Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 26.10.2010 № 490

                         Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           от 26 октября 2010 г. № 490  Великий Новгород

     Об утверждении областной целевой программы "Профилактика
       терроризма и экстремизма в области на 2011-2012 годы"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 29.09.2011 г. N 495)


     В   целях   защиты   населения  области  и  критически  важных
объектов,   расположенных   на   территории   области,   от   угроз
террористической   и  экстремистской  направленности  Администрация
Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   прилагаемую   областную   целевую   программу
"Профилактика  терроризма  и  экстремизма  в  области  на 2011-2012
годы".
     2.   Опубликовать   постановление   в   газете   "Новгородские
ведомости".


     Заместитель Главы
     администрации области -
     руководитель аппарата
     Администрации области          В.А.Тилинин



                                                 Утверждена
                                       постановлением Администрации
                                       области от 26.10.2010 № 490

                    Областная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в области на 2011-2012 годы"

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 29.09.2011 г. N 495)

                         Паспорт Программы


Наименование
Программы:          областная   целевая   программа   "Профилактика
                    терроризма   и   экстремизма   в   области   на
                    2011-2012 годы" (далее Программа).

Правовая
основа
Программы:          Федеральный  закон  от  25  июля  2002  года  №
                    114-ФЗ    "О   противодействии   экстремистской
                    деятельности";
                    Федеральный  закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ
                    "О противодействии терроризму".

Заказчик
Программы:          Администрация области.

Разработчики        Администрация области (управление Администрации
Программы:          области
                    по взаимодействию с административными
                    органами).

Исполнители
Программы:          Администрация        области        (управление
                    Администрации   области   по  взаимодействию  с
                    административными      органами,     управление
                    Администрации   области  по  взаимодействию  со
                    средствами массовой информации);
                    управление Администрации области по обеспечению
                    деятельности  ситуационного  центра Губернатора
                    области; (В        редакции       Постановления
                    Администрации        Новгородской       области
                    от 29.09.2011 г. N 495)
                    комитет   образования,   науки   и   молодежной
                    политики Новгородской области;
                    комитет по охране здоровья населения области;
                    комитет     по    управлению    государственным
                    имуществом области;
                    управление   Федеральной   службы  безопасности
                    Российской  Федерации  по  Новгородской области
                    (далее  УФСБ  России  по  Новгородской области)
                    (по согласованию);
                    управление  Федеральной  миграционной службы по
                    Новгородской  области  (далее  УФМС  России  по
                    Новгородской области) (по согласованию);
                    Управление    Министерства    внутренних    дел
                    Российской Федерации  по  Новгородской  области
                    (далее  УМВД России по Новгородской области);
                    (В    редакции    Постановления   Администрации
                    Новгородской области от 29.09.2011 г. N 495)
                    главное   управление   Министерства  Российской
                    Федерации   по   делам   гражданской   обороны,
                    чрезвычайным     ситуациям     и     ликвидации
                    последствий  стихийных бедствий по Новгородской
                    области  (далее  Главное  управление МЧС России
                    по Новгородской области) (по согласованию);
                    центр    специальной    связи    и   информации
                    Федеральной  службы охраны Российской Федерации
                    в  Новгородской  области (далее ЦССИ ФСО России
                    в Новгородской области) (по согласованию);
                    управление    Федеральной   службы   исполнения
                    наказаний  по Новгородской области (далее УФСИН
                    России    по    Новгородской    области)    (по
                    согласованию);
                    управление  Федеральной  службы  по  надзору  в
                    сфере  защиты  прав потребителей и благополучия
                    человека   по   Новгородской   области   (далее
                    управление   Роспотребнадзора  по  Новгородской
                    области) (по согласованию);
                    Новгородский    линейный   отдел   Министерства
                    внутренних   дел    Российской   Федерации   на
                    транспорте (далее Новгородский ЛО МВД России на
                    транспорте) (по согласованию); (В      редакции
                    Постановления     Администрации    Новгородской
                    области от 29.09.2011 г. N 495)
                    абзац;  (Исключен - Постановление Администрации
                    Новгородской области от 29.09.2011 г. N 495).

Обоснование
Программы:          сохраняется         опасность        совершения
                    террористических  актов на территории области и
                    Российской Федерации в целом.
                    Программа      направлена     на     реализацию
                    государственной   политики  по  противодействию
                    терроризму     и     экстремизму,    укреплению
                    толерантной   среды,  обеспечению  безопасности
                    граждан, их законных прав и интересов.

Цели
Программы:          усиление   мер  по  защите  населения  области,
                    объектов   первоочередной  антитеррористической
                    защиты,  расположенных на территории области, и
                    государственных  институтов от террористической
                    угрозы,      своевременное      предупреждение,
                    выявление   и   пресечение  террористической  и
                    экстремистской деятельности.

Задачи
Программы:          совершенствование  системы профилактических мер
                    антитеррористической    и    антиэкстремистской
                    направленности;
                    развитие  систем  технической защиты критически
                    важных  объектов  и  мест  массового  скопления
                    людей,  которые могут быть избраны террористами
                    в   качестве   потенциальных  целей  преступных
                    посягательств;
                    укрепление    технической   оснащенности   сил,
                    привлекаемых  для  ликвидации  террористических
                    актов и минимизации их последствий;
                    повышение  уровня подготовки лиц, задействуемых
                    в  мероприятиях  по  ликвидации  и  минимизации
                    последствий возможных террористических актов;
                    проведение    воспитательной   пропагандистской
                    работы  с  населением  области, направленной на
                    предупреждение        террористической        и
                    экстремистской деятельности;
                    укрепление     материально-технической     базы
                    органов внутренних дел области.

Механизм
реализации
Программы:          Программа    реализуется   в   соответствии   с
                    прилагаемыми    мероприятиями   (приложение   к
                    Программе).

Сроки
реализации
Программы:          2011-2012 годы.

Объемы
и источники
финансирования
Программы
по годам:           общий    объем    финансирования    -    4300,0
                    тыс.рублей, в том числе:
                    2011 год - 2000,0 тыс. рублей;
                    2012 год - 2300,0 тыс. рублей.
                    (Раздел  в редакции Постановления Администрации
                    Новгородской области от 29.09.2011 г. N 495)

Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
по годам:           обеспечение     безопасного    функционирования
                    объектов     потенциальных     террористических
                    посягательств;
                    сохранение   этнополитической   стабильности  и
                    конфессионального    согласия   на   территории
                    области;
                    формирование    нетерпимости    к   проявлениям
                    терроризма    и    экстремизма,    толерантного
                    сознания,      позитивных      установок      к
                    представителям      иных      этнических      и
                    конфессиональных сообществ;
                    улучшение        технической       оснащенности
                    правоохранительных  органов,  привлекаемых  для
                    ликвидации     террористических     актов     и
                    минимизации их последствий.

Система
организации
контроля за
реализацией
Программы:          информация  о  выполнении мероприятий Программы
                    представляется  исполнителями  в  Администрацию
                    области  (управление  Администрации  области по
                    взаимодействию  с административными органами) в
                    части,   их  касающейся,  два  раза  в  год  не
                    позднее  15  июля и 15 января до 2013 года и 15
                    января 2013 года;
                    итоговая    информация    о   ходе   выполнения
                    мероприятий  Программы готовится Администрацией
                    области  (управление  Администрации  области по
                    взаимодействию  с административными органами) к
                    15 февраля 2012 года и 15 февраля 2013 года;
                    отчеты   для   обеспечения   мониторинга   хода
                    реализации    Программы    в   соответствии   с
                    постановлением    Администрации    области   от
                    17.05.2010  №  205  "О  разработке и реализации
                    областных    целевых    программ    и   порядке
                    проведения     оценки     их     эффективности"
                    представляется      Администрацией      области
                    (управление     Администрации     области    по
                    взаимодействию  с административными органами) в
                    экономический   комитет   Новгородской  области
                    ежеквартально  до  20  числа месяца, следующего
                    за  отчетным  периодом, до 20 января 2013 года,
                    по  итогам  года  -  до  1  марта 2012 года и 1
                    марта 2013 года.

                        Описание Программы

     1. Технико-экономическое обоснование Программы
     По  информации Национального антитеррористического комитета на
территории  Российской  Федерации  сохраняется опасность совершения
террористических актов.
     В  2007  году на территории Маловишерского района Новгородской
области  совершен  террористический акт в отношении поезда "Невский
экспресс".
     В   2009   году   правоохранительными   органами  области  был
предотвращен  готовящийся  террористический  акт  по  подрыву стены
Кремля в Великом Новгороде.
     В   ноябре  2009  года  на  границе  Новгородской  и  Тверской
областей   в   результате   подрыва  террористами  железнодорожного
полотна  потерпел  крушение  скорый  поезд  "Невский экспресс", что
повлекло большие человеческие жертвы.
     29  ноября  2009  года  на  заседании  Комиссии  Правительства
Российской  Федерации  по  оказанию  помощи  пострадавшим  и семьям
погибших,  а  также  содействию  ликвидации  последствий катастрофы
поезда  "Невский  экспресс"  отмечена  оперативная  работа  органов
исполнительной   власти   и  организаций  Новгородской  области  по
ликвидации последствий катастрофы.
     Слаженность  действий  привлеченных  к  этим  мероприятиям сил
свидетельствует   о  дееспособности  созданной  общегосударственной
системы     противодействия     терроризму,     повышении    уровня
взаимодействия     и    результативности    деятельности    органов
государственной  власти в данной сфере. Большая роль в профилактике
терроризма    отведена   реализации   целевых   программ,   которые
разрабатываются   в   соответствии   с   федеральными   законами  и
поручением Национального антитеррористического комитета.
     31  декабря 2010 года заканчивается действие целевой программы
профилактики  терроризма  и  экстремизма  в  области  на  2009-2010
годы. В  целом реализация ее мероприятий положительно отразилась на
состоянии  криминогенной  ситуации  в  области.  За период действия
Программы  на  территории  области  не  допущено  фактов совершения
террористических  актов,  отмечается  тенденция  сокращения  общего
числа преступлений экстремистской направленности.
     В    качестве    приоритета    областной   целевой   программы
"Профилактика  терроризма  и  экстремизма  в  области  на 2011-2012
годы"   избраны   три   направления  деятельности  по  профилактике
терроризма     и    экстремизма,    рекомендованные    Национальным
антитеррористическим  комитетом и Министерством финансов Российской
Федерации.   Данные   направления   также   закреплены   в   письме
председателя     Национального    антитеррористического    комитета
Бортникова    А.В.   и   заместителя   Председателя   Правительства
Российской   Федерации   Министра   финансов  Российской  Федерации
Кудрина  А.Л.  от  28  мая  2008  года  № 11/П/1-147/10-7-2/2037 "О
финансировании    деятельности   органов   государственной   власти
субъектов  Российской Федерации и органов местного самоуправления в
области противодействия терроризму".
     Разработка  и  принятие  Программы  обусловлены необходимостью
объединения   усилий   органов   исполнительной  власти  области  и
правоохранительных     органов     в     целях    совершенствования
взаимодействия   между  ними  в  деле  противодействия  терроризму,
снижения   влияния  факторов,  оказывающих  негативное  влияние  на
криминогенную обстановку на территории области.
     Для   более   полного   достижения   прогнозируемых   конечных
результатов  Программы целесообразно применить программный подход к
решению   вопросов   совершенствования  профилактики  терроризма  и
экстремизма, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.

     2. Ресурсное обеспечение Программы
     Источником   финансирования   Программы   является   областной
бюджет.
     Средства  областного  бюджета  предусматриваются  на следующие
мероприятия Программы:
     организация   и  проведение  профилактических  мероприятий  по
информационно-пропагандистскому  сопровождению антитеррористической
деятельности - 400,0 тыс.рублей, в том числе:
     2011 год - 200,0 тыс. рублей;
     2012 год - 200,0 тыс. рублей;
     организация   проведения   антитеррористических  учений  и  их
материальное обеспечение - 200,0 тыс.рублей, в том числе:
     2011 год - 100,0 тыс. рублей;
     2012 год - 100,0 тыс. рублей;
     укрепление  технической  оснащенности  сил,  привлекаемых  для
ликвидации  террористических  актов  и минимизации их последствий -
4000,0 тыс.рублей, в том числе:
     2011 год - 2000,0 тыс. рублей;
     2012 год - 2000,0 тыс. рублей.
     Выделяемые    средства    позволят    обеспечить    выполнение
мероприятий   Программы,  дополнительные  материальные  и  трудовые
ресурсы для реализации мероприятий Программы не потребуются.

     3. Оценка эффективности реализации Программы
     Реализация     Программы     позволит     придать     процессу
декриминализации    общества    системный    характер    и    будет
способствовать  повышению  эффективности  профилактики терроризма и
экстремизма.
     Проблемам     профилактики,     выявления     и     пресечения
террористической   и  иной  экстремистской  деятельности  уделяется
большое   внимание   как   со   стороны   органов   власти,  так  и
правоохранительных структур.
     Если   в  2009  году  было  осуществлено  883  мероприятия  по
информационно-пропагандистскому  сопровождению антитеррористической
деятельности,  то в I полугодии 2010 года журналистами газет, радио
и   телевидения,  Интернет-изданий  во  взаимодействии  с  органами
государственной  власти  и местного самоуправления опубликовано 457
материалов на данную тематику.
     Выполнение  Программы  предусматривает  продолжение  работы по
повышению   уровня   антитеррористической   защищенности   объектов
потенциальных террористических посягательств.
     Увеличение  количества  объектов,  оборудованных  современными
средствами  охранной,  тревожной и пожарной сигнализации, системами
безопасности  и  контроля  доступа,  повлечет  за собой отсроченный
социальный   эффект,   выражающийся   в  предотвращении  потерь  от
криминальных    проявлений   в   отношении   как   самих   объектов
(материальных средств), так и находящихся на их территории граждан.
     Предполагается,   что  улучшение  степени  готовности  органов
государственной  власти и органов местного самоуправления области к
осуществлению   мер   по   минимизации   и  ликвидации  последствий
возможных  террористических актов (что подтвердила слаженная работа
сил   и   средств,   задействованных   при  ликвидации  последствий
террористического  акта  в  отношении  поезда  "Невский  экспресс")
приведет  к повышению уровня доверия населения к правоохранительным
органам и исполнительным органам государственной власти области.
     Экономическая   эффективность   Программы   будет  выражена  в
сохранении   трудоспособности  граждан  за  счет  сокращения  числа
пострадавших  от  последствий  преступных  посягательств,  создании
стабильной      обстановки,      способствующей      инвестиционной
привлекательности и росту экономического потенциала области.

           Показатели для оценки эффективности Программы

-------------------------------------------------------------------------
№     Наименование показателя   Единица   Значение показателя по годам:
п/п                            измерения
                                         --------------------------------
                                           2009        2011        2012
                                         (базовый)
-------------------------------------------------------------------------
1.    Удельный вес объектов        %       80          82          83
      потенциальных
      террористических
      посягательств,
      отвечающих требованиям
      антитеррористической
      защищенности
-------------------------------------------------------------------------
2.    Осуществление мероприятий    ед.     883      не менее    не менее
      по информационно-                                900         910
      пропагандистскому                               
      сопровождению
      антитеррористической
      деятельности
-------------------------------------------------------------------------
3.    Увеличение удельного веса    %       80          82          83
      персонала объектов
      потенциальных
      террористических
      посягательств, обученного
      действиям по минимизации
      и ликвидации последствий
      возможных террористических
      актов
-------------------------------------------------------------------------

     4. Механизм управления реализацией Программы
     Первый  уровень  управления реализацией Программы осуществляет
заместитель   Главы  администрации  области - руководитель  аппарата
Администрации    области,   организующий   взаимодействие   органов
исполнительной    власти    области,    организаций   по   вопросам
правопорядка и общественной безопасности.
     Второй  уровень  управления реализацией Программы осуществляет
Администрация   области   (управление   Администрации   области  по
взаимодействию  с административными органами), которая координирует
выполнение   мероприятий   Программы,   обеспечивает  эффективность
реализации  Программы,  осуществляет  непосредственный  контроль за
ходом выполнения мероприятий Программы.
     Контроль  за  целевым  расходованием  средств осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
     Ход   и  результаты  выполнения  мероприятий  Программы  могут
рассматриваться  на  заседаниях областной межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений.



                                      Приложение
                        к областной целевой программе "Профилактика
                        терроризма и экстремизма в области
                        на 2011-2012 годы"

                       Мероприятия Программы

   (В редакции Постановления Администрации Новгородской области
                      от 29.09.2011 г. N 495)

|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|№ п/п|    Наименование мероприятия     |       Исполнитель         |   Срок    | Источник  | Объем финансирования  |
|     |                                 |                           |реализации |финансиро- |  по годам (тыс.руб.)  |
|     |                                 |                           |           |  вания    |———————————|———————————|
|     |                                 |                           |           |           |    2011   |   2012    |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|  1  |                2                |             3             |     4     |     5     |     6     |     7     |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
| 1.  | Антитеррористическая защищенность объектов потенциальных террористических посягательств, находящихся        |
|     | в собственности или ведении области или муниципальных образований области                                   |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.1. |Паспортизация критически важных  |Администрация области      | 2011-2012 |     -     |     -     |     -     |
|     |и потенциально опасных объектов, |(управление Администрации  |   годы    |           |           |           |
|     |направленная на усиление их      |области по взаимодействию с|           |           |           |           |
|     |антитеррористической защищенности|административными          |           |           |           |           |
|     |                                 |органами)                  |           |           |           |           |
|     |                                 |УМВД России по             |           |           |           |           |
|     |                                 |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |                                 |УФСБ России по Новгородской|           |           |           |           |
|     |                                 |области                    |           |           |           |           |
|     |                                 |Главное управление МЧС     |           |           |           |           |
|     |                                 |России по Новгородской     |           |           |           |           |
|     |                                 |области                    |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.2. |Осуществление                    |УМВД России по             |   –//–    |     -     |     -     |     -     |
|     |оперативно-профилактических      |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |мероприятий по предупреждению и  |УФСБ России по Новгородской|           |           |           |           |
|     |пресечению  фактов хищения       |области                    |           |           |           |           |
|     |оружия, боеприпасов, взрывчатых  |                           |           |           |           |           |
|     |веществ, которые могут           |                           |           |           |           |           |
|     |использоваться для подготовки и  |                           |           |           |           |           |
|     |совершения диверсионно-терро-    |                           |           |           |           |           |
|     |ристических акций, на            |                           |           |           |           |           |
|     |потенциально опасных объектах    |                           |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.3. |Проведение работы по комиссионным|УМВД России по             | 2011-2012 |     -     |     -     |     -     |
|     |обследованиям имеющихся в        |Новгородской области       |   годы    |           |           |           |
|     |области мест хранения и          |УФСБ России по Новгородской|           |           |           |           |
|     |использования опасных химических |области                    |           |           |           |           |
|     |и радиоактивных веществ          |Главное управление МЧС     |           |           |           |           |
|     |                                 |России по Новгородской     |           |           |           |           |
|     |                                 |области                    |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.4. |Осуществление проверки соблюдения|управление Роспотребнадзора|   –//–    |     -     |     -     |     -     |
|     |лицензионных требований          |по Новгородской области    |           |           |           |           |
|     |юридическими лицами, владельцами |                           |           |           |           |           |
|     |микробиологических лабораторий, в|                           |           |           |           |           |
|     |том числе по сохранности         |                           |           |           |           |           |
|     |музейных культур микроорганизмов |                           |           |           |           |           |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.5. |Проведение комплексных           |комитет по охране здоровья |   –//–    |     -     |     -     |     -     |
|     |обследований образовательных     |населения области          |           |           |           |           |
|     |учреждений и объектов            |комитет образования, науки |           |           |           |           |
|     |здравоохранения и  прилегающих к |и молодежной политики      |           |           |           |           |
|     |ним территорий в целях проверки  |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |их антитеррористической          |УМВД России по             |           |           |           |           |
|     |защищенности, противопожарной    |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |безопасности и паспортизации     |УФСБ России по Новгородской|           |           |           |           |
|     |данных объектов                  |области                    |           |           |           |           |
|     |                                 |Главное управление МЧС     |           |           |           |           |
|     |                                 |России по Новгородской     |           |           |           |           |
|     |                                 |области                    |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.6. |Организация регулярных проверок  |УМВД России по             |   –//–    |     -     |     -     |     -     |
|     |гостиниц, общежитий, жилых домов,|Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |пустующих зданий, рынков,        |УФМС России по Новгородской|           |           |           |           |
|     |загородных лагерей и домов отдыха|области                    |           |           |           |           |
|     |на предмет установления граждан, |                           |           |           |           |           |
|     |незаконно находящихся на         |                           |           |           |           |           |
|     |территории области, и обнаружения|                           |           |           |           |           |
|     |элементов подготовки             |                           |           |           |           |           |
|     |террористических акций           |                           |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.7. |Усиление контроля за             |УМВД России по             | 2011-2012 |     -     |     -     |     -     |
|     |пассажиро-потоками и организация |Новгородской области       |   годы    |           |           |           |
|     |проверки мест отстоя подвижного  |Новгородский ЛО МВД России |           |           |           |           |
|     |состава, иных объектов           |на транспорте              |           |           |           |           |
|     |железнодорожного транспорта и    |                           |           |           |           |           |
|     |транспортной инфраструктуры, а   |                           |           |           |           |           |
|     |также составов с  ядовитыми,     |                           |           |           |           |           |
|     |химическими и взрывоопасными     |                           |           |           |           |           |
|     |грузами                          |                           |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
| 2.  | Организация и проведение профилактических мероприятий и мероприятий по информационно-пропагандистскому      |
|     | сопровождению антитеррористической деятельности                                                             |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.1. |Проведение комплекса             |УФСИН России по            | 2011-2012 |     -     |     -     |     -     |
|     |оперативно-профилактических,     |Новгородской области       |   годы    |           |           |           |
|     |воспитательных и психологических |                           |           |           |           |           |
|     |мероприятий, направленных на     |                           |           |           |           |           |
|     |предупреждение совершения        |                           |           |           |           |           |
|     |преступлений лицами, отбывающими |                           |           |           |           |           |
|     |и отбывшими наказание за         |                           |           |           |           |           |
|     |совершение преступлений          |                           |           |           |           |           |
|     |террористического и              |                           |           |           |           |           |
|     |экстремистского характера        |                           |           |           |           |           |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.2. |Осуществление мониторинга        |Администрация области      |   –//–    |     -     |     -     |     -     |
|     |публикаций в средствах массовой  |(управление Администрации  |           |           |           |           |
|     |информации, в том числе в сети   |области по взаимодействию с|           |           |           |           |
|     |Интернет, в целях недопущения    |административными          |           |           |           |           |
|     |призывов к нарушению             |органами)                  |           |           |           |           |
|     |общественного порядка, пропаганды|УФСБ России по Новгородской|           |           |           |           |
|     |деятельности организаций         |области     УМВД России по |           |           |           |           |
|     |террористической и экстремистской|Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |направленности                   |ЦССИ ФСО России в          |           |           |           |           |
|     |                                 |Новгородской области       |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.3. |Организация постоянного          |Администрация области      | 2011-2012 |     -     |     -     |     -     |
|     |информирования населения области |(управление Администрации  |   годы    |           |           |           |
|     |о мерах, принимаемых             |области по взаимодействию с|           |           |           |           |
|     |антитеррористической комиссией в |административными          |           |           |           |           |
|     |Новгородской области, органами   |органами, управление       |           |           |           |           |
|     |исполнительной власти  области по|Администрации области по   |           |           |           |           |
|     |противодействию терроризму и     |взаимодействию со          |           |           |           |           |
|     |экстремизму                      |средствами массовой        |           |           |           |           |
|     |                                 |информации)                |           |           |           |           |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.4. |Организация проведения областного|Администрация области      |   –//–    | областной |   50,0    |   50,0    |
|     |конкурса журналистов на лучшее   |(управление Администрации  |           |  бюджет   |           |           |
|     |освещение темы профилактики и    |области по взаимодействию  |           |           |           |           |
|     |противодействия терроризму и     |со средствами массовой     |           |           |           |           |
|     |экстремизму                      |информации)                |           |           |           |           |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.5. |Организация проведения           |комитет образования, науки |   –//–    |     -     |     -     |     -     |
|     |пропагандистской работы в        |и молодежной политики      |           |           |           |           |
|     |образовательных учреждениях,     |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |местах проведения досуга         |                           |           |           |           |           |
|     |несовершеннолетних и молодежи с  |                           |           |           |           |           |
|     |целью разъяснения сущности       |                           |           |           |           |           |
|     |экстремизма, его истоков и       |                           |           |           |           |           |
|     |последствий                      |                           |           |           |           |           |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.6. |Осуществление профилактической   |УМВД России по Новгородской|   –//–    |     -     |     -     |     -     |
|     |работы по предупреждению         |области      УФМС России по|           |           |           |           |
|     |террористической угрозы и        |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |экстремистских проявлений,       |УФСБ России по Новгородской|           |           |           |           |
|     |нарушений миграционных правил и  |области                    |           |           |           |           |
|     |режима регистрации,              |                           |           |           |           |           |
|     |правонарушений, совершенных      |                           |           |           |           |           |
|     |иностранными гражданами и лицами |                           |           |           |           |           |
|     |без гражданства, а также         |                           |           |           |           |           |
|     |правонарушений, совершенных в    |                           |           |           |           |           |
|     |отношении иностранных граждан и  |                           |           |           |           |           |
|     |лиц без гражданства              |                           |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.7. |Организация и проведение         |комитет образования, науки |   –//–    | областной |   100,0   |   100,0   |
|     |молодежных мероприятий           |и молодежной политики      |           |  бюджет   |           |           |
|     |антитеррористической и           |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |антиэкстремистской направленности|                           |           |           |           |           |
|     |(в том числе "круглых столов",   |                           |           |           |           |           |
|     |обучающих семинаров, акции       |                           |           |           |           |           |
|     |солидарности в борьбе с          |                           |           |           |           |           |
|     |терроризмом, пропаганды идей     |                           |           |           |           |           |
|     |толерантности, единства и        |                           |           |           |           |           |
|     |равенства каждого гражданина)    |                           |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.8. |Организация и проведение         |комитет образования, науки | 2011-2012 | областной |     -     |   50,0    |
|     |социологического исследования    |и молодежной политики      |   годы    |  бюджет   |           |           |
|     |отношения молодежи к явлениям    |Новгородской области       |           |           |           |           |
|     |экстремизма и терроризма         |                           |           |           |           |           |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.9. |Организация проведения           |управление  Администрации  |   –//–    |   –//–    |   50,0    |     -     |
|     |социологических опросов          |области по обеспечению     |           |           |           |           |
|     |населения по проблемам           |деятельности ситуационного |           |           |           |           |
|     |межнациональных и                |центра Губернатора области |           |           |           |           |
|     |межконфессиональных отношений,   |                           |           |           |           |           |
|     |этнической и миграционной        |                           |           |           |           |           |
|     |толерантности                    |                           |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|     |Всего средств по разделу 2       |                           |           |           |   200,0   |   200,0   |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
| 3.  | Проведение антитеррористических учений и укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для          |
|     | ликвидации террористических актов и минимизации их последствий                                              |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.1. |Организация проведения           |УФСБ России по Новгородской| 2011-2012 | областной |   100,0   |   100,0   |
|     |антитеррористических учений и их |области                    |   годы    |  бюджет   |           |           |
|     |материальное обеспечение,        |комитет по управлению      |           |           |           |           |
|     |обеспечение участия в учениях    |государственным имуществом |           |           |           |           |
|     |представителей органов           |области                    |           |           |           |           |
|     |исполнительной власти области    |Администрация области      |           |           |           |           |
|     |                                 |(управление Администрации  |           |           |           |           |
|     |                                 |области по взаимодействию с|           |           |           |           |
|     |                                 |административными          |           |           |           |           |
|     |                                 |органами)                  |           |           |           |           |
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.2. |Приобретение специальных         |комитет по управлению      |   –//–    |   –//–    |  1700,0   |  2000,0   |
|     |технических средств, средств     |государственным имуществом |           |           |           |           |
|     |связи, компьютерной и другой     |области                    |           |           |           |           |
|     |оргтехники, автотранспортных     |                           |           |           |           |           |
|     |средств, необходимых для         |                           |           |           |           |           |
|     |ликвидации террористических актов|                           |           |           |           |           |
|     |и минимизации их последствий     |                           |           |           |           |           |
|     |                                 |                           |           |           |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|     |Всего средств по разделу 3       |                           |           | областной |  1800,0   |  2100,0   |
|     |                                 |                           |           |  бюджет   |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|     |Всего средств по Программе       |                           |           | областной |  2000,0   |  2300,0   |
|     |                                 |                           |           |  бюджет   |           |           |
 (В   редакции  Постановления  Администрации  Новгородской  области
 от 29.09.2011 г. N 495)
|—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|

Информация по документу
Читайте также