Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 № 158

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 6 апреля 2004 г. N 158
                             г. Москва


   Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации

     В  соответствии  с  Указом  Президента Российской Федерации от
9 марта  2004 г.  N 314  "О системе и структуре федеральных органов
исполнительной    власти"    Правительство   Российской   Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Установить,    что   Министерство   образования   и   науки
Российской  Федерации  является  федеральным органом исполнительной
власти,   осуществляющим   функции   по  выработке  государственной
политики  и нормативно-правовому регулированию в сфере образования,
научной,    научно-технической    и   инновационной   деятельности,
интеллектуальной   собственности,   а   также  в  сфере  молодежной
политики,  воспитания,  социальной  поддержки  и  социальной защиты
обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
     2. Министерство   образования  и  науки  Российской  Федерации
осуществляет  координацию и контроль деятельности находящихся в его
ведении   Федеральной  службы  по  интеллектуальной  собственности,
патентам  и  товарным знакам, Федеральной службы по надзору в сфере
образования   и   науки,   Федерального   агентства   по   науке  и
Федерального агентства по образованию.
     3. Министерство  образования  и  науки Российской Федерации на
основании   и   во  исполнение  Конституции  Российской  Федерации,
федеральных  конституционных  законов,  федеральных  законов, актов
Президента   Российской   Федерации   и   Правительства  Российской
Федерации  самостоятельно  осуществляет  правовое  регулирование, а
также  разрабатывает  и вносит в Правительство Российской Федерации
проекты  федеральных конституционных законов, федеральных законов и
актов  Президента  Российской  Федерации и Правительства Российской
Федерации по следующим вопросам:
     а) образование,   включая   дошкольное  и  общее  образование,
начальное,   среднее,   высшее,   послевузовское  и  дополнительное
профессиональное  образование,  социальная  поддержка  и социальная
защита  обучающихся  и  воспитанников  образовательных  учреждений,
научная,    научно-техническая    и   инновационная   деятельность,
интеллектуальная собственность, а также молодежная политика;
     б) формирование      приоритетных     направлений     развития
образования,  науки,  технологий  и  техники,  перечня  критических
технологий  и  приоритетов  инновационной  деятельности  Российской
Федерации;
     в) координация     научных    исследований    и    разработок,
финансируемых   за  счет  средств  федерального  бюджета,  а  также
средств   акционерных  обществ,  контрольный  пакет  акций  которых
находится в государственной собственности;
     г) разработка   и   утверждение   государственных   стандартов
дошкольного  и  общего  образования, начального, среднего, высшего,
послевузовского и дополнительного профессионального образования;
     д) деятельность Высшей аттестационной комиссии;
     е) развитие  информационных  технологий  в сфере образования и
науки.
     4. Разрешить   Министерству  образования  и  науки  Российской
Федерации  иметь  2 заместителей  Министра,  а  также  в  структуре
центрального  аппарата  до 6 департаментов по основным направлениям
деятельности Министерства.
     5. Установить  предельную  численность работников центрального
аппарата  Министерства  образования  и науки Российской Федерации в
количестве  380  единиц  (без  персонала  по  охране и обслуживанию
зданий).
     6. Согласиться   с  предложением  Министерства  образования  и
науки  Российской  Федерации о размещении его центрального аппарата
в  г. Москве,  ул. Тверская, д. 11, строение 4, Брюсов пер., д. 21,
строения 1 и 2, и Чистопрудный бульвар, д. 6.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                 М.Фрадков

Информация по документу
Читайте также