Расширенный поиск

Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 31.08.1993 № 811

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    
                                  Утратилo силу - Постановление Мэра
                                           г. Калининграда
                                         от 14.02.97 г. N 323

            Об утверждении положения об управлении делами
                       городской администрации

    
     В целях организации работы структурных  подразделений  управление
делами городской администрации

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    положение    об   управлении   делами   городской
администрации (прилагается).


     31 августа 1993 г. 
     N 811


     Глава администрации города                           В.Шипов
                              
                                    

                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                            администрации города N 811
                                                 от 31 августа 1993 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              об управлении делами администрации города

                          I. Общие положения
     1. Управление  делами  городской  администрации  (  в  дальнейшем
"управление")  является  рабочим аппаратом,  созданным для обеспечения
деятельности главы администрации, реализации его полномочий.
     2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция
Российской   Федерации,   законы   Российской   Федерации,   указы   и
распоряжения   Президента   РФ,   постановления  и  распоряжения  глав
администрации области и города,  решения сессии  городского  Совета  и
малого Совета, а также настоящее положение.
     3. Управление образуется по решению  городского  Совета  народных
депутатов, его структура и штаты утверждаются главой администрации.

                II. Основные задачи управления делами

     4. Основными задачами управления делами являются:
     4.1. Организационное,  техническое  и  хозяйственное  обеспечение
деятельности  администрации,  консультативных  и совещательных органов
при главе администрации,  а  также  обеспечение  их  взаимодействия  с
органами представительной исполнительной власти в городе;
     4.2.Подготовка предложений, рекомендаций и прогнозо-аналитических
материалов по стратегии общей политики городской администрации;
     4.3. Выработка  предложений  по  организации  выполнения   главой
администрации  перспективных  планов социально-экономического развития
города;
     4.4. Организация информационного обеспечения главы администрации,
его заместителей,  консультативных,  совещательных и иных органов  при
главе  администрации  и  всех  структурных  подразделений,  входящих в
состав администрации;
     4.5. Осуществление    контроля    за    соблюдением   комитетами,
управлениями,   отделами   администрации,   администрациями    районов
регламента городской администрации;
     4.6. Контроль   за   выполнением   структурными   подразделениями
администрации нормативных актов Президента РФ,  Правительства РФ, глав
областной  и  городской  администраций,  городского  Совета   народных
депутатов;
     4.7. Организация архивной работы;
     4.8. Организация   работы   с   общественными   и   политическими
организациями;
     4.9. Взаимодействие   с   Вооруженными  Силами  РФ,  пограничными
войсками, органами УВД, административными органами;
     4.10. Организация работы с обращениями граждан;
     4.11.  Автоматизация  управленческой   деятельности   городской
администрации.
     5. Основные функции управления делами:
     Для осуществления   своих   задач   управление  делами  выполняет
следующие функции:
     5.1. Обеспечение  информационно-аналитической  работы по внутри и
межгородским вопросам и социально-экономической проблематике;
     5.2. Обеспечение    взаимодействия   главы   администрации,   его
заместителей с городским Советом,  администрацией  области,  районными
администрациями города.
     5.3. Разработка комплекса мер по  разъяснению  внутригородской  и
внешней деятельности городской администрации.
     5.4. Обеспечения контроля главы  администрации  за  деятельностью
органов исполнительной власти в городе.
     5.5. Обеспечение единства информационного и правового обеспечения
структур исполнительной власти в городе.
     5.6. Подготовка  оформление  и  выпуск  документов,   подписанных
главой администрации.
     5.7. Опубликование  в  установленном  порядке  нормативных  актов
главы   администрации.   Освещение  в  средствах  массовой  информации
характера основных направлений деятельности городской администрации.
     5.8. Координация    и    организация    проведения   протокольных
мероприятий, проводимых главой администрации.
     5.9. Обеспечение   единого   порядка   поступления,  обработки  и
подготовки документации.
     5.10. Материально-техническое,       финансовое       обеспечение
деятельности  управлений   и   отделов   администрации,   не   имеющих
самостоятельных расчетов.
     5.11. Подготовка и проведение административного Совета.

                   III. Структура управления делами

     6. Управление  состоит  из  должностных  лиц   и   подразделений,
осуществляющих возложенные на них главой администрации функции.
     7. В состав управления входят:
     7.1. Руководитель аппарата;
     7.2. Организационно-аналитический отдел;
     7.3. Пресс-центр администрации;
     7.4. Отдел по работе с общественными организациями;
     7.5. Отдел по работе с населением;
     7.6. Архивный отдел;
     7.7. Общий отдел;
     7.8. Хозяйственный отдел;
     7.9. Отдел по управлению информационными ресурсами;
     7.10. Бухгалтерия
     8. Непосредственно  главе  администрации  подчиняется пресс-центр
администрации.

                  IY. Руководство управления делами

     9. Управление  делами  администрации   возглавляет   руководитель
аппарата - управляющий делами.
     Руководитель аппарата работает под непосредственным  руководством
главы  администрации,  назначается  на  должность  и  освобождается от
должности распоряжением главы администрации,
     10. Руководитель аппарата:
     10.1. Координирует     взаимодействие     всех      подразделений
администрации города;
     10.2. Обеспечивает подготовку предложений для главы администрации
по основополагающим вопросам внутригородской политики;
     10.3. Разрабатывает штатное расписание подразделений  входящих  в
состав управления делами;
     10.4. Направляет на согласование  внесенные  главе  администрации
проекты  постановлений  и  распоряжений,  если  они  не  согласованы в
установленном порядке, возвращает проекты на доработку;
     10.5. Издает   приказы   по   вопросам  деятельности  управления,
обязательные для исполнения всеми работниками управления делами;
     10.6. Дает   поручения   руководителям   управлений   и   отделов
администрации о  подготовке  материалов  и  предложений  по  вопросам,
находящимся на рассмотрении у главы администрации;
     10.7. Привлекает работников управлений  и  отделов  администрации
для  участия  в подготовке проектов постановлений и распоряжений главы
администрации;
     10.8. Запрашивает и получает от районных администраций, комитетов
и  управлений  информацию  о  ходе  выполнения  решений  Президента  и
Правительства, постановлений и распоряжений глав областной и городской
администраций и готовит итоговый доклад;
     10.9. Обеспечивает проработку поступающих документов на имя главы
администрации и подготавливает по ним предложения,  докладывает  главе
администрации в установленном порядке;
     10.10. Исполняет по поручению главы администрации иные функции;
     10.11. Распоряжается средствами управления.
     11. Управляющий делами имеет право:
     11.1. Требовать   от   руководителей   структурных  подразделений
городской  администрации  представления   необходимых   материалов   и
отчетов;
     11.2. Направлять    руководителям    структурных    подразделений
администрации  на  рассмотрение  проекты  постановлений,  распоряжений
главы  администрации  города,  письма  и  ходатайства  предприятий   и
организаций;
     11.3. Возвращать на доработку проекты постановлений  распоряжений
главы администрации.
     12. Структурные  подразделения   управления   осуществляют   свои
функции  и  организуют  свою  деятельность  в соответствии с настоящим
Положением, положениями об отделах, должностными инструкциями.
     13. Реорганизация    управления    делами   производится   главой
администрации по представлению управляющего делами.

                                                    Управляющий делами
                                                         администрации
                                                             В.Гладких




Информация по документу
Читайте также