Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.04.2015 № 573-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 2 апреля 2015 г. N 573-р

                              МОСКВА


    (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 26.11.2015 г. N 2403-р; от 14.03.2017 г. N 453-р;
                     от 17.01.2018 г. N 31-р)

     В  соответствии  с  пунктом 2  части 1  статьи 93  и  частью 1
статьи 111  Федерального  закона  "О контрактной  системе  в  сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд":
     1. Определить открытое акционерное общество "Центр инжиниринга
и  управления   строительством   Единой   энергетической   системы"
единственным      исполнителем      осуществляемой      федеральным
государственным бюджетным  учреждением  "Российское  энергетическое
агентство" Министерства  энергетики  Российской  Федерации  закупки
работ,    связанных    с    проведением    инженерных    изысканий,
проектированием, строительством объектов электросетевого  хозяйства
и выполнением пусконаладочных  работ  на  этих  объектах  в  рамках
федеральной  целевой  программы  "Социально-экономическое  развитие
Республики  Крым  и  г. Севастополя  до  2020 года",   утвержденной
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  11 августа
2014 г.  N 790  "Об утверждении   федеральной   целевой   программы
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и  г. Севастополя
до 2020 года".
     2.   Минэнерго   России   обеспечить   заключение  с  открытым
акционерным    обществом    "Центр    инжиниринга    и   управления
строительством   Единой  энергетической  системы"  государственного
контракта  на  выполнение работ, связанных с проведением инженерных
изысканий, проектированием, строительством объектов электросетевого
хозяйства  и  выполнением  пусконаладочных работ на этих объектах в
рамках   федеральной   целевой  программы  "Социально-экономическое
развитие   Республики   Крым   и  г.  Севастополя  до  2020  года",
предусмотрев   существенные   условия  указанного  государственного
контракта согласно приложению. (В       редакции       Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 г. N 2403-р)


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                ПРИЛОЖЕНИЕ
                                       к распоряжению Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 2 апреля 2015 г. N 573-р


                       СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
          государственного контракта на выполнение работ,
  связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием,
  строительством объектов электросетевого хозяйства и выполнением
          пусконаладочных работ на этих объектах в рамках
      федеральной целевой программы "Социально-экономическое
      развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"

    (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации
       от 26.11.2015 г. N 2403-р; от 14.03.2017 г. N 453-р;
                     от 17.01.2018 г. N 31-р)

     1. К  обязанностям  открытого  акционерного  общества   "Центр
инжиниринга  и  управления  строительством  Единой   энергетической
системы", являющегося единственным исполнителем работ, связанных  с
проведением инженерных изысканий,  проектированием,  строительством
объектов электросетевого хозяйства  и  выполнением  пусконаладочных
работ на этих  объектах  в  рамках  федеральной  целевой  программы
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и  г. Севастополя
до 2020 года" (далее соответственно - объект,  работы,  подрядчик),
относятся:
     а) выполнение  по  государственному  контракту  с  федеральным
государственным бюджетным  учреждением  "Российское  энергетическое
агентство"  Министерства  энергетики  Российской  Федерации  (далее
соответственно - заказчик, контракт) работ;
     б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме
без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с
контрактом.
     2. К обязанностям заказчика,  осуществляющего  закупку  работ,
относятся  приемка  работ  надлежащего  качества  и  оплата  их   в
соответствии с контрактом.
     2-1.  Привлечение  банка  в  целях  осуществления  банковского
сопровождения   (мониторинга   расчетов)  контракта  осуществляется
заказчиком. (Дополнен   -   Распоряжение  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2015 г. N 2403-р)
     3. Для определения стоимости  работ  используются  укрупненные
расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала  2015 года
согласно   утвержденной    проектной    документации,    получившей
положительное заключение государственной экспертизы.
     При    определении   стоимости   работ,   выполнение   которых
предусмотрено   в   2016   году,  расценки  подлежат  индексации  с
применением     прогнозных    индексов-дефляторов,    установленных
Минэкономразвития России. (В  редакции  Распоряжения  Правительства
Российской Федерации от 17.01.2018 г. N 31-р)
     В  2017  году и последующих годах стоимость работ определяется
исходя   из   проектной   документации,   получившей  положительное
заключение    государственной    экспертизы,    и    подтверждается
результатами  проверки  достоверности определения сметной стоимости
работ  в  соответствии  с  постановлением  Правительства Российской
Федерации  от  18  мая 2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки
достоверности    определения   сметной   стоимости   строительства,
реконструкции,    капитального    ремонта   объектов   капитального
строительства,  работ  по  сохранению объектов культурного наследия
(памятников  истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,
финансирование   которых   осуществляется  с  привлечением  средств
бюджетов    бюджетной   системы   Российской   Федерации,   средств
юридических   лиц,   созданных  Российской  Федерацией,  субъектами
Российской  Федерации,  муниципальными  образованиями,  юридических
лиц,  доля  Российской  Федерации,  субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых
составляет более 50 процентов". (Дополнен       -      Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 17.01.2018 г. N 31-р)
     4. Предельная  стоимость  работ,  а  также   необходимые   для
реализации    мероприятий     федеральной     целевой     программы
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и  г. Севастополя
до 2020 года"  в  отношении  объектов  затраты  заказчика,  включая
осуществление строительного контроля, включенные в сводный  сметный
расчет,  с  учетом  налога  на  добавленную  стоимость   составляют
47660110 тыс. рублей в ценах 2015 года. Предельная стоимость  работ
не может быть превышена.
     Предельная стоимость работ подлежит  корректировке  в  сторону
уменьшения в соответствии с проектной  документацией,  утвержденной
на основании положительного заключения государственной  экспертизы.
Уменьшение предельной стоимости  работ  оформляется  дополнительным
соглашением к контракту.
     5. Общая  цена  контракта  определяется   в   соответствии   с
проектной документацией, утвержденной на  основании  положительного
заключения государственной экспертизы.
     Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты  составляет
до  10 процентов  сметной  стоимости  работ,  и  расходование  этих
средств осуществляется по согласованию с заказчиком.
     6. Заказчик  осуществляет  финансирование  работ  из   средств
федерального  бюджета   в   соответствии   с   лимитами   бюджетных
обязательств,  доводимыми  ему  в  установленном  порядке   главным
распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
     В случае уменьшения заказчиком  в  соответствии  с  контрактом
суммы очередного платежа на  сумму  начисленной  неустойки  (пеней,
штрафов)  заказчик  перечисляет  в  установленном   порядке   такую
неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на  основании
платежного  документа,   оформленного   заказчиком,   с   указанием
контракта и подрядчика,  за  которого  осуществляется  перечисление
неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
     7. Условиями,  касающимися   авансирования   работ,   являются
следующие:
     а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты  поставок
конструкций,   материалов,   производства   подготовительных    или
строительно-монтажных  работ  и  (или)  расходов,  связанных  с  их
мобилизацией;
     б) конкретные расходы в рамках авансового платежа  указываются
в запросе на  получение  этих  платежей,  направляемом  подрядчиком
заказчику;
     в) объем  авансирования  не   может   превышать   30 процентов
предельной   стоимости   работ   (расчет    стоимости    проводится
пообъектно);
     г) последующее авансирование работ  в  размере,  установленном
контрактом,  допускается  без   осуществления   полного   погашения
подрядчиком ранее полученного аванса.
     8. Сроками выполнения работ являются следующие:
     а) начало выполнения работ - с даты заключения контракта;
     б)   постановка   под   напряжение   объектов   первого  этапа
строительства,    обеспечивающая    переток   мощности   с   Единой
энергетической системы России на территорию Республики Крым порядка
350-400 МВт - до 25 декабря 2015 г. (В     редакции    Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 14.03.2017 г. N 453-р)
     9. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер
определяются  в  контракте.  Начисление   неустойки,   уплачиваемой
подрядчиком, предусматривается:
     а) за нарушение срока окончания работ - в виде пеней в размере
2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
     б) за нарушение иных сроков выполнения работ - в виде пеней от
100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
     в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика - в  виде
штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;
     г) за    нарушение    иных    обязательств,    предусмотренных
контрактом, - в виде штрафа в размере от 50 до  300 тыс. рублей  за
каждое выявленное нарушение.
     10. Страхование  риска  гибели  (повреждения)   объектов   при
проведении строительно-монтажных работ  осуществляет  подрядчик  за
счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в  размере
до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.
     Договор  страхования  риска  гибели   (повреждения)   объектов
предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком  проектной
документации.
     11. К  обстоятельствам   непреодолимой   силы   не   относятся
международные санкции в отношении Российской Федерации, заказчика и
(или) подрядчика.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также