Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Калининградской области от 07.06.1993 № 116

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 7 июня 1993 г. N 116                        

                 О создании областного объединенного                  
             межведомственного архива по личному составу              

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
   Калининградской области от 02.04.96 г. N 199; Указа Губернатора
            Калининградской области от 06.10.2006 г. N 94)


     В  целях  обеспечения  социальной  и  правовой  защиты   граждан,
предотвращения  утраты  документов  по  личному  составу, улучшения их
хранения  и   использования   и   в   соответствии   с   распоряжением
Правительства  Российской  Федерации от 23 апреля 1992 года N 781-р об
обеспечении сохранности документов по  личному  составу,  а  также  во
изменение п. 2 постановления Главы администрации области от 20 февраля
1992   года   N   54   "Вопросы   государственной   архивной    службы
Калининградской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. - 3. (Утратили силу - Указ Губернатора Калининградской области
от 06.10.2006 г. N 94)
     4.  Считать  утратившим  силу   пункт   2   постановления   Главы
администрации   области   от  20  февраля  1992  года  N  54  "Вопросы
государственной архивной службы".
     5. - 7. (Утратили силу - Указ Губернатора Калининградской области
от 06.10.2006 г. N 94)


Глава администрации области                                 Ю.Маточкин



                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                               от 7 июня 1993 г. N 116

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
          об областном объединенном межведомственном архиве           
           по личному составу при комитете по делам архивов           
                администрации Калининградской области                 

                          1. Общие положения                          

     1.1. Областной объединенный  межведомственных  архив  по  личному
составу   создается   при  комитете  по  делам  архивов  администрации
Калининградской  области  в  целях  наиболее  полного   удовлетворения
социально  -  правовых  интересов  граждан,  обеспечения сохранности и
использования документов по личному составу учреждений, организаций  и
предприятий.

     1.2.   Архив   распространяет   свои   функции   на   учреждения,
организации, предприятия республиканского и областного значения.

     1.3.  В  своей  работе  архив  руководствуется  законодательством
Российской   Федерации,   постановлениями   и   распоряжениями   Главы
администрации  области,  действующими   нормативно   -   методическими
документами Росархива, приказами, указаниями и рекомендациями комитета
по делам архивов, настоящим Положением.

     1.4. Архив является юридическим  лицом,  имеет  гербовую  печать,
угловой штамп.

     1.5. В своей деятельности архив  подчиняется  комитету  по  делам
архивов   администрации  области,  работает  по  плану,  утвержденному
комитетом и отчитывается перед ним.

     1.6. Контроль и организационно - методическое руководство архивом
осуществляется комитетом по делам архивов администрации области.

     1.7. Архив содержится за счет средств областного  бюджета,  может
оказывать  платные  услуги  учреждениям, организациям, предприятиям за
хранение, научно - техническую обработку, использование  документов  и
другие услуги.

     1.8. Список источников комплектования архива по  личному  составу
утверждается   коллегией   комитета  по  делам  архивов  администрации
области.

     1.9. Реорганизация и ликвидация  объединенного  межведомственного
архива  по  личному  составу  производится  администрацией  области по
предоставлению комитета по делам архивов в установленном порядке.

                     2. Состав документов архива                      

     В состав документов архива могут входить:

     2.1. Документы по личному составу ликвидированных  (в  отсутствие
правопреемника    и    вышестоящего    по    подчиненности    органа),
приватизируемых, реорганизованных (с изменением  формы  собственности)
учреждений.

     2.2. Законченные делопроизводством документы по  личному  составу
действующих  учреждений,  являющихся источниками комплектования архива
на договорной основе.

     2.3.  Научно  -  справочный  аппарат,   раскрывающий   состав   и
содержание  документов архива (описи, каталоги, картотеки, указатели),
а также учетные документы.

     2.4. Архив может по договоренности  с  учреждениями  принимать  и
другие  документы,  в  том  числе связанные с обеспечением социально -
правовой гарантии граждан.

                 3. Основные задачи и функции архива                  

     3.1.  Основными  задачами  архива  является  прием,   обеспечение
сохранности,  учет  и  использование  документов  по личному составу в
целях социально - правовой защиты граждан.

     3.2.  Архив  в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.2.1. Выявляет и ведет учет ликвидированных,  приватизированных,
реорганизуемых (с изменением формы собственности) организаций.
     3.2.2.  Составляет  и  ведет  список   действующих   организаций,
являющихся источниками комплектования архива.
     3.2.3.  Осуществляет  прием  документов  по  личному  составу  от
ликвидированных,   приватизированных,  реорганизуемых  организаций,  а
также от действующих учреждений - источников комплектования архива  не
позднее,    чем   через   три   года   после   завершения   документов
делопроизводством.
     3.2.4. Обеспечивает сохранность документов архива, систематически
проводит проверку наличия дел.
     3.2.5. Ведет учет хранящихся в архиве документов, представляет  в
комитет  по  делам  архивов  статистические  сведения  и  отчеты о них
согласно установленным формам и правилам.
     3.2.6. Создает, совершенствует и пополняет  научно  -  справочный
аппарат к хранящимся в архиве документам.
     3.2.7. Осуществляет использование документов:
     исполняет запросы организаций,  заявления  и  запросы  граждан  о
трудовом стаже и по другим вопросам социально - правового характера;
     информирует заинтересованные организации о составе  и  содержании
документов архива;
     выдает   в   установленном   порядке   документы   во   временное
пользование.
     3.2.8. Ведет учет хранящихся в архиве документов.
     3.2.9. Составляет и  пополняет  научно  -  справочный  аппарат  к
хранящимся в архиве документам.
     3.2.10.   Проводит   работу   по   установлению   местонахождения
документов  по  личному составу, не принятых в архив, и информирует об
этом заинтересованные учреждения, граждан.
     3.2.11.  Проводит  экспертизу  ценности  принятых   на   хранение
документов по личному составу, их передачу на государственное хранение
в установленном порядке.
     3.2.12.  Контролирует  сохранность,  правильность  оформления   и
формирования  в  дела  документов  по  личному составу в учреждениях и
организациях областного и республиканского значения.
     3.2.13.  Оказывает  помощь   и   дает   консультации   работникам
учреждений  по  вопросам  архивного  дела  и организации документов по
личному составу в делопроизводстве, в проведении  экспертизы  ценности
документов, их подготовке к передаче на централизованное хранение.
     3.2.14. При необходимости осуществляет упорядочение документов по
личному составу по договорам с организациями.
     3.2.15. Принимает участие в разработке нормативно -  методических
пособий  по  вопросам  организации  документов  по  личному  составу в
делопроизводстве,  а  также  использования  их  в  целях  социально  -
правовой защиты граждан.
     3.2.16. Совместно с  комитетом  по  делам  архивов  администрации
области, облгосархивом проводит семинары для работников, ответственных
за  делопроизводство  и  архивы,  отделов  кадров  и  бухгалтерий   по
вопросам  обеспечения  сохранности  документов  по  личному  составу и
подготовки их к передаче в объединенный архив.

                           4. Права архива                            

     Для выполнения возложенных задач и функций архив имеет право:

     4.1.  Заключать  договоры  с  заинтересованными  организациями  о
централизованном  хранении, использовании и упорядочении документов по
личному составу.

     4.2. Контролировать выполнение учреждениями установленных  правил
организации  документов  по  личному  составу  в делопроизводстве и их
хранения.

     4.3. Требовать от руководителей организаций своевременной  оплаты
за услуги, оказанные архивом в соответствии с договором.

     4.4.  Запрашивать  от  учреждений  -  источников   комплектования
сведения, необходимые для работы архива.

     4.5. Привлекать в необходимых  случаях  в  качестве  экспертов  и
консультантов  специалистов  учреждений  -  источников  комплектования
архива, работников Государственной архивной службы.

     4.6. Вносить в комитет по  делам  архивов  администрации  области
предложения,  направленные на улучшение условий хранения, упорядочения
и использования документов по личному составу.

                        5. Руководство архивом                        

     5.1. Областной объединенный  межведомственный  архив  по  личному
составу возглавляет заведующий архивом, назначаемый и освобождаемый от
должности комитетом по делам архивов администрации области.

     5.2. Заведующий архивом организует деятельность  архива  и  несет
персональную  ответственность за выполнение возложенных на него задач.
Ведет прием граждан, рассматривает их заявления социально -  правового
характера и относящиеся к деятельности архива.

     5.3. Заведующий архивом осуществляет работу в тесном  контакте  с
учреждениями, организациями, государственными архивами.




Информация по документу
Читайте также