Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ленинградской области от 21.01.2005 № 7-пг

 
                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 21 января 2005 года N 7-пг

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Губернатора Ленинградской области
                                     от 29.12.2005 г. N 253-пг

     О внесении изменений в постановление
     Губернатора Ленинградской области от
     30 декабря 1997 года N 534-пг "Об
     утверждении Инструкции по
     делопроизводству в органах
     исполнительной власти Ленинградской
     области"


     В целях   организации   согласования  проектов   правовых   актов
Ленинградской области, своевременного реагирования на представления  и
протесты прокурора, а также признания утратившими силу правовых актов,
внесения изменений в  правовые акты Ленинградской области,  признанные
судом недействующими полностью или в части, п о с т а н о в л я ю:
     1. Внести   в   Инструкцию   по   делопроизводству   в    органах
исполнительной    власти    Ленинградской    области,     утвержденную
постановлением Губернатора  Ленинградской области от  30 декабря  1997
года N 534-пг (с изменением), следующие изменения:
     а) пункты 3.2-3.6 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Персональную   ответственность  за   соответствие   проекта
правового акта Ленинградской области  (далее - проект правового  акта)
правилам  юридико-технического  оформления  документов,   действующему
федеральному и областному  законодательству, а также за  своевременное
согласование  и внесение  проекта  правового акта  несет  руководитель
органа   исполнительной   власти  Ленинградской   области   (далее   -
руководитель  ответственного  органа),  которому  поручена  подготовка
проекта  правового  акта  либо  от  имени  которого  вносится   проект
правового акта.
     Разработку, обеспечение   согласования   и   доработку    проекта
правового   акта   (при   необходимости)   осуществляют    назначенные
руководителем   ответственного   органа   работники,   в   должностные
обязанности   которых   входит  правовое   (юридическое)   обеспечение
деятельности ответственного органа.
     3.3. Согласование  проекта правового  акта  производится в  целях
обеспечения   соответствия   его    формы   и   содержания    правилам
юридико-технического оформления документов, действующему  федеральному
и областному законодательству, а также предотвращения нанесения ущерба
интересам  Российской  Федерации,  Ленинградской  области  и  законным
интересам третьих лиц.
     Рассмотрение и согласование  проекта  правового акта  должностным
лицом (кроме  руководителя юридического комитета),  указанным в  листе
согласования, осуществляется в  течение трех рабочих  дней с даты  его
передачи на рассмотрение и согласование, указанной в маршрутном  листе
согласования (визирования) проекта правового акта (далее -  маршрутный
лист)  (приложение  1  к настоящей  Инструкции).  Юридический  комитет
вправе  установить более  короткий  срок рассмотрения  и  согласования
проекта правового акта.
     Юридический комитет  осуществляет  рассмотрение  и   согласование
проекта правового акта, а  также подготовку заключения по  результатам
правовой (юридической)  экспертизы  проекта правового  акта в  течение
пяти рабочих дней с даты его передачи на рассмотрение и  согласование,
указанной  в маршрутном  листе.  Заключение юридического  комитета  не
требуется в  случае положительных  результатов правовой  (юридической)
экспертизы проекта правового акта по кадровым вопросам, о расходовании
бюджетных средств из  резервных фондов,  о награждении или  поощрении,
признании действующего правового акта утратившим силу.
     Согласование проекта правового акта  о признании утратившим  силу
действующего правового  акта или  о внесении  изменений в  действующий
правовой акт  в  случае, если  правовой  акт был  оспорен  в суде  или
опротестован  прокурором,   другими  надзорными  или   контролирующими
органами  либо признан  судом  недействующим  полностью или  в  части,
должно быть  полностью  завершено до  истечения срока,  установленного
юридическим комитетом.
     Отметка в  маршрутном листе  о  дате  (день месяца,  месяц,  год,
время) получения и возврата проекта правового акта заверяется подписью
ответственного за делопроизводство.
     3.4. Проект   правового   акта   принимается   на    согласование
ответственными за делопроизводство при наличии:
     пояснительной записки  с   указанием  статей  (пунктов,   частей,
подпунктов)  федеральных  и/или  областных  законов,   предоставляющих
Губернатору  Ленинградской  области  или  Правительству  Ленинградской
области  полномочия  регулировать  соответствующие  правоотношения,  а
также конкретных целей принятия нормативного правового акта и сведений
о наличии в областном бюджете расходов на их достижение;
     технико-экономического обоснования,   сметы   расходов,   проекта
договора    (соглашения),    действующего    договора     (соглашения)
инвестиционного проекта  и/или  иных подобных  документов (к  проектам
правовых  актов,   предусматривающих   выделение  бюджетных   средств,
предоставление государственного  имущества  Ленинградской области  или
приобретение имущества в собственность Ленинградской области);
     документов и/или  материалов,  которые должны  быть  приложены  к
проекту правового акта в соответствии с требованиями федерального  или
областного  законодательства  либо  в  отсутствии  которых  невозможно
установить правомерность принятия соответствующего правового акта;
     замечаний и дополнений к проекту  правового акта, о которых  есть
отметки  в  листе  согласования,  а  также  заключений  ответственного
органа;
     листа согласования, скрепленного с проектом правового акта;
     маршрутного листа.
     Ответственный за  делопроизводство   вправе  не  принять   проект
правового акта по  причине отсутствия  любого из указанных  документов
или  материалов, а  также  оформления любого  из  этих документов  или
материалов  с  нарушением  правил   пунктов  3.5  или  3.6   настоящей
Инструкции.   На   оборотной  стороне   маршрутного   листа   делается
соответствующая запись.
     3.5. В  листе  согласования в  обязательном  порядке  указываются
полное    наименование    проекта   правового    акта,    наименование
подготовившего его ответственного органа,  а также фамилия и  инициалы
согласующих должностных лиц:
     вице-губернатора Ленинградской  области -  руководителя  аппарата
Губернатора и Правительства Ленинградской области;
     первого вице-губернатора      Ленинградской      области      или
вице-губернатора  Ленинградской области,  курирующего  соответствующее
направление деятельности или круг вопросов;
     должностных лиц, о которых упоминается в проекте правового акта;
     председателя юридического комитета;
     руководителя ответственного органа;
     руководителя управления делопроизводства  аппарата Губернатора  и
Правительства Ленинградской области.
     В листе  согласования  к  проекту  правового  акта  Правительства
Ленинградской области  в  обязательном порядке  указываются фамилия  и
инициалы первого вице-губернатора Ленинградской области.
     В листе  согласования  к  проекту  нормативного  правового   акта
Правительства  Ленинградской области  указываются  фамилия и  инициалы
членов Правительства Ленинградской области.
     Если в  проекте  правового акта  предусматривается  осуществление
расходов областного  бюджета, уменьшение  доходов областного  бюджета,
перемещение   бюджетных   средств,  возникновение,   прекращение   или
изменение  долговых   обязательств  Ленинградской   области,  в   лист
согласования к такому проекту включаются фамилия и инициалы:
     вице-губернатора Ленинградской  области -  председателя  комитета
финансов;
     вице-губернатора Ленинградской  области -  председателя  комитета
экономического развития.
     Если в  проекте  правового  акта  предусматриваются  действия  по
распоряжению или  отчуждению государственного имущества  Ленинградской
области  либо  приобретение  в  собственность  Ленинградской   области
имущества, в лист согласования  к такому проекту включаются фамилия  и
инициалы:
     вице-губернатора Ленинградской  области -  председателя  комитета
финансов;
     вице-губернатора Ленинградской  области -  председателя  комитета
экономического развития;
     вице-губернатора Ленинградской     области     -     председателя
Ленинградского  областного  комитета  по  управлению   государственным
имуществом.
     В целях  осуществления  внешнего согласования  проекта  правового
акта  по  усмотрению   руководителя  ответственного  органа  в   листе
согласования  могут  быть  дополнительно указаны  фамилия  и  инициалы
руководителей   заинтересованных    органов   исполнительной    власти
Ленинградской     области,    органов     местного     самоуправления,
государственных органов и организаций, а также иных должностных лиц.
     В нижней части листа согласования указываются:
     количество страниц   проекта    правового    акта   (без    листа
согласования,   пояснительной   записки,  прилагаемых   материалов   и
документов);
     количество листов приложенных к проекту правового акта документов
и материалов, включая пояснительную записку (возможны исправления);
     дата, фамилия, имя, отчество,  подпись и номер рабочего  телефона
ответственного работника.
     Подпись ответственного работника располагается на лицевой стороне
каждой страницы проекта правового  акта, пояснительной записки и  иных
прилагаемых к проекту правового акта документов и материалов.
     3.6. Согласование  проекта   правового  акта  оформляется   визой
должностного лица,  указанного в листе  согласования, с  проставлением
даты визирования. Отказ от визирования не допускается.
     Прием проекта правового акта на визирование осуществляется только
при наличии   согласования   (виз).   вице-губернатора   Ленинградской
области, курирующего соответствующее направление деятельности или круг
вопросов;
     руководителя ответственного органа;
     ответственного исполнителя.
     Проект правового  акта   принимается  юридическим  комитетом   до
согласования   первым    вице-губернатором   Ленинградской    области,
вице-губернатором  Ленинградской  области  -  руководителем   аппарата
Губернатора  и  Правительства Ленинградской  области  и  руководителем
управления  делопроизводства  аппарата  Губернатора  и   Правительства
Ленинградской области только  после получения всех согласований  (виз)
должностных лиц, указанных в листе согласования.";
     б) пункт 5.5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
     "Исполнение документов,  указанных   в   пункте  13.1   настоящей
Инструкции,  осуществляется  в  сроки,  установленные  в  разделе   13
Инструкции и юридическим комитетом.";
     в) дополнить Инструкцию разделом 13 следующего содержания:
     "13. Порядок  работы  с судебными  актами,  актами  прокурорского
реагирования,   иными    официальными   обращениями   надзирающих    и
контролирующих органов
     13.1. В  настоящем  разделе   определены  особенности  работы   с
судебными  актами   (определения,  постановления,  решения,   запросы,
исполнительные листы), заявлениями или жалобами в суд, представлениями
и протестами прокурора, документами иных надзирающих и  контролирующих
органов, направленными в  адрес Губернатора Ленинградской области  или
Правительства Ленинградской области.
     Положения настоящего раздела не распространяются на судебные акты
(определения, постановления, решения, запросы, исполнительные  листы),
заявления  или  жалобы  в суд,  представления  и  протесты  прокурора,
документы  иных  надзирающих и  контролирующих  органов,  адресованные
конкретному отраслевому органу или иному органу исполнительной  власти
Ленинградской области.
     13.2. Любой  из  указанных  в пункте  13.1  настоящей  Инструкции
документов    регистрируется    в   день    поступления    управлением
делопроизводства аппарата  Губернатора  и Правительства  Ленинградской
области  и  незамедлительно  направляется  Губернатору   Ленинградской
области, а его копия -  в юридический комитет, который в течение  двух
дней   должен   определить    ответственный   за   исполнение    орган
исполнительной  власти  Ленинградской  области  (далее  -  исполняющий
орган)  и  направить  ему  эту копию  с  указанием  сроков  и  порядка
реагирования на поступивший документ.
     13.3. Исполняющий  орган  в установленные  юридическим  комитетом
сроки готовит и направляет в юридический комитет служебную записку,  а
также  согласованный  в  установленном  порядке  (кроме   согласования
юридического  комитета)  проект документа  (проект  ответа,  договора,
правового акта, отзыва и т.д.), если это необходимо или  предусмотрено
юридическим  комитетом. В  случае  положительного результата  правовой
(юридической)   экспертизы   такого   проекта   юридический    комитет
представляет его Губернатору Ленинградской области.
     13.4. Юридический  комитет   самостоятельно  в  срочном   порядке
готовит проект ответа на указанные в пункте 13.1 настоящей  Инструкции
документы и  при необходимости  - проекты  правовых актов  в любом  из
следующих случаев:
     пропуск исполняющим  органом  срока,  установленного  юридическим
комитетом;
     представление исполняющим   органом   несогласованного   или   не
полностью согласованного проекта  документа (проект ответа,  договора,
правового акта, отзыва и т.д.);
     отрицательный результат правовой (юридической) экспертизы проекта
документа (проект ответа,  договора, правового акта,  отзыва и  т.д.),
который был представлен исполняющим органом.
     Подготовленный юридическим  комитетом  в срочном  порядке  проект
правового  акта  может  быть  представлен  Губернатору   Ленинградской
области без согласования.
     13.5. Если    руководитель    органа    исполнительной     власти
Ленинградской  области  не  согласен с  изложенным  в  судебном  акте,
заявлении или жалобе  в суд, представлении  или протесте прокурора,  в
иных  официальных  документах  других  надзирающих  и   контролирующих
органов, в любом случае он обязан организовать участие подчиненных ему
работников  в  судебном  разбирательстве  и/или  иных   процессуальных
действиях,  в  том  числе  своевременно  обеспечить  их   необходимыми
доверенностями, материалами и документами.
     13.6. Руководитель  исполняющего   органа,  допустивший   пропуск
срока,  установленного   юридическим   комитетом  либо   представивший
юридическому комитету несогласованный  или не полностью  согласованный
проект документа (проект  ответа, договора,  правового акта, отзыва  и
т.д.), несет дисциплинарную ответственность.".
     2. Руководителям  органов  исполнительной  власти   Ленинградской
области, в том  числе имеющим в  своем составе юридические  (правовые)
подразделения, в месячный срок  утвердить список работников (не  менее
двух), в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое)
обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти
Ленинградской области, и направить его в юридический комитет.
     В списке должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность  и
номер служебного телефона  работников (не  менее двух), в  должностные
обязанности   которых   входит  правовое   (юридическое)   обеспечение
деятельности    соответствующего    органа    исполнительной    власти
Ленинградской области.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора  Ленинградской   области   -  руководителя   аппарата
Губернатора и Правительства Ленинградской области Петелина Е.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



Информация по документу
Читайте также