и  агента
Пенсионного фонда Российской Федерации.
     36. В   целях   управления   временно   свободными   денежными
средствами   (ликвидностью)   Внешэкономбанк   вправе  осуществлять
операции  на  рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     37. Наблюдательный  совет Внешэкономбанка вправе устанавливать
требования  к  размеру  и  структуре  портфеля  ценных бумаг и иных
финансовых  инструментов,  формируемого в целях управления временно
свободными  денежными средствами (ликвидностью), а также к объему и
характеру  операций,  проводимых  Внешэкономбанком в соответствии с
пунктом 33 Меморандума.
     38. Наблюдательный  совет  Внешэкономбанка ежегодно, начиная с
2007 года,  определяет  предельный  размер средств, направляемых на
цели    управления   временно   свободными   денежными   средствами
(ликвидностью) Внешэкономбанка.
     39. Внешэкономбанк  формирует фонды за счет своей прибыли и на
основании   положения   о   фондах  Внешэкономбанка,  утверждаемого
наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     Проекты,   направленные   на   оказание   благотворительной  и
спонсорской    поддержки,    финансируются    за    счет    прибыли
Внешэкономбанка.     Программа    осуществления    Внешэкономбанком
благотворительной   и   спонсорской   поддержки  на  очередной  год
утверждается наблюдательным советом Внешэкономбанка.

 VII-1. Порядок принятия Внешэкономбанком решений по инвестированию
      средств пенсионных накоплений в облигации, обеспеченные
   государственной гарантией Российской Федерации, и в облигации
  российских хозяйственных обществ, имеющих рейтинг долгосрочной
кредитоспособности по обязательствам в валюте Российской Федерации
   или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых
        агентств, аккредитованных в порядке, установленном
     законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже
   суверенного рейтинга Российской Федерации по обязательствам в
валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий
рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых
     агентств), выпущенные в целях обеспечения финансирования
      инфраструктурных проектов общегосударственного значения

     39-1.    В   целях   осуществления   функций   государственной
управляющей   компании   по  доверительному  управлению  средствами
пенсионных    накоплений   наблюдательный   совет   Внешэкономбанка
определяет    основные    параметры   сделок   (планируемый   объем
приобретения, доля в объеме выпуска, доходность, срок обращения) по
инвестированию   средств   пенсионных   накоплений,   включенных  в
расширенный  инвестиционный  портфель  государственной  управляющей
компании   по   доверительному   управлению  средствами  пенсионных
накоплений,  в  облигации,  обеспеченные  государственной гарантией
Российской   Федерации,  и  в  облигации  российских  хозяйственных
обществ,   имеющих   рейтинг   долгосрочной  кредитоспособности  по
обязательствам  в  валюте  Российской  Федерации  или в иностранной
валюте    одного    из    международных    рейтинговых    агентств,
аккредитованных    в   порядке,   установленном   законодательством
Российской  Федерации,  на  уровне  не  ниже  суверенного  рейтинга
Российской   Федерации   по   обязательствам  в  валюте  Российской
Федерации  или  иностранной  валюте (соответствующий рейтинг должен
быть  присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых агентств). 
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 26.08.2013 г. N 739;   Распоряжения   Правительства   Российской
Федерации от 13.01.2014 г. N 8-р)
     (Раздел   дополнен  -  Распоряжение  Правительства  Российской
Федерации от 29.12.2012 г. N 2610-р)

         VIII. Экспертиза инвестиционных проектов и сделок

     40. Для участия в реализации инвестиционных проектов, проектов
экспортных  контрактов  российских   экспортеров,   а   также   для
совершения сделок, направленных на выполнение (реализацию)  заданий
государственного  оборонного  заказа  и   мероприятий   федеральных
целевых программ в области обороны и  безопасности,  Внешэкономбанк
проводит экспертизу таких проектов (сделок).
     41. По результатам экспертизы инвестиционного проекта, проекта
экспортного  контракта  российского  экспортера,  а  также  сделок,
направленных на выполнение  (реализацию)  заданий  государственного
оборонного заказа и  мероприятий  федеральных  целевых  программ  в
области обороны и безопасности, составляется заключение, включающее
анализ   качественных   и   количественных    параметров,    оценку
эффективности проектов  (сделок)  и  их  соответствия  требованиям,
установленным Меморандумом.
     Порядок   проведения   указанной    экспертизы    утверждается
правлением Внешэкономбанка.
     41-1.  Для  подготовки заключения о возможности финансирования
проектов  Национальной  технологической  инициативы  на  возвратной
основе в соответствии с Положением о разработке, отборе, реализации
и  мониторинге  проектов  в  целях  реализации  планов  мероприятий
("дорожных  карт") Национальной технологической инициативы, а также
для    предоставления    финансирования    на   возвратной   основе
Внешэкономбанк  проводит экспертизу таких проектов в соответствии с
порядком, утверждаемым правлением Внешэкономбанка. (Дополнен      -
Распоряжение        Правительства        Российской       Федерации
от 31.01.2017 г. N 158-р)
     (Раздел   в  редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 29.12.2012 г. N 2610-р)

       IX. Условия и порядок осуществления Внешэкономбанком
       деятельности в качестве инвестиционного консультанта
               по реализации инвестиционных проектов

     42. Внешэкономбанк   осуществляет   на   комиссионной   основе
деятельность  в качестве инвестиционного консультанта по реализации
инвестиционных   проектов,  соответствующих  основным  направлениям
инвестиционной    деятельности    Внешэкономбанка    и   отвечающих
требованиям,    установленным    Меморандумом,    в    том    числе
структурирование финансирования инвестиционного проекта.
     43. Размер   комиссионного  вознаграждения  и  другие  условия
осуществления     Внешэкономбанком    деятельности    в    качестве
инвестиционного  консультанта по реализации инвестиционных проектов
утверждаются правлением Внешэкономбанка.

         X. Основные положения политики управления рисками

     44. Внешэкономбанк  формирует  резервы  на возможные потери по
ссудной   и   приравненной   к   ней   задолженности  на  основании
утверждаемых  наблюдательным  советом  Внешэкономбанка  положений и
требований,  которые  устанавливаются  в  соответствии с подходами,
изложенными  в  нормативных актах Банка России, а также с принятыми
в международной практике принципами и подходами.
     45. Внешэкономбанк формирует резервный фонд.
     Минимальный   объем  ежегодных  отчислений  в  резервный  фонд
устанавливается в размере 20 процентов прибыли Внешэкономбанка.

             XI. Отчетность и представление информации

     46. Внешэкономбанк  представляет  в  Правительство  Российской
Федерации  годовой  отчет,  ежегодную  консолидированную финансовую
отчетность,   подготовленную   в   соответствии   с  международными
стандартами  финансовой  отчетности,  и заключение аудиторов в срок
не   позднее   10 рабочих   дней   с  даты  поступления  заключения
аудиторов.
     47. Внешэкономбанк  дополнительно представляет наблюдательному
совету Внешэкономбанка информацию:
     а) об  инвестиционных  проектах,  соответствующих требованиям,
установленным  Меморандумом,  в  отношении которых Внешэкономбанком
проведена   экспертиза   и   принято   решение   о   предоставлении
финансирования,  включая  информацию  о размерах и формах участия в
реализации проектов, - ежеквартально;
     б) об  инвестиционных  проектах,  соответствующих требованиям,
установленным Меморандумом,  в отношении  которых  Внешэкономбанком
проведена  экспертиза  и принято решение об отказе в предоставлении
финансирования,   включая   информацию   о   причинах   отказа,   -
ежеквартально;
     в) об  инвестиционных  проектах,  объем финансирования которых
составляет  более 1 процента размера собственных средств (капитала)
Внешэкономбанка, - ежеквартально;
     г) о  размере  и структуре портфеля ценных бумаг, формируемого
в   целях   управления  временно  свободными  денежными  средствами
(ликвидностью) и рисками, - ежеквартально;
     д)  об  объемах  инвестирования средств пенсионных накоплений,
включенных  в  расширенный  инвестиционный портфель государственной
управляющей   компании   по  доверительному  управлению  средствами
пенсионных  накоплений,  в  облигации, обеспеченные государственной
гарантией   Российской   Федерации,   и   в   облигации  российских
хозяйственных     обществ,     имеющих     рейтинг     долгосрочной
кредитоспособности  по обязательствам в валюте Российской Федерации
или  в  иностранной  валюте  одного  из  международных  рейтинговых
агентств,      аккредитованных     в     порядке,     установленном
законодательством   Российской   Федерации,   на   уровне  не  ниже
суверенного  рейтинга  Российской  Федерации  по  обязательствам  в
валюте Российской Федерации или иностранной валюте (соответствующий
рейтинг должен быть присвоен хотя бы одним из указанных рейтинговых
агентств),  - ежеквартально.  (В        редакции       Распоряжения
Правительства   Российской   Федерации   от 29.12.2012 г. N 2610-р;
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 26.08.2013 г. N 739;   Распоряжения   Правительства   Российской
Федерации от 13.01.2014 г. N 8-р)
     48. Внешэкономбанк  размещает  на  своем сайте в сети Интернет
краткую   информацию   о   своей   деятельности   (за   исключением
информации,   размещение   которой   ограничено  либо  запрещено  в
соответствии с законодательством Российской Федерации).
     Перечень  и состав этой информации, а также порядок и сроки ее
размещения утверждаются наблюдательным советом Внешэкономбанка.
     49. Контроль   за   исполнением   Меморандума  возлагается  на
правление     Внешэкономбанка,    службу    внутреннего    контроля
Внешэкономбанка    и    аудитора.   Служба   внутреннего   контроля
Внешэкономбанка     ежеквартально     готовит     отчет,    который
рассматривается наблюдательным советом Внешэкономбанка.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также