Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 05.05.2012 № 141

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 5 мая 2012 года N 141


     Об утверждении Порядка
     предоставления из областного
     бюджета Ленинградской области
     субсидий бюджетам муниципальных
     образований Ленинградской
     области на софинансирование
     мероприятий по организации
     мониторинга социально-
     экономического развития

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 14.04.2014 г. N 120)


     В   соответствии  с  пунктом  3  статьи  139  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона
от  6  октября  2003  года  N  131-ФЗ  "Об общих принципах организации
местного  самоуправления  в Российской Федерации", областными законами
от  18 мая 2006 года N 22-оз "О стратегическом планировании социально-
экономического развития Ленинградской области", от 28 июня 2013 года N
45-оз  "О  Концепции  социально-экономического  развития Ленинградской
области   на   период  до  2025  года",  постановлением  Правительства
Ленинградской  области  от  27  февраля  2010  года  N  42  "О порядке
разработки  прогноза  и  проведения  комплексного  анализа  социально-
экономического    развития   Ленинградской   области",   распоряжением
Правительства  Ленинградской  области  от  28 мая 2010 года N 250-р "О
проведении   мониторинга   малого  и  среднего  предпринимательства  в
Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н
о  в  л  я  е т: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от 14.04.2014 г. N 120)
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  предоставления  из  областного
бюджета  Ленинградской   области   субсидий   бюджетам   муниципальных
образований Ленинградской области на софинансирование  мероприятий  по
организации мониторинга социально-экономического развития.
     2. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
вице-губернатора  Ленинградской  области   -   председателя   комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 5 мая 2012 года N 141


                               ПОРЯДОК
 предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий
     бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на
       софинансирование мероприятий по организации мониторинга
                  социально-экономического развития

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 14.04.2014 г. N 120)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок  устанавливает  условия  предоставления  и
порядок расходования  субсидий  из  областного  бюджета  Ленинградской
области   на    организацию    сбора    статистических    показателей,
характеризующих состояние экономики и социальной сферы  муниципального
образования, в  целях  принятия  и  организации  выполнения  планов  и
программ комплексного социально-экономического развития муниципального
образования (далее - субсидии).
     1.2. Субсидии предоставляются бюджетам  муниципальных  районов  и
городского  округа  Ленинградской  области  (далее   -   муниципальные
образования)   на   софинансирование   мероприятий   по    организации
мониторинга социально-экономического развития (далее - мониторинг).

                  2. Условия предоставления субсидий

     Условиями предоставления субсидий являются:
     а) наличие  муниципального   правового   акта,   устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего
размеры финансирования мероприятий по организации мониторинга;
     б) наличие  утвержденных  в  бюджете  муниципального  образования
бюджетных  ассигнований   на   исполнение   расходного   обязательства
муниципального образования по организации мониторинга;
     в) наличие заключенного между  главным  распорядителем  бюджетных
средств  -  Комитетом   экономического   развития   и   инвестиционной
деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) и  администрацией
муниципального образования соглашения  о  предоставлении  субсидии  на
мониторинг  (далее  -  соглашение)  по  форме,  утвержденной  приказом
Комитета;
     г) отсутствие   задолженности   по   выплате   заработной   платы
работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.

     (Раздел  в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 14.04.2014 г. N 120)

      3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для
                       предоставления субсидий

     3.1.  Для проведения отбора муниципальные образования ежегодно до
20   января   текущего   года  представляют  в  Комитет:  (В  редакции
Постановления  Правительства  Ленинградской области от 14.04.2014 г. N
120)
     заявление  на  имя  вице-губернатора  Ленинградской   области   -
председателя  комитета  экономического   развития   и   инвестиционной
деятельности   о   предоставлении   субсидий,    подписанное    главой
администрации муниципального образования;
     план  мероприятий  по  организации  и  проведению  на  территории
муниципального образования мониторинга на  текущий  год,  утвержденный
главой  администрации  муниципального  образования   (далее   -   план
мероприятий);
     проект  соглашения,  включающий   расчет   необходимого   размера
субсидии, выполненный  в  соответствии  с  методикой  расчета  размера
субсидий, утвержденной приказом Комитета;
     выписку   об   объемах   средств,   предусмотренных   в   бюджете
муниципального  образования,   или   справку   об   объемах   средств,
планируемых к выделению  из  бюджета  муниципального  образования,  на
мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего  Порядка,  за  подписью
главы администрации муниципального образования.
     3.2. Критериями    отбора    муниципальных    образований     для
предоставления субсидий являются:
     соответствие  представленных  заявителем  документов  требованиям
пункта 3.1 настоящего Порядка;
     соответствие  представленного   плана   мероприятий   требованиям
регламента проведения  мониторинга,  утвержденного  приказом  Комитета
(далее - регламент);
     подтверждение  готовности  выделения  из  бюджета  муниципального
образования не менее тридцати процентов необходимых средств.
     3.3. Основаниями для отклонения заявки являются:
     представление  документов,   не   соответствующих   установленным
требованиям, и (или) представление документов не в полном объеме;
     несоответствие  представленного  плана  мероприятий   требованиям
регламента.

                  4. Порядок распределения субсидий

     4.1. Предложения по распределению субсидий подготавливает Комитет
в  течение  20  дней  на  основании документов, указанных в пункте 3.1
настоящего Порядка, и в соответствии с критериями отбора, указанными в
пункте 3.2 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства
Ленинградской области от 14.04.2014 г. N 120)
     4.2.  Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований,  утвержденных  в  сводной  бюджетной  росписи областного
бюджета  Ленинградской  области  для  главного распорядителя бюджетных
средств  -  Комитета,  и  доведенных лимитов бюджетных обязательств на
текущий  финансовый  год в рамках реализации основного мероприятия 3.2
"Мониторинг  социально- экономического развития Ленинградской области"
подпрограммы  "Совершенствование  системы  стратегического  управления
социально-     экономическим    развитием    Ленинградской    области"
государственной   программы   Ленинградской   области  "Стимулирование
экономической    активности   Ленинградской   области",   утвержденной
постановлением  Правительства  Ленинградской области от 14 ноября 2013
года  N  394.  (В  редакции  Постановления Правительства Ленинградской
области от 14.04.2014 г. N 120)
     4.3. При   превышении   общего   объема   средств   по    заявкам
муниципальных    образований    над     бюджетными     ассигнованиями,
предусмотренными   на   предоставление   субсидий,   размер   субсидии
уменьшается пропорционально для каждого муниципального образования.
     4.4. При наличии после распределения  субсидий  нераспределенного
остатка бюджетных средств Комитет до 1 июня текущего года (в 2012 году
- до  30  июня)  принимает  заявления  о  предоставлении  субсидий  от
муниципальных  образований,  ранее  не  подавших  заявление,  или   об
увеличении размера субсидий в связи с увеличением объема работ в плане
мероприятий.
     Прием   заявлений  о  предоставлении  субсидий  от  муниципальных
образований,  ранее  не  подавших заявление, или об увеличении размера
субсидий  в  связи  с  увеличением  объема  работ  в плане мероприятий
прекращается   с   1  января  2015  года.  (Дополнен  -  Постановление
Правительства Ленинградской области от 14.04.2014 г. N 120)
     4.5.   При   превышении   общего   объема   средств   по  заявкам
муниципальных образований, подавших заявления в соответствии с пунктом
4.4   настоящего  Порядка,  над  нераспределенным  остатком  бюджетных
средств,    оставшимся    после    распределения    субсидий,   размер
предоставляемой  субсидии  или увеличение размера субсидии уменьшается
пропорционально  для  каждого  муниципального образования. (Дополнен -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 14.04.2014 г. N
120)
     4.6. Распределение    субсидий    утверждается     постановлением
Правительства Ленинградской области.

                   5. Порядок расходования субсидий

     5.1.  В  соглашение,  подписанное  в  соответствии  с  разделом 2
настоящего Порядка, в обязательном порядке включаются:
     целевые показатели результативности использования субсидии;
     расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий  и  размера
предоставляемой в текущем году субсидии;
     объем   софинансирования   затрат   из   бюджета   муниципального
образования;
     обязательство  муниципального   образования   по   предоставлению
Комитету плана мероприятий ("дорожной карты")  по  достижению  целевых
показателей результативности использования субсидии;
     обязательство   муниципального   образования    по    обеспечению
соответствия  значений  показателей,  устанавливаемых   муниципальными
правовыми    актами,    значениям     показателей     результативности
предоставления субсидии, установленным соглашением;
     обязательство муниципального  образования  по  организации  учета
результатов   исполнения   расходных    обязательств,    установленных
муниципальными правовыми актами;
     обязательство  муниципального  образования   по   ежеквартальному
размещению  отчетной  информации  о  достижении  значения  показателей
результативности   использования   субсидий   на   официальном   сайте
муниципального образования;
     обязательство  муниципального  образования  о  предоставлении   в
Комитет  отчетов  о  расходах  бюджета   муниципального   образования,
источником  финансового  обеспечения  которых  является  субсидия,   и
достижении значений целевых показателей результативности использования
субсидии;
     последствия недостижения муниципальным образованием установленных
значений целевых показателей результативности;
     коды  бюджетной  классификации   доходов   и   расходов   бюджета
муниципального образования.
     Обязательным  приложением  к   соглашению   является   заверенная
финансовым органом выписка из бюджета  муниципального  образования  об
объемах  средств,  предусмотренных  на  софинансирование  мероприятий,
указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 14.04.2014 г. N 120)
     5.2.  Перечисление  субсидий  осуществляется  комитетом  финансов
Ленинградской  области  в  порядке  межбюджетных  отношений на лицевые
счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые
в   органах   Федерального  казначейства  для  кассового  обслуживания
исполнения    бюджетов   муниципальных   образований,   на   основании
распорядительной заявки Комитета.
     Перечисление   субсидии  бюджету  муниципального  образования  из
средств   областного   бюджета  Ленинградской  области  осуществляется
единовременно  в  пределах  выделенных  ему  средств в течение 10 дней
после подписания соглашения.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 14.04.2014 г. N 120)
     5.3. В   муниципальных   контрактах   (договорах),    заключенных
администрацией муниципального образования в целях реализации указанных
в пункте 1.2 настоящего Порядка мероприятий,  в  обязательном  порядке
указываются источники финансирования, в том числе  средства  субсидий,
предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области.
     5.4. Если по результатам размещения заказов произошло  уменьшение
первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в
муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств  по
источникам финансирования.
     5.5. Администрация  муниципального  образования  представляет   в
Комитет по форме и в сроки, установленные приказом Комитета:
     отчет о проведении мероприятий  мониторинга  в  текущем  году  за
подписью главы администрации муниципального образования;
     отчет о расходах бюджета муниципального  образования,  источником
финансового обеспечения которых являются субсидии, за  подписью  главы
администрации муниципального образования  и  руководителя  финансового
органа муниципального образования.
     5.6. Ответственность за достоверность  представляемых  в  Комитет
сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию
муниципального образования.
     5.7. Контроль за целевым  и  эффективным  расходованием  субсидий
осуществляет Комитет.
     5.8.  В  случае  если  в  отчетном  финансовом году муниципальным
образованием   не  достигнуты  значения  показателей  результативности
предоставления  субсидии,  установленные соглашением, а также в случае
использования  субсидий  не  по  целевому  назначению  соответствующие
средства  подлежат  возврату в областной бюджет Ленинградской области.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской  области  от
14.04.2014 г. N 120)


Информация по документу
Читайте также