Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 60

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 6 февраля 2010 г. N 60

                              МОСКВА


      О Правительственной комиссии по внедрению информационных
    технологий в деятельность государственных органов и органов
                      местного самоуправления

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 06.04.2011 г. N 250; от 15.08.2012 г. N 826;
          от 12.04.2013 г. N 334; от 18.04.2013 г. N 352)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Образовать:
     а) Правительственную   комиссию  по  внедрению  информационных
технологий   в   деятельность  государственных  органов  и  органов
местного самоуправления;
     б) при  Правительственной комиссии по внедрению информационных
технологий   в   деятельность  государственных  органов  и  органов
местного   самоуправления  в  качестве  рабочего  органа  Совет  по
региональной информатизации.
     2. Отнести   к   компетенции   Правительственной  комиссии  по
внедрению  информационных технологий в деятельность государственных
органов  и  органов  местного  самоуправления  вопросы  координации
деятельности  федеральных органов исполнительной власти, отнесенные
к  компетенции  Правительственной  комиссии  по федеральной связи и
информационным     технологиям,     образованной     постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  28 марта 2008 г. N 215, в
части  определения приоритетных направлений развития информационных
технологий,  прогнозирования  и  планирования  развития и внедрения
таких  технологий,  мониторинга  реализации  мер  по информатизации
деятельности  указанных  органов,  совершенствования  финансового и
правового обеспечения этого направления деятельности.
     3. Преобразовать  Правительственную  комиссию  по  федеральной
связи  и информационным технологиям в Правительственную комиссию по
федеральной связи и технологическим вопросам информатизации.
     4. Установить, что:
     а) Совет     главных     конструкторов     по    использованию
информационно-коммуникационных     технологий     в    деятельности
федеральных    органов    исполнительной    власти,    образованный
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 22 сентября
2009 г.  N 755,  является  рабочим  органом  при  Правительственной
комиссии  по  внедрению  информационных  технологий  в деятельность
государственных органов и органов местного самоуправления;
     б) положение  о  Совете  по  региональной информатизации и его
состав  утверждаются  председателем  Правительственной  комиссии по
внедрению  информационных технологий в деятельность государственных
органов и органов местного самоуправления.
     5. Утвердить    прилагаемое   Положение   о  Правительственной
комиссии  по  внедрению  информационных  технологий  в деятельность
государственных органов и органов местного самоуправления.
     6. Министерству   связи  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации   представить  в  Правительство  Российской  Федерации  в
установленном  порядке  предложения  о  внесении  изменений  в акты
Правительства  Российской  Федерации  в связи с изданием настоящего
постановления.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 6 февраля 2010 г.
     N 60


                         П О Л О Ж Е Н И Е
      о Правительственной комиссии по внедрению информационных
    технологий в деятельность государственных органов и органов
                      местного самоуправления

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 06.04.2011 г. N 250; от 15.08.2012 г. N 826;
          от 12.04.2013 г. N 334; от 18.04.2013 г. N 352)

     1. Правительственная   комиссия  по  внедрению  информационных
технологий   в   деятельность  государственных  органов  и  органов
местного     самоуправления    (далее    -    Комиссия)    является
координационным     органом,     образованным    для    обеспечения
согласованных  действий федеральных органов исполнительной власти и
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации по
выработке  и реализации государственной политики в сфере развития и
использования    информационных    технологий   в   государственном
управлении,  в  том  числе  по  вопросам  формирования в Российской
Федерации информационного общества и электронного правительства.
     2.  Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте
Российской  Федерации  по  модернизации  экономики и инновационному
развитию России, а также настоящим Положением. (В          редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 15.08.2012 г. N 826)
     3. Основными    задачами    Комиссии    является   координация
деятельности  федеральных  органов  исполнительной власти и органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:
     а) определения    единой   политики   в   сфере   развития   и
использования    информационных    технологий   в   государственном
управлении;
     б) выработки  и  реализации  мер,  направленных  на расширение
использования  информационных  технологий  для повышения качества и
доступности  государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
организациям и гражданам;
     в) повышения    эффективности   использования   информационных
технологий в деятельности органов государственной власти;
     г) повышения  эффективности межведомственного взаимодействия и
внутренней  организации деятельности органов государственной власти
на основе использования информационных технологий.
     4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
     а) организует  разработку  концепций,  стратегий  и  планов по
вопросам    развития    информационных   технологий,   формирования
электронного правительства и информационного общества;
     б) рассматривает    проекты   федеральных   законов   и   иных
нормативных  правовых  актов,  регламентирующих вопросы разработки,
внедрения   и   использования  информационных  технологий  в  сфере
государственного  управления, в том числе формирования электронного
правительства и информационного общества;
     в) обеспечивает   подготовку  предложений  и  рекомендаций  по
определению   приоритетных   мероприятий   и   проектов  в  области
информатизации органов государственной власти;
     г) координирует  деятельность органов государственной власти и
органов  местного  самоуправления  по  переходу  на  предоставление
государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
     д) рассматривает   предложения   и   проекты   по  созданию  и
совершенствованию  государственных  и  муниципальных информационных
систем,   в   том  числе  связанных  с  информационно-аналитическим
обеспечением государственного и муниципального управления;
     е) рассматривает  предложения по развитию внутриведомственного
и  межведомственного  информационного  взаимодействия и обеспечению
интеграции государственных и муниципальных информационных систем;
     ж) координирует   деятельность   по   обеспечению   доступа  к
информации  о деятельности органов государственной власти и органов
местного           самоуправления           с           применением
информационно-коммуникационных     технологий,    в    том    числе
информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     з) рассматривает  проекты  программ,  в том числе долгосрочных
(целевых),  федерального,  ведомственного  и  регионального уровня,
направленных    на   внедрение   и   использование   информационных
технологий;
     и) координирует   планирование  и  использование  федеральными
органами  исполнительной  власти бюджетных средств на осуществление
ими  своей  деятельности  по  внедрению и применению информационных
технологий;
     к) организует     осуществление     мониторинга    и    оценки
эффективности   деятельности   государственных  органов  и  органов
местного    самоуправления    по    внедрению    и    использованию
информационных технологий;
     л) координирует   деятельность   государственных   органов  по
вопросам   международного  сотрудничества  в  сфере  информационных
технологий,  в  том  числе  по разработке мер по повышению рейтинга
Российской Федерации на международной арене;
     м) рассматривает  предложения  по совершенствованию механизмов
привлечения    инвестиций   в   сферу   разработки   информационных
технологий  и  повышения конкурентоспособности российских товаров и
услуг в указанной сфере.
     5. Комиссия имеет право:
     а) запрашивать  в  установленном порядке у федеральных органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской    Федерации,    органов   местного   самоуправления   и
организаций   информацию  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Комиссии;
     б) (Исключен    -   Постановление   Правительства   Российской
Федерации от 06.04.2011 г. N 250)
     в) заслушивать   на   заседаниях   представителей  федеральных
органов   исполнительной   власти,  органов  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации  и органов местного самоуправления
по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
     г) осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии.
     6.  В  состав  Комиссии  в  качестве  рабочих  органов  входят
подкомиссия   по   использованию   информационных   технологий  при
предоставлении  государственных и муниципальных услуг и подкомиссия
по   использованию   информационных   технологий   при   реализации
миграционной политики Российской Федерации (далее - подкомиссии).
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 18.04.2013 г. N 352)
     Комиссия  вправе  создавать  рабочие  группы  и  иные  рабочие
органы.
     Составы  Комиссии  и  подкомиссий  утверждаются Правительством
Российской Федерации. (В   редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 18.04.2013 г. N 352)
     Составы рабочих групп и иных рабочих органов Комиссии, а также
положения  о  подкомиссиях,  рабочих группах и иных рабочих органах
Комиссии утверждаются председателем Комиссии. (В           редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 18.04.2013 г. N 352)
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 06.04.2011 г. N 250)
     7. Комиссию   возглавляет   председатель   Комиссии,   который
руководит  ее  деятельностью  и несет ответственность за выполнение
возложенных на Комиссию задач.
     В  состав  Комиссии  входят  помимо  председателя Комиссии его
заместители, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.    (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 12.04.2013 г. N 334)
     В  отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит
по его поручению один из его заместителей. (В              редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 12.04.2013 г. N 334)
     Ответственный   секретарь   Комиссии   организует   проведение
заседания   Комиссии,  формирует  проект  повестки  дня  заседания,
информирует  членов  Комиссии об очередном заседании, а также ведет
и оформляет протокол ее заседания.
     8. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность в соответствии с
планом, утверждаемым председателем Комиссии.
     Заседания  Комиссии  проводит председатель Комиссии или по его
поручению  один  из  заместителей  председателя Комиссии. Заседания
Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости,  но не реже 1 раза в
квартал. (В   редакции   Постановления   Правительства   Российской
Федерации от 12.04.2013 г. N 334)
     Заседание   Комиссии   считается   правомочным,  если  на  нем
присутствуют более половины ее членов.
     Решения     Комиссии    принимаются    большинством    голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии. В случае равенства
голосов решающим является голос председателя Комиссии.
     Решения,   принимаемые  на  заседаниях  Комиссии,  оформляются
протоколами,  которые  подписывает  лицо, председательствовавшее на
заседании   Комиссии.  Ответственный  секретарь  направляет  членам
Комиссии  копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня
его подписания.
     На   заседания   Комиссии   при   необходимости   приглашаются
представители  федеральных  органов  исполнительной власти, органов
государственной   власти   субъектов   Российской  Федерации,  иных
заинтересованных    государственных   органов,   органов   местного
самоуправления, а также представители организаций.
     9. Решения,   принятые   Комиссией   в   соответствии   с   ее
компетенцией,  являются  обязательными  для  органов исполнительной
власти,  если  иное  не  установлено  законодательством  Российской
Федерации.
     10. Организационно-техническое     обеспечение    деятельности
Комиссии    осуществляется   Аппаратом   Правительства   Российской
Федерации.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также