Расширенный поиск

Постановление Администрации Мурманской области от 24.08.1995 № 313

                    АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.95                город Мурманск                N 313

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Губернатора Мурманской области
                                        от 11.03.2013 г. N 37-ПГ

                Об утверждении региональной программы
               по охране территории Мурманской области
              от завоза и распространения особо опасных
             инфекционных заболеваний людей, животных и
                растений, а также токсичных веществ на
                           1995-1997 г.г.


      (В редакции Постановления Администрации Мурманской области
                        от 12.05.96 г. N 151)


     В  целях  обеспечения  охраны  территории  Мурманской  области от
завоза   и  распространения  особо  опасных  инфекционных  заболеваний
людей,  животных и растений, а также токсичных веществ и во исполнение
постановления  N 624 от 05.06.94г. "Об утверждении федеральной целевой
программы  по  охране  территории  Российской  Федерации  от  завоза и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений, а также токсичных веществ на 1995-1997 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить   прилагаемую   программу   по  охране  территории
Мурманской   области   от   завоза  и  распространения  особо  опасных
инфекционных   заболеваний   людей,   животных  и  растений,  а  также
токсичных  веществ на 1995-1997 годы, представленную областным центром
госсанэпиднадзора.

     2.  Комитету по экономике, анализу и прогнозированию и управлению
финансов    областной   Администрации   предусматривать   в   проектах
областного   бюджета   объемы   финансирования  на  случай  ликвидации
последствий  при  возникновении  на  территории  области особо опасных
инфекционных заболеваний людей, животных и растений.

     3.  Комитету по здравоохранению, АО "Фармация" обеспечить наличие
необходимого  ассортимента лекарственных и дезинфицирующих средств для
лечения   и   профилактики  особо  опасных  инфекционных  заболеваний,
выделение  помещений  для  изоляции  и  абсервации  больных ООИ и лиц,
контактирующих с ними.

     4.  Управлению  финансов  Администрации области ежегодно выделять
областному  центру  госсанэпиднадзора средства из фонда непредвиденных
расходов   для   приобретения   недостающих   приборов,  оборудования,
питательных  сред  и  сывороток,  используемых  для  диагностики особо
опасных инфекционных заболеваний.

     5.      Разрешить      областному     центру     государственного
санитарно-эпидемиологического      надзора,      областной      службе
фитосанитарного    контроля   и   областной   ветеринарной   инспекции
использовать  60% средств штрафных санкций, накладываемых за нарушения
санитарных, фитосанитарных и ветеринарно-санитарных правил на развитие
и оснащение своих учреждений.

     5.  Управлению  финансов  при  поступлении  на счет внебюджетного
фонда   администрации   области  сумм  штрафов,  наложенных  областным
центром   госсанэпиднадзора  за  нарушение  санитарно-гигиенических  и
противоепидемических    норм   и   правил,   и   представлении   копии
постановления  о  наложении  административного взыскания за санитарное
правонарушение   60%   от   полученных   сумм   отчислять  Мурманскому
областному  центру  госсанэпиднадзора для использования их на развитие
и  оснащение  учреждений на расчетный счет 141029 ИНН 5191500339 в РКЦ
г.Мурманска, МФО 44705001. (В   редакции  Постановления  Администрации
Мурманской области от 12.05.96 г. N 151)

     7.  Комитету  сельского  хозяйства и продовольствия Администрации
области  решить  вопросы  штатной  численности  и  организации  работы
ветспециалистов  погранветслужбы, а таможенному комитету их размещения
на КПП "Лотта" и "Борисоглебск".

     8.   Предоставить   право   на  бесплатный  проезд  или  выделять
автотранспорт  специалистам  центров госсанэпиднадзора, ветеринарной и
фитосанитарной  служб  при  исполнении  ими  служебных обязанностей по
санитарно-эпидемиологической,  ветеринарной  и  фитосанитарной  охране
территории.

     9.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Администрации области ЗАКОНДЫРИНА Е.В.



     Глава Администрации
     Мурманской области          Е.КОМАРОВ
-------------------------
                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановлением главы
                                                Мурманской областной
                                                администрации
                                                N 313 от 24.08.95



                        РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

              по санитарной охране территории Мурманской
           области от завоза и распространения инфекционных
 заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на
                            1995 - 97 гг.


     1. Обоснование региональной программы

     В   силу  климато-географических  условий  г.  Мурманск  является
важнейшим   транспортным  узлом,  обеспечивающим  международные  связи
России   морскими  и  воздушными  путями,  пунктом  поступления  из-за
границы  пищевого  сырья.  Приграничное положение Мурманска определяет
угрозу   завоза   и   распространения   особо   опасных   инфекционных
заболеваний людей, животных, растений; токсичных веществ.
     Суда  Мурманского  бассейна  заходят  в  порты  прибрежных  стран
практически  всей  Европы,  Западного,  Южного  и  Северного побережья
Африки,  Южной  и  Центральной  Америки,  США,Канады,Азии. Совершались
единичные  заходы  в  порты  Австралии. Например, только в 1994 году в
Мурманские  торговый  и рыбный порты прибыло из-за границы 1460 судов,
в  т.ч.  101 судно с 3269 членами экипажей из стран, неблагополучных в
эпидотношении по особо опасным инфекциям.
     Воздушным  транспортом  Мурманск связан с большинством стран СНГ,
Северной   Европы;  налаживаются  рейсы  в  Индию,  Арабские  Эмираты,
Аргентину,  Испанию,  Намибию.  Через  аэропорт "Мурманск" в 1994 году
совершено 1133 международных авиарейса.
     По  данным  всемирной организации здравоохранения, начиная с 1990
года,  в мире резко активизировались эпидемические очаги особо опасных
заболеваний.    За   5   месяцев   1995   года   в   72   государствах
зарегистрировано  25 тысяч заболеваний холеры. На юге Украины с мая по
июль  1995  года  в  Николаевской  области  возникла  вспышка холеры с
числом  пострадавших 326 человек. На ряде территорий СНГ из источников
водоснабжения   и   из  окружающей  среды  выделен  холерный  вибрион.
Ежегодно  в  мире  регистрируется  около  1200  случаев чумы и свыше 5
тысяч заболеваний желтой лихорадкой.
     Существует  опасность  завоза  в область инфекционных заболеваний
людей,  животных  и  растений.  Только  в  течении  1994 года от стран
поставщиков:   Бельгии,   Испании,   Швеции,  Дании,  США,  Голландии,
Финляндии,  Великобритании,  Исландии, Германии, Франции, Греции и др.
(всего  50 фирм-поставщиков) в порт г. Мурманска поступило 413341 тонн
грузов  продукции  различных  наименований на 128 морских судах. Имели
место  поступления в область по импорту недоброкачественной консервной
продукции   около   7,3%,   виноводочных  изделий  18,2%,  запрещалась
реализация  импортного  продовольствия,  в  том  числе поступившего по
линии гуманитарной помощи.
     Развитие  в  последние  годы  туристических  связей с зарубежными
странами,  значительно  возросший уровень международных пассажирских и
грузовых  перевозок  обусловили  поступление  в  область  кондитерской
продукции,  чая,  кофе,  напитков, жевательных резинок, нередко крайне
низкого   качества   с   истекшими   сроками  реализации,  содержащими
неразрешенные в РФ пищевые добавки и опасные токсичные элементы.
     Имеется   опасность   ввоза  в  область  карантинных  вредителей,
болезней  растений и сорняков с продукцией, поступающей из стран СНГ и
подкарантинных   зон  Российской  Федерации,  т.к.  не  вся  продукция
предявляется фитосанитарной инспекции.
     В  соответсвии  с  Положением  о пограничном режиме на территории
Мурманской   области   действуют   следующие   пункты  пропуска  через
государственную границу:
        КПП "Борисоглебск"  в Норвегию;
        КПП "Лотта"         в Финляндию;
        КПП "Салла"         в Финляндию;
        КПП "Мурманск" с пунктами пропуска:
- в Мурманский морской торговый порт;
- в Мурманский морской рыбный порт;
- в Кандалакшский морской торговый порт;
- в аэропорт "Мурманск";
     Пункты  упрощенного  пропуска  для  экспорта древесины: "Кундас",
"Вартаниеми", "Онкамо".
     Основной  поток  подконтрольных ветнадзору грузов идет через порт
Мурманск,  а  также  автомобильным  транспортом  через  КПП  "Лотта" и
"Борисоглебск".  За  1994  год  через  таможенный  пункт  "Лотта" было
импортировано  260  партий  продуктов  животного  происхождения  общим
весом 6656 тонн, через КПП "Борисоглебск" - 2400 тонн.
     В  прошлые годы подконтрольные ветнадзору грузы, проходящие через
КПП     "Лотта",     "Борисоглебск",     досматривались     Мурманским
погранветпунктом  непосредственно в Мурманске. В 1994 году Департамент
ветеринарии  запретил  ввоз подконтрольных ветнадзору грузов через КПП
"Лотта",  "Борисоглебск" в связи с тем, что на этих пропускных пунктах
отсутствует   пограничная  ветеринарная  служба  и  не  осуществляется
ветнадзор непосредственно при пересечении границы.
     Все  вышеперечисленное  дает представление о сложившейся ситуации
в  области осуществления проблемы охраны территории Мурманской области
от  завоза  и распространения инфекционных заболеваний людей, животных
и растений.
     Вместе  с тем, госсанэпидслужба испытывает целый комплекс трудных
проблем   в   деле   выполнения   мероприятий   по  санитарной  охране
территории.     Это,    прежде    всего,    вопросы,    связанные    с
материально-финансовым     обеспечением,    развитием    кадровой    и
информационной базы.
     В  аэропорту  г.  Мурманска,  имеющего  статус международного, не
выделено  помещение  для  размещения  санитарно-карантинного  пункта с
необходимыми  средствами  связи  и  оборудованием. Имеются сложности с
обеспечением    имеющихся    структур   санитарно-карантинной   службы
транспортом,    электронно-вычислительной    техникой.   Несмотря   на
увеличение     объемов     работы,    связанной    с    необходимостью
санитарно-карантинного    досмотра    воздушных   судов,дополнительные
штатные  единицы  для этих целей пока не выделены. Имеются сложности с
обеспечением  материально-технических  затрат  областного и зонального
центров  госсанэпиднадзора  на  транспорте,  областной  ветинспекции и
областной  службы  фитосанитарного  надзора, а также лабораторной базы
этих   учреждений  по  содержанию  зданий  и  помещений,  приобретения
лабораторного оборудования, диагностических сред и сывороток.
     На   КПП  "Лотта"  и  "Борисоглебск"  не  решены  вопросы  связи,
питания,   ночлега  и  доставки  специалистов  ветнадзора.  Не  решены
вопросы     утилизации    пищевых    отходов    в    портах    и    на
контрольно-пропускных пунктах и т.д.
     Требует    совершенствования   система   координации   связей   и
прохождения  информации  между санитарно-карантинной службой и другими
структурами,  осуществляющими  контроль при прохождении людей и грузов
через пограничные пункты.
     Все  это предопределяет необходимость создания и функционирования
региональной  программы  по  санитарной  охране  территории Мурманской
области  от  завоза  и распространения инфекционных заболеваний людей,
животных и растений, а также токсичных веществ.

     2. Цель программы:

     Обеспечение  санитарной  охраны  территории Мурманской области от
завоза   и  распространения  особо  опасных  инфекционных  заболеваний
людей,  животных  и  растений, а также токсичных веществ, промышленных
отходов  и  других  потенциально-опасных грузов, которые могут оказать
вредное     воздействие     на     здоровье     населения,    ухудшить
санитарно-эпидемиологическую ветеринарную, фитосанитарную обстановку.

     3. Задачи программы:

     Совершенствование  системы организации государственного санитарно
карантинного,   ветеринарного  и  фитосанитарного  контроля  в  местах
пропуска через государственную границу Российской Федерации;
     Создание   межведомственной   автоматизированной   информационной
системы  с  размещением  компьютеров  на  всех  пунктах пропуска через
государственную границу;
     Приборное    и   материально-техническое   развитие   санитарной,
ветеринарной   и   фитосанитарной   служб   и,   в   первую   очередь,
санитарно-карантинных отделов и лабораторий.


                                                 Приложение
                                                 к Программе


                     План мероприятий, направленный на реализацию программы
    "По охране территории Мурманской области от эавоза и распространения ООИ людей, животных и
                     растений, а также токсичных веществ на 1995-97гг.

+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦   I ¦                              2                               ¦      3        ¦    4    ¦
+-----+--------------------------------------------------------------+---------------+---------¦
¦     ¦              I.Организационные мероприятия                   ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.   ¦ Совершенствование госсанэпиднадзора                          ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.I. ¦ Разработать положение о взаимодействии и разработать общую   ¦   МОЦ ГСЭН    ¦   1995г.¦
¦     ¦ схему связи МОЦ ГСЭН, МЗ ГСЭН, с органами и управленческими  ¦   МЗЦ ГСЭН,   ¦         ¦
¦     ¦ структурами по области, водного и воздушного транспорта,     ¦   вет.и фито. ¦         ¦
¦     ¦ ветеринарного и фитосанитарного надзора, таможенной и погра- ¦   саннадзор и ¦         ¦
¦     ¦ ничной службы по охране территории области от завоза и рас-  ¦   др.службы   ¦         ¦
¦     ¦ пространения ООИ и опасных грузов.                           ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.2. ¦ Разработать и внедрить в эксплуатацию межведомственную авто- ¦   Все заинте- ¦   1995г.¦
¦     ¦ матизированную информационную систему с размещением компью-  ¦   ресованные  ¦         ¦
¦     ¦ теров в аэропортах, морских портах, других местах пропуска   ¦   службы      ¦         ¦
¦     ¦ через госграницу и в центрах госсанэпиднадзора и предусмот-  ¦               ¦         ¦
¦     ¦ реть модемную связь между госслужбами на границе для обмена  ¦               ¦         ¦
¦     ¦ информацией о ввозимых грузах и прибывающими из-за рубежа    ¦               ¦         ¦
¦     ¦ лицами.                                                      ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.3  ¦ Разработать табель оснащения приборами и техническими сред-  ¦   Все заинте- ¦ 1995-96г¦
¦     ¦ вами и осуществить техническое перевооружение оперативных и  ¦   ресованные  ¦         ¦
¦     ¦ лабораторных подразделений организаций и учреждений государ- ¦   службы      ¦         ¦
¦     ¦ ственных служб контроля.                                     ¦   контроля    ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.4. ¦ Разработать положение о взаимодействии лечебно-профилактичес-¦   МОЦ ГСЭН    ¦ 1995-96г¦
¦     ¦ ких учреждений и пограничных служб по организации наблюдения ¦   МЗЦ ГСЭН    ¦         ¦
¦     ¦ за лицами, прибывшими из эпидемически неблагополучных стран. ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.5. ¦ Разработать регистр (перечень) потенциально-опасных химичес- ¦   Обл. служба ¦  1995г. ¦
¦     ¦ ких и биологических веществ, а также подкарантинных грузов,  ¦   фитосанитар-¦         ¦
¦     ¦ проходящих фитосанитарный контроль.                          ¦   ного контроля         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.6. ¦ Областному и зональному центру госсанэпиднадзора, Областной  ¦   Все заинтере¦  1995г. ¦
¦     ¦ ветинспекции и Областной службе фитосанитарного контроля обе-¦   сованные    ¦         ¦
¦     ¦ спечить контроль за предприятиями всех форм собственности,   ¦   службы      ¦         ¦
¦     ¦ осуществляющими прямые торгово-экономические связи и бартер- ¦               ¦         ¦
¦     ¦ ные сделки с зарубежными странами СНГ, тем самым обеспечив   ¦               ¦         ¦
¦     ¦ санитарную охрану территории через санитарно-карантинный кон-¦               ¦         ¦
¦     ¦ троль.                                                       ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.7  ¦ Откорректировать комплексные планы противохолерных и противо-¦   МОЦГСЭН,    ¦  1995г. ¦
¦     ¦ чумных, а также санитарно-ветеринарных и фитосанитарных меро-¦   МЗЦГСЭН     ¦         ¦
¦     ¦ приятий с ежегодной их корректировкой и постоянным контролем.¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.8  ¦ Разработать нормативно-техническую документацию, проектов за-¦   Комитет по  ¦ 1995-96г¦
¦     ¦ конодательных документов, в т. ч. санитарных противоэпидеми- ¦   здравоохра- ¦         ¦
¦     ¦ ческих правил в соответствии с местными условиями.           ¦   нению       ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦I.9  ¦ Определить объем затрат по материально-техническому обеспече-¦МОЦГСЭН, Управ-¦ 1995-96г¦
¦     ¦ нию всех служб, учавствующих в реализации данной программы.  ¦ление финансов-¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦Комитет по здра¦         ¦
¦     ¦        II. Противоэпидемические, санитарно-гигиенические     ¦воохранению    ¦         ¦
¦     ¦            фито- и ветеринарно-санитарные мероприятия.       ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.1  ¦ Осуществлять наблюдение за приходом из-за границы транспорт- ¦МЦГСЭН, обл.   ¦Постоянно¦
¦     ¦ ных средств с людьми и грузами.                              ¦центр ГСЭН     ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.2  ¦ Проводить лабораторные испытания по показателям безопасности ¦МОЦГСЭН, МЗЦГСЭН Постоянно
¦     ¦ с последующей выдачей гигиенического сертификата на импортные¦вет. и фитоинс-¦         ¦
¦     ¦ пищевые продукты, сырье, товары для населения.               ¦пекции         ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.3  ¦ Направлять специалистов на учебу всех заинтересованных служб,¦Обл. центр ГСЭН¦По планам¦
¦     ¦ связанных с охраной территории для совершенствования методов,¦вет. и фитоинс-¦служб    ¦
¦     ¦ в т. ч. экспресс-методов диагностики и индикации особо-опас- ¦пекции         ¦         ¦
¦     ¦ ных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а   ¦               ¦         ¦
¦     ¦ также токсичных и других потенциально опасных веществ, посту-¦               ¦         ¦
¦     ¦ пающих из-за рубежа.                                         ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.4  ¦ Укомплектовать специализированные бригады в морских портах и ¦Администрации  ¦ 1995-96 ¦
¦     ¦ аэропортах для ликвидации аварийных россыпей и разливов.     ¦аэропорта и пор¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦тов.           ¦         ¦
¦2.5  ¦ Выделить специальные места за территорией населенных мест для¦Главы Админист-¦ 1995-96г¦
¦     ¦ утилизации пищевых отходов, токсичных веществ, а также для   ¦раций городов и¦         ¦
¦     ¦ дезинфекции транспорта.                                      ¦районов аэропор¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦тов и портов   ¦         ¦
¦2.6  ¦ Обеспечить предъявление до реализации для досмотра органами  ¦Руководители ор¦Постоянно¦
¦     ¦ санитарного, ветеринарного и фитосанитарного контроля, посту-¦ганиз.,учрежде-¦         ¦
¦     ¦ пающие импортные и отечественные грузы, которые могут стать  ¦ний, предприятий         ¦
¦     ¦ источником завоза и распространения на территории области осо¦всех форм собст¦         ¦
¦     ¦ бо опасных заболеваний людей, животных и растений.           ¦венности       ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.7  ¦ Сертификаты соотвествия на импортную и отечественную продукцию УСМ           ¦Постоянно¦
¦     ¦ выдавать при наличии гигиенического сертификата, акта фитоса-¦               ¦         ¦
¦     ¦ нитарного контроля и ветеринарного свидетельства.            ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.8  ¦ Определить места для торговли пищевыми продуктами по согласо-¦Главы Администра Постоянно
¦     ¦ ванию с санитарной, ветеринарной и фитосанитарной службой.   ¦ций городов и  ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦районов        ¦         ¦
¦2.9  ¦ Выделить помещение для СКП в аэропорту г. Мурманска, укомплек¦Администрация  ¦1995-96г ¦
¦     ¦ товать его необходимым оборудованием и телефонной связью.    ¦аэропорта      ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.10 ¦ Выделить средства для создания необходимых условий размещения¦Главы Администра 1995-96г¦
¦     ¦ специалистов, приборов и оборудования, транспортных средств  ¦ций городов и  ¦         ¦
¦     ¦ на СКП портов и аэропорта и пунктов пропуска через государст-¦районов        ¦         ¦


      ¦ венную границу.                                              ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.11 ¦ Обеспечить направление специалистов торгового порта МЗЦГСЭН  ¦администрация  ¦ 1995-96г¦
¦     ¦ в зарубежные страны с передовой технологией перегрузки пыля- ¦порта МЗЦГСЭН  ¦         ¦
¦     ¦ щих грузов (Швеция, Норвегия, Финляндия) для изучения передо-¦               ¦         ¦
¦     ¦ вых методов организации работ и контроля.                    ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.12 ¦ Обеспечить контроль за пылящими грузами, которые создают не- ¦администрации  ¦Постоянно¦
¦     ¦ благоприятную экологическую обстановку, загрязняют воздушный ¦аэропорта,портов         ¦
¦     ¦ и водный бассейны.                                           ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.13 ¦ Выделить изолятор и обсерватор на 200-300 коек для изоляции  ¦Комитет по здра¦ 1995г.  ¦
¦     ¦ больных и лиц с подозрением на особо-опасное инфекционное за-¦воохран., Админ.         ¦
¦     ¦ болевание и бывших в контакте с ними лиц.                    ¦Мурманской обл.¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦2.14 ¦ Разработать необходимый ассортимент лекарственных и дезинфек-¦А.О. "Фармация"¦  1995г. ¦
¦     ¦ ционных средств и иметь неснижаемый запас для лечения и про- ¦               ¦         ¦
¦     ¦ филактики особо-опасных инфекционных заболеваний.            ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦     ¦       III. Материально-техническое обеспечение.              ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦3.1  ¦ Комитету по экономике, анализу и прогнозированию, управлению ¦Администрация  ¦При утвер¦
¦     ¦ финансов областной администрации предусмотреть в проекте об- ¦области        ¦ждении   ¦
¦     ¦ ластного бюджета на 1996 г. выделение средств на случай лик- ¦               ¦бюджета  ¦
¦     ¦ видации последствий при возникновении на территории области  ¦               ¦на 1996г.¦
¦     ¦ особо-опасных инфекционных заболеваний людей, животных и рас-¦               ¦         ¦
¦     ¦ тений, а также токсичных веществ.                            ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦3.2  ¦ Управлению финансов ежегодно выделять областному центру гос- ¦Администрация  ¦При необ-¦
¦     ¦ санэпиднадзора средства из фонда непредвиденных расходов для ¦области        ¦ходимости¦
¦     ¦ приобретения питательных сред и сывороток, используемых для  ¦               ¦         ¦
¦     ¦ диагностики особо-опасных инфекционных заболеваний.          ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦3.3  ¦ Областному центру ГСЭН, Областной службе фитосанитарного кон-¦Управление фи- ¦Ежегодно ¦
¦     ¦ троля и Областной ветинспекции использовать 60% средств штраф¦нансов Админист.         ¦
¦     ¦ ных санкций, накладываемых за нарушения санитарных, фитосани-¦Мурманской обл.¦         ¦
¦     ¦ тарных и ветеринарно-санитарных правил на развитие и оснаще- ¦               ¦         ¦
¦     ¦ ние своих учреждений.                                        ¦               ¦         ¦
¦     ¦                                                              ¦               ¦         ¦
¦3.4  ¦ Установить льготы по оплате связи, на аренду помещений, энер-¦Администрация  ¦1995-96г.¦
¦     ¦ го- и теплосистем, водоснабжение, выделение дополнительного  ¦Мурманской обл.¦         ¦
¦     ¦ оборудования и приборов службам, обеспечивающим выполнение   ¦               ¦         ¦
¦     ¦ программы по охране территории (обл. центр ГСЭН - ул. Комму- ¦               ¦         ¦
¦     ¦ ны,7; Буркова,6 и Зонального центра на транспорте - ул.К.Либ-¦               ¦         ¦
¦     ¦ кнехта,66; Областной ветинспекции и Обл. фитосанитарного над-¦               ¦         ¦
¦     ¦ зора).                                                       ¦               ¦         ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+















Информация по документу
Читайте также