Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 28.06.1996 № 1521

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации городского округа
                                           "Город Калининград"
                                         от 02.06.2010 г. N 968

                    О реорганизации системы оплаты                    
                   за жилищно - коммунальные услуги                   

(В редакции Постановлений Мэра г. Калининграда от 02.07.97 г. N 1556;
 от 02.09.97 г. N 2275; от 13.03.98 г. N 614; от 29.06.98 г. N 1992;
                       от 19.10.2002 г. N 2825)


     В целях обеспечения исполнения Закона о защите прав  потребителей
и  Постановления  Совета  Министров  - Правительства РФ от 23 сентября
1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных
услуг  и  порядке  предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при
оплате жилья и  коммунальных  услуг"  в  части  расчетов  населения  с
предприятиями   -   поставщиками   жилищно  -  коммунальных  услуг,  в
соответствии с Решениями городской Думы г. Калининграда от 10.04.96 г.
N 91 и от 17.04.96 г. N 106

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.  Ввести  в  действие с 01.07.96 г. "Временный порядок расчетов
нанимателей  и  собственников  жилья,  проживающих в жилищном фонде г.
Калининграда   всех  форм  собственности,  с  поставщиками  жилищно  -
коммунальных  услуг"  (приложение  N  1)  в  соответствии  с  графиком
(приложение N 2). (В   редакции  Постановления  Мэра  г.  Калининграда
от 19.10.2002 г. N 2825)
     2. Утвердить "Положение о применении единого платежного документа
"Счет за жилищно - коммунальные услуги" (приложения N 3, 4).
     3. Возложить на муниципальное  унитарное  предприятие  "Расчетный
информационно  - вычислительный центр (РИВЦ) "СИМПЛЕКС" (Ю.Г. Сергеев)
функции городского центра по  расчетам  населения  с  предприятиями  -
поставщиками  жилищно - коммунальных услуг в части начисления платы за
жилищно - коммунальные услуги, сбора, учета, распределения поступивших
платежей,  а также в части начисления пени за несвоевременную оплату и
безналичного зачета  субсидий  при  оплате  за  жилье  и  коммунальные
услуги.
     4. РИВЦ "СИМПЛЕКС" (Ю.Г. Сергеев):
     4.1.  Открыть  дополнительный  расчетный  счет  для   жилищно   -
коммунальных платежей.
     4.2. Провести  опытную  эксплуатацию  автоматизированной  системы
расчетов квартиросъемщиков с поставщиками жилищно - коммунальных услуг
до 01.01.97 г.
     4.3.  Заключить договоры на прием платежей населения за жилищно -
коммунальные  услуги с Федеральной почтой и Сбербанком г. Калининграда
и договоры на выполнение работ по начислению, сбору и учету платежей с
жилищно   -   эксплуатационными   организациями   и   предприятиями  -
поставщиками   коммунальных   услуг   на   основе   типовых  договоров
(приложения N 5, 6). (В  редакции  Постановления  Мэра г. Калининграда
от 19.10.2002 г. N 2825)
     4.4. Изменения в разделе 2 приложения N 3  и  в  приложении  N  4
производить по согласованию с управлением жилищного хозяйства мэрии г.
Калининграда.
     5. Главам Администраций районов (В.И. Фузеев, В.А. Лисицин,  Д.О.
Смирнова,  В.А. Головань, В.Б. Лагода) обязать руководителей жилищно -
эксплуатационных организаций в соответствии с приложением N 3:
     5.1.  Совместно  с  РИВЦ  "СИМПЛЕКС"  ввести  в  действие  единый
платежный документ "Счет".
     5.2. Заключить договоры с РИВЦ "СИМПЛЕКС" на сбор и учет платежей
за  услуги  по  обслуживанию  жилья,  а  также  договоры  на  доставку
"Счетов"  нанимателям  (собственникам)  жилья,   предоставление   РИВЦ
"СИМПЛЕКС" текущих данных по их лицевым счетам и информации о снятых в
текущем месяце платежах за непредоставленные  жилищно  -  коммунальные
услуги согласно типовым договорам (приложения N 6, 8).
     5.3.  Расторгнуть  существующие  договоры  о  приеме  платежей  с
момента начала сбора платежей через РИВЦ "СИМПЛЕКС".
     5.4. Произвести сверку расчетов нанимателей (собственников) жилья
за   жилищно   -   коммунальные   услуги   и   представить  данные  по
корректировке задолженности в РИВЦ "СИМПЛЕКС".
     6.   Муниципальным   предприятиям   "Калининградтеплосеть"  (И.И.
Шнитко),   "Водоканал"  (Ю.Б.  Буков),  ПТ  "Калининградгоргаз"  (А.И.
Манжосов), )" словами: "ОАО Электросвязь" Калининградской области, ООО
"Горсвет"  (Родичев  В.А.) в, словами "МП "Чистота" (Усик Т.Н.)срок до
20.07.96  г.  заключить  с РИВЦ "СИМПЛЕКС" договоры на сбор платежей и
учет  расчетов  с  нанимателями (собственниками) жилья за коммунальные
услуги  на  основе  типового  договора  (приложение  N 7).          (В
редакции  Постановлений  Мэра  г.  Калининграда от 02.07.97 г. N 1556;
от 02.09.97 г. N 2275; от 13.03.98 г. N 614)
     7. Контроль за использованием средств, полученных от населения за
жилищно  -  коммунальные  услуги,  возлагаю  на  Управление  жилищного
хозяйства мэрии (В.Н. Мотылева).
     8. ПТ "Калининградгоргаз" (А.И.  Манжосов)  заключить  договор  с
РИВЦ  "СИМПЛЕКС"  на  предоставление  информации  о  полученных прямых
платежах от населения.
     9. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возлагаю  на
Комитет по градообслуживанию (И.И. Кожемякин).


от 28 июня 1996 г. 
N 1521                       


Мэр города Калининграда                                     В.В. Шипов
                       


                                                        Приложение N 1
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521


    Временный порядок расчетов нанимателей и собственников жилья,
проживающих в жилищном фонде г. Калининграда всех форм собственности,
             с поставщиками жилищно - коммунальных услуг

            (В редакции Постановления Мэра г. Калининграда
                       от 19.10.2002 г. N 2825)


     1. Наниматели и собственники жилья являются "Заказчиками" жилищно
- коммунальных услуг.
     2. Предприятия - поставщики жилищно -  коммунальных  услуг  несут
ответственность  перед  "Заказчиками"  за качество предоставляемых ими
услуг  в  соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации,
"Правилами    предоставления    коммунальных   услуг"   и   "Правилами
предоставления услуг по вывозу  твердых  и  жидких  бытовых  отходов",
утвержденных   Постановлением   от   26   сентября   1994  г.  N  1099
Правительства Российской Федерации.
     3. Администрации районов  города  и  жилищно  -  эксплуатационные
участки  осуществляют  контроль  за  качеством  услуг, предоставляемых
предприятиями - поставщиками услуг.
     4.  Общий  контроль  за  предоставлением  населению   жилищно   -
коммунальных  услуг осуществляет Комитет по градообслуживанию мэрии г.
Калининграда.
     5.  Договоры  с  нанимателями  и  собственниками  жилья   считать
заключенными:
     - по оказанию коммунальных услуг - с момента  вступления  в  силу
данного Постановления в соответствии со статьями 540, 548 Гражданского
кодекса РФ;
     - по оказанию жилищных услуг  -  с  момента  заключения  договора
найма  либо  договора  на  техническое обслуживание приватизированного
(частного) жилья.
     6.  Предприятия  -  поставщики   коммунальных   услуг   заключают
отдельные  письменные  договоры  с  "Заказчиками"  на  поставку услуг,
учитываемых по установленным в их жилье приборам учета.
     7. Муниципальное унитарное предприятие Расчетный информационно  -
вычислительный   центр   (РИВЦ)  "СИМПЛЕКС"  жилищно  -  коммунального
хозяйства г. Калининграда  является  городским  Расчетным  центром  по
жилищно - коммунальным платежам и выполняет следующие функции:
     - создает и поддерживает в актуальном состоянии  базу  данных  по
лицевым счетам "Заказчиков";
     -  выполняет  расчеты  по  начислению   платы   "Заказчикам"   за
обслуживание жилья и коммунальные услуги;
     -  ежемесячно  изготовляет  "Счета" каждому "Заказчику" жилищного
фонда  г.  Калининграда  всех  форм  собственности  с  указанием в нем
исходных  данных для расчетов, действующих тарифов, начислений, снятых
платежей  за  непредоставленные  или неиспользованные услуги в прошлом
периоде,   предоставленных   льгот,   просроченной  задолженности  или
переплаты  за  прошлый  период,  начисленной  пени  за несвоевременную
уплату,  суммы  к оплате по всем видам платежей, в том числе оплаты по
социальной норме; (В   редакции  Постановления  Мэра  г.  Калининграда
от 19.10.2002 г. N 2825)
     - ведет учет оплаты по всем видам услуг;
     -  обеспечивает  сбор  платежей "Заказчиков" по жилищному фонд г.
Калининграда  всех  форм собственности и перечисляет их предприятиям -
поставщикам жилищно - коммунальных услуг; (В   редакции  Постановления
Мэра г. Калининграда от 19.10.2002 г. N 2825)
     - ведет архив "Счетов - извещений" и других документов по жилищно
- коммунальным платежам;
     8. Отдел по контролю за ценами мэрии в срок не позднее  10  числа
текущего  месяца  предоставляет  Расчетному центру утвержденные тарифы
оплаты жилищно - коммунальных услуг на текущий месяц.
     9.  Комитет  по  социальным  вопросам  мэрии  определяет  порядок
предоставления  льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг в
г.  Калининграде,  в  случае  изменения  законодательства   оперативно
изменяет  его  и в срок не позднее 10 числа текущего месяца сообщает о
его  изменении  Расчетному  центру  и   жилищно   -   эксплуатационным
организациям.
     10.  "Заказчики"  жилищно   -   коммунальных   услуг   оплачивают
предоставленные  услуги  по  предъявлению  в  пункте приема "Счета" на
текущий месяц либо "Счета"  за  прошлый  месяц  в  срок  до  10  числа
текущего месяца. Прием неполных платежей не производится.
     В случае, если оплата произведена позже 10-го числа следующего за
расчетным  месяца,  при расчете платежей на следующие месяцы Расчетный
центр производит начисление пени из расчета 1%  от  суммы  платежа  за
каждый  день  просрочки  в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую
систему  оплаты  жилья  и  коммунальных услуг и порядке предоставления
гражданам компенсаций  (субсидий)  при  оплате  жилья  и  коммунальных
услуг".
     11. Жилищно - эксплуатационные организации:
     - представляют в Расчетный центр  информацию  по  лицевым  счетам
"Заказчиков",    а    также    информацию   о   снятых   платежах   за
непредоставленные  в  текущем  месяце  и  неиспользованные  в  прошлом
периоде услуги;
     -   доставляют   полученные   от   Расчетного   центра    "Счета"
"Заказчикам";
     -   принимают   и    регистрируют    документы,    подтверждающие
неиспользование в прошлом периоде коммунальных услуг "Заказчиками" или
проживающими вместе с ними лицами в связи с их  временным  отсутствием
и предоставляют информацию об этом в Расчетный центр;
     -  регистрируют   претензии   "Заказчиков"   по   некачественному
предоставлению  (непредоставлению)  коммунальных услуг. По результатам
проверки  совместно  с  Заказчиком  оформляют  двухсторонний   акт   о
некачественном  предоставлении  услуг  в  3-х  экз.,  один  из которых
остается у "Заказчика";
     - совместно с представителями коммунальных организаций составляют
акты по снятию платежей;
     -  оперативно  извещает   службы   эксплуатации   предприятий   -
поставщиков   услуг   о   претензии   "Заказчика"  и  оформляет  с  их
представителем   акт   о   предоставлении   качественной   услуги    и
возобновлении платежа в 2-х экз., по одному каждой стороне;
     - совместно с предприятием - поставщиком услуг или представителем
Администрации  района в срок до 3-го числа следующего месяца оформляет
акт о снятии платежа, если  работа  по  устранению  причин,  вызвавших
претензию, не закончена в текущем месяце.
     12.  Предприятие  -  поставщик  жилищно  -   коммунальных   услуг
устраняет  причины, вызвавшие претензии "Заказчиков", и уполномоченный
его представитель сдает работу "Заказчику"  с  обязательным  указанием
даты в экземпляре Акта "Заказчика" и подписи.
     13. "Заказчик" в срок до 3 числа  следующего  за  текущим  месяца
предъявляет Акт в ЖЭУ для снятия платежа.



                                                        Приложение N 2
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521

                                График                                
           ввода в опытную эксплуатацию автоматизированной            
              системы "Учет расчетов квартиросъемщиков с              
              поставщиками жилищно - коммунальных услуг"              

-------T-----------------------------T------------------------
 N     ¦                             ¦
этапа  ¦   Район, ЖЭУ                ¦    Срок ввода
-------+-----------------------------+------------------------

 1.     Центральный р-н,
        ЖЭУ 1-4, 12, 13, 14                  июль  1996 г.

        Московский р-н
        ЖЭУ 5, 6, 24-26, 28                  июль  1996 г.

 2.     Ленинградский р-н
        ЖЭУ 7-11, 15, 16, 21-23             август 1996 г.

        Балтийский р-н
        ЖЭУ 19, 20, 27                      август 1996 г.

 3.     Октябрьский р-н
        ЖЭУ 17, 18                        сентябрь 1996 г.

 4.     ЖКК "Калининградстрой",
        ЖЭУ "Кварц"                       сентябрь 1996 г.



                                                        Приложение N 3
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           о применении единого платежного  документа "Счет           
                  за жилищно - коммунальные услуги"                   

(В редакции Постановления Мэра г. Калининграда от 29.06.98 г. N 1992)


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее Положение устанавливает:
     - состав и содержание документа "Счет за жилищно  -  коммунальные
услуги" (далее по тексту "Счет");
     - порядок формирования и выдачи "Счета" населению;
     - обязанности плательщика, порядок внесения и приема платежей  по
"Счету";
     - порядок взаимоотношений  между  организациями,  участвующими  в
приеме, обработке, учете и получении платежей.
     1.2. Положение распространяется на нанимателей, арендаторов жилых
помещений  (далее  плательщиков) и собственников жилья, а также на все
организации,  участвующие  в  приеме,  обработке,  учете  и  получении
платежей за жилищно - коммунальные услуги.
     1.3.  Формирование  "Счетов",  обработка,  учет  и  распределение
платежей   в   пользу   поставщиков   услуг   производится   Расчетным
информационно - вычислительным центром  (РИВЦ)  "СИМПЛЕКС"  жилищно  -
коммунального   хозяйства   централизованно   по   единым  для  города
Калининграда правилам автоматизированным способом.
     Взаимоотношения РИВЦ "СИМПЛЕКС" с отделениями Сбербанка и Почты и
организациями    -    получателями   платежей   строятся   на   основе
двухсторонних договоров. В договорах устанавливаются сроки, регламент,
состав  передаваемой  (принимаемой)  отчетной  документации  и порядок
финансовых  взаиморасчетов  в   размерах,   установленных   настоящими
Правилами.
     1.4. Настоящее Положение  не  заменяет  инструкции,  положения  и
другие нормативно - технические документы, действующие в организациях,
участвующих в  приеме  и  получении  платежей  и  устанавливающие  для
населения порядок пользования их услугами.

               2. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА "СЧЕТ"                

     2.1. Единый платежный документ  "Счет"  предназначен  для  оплаты
населением  жилья,  коммунальных  и  эксплуатационных  услуг,  а также
предоставления населению данных, принимаемых для расчета, и включает в
себя следующие реквизиты:
     Месяц, год - период, за который предъявляется счет;
     Номера ЖЭУ и лицевого счета квартиросъемщика;
     Ф.И.О. и адрес проживания плательщика;
     Общая площадь, количество проживающих;
     Тариф и суммы начислений и доначислений по каждому виду платежей;
     Суммы снятых платежей за неоказанные услуги в прошлом периоде;
     Зачтенные в платеж суммы предоставленных льгот и переплаченных  в
прошлом периоде платежей;
     Суммы задолженности по  видам  платежей  и  начисленная  пеня  на
просроченную задолженность прошлого периода;
     Суммы к оплате по  видам  платежей,  в  том  числе  к  оплате  по
социальной норме;
     Сумма итого  к  оплате  -  сумма  разности  начислений  снятых  и
зачтенных платежей.
     Общая  сумма  начисленных  платежей,  а  также  суммы   льгот   и
предоставленных субсидий;
     Задолженность и начисленная пеня  на  просроченную  задолженность
прошлого периода;
     Всего  к  оплате  сумма  начислений  по  счету   (включая   сумму
просроченной задолженности и сумму начисленной пени).
     2.2. Бланк "Счета" состоит из  извещения  и  квитанции.  "Счет  -
извещение"  при  внесении  платежа остается в отделении банка, "Счет -
квитанция" возвращается плательщику.

               3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫДАЧИ "СЧЕТА"               

     3.1. "Счета" выпускаются РИВЦ "СИМПЛЕКС" ежемесячно в срок до  20
числа. Расходы на их изготовление распределяются между организациями -
получателями платежей пропорционально суммам начислений в их пользу.
     3.2. "Счета" формируются для каждого плательщика ежемесячно.  При
формировании  "Счета"  рассчитывается  сумма  платежей  с  учетом сумм
начислений, установленных льгот и предоставленных субсидий,  входящего
сальдо (задолженности).
     3.3.  Расчет  начислений  и  скидок  по  видам  платежей  (услуг)
производится   на   основе  первичного  учетного  документа  "Карточка
лицевого счета" (плательщика), который ведется бухгалтерами жилищно  -
эксплуатационных  организаций.  Данные  для  корректировки электронной
картотеки передаются в РИВЦ "СИМПЛЕКС" не позднее  3-го  числа  месяца
выпуска "Счета".
     3.4. "Счет" доставляется плательщику жилищно  -  эксплуатационной
организацией  не позднее, чем за 15 дней до даты, после которой платеж
считается  просроченным.  Население  получает   сформированный   бланк
"Счета" бесплатно.

                     4. ОБЯЗАННОСТИ ПЛАТЕЛЬЩИКА,                      
            ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ПО "СЧЕТУ"             

     4.1. Плательщик  обязан  оплатить  "Счет"  до  10  числа  месяца,
следующего за оплачиваемым.
     4.2.  Претензии  плательщика  к  сумме  начислений   по   "Счету"
принимаются  и рассматриваются бухгалтерией жилищно - эксплуатационной
организации,  обслуживающей  плательщика,  при   необходимости   -   с
привлечением работников РИВЦ, ответственных за эксплуатацию системы, в
течение месяца со дня  формирования  "Счета".  Неправильность  расчета
суммы платежей не освобождает плательщика от оплаты.
     4.3. В  случае  просроченного  более  чем  за  2  месяца  платежа
плательщики   включаются   в   списки  должников,  которые  передаются
Администрации  района,  жилищно  -  эксплуатационным  организациям   и
организациям - поставщикам услуг для принятия мер.
     4.4.   При   просрочке   платежей   производится   взыскание    в
установленном  порядке  суммы  задолженности  и  судебных  издержек  с
должника.
     4.5.  При  изменении  численного   состава   семьи   или   других
изменениях,  влияющих  на  сумму  начислений, а также при обоснованной
претензии к начисленной сумме платежа по "Счету" (п.  4.2)  плательщик
обязан  явиться  в  бухгалтерию жилищно - эксплуатационной организации
для внесения изменений  в  "Карточку  лицевого  счета"  с  последующим
перерасчетом    суммы   ежемесячного   платежа.   Внесение   изменений
производится только бухгалтером.
     4.6. Население может вносить платеж по "Счету" в любом  отделении
банка,  почты  или приемном пункте РИВЦ, осуществляющих прием платежей
независимо от  района  проживания.  При  внесении  платежа  плательщик
предъявляет "Счет", сформированный РИВЦ.
     4.7. Запрещается включение  (добавление)  в  "Счет"  платежей  за
услуги, отсутствующие в бланке платежного документа. Запрещаются также
подчистки и исправления сумм в "Счете".
     4.8.  Платежи  "Вперед"  принимаются  в  любом  приемном   пункте
платежей.  В  этом  случае  заполняется  стандартный бланк Сбербанка с
указанием получателя - РИВЦ "СИМПЛЕКС" и его расчетного счета согласно
образцам, имеющимся в пунктах приема платежей.
     4.9.  В   случае   потери   или   порчи   по   вине   плательщика
сформированного   "Счета"  платежный  документ  восстанавливается  для
плательщика в пункте приема платежей РИВЦ "СИМПЛЕКС" за дополнительную
плату в размере 2% от минимальной заработной платы.
     4.10. Плательщик обязан хранить оплаченный "Счет -  квитанцию"  в
течение 3-х лет.
     4.11. В подтверждение принятого платежа на извещении и  квитанции
"Счета"  ставится  оттиск  кассового  аппарата или сумма печатается на
принтере  и   ставится   подпись   кассира   (оператора)   и   печать,
удостоверяющие указанную сумму.

           5. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,            
     УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРИЕМЕ, ОБРАБОТКЕ, УЧЕТЕ И ПОЛУЧЕНИИ ПЛАТЕЖЕЙ     

     5.1.  Платежи  по  "Счету"  могут  производиться   по   заявлению
плательщика  безналичным  путем учреждениями банка, по договору с РИВЦ
"СИМПЛЕКС". В этом случае  плательщик  после  оформления  заявления  в
банке  сообщает  в  бухгалтерию жилищно - эксплуатационной организации
наименование банка, его адрес и номер лицевого счета, с которого будет
производиться оплата.
     Бухгалтерия жилищно - эксплуатационной организации  передает  эти
данные  в  РИВЦ "СИМПЛЕКС", на основании которых РИВЦ формирует "Счет"
на каждого плательщика на указанный банк. На основании  этого  "Счета"
банк выполняет списание сумм с вклада и перечисление на расчетный счет
РИВЦ "СИМПЛЕКС".
     При снятии суммы платежа с вклада "Счет - квитанция"  остается  в
отделении банка, а "Счет - извещение" возвращается в РИВЦ "СИМПЛЕКС".
     5.2. Учреждения банка принятые от населения в течение дня "Счета"
группируют   в  пачки,  оформляют  бандероль  с  указанием  количества
документов и суммы, затем передают бандероли в отделение банка.
     5.3. Платежные документы по принятым и перечисленным  безналичным
путем  платежам отделения банка передают уполномоченному РИВЦ в сроки,
обусловленные  двухсторонними  договорами.  Документы   передаются   с
указанием   на   бандероли:   номера  отделения  банка,  даты  оплаты,
количества документов и суммы дня.
     5.4. Платежные поручения для перечисления сумм платежей  (включая
суммы  пени)  на  расчетный  счет  РИВЦ "СИМПЛЕКС" оформляются в те же
сроки.
     5.5.  -  5.6. (Утратили силу - Постановление Мэра г. Калининграда
от 29.06.98 г. N 1992)
     5.7. Платежные документы населения ("Счета  -  извещения")  после
обработки  хранятся  в  архиве РИВЦ в течение 3-х лет. РИВЦ "СИМПЛЕКС"
обязан предоставлять их для ознакомления по требованию  организаций  -
поставщиков услуг.
     5.8. Работа с должниками по видам  услуг,  включенных  в  "Счет",
осуществляется организациями - поставщиками конкретных услуг.


                                                        Приложение N 4
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521


                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
  ПРЕДОСТАВЛЕНА     ¦     Ф.И.О.          ЖЭУ-   ЛИЦ. СЧЕТ               СЧЕТ - КВИТАНЦИЯ           ОБЩ. ПЛОЩАДЬ: (КВ.М.) -     ¦
СУБСИДИЯ В СУММЕ:   ¦ УЛ.                 ДОМ    КВ.                     ЗА        199  г.          КОЛ-ВО ПРОЖ.: (ЧЕЛ.)  -     ¦
                    +-----------------T-------T---------T--------T--------T-----------------T--------T--------T-----------------+
 ______________РУБ. ¦                 ¦ ТАРИФ ¦НАЧИСЛЕНО¦ДОНАЧ.ЗА¦СНЯТО ЗА¦     ЗАЧТЕНО     ¦  ДОЛГ  ¦        ¦     К  ОПЛАТЕ   ¦
                    ¦ ВИД ПЛАТЕЖА     ¦ (РУБ.)¦ПО ТАРИФУ¦ПРОШЛЫЙ ¦ НЕОКАЗ.¦  ЛЬГОТ ¦ ПЕРЕ-  ¦ /ПЕРЕ- ¦  ПЕНЯ  ¦ ВСЕГО  ¦В Т.Ч ПО¦
                    ¦                 ¦       ¦         ¦ ПЕРИОД ¦ УСЛУГИ ¦        ¦ ПЛАТЫ  ¦ ПЛАТА/ ¦        ¦        ¦СОЦНОРМЕ¦
М.П  ____________   +-----------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
       Подпись      ¦ ОБСЛ.ЖИЛЬЯ(кв.м)¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ОТОПЛЕНИЕ (кв.м)¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ХОЛ. ВОДА(чел.) ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ГОР.ВОДА (чел.) ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ГАЗ (чел.)      ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ОЧИСТКА (чел.)  ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ЛИФТ(чел.)/ГАРАЖ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ РАДИО           ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ АНТЕННА         ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ОСВЕЩЕН.(ЭЛ.ЭН) ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ОТСТОЙНИК       ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    ¦ ИТОГО:          ¦       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
                    L-----------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
                              ИТОГО  К  ОПЛАТЕ:          РУБ.                               СУБСИДИЯ НАЗНАЧАЕТСЯ ПРИ СОВОКУПНОМ
                                                                                            ДОХОДЕ  МЕНЕЕ         руб.
                    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
                    ¦     Ф.И.О.          ЖЭУ-   ЛИЦ.СЧЕТ             СЧЕТ - ИЗВЕЩЕНИЕ               ПОЛУЧАТЕЛЬ  ПЛАТЕЖА -      ¦
                    ¦                                                                                МУНИЦИПАЛЬНОЕ  УНИТАРНОЕ   ¦
                    ¦ УЛ.                 ДОМ     КВ.                 ЗА       1996 г.               ПРЕДПРИЯТИЕ РИВЦ "СИМПЛЕКС"¦
                    +--------------------------------------------T---------------------------------------------------------------
                    ¦                                            ¦
                    ¦ КОНТРОЛЬНАЯ СУММА                          ¦        ПРЕДОСТАВЛЕНА  СУБСИДИЯ  В СУММЕ  _________________
                    L---------------------------------------------

                              ИТОГО  К  ОПЛАТЕ:          РУБ.                                  М.П.         _________________
                                                                                                                  Подпись


                                                        Приложение N 5
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521

                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР                            
               о приеме жилищно - коммунальных платежей               

г. Калининград "__" ____________ 1996 г.

     Расчетный  информационно  -  вычислительный   центр   "Симплекс",
именуемый  в  дальнейшем "Заказчик", в лице директора, действующего на
основании Устава предприятия, с одной  стороны,  и  _________________,
именуемый  в  дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________________,
действующего  на  основании  Устава,  с  другой   стороны,   заключили
настоящий договор о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА                          

     1.1. "Заказчик"  поручает,  а  "Исполнитель"  принимает  на  себя
выполнение   работ   по   приему   платежей  населения  за  жилищно  -
коммунальные услуги.
     1.2. "Исполнитель" принимает жилищно -  коммунальные  платежи  по
счетам   текущего   месяца  в  сроки,  согласованные  с  "Заказчиком",
перечисляет их на расчетный счет "Заказчика" и передает ему оплаченные
"Счета - извещения" (далее именуемые в тексте договора "документы").

                        2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН                         

     2.1. Поступившие платежи "Исполнитель" перечисляет "Заказчику"  в
срок  не  позднее  третьего  банковского  дня  со дня приема платежа в
пункте  приема  "Исполнителя",  определяемого  по  оттиску   кассового
аппарата.
     2.2. "Документы" вместе с платежным  поручением  на  перечисление
поступивших   платежей   передаются  "Заказчику"  в  срок  не  позднее
следующего за перечислением платежей дня.
     "Документы"  передаются  "Заказчику"   ежедневно   до   10-00   в
обандероленном   виде,   с  обозначением  на  сопроводительном  ярлыке
бандероли  количества  извещений,  общей   суммы   цифрами   и   суммы
комиссионного сбора и НДС за прием платежей.
     2.3. В "Счетах - извещениях" не должно быть других дополнительных
записей  (за исключением записей о предоставленной субсидии), поправок
или подчисток.
     Запись о  предоставлении  субсидии  контролируется  кассиром  при
приеме платежа. Она должна быть четкой, разборчивой и заверена печатью
органа, предоставившего субсидию.
     2.4. Прием платежа производится по  сумме  "Итого  к  оплате"  за
вычетом  суммы  предоставленной  субсидии.  Оттиск  кассового аппарата
должен быть  напечатан  горизонтально.  Не  допускается  использование
почтового штемпеля вместо кассового аппарата.
     2.5.  "Заказчик"  принимает  "документы"   от   "Исполнителя"   и
регистрирует в Журнале приема - выдачи.
     2.6. В  случае  обнаружения  в  процессе  обработки  "документов"
несоответствия  контрольной  суммы  платежей  на бандероли фактической
сумме  по  платежным  документам,  "Заказчик"   возвращает   бандероль
"Исполнителю".  Последний обязан принять ее, привести в соответствие и
вернуть "Заказчику" не позднее следующего дня.

                3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ                 

     3.1. Оплата за работы, выполняемые "Исполнителем", производится в
день  перечисления "Заказчику" поступивших платежей путем удержания из
суммы поступивших платежей и зачисления  в  свой  доход  комиссионного
вознаграждения   в  размере  3,5%  (включая  НДС)  от  суммы  принятых
платежей.
     3.2. Перечисление "Заказчику" поступивших  платежей  производится
не позднее третьего банковского дня со дня приема платежей.

                      4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН                       

     4.1. "Исполнитель" несет ответственность  перед  "Заказчиком"  по
пп. 2, 3.
     За каждый  день  просрочки  перечисления  платежей  или  задержку
представления "документов" "Исполнитель" уплачивает "Заказчику" пеню в
размере 1% в день от суммы задержанных платежей.
     4.2. В случае, если  предоставление  некачественных  "документов"
повлекло  за  собой  материальные  потери  "Заказчика",  "Исполнитель"
возмещает их сумму "Заказчику".

                      5. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА                      

     5.1. Претензии по п. 3 принимаются в течение 10  дней  с  момента
получения (выдачи) документов.

                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА                       

     6.1. Срок действия договора устанавливается с 1 июля 1996  г.  по
31 декабря 1996 г.
     6.2. Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни
одна  из  сторон  не  заявит  о  его  аннулировании  за  два месяца до
окончания срока его действия.
     6.3. Договор может быть  расторгнут  досрочно  с  предупреждением
другой стороны за два месяца до расторжения.

                     7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН                     

"Исполнитель":__________________     "Заказчик":  РИВЦ  "СИМПЛЕКС"
________________________________     236039  г.Калининград
________________________________     ул. Б.Песочная, 23
р/с _______ кор/с ______________     р/с 14508453, кор/с  700161270
в ______________  г.Калининграда     в ЭМБАКЕНИГБАНКЕ г.Калининграда
ИНН _____________ МФО __________     ИНН  3907014410,  МФО 042748001
                                                           042748770
тел.________ бухг.______________     тел.44-39-12,    бухг. 44-39-22

"Исполнитель"                              "Заказчик"


                                                        Приложение N 6
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521

                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР                            
                на выполнение работ по сбору платежей                 
                        за обслуживание жилья                         

г. Калининград "__" ____________ 1996 г.

     Жилищно - эксплуатационный (ое) участок (предприятие) N _____  г.
Калининграда,   именуемый   (ое)   в  дальнейшем  "Заказчик",  в  лице
начальника  __________________________,  действующего   на   основании
Устава   предприятия,  с  одной  стороны,  и  муниципальное  унитарное
предприятие Расчетный  информационно  -  вычислительный  центр  (РИВЦ)
"СИМПЛЕКС",  именуемый  в  дальнейшем  "Исполнитель", в лице директора
_______________________, действующего на основании Устава предприятия,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА                          

     1.1. "Заказчик"  поручает,  а  "Исполнитель"  принимает  на  себя
выполнение  работ  по  ведению  электронной  картотеки  (базы  данных)
лицевых  счетов,  начислению  платы   за   предоставление   услуг   по
обслуживанию  жилья  нанимателям (собственникам) жилья, включение их в
единый расчетно - платежный документ "Счет", сбору  платежей  и  учету
расчетов нанимателей (собственников) жилья с "Заказчиком".
     1.2. Работа по настоящему договору выполняется в  соответствии  с
проектом,  разработанным  РИВЦ  "СИМПЛЕКС"  в два этапа: первый этап -
проведение  "Заказчиком"  совместно  с  предприятиями  -  поставщиками
коммунальных  услуг  г.  Калининграда  инвентаризации по задолженности
нанимателей (собственников) жилья "Заказчику" и поставщикам всех видов
коммунальных   услуг,   второй   этап   -   внедрение  и  эксплуатация
автоматизированной системы расчетов за жилищно - коммунальные услуги с
использованием единого расчетно - платежного документа "Счет".
     1.3. "Исполнитель" использует информацию "Заказчика" об изменении
данных   по   нанимателю  (собственнику)  жилья,  занимаемой  площади,
проживающим совместно  с  ним  лицах  и  других  данных,  влияющих  на
начисление платы за предоставляемые "Заказчиком" услуги.
     1.4. "Заказчик" предоставляет "Исполнителю" документы для  снятия
платежей   за   текущий   месяц   за   непредоставленные  (неполностью
предоставленные) услуги в срок не позднее  3-го  числа  следующего  за
текущим месяца.
     1.5. "Исполнитель" при  формировании  "Счета"  следующего  месяца
уменьшает  сумму  оплаты  нанимателям  (собственникам)  жилья на сумму
снятых в прошлом месяце платежей.
     1.6.  Документы  для  корректировки   остатков   по   результатам
инвентаризации предоставляются "Исполнителю" в срок не позднее 10 дней
после даты инвентаризации.
     1.7.  Документы,  предоставляемые  "Исполнителю",   должны   быть
правильно и четко заполнены, подписаны и заверены печатью.
     1.8  "Исполнитель"  строго  соблюдает   согласованный   сторонами
технологический процесс обработки информации.
     1.9. "Исполнитель" несет ответственность за соответствие выходных
данных данным, предоставленным "Заказчиком".

                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА                 

     2.1. Стоимость выполняемых "Исполнителем" работ составляет  13,5%
(в  том  числе  НДС) от суммы поступивших в текущем месяце платежей за
предоставленные  "Заказчиком"  услуги,  а  также  от  суммы  пени   за
просрочку платежа.
     2.2.  Оплата  производится  в   виде   удержания   "Исполнителем"
комиссионного вознаграждения из сумм платежей, поступивших "Заказчику"
в текущем месяце.
     2.3. Платежи населения по единому расчетно - платежному документу
"Счет"   поступают  на  расчетный  счет  "Исполнителя".  "Исполнитель"
производит обработку поступивших платежей,  выделяет  из  них  платежи
"Заказчика" и еженедельно перечисляет их на расчетный счет "Заказчика"
за вычетом комиссионного вознаграждения "Исполнителя".

             3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ             

     3.1. Работа по договору выполняется  в  соответствии  с  графиком
выполнения  работ,  согласованным  сторонами,  являющимся неотъемлемой
частью договора (приложение 1).
     3.2. Сдача работ по договору осуществляется "Исполнителем"  путем
ежемесячного  предоставления  "Заказчику" документов по учету расчетов
нанимателей (собственников) жилья с "Заказчиком".
     3.3. За несоблюдение требований к оформлению документов и  сроков
их передачи на обработку, если это привело к выполнению дополнительных
работ "Исполнителем", "Заказчик" полностью оплачивает их.
     3.4. Брак, допущенный  при  обработке  документов,  "Исполнитель"
устраняет  за  свой  счет и возмещает понесенные "Заказчиком" убытки в
порядке, установленном действующим законодательством.

                      4. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА                      

     4.1. Претензии по п. 3 принимаются в течение 10  дней  с  момента
получения (выдачи) документов.

                      5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН                       

     5.1. Ответственность сторон устанавливается в соответствии с п. 3
Договора в порядке, определяемом действующим законодательством РФ.

                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА                       

     6.1. Срок действия договора устанавливается с 1 июля 1996  г.  по
31 декабря 1996 г.
     6.2. Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни
одна  из  сторон  не  заявит  о  его  аннулировании  за  два месяца до
окончания срока его действия.
     6.3. Договор может быть  расторгнут  досрочно  с  предупреждением
другой стороны за два месяца до расторжения.

                     7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН                     

"Исполнитель":__________________     "Заказчик":  РИВЦ  "СИМПЛЕКС"
________________________________     236039  г.Калининград
________________________________     ул. Б.Песочная, 23
р/с _______ кор/с ______________     р/с 14508453, кор/с  700161270
в ______________  г.Калининграда     в ЭМБАКЕНИГБАНКЕ г.Калининграда
ИНН _____________ МФО __________     ИНН  3907014410,  МФО 042748001
                                                           042748770
тел.________ бухг.______________     тел.44-39-12,    бухг. 44-39-22


               ПРИЛОЖЕНИЕ:   1. График выполнения работ               


"Заказчик"                            "Исполнитель"


                                                        Приложение N 7
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521

                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР                            
                на выполнение работ по сбору платежей                 
                        за коммунальные услуги                        

г. Калининград "__" ____________ 1996 г.

     Муниципальное предприятие  (название  предприятия),  именуемое  в
дальнейшем   "Заказчик",   в   лице  директора  _____________________,
действующего на основании  Устава  предприятия,  с  одной  стороны,  и
муниципальное   унитарное   предприятие   Расчетный   информационно  -
вычислительный   центр   (РИВЦ)   "СИМПЛЕКС",   в    лице    директора
____________________________________, действующего на основании Устава
предприятия,  с  другой  стороны,  заключили   настоящий   договор   о
нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА                          

     1.1. "Заказчик"  поручает,  а  "Исполнитель"  принимает  на  себя
выполнение  работ  по  ведению  электронной  картотеки  (базы  данных)
лицевых  счетов,  начислению  платы   за   предоставление   услуг   по
нанимателям  (собственникам)  жилья,  включение их в единый расчетно -
платежный документ "Счет", сбору платежей и учету расчетов нанимателей
(собственников) жилья с "Заказчиком".
     1.2. Работа по настоящему договору выполняется в  соответствии  с
проектом,  разработанным  РИВЦ  "СИМПЛЕКС",  с  использованием единого
расчетно - платежного документа "Счет".
     1.3. "Исполнитель" использует информацию ЖЭУ об изменении  данных
по  нанимателю  (собственнику)  жилья, занимаемой площади, проживающим
совместно с ним лицах и других данных, влияющих на начисление платы за
предоставляемые "Заказчиком" коммунальные услуги.
     1.4. "Исполнитель" при  формировании  "Счета"  следующего  месяца
уменьшает  сумму  оплаты  нанимателям  (собственникам)  жилья на сумму
снятых в прошлом месяце платежей.
     1.6.  Документы  для  корректировки   остатков   по   результатам
инвентаризации предоставляются "Исполнителю" в срок не позднее 10 дней
после даты инвентаризации.
     1.7.  Документы,  предоставляемые  "Исполнителю",   должны   быть
правильно и четко заполнены, подписаны и заверены печатью.
     1.8.  "Исполнитель"  строго  соблюдает  согласованный   сторонами
технологический процесс обработки информации.
     1.9. "Исполнитель" несет ответственность за соответствие выходных
данных данным, предоставленным "Заказчиком" и ЖЭУ.

                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА                 

     2.1. Стоимость выполняемых "Исполнителем" работ составляет  13,5%
(в  том  числе  НДС) от суммы поступивших в текущем месяце платежей за
предоставленные "Заказчиком" коммунальные услуги, а также  суммы  пени
за просрочку платежа.
     2.2.  Оплата  производится  в   виде   удержания   "Исполнителем"
комиссионного вознаграждения из сумм платежей, поступивших "Заказчику"
в текущем месяце.
     2.3. Платежи населения по единому расчетно - платежному документу
"Счет"   поступают  на  расчетный  счет  "Исполнителя".  "Исполнитель"
производит обработку поступивших платежей,  выделяет  из  них  платежи
"Заказчика"  и  два  раза  в  месяц  перечисляет  их на расчетный счет
"Заказчика" за вычетом комиссионного вознаграждения "Исполнителя".

             3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ             

     3.1. Работа по договору выполняется  в  соответствии  с  графиком
выполнения  работ,  согласованным  сторонами,  являющимся неотъемлемой
частью договора (приложение 1).
     3.2. Сдача работ по договору осуществляется "Исполнителем"  путем
ежемесячного  предоставления  "Заказчику" отчетных документов по учету
расчетов нанимателей (собственников) жилья с "Заказчиком".
     3.3. За несоблюдение требований к оформлению документов и  сроков
их передачи на обработку, если это привело к выполнению дополнительных
работ "Исполнителем", "Заказчик" полностью оплачивает их.
     3.4. Брак, допущенный  при  обработке  документов,  "Исполнитель"
устраняет  за  свой  счет и возмещает понесенные "Заказчиком" убытки в
порядке, установленном действующим законодательством.

                      4. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА                      

     4.1. Претензии по п. 3 принимаются в течение 10  дней  с  момента
получения (выдачи) документов.

                      5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН                       

     5.1. Ответственность сторон устанавливается в соответствии с п. 3
Договора в порядке, определяемом действующим законодательством РФ.

                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА                       

     6.1. Срок действия договора устанавливается с 1 июля 1996  г.  по
31 декабря 1996 г.
     6.2. Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни
одна  из  сторон  не  заявит  о  его  аннулировании  за  два месяца до
окончания срока его действия.
     6.3. Договор может быть  расторгнут  досрочно  с  предупреждением
другой стороны за два месяца до расторжения.

                     7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН                     

"Исполнитель":__________________     "Заказчик":  РИВЦ  "СИМПЛЕКС"
________________________________     236039  г.Калининград
________________________________     ул. Б.Песочная, 23
р/с _______ кор/с ______________     р/с 14508453, кор/с  700161270
в ______________  г.Калининграда     в ЭМБАКЕНИГБАНКЕ г.Калининграда
ИНН _____________ МФО __________     ИНН  3907014410,  МФО 042748001
                                                           042748770
тел.________ бухг.______________     тел.44-39-12,    бухг. 44-39-22


               ПРИЛОЖЕНИЕ:   1. График выполнения работ               


"Заказчик"                            "Исполнитель"



                                                        Приложение N 8
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                             от 28 июня 1996 г. N 1521

                           ТИПОВОЙ ДОГОВОР                            
           на выполнение работ по предоставлению информации           

г. Калининград "__" ____________ 1996 г.

     Расчетный  информационно  -  вычислительный   центр   "СИМПЛЕКС",
именуемый  в дальнейшем "Заказчик", в лице директора ________________,
действующего на основании  Устава  предприятия,  с  одной  стороны,  и
жилищно  -  эксплуатационное  предприятие  ЖЭУ  (ЖПЭРУ),  именуемое  в
дальнейшем   "Исполнитель",   в   лице   начальника   _______________,
действующего  на  основании  Устава  предприятия,  с  другой  стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА                          

     1.1. "Заказчик"  поручает,  а  "Исполнитель"  принимает  на  себя
выполнение следующих работ:
     - ежемесячная доставка изготовленных "Заказчиком" единых расчетно
-   платежных  документов  "Счет"  каждому  нанимателю  (собственнику)
жилья;
     - предоставление "Заказчику" полной информации по лицевым  счетам
нанимателей (собственников) жилья;
     -  оформление  актов  о  снятии  платежей  за   непредоставленные
коммунальные  услуги предприятиями - поставщиками коммунальных услуг и
предоставление их и других документов "Заказчику" для снятия  платежей
нанимателям    (собственникам)    жилья    за    непредоставленные   и
неиспользованные  по  уважительным  причинам  жилищно  -  коммунальные
услуги в прошлом периоде, а также документов на предоставление льгот.
     - Прием нанимателей (собственников) жилья по расчетам за  жилищно
- коммунальные услуги.
     1.2. Работа по настоящему договору выполняется в  соответствии  с
Постановлением  мэра  г.  Калининграда  от  28  июня 1996 г. N 1521 "О
реорганизации системы оплаты за жилищно - коммунальные услуги".
     1.3. "Исполнитель" в срок не позднее первого числа следующего  за
отчетным  месяца  предоставляет  "Заказчику"  информацию  об изменении
данных по  нанимателю  (собственнику)  жилья,  занимаемой  площади,  о
проживающих  совместно  с  ним  лицах  и  других  данных,  влияющих на
начисление платы за жилищно коммунальные услуги.
     Изменения текущего месяца, происшедшие в период с первого  по  10
число, предоставляются в срок не позднее 11 числа.
     1.4.  Документы,   предоставляемые   "Заказчику",   должны   быть
правильно и четко заполнены, подписаны и заверены печатью.
     1.5. "Исполнитель" в срок не позднее 3-х дней с момента получения
от "Заказчика" доставляет "Счета" нанимателям (собственникам) жилья.

                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА                 

     2.1. Стоимость выполняемых "Исполнителем" работ  составляет  4,5%
(в  том  числе  НДС)  от  суммы поступивших в текущем месяце жилищно -
коммунальных платежей по ЖЭУ (включая пеню).
     2.2.  Оплата  за  выполненные  работы  производится  "Заказчиком"
согласно  поступившим  по  ЖЭУ  жилищно  - коммунальных платежей через
отделения банков два раза в месяц, по платежным требованиям-поручениям
"Исполнителя".

             3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ             

     3.1. Работа по договору выполняется  в  соответствии  с  графиком
выполнения   работ,  согласованным  сторонами,  являющимся  отъемлемой
частью договора (приложение 1).
     3.2. Сдача работ по договору осуществляется "Исполнителем"  путем
ежемесячного представления "Заказчику" отчета о выполнении работ.
     3.3. За несоблюдение требований к оформлению документов и  сроков
их  передачи  на  обработку, если это привело к материальным потерям и
выполнению дополнительных работ "Заказчиком", "Исполнитель"  полностью
оплачивает их.

                      4. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА                      

     4.1. Претензии по пп. 1,  3  принимаются  в  течение  10  дней  с
момента получения (выдачи) документов.

                      5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН                       

     5.1. Ответственность сторон устанавливается в соответствии с  пп.
1,  3  договора  в порядке, определяемом действующим законодательством
РФ.

                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА                       

     6.1. Срок действия договора устанавливается с 1 июля 1996  г.  по
31 декабря 1996 г.
     6.2. Договор считается пролонгированным на следующий год, если ни
одна  из  сторон  не  заявит  о  его  аннулировании  за  два месяца до
окончания срока его действия.
     6.3. Договор может быть  расторгнут  досрочно  с  предупреждением
другой стороны за два месяца до расторжения.

                     7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН                     

"Исполнитель":__________________     "Заказчик":  РИВЦ  "СИМПЛЕКС"
________________________________     236039  г.Калининград
________________________________     ул. Б.Песочная, 23
р/с _______ кор/с ______________     р/с 14508453, кор/с  700161270
в ______________  г.Калининграда     в ЭМБАКЕНИГБАНКЕ г.Калининграда
ИНН _____________ МФО __________     ИНН  3907014410,  МФО 042748001
                                                           042748770
тел.________ бухг.______________     тел.44-39-12,    бухг. 44-39-22

               ПРИЛОЖЕНИЕ:   1. График выполнения работ               

"Заказчик"                           "Исполнитель"




Информация по документу
Читайте также