Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-2276/03 дело о взыскании c таможни и гтк рф убытков, возникших в результате нарушения таможенными органами сроков принятия решения о таможенной стоимости товара и его выпуске для свободного обращения, подлежит направлению на новое рассмотрение, поскольку судебное решение о взыскании убытков за счет гтк рф не содержит выводов об удовлетворении либо отказе в удовлетворении иска к таможне.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-18056/03 постановление таможни о признании заявителя виновным в нарушении сроков представления таможенной декларации согласно коап рф признано незаконным, поскольку поступивший товар не принадлежал обществу на правах покупателя либо на ином праве, достаточном для признания его лицом, перемещающим груз, до получения обществом коносамента.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-17384/03 поскольку куги, заключая с предприятием договор аренды нежилых помещений, при определении размера арендной платы руководствовался законом субъекта рф, а также учитывая, что согласно договору обязанности предприятия по внесению арендной платы определяются в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта рф, суд правомерно отказал во взыскании платы за пользование спорными помещениями за период со дня вступления в силу закона субъекта рф, согласно которому предприятие было освобождено от ее уплаты.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-16269/03 довод имнс о том, что ставка земельного налога на текущий год должна определяться с учетом всех поправочных коэффициентов предыдущих лет, установленных законами о федеральном бюджете, правомерно признан судом необоснованным, поскольку указанные законы и установленные ими поправочные коэффициенты действуют только в течение определенного периода времени - года, по истечении которого они утрачивают свою силу.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-12979/03 суд правомерно признал незаконными действия таможни по корректировке ввезенного декларантом товара по шестому методу определения таможенной стоимости, обоснованно отклонив довод таможни о несовпадении стоимости единицы товара, заявленной декларантом, со стоимостью, указанной в инвойсе, поскольку указание декларантом средней стоимости товара одного наименования не повлияло на общую сумму таможенных платежей.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-12592/03 поскольку таможенный орган не представил доказательств правомерности применения резервного метода определения таможенной стоимости ввезенного товара, а материалами дела подтверждается обоснованность определения обществом таможенной стоимости в соответствии с первым методом, суд признал неправомерными действия таможенного органа по корректировке таможенной стоимости.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-11573/03 суд признал недействительным решение налогового органа о привлечении общества к ответственности за неуплату налога на прибыль, поскольку в соответствии с областным законом к инвесторам применяется режим налогообложения, предусматривающий снижение на 100% платежей по налогу на прибыль при условии инвестирования ими полученной от основной деятельности прибыли в реализацию инвестиционного проекта.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-11085/03 поскольку материалами дела подтверждается, что часть средств по кредитному договору направлялась налогоплательщиком на возврат ранее полученных кредитов, а также использовалась на пополнение оборотных средств, суд обоснованно признал правомерным включение налогоплательщиком затрат на оплату процентов по полученному кредиту в состав себестоимости продукции.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-10627/03 несостоятелен довод имнс о том, что для правильного разрешения вопроса об обоснованности возмещения налогоплательщику сумм ндс по импорту необходимо получение ответов на запросы, направленные в таможенные и в налоговые органы для подтверждения фактов ввоза товара и его оприходования покупателями, поскольку такое подтверждение не предусмотрено нормами налогового законодательства.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-10626/03 решение имнс об отказе в возмещении ндс, уплаченного при ввозе товаров на таможенную территорию рф, признано недействительным, поскольку общество подтвердило ввоз товара с целью его дальнейшей перепродажи на территории рф, оприходование товара и уплату сумм ндс таможенным органам.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-10625/03 если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения, полученная разница подлежит возмещению налогоплательщику, следовательно, суд обоснованно удовлетворил требования налогоплательщика о признании решения налогового органа об отказе в возмещении ндс недействительным.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-10624/03 довод имнс о том, что суммы ндс, уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров, подлежат вычету только после получения инспекцией ответов таможенных органов на запросы о подтверждении фактов ввоза товара и его оприходования покупателями, отклонен, поскольку такой порядок подтверждения права плательщика на возмещение налога не предусмотрен нормами нк рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а56-10395/03 суд правомерно уменьшил размер задолженности по арендной плате, взыскиваемой куги с организации федеральной почтовой связи по договору аренды нежилых помещений, поскольку расчет задолженности был произведен куги с нарушением вступившего в действие закона санкт-петербурга. о государственной поддержке органами государственной власти санкт-петербурга организаций федеральной почтовой связи, расположенных на территории санкт-петербурга.
- Определение фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а52/335/2003/1 о возвращении кассационной жалобы.
- Постановление фас северо-западного округа от 09.10.2003 n а44-1572/03-с9 пенсионный фонд рф наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, отнесенными конституцией рф к сфере функционирования исполнительной власти и ее органов, следовательно, земли фонда являются землями, предоставленными для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, и освобождаются от налогообложения земельным налогом.
Читайте также
|