Расширенный поиск

Постановление Администрации города Новгорода Новгородской области от 14.09.1998 № 137

                        Российская Федерация
                  Администрация города Новгорода

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             от 14 сентября 1998 г. № 137  г. Новгород

  Утратилo силу - Постановление Администрации Великого Новгорода
            Новгородской области от 23.10.2001 г. N 194

      Об утверждении Положения о коллегии Администрации города

ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение о коллегии Администрации
города.
     2.  Признать  утратившим  силу  Регламент  работы коллегии при
Главе    администрации    города,    утвержденный    постановлением
Администрации города от 29.04.94 № 66.
     
     
     Мэр города          А.В.Корсунов
     
     
     
                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Администрации
                                       города от 14.09.98 № 137

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  о коллегии Администрации города
 
     1. Общие положения.
     1.  Коллегия Администрации города (далее коллегия) создается в
целях  всестороннего  обсуждения наиболее важных вопросов, входящих
в компетенцию Администрации города.
     2. Коллегия является совещательным органом при Мэре города. 
     3.  Численность  и  состав коллегии, кроме лиц, входящих в нее
по  должности,  утверждаются  Мэром  города.  В  состав коллегии по
должности    входят    Мэр    города,    первый  заместитель  Главы
администрации, заместители Главы администрации.
     4.    Порядок  деятельности  коллегии  определяется  настоящим
Положением.

     II. Организация деятельности коллегии
     5.  Заседания  коллегии  проводятся  по мере необходимости (по
вторникам),  но  не реже двух раз в месяц. Время начала заседаний -
10 часов.
     6.    На    заседания   коллегии  выносятся  вопросы  согласно
квартальным    планам    ее   работы,  утверждаемым  постановлением
Администрации  города.  Проект  плана  работы  коллегии формируется
комитетом    по   организационной  работе  и  кадровой  политике  в
соответствии   с  предложениями  Мэра  города,  заместителей  Главы
администрации,        руководителей    структурных    подразделений
Администрации города.
     Вопросы,  не  включенные  в  план  работы, могут выноситься на
заседания  коллегии  только  Мэром  города  или заместителями Главы
администрации.
     7.  Заседания  коллегии  ведет Мэр города. В отдельных случаях
Мэр  города  вправе  поручить  вести  заседание  коллегии одному из
членов коллегии.
     8.  Решения коллегии оформляются постановлениями Администрации
города   (далее  постановления)  или  распоряжениями  Администрации
города (далее распоряжения).
     Решения     коллегии    принимаются    большинством    голосов
присутствующих на заседании членов коллегии.
     В    случае    разногласий  между  Мэром  города  и  коллегией
реализуется решение Мэра города.
     9.  Обеспечение  организационной подготовки заседаний коллегии
возлагается   на  комитет  по  организационной  работе  и  кадровой
политике и управление делами.
     10.   Проект  повестки  дня  заседания  коллегии  составляется
комитетом   по   организационной  работе  и  кадровой  политике  не
позднее,  чем  за 5 дней до заседания и подписывается председателем
комитета по организационной работе и кадровой политике.
     11.  Состав  приглашенных  на  заседание коллегии определяется
руководителем   структурного  подразделения  Администрации  города,
ответственным    за    подготовку    вопроса,   по  согласованию  с
заместителем  Главы  администрации,  курирующим  данное направление
работы.
     Своевременное    информирование    приглашенных  на  заседание
коллегии  о  месте  и  времени  проведения заседания осуществляется
комитетом,      управлением,    отделом    Администрации    города,
ответственным за подготовку вопроса.
     12.  По  решению  Мэра  города  заседания  коллегии могут быть
закрытыми.

     III.    Порядок    подготовки  и  прохождения  документов  для
рассмотрения на заседании коллегии.
     13.  Проекты  постановлений  и распоряжений должны иметь четко
сформулированные  цели  и задачи, содержать указания на финансовые,
материально-технические  и организационные средства для обеспечения
их   выполнения,  определять  сроки  реализации  намеченного,  лиц,
ответственных за исполнение и осуществление контроля.
     Проекты  решений  городской  Думы  должны  быть подготовлены в
соответствии с требованиями Регламента работы городской Думы.
     14.    К   проектам  решений  городской  Думы,  постановлений,
распоряжений,  в  которых  предлагается  изменение или отмена ранее
принятых  документов  прилагаются  соответствующие  ранее  принятые
документы.
     15.   Замечания  и  предложения  к  проектам  городской  Думы,
постановлений,    распоряжений    вносятся  в  прилагаемую  справку
согласований  с  указанием должностных лиц, с кем согласован данный
проект решения городской Думы, постановления, распоряжения.
     16.    К   проектам  решений  городской  Думы,  постановлений,
распоряжений    прилагается  список  приглашенных  по  обсуждаемому
вопросу    с    указанием   фамилии,  имени,  отчества,  должности,
завизированный    руководителем    соответствующего   подразделения
Администрации  города,  список  на рассылку принятых постановлений,
распоряжений,    а    также    документы,    имеющие   отношение  к
рассматриваемому    вопросу    (обращения,    справки,   заключения
специалистов).
     17.  Ответственность  за  качество  подготовки  документов  на
заседание  коллегии  возлагается на заместителя Главы администрации
города, курирующего данное направление работы.
     18.    Проекты    решений    городской   Думы,  постановлений,
распоряжений,   завизированные  исполнителями  и  согласованные  со
всеми  необходимыми  должностными  лицами,  юридическим отделом, по
вопросам  финансирования  с комитетом экономики и финансов, а также
другие    материалы   представляются  исполнителями  в  комитет  по
организационной  работе  и  кадровой  политике не позднее 5 дней до
заседания    коллегии   (четверг  до  13  часов).  Проекты  решений
городской    Думы    должны    быть   согласованы  с  заместителями
Председателя городской Думы.
     Вопросы,  по которым документы не представлены в установленный
срок,  могут быть включены в повестку дня заседания коллегии только
с разрешения Мэра города.
     19.  Документы (проекты решений городской Думы, постановлений,
распоряжений,  справки,  заключения),  подготовленные  с нарушением
установленного    порядка,    небрежно    оформленные,  комитет  по
организационной  работе и кадровой политике возвращает исполнителям
на доработку.
     20.    Проекты    решений    городской   Думы,  постановлений,
распоряжений,  материалы  к  ним,  проект  повестки  дня  заседания
коллегии  комитет  по  организационной  работе  и кадровой политике
направляет  в комплекте членам коллегии не позднее, чем за 3 дня до
заседания.
     21.    Проекты    решений    городской   Думы,  постановлений,
распоряжений,  одобренные  коллегией,  с  внесенными  поправками  и
дополнениями,    завизированные    у   всех  заинтересованных  лиц,
исполнители  возвращают  в  комитет  по  организационной  работе  и
кадровой  политике  на  второй день после заседания, если коллегией
не определен другой срок доработки рассмотренных документов.
     22.    Доработанные    проекты    постановлений,  распоряжений
председателем    комитета  по  организационной  работе  и  кадровой
политике    передаются   в  общий  отдел    управления  делами  для
подготовки  их  к  подписи,  копирования и рассылки исполнителям, а
проекты решений городской Думы - в городскую Думу.
    

Информация по документу
Читайте также