Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2013 № 1008

    
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 19 декабря 2013 года N 1008
 

     О Комитете по межнациональным
     отношениям и реализации
     миграционной политики
     в Санкт-Петербурге

       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 25.08.2014 г. N 765)

     
     В целях реализации  части 3  статьи 62,  пунктов "б",  "е" и  "ж"
части 1 статьи  72 Конституции  Российской Федерации, подпункта  "а-1"
пункта 2 статьи 21 и подпункта 20-1 пункта 2 статьи 26-3  Федерального
закона    "Об    общих    принципах    организации     законодательных
(представительных)  и  исполнительных органов  государственной  власти
субъектов  Российской   Федерации"  и   Указа  Президента   Российской
Федерации  от   19.12.2012   N  1666   "О  Стратегии   государственной
национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года",  в
соответствии со статьями  44 и 45  Устава Санкт-Петербурга, статьей  8
Закона  Санкт-Петербурга  от  24.06.2009  N  335-66  "О  Правительстве
Санкт-Петербурга",  постановлением  Губернатора  Санкт-Петербурга   от
31.05.2012 N 36-пг "О структуре исполнительных органов государственной
власти     Санкт-Петербурга"      Правительство       Санкт-Петербурга 
п о с т а н о в л я е т:
      
     1. Создать  Комитет по  межнациональным  отношениям и  реализации
миграционной политики в Санкт-Петербурге.
      
     2. Утвердить Положение о Комитете по межнациональным отношениям и
реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге.
      
     3. Внести   изменение  в   Положение   об  администрации   района
Санкт-Петербурга,     утвержденное    постановлением     Правительства
Санкт-Петербурга  от  26.08.2008  N 1078  "Об  администрациях  районов
Санкт-Петербурга", дополнив его пунктом 3.7.51 следующего содержания:
      
     "3.7.51. Организовывать   и   (или)   участвовать   совместно   с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти  в
Санкт-Петербурге в мероприятиях по обследованию многоквартирных домов,
признанных  аварийными  и  подлежащими  сносу  или  реконструкции,  на
предмет незаконного использования помещений в указанных домах".
      
     4. Внести изменение в Положение  о Комитете по труду и  занятости
населения Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением  Правительства
Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости
населения  Санкт-Петербурга",  дополнив  его пунктами  3.1-1  -  3.1-8
следующего содержания:
      
     "3.1-1. Разрабатывать  баланс  рабочих мест  в  Санкт-Петербурге,
замещаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства.
      
     3.1-2. Разрабатывать  и   реализовывать  меры,  направленные   на
стимулирование  замещения  неквалифицированных рабочих  мест  рабочими
местами, предполагающими высокие требования к квалификации работников,
замещающих указанные рабочие места.
      
     3.1-3. Разрабатывать  и   реализовывать  меры,  направленные   на
ограничение  притока неквалифицированной  иностранной  рабочей силы  в
экономику Санкт-Петербурга.
      
     3.1-4. Разрабатывать  и   реализовывать  меры,  направленные   на
стимулирование замещения иностранной  рабочей силы, задействованной  в
экономике Санкт-Петербурга, российскими гражданами.
      
     3.1-5. Создавать  и  поддерживать систему  кадрового  обеспечения
экономики Санкт-Петербурга.
      
     3.1-6. Разрабатывать и реализовывать  меры по созданию в  странах
происхождения  мигрантов  центров  по  осуществлению   организованного
набора  иностранных   работников  на  предприятия   и  организации   в
Санкт-Петербурге.
      
     3.1-7. Участвовать   в   содействии   образовательной   (учебной)
миграции граждан Российской Федерации в Санкт-Петербург, в том числе в
целях получения  образования и повышения  квалификации по  профессиям,
востребованным на рынке труда Санкт-Петербурга.
      
     3.1-8. Содействовать  миграции   в  Санкт-Петербург   иностранных
граждан и лиц без гражданства - высококвалифицированных  специалистов,
привлекаемых к трудовой деятельности в Российской Федерации".
      
     5. Внести изменение  в Положение  о  Комитете по  науке и  высшей
школе, утвержденное  постановлением Правительства Санкт-Петербурга  от
10.02.2004 N 176 "О  Комитете по науке  и высшей школе", дополнив  его
пунктом 3.31-1 следующего содержания:
      
     "3.31-1. Содействует образовательной миграции граждан  Российской
Федерации  в  Санкт-Петербург  в  целях  получения   профессионального
образования и повышения квалификации по профессиям, востребованным  на
рынке труда Санкт-Петербурга".
      
     6. Внести   в   Положение   о   Комитете   по   внешним    связям
Санкт-Петербурга,     утвержденное    постановлением     Правительства
Санкт-Петербурга  от 13.01.2004  N  5 "О  Комитете  по внешним  связям
Санкт-Петербурга" (далее - Положение), следующие изменения:
      
     6.1. В пункте 1.2  Положения слова "межнациональных отношений  на
территории Санкт-Петербурга," исключить.
      
     6.2. В  пункте   1.8  Положения   слова  ",   Санкт-Петербургское
государственное   казенное    учреждение   "Санкт-Петербургский    Дом
национальностей" исключить.
      
     6.3. Пункт 2.4 Положения исключить.
      
     7. Передать    из   ведения    Комитета    по   внешним    связям
Санкт-Петербурга в  ведение Комитета по  межнациональным отношениям  и
реализации      миграционной     политики      в      Санкт-Петербурге
Санкт-Петербургское      государственное      казенное      учреждение
"Санкт-Петербургский Дом национальностей" (далее - Учреждение).
      
     8. Комитету  по  внешним связям  Санкт-Петербурга  до  15.02.2014
представить  в  Комитет  по управлению  городским  имуществом  проекты
изменений в  устав Учреждения,  а также  документы, предусмотренные  в
пункте    5.3    Порядка   взаимодействия    исполнительных    органов
государственной власти Санкт-Петербурга  при создании и  реорганизации
государственных    унитарных     предприятий    Санкт-Петербурга     и
государственных учреждений Санкт-Петербурга,  а также при  утверждении
их     уставов,     утвержденного     постановлением     Правительства
Санкт-Петербурга  от 29.04.2011  N  534  "О создании  и  реорганизации
государственных    унитарных     предприятий    Санкт-Петербурга     и
государственных учреждений  Санкт-Петербурга, а  также утверждении  их
уставов".
      
     9. Комитету  по управлению  городским  имуществом в  двухмесячный
срок после  выполнения  Комитетом по  внешним связям  Санкт-Петербурга
пункта 8 постановления  осуществить юридические действия, связанные  с
внесением изменений в устав Учреждения.
      
     10. В    целях    приведения   правовых    актов    Правительства
Санкт-Петербурга  в   соответствие  с  постановлением   исполнительным
органам государственной власти  Санкт-Петербурга, указанным в  пунктах
3-6   постановления,  до   28.02.2014   представить  на   рассмотрение
Правительства Санкт-Петербурга проекты необходимых правовых актов.
      
     11. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга  от
30.03.2009 N 341 "О предельной численности должностей  государственной
гражданской  службы  Санкт-Петербурга  и  должностей,  не   являющихся
должностями  государственной  гражданской службы  Санкт-Петербурга,  в
исполнительных   органах  государственной   власти   Санкт-Петербурга"
следующие изменения:
      
     11.1. Пункт 4 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
                                                                                
    |——————|————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|    
  " |   4  | Комитет по внешним связям              |  71  |   70  |   1   |". 
    |      | Санкт-Петербурга                       |      |       |       |    
    |——————|————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|    
 
     11.2. Пункт  31  приложения  N  1  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
                                                                                
    |——————|————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|    
  " |  31  | Комитет по труду и занятости населения |  122 |  108  |   14  |    
    |      | Санкт-Петербурга                       |      |       |       |". 
    |——————|————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|    
 
     11.3. Дополнить  приложение  N  1 к  постановлению  пунктом  41-1
следующего содержания:
                                                                                
   |———————|————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|    
  "|  41-1 | Комитет по межнациональным отношениям и|  19  |   19  |   -   |    
   |       | реализации миграционной политики в     |      |       |       |    
   |       | Санкт-Петербурге                       |      |       |       |". 
   |———————|————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|    
 
     12. Постановление вступает  в силу с  01.01.2014, за  исключением
пунктов 2, 8-10, вступающих  в силу со дня официального  опубликования
постановления.
      
     13. Контроль   за    выполнением   постановления   остается    за
Губернатором Санкт-Петербурга.
      
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко

     
      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 19.12.2013 N 1008


                               ПОЛОЖЕНИЕ
  о Комитете по межнациональным отношениям и реализации миграционной
                     политики в Санкт-Петербурге
 
       (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
                       от 25.08.2014 г. N 765)

                         1. Основные положения

     1.1. Комитет   по   межнациональным   отношениям   и   реализации
миграционной политики  в Санкт-Петербурге (далее  - Комитет)  является
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
      
     1.2. Комитет    образован    для    разработки    и    реализации
государственной национальной политики в Санкт-Петербурге,  координации
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Санкт-Петербурга в данной сфере.
      
     1.3. Комитет в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,   Уставом  Санкт-Петербурга,   законами   Санкт-Петербурга,
постановлениями   и   распоряжениями   Губернатора   Санкт-Петербурга,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства  Санкт-Петербурга,  а
также настоящим Положением.
      
     1.4. Комитет    подчинен   Правительству    Санкт-Петербурга    и
Губернатору Санкт-Петербурга.
      
     1.5. Руководство  Комитетом осуществляет  председатель  Комитета,
назначаемый на должность  и освобождаемый от должности  Правительством
Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.
      
     1.6. Комитет является  юридическим лицом, имеет  счета в  банках,
печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов,  штампы
и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
      
     1.7. В    ведении    Комитета    находится    Санкт-Петербургское
государственное   казенное    учреждение   "Санкт-Петербургский    Дом
национальностей".
      
     1.8. Часы   работы  Комитета:   понедельник-четверг   9.00-18.00,
пятница 9.00-17.00, обед 13.00-13.48.
      
     1.9. Адрес       официального       сайта       Комитета        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gov.spb.ru.
      
                          2. Задачи Комитета
     
     Основными задачами Комитета являются:
      
     2.1. Реализация  на территории  Санкт-Петербурга  государственной
политики Санкт-Петербурга  в сфере  межнациональных (межэтнических)  и
межконфессиональных отношений.
      
     2.2. Создание  в  пределах  компетенции  исполнительных   органов
государственной власти  субъектов  Российской Федерации,  определенной
законодательством  Российской   Федерации,   условий  по   обеспечению
государственных гарантий равенства  прав, свобод и законных  интересов
человека  и  гражданина  независимо от  расы,  национальности,  языка,
отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения
прав и дискриминации  по признакам социальной, расовой,  национальной,
языковой  или  религиозной   принадлежности;  сохранению  и   развитию
этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих
на территории  Санкт-Петербурга,  их языков  и  культуры; защите  прав
национальных меньшинств; социальной и культурной адаптации  мигрантов;
профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и  обеспечению
межнационального и межконфессионального согласия.
      
     2.3. Осуществление в пределах  своих полномочий контроля в  сфере
межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений.
      
     2.4. Координация     деятельности     исполнительных      органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга, а  также  взаимодействие  с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти  в
Санкт-Петербурге,  органами государственной  власти  Санкт-Петербурга,
органами   местного   самоуправления   внутригородских   муниципальных
образований  Санкт-Петербурга и  другими  органами и  организациями  в
Санкт-Петербурге   в    сфере   межнациональных   (межэтнических)    и
межконфессиональных отношений.
      
   3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные
                          функции) Комитета
     
     Комитет для решения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего
Положения, реализует следующие полномочия и функции:
      
     3.1. Разрабатывает   и    осуществляет   меры   по    обеспечению
государственных гарантий равенства  прав, свобод и законных  интересов
человека  и  гражданина  независимо от  расы,  национальности,  языка,
отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых  форм
ограничения прав и  дискриминации по признакам расовой,  национальной,
языковой или религиозной принадлежности.
      
     3.2. Разрабатывает и реализует программы в сфере  государственной
поддержки, сохранения и развития языков и культуры народов  Российской
Федерации, проживающих  на территории Санкт-Петербурга,  осуществления
иных   мер,   направленных  на   укрепление   гражданского   единства,
межнационального   и    межконфессионального   согласия,    сохранение
этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих
на территории Санкт-Петербурга,  защиту прав национальных  меньшинств,
социальную   и    культурную    адаптацию   мигрантов,    профилактику
межнациональных    (межэтнических)     конфликтов    и     обеспечение
межнационального и межконфессионального согласия.
      
     3.3. Участвует в обеспечении создания экономических и  социальных
условий    для    добровольного    переселения    в    Санкт-Петербург
соотечественников, проживающих за рубежом.
      
     3.4. Организует решение социально-экономических и демографических
задач при реализации  Концепции государственной миграционной  политики
Российской  Федерации  на  период  до  2025  года  в  соответствии  со
Стратегией государственной национальной политики Российской  Федерации
на период  до  2025 года,  утвержденной  Указом Президента  Российской
Федерации от 19.12.2012  N 1666, с  учетом интересов и  этнокультурных
традиций народов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
      
     3.5. Разрабатывает  и  проводит  мероприятия  по  противодействию
формированию замкнутых анклавов мигрантов по этническому признаку.
      
     3.6. Содействует   повышению   роли   национальных   общественных
объединений,   национально-культурных   автономий   в   социальной   и
культурной адаптации мигрантов на основе использования  инфраструктуры
культурных и учебных центров.
      
     3.7. Организует осуществление мониторинга и оценки  эффективности
реализации мероприятий в сфере своей компетенции, в том числе создание
системы  мониторинга  состояния  межэтнических  отношений  и   раннего
предупреждения конфликтных ситуаций.
      
     3.8. Осуществляет  производство  по  делам  об   административных
правонарушениях   в   порядке,  установленном   законодательством   об
административных правонарушениях.
      
     3.9. Участвует в  разработке  и реализации  мер, направленных  на
ограничение  притока неквалифицированной  иностранной  рабочей силы  в
экономику Санкт-Петербурга.
      
     3.10. Разрабатывает  и   осуществляет  меры  по   противодействию
экстремистской деятельности в сфере своей компетенции.
      
                    4. Права и обязанности Комитета
     
     Комитет для  осуществления  задач, предусмотренных  в  разделе  2
настоящего   Положения,   и    реализации   полномочий   и    функций,
предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает  следующими
правами и обязанностями:
      
     4.1. Разрабатывает  и  согласовывает проекты  правовых  актов  по
вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
      
     4.2. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.
      
     4.3. Информирует население, в  том числе через средства  массовой
информации, о проводимых мероприятиях по гармонизации  межнациональных
(межэтнических) отношений, развитию межнационального  (межэтнического)
и межрелигиозного диалога и предупреждению конфликтов для социальной и
культурной адаптации и интеграции мигрантов, а также иных мероприятиях
в пределах своей компетенции.
      
     4.4. Привлекает для выработки решений по вопросам, относящимся  к
установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и
специалистов, в том числе на договорной основе.
      
     4.5. Содействует в процессе  социальной и культурной адаптации  и
интеграции   мигрантов   (при   их   готовности)   развитию   речевого
взаимодействия,  межкультурному  общению  в  целях  повышения   уровня
доверия  между  гражданами   и  искоренения  национальной  и   расовой
нетерпимости.
      
     4.6. Обеспечивает    взаимодействие    исполнительных     органов
государственной   власти    Санкт-Петербурга   и   органов    местного
самоуправления      внутригородских     муниципальных      образований
Санкт-Петербурга    с   общественными    объединениями,    институтами
гражданского     общества,     в     том     числе     некоммерческими
неправительственными  организациями,   способствующими  социальной   и
культурной адаптации и интеграции мигрантов.
      
     4.7. Обеспечивает совершенствование  системы мер,  обеспечивающих
уважительное отношение мигрантов  к культуре и традициям  принимающего
сообщества Санкт-Петербурга.
      
     4.8. Обеспечивает участие общественных объединений и  религиозных
организаций         в         деятельности         многофункциональных
культурно-образовательных интеграционных  центров, в которых  мигранты
получают  юридические  и  бытовые услуги,  обучаются  русскому  языку,
знакомятся   с  культурой,   историей   и  основами   законодательства
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
      
     4.9. Проводит   мероприятия   по   гармонизации   межнациональных
(межэтнических) отношений, развитию межнационального  (межэтнического)
и межрелигиозного диалога и предупреждению конфликтов для социальной и
культурной адаптации и интеграции мигрантов.
      
     4.10. Участвует  в  содействии образовательной  миграции  граждан
Российской   Федерации   в    Санкт-Петербург   в   целях    получения
профессионального образования и повышения квалификации по  профессиям,
востребованным на рынке труда Санкт-Петербурга.
      
     4.11. Участвует   в   содействии   миграции   в   Санкт-Петербург
иностранных граждан  и лиц без  гражданства -  высококвалифицированных
специалистов,  привлекаемых  к  трудовой  деятельности  в   Российской
Федерации.
      
     4.12. Готовит Правительству Санкт-Петербурга справочные материалы
о развитии   этнополитической   и  этноконфессиональной   ситуации   в
Санкт-Петербурге, состоянии межнациональных отношений,  взаимодействии
с национальными общественными объединениями.
      
     4.13. Участвует в разработке прогнозов  общественно-политического
и   социально-экономического   развития  Санкт-Петербурга   в   части,
касающейся  учета   этнокультурного   потенциала  народов   Российской
Федерации, на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
      
     4.14. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие  с
национально-культурными   автономиями,   национальными   общественными
объединениями, другими институтами гражданского общества.
      
     4.15. Осуществляет     организационно-техническое     обеспечение
деятельности  координационных  и  совещательных  органов  по  вопросам
обеспечения  реализации  государственной национальной  и  миграционной
политики.
      
     4.16. Разрабатывает и реализует  меры по осуществлению  поддержки
общественных проектов некоммерческих неправительственных  организаций,
направленных  на  укрепление  гражданского  единства  и   гармонизацию
межнациональных отношений, в том числе путем предоставления грантов.
      
     4.17. Взаимодействует с исполнительными органами  государственной
власти  Санкт-Петербурга в  соответствии  с компетенцией  по  вопросам
осуществления национальной политики в Санкт-Петербурге, в том числе:
      
     4.17.1. Взаимодействует      с      администрациями       районов
Санкт-Петербурга по вопросам осуществления мероприятий по обследованию
многоквартирных домов, признанных  аварийными и подлежащими сносу  или
реконструкции,  на  предмет  незаконного  использования  помещений   в
указанных домах.
      
     4.17.2. Взаимодействует  с  Комитетом  по  управлению   городским
имуществом    по    вопросам   привлечения    к    гражданско-правовой
ответственности  инвесторов,  допускающих  нахождение  на   территории
объекта  незавершенного  строительства  третьих лиц,  не  состоящих  с
инвестором (генеральным подрядчиком  и/или субподрядчиком) в  трудовых
либо гражданско-правовых отношениях.
      
     4.17.3. Взаимодействует  с   Комитетом  по   труду  и   занятости
населения Санкт-Петербурга по вопросам:
      
     разработки и  реализация  мер,  направленных  на   стимулирование
замещения   неквалифицированных   рабочих   мест   рабочими   местами,
предполагающими   высокие   требования  к   квалификации   работников,
замещающих указанные рабочие места;
      
     разработки и реализации мер, направленных на ограничение  притока
неквалифицированной    иностранной    рабочей   силы    в    экономику
Санкт-Петербурга;
      
     разработки и  реализации  мер,  направленных  на   стимулирование
замещения  иностранной  рабочей  силы,  задействованной  в   экономике
Санкт-Петербурга, российскими гражданами;
      
     разработки и реализации мер  по созданию в странах  происхождения
мигрантов центров по осуществлению организованного набора  иностранных
работников на предприятия и организации в Санкт-Петербурге;
      
     содействия миграции в Санкт-Петербург  иностранных граждан и  лиц
без гражданства - высококвалифицированных специалистов, привлекаемых к
трудовой деятельности в Российской Федерации.
      
     4.17.4. Взаимодействует с Комитетом  по науке  и высшей школе  по
вопросам  содействия   образовательной  миграции  граждан   Российской
Федерации  в  Санкт-Петербург  в  целях  получения   профессионального
образования и повышения квалификации по профессиям, востребованным  на
рынке труда Санкт-Петербурга.
      
     4.17.5. Взаимодействует с Комитетом по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации по вопросу обеспечения  информационного
сопровождения реализации  государственной национальной и  миграционной
политики  Российской   Федерации  в   Санкт-Петербурге,  открытого   и
публичного  рассмотрения ситуаций,  связанных  с конфликтами  в  сфере
межнациональных   (межэтнических)   отношений,  их   непредвзятого   и
ответственного освещения в средствах массовой информации.
      
     4.18. Осуществляет  полномочия  главного  распорядителя   средств
бюджета Санкт-Петербурга.
      
     4.19. Осуществляет    полномочия    государственного    заказчика
Санкт-Петербурга.
      
     4.20. Участвует  в разработке  проектов  договоров и  соглашений,
заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга,
по  вопросам,   находящимся  в   компетенции  Комитета,   обеспечивает
выполнение      обязательств      Санкт-Петербурга,      Правительства
Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.
      
     4.21. Представляет  Губернатору  Санкт-Петербурга,  Правительству
Санкт-Петербурга  заключения по  вопросам,  находящимся в  компетенции
Комитета.
      
     4.22. Представляет  по  поручению  Губернатора   Санкт-Петербурга
интересы   Санкт-Петербурга  в   органах   государственной  власти   и
неправительственных  организациях   зарубежных  стран,   международных
организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
      
     4.23. Выступает   от   имени   Санкт-Петербурга,    Правительства
Санкт-Петербурга,  Губернатора  Санкт-Петербурга  по  их  поручению  в
судебных  органах,  иных  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления   в  Санкт-Петербурге   по   вопросам,  находящимся   в
компетенции Комитета.
      
     4.24. Запрашивает   и   получает   от   исполнительных    органов
государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных  органов
и органов  местного самоуправления в  Санкт-Петербурге, организаций  и
должностных лиц  информацию,  документы и  материалы, необходимые  для
осуществления  задач,  возложенных  на  Комитет;  передает  информацию
указанным органам, организациям и должностным лицам.
      
     4.25. Осуществляет  сотрудничество  с  органами   государственной
власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а  также
с международными организациями по вопросам, находящимся в  компетенции
Комитета.
      
     4.26. Осуществляет  взаимодействие  по  вопросам,  находящимся  в
компетенции Комитета,  с  органами государственной  власти и  органами
местного  самоуправления в  Санкт-Петербурге,  организациями, а  также
должностными лицами.
      
     4.27. Разрабатывает  методические  материалы  и  рекомендации   в
соответствии с компетенцией Комитета.
      
     4.28. Осуществляет     полномочия     собственника      имущества
государственных  учреждений  Санкт-Петербурга, находящихся  в  ведении
Комитета, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией.
      
     4.29. Осуществляет    в    установленном   порядке    от    имени
Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении
Комитета  государственных  бюджетных  учреждений  Санкт-Петербурга   и
государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.
      
     4.30. Осуществляет   координацию  деятельности   подведомственных
Комитету государственных учреждений Санкт-Петербурга.
      
     4.31. Осуществляет    организационно-методическое     обеспечение
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
      
     4.32. Проводит  конференции,  совещания,  семинары,  осуществляет
организацию  выставок  по  вопросам, отнесенным  к  ведению  Комитета,
участвует в разработке концепции выставочно-ярмарочной деятельности.
      
     4.33. Создает    рабочие    группы    и    комиссии,    коллегии,
научно-консультативные   и    экспертные    советы   с    привлечением
представителей   исполнительных    органов   государственной    власти
Санкт-Петербурга,   иных    государственных   органов,    предприятий,
учреждений,  организаций и  обеспечивает  их деятельность,  утверждает
составы рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положения о них.
      
     4.34. Выступает    в   порядке,    предусмотренном    действующим
законодательством, учредителем печатных средств массовой информации  и
сетевых изданий в пределах компетенции Комитета.
      
     4.35. Осуществляет  организацию   и  проведение  мероприятий   по
мобилизационной  подготовке   Комитета,  разрабатывает  и   утверждает
мобилизационный    план    Комитета,    осуществляет    контроль    за
мобилизационной подготовкой и мобилизацией в государственных унитарных
предприятиях    Санкт-Петербурга   и    государственных    учреждениях
Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета.
      
     4.36. Организует и проводит аттестацию руководителей и работников
государственных учреждений  Санкт-Петербурга,  находящихся  в  ведении
Комитета.
      
     4.37. Обеспечивает защиту сведений, составляющих  государственную
тайну и иную охраняемую законом тайну.
      
     4.38. Обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции  в
Комитете  и  подведомственных  Комитету  государственных   учреждениях
Санкт-Петербурга.
      
     4.39. Участвует  в  пределах компетенции  Комитета  в  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
      
     4.40. Обеспечивает рассмотрение  обращений граждан и  организаций
по вопросам,  находящимся  в компетенции  Комитета,  в соответствии  с
действующим   законодательством,   обеспечивает   прием   граждан    и
представителей  организаций  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Комитета.
      
     4.41. Представляет   информацию   и  сведения,   содержащиеся   в
информационных ресурсах Комитета и не составляющие государственную или
иную охраняемую законом тайну.
      
     4.42. Осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся
в государственных информационных системах Санкт-Петербурга, в пределах
своей компетенции.
      
             5. Структура Комитета и руководство Комитетом
     
     5.1.  Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение
структуры  Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета
утверждаются     председателем     Комитета    по    согласованию    с
вице-губернатором  Санкт-Петербурга,  координирующим  и контролирующим
деятельность  Комитета,  Комитетом  государственной  службы и кадровой
политики   Администрации   Губернатора  Санкт-Петербурга  и  Комитетом
финансов  Санкт-Петербурга.  (В  редакции  Постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)
      
     5.2. Задачи,  функции  и  полномочия  структурных   подразделений
Комитета  определяются  положениями  о  них,  утверждаемыми  приказами
Комитета.
      
     5.3. В Комитете  могут создаваться  управления, отделы,  секторы,
отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
      
     5.4.    Предельную    численность    должностей   государственной
гражданской  службы  Санкт-Петербурга  (далее  - гражданская служба) и
должностей,  не  являющихся должностями гражданской службы, в Комитете
утверждает    Правительство    Санкт-Петербурга    по    представлению
вице-губернатора  Санкт-Петербурга,  координирующего и контролирующего
деятельность   Комитета.   (В   редакции  Постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)
      
     5.5. Председатель  Комитета   руководит  Комитетом  на   принципе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных на  Комитет  задач и  осуществление  функций и  полномочий
Комитета.
      
     5.6. У председателя Комитета имеется первый заместитель.
      
     5.7. Председатель Комитета:
      
     5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
      
     5.7.2. Подписывает  государственные  контракты  Санкт-Петербурга,
договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы  от
имени Комитета.
      
     5.7.3. Распределяет   должностные   обязанности   между    первым
заместителем   председателя   Комитета,   руководителями   структурных
подразделений Комитета.
      
     5.7.4.  Представляет  планы работы Комитета и отчеты о выполнении
планов     работы    Комитета    на    утверждение    вице-губернатору
Санкт-Петербурга,   координирующему   и  контролирующему  деятельность
Комитета.  (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от
25.08.2014 г. N 765)
      
     5.7.5. Осуществляет   полномочия   представителя   нанимателя   и
работодателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета
и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями
гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством.
      
     5.7.6. Действует от имени Комитета без доверенности.
      
     5.7.7. Выдает доверенности от имени Комитета.
      
     5.7.8. Утверждает смету расходов Комитета.
      
     5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность
средств и материальных ценностей в Комитете.
      
     5.7.10.  По  согласованию  с  вице-губернатором Санкт-Петербурга,
координирующим  и  контролирующим  деятельность  Комитета,  утверждает
заявки   Комитета   на   финансирование   за   счет   средств  бюджета
Санкт-Петербурга,    а    также    отчеты    об   исполнении   бюджета
Санкт-Петербурга  в части, касающейся средств, выделенных Комитету. (В
редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г.
N 765)
      
     5.7.11. Распоряжается   в   установленном   порядке   выделенными
Комитету финансовыми и материальными средствами.
      
     5.7.12.  Осуществляет  назначение  на должность и освобождение от
должности  руководителей  государственных учреждений Санкт-Петербурга,
подведомственных  Комитету,  по  согласованию  с  с  вице-губернатором
Санкт-Петербурга,   координирующим   и   контролирующим   деятельность
Комитета,   применяет  к  указанным  руководителям  меры  поощрения  и
взыскания. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от
25.08.2014 г. N 765)
      
     5.7.13. Согласовывает назначение на  должность и освобождение  от
должности    главного    бухгалтера,    заместителей     руководителей
государственных    учреждений    Санкт-Петербурга,    подведомственных
Комитету.
      
     5.7.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
      
     5.8.   Первый  заместитель  председателя  Комитета,  руководители
структурных   подразделений   Комитета   назначаются  на  должность  и
освобождаются  от  должности  председателем Комитета по согласованию с
вице-губернатором  Санкт-Петербурга,  координирующим  и контролирующим
деятельность   Комитета.   (В   редакции  Постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)
      
     5.9.   Меры   поощрения   и   взыскания   к  первому  заместителю
председателя    Комитета   применяются   председателем   Комитета   по
согласованию  с  вице-губернатором  Санкт-Петербурга, координирующим и
контролирующим   деятельность   Комитета.  (В  редакции  Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)
      
     5.10.   Премирование   председателя   Комитета   по   результатам
деятельности    осуществляет    Правительство    Санкт-Петербурга   по
предложению   вице-губернатора   Санкт-Петербурга,  координирующего  и
контролирующего   деятельность  Комитета.  (В  редакции  Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)
      
     5.11.  В  случае отсутствия председателя Комитета его обязанности
исполняет  один  из  государственных  гражданских  служащих Комитета в
соответствии   с   приказом   Комитета,   если   иное  не  установлено
Правительством    Санкт-Петербурга.    (В    редакции    Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)

     Исполнение   обязанностей  председателя  Комитета  в  случае  его
отсутствия  одним  из  государственных  гражданских  служащих Комитета
согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и
контролирующим   деятельность   Комитета.  (В  редакции  Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)

     Копия   указанного   приказа   Комитета  направляется  в  Комитет
государственной  службы  и кадровой политики Администрации Губернатора
Санкт-Петербурга   в  день  его  издания.  (В  редакции  Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 г. N 765)
      
                6. Имущество и финансирование Комитета
      
     6.1. Государственное  имущество  Санкт-Петербурга,   передаваемое
Комитету для  обеспечения  его деятельности,  закрепляется  за ним  на
праве оперативного управления.
      
     6.2. Финансирование  Комитета  осуществляется  за  счет   средств
бюджета Санкт-Петербурга.
      
                 7. Прекращение деятельности Комитета
     
     Деятельность Комитета  прекращается   в  порядке,   установленном
действующим законодательством.
      

Информация по документу
Читайте также