Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 619

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 18 августа 2008 г. N 619
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 13.09.2010 г. N 716

              О формировании и реализации федеральной
                 адресной инвестиционной программы

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 29.12.2008 г. N 1062)


     Во  исполнение   статьи 179-1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации         Правительство         Российской        Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемые  Правила  формирования  и реализации
федеральной адресной инвестиционной программы.
     2. Установить, что в 2008 году:
     а) федеральная  адресная  инвестиционная программа формируется
на  основании  сведений  об  объектах  капитального  строительства,
финансирование     строительства    (реконструкции,    технического
перевооружения)  которых  будет осуществляться (продолжаться) после
1 января 2009 г., предусмотренных в следующих документах:
     перечень строек  и  объектов  для  федеральных государственных
нужд на 2008 год,  финансируемых за счет бюджетных ассигнований  на
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации, и
перечень  строек и объектов для федеральных государственных нужд на
2009-2010 годы,  финансируемых за счет  бюджетных  ассигнований  на
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства государственной  собственности  Российской  Федерации
(далее - перечни);
     государственный оборонный заказ на  2008  год  и  на  плановый
период 2009-2010 годов (далее - государственный оборонный заказ);
     решения   об  осуществлении  бюджетных  инвестиций  в  объекты
капитального  строительства за счет средств федерального бюджета, а
также  решения  о  предоставлении  субсидий из федерального бюджета
бюджетам   субъектов   Российской   Федерации  на  софинансирование
объектов  капитального  строительства государственной собственности
субъектов  Российской  Федерации,  бюджетные  инвестиции  в которые
осуществляются  из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или)
на  предоставление  соответствующих  субсидий из бюджетов субъектов
Российской  Федерации  на  софинансирование  объектов  капитального
строительства  муниципальной  собственности,  бюджетные  инвестиции
в которые  осуществляются  из  местных бюджетов, - при условии, что
осуществление  инвестиций  и  предоставление  субсидий  в указанных
решениях предусмотрено не ранее 1 января 2009 г.;
     б) сведения    об    объектах    капитального   строительства,
предусмотренных  в документах, указанных в подпункте "а" настоящего
пункта,   при   формировании  федеральной  адресной  инвестиционной
программы  включаются в нее в соответствии с этими документами, а в
случае  необходимости их корректировки - после внесения изменений в
них;
     в) сведения  о  бюджетных инвестициях, которые предоставлялись
федеральным  бюджетным учреждениям на приобретение оборудования, не
входящего   в   сметы   строек,   предусмотренных   в   перечнях  и
государственном    оборонном   заказе,   в   федеральную   адресную
инвестиционную  программу  не  включаются.  Исполнение федеральными
бюджетными  учреждениями  бюджетных  обязательств на указанные цели
начиная  с  1  января  2009 г.  осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований,   выделяемых   этим  учреждениям  на  обеспечение  их
деятельности;
     г) сведения  об  объектах  капитального строительства, которые
содержатся   в  решениях,  предусмотренных  подпунктом  "г"  абзаца
второго   и   подпунктом   "д"  абзаца  третьего  пункта  4  Правил
формирования   и  реализации  федеральной  адресной  инвестиционной
программы,  утвержденных  настоящим  постановлением, и на основании
которых   формируется   раздел III   открытой   и  закрытой  частей
федеральной   адресной   инвестиционной   программы,  включаются  в
указанную  программу в течение переходного периода, определяемого в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     3. Министерству  экономического  развития Российской Федерации
в   2-месячный   срок   утвердить   формы   представления  главными
распорядителями   средств   федерального   бюджета  в  Министерство
экономического  развития Российской Федерации и Военно-промышленную
комиссию   при   Правительстве   Российской   Федерации   сведений,
необходимых  для  формирования  федеральной адресной инвестиционной
программы, а также методические рекомендации по их заполнению.
     4. Министерству  экономического  развития Российской Федерации
и   Военно-промышленной   комиссии   при  Правительстве  Российской
Федерации  сформировать  до  1 января  2009 г. федеральную адресную
инвестиционную программу.
     5. Главным  распорядителям  средств  федерального  бюджета,  в
ведении   которых   находятся   федеральные  бюджетные  учреждения,
указанные  в  подпункте  "в"  пункта  2  настоящего  постановления,
представить   в   установленном  порядке  в  Министерство  финансов
Российской  Федерации  предложения  о  внесении изменений в сводную
бюджетную  роспись  федерального  бюджета на 2008 год и на плановый
период 2009 и 2010 годов.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 18 августа 2008 г.
     N 619


                           П Р А В И Л А
          формирования и реализации федеральной адресной
                     инвестиционной программы

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 29.12.2008 г. N 1062)

     1. Настоящие  Правила  устанавливают  порядок  формирования  и
реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
     2. Федеральная  адресная  инвестиционная  программа  (далее  -
адресная   программа)   представляет   собой  материал,  содержащий
сведения  об объектах капитального строительства, для строительства
(реконструкции,      технического      перевооружения)      которых
предоставляются    средства   федерального   бюджета   в   порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
     Сведения,  содержащиеся в адресной программе, используются для
разработки  прогнозов  и программ социально-экономического развития
Российской  Федерации,  отраслевых  доктрин,  концепций и стратегий
развития  на  среднесрочный и долгосрочный периоды, государственной
программы  вооружения,  планов  и  программ военного строительства,
схем  территориального  планирования, проектов федерального бюджета
на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  для  принятия
решений  о предоставлении бюджетных инвестиций, составления реестра
расходных  обязательств  Российской  Федерации,  а  также  для иных
целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
     3. При  формировании и реализации адресной программы работа со
сведениями,  содержащими  государственную  тайну,  осуществляется с
соблюдением  требований  законодательства  Российской  Федерации  о
государственной тайне.
     4. Адресная программа состоит из 2 частей.
     Первая    часть   (открытая)   содержит   не   относящиеся   к
государственной    тайне    сведения   об   объектах   капитального
строительства, предусмотренных в:
     а) долгосрочных   (федеральных)  целевых  программах  (или  об
объектах,  расходы  на  которые  учитываются  в федеральных целевых
программах);
     б) нормативных   правовых   актах   Правительства   Российской
Федерации  о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального  строительства  за  счет  средств федерального бюджета
(далее - бюджетные инвестиции);
     в) решениях    иных    федеральных   государственных   органов
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
     г) решениях   федеральных   органов  исполнительной  власти  о
предоставлении  субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской  Федерации  на  софинансирование  объектов  капитального
строительства  государственной  собственности  субъектов Российской
Федерации,   бюджетные   инвестиции  в  которые  осуществляются  из
бюджетов  субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление
соответствующих   субсидий   из   бюджетов   субъектов   Российской
Федерации  на  софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной   собственности,   бюджетные   инвестиции   в которые
осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
     Вторая     часть    (закрытая)    содержит    относящиеся    к
государственной    тайне    сведения   об   объектах   капитального
строительства, предусмотренных в:
     а) государственном  оборонном  заказе  на очередной финансовый
год и плановый период (далее - государственный оборонный заказ);
     б) долгосрочных   (федеральных)  целевых  программах  (или  об
объектах,  расходы  на  которые  учитываются  в федеральных целевых
программах);
     в) нормативных   правовых   актах   Правительства   Российской
Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
     г) решениях    иных    федеральных   государственных   органов
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
     д) решениях   федеральных   органов  исполнительной  власти  о
предоставлении субсидий.
     5. Формирование    адресной    программы   осуществляется   на
основании   сведений   об   объектах   капитального  строительства,
предусмотренных    пунктом 4   настоящих   Правил,   представляемых
главными  распорядителями  средств  федерального  бюджета  (далее -
главные  распорядители)  по  согласованию  с  субъектами бюджетного
планирования:
     в  части  объектов капитального строительства, не включенных в
государственный  оборонный  заказ,  -  Министерством экономического
развития Российской Федерации;
     в  части  объектов  капитального  строительства,  включенных в
государственный  оборонный  заказ,  - Военно-промышленной комиссией
при Правительстве Российской Федерации.
     6. Открытая    часть   адресной   программы   размещается   на
официальном  сайте  Министерства экономического развития Российской
Федерации в сети Интернет.
     Представление   сведений,   содержащихся   в   закрытой  части
адресной   программы,   осуществляется   по   запросам  федеральных
государственных органов:
     об   объектах   капитального   строительства,   включенных   в
государственный  оборонный  заказ,  - Военно-промышленной комиссией
при Правительстве Российской Федерации;
     об    остальных    объектах   капитального   строительства   -
Министерством экономического развития Российской Федерации.
     7. Открытая  и  закрытая  части  адресной программы состоят из
следующих разделов:
     I раздел,   содержащий   сведения   об  объектах  капитального
строительства,    относящихся   к   государственной   собственности
Российской Федерации;
     II раздел,   содержащий   сведения  об  объектах  капитального
строительства,  относящихся  к  собственности  юридических  лиц, не
являющихся   государственными  или  муниципальными  учреждениями  и
государственными   или   муниципальными  унитарными  предприятиями,
которым предоставляются бюджетные инвестиции;
     III раздел,   содержащий  сведения  об  объектах  капитального
строительства,  которые  относятся  к государственной собственности
субъектов   Российской   Федерации  и  собственности  муниципальных
образований,  на софинансирование которых предоставляются субсидии,
без    которых    невозможны    ввод    в    эксплуатацию   и (или)
функционирование  объектов  капитального строительства, относящихся
к     государственной     собственности    Российской    Федерации,
необходимость     строительства     (реконструкции,    технического
перевооружения)  которых  вытекает  из  международных  обязательств
Российской  Федерации  и  строительство (реконструкция, техническое
перевооружение)   которых   предусмотрено   нормативными  правовыми
актами    Президента   Российской   Федерации   или   Правительства
Российской Федерации.
     8. Принципами   формирования   адресной   программы   являются
достоверность  включаемых в адресную программу сведений об объектах
капитального  строительства и актуальность сведений, содержащихся в
адресной программе.
     9. Сведения  об объекте капитального строительства, включенные
в  адресную программу, сохраняются в течение всего срока реализации
инвестиционного  проекта,  в  соответствии с которым осуществляется
строительство  (реконструкция,  техническое  перевооружение)  этого
объекта, и последующих 3 лет.
     10. В  адресную  программу  по  каждому  объекту  капитального
строительства включаются следующие сведения:
     а) уникальный    код   объекта   капитального   строительства,
присваиваемый   Министерством  экономического  развития  Российской
Федерации,  а  по  объектам, включенным в государственный оборонный
заказ,    -   Военно-промышленной   комиссией   при   Правительстве
Российской    Федерации,    в    соответствии    с    методическими
рекомендациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил;
     б) наименование  объекта капитального строительства, указанное
в  нормативном  правовом акте Правительства Российской Федерации об
утверждении  долгосрочной  (федеральной)  целевой  программы  или в
нормативном  правовом  акте  Правительства  Российской  Федерации о
подготовке  и  реализации  бюджетных  инвестиций,  в  решении иного
федерального  государственного  органа  о  подготовке  и реализации
бюджетных  инвестиций, в решении федерального органа исполнительной
власти о предоставлении субсидии;
     в) почтовый  адрес  или  строительный адрес места расположения
объекта капитального строительства;
     г) наименование      застройщика     и     (или)     заказчика
(заказчика-застройщика)  с  указанием  его  организационно-правовой
формы;
     д) наименование    главного   распорядителя,   осуществляющего
финансирование     строительства    (реконструкции,    технического
перевооружения)  объекта  капитального  строительства,  с указанием
его    номера    в    сводном   реестре   главных   распорядителей,
распорядителей   и   получателей   средств   федерального   бюджета
(далее - сводный реестр);
     е) наименование     государственного     заказчика     объекта
капитального    строительства - получателя   средств   федерального
бюджета с указанием его кода в сводном реестре;
     ж) мощность  объекта  капитального  строительства,  подлежащая
вводу в действие;
     з) направление  инвестирования  (строительство, реконструкция,
техническое перевооружение);
     и) код  вида экономической деятельности, присваиваемый объекту
капитального  строительства  в соответствии со сферой деятельности,
в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
     к) реквизиты   нормативного   правового   акта   Правительства
Российской  Федерации  об  утверждении  долгосрочной  (федеральной)
целевой  программы  или  нормативного  правового акта Правительства
Российской   Федерации   о   подготовке   и   реализации  бюджетных
инвестиций,  решения  иного  федерального государственного органа о
подготовке  и реализации бюджетных инвестиций, решения федерального
органа исполнительной власти о предоставлении субсидий;
     л) сроки  подготовки проектной документации (в случае, когда в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации подготовка
проектной документации является обязательной);
     м) срок осуществления строительства;
     н) реквизиты заключения:
     о  результатах  проверки  инвестиционного  проекта  на предмет
эффективности  использования  направляемых  на капитальные вложения
средств федерального бюджета (в случаях, установленных нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации); (В   редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 29.12.2008 г. N 1062)
     о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
     государственной    экспертизы    проектной    документации   и
инженерных  изысканий,  выполняемых  для подготовки такой проектной
документации   (в  случае,  когда  проведение  такой  экспертизы  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  является
обязательным);
     о) реквизиты    государственных   контрактов   на   выполнение
проектных  и  изыскательских  работ для федеральных государственных
нужд;
     п) реквизиты  государственных  (муниципальных)  контрактов  на
осуществление     строительства     (реконструкции,    технического
перевооружения);
     р) сметная  стоимость  или предполагаемая (предельная) сметная
стоимость   объекта   капитального   строительства   в  ценах  года
утверждения  инвестиционного  проекта, а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет с разбивкой по годам реализации этого проекта;
     с) общий    (предельный)   объем   предоставляемых   бюджетных
инвестиций  или субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по
годам реализации инвестиционного проекта;
     т) общий     (предельный)    объем    бюджетных    инвестиций,
предоставляемых  на  разработку проектной документации и проведение
инженерных  изысканий  для подготовки такой проектной документации,
в  ценах  соответствующих  лет  с  разбивкой  по  годам  реализации
инвестиционного  проекта  (в  случае, когда бюджетные инвестиции на
эти цели предоставляются);
     у) остаток   сметной  стоимости,  определенный  в  ценах  года
утверждения  инвестиционного  проекта, а также рассчитанный в ценах
соответствующих  лет,  с разбивкой  по  оставшимся годам реализации
инвестиционного  проекта - по  объектам капитального строительства,
финансирование  которых  осуществлялось до 1 января 2008 г. за счет
средств  федерального  бюджета,  а  также  по объектам капитального
строительства,  финансирование  которых  осуществлялось до 1 января
2008 г.  без  использования  этих  средств  и в отношении которых в
установленном  порядке принято решение о продолжении финансирования
с привлечением средств федерального бюджета;
     ф) цена    государственного    контракта,   установленная   по
результатам  торгов (аукциона, конкурса), на выполнение проектных и
изыскательских   работ   для  федеральных  государственных  нужд  с
разбивкой по годам реализации указанных работ;
     х) цена     государственного    (муниципального)    контракта,
установленная   по  результатам  торгов  (аукциона,  конкурса),  на
осуществление     строительства     (реконструкции,    технического
перевооружения) с разбивкой по годам реализации указанных работ;
     ц) показатели,  характеризующие  влияние  объекта капитального
строительства  на  комплексное территориальное развитие (в случаях,
указанных в пункте 13 настоящих Правил);
     ч) электронный   адрес   блока   видеоинформации   об  объекте
капитального   строительства.   Необходимость  представления  блока
видеоинформации определяется главным распорядителем.
     11. Для  формирования адресной программы главный распорядитель
в  недельный  срок  после принятия в установленном порядке решения,
предусмотренного   пунктом 4   настоящих   Правил,  представляет  в
Министерство  экономического  развития Российской Федерации и (или)
Военно-промышленную    комиссию    при   Правительстве   Российской
Федерации   согласованные   с   субъектом  бюджетного  планирования
сведения,  указанные в пункте 10 настоящих Правил, на электронном и
бумажном   носителях,  а  также  копии  документов,  подтверждающих
сведения,   указанные   в  подпунктах "г",  "к",  "н",  "о"  и  "п"
пункта 10  настоящих  Правил.  Сведения, представленные на бумажном
носителе,  подписываются  руководителем  главного распорядителя или
уполномоченным    им    лицом   и   заверяются   печатью   главного
распорядителя.
     Формы   представления   сведений,  предусмотренных  пунктом 10
настоящих   Правил,   а   также  методические  рекомендации  по  их
заполнению   утверждаются   Министерством  экономического  развития
Российской Федерации.
     Объем   и   структура   сведений   об   объектах  капитального
строительства,  представляемых  для  включения  в  разделы II и III
адресной  программы,  могут уточняться Министерством экономического
развития  Российской  Федерации  по  согласованию  с  Министерством
финансов Российской Федерации.
     12. Министерство  экономического развития Российской Федерации
и   Военно-промышленная   комиссия   при  Правительстве  Российской
Федерации  в 2-недельный срок рассматривают представленные главными
распорядителями   сведения   и  документы,  указанные  в  пункте 11
настоящих  Правил,  и,  если  они  представлены  в  полном объеме и
достоверны,  включают  представленные  сведения  в открытую и (или)
закрытую части адресной программы.
     Если  представленные  главным  распорядителем  в  Министерство
экономического    развития    Российской    Федерации    и    (или)
Военно-промышленную    комиссию    при   Правительстве   Российской
Федерации   сведения   и   документы   не   отвечают  предъявленным
требованиям,   указанные   органы   в   недельный  срок  возвращают
документы   на  доработку  главному  распорядителю,  а  сведения  в
адресную программу не включаются.
     Министерство  экономического  развития  Российской Федерации и
Военно-промышленная    комиссия    при   Правительстве   Российской
Федерации  не  вправе  самостоятельно вносить изменения в сведения,
представленные главными распорядителями.
     Ответственность   за  непредставление  главным  распорядителем
сведений  и (или)  представление  недостоверных сведений об объекте
капитального  строительства, включаемых в адресную программу, несет
руководитель главного распорядителя.
     13. Сведения,  указанные  в  подпункте "ц" пункта 10 настоящих
Правил,    представляются    только    об   объектах   капитального
строительства,    которые    не    предусмотрены   в   долгосрочных
(федеральных)  целевых программах и в отношении которых проводилась
оценка  их  влияния  на  комплексное  территориальное  развитие при
принятии  в установленном порядке решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций.
     14. Военно-промышленная  комиссия при Правительстве Российской
Федерации   представляет  в  Министерство  экономического  развития
Российской   Федерации  в  установленный  им  срок  закрытую  часть
адресной   программы,   формирование   которой   в  соответствии  с
пунктом 5 настоящих Правил осуществляется этой Комиссией.
     15. Министерство  экономического развития Российской Федерации
направляет  в установленный срок в Министерство финансов Российской
Федерации    адресную    программу    для   последующего   внесения
в Правительство  Российской  Федерации в составе документов и (или)
материалов,  представляемых  одновременно  с  проектом федерального
закона   о  федеральном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     16. Внесение  изменений  в  адресную  программу осуществляется
Министерством  экономического развития Российской Федерации и (или)
Военно-промышленной    комиссией   при   Правительстве   Российской
Федерации  по  представлению главного распорядителя, согласованному
с субъектами бюджетного планирования.
     17. Основаниями  для  внесения  изменений в адресную программу
являются:
     а) принятие   долгосрочной  (федеральной)  целевой  программы,
государственного  оборонного  заказа,  нормативного  правового акта
Правительства   Российской   Федерации  о подготовке  и  реализации
бюджетных  инвестиций,  решения иного федерального государственного
органа  о подготовке  и  реализации  бюджетных  инвестиций, решения
федерального   органа   исполнительной   власти   о  предоставлении
субсидий;
     б) внесение  изменений  в  ранее принятые нормативные правовые
акты и решения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
     в) изменения,  возникшие  в  сведениях об объекте капитального
строительства.   При   этом   изменения,   возникшие  в  сведениях,
указанных  в  подпунктах  "ф"  и  "х"  пункта  10 настоящих Правил,
вносятся  в  адресную  программу,  если  характер  и  степень таких
изменений       соответствует       требованиям,      установленным
законодательством Российской Федерации.
     18. Главный    распорядитель   в   недельный   срок   с   даты
возникновения   изменения   в  сведениях  об  объекте  капитального
строительства,  включенных  в  адресную  программу,  представляет в
Министерство   экономического  развития  Российской  Федерации  или
Военно-промышленную    комиссию    при   Правительстве   Российской
Федерации  информацию  об этих изменениях на электронном и бумажном
носителях,  а  также  копии  документов,  подтверждающих  указанные
изменения.   Информация,   представленная   на  бумажном  носителе,
подписывается     руководителем    главного    распорядителя    или
уполномоченным    им    лицом   и   заверяется   печатью   главного
распорядителя.
     19. Министерство  экономического развития Российской Федерации
или   Военно-промышленная  комиссия  при  Правительстве  Российской
Федерации   в   2-недельный  срок  вносят  представленные  главными
распорядителями   изменения,   возникшие  в  сведениях  об  объекте
капитального  строительства,  в  открытую  и  (или)  закрытую части
адресной программы.
     20. Бюджетные   ассигнования   на  предоставление  субсидий  и
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства,  сведения  о  которых включены в адресную программу,
предусматриваются  в  федеральном  бюджете  на очередной финансовый
год  и  плановый  период,  в том числе раздельно по каждому объекту
капитального   строительства  в  случаях,  установленных  бюджетным
законодательством  Российской  Федерации,  и  отражаются  в сводной
бюджетной  росписи  федерального  бюджета  в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации.
     21. Министерство  финансов Российской Федерации ежемесячно, не
позднее  10-го  числа,  представляет  в Министерство экономического
развития  Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию
при  Правительстве  Российской Федерации информацию о произведенных
изменениях     бюджетных     ассигнований,    предусмотренных    на
осуществление  бюджетных  инвестиций,  внесенных  в соответствии  с
бюджетным    законодательством   Российской   Федерации   в сводную
бюджетную роспись в отношении главных распорядителей.
     22. Главные  распорядители  ежеквартально,  не  позднее  25-го
числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом, представляют в
Министерство  экономического  развития Российской Федерации и (или)
Военно-промышленную    комиссию    при   Правительстве   Российской
Федерации  аналитическую  информацию  о  ходе  реализации  адресной
программы   по форме,   утвержденной  Министерством  экономического
развития  Российской  Федерации  по  согласованию  с  Министерством
финансов Российской Федерации.
     23. Военно-промышленная  комиссия при Правительстве Российской
Федерации  ежеквартально,  не  позднее  35  календарных  дней после
окончания   отчетного   квартала,   представляет   в   Министерство
экономического  развития Российской Федерации сводную аналитическую
информацию  о  ходе  реализации адресной программы в части объектов
капитального    строительства,    предусмотренных   государственным
оборонным    заказом,    по   форме,   утвержденной   Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     24. Министерство  регионального  развития Российской Федерации
ежеквартально,   не  позднее  25-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  представляет  в  Министерство  экономического
развития    Российской   Федерации   аналитическую   информацию   о
показателях,  предусмотренных  подпунктом "ц"  пункта 10  настоящих
Правил.
     25. Министерство  экономического развития Российской Федерации
ежеквартально  в  срок,  устанавливаемый  Правительством Российской
Федерации,   представляет   в  Правительство  Российской  Федерации
сводную информацию о ходе реализации адресной программы.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также