Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 583

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 20 июля 2011 г. N 583

                              МОСКВА

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 30.04.2018 г. N 533

   О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями,
      осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере
    теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен
                             (тарифов)

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 29.05.2015 г. N 517; от 04.09.2015 г. N 941)

     В   соответствии   с  Федеральным  законом  "О теплоснабжении"
Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемые  Правила  рассмотрения  разногласий,
возникающих  между  органами  регулирования  цен  (тарифов) в сфере
теплоснабжения  и  организациями, осуществляющими регулируемые виды
деятельности  в  сфере  теплоснабжения,  в  связи  с выбором метода
регулирования цен (тарифов).
     2. Установить,    что    Правила,    утвержденные    настоящим
постановлением,  подлежат применению со дня вступления в силу основ
ценообразования  и  правил  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 20 июля 2011 г.
     N 583


                           П Р А В И Л А
 рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования
       цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями,
      осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере
    теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен
                             (тарифов)

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 29.05.2015 г. N 517; от 04.09.2015 г. N 941)

     1. Настоящие  Правила в соответствии со статьей 9 Федерального
закона    "О теплоснабжении"    устанавливают   порядок   и   сроки
рассмотрения   разногласий,   возникающих   между   уполномоченными
органами  исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации в
области  государственного  регулирования  цен  (тарифов),  органами
местного  самоуправления  поселений  или городских округов в случае
наделения   их   соответствующими   полномочиями  законом  субъекта
Российской  Федерации,  осуществляющими регулирование цен (тарифов)
в  сфере теплоснабжения (далее соответственно - разногласия, органы
регулирования),  и организациями, осуществляющими регулируемые виды
деятельности   в   сфере   теплоснабжения   (далее  -  регулируемые
организации),  в  связи  с  выбором  органом  регулирования  метода
регулирования  цен  (тарифов)  в сфере теплоснабжения, установление
которых  осуществляется  в  соответствии  с  указанным  Федеральным
законом.
     2. Основанием    для    рассмотрения    разногласий   является
письменное   заявление   о   разногласиях,   поданное  регулируемой
организацией,   в отношении   которой  органом  регулирования  было
принято  решение  о  выборе  метода  регулирования цен (тарифов) на
расчетный  период  регулирования (далее соответственно - заявление,
заявитель),  в Федеральную антимонопольную службу не  позднее чем в
течение  30 календарных  дней с даты принятия органом регулирования
решения  о выборе  метода регулирования цен (тарифов) для заявителя
на очередной период регулирования. (В     редакции    Постановления
Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     3. Заявление,  поданное заявителем позже срока, установленного
пунктом 2  настоящих  Правил,  принимается  к рассмотрению в случае
нарушения  органом  регулирования  срока  уведомления  регулируемой
организации   о   согласовании   либо   об  отказе  в  согласовании
выбранного    регулируемой   организацией   метода   регулирования,
установленного   правилами  регулирования  цен  (тарифов)  в  сфере
теплоснабжения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
     Причина  пропуска  срока  подачи заявления должна быть указана
заявителем  в  прилагаемом к заявлению ходатайстве о восстановлении
пропущенного срока.
     4. Заявление,    подписанное   заявителем   (его   полномочным
представителем)   и  заверенное  печатью,  а  также  прилагаемые  к
заявлению  обосновывающие  документы  и  материалы  (подлинники или
копии,   заверенные   подписью   ответственного   лица   и  печатью
заявителя)  представляются  в Федеральную антимонопольную службу на
бумажном носителе в 2 экземплярах. (В     редакции    Постановления
Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     Одновременно   с   представлением   заявления   в  Федеральную
антимонопольную  службу заявителем представляется документ, который
подтверждает направление заявителем копии заявления и приложенных к
нему   материалов   в   орган   регулирования,   решение   которого
оспаривается в заявлении. (В  редакции  Постановления Правительства
Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     Федеральная  антимонопольная служба утверждает форму заявления
и  прилагаемой  к  нему  пояснительной  записки,  а  также перечень
обосновывающих  документов  и  материалов, прилагаемых к заявлению.
(В   редакции   постановлений  Правительства  Российской  Федерации
от 29.05.2015 г. N 517; от 04.09.2015 г. N 941)
     5. В заявлении указываются:
     а) наименование  заявителя,  его  место нахождения с указанием
почтового  индекса,  номер  (номера)  телефона и адреса электронной
почты;
     б) наименование   органа   регулирования,   решение   которого
оспаривается, и реквизиты этого решения;
     в) требования заявителя;
     г) обоснование заявленных требований;
     д) перечень  приложенных к заявлению обосновывающих документов
и материалов.
     6. Заявление  с  прилагаемыми документами в течение 10 рабочих
дней   с   даты   поступления   подлежит  рассмотрению  на  предмет
соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами.
     7. Заявление   в   случае   его   несоответствия  требованиям,
установленным  настоящими  Правилами, к рассмотрению не принимается
и  подлежит  возврату  заявителю  в  течение 10 рабочих дней с даты
поступления с указанием причин возврата.
     8. В  принятии  к рассмотрению заявления может быть отказано в
случае:
     пропуска  заявителем  срока  подачи  заявления  и отсутствия в
поданных    в   Федеральную   антимонопольную   службу   материалах
ходатайства о восстановлении пропущенного срока; (В        редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 04.09.2015 г. N 941)
     отказа   в   удовлетворении   ходатайства   о   восстановлении
пропущенного срока;
     отсутствия   в   заявлении  требований,  являющихся  предметом
рассмотрения разногласий.
     Уведомление  об  отказе  в  рассмотрении заявления с указанием
причины  отказа  направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с
даты поступления заявления в Федеральную антимонопольную службу. (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 04.09.2015 г. N 941)
     9.  В  случае  принятия  заявления  к  рассмотрению  заявителю
направляется   уведомление  за  подписью  заместителя  руководителя
Федеральной антимонопольной службы в течение 10 рабочих дней с даты
поступления заявления в Федеральную антимонопольную службу.      (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 04.09.2015 г. N 941)
     10.    Решение   по   результатам   рассмотрения   разногласий
принимается  не позднее 30 рабочих дней с даты принятия заявления к
рассмотрению.  По  результатам рассмотрения разногласий Федеральной
антимонопольной службой принимается решение: (В            редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 04.09.2015 г. N 941)
     а) об удовлетворении требований, указанных в заявлении;
     б) об   отказе   в   удовлетворении  требований,  указанных  в
заявлении.
     11. Рассмотрение   разногласий  может  быть  приостановлено  в
случае:
     а) получения  ходатайства  одной  из  сторон о приостановлении
рассмотрения разногласий;
     б) необходимости   получения   дополнительных   материалов   и
информации,  а  также привлечения к рассмотрению разногласий других
лиц;
     в) наличия    документально    подтвержденной   информации   о
рассмотрении   вопросов,   относящихся   к   предмету  рассмотрения
разногласий,   в   иных  органах  государственной  власти,  решения
которых   могут   иметь   существенное   значение  для  результатов
рассмотрения разногласий.
     12. Возобновление   рассмотрения   разногласий  осуществляется
после     устранения    причин,    послуживших    основанием    для
приостановления рассмотрения разногласий.
     Приостановление   и   возобновление  рассмотрения  разногласий
осуществляются  на  основании  решения  Федеральной антимонопольной
службы. (В    редакции   Постановления   Правительства   Российской
Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     Причины   приостановления   или   возобновления   рассмотрения
разногласий  должны  быть  указаны  в решении о приостановлении или
возобновлении рассмотрения разногласий.
     Приостановление  рассмотрения  разногласий допускается на срок
не   более   2 месяцев,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил.
     13. Рассмотрение   разногласий   может   быть   прекращено  до
вынесения решения в случае:
     а) ликвидации юридического лица - заявителя;
     б)  направления сторонами в Федеральную антимонопольную службу
заявления о достижении ими согласия; (В    редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     в) отзыва заявителем заявления;
     г) выявления  в  ходе  рассмотрения разногласий обстоятельств,
свидетельствующих  о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в
заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий;
     д) наличия  вступившего  в  законную  силу  судебного  акта, в
котором  содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской
Федерации, связанных с предметом рассмотрения разногласий.
     14.    Решения    Федеральной    антимонопольной    службы   о
приостановлении,   возобновлении   или   прекращении   рассмотрения
разногласий  направляются  сторонам в течение 5 рабочих дней с даты
их принятия. (В  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     15.   Рассмотрение   разногласий   осуществляется  Федеральной
антимонопольной    службой   на   согласительных   совещаниях   под
председательством  руководителя  Федеральной антимонопольной службы
или его заместителя с приглашением представителей сторон.        (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 04.09.2015 г. N 941)
     Стороны   должны   быть  извещены  о  дате,  времени  и  месте
проведения    согласительного   совещания   не   позднее   чем   за
5 календарных дней до даты его проведения.
     Разногласия    могут    быть    рассмотрены    в    отсутствие
представителей   сторон   (стороны)  на  основании  их  письменного
заявления  или  в  случае  неявки  представителей стороны (сторон),
если  они  были  надлежащим  образом  уведомлены  о месте и времени
проведения согласительного совещания.
     16. Ход  согласительного  совещания  отражается в протоколе, в
котором указываются:
     а) дата и место рассмотрения разногласий;
     б) существо рассматриваемого вопроса;
     в) сведения   о   явке   лиц,   участвующих   в   рассмотрении
разногласий;
     г)  сведения  о  представленных  в Федеральную антимонопольную
службу   документах,   удостоверяющих   личность  и  подтверждающих
полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий; (В редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 04.09.2015 г. N 941)
     д) устные   заявления   и   ходатайства   лиц,  участвующих  в
согласительном совещании;
     е) сведения  о материалах, которые были исследованы в процессе
рассмотрения разногласий;
     ж) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения.
     17.    В   процессе   рассмотрения   разногласий   Федеральная
антимонопольная  служба вправе запросить дополнительные материалы и
информацию,   необходимые  для  принятия  обоснованного  решения  о
рассмотрении разногласий. (В  редакции  Постановления Правительства
Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     18. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий,
оформляется    приказом    Федеральной    антимонопольной   службы,
направляется  сторонам в течение 5 рабочих дней с даты его принятия
и  подлежит  опубликованию  в  информационном бюллетене Федеральной
антимонопольной службы. (В   редакции  Постановления  Правительства
Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     19.  Решение  Федеральной  антимонопольной службы, принятое по
результатам  рассмотрения  разногласий,  обязательно для исполнения
органами  регулирования  и подлежит исполнению в течение 1 месяца с
даты его принятия в порядке, установленном этим решением.        (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 04.09.2015 г. N 941)
     20.  Органы регулирования обязаны проинформировать Федеральную
антимонопольную  службу  об  исполнении  ее  решений,  принятых  по
результатам  рассмотрения  разногласий,  в течение 7 рабочих дней с
даты   исполнения  решения  в  порядке,  установленном  Федеральной
антимонопольной службой в этом решении. (В  редакции  Постановления
Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941)
     21. Решение,     принятое    по    результатам    рассмотрения
разногласий,   может   быть   обжаловано  в  установленном  законом
порядке.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также