Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 № 320

Документ имеет не последнюю редакцию.
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 мая 2005 г. N 320 г. Москва Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) В соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N 320 П Р А В И Л А финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) и размеры субвенций. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации. Субвенции зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года, начиная с 2008 года. Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, начиная с 2006 года, кроме года составления списков кандидатов. 4. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по согласованию с председателями судов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, исходя из общего количества кандидатов и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 5. Норматив финансовых затрат: включает в себя (на 1 кандидата) канцелярские расходы - не более 10 рублей, почтовые расходы - не более 50 рублей и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации; ежегодно индексируется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 6. Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределяются между субъектами Российской Федерации. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 7. Размеры субвенций могут быть уточнены с учетом резерва средств, формируемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных ему в федеральном бюджете для предоставления субвенций. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 8. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации при согласовании с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации вправе перераспределять субвенции между субъектами Российской Федерации в пределах предусмотренных для этого средств. 9. Председатели судов, указанные в пункте 4 настоящих Правил, направляют в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представление о необходимом для работы суда числе кандидатов. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в 2-дневный срок с даты получения указанного представления направляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенции, содержащую сведения о количестве кандидатов и средних расценках за 1 печатный лист, принятых в этом субъекте Российской Федерации. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации после проверки всех поступивших заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации готовит в 5-дневный срок необходимые для перечисления средств документы. (С 01.01.2008 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 10. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать между получением субвенций в порядке, предусматривающем учет этих средств на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (а в случае их передачи в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства), или получением субвенций в порядке компенсации произведенных кассовых расходов. Решение о варианте получения субвенций принимается до начала финансового года. Копия решения направляется в территориальные органы Федерального казначейства и Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации. Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации отчет об использовании субвенций в установленном им порядке. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. Остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет при установлении Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации отсутствия потребности в них. (С 01.01.2008 пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2007 г. N 778) 11. Контроль за целевым использованием субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов осуществляют Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. ____________


Информация по документу
Читайте также