Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.1998 № 1046

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 5 сентября 1998 г. N 1046
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 29.03.2014 г. N 245

     Об утверждении Типового положения об общеобразовательной
        школе-интернате с первоначальной летной подготовкой

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 23.12.2002 г. N 919; от 30.12.2003 г. N 797;
          от 01.02.2005 г. N 49; от 10.03.2009 г. N 216)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемое Типовое положение об общеобразовательной
школе-интернате с первоначальной летной подготовкой.


     И. о. Председателя Правительства
     Российской Федерации                             В.Черномырдин
     ________________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 5 сентября 1998 г.
     N 1046


                         ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
      об общеобразовательной школе-интернате с первоначальной
                        летной подготовкой

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 23.12.2002 г. N 919; от 30.12.2003 г. N 797;
          от 01.02.2005 г. N 49; от 10.03.2009 г. N 216)

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящее Типовое положение регламентирует образовательную,
воспитательную     и      финансово-хозяйственную      деятельность
государственных и муниципальных общеобразовательных школ-интернатов
с   первоначальной   летной   подготовкой   (далее   именуется    -
школа-интернат).
     2. Школа-интернат создается в  целях  обеспечения  возможности
получения  воспитанниками  среднего  (полного) общего образования в
пределах      государственных      образовательных      стандартов,
интеллектуального,   культурного,   физического   и   нравственного
развития,  адаптации к  жизни,  служению  Отечеству  на  военном  и
гражданском поприще.
     3. Школа-интернат   реализует   общеобразовательные  программы
среднего    (полного)    общего    образования   и   дополнительные
образовательные   программы,   имеющие   целью  военную  подготовку
несовершеннолетних   граждан,   получение   ими  знаний  и  навыков
первоначальной летной (инженерно-технической) подготовки.
     4. Школа-интернат   в   своей   деятельности   руководствуется
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства   Российской  Федерации,  решениями  соответствующего
органа    управления    образованием,    Типовым    положением   об
общеобразовательной  школе-интернате,  настоящим Типовым положением
и уставом школы-интерната.
     5. Школа-интернат  создается  учредителем  (учредителями)  при
наличии  необходимых  условий  для  обучения, воспитания, военной и
летной    подготовки,   проживания,   охраны   жизни   и   здоровья
воспитанников.
     6. Порядок  открытия,  регистрации, реорганизации и ликвидации
школы-интерната     определяется    законодательством    Российской
Федерации.
     7. Учредителями  государственной  школы-интерната  могут  быть
федеральные  органы  исполнительной  власти и органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
     Учредителями  муниципальной  школы-интерната  являются  органы
местного самоуправления.
     Допускается совместное учредительство школы-интерната.
     Учредительными  документами  школы-интерната  являются решение
учредителя  или  договор  учредителей  о ее создании, а также устав
школы-интерната.
     8. Отношения    между    учредителем    и    школой-интернатом
определяются договором.
     9. Школа-интернат  получает  права  юридического  лица в части
ведения      уставной     финансово-хозяйственной     деятельности,
направленной  на подготовку образовательного процесса, с момента ее
государственной  регистрации,  а  право  на ведение образовательной
деятельности  и  льготы, установленные законодательством Российской
Федерации  для  образовательных  учреждений, -  с момента выдачи ей
лицензии (разрешения).
     10. Школа-интернат   как  юридическое  лицо  имеет  расчетный,
текущий   и   иные   счета   в   банковских   учреждениях,   печать
установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

             II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ОРГАНИЗАЦИЯ
                        БЫТА ВОСПИТАННИКОВ

     11. Школа-интернат   осуществляет  образовательный  процесс  в
соответствии  с  уровнем  общеобразовательных  программ 3-й ступени
общего  образования -  среднего  (полного) общего образования. Срок
обучения два года.
     Продолжительность учебного года - не менее 34 недель без учета
времени,       отводимого       на       первоначальную      летную
(инженерно-техническую) подготовку.
     По   окончании   учебного  года  для  воспитанников  10 класса
проводятся    практические    занятия   в   рамках   дополнительных
образовательных программ, имеющих целью военную подготовку.
     12. Количество  воспитанников  школы-интерната составляет, как
правило, не более 300 человек.
     Все   воспитанники   параллельных  классов  сводятся  в  роту,
численностью  до  150 человек.  Рота  состоит из взводов (классов),
взвод (класс) - из 3 отделений.
     Количество   воспитанников   во   взводе  (классе)  не  должно
превышать     25 человек.     При     численности     воспитанников
школы-интерната  не  более 150 человек воспитанники 10 и 11 классов
сводятся в одну роту.
     13. На занятиях по физической подготовке,  иностранному языку,
а   также   во   время   практических   занятий   по   информатике,
вычислительной технике, физике и химии взвод (класс) делится на две
группы.
     14. Командирами        отделений        и        заместителями
воспитателей-командиров   взводов   (классов)   приказом  директора
школы-интерната  назначаются  лучшие  по  успеваемости  и поведению
воспитанники.
     15. Военная  подготовка воспитанников школы-интерната включает
подготовку  по  основам  военной  службы  и  первоначальную  летную
(инженерно-техническую)  подготовку.  Занятия  по  основам  военной
службы  (в  том  числе  факультативные) проводят лица, имеющие опыт
военно-педагогической работы.
     16. Первоначальная  летная  (инженерно-техническая) подготовка
воспитанников  школы-интерната включает теоретическую подготовку по
специальным   дисциплинам   (аэродинамике,  авиатехнике,  воздушной
навигации,    авиационной    метеорологии    и    др.)   и   летную
(инженерно-техническую) практику.
     Теоретическая   подготовка  и  летная  (инженерно-техническая)
практика  осуществляются  в  объеме программы первоначальной летной
(инженерно-технической)     подготовки     Российской     оборонной
спортивно-технической  организации (РОСТО), согласованной с отделом
военного  образования  Военно-воздушных  сил.   Качество и методика
проведения   занятий  по  теоретической  подготовке  и  организации
летной      (инженерно-технической)     практики     контролируется
заместителем   директора   школы-интерната   по  военно-специальной
(летной)  подготовке  по  согласованию  с  начальниками авиационных
организаций     РОСТО,    в    которых    обучаются    воспитанники
школы-интерната.
     17. Занятия по теоретической подготовке проводятся  в  составе
взвода    (класса)    в    специально    оборудованных    кабинетах
преподавателями  специальных  дисциплин,   военными   специалистами
школы-интерната,  авиационных воинских частей,  учреждений, военных
авиационных    образовательных     учреждений     профессионального
образования.
     Летная    (инженерно-техническая)    практика    воспитанников
школы-интерната  проводится  в  авиационных  организациях  РОСТО  в
соответствии  с  договором  в  составе эскадрильи (взвода), звеньев
(отделений),  летных  (технических)  экипажей  (3-4 воспитанника) в
специально оборудованных учебных местах и на аэродромах.         (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 30.12.2003 г. N 797)
     18. В   период   летной   (инженерно-технической)  практики  в
авиационных   организациях   РОСТО   воспитатели-командиры  взводов
(классов)  или старшие воспитатели-командиры рот обязаны находиться
с   воспитанниками   первые   7 дней   для   согласования  вопросов
организации  быта  и досуга воспитанников с начальником авиационной
организации РОСТО.
     Проезд     воспитанников    к    месту    проведения    летной
(инженерно-технической)  практики  и  обратно  производится за счет
средств школы-интерната.
     По    окончании    летной   (инженерно-технической)   практики
администрация  школы-интерната организует отправку воспитанников из
места ее проведения на каникулы или к месту учебы.

             III. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

     19. Участниками  образовательного  процесса  в школе-интернате
являются  воспитанники, преподаватели общеобразовательных предметов
и   специальных   дисциплин,   старшие  воспитатели-командиры  рот,
воспитатели-командиры     взводов    (классов),    старшины    рот,
руководители    кружков,    родители    (законные    представители)
воспитанников.
     20. В   школу-интернат  принимаются  юноши,  имеющие  основное
общее  образование,  которым на 1 июля года поступления исполнилось
не менее 15 лет, годные по состоянию здоровья к летному обучению.
     21. Юноши,  желающие  поступить  в школу-интернат, прибывают в
военный  комиссариат  района  или  города (без районного деления) с
направлением  государственного или муниципального органа управления
образованием.
     Военные   комиссариаты  районов  или  городов  (без  районного
деления)  на договорных условиях с органом управления (учреждением)
здравоохранения   субъекта   Российской  Федерации  запрашивают  из
медицинских   учреждений   документы,   характеризующие   состояние
здоровья   юношей,   и  направляют  юношей  в  государственные  или
муниципальные  медицинские  учреждения  для выполнения обязательных
диагностических  исследований,  определяемых  Министерством обороны
Российской Федерации.
     Медицинское   освидетельствование   при   отборе   юношей  для
обучения    в    школах-интернатах   проводится   военно-врачебными
комиссиями  военных комиссариатов субъектов Российской Федерации по
месту   жительства   юношей.   При  отсутствии  в  военно-врачебных
комиссиях   необходимых  специалистов,  освидетельствование  юношей
проводится  в  учреждениях здравоохранения на договорных условиях с
органом    управления    (учреждением)    здравоохранения.   Юноши,
поступающие   в   школы-интернаты,  по  состоянию  здоровья  должны
соответствовать  требованиям,  предъявляемым  для курсантов военных
авиационных     образовательных     учреждений    профессионального
образования.
     Медицинское   освидетельствование   в   военных  комиссариатах
субъектов  Российской Федерации проводят врачи-специалисты: хирург,
терапевт,    невропатолог,    психиатр,   окулист,   отоларинголог,
стоматолог,  дерматовенеролог и в случае необходимости врачи других
специальностей.
     22. Для    отбора    юношей    в    школе-интернате   приказом
соответствующего  органа управления образованием создается приемная
комиссия   во   главе   с  директором  школы-интерната  с  участием
представителей    военного   комиссариата,   офицеров   авиационных
воинских  частей,  учреждений,  военных авиационных образовательных
учреждений    профессионального    образования    и   представителя
медицинской службы Военно-воздушных сил.
     23. Школа-интернат  посылает  кандидату вызов с указанием даты
прибытия   для   прохождения   тестирования   на   профессиональную
пригодность  к  первоначальной летной подготовке (далее именуется -
профессиональный отбор).
     24. Кандидаты  прибывают  в  школу-интернат  за  свой  счет. В
период  прохождения  профессионального  отбора  они  обеспечиваются
жильем  (бесплатно)  и  питанием  (за  плату).  Кандидаты  из числа
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,
обеспечиваются жильем и питанием за счет средств школы-интерната.
     25. Преимущественным  правом  при  зачислении в школу-интернат
при  условии   успешного   прохождения   профессионального   отбора
пользуются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и
дети,  получившие предварительную авиационную подготовку  в  школах
юных летчиков и космонавтов и авиационных организациях РОСТО.
     26. Порядок    приема    в    школу-интернат   в   части,   не
урегулированной  Законом  Российской  Федерации  "Об  образовании",
определяется учредителем и закрепляется в уставе школы-интерната.
     27. Выпускникам   школы-интерната,   имеющей   государственную
аккредитацию,  после  прохождения  ими  государственной  (итоговой)
аттестации  выдается  документ  государственного  образца о среднем
(полном) общем образовании.
     Выпускникам, выполнившим    в    полном    объеме    программу
первоначальной    летной    подготовки     Российским     оборонным
спортивно-техническим обществом выдается свидетельство авиационного
спортсмена.
     28. Выпускники,   имеющие   отличные   и   хорошие  оценки  по
профилирующим  предметам (алгебре, геометрии, основам информатики и
вычислительной  техники,  физике,  иностранному  языку,  физической
подготовке),    получают    направление   в   авиационные   военные
образовательные учреждения профессионального образования.
     29. За  содержание воспитанников в школе-интернате с родителей
(законных представителей) взимается плата в установленном порядке.
     Стоимость    первоначальной   летной   (инженерно-технической)
подготовки  в  стоимость  содержания воспитанника в школе-интернате
не включается.
     В   исключительных  случаях  по  решению  учредителя  родители
(законные   представители)  могут  быть  освобождены  от  платы  за
содержание детей в школе-интернате полностью или частично.
     30. Воспитанники  из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения    родителей,   находятся   на   полном   государственном
обеспечении      и      пользуются     льготами,     установленными
законодательством Российской Федерации для данной категории детей.
     31. Воспитанники      школы-интерната     обеспечиваются     в
соответствии     с     установленными    для    общеобразовательной
школы-интерната   нормами   мягким  инвентарем,  предметами  личной
гигиены,  а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями,
хозяйственным инвентарем.
     Кроме   того,   воспитанники   школы-интерната  обеспечиваются
форменной  одеждой,  установленной  для  воспитанников  суворовских
военных  училищ, с размещением на погонах букв "ПЛП" вместо "СВУ" и
заменой  красного цвета погон, околыша фуражки и лампасов на брюках
на голубой.
     Заявка   на   получение  форменной  одежды  для  воспитанников
ежегодно  подается школой-интернатом командующему войсками военного
округа, на территории которого она расположена.
     Воспитанники   школы-интерната   обеспечиваются   питанием  по
установленным  Министерством здравоохранения и социального развития
Российской Федерации нормам. (В        редакции       Постановления
Правительства Российской Федерации от 01.02.2005 г. N 49)
     32. Перевод    воспитанника    в   другую   школу-интернат   с
первоначальной  летной  подготовкой  или в иные общеобразовательные
учреждения,      реализующие     общеобразовательные     программы,
производится   по   желанию   воспитанника,  с  согласия  родителей
(законных   представителей),   по  решению  педагогического  совета
школы-интерната  при  наличии согласия образовательного учреждения,
в которое желает перевестись воспитанник.
     33. Порядок  комплектования  школы-интерната педагогическими и
другими  работниками  регламентируется  его  уставом, а в отношении
военных  специалистов  -  законодательством  о  прохождении военной
службы.
     34. Старший    воспитатель-командир    роты    назначается   в
соответствии  с  законодательством  о прохождении военной службы из
числа  офицеров,  имеющих  высшее  профессиональное  образование по
одной  из авиационных военно-учетных специальностей и, как правило,
опыт  работы  в  авиационных  военных  образовательных  учреждениях
профессионального образования.
     35. Старший  воспитатель-командир  роты  ставится  на все виды
довольствия  в  установленном порядке в авиационную воинскую часть,
учреждение   или  авиационное  военное  образовательное  учреждение
профессионального   образования,   в   районе   дислокации  которых
расположена школа-интернат.
     Он подчиняется    непосредственно    заместителю     директора
школы-интерната по военно-специальной (летной) подготовке, отвечает
за  организацию  начальной  военной  подготовки,  использование   и
сохранность учебного оружия,  контролирует и анализирует ход летной
(инженерно-технической)   практики,    осуществляет    работу    по
военно-профессиональной  ориентации воспитанников,  ведению ротного
хозяйства,  выполнению правил ношения установленной  формы  одежды,
руководит    учебно-воспитательной   работой   в   роте,   проводит
учебно-методическую  работу  с  воспитателями-командирами   взводов
(классов) и старшинами рот.
     36. Старшина  роты  содержится  за  счет численности и средств
Министерства   обороны   Российской  Федерации.  Он  назначается  в
соответствии  с  законодательством  о прохождении военной службы из
числа   прапорщиков  (мичманов),  имеющих  среднее  (полное)  общее
образование,   военную  специальность,  соответствующую  должности,
подтвержденные  соответствующими  документами,  и  опыт  воспитания
личного     состава.    Старшина    роты    подчиняется    старшему
воспитателю-командиру  роты  и  отвечает за поддержание дисциплины,
внутреннего распорядка, за сохранность военного имущества роты.
     Старшина  роты  в  установленном  порядке ставится на все виды
довольствия   в   авиационную   воинскую   часть,   учреждение  или
авиационное  военное  образовательное  учреждение профессионального
образования,    в    районе    дислокации    которых    расположена
школа-интернат.
     37. Старший   воспитатель-командир   роты   и   старшина  роты
заключают  (перезаключают)  контракт о прохождении военной службы в
соответствии с законодательством о прохождении военной службы.
     38. Воспитатель-командир     взвода    (класса)    назначается
директором  школы-интерната  из  числа офицеров запаса, проходивших
военную  службу  в  авиационных  воинских  частях,  учреждениях или
авиационных  военных  образовательных учреждениях профессионального
образования,    имеющих    военную   (авиационную)   специальность,
подтвержденную   соответствующим  документом.  Воспитатель-командир
взвода    (класса)    ведет   постоянный   учет   успеваемости   по
общеобразовательным  предметам  и  специальным  дисциплинам, летной
(инженерно-технической)      практике,      всесторонне     изучает
индивидуальные  качества каждого воспитанника и осуществляет работу
по военно-профессиональной ориентации воспитанников.
     39. Обязанности  старшего воспитателя-командира роты, старшины
роты,  воспитателя-командира  взвода  (класса) определяются уставом
школы-интерната.
     40. Основные  права и обязанности, а также социальные гарантии
и  льготы, предоставляемые работникам школы-интерната, определяются
законодательством  Российской  Федерации  об  образовании,  Типовым
положением  об  общеобразовательном  учреждении,  настоящим Типовым
положением,    уставом   школы-интерната,   правилами   внутреннего
распорядка,  тарифно-квалификационными  характеристиками работников
образовательных учреждений, а также должностными инструкциями.
     41. Медицинское  обслуживание  воспитанников   школы-интерната
осуществляется    штатными    или   специально   закрепленными   за
школой-интернатом органом здравоохранения медицинскими работниками,
которые    наряду    с    администрацией    школы-интерната   несут
ответственность  за  сохранение  жизни  и  здоровья  воспитанников,
контролируют     соблюдение    санитарно-гигиенических    норм    и
противоэпидемического  режима,  организацию  и  качество   питания,
соблюдение  рационального  режима учебной и внеучебной деятельности
воспитанников.
     42. Медицинское    обеспечение    офицеров    и    прапорщиков
(мичманов) - военных  специалистов  школы-интерната  осуществляется
медицинской   службой   авиационной   воинской  части,  учреждения,
авиационного военного образовательного учреждения профессионального
образования, в которые они поставлены на довольствие.

                 IV. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ-ИНТЕРНАТОМ

     43. Управление  школой-интернатом  строится  в  соответствии с
уставом школы-интерната на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами     самоуправления     школы-интерната    являются    совет
школы-интерната,    попечительский    совет,    общее     собрание,
педагогический  совет  и  другие  формы.  Порядок  выборов  органов
самоуправления    и    их    компетенция    определяются    уставом
школы-интерната.
     44. Непосредственное        управление       школой-интернатом
осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор.
     Прием  на  работу  директора  государственной  школы-интерната
осуществляется  в  порядке, определяемом ее уставом, в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     Директор  муниципальной  школы-интерната  назначается решением
органа  местного  самоуправления, если этим органом не предусмотрен
другой порядок.
     45. Заместитель       директора       школы-интерната       по
военно-специальной   (летной)   подготовке   содержится   за   счет
численности  и  средств  Министерства обороны Российской Федерации.
Он  назначается  в  соответствии  с законодательством о прохождении
военной   службы   по   согласованию  с  учредителем  и  директором
школы-интерната  из числа наиболее подготовленных офицеров, имеющих
военно-учетную  специальность  летного состава и опыт командной или
педагогической   работы   в   авиационных  военных  образовательных
учреждениях  профессионального образования или авиационных воинских
частях.
     46. Заместитель   директора   по  военно-специальной  (летной)
подготовке    школы-интерната   подчиняется   директору   и   несет
ответственность  за планирование, организацию и состояние начальной
военной    подготовки,    физического    и   военно-патриотического
воспитания,  организацию  внутреннего распорядка в школе-интернате,
совершенствование  военной,  специальной  и методической подготовки
старших   воспитателей-командиров   рот  и  воспитателей-командиров
взводов  (классов).  Он обеспечивает взаимодействие школы-интерната
с  авиационными организациями РОСТО, осуществляющими первоначальную
летную    (инженерно-техническую)    подготовку,   и   поддерживает
непосредственную  связь  с военными комиссариатами, с закрепленными
в    порядке,   определяемом   Министерством   обороны   Российской
Федерации,  за  школой-интернатом  авиационными  воинскими частями,
учреждениями    или    авиационными    военными    образовательными
учреждениями профессионального образования.

              V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

     47. Собственник   имущества   (уполномоченный   им   орган)  в
порядке,  установленном  законодательством  Российской Федерации, в
целях  обеспечения  образовательной  деятельности  в соответствии с
уставом   школы-интерната   закрепляет   за   ней   объекты   права
собственности  (землю, здания, сооружения, имущество, оборудование,
а    также    другое    необходимое   имущество   потребительского,
социального, культурного, медицинского и иного назначения).
     Земельные   участки   закрепляются  за  школами-интернатами  в
постоянное (бессрочное) пользование. (В    редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 23.12.2002 г. N 919)
     Объекты   собственности,  закрепленные  за  школой-интернатом,
находятся в ее оперативном управлении.
     Школа-интернат    владеет,    пользуется    и    распоряжается
закрепленным  за  ней на праве оперативного управления имуществом в
соответствии  с  назначением имущества, уставом и законодательством
Российской Федерации.
     Школа-интернат  несет  ответственность  перед собственником за
сохранность   и   эффективное  использование  закрепленной  за  ней
собственности.  Контроль  деятельности школы-интерната в этой части
осуществляется   собственником   и  (или)  органом,  уполномоченным
собственником.
     Изъятие  и  (или)  отчуждение  собственности,  закрепленной за
школой-интернатом,      допускается    в     случаях   и   порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     48. Для  осуществления  уставной  деятельности  школа-интернат
имеет  военный  кабинет, комнаты для хранения учебного оружия, плац
для   проведения   строевых   занятий,   площадку   со  специальной
тренировочной  аппаратурой,  парашютный городок, классы конструкции
самолета    (вертолета),    двигателя   и   оборудования   самолета
(вертолета),  тренажную площадку на четыре самолета (вертолета) для
проведения практических занятий.
     Для  проведения  первоначальной летной (инженерно-технической)
подготовки   могут   использоваться  аналогичные  классы,  площадки
авиационных     частей,     учреждений,     авиационных     военных
образовательных     учреждений    профессионального    образования,
закрепленных за школой-интернатом.
     Материально-техническое     обеспечение     и     оснащенность
образовательного   процесса  по  общеобразовательной  подготовке  в
школе-интернате  осуществляются  за  счет  средств  учредителя;  по
первоначальной  летной (инженерно-технической) подготовке - за счет
средств Министерства обороны Российской Федерации.
     49. Деятельность  школы-интерната финансируется ее учредителем
в соответствии с договором между ними.
     Источниками   формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
школы-интерната являются:
     собственные средства учредителя;
     бюджетные и внебюджетные средства;
     кредиты банков и других кредиторов;
     имущество,  закрепленное  за  школой-интернатом  собственником
(уполномоченным им органом);
     добровольные  пожертвования  и  целевые  взносы  физических  и
юридических лиц, в том числе иностранных;
     иные  источники,  не  запрещенные законодательством Российской
Федерации.
     50. Финансирование  школы-интерната  осуществляется  на основе
государственных  (в  том числе ведомственных) и местных нормативов,
определяемых в расчете на одного воспитанника.
     Привлечение   школой-интернатом   дополнительных   средств  не
влечет  за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров ее
финансирования за счет средств учредителя.
     51.   Финансирование   расходов   на   первоначальную   летную
(инженерно-техническую)  подготовку воспитанников школ-интернатов и
их  содержание  в  авиационных  организациях  РОСТО в период летной
(инженерно-технической)    практики   производится   на   основании
договора,  заключаемого  Министерством обороны Российской Федерации
с   РОСТО,   за   счет  средств  федерального  бюджета,  выделяемых
Министерству обороны Российской Федерации. (В              редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 30.12.2003 г. N 797)
     52. Школа-интернат устанавливает заработную плату работников в
зависимости  от  их квалификации, сложности, количества, качества и
условий   выполняемой   работы,  а  также  компенсационные  выплаты
(доплаты  и  надбавки  компенсационного  характера) и стимулирующие
выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные
поощрительные    выплаты),   структуру   управления   деятельностью
школы-интерната,   штатное  расписание,  распределение  должностных
обязанностей. (В  редакции  Постановления  Правительства Российской
Федерации от 10.03.2009 г. N 216)
     53. Школа-интернат     может     осуществлять    международное
сотрудничество  и внешнеэкономическую деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также