Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 26.01.2012 № 66

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26 января 2012 г. N 66

г. Светлый

 

Об утверждении Административного регламента администрации

МО "Светловский городской округ" по предоставлению

муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство

при осуществлении строительства, реконструкции объектов

капитального строительства"

 

(В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 10.02.2015 № 110)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 N 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных учреждениях,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации МО "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (приложение).

2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) данное Постановление разместить на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" и опубликовать в газете "Светловские вести".

 

 

 

Глава администрации МО "СГО"                                             С.Н. Лютаревич

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

"Светловский городской округ"

от 26 января 2012 г. N 66

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации МО "Светловский городской округ"

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений

на строительство при осуществлении строительства,

реконструкции объектов капитального строительства"

 

(В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 10.02.2015 № 110)

 

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Административный регламент администрации муниципального образования "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) предоставляется управлением архитектуры и градостроительства (далее - управление). Административный регламент определяет последовательность административных процедур должностных лиц управления, порядок взаимодействия между структурными подразделениями управления при осуществлении деятельности по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.2. Административный регламент определяет перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ".

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на строительство;

- отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- максимальный срок от даты регистрации заявления до выдачи разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения - 10 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

- Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 26.12.2011.

2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в п.п. 2.6.3, 2.6.3.1, 2.6.3.2 настоящего Административного регламента.

2.6.2. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 2.6.3, 2.6.3.1, 2.6.3.2 настоящего Регламента документов. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.3, 2.6.3.1, 2.6.3.2 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.

2.6.3. Для получения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" заявитель подает заявление в администрацию МО "Светловский городской округ" (приложение N 2), к которому прилагается перечень документов:

2.6.3.1. Для объектов капитального строительства, кроме индивидуального строительства:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о праве собственности на землю, свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования на землю, договор аренды земельного участка сроком до 1 года, свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка сроком более 1 года, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и др.);

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

К заявлению, указанному в п. 2.6.3, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.3.2. Для объектов индивидуального жилищного строительства:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о праве собственности на землю, свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования на землю, договор аренды земельного участка сроком до 1 года, свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка сроком более 1 года, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и др.);

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). Пункты 2.6.4 и 2.6.5 вступают в действие с 01.07.2012.

2.6.4. Документы, запрашиваемые управлением самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (в срок не более 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в управлении архитектуры и градостроительства);

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в срок не более 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в управлении архитектуры и градостроительства).

2.6.5. Документы, получаемые в рамках внутриведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

1) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ) - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в управлении архитектуры и градостроительства.

2.6.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются заявителем самостоятельно.

2.6.7. Документы, перечисленные в пунктах 2.6.4 и 2.6.5, заявитель имеет право предоставить самостоятельно.

2.7. Управление архитектуры и градостроительства в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.8. Администрация МО "Светловский городской округ" по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в запросе информации о заявителе - наименования юридического лица (только для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (только для физических лиц), адреса регистрации, подписи заявителя;

- несоответствие приложенных к запросу документов документам, указанным в запросе;

- наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- если запрос или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;

- представление заявителем утративших силу документов;

- представление запроса и документов неуполномоченным лицом, отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи запроса на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 10.02.2015 № 110)

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.3.1, 2.6.3.2 настоящего Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.10.1. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с п.п. 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

2.11. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен в судебном порядке.

2.12. Управление архитектуры и градостроительства в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство, направляет копию такого разрешения в службу государственного архитектурно-строительного надзора Калининградской области.

2.13. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования:

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

5) капитального ремонта объектов капитального строительства.

2.14. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в управление архитектуры и градостроительства сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации:

- схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

- перечень мероприятий по охране окружающей среды;

- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);

- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.15. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

2.16. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

2.17. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.17.1 настоящего Регламента.

2.17.1. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения администрации МО "Светловский городской округ" в случае:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

2.17.2. Администрацией МО "Светловский городской округ" принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в п. 2.17.1 настоящего Регламента.

2.18. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.

2.19. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с настоящим Регламентом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство.

2.20. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с настоящим Регламентом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.

2.21. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.

2.22. В случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство.

2.23. Лица, указанные в пунктах 2.18-2.20 и 2.22 настоящего Регламента, обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка - управление архитектуры и градостроительства, с указанием реквизитов:

1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в пункте 2.18 настоящего Регламента;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Регламента;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Регламента;

4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном пунктом 2.22 настоящего Регламента.

2.24. Лица, указанные в пунктах 2.18-2.20 и 2.22 настоящего Регламента, вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в управление архитектуры и градостроительства копии документов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2.23 настоящего Регламента.

2.25. В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 2.23 настоящего Регламента, не представлены заявителем, управление архитектуры и градостроительства обязано запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления в течение 2 рабочих дней с момента регистрации уведомления.

2.25.1. Пункт 2.25 вступает в силу с 01.07.2012.

2.26. В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в управление архитектуры и градостроительства обязано представить лицо, указанное в пункте 2.18 настоящего Регламента.

2.27. В срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.23 настоящего Регламента, управление архитектуры и градостроительства принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

2.28. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1-4 пункта 2.23 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в пункте 2.26 настоящего Регламента;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Регламента.

2.29. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство управление архитектуры и градостроительства уведомляет о таком решении или таких изменениях:

1) службу государственного архитектурно-строительного надзора Калининградской области, осуществляющую государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;

2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение;

3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.

2.30. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.

2.32.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.33. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Поступившие запросы регистрируются специалистами управления делами в журналах регистрации входящей корреспонденции, с отметкой входящего порядкового номера и даты регистрации в оттиске штампа на экземпляре администрации и экземпляре заявителя (при его наличии):

- от физических лиц и индивидуальных предпринимателей - на первом этаже здания администрации (кабинет N 15);

- от юридических лиц - на втором этаже здания администрации (приемная).

(Пункт в редакции Постановления Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 10.02.2015 № 110)

2.34. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.34.1. Помещение управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов управления. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приема заявителя.

Рабочее место специалиста управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

2.34.2. Места для ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечены местами общественного пользования (туалетом);

2.34.3. Место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено чистой бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.

2.35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.35.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте);

3) размещение структурного подразделения администрации муниципального образования "Светловский городской округ" с учетом максимальной пространственной доступности;

4) возможность выбора способа подачи заявления на получение муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, по электронной почте).

2.35.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц управления администрации муниципального образования "Светловский городской округ" в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей:

3) количество обжалования действий или бездействия должностных лиц управлений.

2.36. Иные требования к стандарту предоставления муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- заявитель вправе подать заявление и отсканированные приложения, предусмотренные п.п. 2.6.3, 2.6.3.1, 2.6.3.2, на получение муниципальной услуги по электронной почте.

Специалист управления делами администрации, отвечающий за получение электронной почты, передает полученные документы на регистрацию:

- от юридических лиц в приемную администрации;

- от физических лиц и индивидуальных предпринимателей в управление делами.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются:

- физические и юридические лица;

- представитель заявителя (заявителей), действующий на основании доверенности.

3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

3.2.2. Информацию о месте нахождения и графике работы управления администрации МО "Светловский городской округ", отвечающего за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя официальный сайт администрации муниципального образования "Светловский городской округ" в сети с Интернет" - www.светлыйф.

3.2.3. Местонахождение управления администрации МО "Светловский городской округ":

238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, д. 5, телефон: 8(40152)3-46-49.

3.2.4. График работы управления администрации МО "СГО":

- понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

3.2.5. Адрес электронной почты: [email protected].

3.2.6. Официальный адрес сайта администрации муниципального образования "Светловский городской округ": www.светлыйф.

3.2.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) при личной консультации со специалистами управления;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Светловский городской округ": www.светлыйф.

3.2.8. Консультации предоставляются по вопросам:

1) состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) предоставленных документов;

3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.

График проведения консультаций в управлении администрации МО Светловский городской округ": понедельник с 13:00 до 16:00, вторник с 14:00 до 17:00.

3.2.9. При обращении заявителя лично специалисты управления администрации муниципального образования "Светловский городской округ" дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. В случае, если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалистов, то они могут переадресовать (перевести) заявителя на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

3.2.10. При консультировании по телефону специалисты управления администрации МО "Светловский городской округ" должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, осуществляющие индивидуальное устное консультирование по телефону, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования лично. В случае, если специалисты затрудняются ответить на поставленный вопрос, они также могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования или предложить связаться по телефону в удобное для них время и сообщить ответ на поставленный вопрос, или переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное консультирование по телефону каждого заинтересованного лица специалисты управления осуществляют не более 10 минут.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.

3.2.11. При консультировании по письменным обращениям специалисты управления администрации МО "Светловский городской округ" должны дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись, направляется почтовым или электронным способом на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Сотрудники управления не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

3.2.12. На официальном сайте администрации муниципального образования "Светловский городской округ" www.светлыйф размещаются следующие материалы:

- информация о месте нахождения и графике работы управления;

- номер телефона для справок;

- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1);

- перечень и формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- полный текст Административного регламента.

На информационном стенде управления администрации МО "Светловский городской округ" в месте предоставления муниципальной услуги размещаются следующие материалы:

- перечень и формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информационный стенд размещается на стене в коридоре управления, оказывающего муниципальную услугу.

3.2.13. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- оперативность предоставления информации.

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием заявления и документов от заинтересованного лица в предоставлении муниципальной услуги:

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и выдача разрешения на строительство, либо письменного отказа:

3.4. Первичный прием документов и регистрация.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных в пунктах 2.6.3, 2.6.3.1, 2.6.3.2 Административного регламента. От имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.

3.4.2. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в день поступления в приемной администрации - для юридических лиц и в управлении делами - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.5. Рассмотрение заявления, принятие решения:

- зарегистрированное заявление передается главе администрации МО "Светловский городской округ" или и.о. главы администрации для рассмотрения и резолюции не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации:

- ознакомившись с заявлением, глава администрации МО "Светловский городской округ" или и.о. главы администрации дает письменное поручение начальнику управления архитектуры и градостроительства для дальнейшего рассмотрения и принятия решения;

- зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации или и.о. главы администрации передается сотрудниками управления делами администрации МО "Светловский городской округ" исполнителю под роспись в течение одного рабочего дня;

- начальник управления архитектуры и градостроительства передает заявление в отдел архитектуры и градостроительства для дальнейшего рассмотрения заявления;

- заместитель начальника отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства (или специалист, замещающий его) осуществляет проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства, а также Административного регламента и готовит разрешение на строительство либо отказ в предоставлении данной муниципальной услуги;

- подготовленное разрешение на строительство или письменный отказ направляется на подпись главе администрации МО "СГО" или и.о. главы администрации;

- подписанное главой администрации или и.о. главы администрации и заверенное гербовой печатью разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (2 экземпляра) направляется заявителю по указанному адресу или выдается лично заявителю (уполномоченному лицу по доверенности) на руки под роспись в журнале выдачи разрешений на строительство;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом на бланке администрации и направляется заявителю по почте при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента, выявленных в процессе проверки документов.

3.6. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

3.7. Срок предоставления муниципальной услуги:

- срок рассмотрения обращений граждан по вопросу выдачи разрешения на строительство составляет 10 дней;

- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 30 минут.

 

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, указанным должностным лицом осуществляется постоянно.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалисты управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ" несут персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации муниципального образования "Светловский городской округ".

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации муниципального образования "Светловский городской округ") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов управления в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования может являться:

- необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- иные нарушения, связанные с исполнением муниципальной услуги.

5.3. Если в письменном (электронном) обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. При получении письменного (электронного) обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального образования "Светловский городской округ" вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное, электронное обращение заявителя к главе администрации или обращение к главе администрации на приеме по личным вопросам. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по его просьбе надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

В устной форме жалобы рассматриваются на приеме граждан по личным вопросам главой администрации.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.6. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):

- специалистов управления архитектуры и градостроительства - начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Светловский городской округ";

- начальника управления архитектуры и градостроительства - главе администрации муниципального образования "Светловский городской округ". Заявитель также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо (специалист) за предоставление муниципальной услуги.

5.7. При обращении заявителя в письменной (электронной) форме срок рассмотрения письменного (электронного) обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.

5.8. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя в установленный срок направляется письменный ответ.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (специалиста), ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений

на строительство при осуществлении строительства,

реконструкции, объектов капитального строительства"

 

Не приводится.

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Рекомендуемая форма заявления для предоставления

муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство

при осуществлении строительства реконструкции, объектов

капитального строительства"

 

Главе Администрации МО "Светловский городской округ"

от _________________________________________________

___________________________________________________

(ф.и.о. - для физических лиц, наименование и должность руководителя - для юридических

лиц)

проживающего (находящегося)

по адресу: _________________________________________

тел. _______________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать разрешение на ________________________________________

__________________________________________________________________

                                                                  (строительство, реконструкцию)

__________________________________________________________________

                                       объекта капитального строительства (наименование объекта), ИЖД

__________________________________________________________________

 

расположенного по адресу: __________________________________________

 

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

__________________________________________________________________

 

____________________________                     __________________________

                                (дата)                                                                                                  (ф.и.о.)

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

Кому ____________________________________

                                           (наименование застройщика

_________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество - для граждан,

_________________________________________

       полное наименование организации ля юридических лиц),

_________________________________________

                                      его почтовый индекс и адрес)

 

РАЗРЕШЕНИЕ на строительство N __________

 

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной

   власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу

                                                                   разрешения на строительство)

 

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ненужное зачеркнуть) капитального строительства ______________

__________________________________________________________________

         (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией,

              краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если

 

__________________________________________________________________

                                                   разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)

 

расположенного по адресу ___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

          (полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации,

                                          административного района и т.д. или строительный адрес)

 

Срок действия настоящего разрешения - до "____" _____________ 20 ____ г.

__________________________________________________________________

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

_________________________                         _________________________

                         (подпись)                                                                                (расшифровка подписи)

"_____" ____________________ 20 ____ г.

М.П.

 

Действие настоящего разрешения продлено до "____" _________ 20 ______ г.

__________________________________________________________________

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

_________________________                         _________________________

                         (подпись)                                                                               (расшифровка подписи)

"_____"  ___________________ 20 ____ г.

М.П.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также