Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 20.12.2011 № 1418

 

 

 

 

                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     от 20.12.2011            г.Кола                       N 1418
                                    Утратил силу - Постановление

                                   Администрации Кольского района

                                       от 18.03.2013 г. N 332

 

                         Об утверждении Устава
     Муниципального специального (коррекционного) образовательного
       учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными
    возможностями здоровья Кильдинской специальной (коррекционной)
     общеобразовательной школы-интерната VIII вида муниципального
             образования Кольский район Мурманской области

 

     (В редакции Постановления Администрации Кольского района

                     от 21.12.2011 г. N 1439)

 

 

     Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом
Российской  Федерации  от  10.07.1992г.   N 3266-1   "Об образовании",
Типовым  положением  о  специальном  (коррекционном)   образовательном
учреждении   для   обучающихся,    воспитанников    с    ограниченными
возможностями  здоровья,  утвержденным  постановлением   Правительства
Российской   Федерации   от   12.03.1997г.   N 288,   во    исполнение
постановления администрации Кольского района от  28.11.2011 г.  N 1309
"Об утверждении перечня муниципальных  казенных  учреждений  Кольского
района, которые создаются путем изменения типа муниципальных бюджетных
учреждений"    изменениями)  и  в  целях  приведения   учредительных
документов в соответствие с действующим законодательством,
     п о с т а н о в л я ю:

 

     1. Создать  муниципальное  казенное  образовательное  учреждение,
путем   изменения    типа    существующего    бюджетного    учреждения
Муниципального    специального    (коррекционного)    образовательного
учреждения   для   обучающихся,    воспитанников    с    ограниченными
возможностями   здоровья   Кильдинской   специальной   (коррекционной)
общеобразовательной   школы-интерната   VIII    вида    муниципального
образования Кольский район Мурманской области.

 

     2. Утвердить Устав Муниципального  специального  (коррекционного)
образовательного   учреждения   для   обучающихся,   воспитанников   с
ограниченными   возможностями   здоровья    Кильдинской    специальной
(коррекционной)   общеобразовательной   школы-интерната   VIII    вида
муниципального образования Кольский район Мурманской области  в  новой
редакции (прилагается).

 

     3. Возложить полномочия по регистрации новой редакции Устава  на

исполняющего   обязанности   директора   образовательного   учреждения

Скреблюкову Оксану Михайловну.

 

     4. Признать   утратившими   силу    распоряжение    администрации
муниципального  образования  Кольский  район  Мурманской  области   от
26.12.2008 г. N 355 "Об утверждении Устава Муниципального специального
(коррекционного)   образовательного   учреждения   для    обучающихся,
воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья   Кильдинской
специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы-интерната  VIII
вида муниципального образования Кольский район Мурманской области".

 

     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.

 

 

     И.о. Главы администрации         П.Г. Алексеев

 

 

                                                   УТВЕРЖДЕН
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                             от 20.12.2011 N 1418

 

 

                               У С Т А В

 

             Муниципального специального (коррекционного)
      образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников
          с ограниченными возможностями здоровья Кильдинской
            специальной (коррекционной) общеобразовательной
         школы-интерната VIII вида муниципального образования
                   Кольский район Мурманской области

 

                          (в новой редакции)

 

 

                                2011г.
                                г. Кола

 

 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

     1.1. Муниципальное казенное  образовательное  учреждение  создано
путем   изменения    типа    существующего    бюджетного    учреждения
Муниципального    специального    (коррекционного)    образовательного
учреждения   для   обучающихся,    воспитанников    с    ограниченными
возможностями   здоровья   Кильдинской   специальной   (коррекционной)
общеобразовательной   школы-интерната   VIII    вида    муниципального
образования Кольский  район  Мурманской  области  (далее  именуется  -
Школа).
     Школа имеет следующий статус:
     тип - специальное (коррекционное) образовательное учреждение  для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
     вид    -    специальная    (коррекционная)    общеобразовательная
школа-интернат VIII вида.

 

     1.2. Полное     наименование:      Муниципальное      специальное
(коррекционное)   образовательное    учреждение    для    обучающихся,
воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья   Кильдинская
специальная (коррекционная)  общеобразовательная  школа-интернат  VIII
вида муниципального образования Кольский район Мурманской области.
     Сокращенное наименование Школы: Кильдинская СКОШИ VIII вида.
     Организационно-правовая форма Школы - муниципальное учреждение.

 

     1.3. Юридический адрес и место нахождения Школы:
     184367, Российская Федерация, Мурманская область, Кольский район,
п. г. т. Кильдинстрой, ул. Полярная, д. 12.

 

     1.4. Школа  является   некоммерческой   организацией,   имущество
которой находится в собственности Кольского района и принадлежит Школе
на праве оперативного управления.

 

     1.5. Учредителем   Школы   является   муниципальное   образование
Кольский  район.  Функции   и   полномочия   Учредителя   осуществляет
администрация Кольского района (далее - Учредитель).
     Юридический адрес Учредителя:  Мурманская  область,  город  Кола,
проспект Советский, дом 50.

 

     1.6. Школа  является  юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,   лицевой   счет   в   территориальном   органе   федерального
казначейства, бланки, штамп с полным наименованием  Школы  на  русском
языке, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности
печати, бланки и штампы.

 

     1.7. Школа  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации,  законодательством  Мурманской
области, иными нормативными актами Российской Федерации и нормативными
актами  Мурманской  области,  нормативными  актами  органов   местного
самоуправления муниципального  образования  Кольский  район,  а  также
настоящим Уставом.

 

     1.8. Права  юридического  лица  в  части  ведения   установленной
финансово-хозяйственной  деятельности,  направленной  на   организацию
образовательного  процесса,  возникают   у   Школы   с   момента   его
государственной регистрации как образовательного учреждения.

 

     1.9. Право   на   образовательную    деятельность    и    льготы,
предоставляемые законодательством Российской  Федерации,  возникают  у
Школы со дня выдачи ей лицензии.

 

     1.10. Школа  выдает  своим  выпускникам  документ  об   окончании
специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
     Право на  пользование  печатью  с  изображением  Государственного
герба Российской Федерации  возникает  с  момента  ее  государственной
аккредитации,   подтвержденной   свидетельством   о    государственной
аккредитации.

 

     1.11. Школа   несет   ответственность   за   жизнь   обучающихся,
воспитанников, реализацию конституционного права граждан на  получение
бесплатного образования.

 

     1.12. В   Школе   не   допускается   создание   и    деятельность
организационных структур политических партий, общественно-политических
и религиозных движений и организаций (объединений).

 

     1.13. Деятельность Школы основывается  на  принципах  демократии,
гуманизма,  общедоступности,  приоритета  общечеловеческих  ценностей,
жизни и  здоровья  человека,  гражданственности,  свободного  развития
личности и светского характера образования.

 

     1.14. Медицинское  обеспечение  в  Школе   осуществляет   штатный
медицинский  работник,  который  совместно  с   администрацией   Школы
отвечают за охрану здоровья обучающихся, воспитанников и укрепление их
психофизического состояния, проведение профилактических мероприятий  и
контролируют       соблюдение        санитарно-гигиенического        и
противоэпидемического режима,  организацию  физического  воспитания  и
закаливания,  питания.  Право  Школы  на   осуществление   медицинской
деятельности возникает с момента выдачи ей соответствующей лицензии.

 

     1.15. Организация питания в Школе возлагается по  согласованию  с
органами местного самоуправления на Школу и организации  общественного
питания. В Школе  должны  быть  предусмотрены  помещения  для  питания
обучающихся, воспитанников.

 

     1.16. В  соответствии  со  статьей  19  Федерального  закона   от
19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", по инициативе детей
в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

 

     1.17. Школа обеспечивает обучающимся, воспитанникам  условия  для
обучения,  воспитания,  развития,  лечения,  социальной  адаптации   и
интеграции в общество.

 

     1.18. Школа  обеспечивает  открытость  и  доступность   следующих
документов:
     - учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
     - свидетельство о государственной регистрации Школы;
     - решение Учредителя о создании Школы;
     - решение Учредителя о назначении руководителя Школы;
     - положения о филиалах, представительствах Школы;
     - годовая бухгалтерская отчетность Школы;
     - сведения  о   проведенных   в   отношении   Школы   контрольных
мероприятиях и их результатах;
     - муниципальное задание на оказание услуг (выполнение  работ)  
01 января 2012 года);
     - отчет о  результатах  своей  деятельности  и  об  использовании
закрепленного  за  ними  муниципального  имущества,   составляемый   и
утверждаемый  в   порядке,   определенном   соответствующим   органом,
осуществляющим функции и полномочия Учредителя,  и  в  соответствии  с
общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  бюджетной,   налоговой,
страховой, валютной и банковской деятельности.

 

     1.19. Школа обеспечивает  открытость  и  доступность  документов,
указанных в  пункте  1.18.  настоящего  Устава,  с  учетом  требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

     1.20. Предоставление  информации   Школой,   ее   размещение   на
официальном  сайте  в  сети  Интернет  и  ведение   указанного   сайта
осуществляются   в   порядке,   установленном   федеральным    органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции    по    выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

 

                  2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
           ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

     2.1. Школа  создана  с  целью  реализации  прав   обучающихся   с
ограниченными возможностями здоровья  на  получение  общедоступного  и
бесплатного общего образования, обеспечения коррекции отклонений в  их
развитии в процессе общеобразовательной и трудовой подготовки, а также
социально-психологической реабилитации для  последующей  интеграции  в
общество.

 

     2.2. Основные задачи Школы:
     2.2.1. Обучение и воспитание детей с ограниченными  возможностями
здоровья,
     2.2.2. Коррекция  и  компенсация  отклонений  в   психофизическом
развитии обучающих, воспитанников.
     2.2.3. Обеспечение психолого-медико-педагогической реабилитации и
социальной адаптации обучающихся, воспитанников.
     2.2.4. Формирование общей культуры обучающихся, воспитанников.
     2.2.5. Воспитание  гражданственности,  трудолюбия,   уважения   к
правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
формирование здорового образа жизни.
     2.2.6. Создание финансовых, материально-технических  условий  для
организации  образовательного  процесса,  охраны  жизни   и   здоровья
участников образовательного процесса.

 

     2.3. Для решения основных задач Школа:
     2.3.1. Реализует    образовательные     программы     специальных
(коррекционных)   образовательных    учреждений    для    обучающихся,
воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья  VIII   вида,
разрабатываемые  на  базе  основных  общеобразовательных  программ,  с
учетом   особенностей   психофизического   развития   и   возможностей
обучающихся, воспитанников, дополнительные  образовательные  программы
различной направленности в соответствии с лицензией на образовательную
деятельность, принимаемые Школой самостоятельно.
     2.3.2. Осуществляет  образовательный  процесс  в  соответствии  с
целями и задачами, определенными в настоящем Уставе.
     2.3.3. Организует  образовательный  процесс  на  основе  учебного
плана,  утвержденного  директором   Школы,   который   разрабатывается
самостоятельно  на  основе  регионального  базисного  учебного   плана
специальных (коррекционных) образовательных  учреждений  VIII  вида  в
соответствии   с   санитарно-гигиеническими   требованиями,   годового
календарного графика и расписания занятий.
     2.3.4. Обеспечивает   индивидуальные   занятия    на    дому    с
обучающимися, воспитанниками на основании  медицинского  заключения  о
состоянии  здоровья.  В  соответствии  с  рекомендациями  Министерства
образования и науки РФ выделяет количество  учебных  часов  в  неделю,
составляет  расписание,  приказом   определяет   персональный   состав
педагогов, ведет журнал учета проведенных занятий на дому.
     2.3.5. В Школе по согласованию с Учредителем и с учетом интересов
родителей  (законных  представителей)  могут  открываться  специальные
классы, для обучающихся со  сложными  дефектами  и  глубоко  умственно
отсталых детей.
     Направление детей в  специальный  класс  осуществляется  органами
управления  образованием  только  с   согласия   родителей   (законных
представителей)    на    основании    заключения    центральной    или
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

 

     2.4. Школа реализует следующие общеобразовательные программы:
     - 1-4   классов   специальных   (коррекционных)   образовательных
учреждений VIII вида;
     - 5-9   классов   специальных   (коррекционных)   образовательных
учреждений VIII вида.

 

     2.5. Школа  выполняет  муниципальное  задание  в  соответствии  с
предусмотренными  настоящим  Уставом  видами   деятельности,   которые
формируются для Школы Учредителем (вступает в силу с  01  января  2012
года).

 

     2.6. Школа в пределах  установленного  муниципального  задания  и
сверх муниципального задания выполняет работы, оказывает муниципальные
услуги, относящиеся к  основным  видам  деятельности,  для  граждан  и
юридических  лиц  на  одинаковых  при  оказании   одних   и   тех   же
муниципальных услуг условиях (вступает в силу с 01 января 2012 года).

 

     2.7. Школа оказывает социально-психологическую  и  педагогическую
помощь несовершеннолетним с  ограниченными  возможностями  здоровья  и
имеющим проблемы в обучении.

 

     2.8. Школа  для  несовершеннолетних,  находящихся   в   социально
опасном  положении,  а  также   не   посещающих   или   систематически
пропускающих по неуважительным причинам  занятия  в  Школе,  принимает
меры по их воспитанию и получению ими общего образования.

 

     2.9. Школа  выявляет  семьи,  находящиеся  в  социально   опасном
положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

 

                3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
                       ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

     3.1. Школа  самостоятельно  выбирает  формы,  средства  и  методы
обучения и воспитания в соответствии с  Законом  Российской  Федерации
"Об образовании".

 

     3.2. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

 

     3.3. Организация    образовательного     процесса     в     Школе
регламентируется:
     - учебным  планом,  разрабатываемым  и  утверждаемым   Школой   в
соответствии с региональным учебным планом специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида;
     - расписанием занятий, утверждаемым Школой;
     - годовым  календарным  учебным   графиком,   разрабатываемым   и
утверждаемым Школой самостоятельно, согласованным с Учредителем.

 

     3.4. Порядок приема обучающихся.
     3.4.1. Направление детей  в  Школу  осуществляется  муниципальным
органом управления образования только с согласия  родителей  (законных
представителей)  и  по  рекомендации   психолого-медико-педагогической
комиссии (областной или муниципальной). Дети-сироты и дети, оставшиеся
без попечения родителей, с согласия  органов  опеки  и  попечительства
только  по  рекомендации   областной   психолого-медико-педагогической
комиссии.
     3.4.2. Направление       детей       и       подростков        на
психолого-медико-педагогическую комиссию осуществляется по  инициативе
учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты с  согласия
родителей (законных представителей), а также по инициативе  родителей,
(законных представителей).
     3.4.3. Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены  семьи,
имеют право на устройство детей в Школу наравне с гражданами РФ. Прием
детей   из   семей   беженцев   и   вынужденных   переселенцев   может
осуществляться  на  основании  записи  детей  в   паспорте   родителей
(законных представителей)  и  их  письменного  заявления  с  указанием
адреса  фактического  проживания  без  учета  наличия  или  отсутствия
регистрационных документов.
     3.4.4. Школа может отказать родителям (законным представителям) в
приеме детей только по причине отсутствия свободных мест.
     3.4.5. В Школу могут быть зачислены:
     -дети-сироты;
     -дети, оставшиеся без попечения родителей.
     3.4.6. Для зачисления в Школу родители  (законные  представители)
должны представить следующие документы:
     - путевку-направление, выданную органом управления образования;
     - заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
     - заявление  родителей   (законных   представителей)   о   приеме
обучающегося в Школу;
     - копию свидетельства о рождении;
     - документы об  образовании  (личное  дело  с  предыдущего  места
обучения), если обучающийся ранее обучался;
     - медицинские документы о состоянии здоровья.
     3.4.7. На каждого ребенка, оставшегося без  попечения  родителей,
предоставляются  кроме  документов,  указанных  в  п.3.4.6.  следующие
документы:
     - акт   органа   опеки    и    попечительства    о    направлении
несовершеннолетнего в Школу;
     - свидетельство о рождении в подлиннике,  при  его  отсутствии  -
заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;
     - документы об образовании, если ребенок ранее обучался;
     - акт обследования условий жизни ребенка (первичный);
     - документы, подтверждающие отсутствие  родителей  (единственного
родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:
     - решение  суда  о  лишении  родителей  родительских   прав   (об
ограничении    в    родительских    правах),    признании    родителей
недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно  отсутствующими
или умершими;
     - свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
     - документ  об  обнаружении  найденного  (подкинутого)   ребенка,
выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
     - заявление родителей  (единственного  родителя)  о  согласии  на
усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
     - справка  об  отбывании  родителями  наказания  в   учреждениях,
исполняющих наказание  в  виде  лишения  свободы,  либо  о  нахождении
родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в
совершении преступлений;
     - копия решения суда о  назначении  родителям  наказания  в  виде
лишения свободы;
     - иные документы;
     - справку  о  наличии  и  местожительстве  близких  родственников
(дедушка, бабушка, братья и сестры);
     - акт  описи  имущества,  оставшегося  после  смерти   родителей,
сведения о лицах. отвечающих за его сохранность;
     - копию решения органа опеки и попечительства о закреплении жилой
площади за несовершеннолетними;
     - копию свидетельства о праве на наследство (при наличии);
     - сберкнижку (лицевой счет в  Сбербанке),  акции,  другие  ценные
бумаги (при наличии);
     - сведения  о  взыскании  алиментов  с  родителей  (переписка   с
судоисполнителями),  начислении  пенсии  по  инвалидности,  по  потере
кормильца (кормильцев) (при наличии).
     3.4.8. Школа обязана  ознакомить  поступающего  и  его  родителей
(законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право  ведения
образовательной  деятельности,  со  свидетельством  о  государственной
аккредитации образовательного учреждения,  основными  образовательными
программами, реализуемыми этим образовательным учреждением  и  другими
документами,  регламентирующими   осуществление   образовательного   и
воспитательного процесса.
     3.4.9. Поступающие  на   обучение   в   Школу   получают   статус
обучающихся, воспитанников после издания приказа директора о приеме  в
Школу

 

     3.5. Продолжительность обучения на каждом этапе обучения.
     3.5.1. Срок обучения в Школе 9 лет. Указанный срок обучения может
быть увеличен на один год за счет открытия подготовительного класса. В
подготовительный,  первый  класс  принимаются  дети,  как  правило,  в
возрасте 7-8 лет.
     3.5.2. В подготовительный класс принимаются дети с  недостаточным
уровнем подготовленности к обучению.  Целью  подготовительного  класса
является также уточнение диагноза ребенка в процессе образовательной и
лечебной  работы,  определение  адекватности  форм   организации   его
обучения  и  воспитания.  Наполняемость  подготовительного  класса  не
должна превышать 6-8 человек.
     3.5.3. 1-4  классы  -  начальный  этап   обучения,   на   котором
общеобразовательная   подготовка   сочетается   с   коррекционной    и
пропедевтической задачей специального образования.
     Первые     четыре      года      осуществляется      всестороннее
психолого-медико-педагогическое изучение личности умственно  отсталого
обучающегося, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей
с  целью  выработки  форм  и  методов   организации   образовательного
процесса.  Обучающимся  прививается  интерес   к   получению   знаний,
формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится
работа  по  общему  и  речевому  развитию  обучающихся,  по  коррекции
нарушений    моторики,     отклонений     в     интеллектуальной     и
эмоционально-волевой сферах, поведении.
     3.5.4. В   5-9   классах   обучающиеся   получают    знания    по
общеобразовательным  предметам,  соответствующие  их   психофизическим
возможностям, навыки по различным  профилям  профессионально-трудового
обучения.
     3.5.5. В  Школе  организуется  обучение  по  разным   по   уровню
сложности видам труда, с учетом интересов обучающихся и в соответствии
с их психофизическими возможностями, с учетом  региональных,  местных,
этнонациональных условий, потребности в  рабочих  кадрах,  возможности
трудоустройства выпускников, продолжения  их  обучения  в  специальных
группах учреждений начального профессионального образования, на основе
выбора профиля труда, включающего в себя подготовку  обучающегося  для
индивидуальной трудовой деятельности.
     3.5.6. Обучение  в   Школе   завершается   итоговой   аттестацией
(экзаменом)  по  трудовому   обучению,   состоящему   из   2   этапов:
практической работы и собеседования  по  вопросам  материаловедения  и
технологии изготовления изделия.
     3.5.7. Для  организации  трудового  обучения   мастерские   Школы
обеспечиваются   необходимым   оборудованием   и    инструментом    со
специальными   приспособлениями,   предупреждающими    травматизм    и
позволяющими преодолеть сенсорные и двигательные нарушения,  имеющиеся
у обучающихся, воспитанников.

 

     3.6. Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников.
     3.6.1. По решению Педагогического  совета  Школы  за  совершенные
неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается  исключение  из
Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
     Решение Педагогического совета Школы об  исключении  обучающегося
оформляется приказом директора Школы.
     3.6.2. Исключение обучающегося из Школы  применяется,  если  меры
воспитательного характера не дали результата и  дальнейшее  пребывание
обучающегося  в  Школе  оказывает  отрицательное  влияние  на   других
обучающихся, нарушает их права  и  права  работников  Школы,  а  также
нормальное функционирование Школы.
     3.6.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего  общего
образования, принимается  с  учетом  мнения  его  родителей  (законных
представителей) и с согласия комиссии по  делам  несовершеннолетних  и
защите их прав.
     Решение  об  исключении  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения  родителей,  принимается  с  согласия  комиссии   по   делам
несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
     3.6.4. Школа   незамедлительно   обязана   проинформировать    об
исключении   обучающегося   из   Школы   его    родителей    (законных
представителей) и Учредителя.
     3.6.5. Комиссия по делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав
совместно  с  Учредителем  и  родителями  (законными  представителями)
несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок  принимает
меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или)
продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
     3.6.6. Кроме   оснований,   указанных   в    настоящем    Уставе,
обучающиеся,  воспитанники  могут  прекратить  обучение  в  Школе   по
заявлению родителей  (законных  представителей)  с  указанием  причины
выбытия: смена места  жительства,  переход  в  другое  образовательное
учреждение.
     3.6.7. При   переходе   в   другое   образовательное   учреждение
обучающимся, воспитанникам выдается:
     - личное дело обучающегося, воспитанника;
     - медицинская карта обучающегося, воспитанника.
3.6.8. Отчисление обучающихся, воспитанников из Школы производится:
     - по окончании срока обучения;
     - по решению суда о лишении свободы.

 

     3.7. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок
ее проведения.
     3.7.1. В Школе используется  следующая  балльная  система  оценки
знаний обучающихся:
     5 - "отлично";
     4 - "хорошо";
     3 - "удовлетворительно";
     2 - "неудовлетворительно".
     Для обучающихся первых классов - балльная оценка не  применяется,
для обучающихся вторых классов балльная оценка применяется со  второго
полугодия.
     3.7.2. Промежуточные оценки в  баллах  выставляются  один  раз  в
четверть по всем предметам учебного плана в 1-9 классах.
     В  конце  года  проводится  итоговый  контроль  обучающихся   2-8
классов, выставляются годовые оценки.
     Формами итогового контроля во 2-8  классах  являются  контрольные
работы или тестирование. Тексты для  проведения  итоговых  контрольных
работ,  тестирования,   разрабатываются   учителями,   рассматриваются
методическим объединением Школы и утверждаются директором Школы.
     3.7.3. Содержание, формы и сроки проведения итогового контроля  в
переводных классах  определяются  решением  Педагогического  совета  в
соответствии с Положением  о  промежуточной  аттестации,  утверждаются
приказом директора Школы и доводятся до обучающихся,  воспитанников  и
их родителей (законных представителей) не позднее третьей четверти.
     3.7.4. Обучающиеся,  воспитанники,  освоившие  в  полном   объеме
образовательную  программу  учебного  года,  переводятся  в  следующий
класс.

 

     3.8. Режим занятий обучающихся.
     3.8.1. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Если этот  день
приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в
первый, следующий за ним, рабочий день.
     3.8.2. Продолжительность учебного  года  в  Школе  составляет  не
менее 34 недель без учета аттестации (экзамена по трудовому обучению),
в первом классе -  33  недели.  Продолжительность  каникул  в  течение
учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не  менее
8   недель.   Для   обучающихся,   воспитанников   в   первом   классе
устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
     Для  2-9  классов  вводятся  дополнительные  каникулы  в  феврале
продолжительностью,  определяемой  администрацией  Школы,  исходя   их
возможностей учебного плана, но не менее 3-5 рабочих дней.
     3.8.3. Продолжительность учебного года,  каникул  устанавливается
годовым календарным учебным графиком, утвержденным директором Школы  и
согласованным с Учредителем.
     3.8.4. Обучение в Школе ведется:
     - в первых классах по 5-ти дневной учебной неделе;
     - во 2-9 классах по 6-ти дневной учебной неделе;
     3.8.5. Учебная  нагрузка  обучающихся,  воспитанников  не  должна
превышать норм предельно допускаемых нагрузок, установленных  базисным
учебным планом. При этом учебные занятия в 1 классе проводятся лишь  в
первую смену. Продолжительность урока в 1 классе - 35  минут,  во  2-9
классах - 45 минут. В 1 классе в середине  учебного  дня  организуется
динамическая  пауза  продолжительностью   не   менее   40   минут.   В
оздоровительных целях и для  облегчения  процесса  адаптации  детей  к
требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах  применяется
ступенчатый  метод  постепенного  наращивания  учебной   нагрузки:   в
сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый; в ноябре-декабре -  по
4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по  4  урока  по  45  минут
каждый.
     3.8.6. Количество часов,  отведенных  на  освоение  обучающимися,
воспитанниками учебного плана,  состоящего  из  обязательной  части  и
части, формируемой участниками образовательного процесса, не должна  в
совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки.
     3.8.7. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и
факультативных занятий. Факультативные  занятия  проводятся  в  дни  с
наименьшим   количеством   обязательных    уроков.    Между    началом
факультативных  занятий  и  последним  уроком   устраивается   перерыв
продолжительностью не менее 45 минут.
     3.8.8. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального
уровня работоспособности в течение  недели  обучающиеся,  воспитанники
имеют облегченный день в четверг.
     3.8.9. С целью профилактики  переутомления,  нарушения  осанки  и
зрения обучающихся, воспитанников на уроках проводятся физкультминутки
и гимнастика для глаз.
     3.8.10. Наполняемость классов и групп в Школе устанавливается  12
человек, класса для детей со сложными дефектами -  5  человек,  класса
для глубоко умственно отсталых детей - 10 человек.
     3.8.11. При проведении занятий по трудовому обучению, социально -
бытовой ориентировке, факультативных  занятий  в  4-9  классах  классы
делятся на  две  подгруппы,  при  этом  учитываются  профили  трудовой
подготовки для мальчиков  и  девочек.  Трудовое  обучение  завершается
экзаменом по трудовому обучению.  Выпускники  Школы  могут  продолжить
образование  и  завершить  профессиональное  обучение  в   специальных
группах профессиональных училищ.
     3.8.12. Для обучающихся, имеющих нарушения  физическою  развития,
моторики, соматические заболевания,  в  Школе  организуются  групповые
индивидуальные занятия по лечебной физкультуре.
     3.8.13. Для обучающихся, имеющих специфические речевые нарушения,
в  Школе  организуются  групповые  и   индивидуальные   логопедические
занятия.  Группы  комплектуются  с  учетом  речевых  дефектов  по  2-4
человека в группе.
3.8.14. Занятия по ритмике проводятся без деления класса на группы.
     3.8.15. Перевод обучающихся в следующий класс и выпуск из  Школы,
окончивших  обучение,  осуществляется  в  соответствии   с   порядком,
установленным законодательством РФ.

 

     3.9. Наличие  платных  образовательных   услуг   и   порядок   их
предоставления.
     3.9.1. Учитывая  запросы  родителей  (законных   представителей),
Школа  вправе  предоставлять  платные  дополнительные  образовательные
услуги.
     Платные  дополнительные  образовательные  услуги  не  могут  быть
оказаны  Школой  взамен  или   в   рамках   основной   образовательной
деятельности (в  рамках  основных  образовательных  программ  (учебных
планов).
     3.9.2. Платные дополнительные образовательные услуги  оказываются
Школой   в   соответствии   с    Порядком    предоставления    платных
образовательных услуг, определенным настоящим Уставом. Основанием  для
предоставления  платных  образовательных   услуг   является   договор,
заключаемый между Школой и родителями (законными представителями).
     3.9.3. Оказание платных дополнительных образовательных  услуг  за
рамками  соответствующих  образовательных  программ  по   направлениям
основного  и  дополнительного  образования,  указанных   в   лицензии,
осуществляется согласно утвержденному перечню  платных  дополнительных
образовательных услуг, оказываемых Школой:
     - услуги обучения по дополнительным образовательным программам
художественно-эстетической направленности (кройка, шитье).
     3.9.4. Школа  оказывает  платные  дополнительные  образовательные
услуги в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в
дополнительных образовательных услугах.
     3.9.5. Оказание платных дополнительных образовательных  услуг  не
может наносить ущерб или  ухудшать  качество  предоставления  основных
образовательных услуг.
     3.9.6. Расчет тарифов на платные  дополнительные  образовательные
услуги  производится  в  соответствии  с  нормативно-правовыми  актами
Кольского района.
     3.9.7. Доходы Школы поступают в бюджет Кольского района
     3.9.8. Порядок     предоставления     платных      дополнительных
образовательных услуг (на договорной  основе)  определяется  настоящим
уставом.   Школа    обязана    предоставлять    родителям    (законным
представителям), населению и юридическим лицам (далее -  потребителям)
полную информацию в начале  каждого  учебного  года  о  видах  платных
дополнительных образовательных услуг, о порядке  их  предоставления  и
тарифах.
     3.9.9. С  потребителями  заключается  договор  на  предоставление
платных дополнительных образовательных услуг  исполнителем  -  Школой.
Договор заключается в письменной форме. Договор  составляется  в  двух
экземплярах, один из которых  находится  у  исполнителя,  другой  -  у
потребителя.  Примерная  форма   договора   утверждена   Министерством
образования Российской Федерации.
     3.9.10. На  основании  заключенных  договоров   с   потребителями
издается приказ об организации работы Школы по оказанию дополнительных
образовательных услуг, предусматривающий назначение ответственного  за
их  организацию,  обеспечение   кадрового   состава,   график   работы
работников, занятых организацией дополнительных образовательных услуг,
смету затрат на оказание дополнительных образовательных услуг, учебные
планы, образовательные программы, учебный график, расписание  занятий,
создание  условий  для  проведения  занятий,  гарантирующих  охрану  и
укрепление здоровья воспитанников; утверждение порядка приема денежных
средств за оказанные услуги, наличие "Книги замечаний  и  предложений"
по предоставлению дополнительных образовательных услуг.
     3.9.11. Школа  обязана  контролировать  качественное   выполнение
дополнительной образовательной услуги в полном объеме.  Потребителю  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должен  быть
выдан документ, подтверждающий оплату  дополнительных  образовательных
услуг. Исполнитель услуги обязан  составлять  требуемую  отчетность  и
предоставлять в определенные действующим законодательством сроки.
     3.9.12. Школой оказывает платные  дополнительные  образовательные
услуги в порядке и в сроки, определенные договором и уставом Школы. За
неисполнение либо ненадлежащее  исполнение  обязательств  по  договору
исполнитель  и  потребитель  несут  ответственность,   предусмотренную
договором и законодательством Российской  Федерации.  При  обнаружении
недостатков оказанных  дополнительных  образовательных  услуг,  в  том
числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными
программами и учебными планами, потребитель вправе  по  своему  выбору
потребовать:
     а) безвозмездного оказания платных дополнительных образовательных
услуг;
     б) соответствующего  уменьшения   стоимости   оказанных   платных
дополнительных образовательных услуг;
     в) возмещения понесенных им расходов  по  устранению  недостатков
оказанных платных дополнительных образовательных услуг  своими  силами
или третьими  лицами.  Потребитель  вправе  отказаться  от  исполнения
договора  и   потребовать   полного   возмещения   убытков,   если   в
установленный   договором   срок    недостатки    оказанных    платных
дополнительных  образовательных  услуг  не   устранены   исполнителем.
Потребитель также  вправе  расторгнуть  договор,  если  им  обнаружены
существенные    недостатки    оказанных     платных     дополнительных
образовательных услуг или отступления от условий договора.
     Если   исполнитель   своевременно   не   приступил   к   оказанию
дополнительных  образовательных  услуг  или  если  во  время  оказания
образовательных услуг стало очевидным, что оно не будет осуществлено в
срок,   а   также   в   случае   просрочки   оказания   дополнительных
образовательных услуг потребитель вправе по своему выбору:
     а) назначить  исполнителю  новый   срок,   в   течение   которого
исполнитель    должен    приступить    к    оказанию    дополнительных
образовательных услуг и (или) закончить их оказание;
     б) поручить оказать дополнительные образовательные услуги третьим
лицам  за  разумную  цену  и  потребовать  от  исполнителя  возмещения
понесенных расходов;
     в) потребовать      уменьшения      стоимости      дополнительных
образовательных услуг;
     г) расторгнуть договор.
     Потребитель  вправе  потребовать  полного   возмещения   убытков,
причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и  (или)  окончания
оказания дополнительных образовательных  услуг,  а  также  в  связи  с
недостатками оказанных дополнительных образовательных услуг".
     3.9.14. Школа вправе:
     - установить  ограничения  на  отдельные  виды  приносящей  доход
деятельности;
     - приостановить приносящую доход  деятельность  Школы,  если  она
идет в ущерб образовательной деятельности,  предусмотренной  настоящим
Уставом.
     3.9.15. Отдельные виды деятельности могут  осуществляться  Школой
только на основании специальных разрешений (лицензий).  Перечень  этих
видов деятельности определяется федеральным законом.
     3.9.16. Школа  не  вправе  осуществлять  виды  деятельности,   не
предусмотренные настоящим уставом.

 

     3.10. Порядок  регламентации  и  оформления  отношений  Школы   и
обучающихся, и их родителей (законных представителей).
     3.10.1. Отношения между  Школой  и  обучающимися,  воспитанниками
регулируются настоящим Уставом.
     3.10.2. Отношения   между   Школой   и   родителями    (законными
представителями) обучающихся, воспитанников регулируются  договором  в
соответствии с настоящим Уставом.

 

     3.11. Школа   вправе   устанавливать   связи    с    иностранными
образовательными  учреждениями  в  рамках  осуществляемой  учредителем
политики установления сотрудничества.

 

     3.12. Дисциплина  в  Школе  поддерживается  на  основе   уважения
человеческого достоинства обучающихся, педагогов.  Применение  методов
физического  и  психического  насилия  по  отношению  к  учащимся   не
допускается.

 

     3.13. Привлечение обучающихся, воспитанников Школы  без  согласия
обучающихся и их  родителей  (законных  представителей)  к  труду,  не
предусмотренному образовательной программой, запрещается.

 

     3.14. Принуждение  обучающихся,  воспитанников  к  вступлению   в
общественные,  общественно-политические   организации   (объединения),
движения  и  партии,  а  также   принудительное   привлечение   их   к
деятельности этих организаций и участию  в  агитационных  компаниях  и
политических акциях не допускается.

 

     3.15. Обучающиеся,  воспитанники,   не   проживающие   в   Школе,
обеспечиваются бесплатным двухразовым  питанием  (завтрак  и  обед)  и
полдником  в  соответствии  с  натуральными  нормами  и   требованиями
санитарного законодательства по организации питания.

 

     3.16. При  круглосуточном   пребывании   в   Школе   обучающиеся,
воспитанники, обеспечиваются пятиразовым  питанием  в  соответствии  с
натуральными нормами и требованиями  санитарного  законодательства  по
организации питания

 

         4. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
     4.1. Имущество Школы закрепляется за ним  на  праве  оперативного
управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
     Земельный участок  предоставляется  Школе  на  праве  постоянного
(бессрочного) пользования.

 

     4.2. Источниками формирования имущества Школы в денежной  и  иных
формах являются:
     - средства,  выделяемые  из  бюджета  Кольского  района  согласно
утвержденной смете, в том числе на выполнение  муниципального  задания
(с 01 января 2012 года);
     - добровольные имущественные взносы и пожертвования;
     - доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
     - иные источники, не противоречащие  законодательству  Российской
Федерации.
     Школа  может  осуществлять  приносящую  доходы   деятельность   в
соответствии  с  настоящим  Уставом  по  согласованию  с  Учредителем.
Доходы, полученные  от  указанной  деятельности,  поступают  в  бюджет
Кольского района.

 

     4.3. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется  на
основании бюджетной сметы, утверждаемой Учредителем.
     В  бюджетной  смете  должны  быть  отражены  все  доходы   Школы,
получаемые  как  из  бюджета  и  внебюджетных  источников,  так  и  от
осуществления приносящей доход деятельности.

 

     4.4. Школа не вправе отчуждать либо иным  способом  распоряжаться
имуществом  без  согласия  Учредителя,  если   иное   не   установлено
федеральным законом.

 

     4.5. Школа  осуществляет  правомочия   владения   и   пользования
имуществом,  находящимся  в  оперативном   управлении,   в   пределах,
установленных  федеральным  законом,  исключительно   для   достижения
предусмотренных Уставом целей в соответствии с муниципальным  заданием
и назначением имущества.

 

     4.6. Школа организует и ведет в  установленном  законодательством
порядке бухгалтерский учет и отчетность.

 

     4.7. Школа не вправе осуществлять долевое участие в  деятельности
других учреждений, организаций,  приобретать  акции,  облигации,  иные
ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.

 

     4.8. Школа  не  имеет  права  предоставлять  и  получать  кредиты
(займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Школе
не предоставляются.

 

     4.9. Заключение и оплата Школой  муниципальных  контрактов,  иных
договоров,  подлежащих   исполнению   за   счет   бюджетных   средств,
производятся   в   пределах   доведенных   Школе   лимитов   бюджетных
обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

 

     4.10. Школа организует и ведет бухгалтерский учет и отчетность, а
также  статистическую  отчетность  в  установленном  законодательством
Российской Федерации порядке.

 

                     5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

 

     5.1. Управление  Школой  строится  на  принципах  единоначалия  и
самоуправления.

 

     5.2. Непосредственное     руководство     деятельностью     Школы
осуществляет   прошедший    соответствующую    аттестацию    директор,
назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.
     Директор Школы является единоличным исполнительным органом Школы,
подотчетен и подконтролен Учредителю и несет перед ним ответственность
за результаты деятельности Школы, а также  за  сохранность  и  целевое
использование имущества Школы.

 

     5.3. Сроки полномочий директора Школы, а также  условия  труда  и
оплаты определяются заключаемым  с  ним  трудовым  договором,  который
заключает  и  расторгает  отдел  образования  администрации  Кольского
района.
     Директор   является    законным    представителем    обучающихся,
воспитанников Школы из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, помещенных в Школу под надзор.

 

     5.4. К компетенции Школы относится:
     - обеспечение выполнения текущих и  перспективных  планов  Школы,
решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;
     - утверждение  Положения  об  оплате  труда,  Правил  внутреннего
трудового распорядка Школы;
     - осуществление   найма   и    увольнения    работников    Школы,
ответственность  за  уровень  квалификации,  заключение  коллективного
договора;
     - составление  и  утверждение  штатного  расписания  в   пределах
региональных нормативов;
     - проведение  тарификации  и  организация  аттестации  работников
Школы;
     - по  результатам  тарификации  и  аттестации  работников   Школы
установление ставок заработной платы и должностных окладов  работникам
в  пределах  фонда  оплаты  труда   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     - издание приказов  в  пределах  своей  компетенции  и  указаний,
обязательных для выполнения всеми работниками Школы;
     - представление    по    требованию    Учредителя     необходимой
документации, оказание содействия в проведении проверок;
     - представление  Школы  во  взаимоотношениях  с  юридическими   и
физическими лицами, а также решение других вопросов деятельности Школы
в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;
     - материально-техническое      обеспечение      и       оснащение
образовательного процесса, оборудование  помещений  в  соответствии  с
государственными и местными нормативами и требованиями, осуществляемые
в пределах собственных финансовых средств;
     - выявление и учет детей,  подлежащих  обязательному  обучению  в
образовательном учреждении;
     - в   установленном    порядке    представление    статистической
отчетности;
     - разработка и принятие Устава коллективом  Школы  для  вынесения
его на утверждение;
     - непосредственное  осуществление  образовательного  процесса   в
соответствии с настоящим Уставом, лицензией;
     - организация и выполнение мероприятий по гражданской  обороне  в
случае  чрезвычайных  ситуаций,  а   также   выполнение   распоряжений
начальника штаба ГО;
     - создание в Школе необходимых условий для  работы  подразделений
организации общественного питания и медицинских  учреждений,  контроль
их  работы  в  целях  охраны  и  укрепления  здоровья  обучающихся   и
работников Школы.

 

     5.5. Директор Школы обязан обеспечивать:
     - своевременную  выплату  заработной  платы  работникам  Школы  и
безопасные условия труда;
     - целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Школе;
     - сохранность,   рациональное   и    эффективное    использование
имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Школой;
     - выполнение  требований  законодательства  по  защите   сведений
конфиденциального характера;
     - выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других
распорядительных документов, а также  планов  организационных  и  иных
мероприятий, утвержденных Учредителем;
     - иные обязанности, установленные федеральными законами, законами
и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными
правовыми  актами  Кольского  района,  настоящим  Уставом,   а   также
решениями Учредителя.

 

     5.6. Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю и  несет
персональную ответственность за:
     - нецелевое использование бюджетных средств;
     - ненадлежащее  использование  движимого,  а  также   недвижимого
имущества;
     - невыполнение установленного Школе муниципального задания (с  01
января 2012 года);
     - другие   нарушения   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации.

 

     5.7. Учредитель осуществляет  свои  полномочия  самостоятельно  и
через свои структурные подразделения: отдел образования и  Комитет  по
управлению   муниципальным   имуществом   и    земельными    ресурсами
администрации Кольского района (далее по тексту - КУМИ).
     5.7.1. При  осуществлении  полномочий  Учредителя  к  компетенции
Отдела образования относится:
     - осуществление юридических действий, связанных с  реорганизацией
и ликвидацией Школы, в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Мурманской области;
     - учет детей, подлежащих обязательному обучению;
     - осуществление функций по охране прав  детей  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - представление работников Школы к поощрению или награждению;
     - методическая помощь в подготовке документации к  лицензированию
образовательной деятельности и государственной аккредитации;
     - формирование и утверждение муниципального задания  на  оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание)
в соответствии  с  предусмотренными  уставом  Школы  основными  видами
деятельности (с 01 января 2012 года);
     - заслушивание отчета о деятельности Школы;
     - издание  приказа  о   назначении,   освобождении   (увольнении)
руководителя Школы;
     - заключение,  изменение  и  прекращение  трудового  договора   с
руководителем Школы;
     - осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального
задания (с 01 января 2012 года);
     - иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
     5.7.2. При  осуществлении  полномочий  Учредителя  к  компетенции
Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
относится:
     - согласование использования Школой закрепленного  имущества  для
оказания платных услуг в установленных  действующим  законодательством
случаях;
     - обеспечение контроля за использованием имущества;
     - иные  полномочия  по  управлению  и  распоряжению   имуществом,
находящимся  в   муниципальной   собственности,   в   соответствии   с
действующим законодательством.

 

     5.8. Формами  самоуправления  Школы  являются  Управляющий  совет
школы, Педагогический  совет,  Общее  собрание  трудового  коллектива.
Порядок выборов органов самоуправления и их  компетенция  определяются
настоящим Уставом.

 

     5.9. Общее  руководство  Школой  осуществляет  выборный  орган  -
Управляющий  совет  школы,  из  представителей   родителей   (законных
представителей)   обучающихся,   воспитанников,   работников    Школы,
руководителя Школы, представителя учредителя.
     По решению Управляющего совета в  его  состав  также  могут  быть
приглашены  и  включены  граждане,  чья   профессиональная   и   (или)
общественная  деятельность,  знания,  возможности   могут   позитивным
образом    содействовать    функционированию    и    развитию    Школы
(кооптированные члены Совета),  а  также  представители  иных  органов
самоуправления, функционирующих в Школе.
     5.9.1. Полномочия Управляющего совета:
     - участвует в разработке и согласовывает  локальные  акты  Школы,
устанавливающие виды, размеры, условия и порядок  произведения  выплат
стимулирующего  характера  работникам  Школы,  показатели  и  критерии
оценки качества и результативности труда работников Школы;
     - участвует в оценке качества и результативности труда работников
Школы, распределении  выплат  стимулирующего  характера  работникам  и
согласовывает их распределение в порядке,  устанавливаемом  локальными
актами Школы;
     - обеспечивает участие представителей общественности в процедурах
итоговой     аттестации     учащихся;     процедуры     лицензирования
образовательного  учреждения;   процедуры   аттестации   администрации


Информация по документу
Читайте также