Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 07.05.1999 № 94-17

 
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


                      от 7 мая 1999 года N 94-17

                                          Утратил силу - Закон
                                            Санкт-Петербурга
                                       от 26.12.2005 г. N 666-102

         О порядке представления, рассмотрения и утверждения
            отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                         23 апреля 1999 года

   (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 25.04.2003 г. N 152-16;
                      от 07.06.2005 г. N 259-33)


                               Статья 1

     Отчет об   исполнении   бюджета  Санкт-Петербурга  готовит  орган
Администрации Санкт-Петербурга,  ответственный за  исполнение  бюджета
Санкт-Петербурга, на  основании отчетов главных распорядителей (прямых
получателей) бюджетных средств.

     Отчеты об  исполнении   бюджета   Санкт-Петербурга   по   доходам
составляются исходя  из  поступлений  доходов на основной текущий счет
бюджета Санкт-Петербурга   с   учетом   сумм   произведенных   зачетов
задолженности по  платежам в бюджет Санкт-Петербурга и данных сверки с
налоговыми органами  и  другими  органами,  ответственными   за   сбор
налоговых и неналоговых платежей.

     До составления  отчетов  об  исполнении  бюджета Санкт-Петербурга
органом Администрации Санкт-Петербурга,  ответственным  за  подготовку
отчетов об    исполнении    бюджета    Санкт-Петербурга,    проводится
инвентаризация расчетов  по  всем  видам  обязательств,   гарантий   и
поручительств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. В
том числе представляются данные о суммах  недоимки  и  предоставленных
отсрочках по платежам в бюджет Санкт-Петербурга.

     Аналогичный порядок  устанавливается  для  составления отчетов об
исполнении бюджета и  смет  доходов  и  расходов  внебюджетных  фондов
Санкт-Петербурга и целевых внебюджетных средств.

     Отчет об   исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга  составляется  с
соблюдением требований бюджетной классификации.


                               Статья 2

     Губернатор Санкт-Петербурга  или  по  его  поручению руководитель
органа Администрации Санкт-Петербурга,  ответственного  за  исполнение
бюджета Санкт-Петербурга,   представляет   Законодательному   Собранию
Санкт-Петербурга и    Контрольно-счетной    палате    Санкт-Петербурга
месячные, квартальные   и   годовые   отчеты   об  исполнении  бюджета
Санкт-Петербурга и об исполнении смет доходов и расходов  внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга:

     ежемесячно за  первые  два  месяца  квартала  до 20 числа месяца,
следующего за  отчетным,  информацию   о   ходе   исполнения   бюджета
Санкт-Петербурга по   форме   месячного   отчета,   представляемого  в
Министерство финансов Российской Федерации;

     ежеквартально до 20 числа месяца,  следующего за отчетным,  отчет
по форме  месячного  отчета  и  в  течение месяца со дня представления
отчета по  форме  месячного  отчета,  отчет  об   исполнении   бюджета
Санкт-Петербурга и  об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга     по     форме     утвержденного     бюджета
Санкт-Петербурга по    всем    утвержденным    в    составе    бюджета
Санкт-Петербурга приложениям;

     годовые отчеты   об   исполнении   бюджета   Санкт-Петербурга   и
исполнении смет     доходов    и    расходов    внебюджетных    фондов
Санкт-Петербурга представляются:

     а) по форме  и  в  сроки,  установленные  Министерством  финансов
Российской Федерации;

     б) по   форме   утвержденного  бюджета  в  течение  месяца  после
утверждения отчета Министерством финансов Российской Федерации.

     Годовые отчеты об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга,  консолидированных  и  не консолидированных в
бюджете Санкт-Петербурга,  могут  быть   представлены   Администрацией
Санкт-Петербурга и      рассмотрены      Законодательным     Собранием
Санкт-Петербурга до  рассмотрения   отчета   об   исполнении   бюджета
Санкт-Петербурга по мере готовности их представления.

     В составе  годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
представляются также следующие  документы  и  справочно-информационные
материалы:

     отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга; (Дополнен
- Закон Санкт-Петербурга от 25.04.2003 г. N 152-16)

     справка Администрации   Санкт-Петербурга  о  займах  (ссудах)  из
бюджета Санкт-Петербурга в разрезе каждого заемщика  (ссудополучателя)
с указанием условий выдачи займа (ссуды) и срока возврата;

     справка Администрации  Санкт-Петербурга  о  выданных  гарантиях и
поручительствах по кредитам кредитных организаций по  каждой  гарантии
или поручительству;

     справка об  использовании  внутренних  и внешних заимствований по
каждому виду заимствования, условиях заимствования и сроках возврата;

     реестр внутреннего и внешнего долга Санкт-Петербурга на начало  и
конец отчетного года;

     справка о   расходовании   средств   резервного   фонда   бюджета
Санкт-Петербурга;

     справка о   размещении   остатков   денежных   средств    бюджета
Санкт-Петербурга на рублевых и валютных счетах в учреждениях банков по
каждому учреждению банка по каждому счету;

     справка об  исполнении  смет  доходов  и   расходов   по   прямым
получателям бюджетных   средств   с   выделением  расходов  по  каждой
защищенной статье текущих расходов бюджета Санкт-Петербурга;

     справка о доходах,  полученных от использования  государственного
имущества (по видам поступлений).


                               Статья 3

     Поступивший в Законодательное Собрание  Санкт-Петербурга  годовой
отчет об  исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга за истекший финансовый
год направляется   в   бюджетный   орган   Законодательного   Собрания
Санкт-Петербурга и   Контрольно-счетную  палату  Санкт-Петербурга  для
подготовки заключения  о  соответствии  представленных  документов   и
материалов требованиям настоящего Закона.

     Поступившие в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга отчеты об
исполнении   целевых   программ   Санкт-Петербурга   направляются  для
получения   на   них  заключения  в  орган  Законодательного  Собрания
Санкт-Петербурга,   к  направлениям  деятельности  которого  относятся
целевые программы Санкт-Петербурга. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга
от 25.04.2003 г. N 152-16)

     Контрольно-счетная палата  Санкт-Петербурга  в течение 20 рабочих
дней со дня поступления отчета в  палату  проводит  экспертную  оценку
представленного отчета   об   исполнении   бюджета   Санкт-Петербурга,
документов и  материалов  к  нему  и   представляет   Законодательному
Собранию Санкт-Петербурга   результат   экспертной   оценки   в  форме
заключения.

     Годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга должен  быть
рассмотрен Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга не позднее чем
через 30 дней со дня представления отчета.

     При рассмотрении вопроса  об  утверждении  отчета  об  исполнении
бюджета Санкт-Петербурга   Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга
заслушивает доклад    губернатора    Санкт-Петербурга    и    содоклад
председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

     Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга утверждается законом
Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г.
N 259-33)

     Рассмотрение повторно    представленного    отчета   производится
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в порядке,  предусмотренном
для первичного рассмотрения.


                               Статья 4

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


     Санкт-Петербург,
     7 мая 1999 года
     N 94-17


Информация по документу
Читайте также