Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 № 212

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 11 апреля 2003 г. N 212
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 11.07.2012 г. N 704

   О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными
                      марками нового образца

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 21.12.2005 г. N 785)

     В    соответствии    со    статьей 12    Федерального   закона
"О государственном  регулировании  производства и оборота этилового
спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции" Правительство
Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.12.2005 г. N 785)
     2. Утвердить  прилагаемые  Требования  к  образцам федеральных
специальных    марок    для   маркировки   алкогольной   продукции,
производимой на территории Российской Федерации.
     3. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.12.2005 г. N 785)
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.12.2005 г. N 785)
     5. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.12.2005 г. N 785)
     6. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.12.2005 г. N 785)
     7. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.12.2005 г. N 785)
     8. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.12.2005 г. N 785)


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                М.Касьянов
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 11 апреля 2003 г.
     N 212


                        Т Р Е Б О В А Н И Я
             к образцам федеральных специальных марок
 для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории
                       Российской Федерации

     1. Настоящий   документ   определяет   требования  к  образцам
федеральных   специальных  марок  (далее  именуются  -  марки)  для
маркировки   алкогольной   продукции,  производимой  на  территории
Российской   Федерации,   и   общие  правила  маркировки  указанной
алкогольной продукции.
     2. Для  маркировки  алкогольной  продукции  применяются  марки
размером  160 х 20  мм,  90 х 20  мм   и   65 х 16 мм  с  надписями
"Алкогольная  продукция",  "Крепкие алкогольные напитки" и "Крепкие
алкогольные напитки. Водка".
     3. Для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной  долей
этилового  спирта  от  9  до  25 процентов включительно применяются
марки   с   надписью   "Алкогольная   продукция",   на  которых  не
указывается вместимость бутылки, используемой для розлива.
     Марка   размером   65 х 16   мм   наклеивается   на    бутылку
вместимостью  до  0,1  л включительно, марки размером 160 х 20 мм и
90 х 20 мм - на остальные бутылки независимо от их вместимости.
     4. Для  маркировки  алкогольной  продукции  с  объемной  долей
этилового  спирта  свыше  25 процентов применяются марки с надписью
"Крепкие  алкогольные  напитки"  или  "Крепкие алкогольные напитки.
Водка".
     На  марках  размером  65 х 16  мм   размещается   обозначающая
предельную  вместимость  используемой  бутылки  надпись - "до 0,1 л
вкл.",  на марках размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - надпись "0,25
л",  "0,35  л", "0,375 л", "0,5 л",  "0,61 л",  "0,7 л",  "0,75 л",
"1 л", "1,5 л", "1,7 л" или "от 1,75 л и выше".
     5. Марка  наклеивается  на крышку (пробку) и горловину бутылки
таким образом, чтобы она плотно прилегала к ним.
     Способ   наклейки  и  используемые  клеящие  материалы  должны
исключать  отслоение  марки от бутылки, обеспечивать ее повреждение
при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.
     6. Марки наклеиваются на бутылки следующим образом:
     марки  размером  160 х 20  мм  наклеиваются  П-образно,  когда
центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);
     марки  размером  90 х 20  мм    и   65 х 16  мм   наклеиваются
Г-образно,  когда  один  край  марки располагается по центру крышки
(пробки), а другой - на горловине бутылки.
     7. Марки  с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются в
сиренево-фиолетовых   тонах,   с   надписью   "Крепкие  алкогольные
напитки" -  в  зелено-коричневых  тонах  с  голограммой, с надписью
"Крепкие  алкогольные  напитки. Водка" - в красно-оранжевых тонах с
голограммой.
     На марку размером 65 х 16 мм голограмма не наносится.
     8. Марки   имеют   систему  защиты  от  подделки  (графическая
защита,  голограмма),  код  субъекта  Российской Федерации, серию и
номер, позволяющие проводить учетные операции.
     Марки   должны   быть  доступными  для  контроля,  поверх  них
запрещается   располагать   элементы   оформления   и  другие  виды
маркировки.
     9. Ответственность   за  выполнение  настоящего  документа,  а
также  за  подлинность  марки несет владелец алкогольной продукции,
за    исключением   лица,   купившего   алкогольную   продукцию   в
организациях розничной торговли.


                          _______________

Информация по документу
Читайте также