Расширенный поиск

Федеральный закон от 17.12.2009 № 320-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


 О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой              11 декабря 2009 года
     Одобрен Советом Федерации                 16 декабря 2009 года

    (В редакции Федерального закона от 25.11.2013 г. N 317-ФЗ)

     Статья 1

     Внести в статью 24  Федерального закона  от 13 марта 2006 года
N 38-ФЗ   "О   рекламе"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
     1) часть  3  дополнить  новым  первым  предложением следующего
содержания:  "Требования  пункта  1  части   1   настоящей   статьи
распространяются    также   на   рекламу   медицинских   услуг   по
искусственному прерыванию беременности.";
     2) (Утратил        силу        -       Федеральный       закон
от 25.11.2013 г. N 317-ФЗ)

     Статья 2

     Настоящий Федеральный  закон  вступает  в  силу  по  истечении
тридцати дней после дня его официального опубликования.


     Президент Российской Федерации                      Д.Медведев

     Москва, Кремль
     17 декабря 2009 года
     N 320-ФЗ

Информация по документу
Читайте также