Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 489

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2013 г. N 489 МОСКВА

 

Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 № 393

О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879; N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; 2012, N 13, ст. 1514; N 51, ст. 7209; 2013, N 20, ст. 2497). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. N 489 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме: позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции: "Описание - реализация проекта предполагает 2 стадии. На 1-й стадии осуществляется строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства: гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы,причалы для судов обслуживающего флота); производственного здания морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарной части; береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота; объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи; оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны; припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей пропускной способностью не менее 79 млн. тонн в год; автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25. На 2-й стадии осуществляется строительство объектов частной собственности: новых портовых перегрузочно- технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов"; позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - общий объем финансирования - финансирования 228040,2 млн. рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й стадии, не более 115500 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей, внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей; стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей". ____________


Информация по документу
Читайте также