Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 № 1038

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 20 декабря 2011 г. N 1038

                              МОСКВА


 Об утверждении Правил предоставления в 2011 и 2012 годах субсидий
из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские
   железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с
установлением исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов
      мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 25.05.2016 г. N 464)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить   прилагаемые   Правила   предоставления  в  2011  и
2012 годах  субсидий из федерального бюджета открытому акционерному
обществу  "Российские  железные  дороги"  на  компенсацию  потерь в
доходах,   связанных  с  установлением  исключительных  тарифов  на
перевозку  зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои
и соевого шрота.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 20 декабря 2011 г.
     N 1038


                           П Р А В И Л А
    предоставления в 2011 и 2012 годах субсидий из федерального
   бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные
дороги" на компенсацию потерь в доходах, связанных с установлением
       исключительных тарифов на перевозку зерна, продуктов
      мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 25.05.2016 г. N 464)

     1. Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления  в  2011  и  2012  годах  субсидий  из  федерального
бюджета   открытому   акционерному  обществу  "Российские  железные
дороги"  (далее  -  организация)  на  компенсацию потерь в доходах,
связанных   с  установлением  льготных  исключительных  тарифов  на
перевозку  зерна, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, сои
и соевого шрота (далее соответственно - груз, субсидия).
     2. Под   льготными   исключительными   тарифами   в  настоящих
Правилах  понимаются  установленные  Федеральной службой по тарифам
исключительные тарифы на перевозку железнодорожным транспортом:
     а) зерна (позиции Единой  тарифно-статистической  номенклатуры
грузов  011-018)  и  продуктов  мукомольно-крупяной  промышленности
(позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов 501-504)
на  экспорт  в  виде  понижающего  коэффициента  0,5  за расстояние
перевозки,  превышающее 1100 километров, с железнодорожных станций,
расположенных   на  территории  Сибирского  федерального  округа  и
Курганской области,  назначением в российские порты, на пограничные
передаточные  станции  Российской  Федерации на границе с Корейской
Народно-Демократической     Республикой,     Китайской     Народной
Республикой,  Монголией  (на  период   осуществления   перевозок  с
21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно) и Украиной (на
период  осуществления перевозок с 21 сентября по 31 декабря 2011 г.
включительно) к тарифам раздела 2 прейскуранта N 10-01  "Тарифы  на
перевозку  грузов и услуги инфраструктуры,  выполняемые российскими
железными дорогами" (далее - прейскурант N 10-01) в вагонах  общего
парка, собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на
порожний  пробег  собственных  (арендованных)  вагонов,   следующих
назначением  на станции Сибирского федерального округа и Курганской
области  непосредственно  после   перевозки   зерна   и   продуктов
мукомольно-крупяной   промышленности   с   применением   указанного
льготного исключительного тарифа или под погрузку указанных грузов;
     б) сои      российского     происхождения     (коды     Единой
тарифно-статистической   номенклатуры   грузов  018023,  021100)  и
соевого  шрота  (коды  Единой  тарифно-статистической  номенклатуры
грузов  542224,  542239)  во внутригосударственном сообщении в виде
понижающего  коэффициента 0,5  за расстояние перевозки, превышающее
1100 километров,   с   железнодорожных  станций,  расположенных  на
территории     Дальневосточного     федерального     округа,     на
железнодорожные   станции,   расположенные  на  территориях  других
федеральных   округов   (на   период   осуществления   перевозок  с
21 сентября  2011 г.  по  30 июня  2012 г. включительно), к тарифам
раздела 2  прейскуранта N 10-01 в вагонах общего парка, собственных
(арендованных)  вагонах,  в  том числе к тарифам на порожний пробег
собственных   (арендованных)   вагонов,  следующих  назначением  на
станции,  расположенные на территории Дальневосточного федерального
округа,  непосредственно  после  перевозки  сои  и  соевого шрота с
применением  указанного  льготного  исключительного  тарифа или под
погрузку указанных грузов.
     3. Субсидия предоставляется:
     в  2011  году  -  в  размере  потерь  в  доходах  организации,
определяемых   как   разность   между  рассчитанными  на  основании
перевозочных  документов суммой провозной платы за перевозку груза,
исчисленной  по  тарифам,  предусмотренным прейскурантом N 10-01, с
учетом  действующих  в  2011  году исключительных тарифов, и суммой
провозной  платы,  исчисленной  с  учетом  льготных  исключительных
тарифов,  действующих  в период с 21 сентября по 31 декабря 2011 г.
включительно;
     в  2012  году  -  в  размере  потерь  в  доходах  организации,
определяемых   как   разность   между  рассчитанными  на  основании
перевозочных  документов суммой провозной платы за перевозку груза,
исчисленной  по  тарифам,  предусмотренным прейскурантом N 10-01, с
учетом  действующих  в  2012  году исключительных тарифов, и суммой
провозной  платы,  исчисленной  с  учетом  льготных  исключительных
тарифов,  действующих  в  период  с  1 января  по  30 июня  2012 г.
включительно.
     4. Субсидия  предоставляется в соответствующем финансовом году
в  пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в федеральном
законе  о  федеральном  бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый  период,  и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном   порядке   Федеральному  агентству  железнодорожного
транспорта, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
     5. Для  получения субсидии организация заключает с Федеральным
агентством  железнодорожного  транспорта  договор  о предоставлении
субсидии, в котором предусматриваются:
     а) право   Агентства   на   проведение   проверок   соблюдения
организацией   условий,   установленных   настоящими   Правилами  и
договором;
     б) порядок  возврата  средств, израсходованных организацией, в
случае  установления  в  ходе  проверок,  проведенных Агентством, а
также  иными  уполномоченными  государственными органами контроля и
надзора,   факта   нарушения   организацией  условий,  определенных
настоящими Правилами и договором;
     в) ответственность сторон за нарушение условий договора.
     6. Для    получения    субсидии    организация    представляет
ежемесячно,  не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным,
в   Федеральное   агентство  железнодорожного  транспорта  отчет  о
потерях   в   доходах,   возникающих   в  результате  осуществления
перевозок  груза  железнодорожным  транспортом,  по  форме согласно
приложению (далее - отчет).
     Отчеты   за   период   с   21 сентября  до  30 ноября  2011 г.
(включительно)  представляются  организацией  в течение 2 недель со
дня вступления в силу настоящих Правил.
     Отчет  за  декабрь  2011 года  представляется  организацией не
позднее 25 января 2012 г.
     7. Федеральное   агентство   железнодорожного   транспорта   в
течение  5 дней  со  дня  получения  отчета,  а  при  представлении
уточненного  отчета  -  в  течение  2 дней  со  дня  его  получения
осуществляет  проверку  правильности  оформления  отчета  и полноты
представленных   сведений  и  принимает  решение  о  предоставлении
организации   субсидии   либо  о  возврате  организации  отчета  (с
указанием причин возврата).
     Возврат  организации  отчета осуществляется в случае выявления
неточностей,  в  том  числе  ошибок  в  расчетах, или представления
отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований.
     Организация  в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и
(или)  неточности  и  представляет  уточненный  отчет в Федеральное
агентство железнодорожного транспорта.
     8. Субсидия      перечисляется      Федеральным     агентством
железнодорожного  транспорта  в  установленном порядке на расчетный
счет организации, открытый в кредитной организации.
     Субсидия  за  последний  месяц года предоставляется не позднее
20 декабря   текущего  года  в  пределах  остатка  неиспользованных
лимитов   бюджетных   обязательств  на  текущий  финансовый  год  в
размере, планируемом организацией исходя из прогноза перевозок.
     В  случае  если  размер  предоставленной  в  декабре  субсидии
превышает  указанный  в  отчете  организации  за  этот месяц размер
потерь   в   доходах,   подлежащих  компенсации,  сумма  превышения
подлежит   возврату   в   федеральный  бюджет  до  31 января  года,
следующего за отчетным.
     9. Федеральное     агентство    железнодорожного    транспорта
учитывает  информацию  о  размерах,  сроках предоставления субсидии
при  формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета,
необходимого  для  составления  в  установленном  порядке кассового
плана исполнения федерального бюджета.
     10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется
Федеральным  агентством  железнодорожного  транспорта и федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и
надзору в финансово-бюджетной сфере. (В    редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464)


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Правилам предоставления в 2011 и 2012 годах
     субсидий из федерального бюджета открытому
     акционерному обществу "Российские железные
     дороги" на компенсацию потерь в доходах,
     связанных с установлением исключительных
     тарифов на перевозку зерна, продуктов
     мукомольно-крупяной промышленности,
     сои и соевого шрота


                                                О Т Ч Е Т
                  о потерях в доходах, возникающих в результате осуществления перевозок
                                    груза железнодорожным транспортом
                                           за _________ 201_ г.
                                               (месяц)

-------------------|-----|------|-----|--------|---------|--------|-------|----------|----------|---------
 Условия перевозок |Номер|Объем |Коли-|Расчет- |Расчетная|Расчет- | Сумма |  Сумма   |  Сумма   |Потери в
 по коду льготного |пере-|пере- |чест-|  ная   |  сумма  |  ная   |провоз-|недоборов |переборов | доходах
  исключительного  | во- |везен-| во  | сумма  |недоборов| сумма  |  ной  |провозной |провозной |без учета
     тарифа и      |зоч- | ного |ваго-|провоз- |провозной|перебо- |платы с| платы с  | платы с  |   НДС
    наименование   |ного |груза | нов |  ной   |платы по |ров про-|учетом | учетом   |  учетом  |(графа 5
 грузоотправителя  |доку-|(тонн)|(еди-|платы с | отчетам | возной |исклю- |исключи-  | исключи- |+ графа 6
                   |мента|      |ниц) | учетом |   за    |платы по|читель-| тельных  | тельных  | - графа
                   |     |      |     |действу-| прошлые |отчетам |  ных  |тарифов по|тарифов по|  7) -
                   |     |      |     |  ющих  | периоды |  за    |тарифов|отчетам за|отчетам за|(графа 8
                   |     |      |     |исключи-|по графе |прошлые |  без  | прошлые  | прошлые  |+ графа 9
                   |     |      |     |тельных |  5 без  |периоды | учета | периоды  |периоды по| - графа
                   |     |      |     |тарифов |учета НДС|по графе|  НДС  |по графе  | графе 8  |   10)
                   |     |      |     |  без   |(рублей) | 5 без  | (руб- |  8 без   |без учета |
                   |     |      |     | учета  |         |  учета | лей)  |учета НДС |   НДС    |
                   |     |      |     |  НДС   |         |  НДС   |       | (рублей) | (рублей) |
                   |     |      |     |(рублей)|         |(рублей)|       |          |          |
-------------------|-----|------|-----|--------|---------|--------|-------|----------|----------|---------
1                  |2    |3     |4    |   5    |    6    |   7    |   8   |    9     |    10    |   11
-------------------|-----|------|-----|--------|---------|--------|-------|----------|----------|---------
1. При перевозках
груза в вагонах
общего парка -
всего

  в том числе:

грузоотправитель 1               -
грузоотправитель 2               -

2. При перевозках
груза в
собственных
(арендованных)
вагонах - всего

  в том числе:

грузоотправитель 1               -
грузоотправитель 2               -

3. Пробег
собственных
(арендованных)
вагонов в порожнем
состоянии - всего

  в том числе:

грузоотправитель 1        -
грузоотправитель 2        -

Итого по отчету


Руководитель организации _____________________    _________________________________
                              (подпись)                      (ф. и. о.)
Главный бухгалтер организации _____________________  _________________________________
                                    (подпись)                     (ф. и. о.)

                                              М. П.
Исп.: ___________________________
Тел.: ___________________________


                                               ____________

Информация по документу
Читайте также