Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 № 212

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 10 марта 2000 г. N 212
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 29.03.2014 г. N 245

      О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о
    специальном (коррекционном) образовательном учреждении для
       обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить   прилагаемые   изменения   и   дополнения,  которые
вносятся   в   Типовое   положение  о  специальном  (коррекционном)
образовательном   учреждении   для   обучающихся,  воспитанников  с
отклонениями  в развитии, утвержденное постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   12 марта   1997 г.   N 288  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1326).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 10 марта 2000 г.
     N 212


                      ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в Типовое положение о специальном (коррекционном)
    образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с
                      отклонениями в развитии

     1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Настоящее   Типовое   положение   регулирует  деятельность
государственных,    муниципальных    специальных    (коррекционных)
образовательных   учреждений   для   обучающихся,  воспитанников  с
отклонениями в развитии.
     Для  обучающихся,  воспитанников  с  отклонениями  в  развитии
создаются  следующие  специальные  (коррекционные)  образовательные
учреждения:
     специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад;
     специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
     специальная         (коррекционная)        общеобразовательная
школа-интернат.
     Специальные    (коррекционные)    образовательные   учреждения
создаются  для  глухих,  слабослышащих  и  позднооглохших,  слепых,
слабовидящих  и  поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями
речи,  с  нарушением  опорно-двигательного  аппарата,  с  задержкой
психического  развития,  для  умственно  отсталых  и других детей с
отклонениями в развитии.
     Настоящее   Типовое   положение   распространяется   также  на
специальные  классы,  группы  (в  том  числе  для детей со сложными
дефектами)  и  группы  продленного дня, создаваемые в установленном
порядке в образовательном учреждении.
     Специфика  образовательного процесса, направление деятельности
по   реабилитации   обучающихся,  воспитанников  с  отклонениями  в
развитии,  а  также  уровень  реализуемых  образовательных программ
определяются  Министерством  образования  Российской  Федерации  по
согласованию  с  Министерством здравоохранения Российской Федерации
в     зависимости    от    вида    специального    (коррекционного)
образовательного учреждения".
     2. В  абзаце  четвертом пункта 13 слова: "Министерством общего
и  профессионального  образования  Российской  Федерации"  заменить
словами: "Министерством образования Российской Федерации".
     3. Пункт 16 дополнить текстом следующего содержания:
     "В    коррекционном   учреждении   устанавливается   следующая
предельная  наполняемость  классов,  групп (в том числе специальных
классов   (групп)   для   детей  со  сложными  дефектами)  и  групп
продленного дня:
     для глухих - 6 человек;
     для  слабослышащих  и  позднооглохших  с  легким недоразвитием
речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек;
     для  слабослышащих  и  позднооглохших с глубоким недоразвитием
речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек;
     для слепых - 8 человек;
     для слабовидящих и поздноослепших - 12 человек;
     для имеющих тяжелые нарушения речи - 12 человек;
     для    имеющих   нарушения   опорно-двигательного   аппарата -
10 человек;
     для имеющих задержку психического развития - 12 человек;
     для умственно отсталых - 12 человек;
     для глубоко умственно отсталых - 10 человек;
     для имеющих сложные дефекты - 5 человек".
     4. Пункт 24  после  слова:  "педагогические" дополнить словом:
"инженерно-педагогические".
     5. В  пункте  26  слова:  "Во  вспомогательный класс (группу)"
заменить словами: "В специальный класс (группу)".
     6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
     "27. Специальные  классы  (группы)  коррекционного  учреждения
комплектуются  из  воспитанников  со  сложными  дефектами  по  мере
выявления         таких         воспитанников         в        ходе
психолого-медико-педагогического      наблюдения     в     условиях
образовательного процесса".
     7. Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Воспитанники,  не  проживающие  в  коррекционном  учреждении,
обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также