Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 12.12.2011 № 429

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 12 декабря 2011 года N 429


     Об утверждении Концепции
     информационно-аналитического
     обеспечения деятельности
     Губернатора Ленинградской
     области и внесении изменений
     в постановления Правительства
     Ленинградской области
     от 4 мая 2009 года N 126 и
     от 30 декабря 2009 года N 409

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                        от 31.01.2013 г. N 10)


     В    целях     эффективного     использования     информационных,
коммуникационных и аналитических систем органов исполнительной  власти
Ленинградской области      Правительство    Ленинградской      области
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить Концепцию  информационно-аналитического  обеспечения
деятельности Губернатора Ленинградской области согласно приложению 1.

     2. Утвердить   План   мероприятий   по    реализации    Концепции
информационно-аналитического  обеспечения   деятельности   Губернатора
Ленинградской области на 2011-2015 годы согласно приложению 2.

     3. Управлению  делами  Правительства  Ленинградской  области  при
формировании  бюджетной  заявки  на  очередной  финансовый  год  и  на
плановый период предусматривать ассигнования на реализацию мероприятий
Концепции   информационно-аналитического   обеспечения    деятельности
Губернатора Ленинградской области.

     4. Органам исполнительной власти Ленинградской области  учитывать
положения    Концепции    информационно-аналитического     обеспечения
деятельности Губернатора Ленинградской области при создании и развитии
отраслевых  и  межведомственных  информационно-аналитических   систем,
систем учета и мониторинга.

     5. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  Ленинградской
области   руководствоваться   положениями   Концепции   информационно-
аналитического  обеспечения  деятельности  Губернатора   Ленинградской
области  при  создании   и   развитии   информационно-коммуникационной
инфраструктуры, а  также  информационно-аналитических  систем,  систем
учета и мониторинга.

     6.   Определить   уполномоченным  органом  исполнительной  власти
Ленинградской  области  по  координации  работ  по созданию и развитию
информационно-аналитического   обеспечения   деятельности  Губернатора
Ленинградской области комитет информационно-аналитического обеспечения
Ленинградской   области.   (В   редакции  Постановления  Правительства
Ленинградской области от 31.01.2013 г. N 10)

     7. Внести  в  Положение  о  комитете   по   телекоммуникациям   и
информатизации  Ленинградской  области,  утвержденное   постановлением
Правительства  Ленинградской  области  от  4  мая  2009   года   N 126
"О реорганизации комитета по печати и телекоммуникациям  Ленинградской
области", изменение, дополнив пунктом 4.33 следующего содержания:

     "4.33. Координация   разработки   общесистемных   требований   по
созданию и ведению классификаторов, регистров, реестров и баз данных.

     Согласование  технических  заданий  на  разработку  и   внедрение
автоматизированных  программных  комплексов  обработки  информационных
ресурсов и других  прикладных  задач,  предназначенных  для  работы  с
информационными массивами, базами  и  банками  данных,  финансирование
которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области.".

     8.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ленинградской
области от 31.01.2013 г. N 10)

     9. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                          Приложение 1
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 12 декабря 2011 года N 429


                               КОНЦЕПЦИЯ
   информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора
                         Ленинградской области


                          1. Общие положения

     Концепция информационно-аналитического  обеспечения  деятельности
Губернатора Ленинградской области (далее - Концепция)  разработана  на
основании Концепции формирования в Российской  Федерации  электронного
правительства до 2010  года,  одобренной  распоряжением  Правительства
Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 632-р,  Концепцией  создания
единой вертикально-интегрированной государственной  автоматизированной
системы управления, одобренной протоколом заседания  Правительственной
комиссии по проведению административной реформы от 30 июня  2009  года
N 90.

     В Концепции определяются цель и задачи создания и развития единой
системы    информационно-аналитического    обеспечения    деятельности
Губернатора Ленинградской области, основные требования к  компонентам,
а  также  полномочия   и   функции   органов   исполнительной   власти
Ленинградской   области   по   созданию,   развитию   и    обеспечению
функционирования системы.

     Информационно-аналитическое обеспечение деятельности  Губернатора
Ленинградской области,  органов  исполнительной  власти  Ленинградской
области и органов местного самоуправления представляет собой системное
единство процессов сбора, обработки, анализа информации  и  подготовки
управленческих решений.

     Для   осуществления   информационно-аналитического    обеспечения
деятельности   Губернатора    Ленинградской    области    используются
современные информационные технологии учета  и  мониторинга  объектов,
субъектов,  юридически  значимых  событий   и   действий,   социально-
экономических    и    административно-управленческих    процессов    в
Ленинградской   области,   обработки   информации    и    формирования
информационных  хранилищ   данных,   анализа   данных,   ситуационного
моделирования и прогнозирования, визуализации  информации,  подготовки
аналитических документов и проектов управленческих решений.

     Информационно-аналитическое обеспечение деятельности  Губернатора
Ленинградской области организуется на основе интеграции информационной
и  аналитической  составляющих  работы  подразделений  и  специалистов
органов исполнительной власти Ленинградской области, органов  местного
самоуправления,   территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной власти, предприятий и организаций.

     Единая    система    информационно-аналитического     обеспечения
деятельности  Губернатора  Ленинградской  области  (далее   -   Единая
система)   представляет   собой    совокупность    информационных    и
информационно-аналитических систем, систем методического, нормативного
правового,  технического,  информационного,  организационного  и  иных
видов    обеспечения     информационно-аналитической     деятельности,
результатом функционирования которых является разработка аналитических
документов  и  проектов  управленческих   решений,   необходимых   для
информационно-аналитического  обеспечения   деятельности   Губернатора
Ленинградской области,  органов  исполнительной  власти  Ленинградской
области и органов местного самоуправления.

     Функциональными   компонентами   Единой   системы,   в    которых
реализуются информационные процессы и технологии  сбора,  обработки  и
анализа   информации,   формирования   информационных    ресурсов    и
аналитических документов,  информационного  обмена  между  участниками
информационно-аналитической  деятельности,   являются   информационно-
аналитическая система ситуационного центра  Губернатора  Ленинградской
области, информационные системы учета  и  мониторинга,  информационно-
аналитические  системы  органов  исполнительной  власти  Ленинградской
области и органов местного самоуправления.

     Информационно-аналитическая    система    ситуационного    центра
Губернатора   Ленинградской    области    обеспечивает    формирование
информационных  ресурсов,  предназначенных  для  интеграции  в  единую
вертикально   интегрированную    государственную    автоматизированную
информационную систему "Управление".

     В   целях   повышения   качества   административно-управленческих
процессов,  совершенствования   системы   информационно-аналитического
обеспечения  принимаемых  решений  на  всех  уровнях  государственного
управления,  обеспечения   оперативности   и   полноты   контроля   за
результативностью   деятельности   органов   государственной    власти
Концепцией предусматривается создание на региональном  уровне  системы
информационно-аналитических  и  ситуационных  центров,  обеспечивающих
сбор   информации,   ведение    аналитической    работы,    подготовку
управленческих решений и контроль их исполнения.

     Создание  информационной  среды  и  современных  технологий   для
реализации   управленческих   решений   и   повышения    действенности
общественного контроля за деятельностью органов государственной власти
и  органов  местного  самоуправления  является  одним  из  мероприятий
Ленинградской области  в  рамках  реализации  Программы  Правительства
Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов  на
период  до  2012  года,   утвержденной   распоряжением   Правительства
Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р.

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля  2006
года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях  и  о  защите
информации" информационно-аналитическая система  ситуационного  центра
Губернатора Ленинградской  области,  информационные  и  информационно-
аналитические  системы  органов  исполнительной  власти  Ленинградской
области  в  составе  Единой  системы  создаются  в  целях   реализации
полномочий органов  исполнительной  власти  Ленинградской  области  по
осуществлению  информационно-аналитической  деятельности,   подготовке
аналитических документов и обеспечению обмена информацией.

     В настоящее время  в  Ленинградской  области  отсутствует  единая
инфраструктура   формирования    государственных    и    муниципальных
информационных ресурсов  и  осуществления  информационно-аналитической
деятельности.

     Сведения,  содержащиеся   в   информационных   системах   органов
исполнительной  власти   Ленинградской   области,   органов   местного
самоуправления,   территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной власти, не скоординированы. Отсутствует единая  система
требований  к  формам   представления   аналитических   документов   в
электронном   виде,   необходимых   для   информационно-аналитического
обеспечения   деятельности   Губернатора   Ленинградской   области   и
Правительства  Ленинградской  области.  Значительная  часть   цифровых
картографических  материалов  на  территорию   Ленинградской   области
требует обновления. Большая часть процедур сбора, обработки и  анализа
информации до настоящего времени не автоматизирована.

     Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер  и
не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти
Ленинградской области и органов местного самоуправления.


               2. Цель и задачи создания Единой системы

     Целью создания  Единой  системы  является  повышение  качества  и
оперативности    принятия    управленческих    решений    Губернатором
Ленинградской области, органами  исполнительной  власти  Ленинградской
области и органами местного самоуправления.

     Основными задачами создания Единой системы являются:

     подготовка и принятие нормативных  правовых  актов,  регламентов,
нормативно-технических  документов,  справочников  и  классификаторов,
регулирующих процессы формирования и хранения информационных  ресурсов
и аналитических документов, осуществления  информационно-аналитической
деятельности в органах исполнительной  власти  Ленинградской  области,
органах  местного  самоуправления,  ситуационном  центре   Губернатора
Ленинградской области;

     организация  учетной  деятельности,   развитие   существующих   и
создание новых учетных  информационных  систем  и  систем  мониторинга
органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного
самоуправления, их интеграция в единую  систему  учета  и  мониторинга
Ленинградской области;

     обеспечение внутреннего и внешнего информационного взаимодействия
функциональных компонентов Единой системы с применением  регионального
сегмента единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

     формирование и интеграция государственных информационных ресурсов
Ленинградской  области,  муниципальных   информационных   ресурсов   и
федеральных информационных  ресурсов,  необходимых  для  осуществления
информационно-аналитической  деятельности  в  органах   исполнительной
власти  Ленинградской  области  и  органах  местного   самоуправления,
ситуационном  центре  Губернатора  Ленинградской   области,   создание
территориально распределенной системы информационных хранилищ данных и
метаданных Ленинградской области;

     интеграция в состав Единой системы существующих и создание  новых
информационно-аналитических     систем,     обеспечивающих     ведение
информационно-аналитической   деятельности   в   ситуационном   центре
Губернатора  Ленинградской  области,  органах  исполнительной   власти
Ленинградской области и органах местного самоуправления;

     обеспечение полноты, достоверности,  актуальности  и  доступности
информационных ресурсов и аналитических документов за  счет  внедрения
регламентированного  обмена  данными   в   электронной   форме   между
участниками информационно-аналитической деятельности;

     формирование цифровых картографических материалов для организации
пространственного представления данных,  мониторинга  пространственных
объектов;

     разработка  и   внедрение   системы   методического   обеспечения
информационно-аналитической  деятельности  в  органах   исполнительной
власти  Ленинградской  области  и  органах   местного   самоуправления
(методик, инструкций, положений, регламентов и т.д.);

     создание    организационной    инфраструктуры,     обеспечивающей
формирование  информационных   ресурсов   и   ведение   информационно-
аналитической   деятельности   в   органах    исполнительной    власти
Ленинградской области, органах местного  самоуправления,  ситуационном
центре  Губернатора  Ленинградской   области   во   взаимодействии   с
информационно-аналитическими   системами    территориальных    органов
федеральных органов государственной власти, предприятий,  организаций,
а также  государственной  автоматизированной  информационной  системой
"Управление";

     организация  системы  обучения   и   переподготовки   сотрудников
ситуационного  центра  Губернатора  Ленинградской   области,   органов
исполнительной  власти  Ленинградской  области  и   органов   местного
самоуправления, а также организация системы технической поддержки  при
осуществлении информационно-аналитической деятельности;

     обеспечение информационной безопасности процессов  информационно-
аналитической   деятельности   в   органах    исполнительной    власти
Ленинградской области и органах местного самоуправления,  ситуационном
центре Губернатора Ленинградской области.


                      3. Структура Единой системы

     Структурными элементами Единой системы являются:

     информационно-аналитическая    система    ситуационного    центра
Губернатора Ленинградской области, обеспечивающие  подсистемы  (первый
уровень);

     информационные  системы  учета  и   мониторинга,   информационно-
аналитические  системы  органов  исполнительной  власти  Ленинградской
области, обеспечивающие подсистемы (второй уровень);

     информационные  системы  учета  и   мониторинга,   информационно-
аналитические системы органов  местного  самоуправления  муниципальных
районов  и  городского  округа,  обеспечивающие   подсистемы   (третий
уровень);

     информационные  системы  учета  и   мониторинга,   информационно-
аналитические системы администраций городских  и  сельских  поселений,
обеспечивающие подсистемы (четвертый уровень).

     Количество информационных  и  информационно-аналитических  систем
органов местного самоуправления в составе Единой системы  определяется
с  учетом  наличия  и  уровня  развития  в  муниципальном  образовании
информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры.

     Центральной информационно-аналитической системой  Единой  системы
является  информационно-аналитическая  система  ситуационного   центра
Губернатора   Ленинградской    области,    включающая    в    качестве
функциональных компонентов:

     информационное хранилище агрегированных данных и метаданных,

     систему классификаторов и справочников,

     систему мониторинга,

     систему анализа данных,

     систему ситуационного прогнозирования и планирования,

     геоинформационную систему,

     систему визуализации данных,

     систему   подготовки   аналитических   документов   и    проектов
управленческих решений.

     Функциональные  компоненты   информационно-аналитических   систем
органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного
самоуправления соответствуют функциональным компонентам информационно-
аналитической системы ситуационного центра  Губернатора  Ленинградской
области.

     В состав обеспечивающих подсистем  структурных  элементов  Единой
системы  входят  подсистемы  методического,  нормативного   правового,
информационного,    технического,    программного,    организационного
обеспечения информационной безопасности и иные подсистемы.

     Информационное   взаимодействие   в   рамках    Единой    системы
осуществляется с применением  регионального  сегмента  единой  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия   в   соответствии   с
Положением   о   единой   системе    межведомственного    электронного
взаимодействия, утвержденным постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 8 сентября 2010 года N 697.

     Кроме того, предусматривается организация удаленного  защищенного
мобильного доступа  к  информационным  ресурсам  ситуационного  центра
Губернатора Ленинградской области.


              4. Принципы функционирования Единой системы

     Основой функционирования Единой системы является  формализованная
схема     процессов     информационно-аналитической      деятельности,
реализованная в ситуационном центре Губернатора Ленинградской области,
органах исполнительной власти  Ленинградской  области,  администрациях
муниципальных образований Ленинградской области.

     Основными функциями  информационно-аналитических  систем  органов
исполнительной  власти  Ленинградской  области  и   органов   местного
самоуправления являются:

     учет объектов, субъектов, юридически значимых событий и действий;

     мониторинг   бюджетного   процесса,   социально-экономических   и
административных  процессов,  пространственных   объектов,   населения
Ленинградской области;

     формирование отраслевых и муниципальных информационных  хранилищ,
необходимых     для     осуществления      информационно-аналитической
деятельности;

     осуществление    информационно-аналитической    деятельности    и
формирование регламентированных и нерегламентированных  (по  запросам)
аналитических документов и проектов управленческих решений;

     передача  информационных  ресурсов,  аналитических  документов  в
информационно-аналитическую систему ситуационного  центра  Губернатора
Ленинградской области.

     Основными    функциями    информационно-аналитической     системы
ситуационного центра Губернатора Ленинградской области являются:

     информационное  взаимодействие   с   информационно-аналитическими
системами  органов  исполнительной  власти  Ленинградской  области   и
органов  местного  самоуправления  на  основе  формализованной   схемы
процессов информационно-аналитической деятельности;

     сбор,    обработка    данных    и    формирование    центрального
информационного  хранилища  данных,  включая  аналитические  документы
органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного
самоуправления    по    направлениям    социально-экономического     и
пространственного  развития  Ленинградской  области   и   направлениям
деятельности органов исполнительной  власти  Ленинградской  области  и
органов местного самоуправления;

     анализ    данных    и     подготовка     регламентированных     и
нерегламентированных    аналитических    документов     и     проектов
управленческих  решений  для  обеспечения   деятельности   Губернатора
Ленинградской области;

     формирование,    ведение    и    актуализация    централизованных
справочников  и   классификаторов,   необходимых   для   осуществления
информационно-аналитической     деятельности     и     информационного
взаимодействия;

     обеспечение функционирования систем  методического,  нормативного
правового,      информационного,      технического,      программного,
организационного  обеспечения  информационной  безопасности   и   иных
систем.

     Участниками    информационного    взаимодействия    в    процессе
осуществления   информационно-аналитической   деятельности    являются
ситуационный   центр   Губернатора   Ленинградской   области,   органы
исполнительной   власти   Ленинградской   области,   органы   местного
самоуправления,  а  также  подведомственные   им   государственные   и
муниципальные учреждения.

     Участники информационно-аналитической деятельности в соответствии
со  своими  полномочиями  и  функциями   осуществляют   информационное
взаимодействие с  информационными  системами  территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций.

     Подготовка и предоставление организациям и гражданам  формируемой
в   процессе   информационно-аналитической   деятельности   информации
осуществляется  в  соответствии  с  федеральным  законодательством   и
областным законодательством.

     В  информационно-аналитическую   систему   ситуационного   центра
Губернатора Ленинградской области передается и обрабатывается открытая
и конфиденциальная информация,  подлежащая  защите  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

     Для  подготовки  и  экспертной   оценки   наиболее   важных   для
информационно-аналитического  обеспечения   деятельности   Губернатора
Ленинградской  области  аналитических  документов   создается   группа
экспертов  ситуационного  центра  Губернатора  Ленинградской  области,
членами  которой  являются  работники  органов  исполнительной  власти
Ленинградской  области  и  администраций  муниципальных   образований,
специалисты-аналитики по отраслевым направлениям, консультанты научных
и производственных учреждений.


   5. Функции органов исполнительной власти Ленинградской области и
  органов местного самоуправления по созданию, развитию и обеспечению
                    функционирования Единой системы

     Координацию   работ   по   созданию,   развитию   и   обеспечению
функционирования  Единой  системы   и   ее   компонентов   в   органах
исполнительной  власти  Ленинградской  области  и   органах   местного
самоуправления   в   части   реализации    информационно-аналитической
деятельности осуществляет уполномоченный орган  исполнительной  власти
Ленинградской области (далее - уполномоченный орган).

     Координацию   работ   по   созданию,   развитию   и   обеспечению
функционирования  Единой  системы  как  инфраструктурного   компонента
электронного  правительства  в  Ленинградской   области   осуществляет
комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области.

     Координацию   работ   по   созданию,   развитию   и   обеспечению
функционирования  информационно-аналитической  системы   ситуационного
центра  Губернатора  Ленинградской  области  осуществляет   управление
протокола    Губернатора    Ленинградской    области,     определяющее
функциональные требования к Единой системе и ее компонентам.

     Государственным заказчиком выполнения работ по созданию, развитию
и  обеспечению  функционирования  информационно-аналитической  системы
ситуационного  центра  Губернатора  Ленинградской   области   является
управление делами Правительства Ленинградской области.

     Государственными  заказчиками  работ  по  созданию,  развитию   и
обеспечению  функционирования  отраслевых  информационно-аналитических
систем являются органы исполнительной власти Ленинградской области.

     Технические задания  на  создание  и  развитие  информационных  и
информационно-аналитических  систем  органов   исполнительной   власти
Ленинградской области, органов местного  самоуправления  и  отраслевых
компонентов Единой системы согласовываются с уполномоченным органом  в
части   выполнения   общесистемных   требований    к    информационно-
аналитической   деятельности   в   органах    исполнительной    власти
Ленинградской   области,   с   комитетом   по   телекоммуникациям    и
информатизации   Ленинградской   области   -   в   части    выполнения
общесистемных  требований  к  созданию   инфраструктуры   электронного
правительства в Ленинградской области.

     Заказчиками   работ   по   созданию,   развитию   и   обеспечению
функционирования  муниципальных   информационно-аналитических   систем
являются органы местного самоуправления Ленинградской области.

     Планы мероприятий и технические задания на  выполнение  работ  по
созданию,  развитию  и  обеспечению   функционирования   муниципальных
информационно-аналитических систем, функционирующих в  составе  Единой
системы, разрабатываются администрациями муниципальных  образований  в
соответствии с соглашением между Правительством Ленинградской  области
и администрациями муниципальных образований Ленинградской  области  об
информационно-аналитической     деятельности     и      информационном
взаимодействии.

     Уполномоченный   орган    ежегодно    представляет    Губернатору
Ленинградской области отчет о результатах выполнения работ по созданию
и развитию Единой системы.


                   6. Этапы создания Единой системы

     Создание Единой системы включает два этапа.

     На первом этапе (2012-2014 годы) предусматривается:

     создание  уполномоченным  органом  рабочих  групп   по   вопросам
координации работ по реализации Концепции;

     подготовка нормативных  правовых  и  организационных  документов,
обеспечивающих создание информационных  и  информационно-аналитических
систем органов исполнительной власти Ленинградской области  и  органов
местного самоуправления;

     создание  общесистемных   компонентов   (инфраструктуры   данных,
межведомственного    электронного    взаимодействия,    инфраструктуры
безопасности, компонентов технологической инфраструктуры и т.п.);

     развитие  существующих  и   создание   новых   информационных   и
информационно-аналитических  систем  органов   исполнительной   власти
Ленинградской области и органов местного самоуправления;

     внедрение и развитие комплекса  информационных  и  информационно-
аналитических систем мониторинга, анализа, ситуационного моделирования
и  прогнозирования  социально-экономического  развития   Ленинградской
области, систем подготовки и визуализации аналитических документов;

     создание  информационного  хранилища  информационно-аналитической
системы  ситуационного  центра  Губернатора   Ленинградской   области,
выполнение работ по извлечению, преобразованию и  загрузке  данных  из
информационных  систем  органов  исполнительной  власти  Ленинградской
области и органов местного самоуправления в  информационное  хранилище
информационно-аналитической системы ситуационного  центра  Губернатора
Ленинградской области;

     создание  геоинформационного  комплекса   для   пространственного
представления данных, формирования тематических слоев, карт  и  планов
Ленинградской области.

     На втором этапе (2015-2017 годы) предусматривается  интеграция  в
Единую систему  информационных  и  информационно-аналитических  систем
органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного
самоуправления.


       7. Финансирование мероприятий по созданию Единой системы

     Финансирование  работ  по  созданию,   развитию   и   обеспечению
функционирования  информационно-аналитической  системы   ситуационного
центра  Губернатора  Ленинградской  области  осуществляется  за   счет
средств областного бюджета Ленинградской области.

     Финансирование работ по созданию информационных и  информационно-
аналитических  систем  органов  исполнительной  власти   Ленинградской
области и  органов  местного  самоуправления  осуществляется  за  счет
средств областного бюджета Ленинградской  области,  местных  бюджетов,
средств федерального бюджета.



                                                          Приложение 2
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 12 декабря 2011 года N 429


                                 ПЛАН
   мероприятий по реализации Концепции информационно-аналитического
  обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области на 2011-
                               2015 годы

|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
| N п/п |      Наименование мероприятия       | Ответственные за выполнение  |    Срок    |
|       |                                     |                              | реализации |
|       |                                     |                              |   (год)    |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|   1   |                  2                  |              3               |     4      |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|      1. Нормативное правовое и организационное обеспечение создания единой системы      |
| информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.1  | Создание рабочей группы для         | Управление протокола         |    2012    |
|       | координации деятельности по         | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | созданию и развитию компонентов     | области,                     |            |
|       | единой системы информационно-       | органы исполнительной власти |            |
|       | аналитического обеспечения          | Ленинградской области        |            |
|       | деятельности Губернатора            |                              |            |
|       | Ленинградской области (далее -      |                              |            |
|       | Единая система), формированию       |                              |            |
|       | информационных ресурсов для         |                              |            |
|       | обеспечения функционирования        |                              |            |
|       | информационно-аналитической         |                              |            |
|       | системы ситуационного центра        |                              |            |
|       | Губернатора Ленинградской области   |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.2  | Подготовка и согласование плана     | Управление протокола         |    2012    |
|       | мероприятий по созданию и           | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | внедрению информационных и          | области,                     |            |
|       | информационно-аналитических         | органы местного              |            |
|       | систем органов местного             | самоуправления               |            |
|       | самоуправления                      |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.3  | Подготовка соглашений между         | Управление протокола         |    2012    |
|       | Правительством Ленинградской        | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | области и администрациями           | области,                     |            |
|       | муниципальных образований           | органы исполнительной власти |            |
|       | Ленинградской области об            | Ленинградской области,       |            |
|       | информационно-аналитической         | органы местного              |            |
|       | деятельности и информационном       | самоуправления               |            |
|       | взаимодействии                      |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.4  | Подготовка и согласование перечня   | Управление протокола         |    2012    |
|       | государственных и муниципальных     | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | учреждений Ленинградской области в  | области,                     |            |
|       | целях обеспечения                   | органы исполнительной власти |            |
|       | функционирования Единой системы     | Ленинградской области,       |            |
|       |                                     | органы местного              |            |
|       |                                     | самоуправления               |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.5  | Подготовка проектов соглашений об   | Управление протокола         |    2012    |
|       | информационном взаимодействии       | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | между органами исполнительной       | области,                     |            |
|       | власти Ленинградской области и      | органы исполнительной власти |            |
|       | организациями регионального         | Ленинградской области        |            |
|       | значения по направлениям            |                              |            |
|       | деятельности органов                |                              |            |
|       | исполнительной власти               |                              |            |
|       | Ленинградской области               |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.6  | Разработка нормативных правовых     | Управление протокола         | 2012-2013  |
|       | актов Ленинградской области (в том  | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | числе методик, инструкций,          | области                      |            |
|       | положений, регламентов и т.д.),     |                              |            |
|       | обеспечивающих создание, развитие   |                              |            |
|       | и функционирование Единой           |                              |            |
|       | системы                             |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.7  | Подготовка предложений по           | Управление протокола         | 2011-2012  |
|       | развитию существующих и созданию    | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | новых информационно-                | области                      |            |
|       | аналитических систем органов        |                              |            |
|       | исполнительной власти               |                              |            |
|       | Ленинградской области и органов     |                              |            |
|       | местного самоуправления для их      |                              |            |
|       | интеграции в Единую систему         |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.8  | Подготовка проекта создания         | Управление протокола         | 2012-2013  |
|       | организационной инфраструктуры,     | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | обеспечивающей формирование         | области                      |            |
|       | информационных ресурсов и           |                              |            |
|       | осуществление информационно-        |                              |            |
|       | аналитической деятельности в        |                              |            |
|       | органах исполнительной власти       |                              |            |
|       | Ленинградской области и органах     |                              |            |
|       | местного самоуправления             |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  1.9  | Разработка требований к системе     | Управление протокола         | 2012-2013  |
|       | обучения и переподготовки           | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | сотрудников ситуационного центра    | области                      |            |
|       | Губернатора Ленинградской области,  |                              |            |
|       | органов исполнительной власти       |                              |            |
|       | Ленинградской области и органов     |                              |            |
|       | местного самоуправления,            |                              |            |
|       | организация системы технической     |                              |            |
|       | поддержки при осуществлении         |                              |            |
|       | информационно-аналитической         |                              |            |
|       | деятельности                        |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2. Методическое и технологическое обеспечение создания единой системы информационно-   |
|        аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ленинградской области        |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.1  | Разработка системного и             | Управление протокола         | 2011-2012  |
|       | технического проекта создания       | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | Единой системы                      | области                      |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.2  | Разработка и создание               | Управление протокола         | 2012-2014  |
|       | информационного хранилища           | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | агрегированных данных и             | области                      |            |
|       | метаданных информационно-           |                              |            |
|       | аналитической системы               |                              |            |
|       | ситуационного центра Губернатора    |                              |            |
|       | Ленинградской области; выполнение   |                              |            |
|       | работ по извлечению,                |                              |            |
|       | преобразованию, загрузке и          |                              |            |
|       | интеграции данных из                |                              |            |
|       | информационных систем органов       |                              |            |
|       | исполнительной власти               |                              |            |
|       | Ленинградской области и органов     |                              |            |
|       | местного самоуправления в           |                              |            |
|       | информационное хранилище            |                              |            |
|       | информационно-аналитической         |                              |            |
|       | системы ситуационного центра        |                              |            |
|       | Губернатора Ленинградской области   |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.3  | Разработка, внедрение и развитие    | Управление протокола         | 2012-2014  |
|       | комплекса информационно-            | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | аналитических систем, систем учета, | области                      |            |
|       | мониторинга, анализа,               |                              |            |
|       | прогнозирования и ситуационного     |                              |            |
|       | моделирования социально-            |                              |            |
|       | экономического развития             |                              |            |
|       | Ленинградской области, подготовки   |                              |            |
|       | аналитических документов в составе  |                              |            |
|       | информационно-аналитической         |                              |            |
|       | системы ситуационного центра        |                              |            |
|       | Губернатора Ленинградской области   |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.4  | Развитие прикладных                 | Комитет по                   | 2011-2015  |
|       | ведомственных информационных        | телекоммуникациям и          |            |
|       | систем органов исполнительной       | информатизации               |            |
|       | власти Ленинградской области и      | Ленинградской области (в     |            |
|       | органов местного самоуправления     | рамках долгосрочной целевой  |            |
|       | для обеспечения деятельности        | программы "Развитие          |            |
|       | ситуационного центра Губернатора    | "электронного правительства" |            |
|       | Ленинградской области               | в Ленинградской области на   |            |
|       | (информационных систем учета,       | 2011-2015 годы")             |            |
|       | мониторинга, анализа и              |                              |            |
|       | прогнозирования по направлениям     |                              |            |
|       | деятельности органов                |                              |            |
|       | исполнительной власти               |                              |            |
|       | Ленинградской области)              |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.5  | Создание инфраструктуры             | Управление протокола         | 2012-2015  |
|       | пространственных данных             | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | Ленинградской области, в том числе  | области                      |            |
|       | системы учета и мониторинга         |                              |            |
|       | пространственных объектов           |                              |            |
|       | Ленинградской области и хранилища   |                              |            |
|       | пространственных данных и           |                              |            |
|       | картографических материалов         |                              |            |
|       | Ленинградской области               |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.6  | Создание регионального сегмента     | Комитет по                   | 2011-2015  |
|       | системы межведомственного           | телекоммуникациям и          |            |
|       | электронного взаимодействия,        | информатизации               |            |
|       | обеспечивающего                     | Ленинградской области (в     |            |
|       | функционирование Единой системы     | рамках долгосрочной целевой  |            |
|       |                                     | программы "Развитие          |            |
|       |                                     | "электронного правительства" |            |
|       |                                     | в Ленинградской области на   |            |
|       |                                     | 2011-2015 годы")             |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.7  | Создание и внедрение                | Управление протокола         | 2012-2014  |
|       | геоинформационного комплекса для    | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | сбора, хранения и визуализации      | области                      |            |
|       | пространственных данных,            |                              |            |
|       | пространственного анализа и         |                              |            |
|       | подготовки картографических         |                              |            |
|       | материалов, решения задач в сфере   |                              |            |
|       | социально-экономического и          |                              |            |
|       | пространственного развития          |                              |            |
|       | Ленинградской области               |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|
|  2.8  | Внедрение информационно-            | Управление протокола         | 2012-2014  |
|       | аналитических систем ситуационного  | Губернатора Ленинградской    |            |
|       | и имитационного моделирования,      | области                      |            |
|       | систем поиска и анализа текстовой   |                              |            |
|       | информации, визуализации            |                              |            |
|       | информации в составе                |                              |            |
|       | информационно-аналитической         |                              |            |
|       | системы ситуационного центра        |                              |            |
|       | Губернатора Ленинградской области   |                              |            |
|———————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также