Распоряжение комитета финансов правительства санкт-петербурга от 11.05.2004 n 64-р о внесении изменений в распоряжение председателя комитета финансов от 22.03.2001 n 29-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11
мая 2004 г. N 64-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ ОТ 22.03.2001 N 29-Р
1. Внести в
распоряжение председателя Комитета
финансов от 22.03.2001 N 29-р "Об утверждении
Положения о порядке составления и
уточнения сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга" изменения, изложив
Положение о порядке составления и
уточнения сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга в новой редакции согласно
приложению к настоящему распоряжению.
2.
Контроль за исполнением распоряжения
оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 11.05.2004 N
64-р
"УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета финансов
от 22.03.2001 N
29-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И
УТОЧНЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1.
Данное Положение регламентирует порядок
составления сводной росписи бюджета
Санкт-Петербурга и внесения изменений в
сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в
соответствии с действующим бюджетным
законодательством.
1.2. Основные понятия
и термины
Комитет финансов
Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) -
исполнительный орган государственной
власти Санкт-Петербурга, исполняющий в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга
бюджет Санкт-Петербурга.
Главный
распорядитель средств бюджета
Санкт-Петербурга (далее - главный
распорядитель средств бюджета) - орган
государственной власти Санкт-Петербурга,
судебной власти Санкт-Петербурга,
указанный в перечне главных распорядителей
средств бюджета на текущий финансовый год,
ежегодно утверждаемом нормативным
правовым актом Санкт-Петербурга.
Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга
(далее - сводная роспись бюджета) - документ
о поквартальном распределении доходов и
расходов бюджета Санкт-Петербурга по
главным распорядителям средств бюджета
Санкт-Петербурга в соответствии с
бюджетной классификацией и поступлений из
источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга на текущий
финансовый год.
Структурные
подразделения Комитета финансов,
ответственные за составление и внесение
изменений в сводную роспись бюджета:
управления (отделы) отраслевого
финансирования - отвечают за составление и
внесение изменений в сводную роспись
бюджета в части средств, главными
распорядителями которых являются органы
государственной власти Санкт-Петербурга,
за исключением администраций районов
Санкт-Петербурга, и судебной власти
Санкт-Петербурга;
управления Комитета
финансов по районам Санкт-Петербурга -
отвечают за составление и внесение
изменений в сводную роспись бюджета в части
средств, главными распорядителями которых
являются администрации районов
Санкт-Петербурга;
Управление
межбюджетных отношений - отвечает за
составление и внесение изменений в сводную
роспись бюджета в части средств,
предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга
бюджетам муниципальных образований
Санкт-Петербурга и средств, поступающих в
бюджет Санкт-Петербурга из федерального
бюджета;
Управление государственного
долга - отвечает за составление и внесение
изменений в сводную роспись бюджета по
расходам и поступлениям из источников
финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции
управления;
Управление составления
бюджета - отвечает за составление и
внесение изменений в сводную роспись
бюджета в целом;
Автоматизированная
информационная система бюджетного
процесса - Электронное казначейство -
информационно-вычислительная система,
включающая комплекс технических и
программных средств, автоматизированно
реализующих функциональные действия
участников бюджетного процесса
Санкт-Петербурга (далее - АИСБП-ЭК).
1.3.
Главный распорядитель средств бюджета при
подготовке документов для составления и
внесения изменений в сводную роспись
бюджета отвечает:
за правильность и
достоверность представляемых в Комитет
финансов документов для составления и
внесения изменений в сводную роспись
бюджета;
соблюдение действующего
законодательства;
соответствие
заключаемых договоров на поставку
продукции (работ, услуг) утвержденным
объемам бюджетных ассигнований;
эффективное использование бюджетных
средств;
сокращение и предотвращение
возникновения кредиторской задолженности
подведомственных бюджетных учреждений.
Структурное подразделение Комитета
финансов осуществляет контроль за
соответствием представленных главным
распорядителем средств бюджета документов
на составление и внесение изменений в
сводную роспись бюджета требованиям
действующего бюджетного законодательства
и настоящего Положения.
Управление
составления бюджета осуществляет контроль
за соответствием сводной росписи бюджета в
целом и вносимых в нее изменений
утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на
соответствующий финансовый год.
2.
Порядок составления сводной росписи
бюджета
2.1. Сводная роспись бюджета
составляется Комитетом финансов на основе
поквартального распределения доходов,
расходов и поступлений из источников
финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга, утвержденного
Губернатором Санкт-Петербурга, и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
бюджета.
После принятия закона
Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на финансовый год
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга:
Управление доходов
составляет и представляет в Управление
составления бюджета поквартальный прогноз
поступления доходов в бюджет
Санкт-Петербурга, поквартальный прогноз
поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части
поступлений от продажи имущества,
находящегося в государственной и
муниципальной собственности,
согласованный заместителем председателя
Комитета финансов, курирующим Управление
доходов;
Управление государственного
долга составляет и представляет в
Управление составления бюджета прогноз
поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части
государственного долга
Санкт-Петербурга;
Управление
казначейства составляет и представляет в
Управление составления бюджета прогноз
поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части
изменений остатков средств бюджета
Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год;
Управление составления
бюджета на основе полученных данных, а
также с учетом анализа исполнения бюджета
Санкт-Петербурга за истекший финансовый
год определяет нормативы финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга на
каждый квартал в разрезе экономических
статей и составляет сбалансированный
прогноз поквартального распределения
доходов и расходов бюджета
Санкт-Петербурга и поступлений из
источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга.
2.2. Прогноз
поквартального распределения доходов и
расходов бюджета Санкт-Петербурга,
поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга и
нормативы финансирования расходов бюджета
Санкт-Петербурга на каждый квартал в
разрезе экономических статей
рассматриваются на коллегии Комитета
финансов и согласовываются председателем
Комитета финансов или заместителем
председателя Комитета финансов, курирующим
Управление составления бюджета.
2.3.
Управление составления бюджета на основе
согласованного прогноза поквартального
распределения доходов, расходов и
поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга и
поквартальных нормативов финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга в
разрезе экономических статей составляет
проект поквартального распределения
расходов в целом по каждому главному
распорядителю средств бюджета и
методические рекомендации по составлению
проекта бюджетной росписи.
2.4. Главные
распорядители средств бюджета получают из
Комитета финансов объем бюджетных
ассигнований в целом (без целевых и
экономических статей) на каждый квартал
вместе с методическими рекомендациями по
составлению бюджетной росписи.
На
основе полученных данных главные
распорядители средств бюджета
распределяют расходы каждого квартала по
целевым и экономическим статьям,
подстатьям и элементам расходов в
соответствии с Федеральным законом "О
бюджетной классификации Российской
Федерации" и представляют бюджетную
роспись в Комитет финансов в установленные
сроки.
2.5. В случае когда главными
распорядителями средств бюджета являются
органы государственной власти
Санкт-Петербурга, за исключением
администраций районов Санкт-Петербурга, и
органы судебной власти Санкт-Петербурга,
соответствующее структурное подразделение
Комитета финансов проверяет
обоснованность представленной бюджетной
росписи и вводит бюджетную роспись в
электронную базу данных АИСБП-ЭК.
2.6. В
случае когда главными распорядителями
средств бюджета являются администрации
районов Санкт-Петербурга, подведомственные
им бюджетные учреждения распределяют
расходы каждого квартала по целевым,
экономическим статьям, подстатьям и
элементам расходов в соответствии с
Федеральным законом "О бюджетной
классификации Российской Федерации" и
представляют в управления Комитета
финансов по районам Санкт-Петербурга
прогноз поквартального распределения
доходов и расходов бюджета
Санкт-Петербурга в соответствии с
приложением 1 к данному Положению.
Управления Комитета финансов по районам
Санкт-Петербурга на основании
представленных бюджетными учреждениями
прогнозов поквартального распределения
доходов и расходов бюджетных учреждений в
соответствии с методическими
рекомендациями по составлению проекта
бюджетной росписи формируют бюджетную
роспись по администрациям районов
Санкт-Петербурга и вводят бюджетную
роспись в электронную базу данных
АИСБП-ЭК.
Бюджетная роспись на бумажном
носителе подписывается начальником
управления Комитета финансов по району
Санкт-Петербурга, руководителем
администрации района Санкт-Петербурга и
передается в Управление составления
бюджета (в отдел территориальных бюджетов)
для последующего утверждения в АИСБП-ЭК.
2.7. Управление составления бюджета
проверяет соответствие данных, введенных в
электронную базу АИСБП-ЭК по каждому
главному распорядителю средств бюджета,
проекту поквартального распределения
бюджета и составляет сбалансированное
поквартальное распределение доходов и
расходов бюджета Санкт-Петербурга и
поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга в
соответствии с принятым законом
Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на финансовый год для
подписания его председателем Комитета
финансов и последующего утверждения
Губернатором Санкт-Петербурга.
2.8. На
основе утвержденного Губернатором
Санкт-Петербурга поквартального
распределения доходов и расходов бюджета
Санкт-Петербурга, поступлений из
источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга и бюджетных
росписей главных распорядителей средств
бюджета Управление составления бюджета
составляет сводную роспись бюджета.
Сводная роспись бюджета утверждается
председателем Комитета финансов не позднее
15 дней после утверждения закона
Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на финансовый год.
2.9.
Сводная роспись бюджета формируется по
доходам, в том числе по доходам от платных
услуг, предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, в разрезе
главных распорядителей бюджетных средств,
расходам в разрезе главных распорядителей
бюджетных средств и поступлениям из
источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга.
При
формировании сводной росписи бюджета
доходам главного распорядителя бюджетных
средств от платных услуг,
предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, включенным в бюджет
Санкт-Петербурга, условно присваивается
отличительный признак - код фонда "90".
Изменениям остатков средств на счетах в
банках, образовавшихся за счет доходов,
полученных главными распорядителями
бюджетных средств от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, также
присваивается отличительный признак - код
фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям,
включенным в бюджет Санкт-Петербурга, за
счет доходов главных распорядителей
бюджетных средств от платных услуг,
предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности в сводной росписи
бюджета также присваивается код фонда
"90".
Ассигнования, включенные в расходы
бюджета с кодом фонда "90", должны быть равны
доходам, включенным в бюджетную роспись с
кодом фонда "90", и изменениям остатков,
включенным в источники финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга с кодом
фонда "90".
2.10. Показатели утвержденной
сводной росписи бюджета доводятся до
главных распорядителей средств бюджета в
форме уведомления о бюджетных
ассигнованиях по форме согласно приложению
2 к Положению на бумажных носителях в
течение 5 рабочих дней со дня утверждения
сводной росписи бюджета.
Сводная
роспись бюджета направляется на бумажных
носителях для сведения в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга.
2.11. В случае
корректировки бюджета Санкт-Петербурга на
текущий финансовый год после утверждения
закона Санкт-Петербурга о внесении
изменений и дополнений в закон
Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на текущий финансовый год
составляется дополнительная сводная
роспись бюджета.
При составлении
дополнительной сводной росписи бюджета
между кварталами и статьями, подстатьями и
элементами доходов и расходов бюджетной
классификации распределяются только
изменения доходов, расходов и поступлений
из источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные
законом Санкт-Петербурга о внесении
изменений и дополнений в закон
Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга на текущий финансовый год,
в соответствии с порядком, установленным
настоящим Положением.
Дополнительная
сводная роспись бюджета утверждается
председателем Комитета финансов или его
заместителем, курирующим Управление
составления бюджета.
3. Порядок внесения
изменений в сводную роспись бюджета и
дополнительную сводную роспись
бюджета
3.1. Основанием для внесения
изменений в сводную роспись бюджета в
пределах полномочий, установленных
действующим бюджетным законодательством,
для Комитета финансов являются:
постановления и распоряжения Губернатора
Санкт-Петербурга и Правительства
Санкт-Петербурга;
уведомления о
бюджетных ассигнованиях федерального
бюджета;
платежные документы на
перечисление средств федерального
бюджета;
уведомления Министерства
финансов Российской Федерации о лимитах
бюджетных обязательств федерального
бюджета;
платежные поручения Аппарата
Государственной Думы и Аппарата Совета
Федераций Федерального Собрания
Российской Федерации;
мемориальные
ордера Управления федерального
казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по
Санкт-Петербургу;