Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 № 1194

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                                        Утратило силу – Постановление

                                       Администрации городского округа

                                            "Город Калининград"

                                             от 12.01.2016 № 11

 

от 29 июня 2012 г.                                              N 1194
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" по предоставлению
муниципальной услуги по оформлению и выдаче решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город

                 Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)

 

 

     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной   реформы   администрации  городского  округа  "Город
Калининград" от 31.05.2012 N 59, в соответствии с Федеральным  законом
от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных  услуг",  руководствуясь  Распоряжением  администрации
городского  округа  "Город  Калининград"  от  11.07.2011  N  343-р "Об
утверждении  Методических  рекомендаций  по   порядку   разработки   и
утверждения   административных  регламентов  исполнения  муниципальных
функций,  разработки  и   утверждения   административных   регламентов
предоставления     муниципальных    услуг,    проведения    экспертизы
административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город  Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по
оформлению и выдаче решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения (далее - Административный регламент)
(приложение).
     2. Комитету архитектуры и строительства администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  (С.В.  Мельников)  обеспечить исполнение
Административного регламента.
     3. Управляющему делами  администрации  городского  округа  "Город
Калининград"  С.В.  Воропаеву обеспечить опубликование Постановления в
средствах массовой информации и  на  официальном  сайте  администрации
городского         округа         "Город         Калининград"        в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет",    направление
Постановления    в    Министерство    по    муниципальному    развитию
Калининградской  области   для   внесения   в   региональный   регистр
муниципальных правовых актов.
     4. Считать  утратившим  силу  Постановление  главы  администрации
городского  округа  "Город  Калининград"  от 08.05.2009 N 677 (ред. от
15.02.2010)      порядке   согласования   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилых  помещений, находящихся на территории городского
округа "Город Калининград".
     5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы    администрации,    председателя    комитета    архитектуры   и
строительства администрации городского округа "Город Калининград" С.В.
Мельникова.

 

 

 

Глава администрации                                       С.Б. Мухомор

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                             от 29 июня 2012 г. N 1194

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         администрации городского округа "Город Калининград"          
         по предоставлению муниципальной услуги по оформлению         
            и выдаче решения о согласовании переустройства            
               и (или) перепланировки жилого помещения                

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город

                 Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной
услуги   по   предоставлению   заявителям   решений   о   согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  (далее  -
Административный     регламент),     определяет     последовательность
административных  процедур  должностных  лиц  комитета  архитектуры  и
строительства  администрации  городского  округа  "Город  Калининград"
(далее - Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей по  получению  муниципальной  услуги  могут
выступать  физические  или юридические лица, являющиеся собственниками
соответствующего помещения, или уполномоченные  ими  лица,  наниматели
жилого  помещения  по  договору  социального  найма  или  их  законные
представители (далее - заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений   администрации   городского   округа,   предоставляющих
муниципальную услугу, способы получения информации о месте  нахождения
и   графиках   работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые
необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение и график работы отдела документооборота  в  сфере
городского   хозяйства,   архитектуры   и   строительства   управления
организации     документооборота     административного      управления
администрации  городского  округа  "Город  Калининград" (далее - Отдел
документооборота)  и  отдела  разрешительных   документов   управления
строительства  и  развития инженерной инфраструктуры Комитета (далее -
Отдел):
     236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
     Сведения о номерах  кабинетов,  в  которых  осуществляется  прием
заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
     График работы Отдела документооборота и Комитета:
     - понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв:  с  13:00  до
14:00;
     - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв:  с  13:00  до
14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения  порядка  и  положений  действующего
законодательства  Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела:
     - понедельник - с 10:00 до 13:00, среда - с 14:00 до 16:30.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
муниципальной услуги, получается на  официальном  сайте  администрации
городского   округа,   организаций,   участвующих   в   предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"   или   по  справочным  телефонам,  указанным  в  п.  1.3.2
настоящего Административного регламента.
     1.3.2.    Справочные    телефоны    структурных     подразделений
администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
     - телефон для справок о поступлении запросов: 92-32-18;
     - телефоны для справок о  рассмотрении  запросов  и  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-31-88, 92-32-86;
     -   телефоны   для   справок   Управления   Федеральной    службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области (далее - Управление Росреестра): 30-51-20; 30-51-31;
     -  телефон  для  справок  Калининградского  филиала  федерального
государственного   унитарного   предприятия   "Ростехинвентаризация  -
Федеральное БТИ" (далее - БТИ): 70-27-94;
     - телефоны для справок  службы  государственной  охраны  объектов
культурного  наследия  Калининградской  области (далее - Служба охраны
объектов): 93-43-49, 93-61-32;
     -  телефон  для   справок   комитета   по   социальной   политике
администрации городского округа "Город Калининград": 92-39-70.
     1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского  округа,
организаций,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги, в
информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет",    содержащих
информацию  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, адреса их электронной почты.
     Адрес официального сайта администрации городского  округа  "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru,
раздел  "Услуги", рубрикатор услуг "Архитектура и строительство", блок
"Оформление и выдача решения о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения".
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Адрес    официального    сайта    Управления     Росреестра     в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления  Росреестра:
[email protected].
     Адрес  официального   сайта   Калининградского   отделения   ФГУП
"Ростехинвентаризация        -        Федеральное        БТИ"        в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет":   r39.rosinv.ru.
Адрес электронной почты БТИ: [email protected].
     Адрес электронной почты службы  государственной  охраны  объектов
культурного наследия Калининградской области: [email protected].
     Адрес  официального  сайта  нотариальной  палаты  Калининградской
области: www.notariat-Kaliningrad.ru.
     1.3.4.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений  о  ходе  предоставления  указанных  услуг,  в  том  числе  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и  обязательными  для
предоставления   муниципальной   услуги,   доводится   до   заявителей
следующими способами:
     - непосредственно при  личном  обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     -  при  обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием  средств  телефонной  связи по
указанным  в  пункте  1.3.2  настоящего  Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в  Комитет  путем  использования  услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  в федеральной государственной информационной системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
www.gosuslugi.ru  и  на  официальном  сайте  администрации  городского
округа "Город Калининград" klgd.ru  в  разделе  "Услуги",  рубрикаторе
услуг  "Архитектура  и  строительство",  блоке  "Оформление  и  выдача
решения о согласовании переустройства и  (или)  перепланировки  жилого
помещения".
     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация  получается  заявителями  через  официальный
сайт   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru  в  разделе
"Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги,  а  также  на  официальном  сайте
администрации  городского  округа в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом  рядом  с
кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела;
     - способы получения информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
получения муниципальной услуги;
     -  номера  справочных  телефонов  подразделений,  предоставляющих
муниципальную   услугу,   организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     -  адрес  федеральной  государственной   информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг (функций)" и
официального сайта администрации городского округа "Город Калининград"
в   информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет",  содержащих
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     -   адрес   официального   сайта   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения формы заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке;
     -  порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из текста Административного регламента.
     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" klgd.ru, в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Архитектура
и  строительство",  блоке  "Оформление и выдача решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения"  размещается
следующая информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела;
     - способы получения информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
получения муниципальной услуги;
     -  номера  справочных  телефонов  подразделений,  предоставляющих
муниципальную   услугу,   организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     -  адрес  федеральной  государственной   информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг (функций)" и
официального сайта администрации городского округа "Город Калининград"
в   информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет",  содержащих
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     -   адрес   официального   сайта   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения формы заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке;
     -  порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из текста Административного регламента;
     - полный текст Административного регламента.
     1.3.5.3. В  федеральной  государственной  информационной  системе
"Единый   портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"
www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
     - информация  об  услуге  в  сводном  реестре  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций)  и на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций);
     - бланк запроса и исчерпывающий перечень документов,  необходимых
для  получения  муниципальной  услуги, и обеспечение доступа к ним для
копирования и заполнения в электронном виде.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Оформление  и  выдача
решения  о  согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения".
     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации
городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
городского    округа   "Город   Калининград",   организуется   отделом
разрешительных  документов   управления   строительства   и   развития
инженерной   инфраструктуры   комитета   архитектуры  и  строительства
администрации городского округа "Город Калининград".
     2.2.2. Органы и организации, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги:
     - Управление Росреестра;
     - БТИ;
     - Служба охраны объектов;
     - комитет по социальной политике администрации городского  округа
"Город Калининград";
     -  физические  или  юридические   лица,   которые   соответствуют
требованиям  законодательства  Российской  Федерации,  предъявляемым к
лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование  (далее
- Проектировщики).
     В соответствии с  пунктом  3  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя  осуществления
действий,   в   том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в  иные  государственные
органы,  органы  местного самоуправления и организации, за исключением
получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг,
утвержденный Правительством Российской Федерации.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
заявителю   решения   о   согласовании   (об  отказе  в  согласовании)
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  (далее  -
Решение)   (приложения   N   7,   8   к  настоящему  Административному
регламенту).
     Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
в  установленные  в  запросе  сроки  подтверждается  актом  приемочной
комиссии (далее - Акт) (приложение N 9 к настоящему  Административному
регламенту).
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с
учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в
предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления
предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,
срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет не  более  21
рабочего  дня  со  дня  регистрации заявления о переустройстве и (или)
перепланировке.
     Приостановление  срока  предоставления  муниципальной  услуги  не
предусмотрено.
     Срок  выдачи  (направления)  заявителю   документов,   являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1
рабочего дня.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации  от  29.12.2004  N  188-ФЗ
(ред.  от  06.06.2012),  ст. 25-28, первоначальный текст опубликован в
изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1  (часть
1), 03.01.2005, ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ  (ред.  от  06.12.2011)    изм.  и доп., вступающими в силу с
01.04.2012), ст. 8, 48, первоначальный текст документа  опубликован  в
изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005,
N 1 (часть  1),  ст.  16,  "Российская  газета",  N  290,  30.12.2004,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
     - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ  (ред.  от  30.11.2011)
"Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории и культуры)
народов  Российской   Федерации",   первоначальный   текст   документа
опубликован  в изданиях "Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002,
"Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства
Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.  от  06.12.2011)
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", ст.  32,  первоначальный  текст  документа  опубликован  в
изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003,
N  40,  ст.  3822,  "Парламентская   газета",   N   186,   08.10.2003,
"Российская газета", N 202, 08.10.2003;
     - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред.  от  03.12.2011)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
первоначальный  текст  документа  опубликован  в  изданиях   "Собрание
законодательства  Российской  Федерации",  02.08.2010, N 31, ст. 4179,
"Российская газета", N 168, 30.07.2010;
     - Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об
электронной   цифровой   подписи",   первоначальный   текст  документа
опубликован  в  изданиях  "Российская  газета",   N   6,   12.01.2002,
"Парламентская  газета",  N  9, 12.01.2002, "Собрание законодательства
Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
     - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред.  от  06.04.2011)
"Об  информации,  информационных  технологиях  и о защите информации",
первоначальный текст  документа  опубликован  в  изданиях  "Российская
газета",  N  165,  29.07.2006,  "Собрание  законодательства Российской
Федерации", 31.07.2006,  N  31  (1-я  ч.),  ст.  3448,  "Парламентская
газета", N 126-127, 03.08.2006;
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28.04.2005
N   266  (ред.  от  21.09.2005)  "Об  утверждении  формы  заявления  о
переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого  помещения  и   формы
документа,    подтверждающего    принятие   решения   о   согласовании
переустройства   и    (или)    перепланировки    жилого    помещения",
первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 95,
06.05.2005,   "Собрание   законодательства   Российской    Федерации",
09.05.2005, N 19, ст. 1812);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  21.01.2006
N  25 (с изм. от 16.01.2008) "Об утверждении Правил пользования жилыми
помещениями", первоначальный текст опубликован в  издании  "Российская
газета", N 16, 27.01.2006;
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28.01.2006
N  47  (ред.  от  02.08.2007)  "Об  утверждении  Положения о признании
помещения  жилым  помещением,   жилого   помещения   непригодным   для
проживания  и  многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции", первоначальный текст опубликован в изданиях  "Собрание
законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 702; "Российская
газета", N 28, 10.02.2006;
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  16.02.2008
N 87 (ред. от 15.02.2011) "О составе разделов проектной документации и
требованиях к  их  содержанию",  первоначальный  текст  опубликован  в
изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.02.2008,
N 8, ст. 744, "Российская газета", N 41, 27.02.2008;
     - Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170
"Об  утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации жилищного
фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации  15.10.2003  N
5176),  опубликовано  в  издании  "Российская  газета" (дополнительный
выпуск), N 214, 23.10.2003;
     - Решение городского Совета депутатов Калининграда от  12.07.2007

N 257 (ред. от 07.12.2011) "О принятии Устава городского округа "Город
Калининград", ст. 47, первоначальный  текст  документа  опубликован  в
газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007;
     -  Решение  окружного  Совета  депутатов   г.   Калининграда   от
18.04.2012  N  124    реорганизации  комитета  социальной  поддержки
населения  администрации  городского  округа  "Город  Калининград"   и
внесении   изменений  в  Решения  окружного  Совета  депутатов  города
Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О  юридических  лицах  администрации
городского   округа   "Город   Калининград"    редакции  последующих
решений), от 29.06.2009 N 141 "О реорганизации районных администраций"
  редакции  Решения  от  09.12.2009  N  306)" (вместе с Положением о
комитете архитектуры и строительства администрации  городского  округа
"Город  Калининград"),  опубликовано в газете "Гражданин" (специальный
выпуск), N 17, 27.04.2012.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих
предоставлению заявителем, способы  их  получения  заявителем,  в  том
числе в электронной форме, порядок их предоставления.
     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
     -  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя,   -   паспорт
гражданина  Российской  Федерации  либо иной документ, предусмотренный
законодательством  Российской   Федерации,   удостоверяющий   личность
гражданина;
     -  заявление  о  переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого
помещения   по   форме,   утвержденной   Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.
     В заявлении указываются:
     - наименование Комитета, в который направляет запрос;
     - фамилия, имя, отчество,  реквизиты  документа,  удостоверяющего
личность  (серия,  номер,  кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона (для физических лиц);  для  представителя  физического  лица:
фамилия,  имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению;
     -  наименование,  организационно-правовая  форма,   адрес   места
нахождения,    номер    телефона,   фамилия,   имя,   отчество   лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица,  с  указанием
реквизитов  документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению (для юридических лиц);
     - место  нахождения  жилого  (полный  адрес:  субъект  Российской
Федерации,  муниципальное  образование, поселение, улица, дом, корпус,
строение, квартира (комната), подъезд, этаж);
     - собственник(и) жилого помещения;
     -  вид   переустройства   и   перепланировки   жилого   помещения
(переустройство, перепланировка, переустройство и перепланировка);
     - основания занимаемого жилого  помещения  (права  собственности,
договоры найма, договоры аренды);
     - срок производства ремонтно-строительных работ;
     - режим производства ремонтно-строительных работ;
     - подпись(и) лиц, подавших заявление.
     Заявление  о  переустройстве  и   (или)   перепланировке   жилого
помещения составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным
текстом.  Образец   формы   заявления   о   переустройстве   и   (или)
перепланировке   жилого  помещения  приводится  в  приложении  N  1  к
настоящему   Административному   регламенту,   форма    заявления    о
переустройстве  и  (или)  перепланировке жилого помещения приводится в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
     - правоустанавливающие  документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии) (до 01.01.2013 в случае, если  право  на
него   зарегистрировано  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним);
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения (до 01.01.2013);
     - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе  временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора   социального  найма    случае,  если  заявителем  является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     - заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры (до 01.01.2013).
     Подписи о согласии на переустройство и  (или)  перепланировку  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения  по  договору  социального  найма  ставятся  в  заявлении  в
присутствии  специалиста  Отдела  документооборота,  ответственного за
прием и выдачу документов. В ином случае представляется оформленное  в
письменном  виде  согласие  члена  семьи,  заверенное  нотариально,  с
проставлением отметки об этом в заявлении.
     Под правоустанавливающим документом на жилое помещение, указанным
в  пункте  2.6  настоящего  Административного  регламента,  понимается
документ на жилое помещение, зарегистрированный до введения в действие
Федерального   закона   от  21.07.1997  N  122-ФЗ    государственной
регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним"   (до
28.01.1998).
     Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого  и
(или)  перепланируемого  жилого  помещения  получается  заявителем при
личном  обращении  к  физическому  либо  юридическому  лицу,   которое
соответствует   требованиям   законодательства  Российской  Федерации,
предъявляемым  к   лицам,   осуществляющим   архитектурно-строительное
проектирование.
     Технический паспорт переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого
жилого помещения получается заявителем при личном обращении в БТИ.
     Заключение  о  допустимости  проведения  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого помещения (в случае, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно  находится,  является  памятником  архитектуры,
истории или культуры) получается заявителем при личном обращении:
     -  в  Службе  охраны  объектов,  если  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  жилое  помещение  или  дом,  в котором оно находится,
является памятником истории  и  культуры  регионального  значения  или
отнесено к вновь выявленным объектам культурного наследия;
     - в комитете  по  социальной  политике  администрации  городского
округа    "Город   Калининград",   если   переустраиваемое   и   (или)
перепланируемое жилое помещение или  дом,  в  котором  оно  находится,
является  памятником  истории  и  культуры  муниципального  (местного)
значения.
     Заявитель получает  форму  заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения у специалиста Отдела документооборота,
ответственного за прием и  выдачу  документов,  при  личном  обращении
либо  самостоятельно  в электронном виде в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг   (функций)"   www.gosuslugi.ru   либо   на   официальном  сайте
администрации    городского    округа    "Город     Калининград"     в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" klgd.ru в разделе
"Услуги",  рубрикаторе  услуг  "Архитектура  и  строительство",  блоке
"Оформление  и  выдача  решения  о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения".
     Электронная  форма  получения  документов,  указанных  в  п.  2.6
настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
     Заявление о переустройстве и (или)  перепланировке  с  комплектом
документов заявитель представляет:
     - при личном обращении  к  специалисту  Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета.
     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги   с   комплектом   документов   по   почте   выдача  результата
предоставления  муниципальной   услуги   осуществляется   при   личном
обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность
(паспорт  гражданина  Российской   Федерации   либо   иной   документ,
предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий
личность гражданина).
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить,  а  также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления.
     Исчерпывающий перечень документов  и  информации,  необходимых  в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить:
     -  правоустанавливающий  документ  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  жилое  помещение, право на которое зарегистрировано в
Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое  имущество   
01.01.2013);
     - технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения (с 01.01.2013);
     - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и о
допустимости  проведения  переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (в случае, если такое жилое помещение или дом, в котором оно
находится,  является  памятником архитектуры, истории или культуры) (с
01.01.2013).
     Технический паспорт переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого
жилого помещения получается заявителем при личном обращении в БТИ.
     Заключение  о  допустимости  проведения  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого помещения (в случае, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно  находится,  является  памятником  архитектуры,
истории или культуры) получается заявителем при личном обращении:
     -  в  Службе  охраны  объектов,  если  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  жилое  помещение  или  дом,  в котором оно находится,
является памятником истории  и  культуры  регионального  значения  или
отнесено к вновь выявленным объектам культурного наследия;
     - в комитете  по  социальной  политике  администрации  городского
округа    "Город   Калининград",   если   переустраиваемое   и   (или)
перепланируемое жилое помещение или  дом,  в  котором  оно  находится,
является  памятником  истории  и  культуры  муниципального  (местного)
значения.
     Сведения о жилых помещениях  или  домах,  являющихся  памятниками
архитектуры,  истории  и  культуры,  размещены  на  официальном  сайте
Правительства           Калининградской           области            в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  www.gov39.ru,  в
разделе "Власть", подразделе "Служба", блоках "Объекты регионального и
местного значения" и "Объекты культурного наследия".
     Электронная форма получения заявителем документов,  перечисленных
в п. 2.7 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
     Непредставление  заявителем  указанных  документов  не   является
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
     Запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Калининградской области  и  муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу  и  (или)  подведомственных  органам  местного   самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальных услуг, иных
государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным
органам  организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных  в  части  6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     -   несоответствие   заявления   о   переустройстве    и    (или)
перепланировке  жилого  помещения  форме,  утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
     - наличие в заявлении о  переустройстве  и  (или)  перепланировке
жилого   помещения  незаполненных  полей,  обязательных  к  заполнению
заявителем;
     - отсутствие доверенности  у  представителя  заявителя  в  случае
подачи заявления с комплектом документов при личном обращении;
     - заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого
не подтверждены документально.
     Отказ в приеме заявления оформляется в письменном виде и выдается
заявителю в течение 3 рабочих дней.
     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.9.2.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     - непредставление  документов,  указанных  в  п.  2.6  настоящего
Административного регламента;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствие проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
     - выдача проекта переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения    осуществляется   физическим   либо   юридическим   лицом,
осуществляющим  архитектурно-строительное  проектирование,  с  которым
заявитель   заключил   договорные  отношения  на  оказание  услуги  по
проектированию;
     - выдача технического  паспорта  осуществляется  БТИ,  с  которым
заявитель  заключил  договорные  отношения  на  оказание услуги по его
оформлению (до 01.01.2013);
     - нотариальные действия по удостоверению полномочий  одного  лица
другому лицу для представительства перед третьими лицами.
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы.
     2.12.1. Выдача  проекта  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого  помещения осуществляется физическими либо юридическими лицами,
выполняющими  архитектурно-строительное  проектирование  на  основании
договора, заключенного с заявителем.
     2.12.2.  Выдача  технического  паспорта  осуществляется  БТИ   на
основании договора, заключенного с заявителем.
     2.12.3. Информация о тарифах за совершение нотариальных  действий
размещена  на  официальном  сайте  нотариальной палаты Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата

предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)
     2.14.  Срок  и  порядок   регистрации   заявления   заявителя   о
предоставлении  муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами
и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме.
     2.14.1. Сроки регистрации  заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке  с  комплектом  документов  заявителя  о предоставлении
муниципальной услуги:
     - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
     - при направлении документов по почте -  не  должен  превышать  1
рабочий день.
     2.14.2.    Заявление    регистрируется    специалистом     Отдела
документооборота, ответственным за прием и выдачу документов в системе
электронного  документооборота  (далее  -  СЭД),  с  проставлением  на
запросе  оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением
номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
     2.15.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная    услуга,    услуги,   предоставляемые   организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и
приема  заявителей,  размещения  и  оформления  визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела,  организаций,
участвующих    в    предоставлении    муниципальной   услуги,   должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам,
обеспечивать   комфортное  пребывание  заявителей  и  исполнителей.  В
помещениях для предоставления муниципальной  услуги  на  видном  месте
должны  располагаться  схемы  размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и сотрудников.
     2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями   (не   менее   трех),  столами  (стойками)  для  возможности
оформления  запросов,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.15.3.  Прием  заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете   у   рабочего  места  специалиста  Отдела  документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   Отдела   документооборота,
ведущего  прием  заявителей,  оборудуется  персональным  компьютером с
возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,   печатающим,
сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
     Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты   Отдела   документооборота,   осуществляющие   прием
заявителей,   обеспечиваются   личными  нагрудными  идентификационными
карточками (бэйджами)  и  (или)  настольными  табличками  с  указанием
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.15.4.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде Комитета.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1)   месторасположение   Отдела   документооборота,   в   котором
осуществляется  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом транспортной  доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2)  возможность  получения  заявителем   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     - непосредственно у специалиста Отдела документооборота,  который
осуществляет  прием  документов  и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании
администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
     3) возможность  выбора  заявителем  порядка  подачи  заявления  о
переустройстве  и  (или)  перепланировке  с  комплектом документов для
предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     4) возможность получения заявителем формы заявления:
     - у специалиста Отдела  документооборота,  осуществляющего  прием
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляется  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с
жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3)  соответствие  помещений,  в  которых   осуществляется   прием
документов  и  выдача  результата,  и мест ожидания приема заявителями
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее
качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5)  соблюдение  должностными  лицами  Отдела  документооборота  и
Комитета,   участвующими   в   предоставлении   муниципальной  услуги,
установленного нормативными правовыми  актами  порядка  предоставления
муниципальной   услуги      части   срока   предоставления,  порядка
информирования,  комплекта  документов,   оснований   для   отказа   в
предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Отдела  документооборота  и  Комитета, осуществляющих непосредственное
взаимодействие с заявителями;
     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших
от заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги    заявитель    взаимодействует    со    специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за  прием  и  выдачу  документов,  два
раза:  при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При обращении за предоставлением муниципальной  услуги  по  почте
заявитель  взаимодействует  со  специалистом  Отдела документооборота,
ответственным за прием и выдачу документов, один  раз:  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги.
     Продолжительность каждого взаимодействия составляет не  более  30
минут.
     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела
документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием официального  сайта  администрации  городского
округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов".
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1. Специалистом Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием  и  выдачу документов, предоставляются консультации по следующим


Информация по документу
Читайте также