Расширенный поиск

Постановление Администрации Новгородской области от 13.11.1998 № 465

                          Российская Федерация
               АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             от 13 ноября 1998 г. № 465  Великий Новгород

 Утратилo силу - Постановление Администрации Новгородской области
                      от 06.05.2005 г. N 123

   Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения банка
     данных кадрового обеспечения государственной службы области
  

     В целях совершенствования работы по подбору и расстановке кадров,
формирования   высокопрофессионального   кадрового   состава   органов
государственной власти области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  формирования  и
ведения  банка  данных  кадрового  обеспечения  государственной службы
области.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления области  принять
соответствующие  нормативные  правовые  акты  о порядке формирования и
ведения  банка  данных  кадрового  обеспечения  муниципальной   службы
соответствующих муниципальных образований области.
     3. Считать  утратившими  силу постановления Администрации области
от 15.02.95 №  35  "О  создании  банка  данных  кадрового  обеспечения
государственной  службы  Новгородской  области",  от 05.10.95 № 313 "О
порядке  ведения   Реестра   государственных   служащих   Новгородской
области".


    Губернатор области           М.М.Прусак



                                                     Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                          области от 13.11.98 № 465

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке формирования и ведения банка данных кадрового обеспечения
                    государственной службы области

     1. Настоящее Положение определяет  порядок  и  условия  включения
государственных,  муниципальных  служащих,  иных граждан в банк данных
кадрового обеспечения государственной службы области (далее по  тексту
банк  данных),  механизмы и формы учета кадров,  работы с имеющимися в
банке данными.
     2. Создание   и   ведение   банка   данных,   организационное   и
методическое   обеспечение  данной  работы  в  области  осуществляется
отделом кадровой политики комитета государственной службы области.
     3. Банк  данных  кадрового  обеспечения  государственной   службы
области включает в себя следующие разделы:
     3.1. Раздел  I  "Реестр  государственных  служащих   Новгородской
области";
     3.2. Раздел II "Резерв государственной службы области".
     4. Раздел  I  "Реестр   государственных   служащих   Новгородской
области"  ведется  в соответствии с требованиями федеральных законов и
иных федеральных нормативных правовых актов,  областных законов и иных
областных   нормативных  правовых  актов  и  содержит  объединенные  в
соответствующие   подразделы   сведения   о    следующих    категориях
государственных служащих:
     государственных служащих,  замещающих  государственные  должности
категории  "  Б",  учреждаемых  в установленном нормативными правовыми
актами области порядке  для  непосредственного  исполнения  полномочий
лиц, замещающих должности категории "А";
     государственных служащих,  замещающих  государственные  должности
категории "В", учреждаемые органами государственной власти области для
исполнения и обеспечения их полномочий.
     4.1. Реестр государственных служащих Новгородской области ведется
в соответствии с перечнем государственных должностей категорий  "Б"  и
"В", данных в Реестре государственных должностей Новгородской области;
     4.2. Сведения  в  Реестр  государственных  служащих  Новгородской
области   представляются   работниками   кадровых   служб  структурных
подразделений Администрации области и аппарата областной Думы  в  виде
копии  анкеты  и  послужного  списка,  оформленных  в  соответствии  с
требованиями Инструкции  о  порядке  формирования,  ведения,  учета  и
хранения  личных  дел  государственных  служащих Новгородской области,
утвержденной распоряжением Администрации области от 04.06.98 N 372-рг.
Указанные   сведения   могут   представляться   также  на  электронных
носителях;
     4.3. Сведения   о   вновь   принятых  на  государственную  службу
работниках или об изменениях в учетных данных государственных служащих
передаются  в  отдел кадровой политики комитета государственной службы
области в течение 5 дней после назначения на  должность  или  внесения
изменений в личные дела государственных служащих;
     4.4. Работники,  отвечающие  за  работу  с  кадрами   в   органах
государственной власти области, несут ответственность за своевременное
и  правильное  внесение  изменений  учетных  данных  в   личные   дела
государственных  служащих  и  представление соответствующих сведений в
комитет государственной службы области;
     4.5. Реестр   государственных   служащих   Новгородской   области
содержит  также  подраздел  "Резерв  на  выдвижение   на   вышестоящие
государственные должности государственной службы",  который включает в
себя специально сформированные  на  основе  индивидуального  отбора  и
комплексной   оценки   группы   государственных  служащих,  обладающих
необходимыми    профессиональными,     деловыми,     личностными     и
морально-этическими     качествами     для    замещения    вышестоящих
государственных должностей государственной службы;
     4.6. Принципы    и   порядок   формирования   кадрового   резерва
осуществляются в соответствии с Положением о резерве на выдвижение  на
вышестоящие   государственные   должности   государственной  службы  в
Администрации  области,  утвержденным   постановлением   Администрации
области от 08.06.98 N 229;
     4.7. Информация  о   резерве   на   выдвижение   на   вышестоящие
государственные  должности  государственной  службы высшей,  главной и
ведущей  групп  ежегодно  по  состоянию  на  1  января  представляется
комитетом государственной службы области Губернатору области.
     5. Раздел  II  "Резерв государственной службы области" включает в
себя следующие подразделы:
     Реестр руководителей      исполнительных     органов     местного
самоуправления области;
     информационная база.
     5.1. Реестр   руководителей   исполнительных   органов   местного
самоуправления содержит сведения о следующих должностных лицах:
     Главах городов  и  районов,  заместителях  Глав  администраций  и
управляющих Делами Администраций городов и районов области;
     руководителях комитетов,   управлений,   отделов    муниципальных
образований и отделов Администраций муниципальных образований;
     5.2. Кадровые  службы  органов  местного  самоуправления  области
представляют в отдел кадровой политики комитета государственной службы
области сведения в виде копии анкеты об указанных  должностных  лицах.
Сведения   о   вновь   назначенных   (избранных)   на  соответствующую
муниципальную должность,  об изменениях в учетных  данных  должностных
лиц  представляются  в  течение  7 дней после назначения (избрания) на
должность или внесения изменений в личное дело;
     5.3. Информационная  база  формируется  отделом кадровой политики
комитета   государственной   службы   области   с   целью    повышения
эффективности государственного управления, обеспечения равного доступа
граждан к государственной службе на основе отбора кадров из числа лиц,
включенных  в  резерв  для  замещения  главных и ведущих муниципальных
должностей  муниципальной  службы  категории  "Б",  а  также  наиболее
подготовленных в профессиональном отношении выпускников высших учебных
заведений,  работников учреждений и иных  организаций  различных  форм
собственности,  представителей общественных организаций, муниципальных
служащих,  работников  территориальных  органов  федеральных   органов
исполнительной   власти,   изъявивших   желание  (согласившихся)  быть
включенными  в  резерв  государственной  службы  области,   отвечающих
квалификационным   требованиям,   установленным   по   соответствующим
государственным должностям государственной службы области;
     5.4. Формирование информационной базы осуществляется на основе:
     изучения состава студентов и выпускников высших учебных заведений
по приоритетным специальностям;
     результатов прохождения ими практики в структурных подразделениях
Администрации области;
     изучения личностных  качеств  и  рекомендаций  работников  высших
учебных   заведений   при   условии  личного  согласия  выпускников  и
студентов,
     обращения к рынку рабочей силы (центры занятости населения, бюро,
биржи труда и т.п.), поиска специалистов приоритетных специальностей в
учреждениях и иных организациях, личной инициативы граждан;
     анализа кадрового  состава   органов   местного   самоуправления,
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти (по
согласованию  с   руководителями   данных   подразделений),   изучения
биографии    и   данных   аттестации   служащих,   личной   инициативы
муниципальных служащих и федеральных государственных служащих;
     5.5. Включение  в  информационную  базу может состояться также на
основании  решения  конкурсной  комиссии  по  проведению  конкурса  на
замещение вакантной государственной должности государственной службы в
случае   внесения   в   протокол   заседания    конкурсной    комиссии
соответствующей  записи.  Соискатель  извещается  в письменной форме о
включении его кандидатуры в  резерв  государственной  службы  области.
Анкета и данные по психологическому тестированию соискателя передаются
для обработки  в  отдел  кадровой  политики  комитета  государственной
службы области;
     5.6. Сведения  по  резерву  для  замещения  главных   и   ведущих
муниципальных   должностей   муниципальной   службы   категории   "Б",
сформированному кадровыми службами органов местного  самоуправления  в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  данных муниципальных
образований,  представляются ежегодно  по  состоянию  на  1  января  в
комитет государственной службы области;
     5.7. Лица,  изъявившие   желание   или   давшие   согласие   быть
включенными  в информационную базу банка данных,  представляют в отдел
кадровой  политики  комитета  государственной  службы  области  анкету
(личный листок по учету кадров);
     5.8. Информация о лицах,  включенных в информационную базу  банка
данных,  регулярно  доводится  до  сведения  руководителей структурных
подразделений Администрации области.
     6. К работе со  сведениями  банка  данных  кадрового  обеспечения
государственной  службы  области  допускаются  только работники отдела
кадровой  политики   комитета   государственной   службы   области   в
установленном приказом комитета порядке.  Право запрашивать информацию
из реестров имеют:
     6.1. Губернатор  области,  председатель  областной Думы - по всем
государственным и  муниципальным  служащим,  иным  должностным  лицам,
сведения о которых включены в банк данных;
     6.2. Заместители   Главы   администрации   области,   заместитель
председателя областной Думы, управляющий Делами Администрации области,
руководители  структурных  подразделений  Администрации  области  -  в
пределах своей компетенции;
     6.3. Информация,  запрашиваемая   из   реестров,   носит   строго
конфиденциальный характер, разглашению не подлежит.
     7. Государственные  и  муниципальные  служащие,  иные должностные
лица имеют право ознакомления со всеми сведениями о них, занесенными в
банк данных.
     8. Учитывая,  что  критериями  подбора кадров для государственной
службы  являются  прогрессивные  личностные  характеристики  и   четко
выраженные    признаки   социально-психологической   зрелости,   лица,
включенные в банк данных, проходят в отделе кадровой политики комитета
государственной  службы  области  тестирование по установлению ведущих
психологических    характеристик    личности.    Доступ    к    данным
психологического    тестирования    имеют:    психолог,    проводивший
исследование,  работники отдела и должностные лица,  указанные в п.  6
настоящего Положения.
     9. Материально-техническое  и  хозяйственное обеспечение работ по
ведению банка данных осуществляется управлением  Делами  Администрации
области.
     10. В  смете  расходов  комитета  государственной  службы области
ежегодно   предусматривается   выделение   финансовых   ресурсов   для
обеспечения  работ  по ведению банка данных (привлечение на договорной
основе необходимых специалистов,  приобретение  компьютерной  техники,
расходных материалов, методик, компьютерных программ и т.д.).

Информация по документу
Читайте также