Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1230
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 декабря 2011 г. N 1230 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5749; 2006, N 47, ст. 4914; 2010, N 9, ст. 967). 2. Федеральной таможенной службе совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации внести до 30 апреля 2012 г. в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786, направленных на введение новых образцов акцизных марок с учетом изменений в законодательстве о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, вступающих в силу с 1 июля 2012 г. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1230 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 1. В преамбуле слова "Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" заменить словами "Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". 2. В требованиях к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденных указанным постановлением: а) в пункте 1: слова "на таможенную территорию Российской Федерации" заменить словами "в Российскую Федерацию"; после слов "размером 90 х 26 миллиметров" дополнить словами "и 63 х 21 миллиметр"; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Акцизные марки размером 90 х 26 миллиметров имеют надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные", акцизные марки размером 63 х 21 миллиметр имеют надпись "Алкогольная продукция до 9% включительно"."; в) в пункте 4 после слов "с надписями" дополнить словами "Алкогольная продукция до 9% включительно","; г) пункт 6 дополнить словами ", с надписью "Алкогольная продукция до 9% включительно" - в желто-серых тонах"; д) в пункте 9: после слов "Для изготовления акцизных марок" дополнить словами "размером 90 х 26 миллиметров"; дополнить абзацем следующего содержания: "Для изготовления акцизных марок размером 63 х 21 миллиметр применяется самоклеящаяся бумага с минимальным фоновым свечением при воздействии ультрафиолетового излучения, обладающая специфическими свойствами, химической защитой для оперативного определения подлинности и имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, с нанесенными на оборотной стороне (под клеевым слоем) видимыми и невидимыми элементами."; е) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. При печати акцизных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, а также цветопеременная краска при печати акцизных марок размером 90 х 26 миллиметров и специальная краска с переменными визуализируемыми свойствами при печати акцизных марок размером 63 х 21 миллиметр."; ж) пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Акцизные марки размером 90 х 26 миллиметров имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35 х 20 миллиметров, а акцизные марки размером 63 х 21 миллиметр - поле размером 28 х 15 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля в 15:57 МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля в 15:12 ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля в 14:18 ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля в 13:12 ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля в 15:47 МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля в 14:52 ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля в 13:49 ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля в 12:57 ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля в 18:41 Финансовые рынки |
|