Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1995 № 421

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П о с т а н о в л е н и е

                    от 25 апреля 1995 г. N 421
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 15.04.2003 г. N 218

       О дополнительных мерах по реализации законодательства
             Российской Федерации о несостоятельности
              (банкротстве) предприятий и организаций

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
от 27.07.98 г. N 839; от 27.08.99 г. N 966; от 27.11.2000 г. N 891;
          от 07.06.2001 г. N 449; от 24.08.2002 г. N 630)

     В целях   повышения   эффективности   применения    механизмов
предотвращения   несостоятельности   (банкротства)   предприятий  и
организаций, обеспечения правопорядка при осуществлении расчетов по
обязательствам  между ними   Правительство   Российской   Федерации
п о с т а н о в л я е т :
     1. Федеральному   управлению   по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации  по
управлению   государственным   имуществом,  Министерству  экономики
Российской Федерации,  другим министерствам и ведомствам Российской
Федерации,   органам  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации  обеспечивать  использование  механизмов   предотвращения
несостоятельности  (банкротства) с учетом отраслевой принадлежности
предприятий и особенностей применения к ним процедур  реорганизации
или   ликвидации,  предусмотренных  Указами  Президента  Российской
Федерации от 22 декабря 1993 г.  N  2264  "О  мерах  по  реализации
законодательных    актов    о    несостоятельности    (банкротстве)
предприятий" (Собрание актов Президента и Правительства  Российской
Федерации  1993,  N  52, ст. 5070)  и  от 2 июня 1994 г.  N 1114 "О
продаже    государственных     предприятий-должников"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 6, ст. 592).
     2. Министерствам и ведомствам Российской Федерации, на которые
возложены    координация    и    регулирование    деятельности    в
соответствующих отраслях (сферах управления):
     а) в  целях  адекватного отражения в учетных данных отраслевых
особенностей,  связанных с сезонным характером работ, длительностью
производственного  цикла  предприятий  отрасли,  включая отраслевые
научно-исследовательские,  проектно-конструкторские  организации  и
опытные  производства,  представить  в  месячный срок в Федеральное
управление  по  делам   о   несостоятельности   (банкротстве)   при
Государственном   комитете   Российской   Федерации  по  управлению
государственным   имуществом   предложения   по   совершенствованию
действующего  порядка  бухгалтерского  учета и отчетности,  включая
особенности  учета  льготных  бюджетных   ссуд   и   иных   целевых
государственных ассигнований.
     Федеральному управлению   по   делам    о    несостоятельности
(банкротстве)  при Государственном комитете Российской Федерации по
управлению  государственным  имуществом,   Министерству   экономики
Российской  Федерации,  Министерству финансов Российской Федерации,
Государственному комитету  Российской  Федерации  по  статистике  с
участием   других   министерств  и  ведомств  Российской  Федерации
рассмотреть указанные предложения и  при  необходимости  принять  в
установленном   порядке  меры  по  уточнению  действующего  порядка
бухгалтерского учета  и  отчетности  либо  внести  в  Правительство
Российской Федерации предложения по уточнению количества и значений
критериев оценки платежеспособности предприятий;
     б) представлять  ежеквартально  в  Федеральное  управление  по
делам  о  несостоятельности   (банкротстве)   при   Государственном
комитете   Российской   Федерации   по  управлению  государственным
имуществом результаты  анализа  финансово-экономического  состояния
подведомственных   предприятий,   а   также  проводимой  работы  по
выявлению    неплатежеспособных    предприятий,    нуждающихся    в
первоочередной поддержке, и предприятий, подлежащих выводу из числа
действующих в связи с их неэффективностью.
     3. Государственному    комитету    Российской   Федерации   по
статистике и Государственной налоговой службе Российской  Федерации
обеспечивать  необходимой  информацией  мероприятия  по мониторингу
финансового   состояния   предприятий,    проводимые    Федеральным
управлением   по   делам   о  несостоятельности  (банкротстве)  при
Государственном  комитете  Российской   Федерации   по   управлению
государственным имуществом, министерствами и ведомствами Российской
Федерации.
     4. Министерству  труда  Российской Федерации в 2-месячный срок
представить в Правительство Российской  Федерации  разработанные  с
участием  Федерального  управления  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации  по
управлению  государственным  имуществом  и  других заинтересованных
министерств и ведомств Российской Федерации проекты законодательных
и   правовых   актов,  направленные  на  создание  правовой  основы
социальной защиты  работников  предприятий,  подлежащих  выводу  из
числа действующих.
     5. Органам   исполнительной   власти   субъектов    Российской
Федерации  осуществлять взаимодействие с Федеральным управлением по
делам  о  несостоятельности   (банкротстве)   при   Государственном
комитете   Российской   Федерации   по  управлению  государственным
имуществом,  его территориальными агентствами при решении вопросов,
связанных      с      несостоятельностью      (банкротством)      и
неплатежеспособностью предприятий, а также обеспечивать контроль за
соблюдением    правопорядка    при    осуществлении   расчетов   по
обязательствам между предприятиями.
     6. В   целях   осуществления  организационной  и  материальной
поддержки мероприятий по подготовке специалистов по  антикризисному
управлению и обеспечения их деятельности Федеральному управлению по
делам  о  несостоятельности   (банкротстве)   при   Государственном
комитете   Российской   Федерации   по  управлению  государственным
имуществом:
     с участием  Академии  народного  хозяйства  при  Правительстве
Российской  Федерации,  Финансовой   академии   при   Правительстве
Российской  Федерации,  Института законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве Российской Федерации  и  Российского
фонда   федерального   имущества   принять   необходимые   меры   к
формированию  учебно-методической  базы  и   организации   процесса
подготовки   и   переподготовки   специалистов   по  антикризисному
управлению;
     совместно с  Государственным комитетом Российской Федерации по
высшему образованию обеспечить разработку  программы  подготовки  в
высших   учебных   заведениях  специалистов  по  специальности  (со
специализацией) "антикризисное управление";
     совместно с   Министерством   финансов   Российской  Федерации
разработать  порядок   финансирования   из   федерального   бюджета
мероприятий  по  подготовке и обеспечению деятельности специалистов
по антикризисному управлению.
     7. Поддержать  предложение  Академии  народного  хозяйства при
Правительстве Российской  Федерации,  согласованное  с  Федеральным
управлением   по   делам   о  несостоятельности  (банкротстве)  при
Государственном  комитете  Российской   Федерации   по   управлению
государственным имуществом,  об организации в составе этой Академии
центра антикризисного управления.
     8. Министерству   науки   и  технической  политики  Российской
Федерации исходя из объемов выделенных государственных ассигнований
обеспечить  по  согласованию  с  Федеральным управлением по делам о
несостоятельности  (банкротстве)   при   Государственном   комитете
Российской   Федерации  по  управлению  государственным  имуществом
финансирование  научных  исследований  и  разработок  по  проблемам
несостоятельности (банкротства).
     9. Министерству экономики  Российской  Федерации  совместно  с
Федеральным  управлением по делам о несостоятельности (банкротстве)
при Государственном комитете  Российской  Федерации  по  управлению
государственным   имуществом  на  основании  данных  министерств  и
ведомств Российской Федерации представлять ежегодно для  учета  при
разработке   проекта   федерального   бюджета  обоснование  объемов
средств,  необходимых  для  оказания   государственной   финансовой
поддержки  неплатежеспособным предприятиям,  а также финансирования
процедур, связанных с их реорганизацией и ликвидацией.    (Действие
абзаца   приостановлено  с  1  января  по  31  декабря  1998  г.  -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 27.07.98 г. N 839;  действие абзаца приостановлено с 1 января по
31   декабря  1999  г.  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 27.08.99 г. N 966;  действие  абзаца  приостановлено в
2000   г.   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 27.11.2000 г. N 891;  действие абзаца приостановлено в 2001 г. -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 07.06.2001 г. N 449;  действие абзаца приостановлено в 2002 г. -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 24.08.2002 г. N 630)
     Рекомендовать органам    исполнительной    власти    субъектов
Российской  Федерации  предусматривать   финансирование   указанных
мероприятий за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных
фондов.
     10. Федеральному   управлению  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации  по
управлению   государственным   имуществом   при  продаже  имущества
(активов)  ликвидируемых  предприятий-должников,  осуществляемой  в
соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 2 июня
1994 г.  N 1114 "О продаже государственных  предприятий-должников",
предусматривать возможность использования части имущества указанных
предприятий для поддержки субъектов малого предпринимательства.
     11. Изложить  подпункт  2.2  нормативов распределения средств,
полученных  от  продажи   предприятий-должников,   находившихся   в
федеральной      собственности,     утвержденных     постановлением
Правительства Российской Федерации от 12  августа  1994  г.  N  917
(Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N  17,
ст. 1988), в следующей редакции:
        "2.2. на   осуществление  мероприятий  по             10%
        антикризисному управлению  предприятиями
        должниками  (Федеральному  управлению   по
        делам   о  несостоятельности (банкротстве)
        при  Госкомимуществе  России)".
     12. Исключить  из  абзаца  второго  пункта  11   постановления
Правительства  Российской  Федерации  от 26 июля 1994 г.  N 869 "Об
итогах социально-экономического  развития  Российской  Федерации  в
первом  полугодии  1994  г.  и  задачах  на  ближайшую перспективу"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N   14,
ст.1645) слова: "не допуская предоставления дотаций из федерального
бюджета   предприятиям-должникам,   которые   в   соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации   могут   быть  признаны
банкротами".


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                            В. Черномырдин









Информация по документу
Читайте также