Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 26 декабря 2011 г. N 1146

                              МОСКВА


           О предоставлении и распределении в 2012 году
        субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
   Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
          направленных на снижение напряженности на рынке
               труда субъектов Российской Федерации

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 19.04.2012 г. N 345; от 25.05.2016 г. N 464)

     В   соответствии   с   пунктом 2  статьи 7  Закона  Российской
Федерации   "О занятости   населения   в  Российской  Федерации"  и
частью 6  статьи 7  Федерального  закона  "О федеральном бюджете на
2012 год  и  на  плановый  период  2013 и 2014 годов" Правительство
Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила  предоставления  в  2012 году субсидий из федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на  реализацию
дополнительных  мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской Федерации;
     методику   распределения   субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам    субъектов    Российской    Федерации    на   реализацию
дополнительных  мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской Федерации.
     2. Министерству   здравоохранения   и   социального   развития
Российской Федерации:
     а) в месячный срок разработать и утвердить:
     форму   соглашения   между  Федеральной  службой  по  труду  и
занятости  и  высшим  исполнительным органом государственной власти
субъекта   Российской   Федерации   о  предоставлении  субсидии  из
федерального  бюджета  на  реализацию  дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на  рынке труда субъекта
Российской Федерации;
     форму   отчета  об  осуществлении  расходов  бюджета  субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового обеспечения которых
является  субсидия  из  федерального  бюджета,  предоставляемая  на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных  на снижение
напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;
     б) осуществлять     мониторинг    реализации    дополнительных
мероприятий,  направленных на снижение напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации.
     3. Рекомендовать    высшим    должностным    лицам   субъектов
Российской  Федерации  (руководителям высших исполнительных органов
государственной  власти субъектов Российской Федерации) представить
до  20 января  2012 г. в Министерство здравоохранения и социального
развития  Российской Федерации региональные программы, утвержденные
в  установленном   порядке   и   предусматривающие   дополнительные
мероприятия,  направленные на снижение напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации в 2012 году.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 26 декабря 2011 г.
     N 1146


                           П Р А В И Л А
    предоставления в 2012 году субсидий из федерального бюджета
       бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности
           на рынке труда субъектов Российской Федерации

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 19.04.2012 г. N 345; от 25.05.2016 г. N 464)

     1. Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления  субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской  Федерации  на  реализацию  дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на рынке труда субъектов
Российской Федерации (далее - субсидии).
     2. Субсидии  предоставляются  на софинансирование региональных
программ,  утвержденных в установленном порядке и предусматривающих
дополнительные    мероприятия   (далее - региональные   программы),
направленные на:
     а) содействие    в    трудоустройстве   незанятых   инвалидов,
многодетных  родителей,  родителей,  воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
     б) опережающее    профессиональное   обучение   и   стажировку
работников  организаций, включая работников, находящихся под риском
увольнения  (простой,  введение  режима неполного рабочего времени,
проведение   мероприятий   по  высвобождению  работников)  (далее -
опережающее  профессиональное  обучение),  в  субъектах  Российской
Федерации,  отнесенных  к  территориям  с  напряженной ситуацией на
рынке труда;
     в) стажировку,  в  том  числе  в  других  субъектах Российской
Федерации,  выпускников  учреждений  профессионального образования,
проживающих   в   субъектах   Российской  Федерации,  отнесенных  к
территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
     г) профессиональное   обучение   и  аттестацию  ищущих  работу
граждан    с    целью    получения    документа,    удостоверяющего
профессиональную  квалификацию,  в  субъектах Российской Федерации,
отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
     д) стимулирование  работодателей,  осуществляющих деятельность
в   субъектах   Российской   Федерации   с  уровнем  регистрируемой
безработицы   ниже   среднероссийского   показателя,   к  замещению
свободных   рабочих   мест  (вакантных  должностей)  признанными  в
установленном   порядке   безработными   гражданами  и  гражданами,
ищущими  работу,  проживающими  в  субъектах  Российской Федерации,
отнесенных к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
     е) содействие    трудоустройству    безработных   граждан   на
дополнительные   рабочие   места,  созданные  гражданами  из  числа
безработных,   проживающих   в   субъектах   Российской  Федерации,
отнесенных  к  территориям  с напряженной ситуацией на рынке труда,
открывших собственное дело в рамках региональных программ.
     3. Субсидии     предоставляются     в    пределах    бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  в Федеральном законе "О федеральном
бюджете  на  2012 год  и  на  плановый период 2013 и 2014 годов", и
лимитов   бюджетных   обязательств,  утвержденных  в  установленном
порядке   Федеральной   службе  по  труду  и  занятости,  на  цели,
предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
     4. Условиями предоставления субсидии являются:
     а) наличие   утвержденной   по  согласованию  с  Министерством
здравоохранения   и   социального   развития  Российской  Федерации
региональной программы;
     б) наличие  в  бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных
ассигнований   на   исполнение   расходных   обязательств  субъекта
Российской   Федерации,  возникающих  при  реализации  региональной
программы;
     в) обязательство  субъекта Российской Федерации по обеспечению
соответствия  значений  показателей,  устанавливаемых региональными
программами  и  нормативными  правовыми  актами субъекта Российской
Федерации,  значениям  показателей  результативности предоставления
субсидии, установленным соглашением;
     г) определение    органа    исполнительной   власти   субъекта
Российской   Федерации,   уполномоченного   высшим   исполнительным
органом  государственной  власти  субъекта  Российской Федерации на
осуществление  взаимодействия  с  Федеральной  службой  по  труду и
занятости (далее - уполномоченный орган).
     5. Предоставление   субсидии   осуществляется   на   основании
соглашения  о  предоставлении  субсидии,  заключенного  Федеральной
службой  по  труду  и  занятости  с  высшим  исполнительным органом
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации  (далее  -
соглашение).    Форма    соглашения    утверждается   Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     6. В соглашении предусматриваются:
     а) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
     б) целевое назначение субсидии;
     в) наличие  нормативного  правового  акта  субъекта Российской
Федерации,   устанавливающего   расходное   обязательство  субъекта
Российской   Федерации,   на  исполнение  которого  предоставляется
субсидия;
     г) условия  и  порядок осуществления расходов бюджета субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового обеспечения которых
является субсидия;
     д) значения    показателей   результативности   предоставления
субсидии;
     е) обязательство  субъекта Российской Федерации по обеспечению
соответствия  значений  показателей,  устанавливаемых региональными
программами  и  нормативными  правовыми  актами субъекта Российской
Федерации,  значениям  показателей  результативности предоставления
субсидии, установленным соглашением;
     ж) сроки  и  порядок представления отчетности об осуществлении
расходов   бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  источником
финансового обеспечения которых является субсидия;
     з) последствия  недостижения  субъектом  Российской  Федерации
установленных  значений показателей результативности предоставления
субсидии;
     и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
     к) порядок  осуществления  контроля  за  соблюдением субъектом
Российской  Федерации  условий  предоставления  субсидии,  а  также
порядок оценки результативности предоставления субсидии;
     л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
     7. Рассмотрение  заявок  на  предоставление  субсидий  и отбор
региональных   программ   в   целях  распределения  субсидий  между
бюджетами    субъектов    Российской    Федерации    осуществляется
межведомственной    рабочей   группой   в   порядке,   утверждаемом
Министерством  здравоохранения  и  социального  развития Российской
Федерации.
     8. Критериями отбора региональных программ являются:
     а) наличие   в   субъекте   Российской   Федерации   незанятых
инвалидов,    многодетных   родителей,   родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы;
     б) отнесение  субъекта  Российской  Федерации  к  территории с
напряженной ситуацией на рынке труда;
     в) ожидаемая результативность региональных программ.
     9. Для  участия  в  отборе  региональных программ руководитель
высшего  исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта
Российской  Федерации представляет в Министерство здравоохранения и
социального  развития Российской Федерации заявку на предоставление
субсидии   (в   произвольной   форме)   с   приложением   следующих
документов:
     а) экземпляр   региональной   программы  с  указанием  размера
ассигнований,   предусмотренных   в   бюджете  субъекта  Российской
Федерации на исполнение расходного обязательства по ее реализации;
     б) копия   нормативного  правового  акта  (выписка  из  закона
субъекта  Российской  Федерации о бюджете на текущий финансовый год
и   плановый  период)  о  наличии  в  бюджете  субъекта  Российской
Федерации    бюджетных   ассигнований   на   исполнение   расходных
обязательств   субъекта   Российской   Федерации,  возникающих  при
реализации региональной программы;
     в) перечень      мероприятий      региональной      программы,
осуществляемых за счет субсидии;
     г) перечень    показателей   результативности   предоставления
субсидии;
     д) расчет   размера   субсидии   в  соответствии  с  методикой
распределения  субсидий  из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской  Федерации  на  реализацию  дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на рынке труда субъектов
Российской  Федерации,  утвержденной  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146.
     10. Уровень  софинансирования  расходного  обязательства  i-го
субъекта  Российской  Федерации  за счет субсидии (Y ) определяется
                                                    i
по формуле:

                         Y  = 0,9 / РБО ,
                          i            i

     где:
     0,9    -    средний    уровень   софинансирования   расходного
обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
     РБО    -   уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности  i-го
        i
субъекта  Российской  Федерации  на соответствующий финансовый год,
рассчитанный  в  соответствии  с методикой распределения дотаций на
выравнивание    бюджетной   обеспеченности   субъектов   Российской
Федерации,  утвержденной  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
     Уровень  софинансирования  расходного  обязательства  субъекта
Российской  Федерации  по реализации региональной программы за счет
средств  федерального  бюджета  не  может  быть  установлен выше 95
процентов  и  ниже  85  процентов, за исключением случая увеличения
субъектом  Российской  Федерации собственных средств в общем объеме
консолидированного  бюджета  на исполнение расходного обязательства
по реализации региональной программы. (В   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 г. N 345)
     11. Распределение     (перераспределение)    субсидий    между
бюджетами   субъектов   Российской   Федерации  утверждается  актом
Правительства Российской Федерации.
     12. Перечисление   субсидий   осуществляется  в  установленном
порядке    на    счета    территориальных    органов   Федерального
казначейства,  открытые  для  учета  поступлений и их распределения
между   бюджетами   бюджетной  системы  Российской  Федерации,  для
последующего   перечисления   в  установленном  порядке  в  бюджеты
субъектов   Российской   Федерации,   в  соответствии  с  условиями
соглашения.
     13. В  целях определения размера и срока перечисления субсидии
высший   исполнительный   орган   государственной  власти  субъекта
Российской  Федерации  представляет в Федеральную службу по труду и
занятости  заявку  о  перечислении  субсидии  по  форме  и  в срок,
которые устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости.
     В  заявке  о  перечислении  субсидии  указываются  необходимый
размер   субсидии,   расходное   обязательство,   на  осуществление
которого   она  предоставляется,  и  срок  возникновения  денежного
обязательства  субъекта  Российской  Федерации  в  целях исполнения
этого расходного обязательства.
     14. Операции   по   кассовым   расходам   бюджетов   субъектов
Российской  Федерации  (местных  бюджетов),  источником финансового
обеспечения  которых  являются субсидии, в том числе их остаток, не
использованный  на  1 января текущего года, осуществляются с учетом
особенностей,   установленных  федеральным  законом  о  федеральном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
     15. В  случае  если  размер средств, предусмотренных в бюджете
субъекта    Российской    Федерации   на   финансовое   обеспечение
дополнительных  мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил,
не  соответствует  установленному для субъекта Российской Федерации
уровню  софинансирования  из  федерального бюджета, размер субсидии
подлежит  сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а
высвобождающиеся   средства   перераспределяются   между  бюджетами
других  субъектов  Российской Федерации, имеющих право на получение
субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
     16. В  случае  отсутствия  у  субъекта  Российской Федерации в
текущем  году  потребности  в  субсидии  на  основании  письменного
обращения  высшего  исполнительного  органа  государственной власти
субъекта    Российской    Федерации    неиспользованные    субсидии
перераспределяются  между  бюджетами  других  субъектов  Российской
Федерации,  имеющих  право  на  получение субсидии в соответствии с
настоящими Правилами.
     17. Перераспределение  субсидий, остаток которых образовался в
соответствии  с пунктами 15  и  16 настоящих Правил, осуществляется
на  основании  письменных  обращений  высших исполнительных органов
государственной    власти   субъектов   Российской   Федерации   об
увеличении  годового  размера  выделяемых  субсидий пропорционально
доле  дополнительной  потребности  в  субсидии  субъекта Российской
Федерации  в  общем  объеме  дополнительной потребности в субсидиях
субъектов  Российской  Федерации  с  учетом  фактического  освоения
средств за отчетный период.
     18. В   случае  несоблюдения  органом  государственной  власти
субъекта  Российской  Федерации  условий  предоставления  субсидии,
установленных  соглашением  и  настоящими  Правилами,  перечисление
субсидии   приостанавливается   Министерством  финансов  Российской
Федерации в установленном им порядке.
     Субсидия   в   случае  ее  нецелевого  использования  подлежит
взысканию  в  доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     19. Не   использованный  на  1 января  текущего  года  остаток
субсидии   подлежит   возврату   в   федеральный   бюджет  органами
государственной  власти субъектов Российской Федерации, за которыми
в  соответствии  с  законодательными и иными нормативными правовыми
актами  закреплены  источники  доходов  бюджета субъекта Российской
Федерации  по  возврату остатка субсидии в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     20. При  наличии  потребности  в  не  использованной в текущем
году  субсидии  средства в объеме, не превышающем остаток субсидии,
в  соответствии  с решением Федеральной службы по труду и занятости
могут  быть использованы субъектом Российской Федерации в очередном
финансовом   году   при   исполнении  бюджета  субъекта  Российской
Федерации    для    финансового   обеспечения   расходов   бюджета,
соответствующих   целям   предоставления   субсидии,   в   порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
     В  случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен
в   доход   федерального   бюджета,   указанные  средства  подлежат
взысканию  в  доход  федерального  бюджета в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
     21. Уполномоченные   органы  исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца,
следующего   за  отчетным  кварталом,  представляют  в  Федеральную
службу  по  труду  и  занятости  отчет  об  осуществлении  расходов
бюджета   субъекта  Российской  Федерации,  источником  финансового
обеспечения  которых  является  субсидия,  и  о достижении значений
показателей  результативности  предоставления  субсидии  по  форме,
утвержденной  Министерством  здравоохранения и социального развития
Российской Федерации.
     22. Эффективность   расходов   бюджетов  субъектов  Российской
Федерации,  источником  финансового  обеспечения  которых  являются
субсидии,  оценивается  Федеральной службой по труду и занятости на
основании   отчета  о  достижении  значений  следующих  показателей
результативности:
     а) коэффициент   напряженности   на   рынке   труда   субъекта
Российской Федерации;
     б) уровень  регистрируемой  безработицы  в субъекте Российской
Федерации;
     в) численность  инвалидов,  трудоустроенных  на  оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места;
     г) численность   родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,
трудоустроенных  на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие
места;
     д) численность   многодетных   родителей,  трудоустроенных  на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
     е) численность      участников     каждого     дополнительного
мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил.
     23.  Контроль  за  соблюдением субъектами Российской Федерации
условий  предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой
по  труду  и занятости и федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим  функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
от 25.05.2016 г. N 464)


                           ____________



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 26 декабря 2011 г.
     N 1146


                          М Е Т О Д И К А
 распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
  Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,
  направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов
                       Российской Федерации

     1. Настоящая   методика  устанавливает  порядок  распределения
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской
Федерации  на  реализацию  дополнительных мероприятий, направленных
на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  субъектов Российской
Федерации (далее - субсидии).
     2. Общий размер субсидий (S  ) рассчитывается по формуле:
                                ob

                                  n
                          S   = сумма S ,
                           ob    i=1   i


     где:
     n - количество субъектов Российской Федерации;
     S   -  размер  субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта
      i
Российской  Федерации  в  2012  году  на  реализацию дополнительных
мероприятий,  направленных на снижение напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации.
     3. Размер  субсидии,  предоставляемой  бюджету  i-го  субъекта
Российской Федерации (S ), рассчитывается по формуле:
                       i

               S  = (S     + S       + S     ) х Y ,
                i     iszg    idopsn    ibank     i

     где:
     S       -   размер   средств  на  реализацию  в  i-м  субъекте
      iszg
Российской  Федерации дополнительного мероприятия, направленного на
содействие   в  трудоустройстве  незанятых  инвалидов,  многодетных
родителей,    родителей,    воспитывающих    детей-инвалидов,    на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
     S         -  размер  средств  на  реализацию  в  i-м  субъекте
      idopsn
Российской  Федерации  дополнительных  мероприятий, направленных на
снижение   напряженности   на   рынке  труда  субъектов  Российской
Федерации,  отнесенных  к  территориям  с  напряженной ситуацией на
рынке труда;
     S        -  размер  средств  на  информационное  сопровождение
      ibank
реализации  региональных программ, предусматривающих дополнительные
мероприятия,  направленные на снижение напряженности на рынке труда
субъектов  Российской Федерации (далее - региональные программы), а
также   на  оплату  банковских  услуг,  связанных  с  перечислением
средств   на  реализацию  региональных  программ,  в  i-м  субъекте
Российской Федерации;
     Y  - уровень  софинансирования  расходного  обязательства i-го
      i
субъекта Российской Федерации за счет субсидии.
     4. Размер  средств  на  реализацию  в  i-м субъекте Российской
Федерации  дополнительного мероприятия, направленного на содействие
в   трудоустройстве  незанятых  инвалидов,  многодетных  родителей,
родителей,    воспитывающих   детей-инвалидов,   на   оборудованные
(оснащенные)  для  них  рабочие  места  (S    ),  рассчитывается по
                                          iszg
формуле:

         S     = P       х N       + P        х N       ,
          iszg    isodin    isodin    isodrod    isodrod

     где:
     P       - размер    возмещения    работодателю    затрат    на
      isodin
приобретение,   монтаж   и  установку  оборудования  для  оснащения
дополнительного  рабочего  места  (в  том  числе  специального) для
трудоустройства  незанятого инвалида, составляющий не более 50 тыс.
рублей на 1 рабочее место;
     N       - численность   трудоустроенных    на   дополнительные
      isodin
рабочие  места  (в том числе специальные) незанятых инвалидов в i-м
субъекте Российской Федерации;
     P        - размер    возмещения    работодателю    затрат   на
      isodrod
приобретение,   монтаж   и  установку  оборудования  для  оснащения
дополнительного   рабочего   места  (в  том  числе  надомного)  для
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных родителей,
составляющий не более 30 тыс. рублей на 1 рабочее место;
     N        - численность  трудоустроенных    на   дополнительные
      isodrod
рабочие  места  (в  том  числе  надомные)  родителей, воспитывающих
детей-инвалидов,  многодетных  родителей  в i-м субъекте Российской
Федерации.
     5. Размер  средств  на  реализацию  в  i-м субъекте Российской
Федерации  дополнительных  мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности   на  рынке  труда  субъектов  Российской  Федерации,
отнесенных  к  территориям  с  напряженной ситуацией на рынке труда
(S      ), рассчитывается по формуле:
  idopsn

       S       = S      + S      + S    + S       + S      ,
        idopsn    iprob    istvp    iat    ins tm    ispred

     где:
     S      - размер  средств  на   реализацию   в   i-м   субъекте
      iprob
Российской  Федерации дополнительного мероприятия, направленного на
опережающее   профессиональное  обучение  и  стажировку  работников
организаций,  включая работников, находящихся под риском увольнения
(простой,  введение  режима  неполного рабочего времени, проведение
мероприятий  по  высвобождению  работников), в субъектах Российской
Федерации,  отнесенных  к  территориям  с  напряженной ситуацией на
рынке труда (далее соответственно - обучение, стажировка);
     S      - размер  средств   на   реализацию   в   i-м  субъекте
      istvp
Российской  Федерации дополнительного мероприятия, направленного на
стажировку,  в  том  числе в других субъектах Российской Федерации,
выпускников  учреждений  профессионального образования, проживающих
в  субъектах  Российской  Федерации,  отнесенных  к  территориям  с
напряженной ситуацией на рынке труда;
     S    - размер  средств на реализацию в i-м субъекте Российской
      iat
Федерации    дополнительного    мероприятия,    направленного    на
официальное  подтверждение  соответствия  профессиональных навыков,
имеющихся  у  ищущих работу граждан, установленным квалификационным
требованиям   в   субъектах   Российской  Федерации,  отнесенных  к
территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
     S       - размер  средств   на  реализацию   в   i-м  субъекте
      ins tm
Российской  Федерации дополнительного мероприятия, направленного на
стимулирование   работодателей,   осуществляющих   деятельность   в
субъектах  Российской  Федерации,  не  отнесенных  к  территориям с
напряженной   ситуацией  на  рынке  труда,  к  замещению  свободных
рабочих  мест  (вакантных  должностей)  признанными в установленном
порядке  безработными  гражданами  и  гражданами,  ищущими  работу,
проживающими   в   субъектах  Российской  Федерации,  отнесенных  к
территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
     S        - размер  средств  на  реализацию  в   i-м   субъекте
      ispred
Российской  Федерации дополнительного мероприятия, направленного на
содействие  трудоустройству  безработных  граждан на дополнительные
рабочие   места,   созданные   гражданами   из  числа  безработных,
проживающих   в   субъектах   Российской  Федерации,  отнесенных  к
территориям  с  напряженной  ситуацией  на  рынке  труда, открывших
собственное дело в рамках региональных программ.
     6. Размер  средств  на  реализацию  в  i-м субъекте Российской
Федерации  дополнительного мероприятия, направленного на обучение и
стажировку  (S     ),  включая расходы на оплату стоимости обучения
              iprob
и  стажировки  (или  заработную плату привлеченных преподавателей),
проезда  обучающихся и привлеченных преподавателей к месту обучения
и  стажировки  в  другую  местность  и обратно, проживания в период
обучения   и   стажировки,   а  также  суточные  расходы  за  время
следования  к месту обучения и стажировки и обратно, рассчитывается
по формуле:

    S      = P      х N      + (P    + P      ) х N    х F    +
     iprob    iprob    iprob     ist    ist zp     ist    ist

       P       х N    х F      + (P      + P     + P     ) х
        ipr zp    ipr    iprob     iprzd    isut    iproj

                      (N    + N            ),
                        ipr    iprob st prz

     где:
     P       -  средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в i-м
      iprob
субъекте  Российской  Федерации  в  2011 году, скорректированная на
уровень  инфляции, установленный в соответствии с законодательством
Российской Федерации на очередной финансовый год;
     N       -  численность  направленных  на  обучение  работников
      iprob
организаций в i-м субъекте Российской Федерации;
     P     -  стоимость стажировки в размере не более 3 тыс. рублей
      ist
на одного стажирующегося работника в месяц;
     P         -  размер  возмещения работодателю затрат на выплаты
      ist  zp
работникам   за  наставничество,  составляющий  в  месяц  не  более
половины   установленного  законодательством  Российской  Федерации
минимального   размера  оплаты  труда,  увеличенного  на  страховые
взносы    в   государственные   внебюджетные   фонды   и   районный
коэффициент,  за  каждого стажера (за 1 наставником закрепляется не
более 3 стажеров);
     N     -  численность работников, направленных на стажировку, в
      ist
i-м субъекте Российской Федерации;
     F     - период участия в стажировке, средняя продолжительность
      ist
которой составляет 3 месяца;
     P        -  размер  возмещения  расходов  на заработную  плату
      ipr zp
преподавателей,  составляющий  в  месяц  на  1  человека  не  более
20 минимальных   размеров   оплаты   труда,  увеличенных  на  сумму
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
     N     -  численность  преподавателей,  участвующих в указанном
      ipr
мероприятии в i-м субъекте Российской Федерации;
     F        -  период  преподавания  в  i-м  субъекте  Российской
      iprob
Федерации, средняя продолжительность которого составляет 1 месяц;
     P       - расходы на оплату стоимости проезда к месту обучения
      iprzd
и  стажировки  работников  организаций в другую местность и обратно
(включая   страховой   взнос  на  обязательное  личное  страхование
пассажиров  на  транспорте,  оплату  услуг  по оформлению проездных
документов  и  предоставлению в поездах постельных принадлежностей)
воздушным,   железнодорожным  и  автомобильным  транспортом  (кроме
такси)   по   фактическим   затратам,   подтвержденным   проездными
документами,  в  i-м  субъекте  Российской  Федерации  по следующим
нормам:
     воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
     железнодорожным    транспортом    -    в   вагоне   повышенной
комфортности,   отнесенном   к   вагону  экономического  класса,  с
4-местными  купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами
для сидения;
     P      -  размер суточных расходов за время следования к месту
      isut
обучения (стажировки) и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);
     P       -  расходы   по  найму  жилого  помещения   за   время
      iproj
пребывания  в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при
средней  продолжительности  обучения (стажировки) 3 месяца, периода
преподавания - 1 месяц;
     N              -  численность    направленных   на    обучение
      iprob st prz
(стажировку)   вне   места   постоянного   проживания    работников
организаций,  осуществляющих  деятельность  в  субъектах Российской
Федерации,  отнесенных к территориям  с  напряженной  ситуацией  на
рынке труда, в i-м субъекте Российской Федерации.
     7. Размер  средств  на  реализацию  в  i-м субъекте Российской
Федерации  дополнительного мероприятия, направленного на стажировку
выпускников,  в том  числе  в других субъектах Российской Федерации
(S     ),  включая  частичное  возмещение  работодателю  затрат  на
  istvp
оплату  труда  стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество
(с  учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и
районного   коэффициента),   оплату   стоимости   проезда  к  месту
стажировки  в  другую  местность  и  обратно,  проживания  в период
стажировки  в  другой  местности, а также суточные расходы за время
следования   к   месту  стажировки  и  обратно,  рассчитывается  по
формуле:

   S      = (P      x N      + P      x N          ) x F      +
    istvp     istvp    istvp    inast    istvp nast     istvp

              (P      + P     + P     ) х N        ,
                iprzd    isut    iproj     istvp ds

     где:
     P       -  размер  возмещения  работодателю  затрат  на оплату
      istvp
труда  стажирующихся  выпускников,  составляющий  в  месяц не более
установленного  законодательством Российской Федерации минимального
размера   оплаты   труда,   увеличенного   на  страховые  взносы  в
государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
     N      - численность  стажирующихся  выпускников,  в том числе
      istvp
под руководством наставников, в i-м субъекте Российской Федерации;
     P      - размер  возмещения  работодателю  затрат  на  выплаты
      inast
работникам   за  наставничество,  составляющий  в  месяц  не  более
половины   установленного  законодательством  Российской  Федерации
минимального   размера  оплаты  труда,  увеличенного  на  страховые
взносы    в   государственные   внебюджетные   фонды   и   районный
коэффициент,    за   каждого    выпускника    (за   1   наставником
закрепляется не более 3 выпускников);
     N            -  численность  стажирующихся   выпускников   под
      istvp nast
руководством наставников в i-м субъекте Российской Федерации;
     F       -  период  стажировки,  в том числе в других субъектах
      istvp
Российской  Федерации, средняя продолжительность которой составляет
6 месяцев;
     P       -  расходы  на  оплату  стоимости  проезда   к   месту
      iprzd
стажировки  и  обратно  (включая  страховой  взнос  на обязательное
личное  страхование  пассажиров  на  транспорте,  оплату  услуг  по
оформлению   проездных   документов   и  предоставлению  в  поездах
постельных    принадлежностей)    воздушным,    железнодорожным   и
автомобильным  транспортом  (кроме  такси) по фактическим затратам,
подтвержденным  проездными  документами,  в i-м субъекте Российской
Федерации по следующим нормам:
     воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
     железнодорожным    транспортом    -    в   вагоне   повышенной
комфортности,   отнесенном   к   вагону  экономического  класса,  с
4-местными  купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами
для сидения;
     P     - размер  суточных  расходов за время следования к месту
      isut
стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);
     P      - расходы   по   найму   жилого   помещения   за  время
      iproj
пребывания  в  другой  местности,  составляющие  550 рублей в сутки
при средней продолжительности стажировки 6 месяцев;
     N           -   численность   выпускников,   направленных   на
      istvp ds
стажировку  в  другой субъект Российской Федерации из i-го субъекта
Российской Федерации.
     8. Размер  средств  на  реализацию  в  i-м субъекте Российской
Федерации    дополнительного    мероприятия,    направленного    на
профессиональное  обучение  и  аттестацию  ищущих  работу граждан с
целью   получения   документа,   удостоверяющего   профессиональную
квалификацию  (S   ),  включая  расходы  на  оплату стоимости курса
                iat
обучения   продолжительностью   не   более   72  часов  и  итоговой
аттестации,  проезда  к  месту  обучения  и  обратно,  проживания в
период  обучения,  а  также  суточные расходы за время следования к
месту обучения и обратно, рассчитывается по формуле:

    S    = P    х N    + (P      + P     + P     ) х N        ,
     iat    iat    iat     iprzd    isut    iproj     iat przd

     где:
     P    - средняя       стоимость       краткосрочного      курса
      iat
профессионального  обучения,  сложившаяся в i-м субъекте Российской
Федерации  в  2011 году,  скорректированная  на  уровень  инфляции,
установленный   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации на очередной финансовый год;
     N     - численность направленных  на профессиональное обучение
      iat
граждан в i-м субъекте Российской Федерации;
     P      - расходы   на   оплату   стоимости   проезда  к  месту
      iprzd
профессионального  обучения  и  обратно (включая страховой взнос на
обязательное  личное  страхование  пассажиров на транспорте, оплату
услуг   по  оформлению  проездных  документов  и  предоставлению  в
поездах  постельных  принадлежностей)  воздушным, железнодорожным и
автомобильным  транспортом  (кроме  такси) по фактическим затратам,
подтвержденным  проездными  документами,  в i-м субъекте Российской
Федерации по следующим нормам:
     воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
     железнодорожным    транспортом    -    в   вагоне   повышенной
комфортности,   отнесенном   к   вагону  экономического  класса,  с
4-местными  купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами
для сидения;
     P     - размер  суточных  расходов за время следования к месту
      isut
профессионального  обучения  и  обратно  (из  расчета  100 рублей в
сутки);
     P      - расходы   по   найму   жилого   помещения   за  время
      iproj
пребывания  в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при
средней продолжительности профессионального обучения 14 дней;
     N          - численность    граждан,      направленных     на
      iat przd
профессиональное  обучение вне места постоянного проживания,  в i-м
субъекте Российской Федерации.
     9. Размер  средств  на  реализацию  в  i-м субъекте Российской
Федерации    дополнительного    мероприятия,    направленного    на
стимулирование   работодателей,   осуществляющих   деятельность   в
субъектах    Российской    Федерации   с   уровнем   регистрируемой
безработицы   ниже   среднероссийского   показателя,   к  замещению
свободных   рабочих   мест  (вакантных  должностей)  признанными  в
установленном   порядке   безработными   гражданами  и  гражданами,
ищущими  работу,  проживающими  в  субъектах  Российской Федерации,
отнесенных  к  территориям  с  напряженной ситуацией на рынке труда
(S      ),  включая  частичное  возмещение работодателю расходов на
  ins tm
выплату   заработной   платы,  установленной  указанным  категориям
граждан,  оплату  стоимости  проезда  к  месту  работы  и  обратно,
проживания  в  период  работы,  а  также  суточные расходы за время
следования к месту работы и обратно, рассчитывается по формуле:

S       = P       х N       х F       + (P      + P     + P     ) х
 ins tm    ins tm    ins tm    ins tm     iprzd    isut    iproj

                             N      ,
                              ins tm

     где:
     P        - размер частичного возмещения расходов на заработную
      ins tm
плату   работникам   организаций,   осуществляющих  деятельность  в
субъектах    Российской   Федерации,   отнесенных   к   территориям
с напряженной  ситуацией  на  рынке  труда, составляющий в месяц не
более  минимального  размера  оплаты  труда,  увеличенного на сумму
страховых  взносов  в государственные внебюджетные фонды и районный
коэффициент,  при  условии заключения трудового договора на срок не
менее 1 года;
     N        -  численность  трудоустроенных  граждан   из   числа
      ins tm
признанных  в  установленном порядке безработными и граждан, ищущих
работу,   проживающих   в   i-м   субъекте   Российской  Федерации,
отнесенном к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда;
     F        -  средний  период  возмещения расходов на заработную
      ins tm
плату  работникам  из  числа  граждан,  проживающих  в i-м субъекте
Российской   Федерации,  отнесенном  к  территориям  с  напряженной
ситуацией на рынке труда, составляющий не более 6 месяцев;
     P       - расходы на оплату стоимости проезда к месту работы и
      iprzd
обратно   (включая   страховой   взнос   на   обязательное   личное
страхование  пассажиров  на  транспорте, оплату услуг по оформлению
проездных   документов   и   предоставлению  в  поездах  постельных
принадлежностей)   воздушным,   железнодорожным   и   автомобильным
транспортом  (кроме  такси) по фактическим затратам, подтвержденным
проездными  документами,  в  i-м  субъекте  Российской Федерации по
следующим нормам:
     воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
     железнодорожным    транспортом    -    в   вагоне   повышенной
комфортности,   отнесенном   к   вагону  экономического  класса,  с
4-местными  купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами
для сидения;
     P     - размер  суточных  расходов за время следования к месту
      isut
работы и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);
     P      - расходы   по   найму   жилого   помещения   за  время
      iproj
пребывания  в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при
средней продолжительности работы 6 месяцев.
     10. Размер  средств  на  реализацию  в i-м субъекте Российской
Федерации  дополнительного мероприятия, направленного на содействие
трудоустройству   безработных  граждан  на  дополнительные  рабочие
места,  созданные  гражданами  из  числа безработных, проживающих в
субъектах   Российской   Федерации,   отнесенных  к  территориям  с
напряженной  ситуацией на рынке труда, открывших собственное дело в
рамках региональных программ (S      ), рассчитывается по формуле:
                               ispred

                   S       = P       х N      ,
                    ispred    ispred    ispred

     где:
     P        -  сумма  12-кратной максимальной величины пособия по
      ispred
безработице;
     N        - численность безработных граждан, трудоустроенных на
      ispred
созданные   дополнительные  рабочие  места  в  рамках  региональных
программ, в i-м субъекте Российской Федерации.
     11. Размер  средств  в  i-м  субъекте  Российской Федерации на
информационное   сопровождение  реализации  региональных  программ,
а также  на  оплату  банковских  услуг,  связанных  с перечислением
средств  на  реализацию  региональных  программ,  рассчитывается по
формуле:

                S      = (      + S      ) х 0,5%.
                 ibank    Siszg    idopsn


                           ____________

Информация по документу
Читайте также