Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 19.06.2008 № 179

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 19 июня 2008 года N 179
     
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                         от 17.09.2012 г. N 294
     
     Об утверждении Порядка предоставления и
     расходования средств на проведение
     непредвиденных аварийно-восстановительных
     работ и других неотложных мероприятий,
     направленных на обеспечение устойчивого
     функционирования объектов жилищно-коммунального
     хозяйства и социальной сферы Ленинградской
     области

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 22.07.2010 г. N 189)
     
     
     В целях  определения  принципов взаимодействия  органов  местного
самоуправления  Ленинградской  области и  Правительства  Ленинградской
области  при  выделении,  использовании,  учете  и  контроле  средств,
предусмотренных   в  областном   бюджете   Ленинградской  области   на
проведение непредвиденных  аварийно-восстановительных  работ и  других
неотложных  мероприятий,   направленных  на  обеспечение   устойчивого
функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы    Ленинградской   области,  Правительство Ленинградской области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  предоставления и  расходования
средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных  работ
и   других  неотложных   мероприятий,   направленных  на   обеспечение
устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального  хозяйства
и социальной сферы Ленинградской области.
     2. Признать   утратившим    силу   постановление    Правительства
Ленинградской области от  14 декабря 2007 года  N 320 "Об  утверждении
Порядка   предоставления   и  расходования   средств   на   проведение
непредвиденных    аварийно-восстановительных   работ    на    объектах
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора  Ленинградской  области по  строительству,  дорожному
хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Пасяду Н.И.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     

     
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                            от 19 июня 2008 года N 179
                                                          (приложение)


                               ПОРЯДОК
         предоставления и расходования средств на проведение
       непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других
    неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого
       функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства
               и социальной сферы Ленинградской области

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 22.07.2010 г. N 189)


     1. Настоящий Порядок разработан в  целях  регулирования  действий
при   выделении,   использовании,   учете    и    контроле    средств,
предусмотренных  в  областном   бюджете   Ленинградской   области   на
проведение непредвиденных аварийно-восстановительных  работ  и  других
неотложных  мероприятий,  направленных  на   обеспечение   устойчивого
функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы  Ленинградской  области  (далее   -   непредвиденные   аварийно-
восстановительные работы и другие неотложные мероприятия).
     2. Финансирование   мероприятий,    связанных    с    проведением
непредвиденных аварийно-восстановительных работ  и  других  неотложных
мероприятий,  производится  за  счет  средств   предприятий   жилищно-
коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований  и  других
источников.
При недостаточности средств  администрации  муниципальных  образований
направляют письменное обращение в Правительство Ленинградской  области
с просьбой о выделении средств  из  областного  бюджета  Ленинградской
области.
     3. Средства   областного   бюджета   Ленинградской   области   на
проведение непредвиденных аварийно-восстановительных  работ  и  других
неотложных  мероприятий  выделяются  на  финансирование   строительно-
монтажных  работ,  приобретения   материалов   и   оборудования,   для
проведения непредвиденных аварийно-восстановительных  работ  и  других
неотложных мероприятий.
     4. Выделение  средств  на  проведение  непредвиденных   аварийно-
восстановительных работ и других неотложных мероприятий осуществляется
в виде субсидий муниципальным образованиям  Ленинградской  области  на
основании распоряжения Правительства Ленинградской области, в  котором
указываются общий объем ассигнований, их распределение  по  проводимым
мероприятиям и объектам.
     5. Основанием  для  принятия  решения  о  выделении  средств   из
областного   бюджета   на    проведение    непредвиденных    аварийно-
восстановительных  работ  и  других  неотложных  мероприятий  является
согласованное  с  Правительством   Ленинградской   области   обращение
администрации    муниципального     образования     с     обоснованием
недостаточности   средств   бюджета   муниципального   образования   и
предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства,  включающим  данные   о
размере выделенных  и  израсходованных  средств  предприятий  жилищно-
коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований  и  других
источников, а также  о  наличии  резервов  материальных  и  финансовых
ресурсов. При отсутствии указанных сведений обращение возвращается без
рассмотрения.
     6. Для    подготовки    проекта    распоряжения     Правительства
Ленинградской области о  выделении  средств  на  проведение  аварийно-
восстановительных работ и других неотложных мероприятий  администрация
муниципального образования представляет в комитет  по  энергетическому
комплексу  и  жилищно-коммунальному  хозяйству  Ленинградской  области
следующие документы:
     при выделении средств на   финансирование   строительно-монтажных 
работ - акт технического состояния объекта после     аварии, дефектную
ведомость,  ведомость объемов работ, локальные сметы     на проведение 
работ,  сводку затрат;
     при выделении средств  на  финансирование приобретения материалов
и  оборудования - акт  технического  состояния  заменяемых  материалов 
и оборудования,  ведомость   заменяемых   материалов   и оборудования,
коммерческие предложения организаций (не менее двух) на изготовление и
поставку материалов и оборудования.
     При  выделении  средств   на  проведение непредвиденных аварийно-
восстановительных работ и иных неотложных  мероприятий  на  инженерных
коммуникациях  представляется  схема  расположения   трубопроводов   с
нанесением  технических  характеристик   и   обозначением   аварийного
участка.
     При выделении средств на проведение других неотложных мероприятий 
по обеспечению    устойчивого    функционирования    объектов жилищно-
коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы  Ленинградской  области
представляются  документы,  обосновывающие  необходимость   проведения
мероприятий, содержащие основные технические решения и  подтверждающие
объем необходимых средств.
     При  отсутствии  указанных документов  обращение возвращается без
рассмотрения.
     7. Комитет по энергетическому комплексу  и  жилищно-коммунальному
хозяйству  Ленинградской  области  после  проверки  представленных   в
соответствии   с   требованиями    настоящего    Порядка    документов
подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области
о   выделении   средств   на   проведение   непредвиденных   аварийно-
восстановительных работ и других неотложных  мероприятий  с  указанием
размера выделяемых средств и их целевого назначения.
     8. На основании распоряжения Правительства Ленинградской  области
комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области осуществляет перечисление средств на  проведение
непредвиденных аварийно-восстановительных работ  и  других  неотложных
мероприятий.
     9. Определение поставщика товаров, исполнителя работ и услуг  для
государственных и  муниципальных  нужд  осуществляется  администрацией
муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от  21
июля 2005 года N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".
     10. Администрация муниципального  образования  в  течение  десяти
дней  после  приобретения  материалов   и   оборудования,   завершения
аварийно-восстановительных  работ  и  других  неотложных   мероприятий
представляет  в  комитет  по  энергетическому  комплексу  и   жилищно-
коммунальному хозяйству Ленинградской области акты  выполненных  работ
по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3, акты готовности  объекта  (оборудования)  к  эксплуатации  после
окончания  работ   (замены   оборудования)   или   других   неотложных
мероприятий  по  обеспечению  устойчивого  функционирования   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области.
     11. Контроль за целевым  использованием  средств,  выделенных  на
проведение непредвиденных аварийно-восстановительных  работ  и  других
неотложных мероприятий  осуществляется  комитетом  по  энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. При
необходимости к  контрольным  проверкам  привлекается  государственная
жилищная инспекция Ленинградской области.
     12. В случае нецелевого использования выделенных средств  комитет
по  энергетическому  комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству
Ленинградской   области    направляет    соответствующую    информацию
Губернатору Ленинградской области и в комитет  финансов  Ленинградской
области.
     13. Ответственность  за  целевое  использование   средств   несут
администрации муниципальных образований.
     14. Не использованные по целевому  назначению  средства  подлежат
возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее  семи
дней после расчетов за выполненные работы.
     
     
     

Информация по документу
Читайте также