Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039

 
 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 25 декабря 2013 года N 1039
 
 
     О порядке принятия решений
     о разработке государственных
     программ Санкт-Петербурга,
     формирования, реализации и
     проведения оценки эффективности
     их реализации
     
       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
   от 24.03.2014 г. N 184; от 30.06.2014 № 551; от 17.06.2014 № 486;
               от 03.10.2014 № 920; от 14.05.2015 № 389) 
 
     В соответствии  со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить    Порядок    принятия    решений    о    разработке
государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации  и
проведения оценки эффективности их реализации согласно приложению N 1.
      
     2. Утвердить Перечень  государственных программ  Санкт-Петербурга
согласно приложению N 2.
      
     3. Создать     Комиссию     по     государственным     программам
Санкт-Петербурга   при   Правительстве   Санкт-Петербурга   (далее   -
Комиссия).
      
     4. Установить, что:
      
     абзац;  (Исключен  - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 24.03.2014 г. N 184)
      
     состав Комиссии   и   порядок   работы   Комиссии    утверждаются
Правительством Санкт-Петербурга;
      
     Комитет по экономической политике и стратегическому  планированию
Санкт-Петербурга  является   исполнительным  органом   государственной
власти  Санкт-Петербурга,   осуществляющим  методическое   обеспечение
формирования и  реализации  государственных программ  Санкт-Петербурга
(далее - программы),  проведение экспертизы проектов программ,  оценку
эффективности реализации программ, контроль за реализацией программ  и
ведение реестра программ.
      
     5. Комитету   по   экономической   политике   и   стратегическому
планированию Санкт-Петербурга:
      
     5.1. В   трехнедельный    срок   представить   на    рассмотрение
Правительства  Санкт-Петербурга  проект  постановления   Правительства
Санкт-Петербурга,  утверждающий  состав  Комиссии  и  порядок   работы
Комиссии.
      
     5.2. В двухмесячный срок:
      
     утвердить методические рекомендации по формированию и  реализации
программ;
      
     представить на  утверждение Губернатору  Санкт-Петербурга  проект
предельных объемов средств на  реализацию программ после одобрения  их
Комиссией;
      
     утвердить порядок проведения экспертизы проектов программ;
      
     представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект
постановления Правительства Санкт-Петербурга  о  внесении изменений  в
Положение  о  Комитете  по экономической  политике  и  стратегическому
планированию     Санкт-Петербурга,     утвержденное     постановлением
Правительства Санкт-Петербурга  от 27.09.2012  N 1041  "О Комитете  по
экономической     политике     и     стратегическому      планированию
Санкт-Петербурга", в части, касающейся его приведения в соответствие с
настоящим постановлением.
      
     5.3. В   трехмесячный    срок    представить   на    рассмотрение
Правительства  Санкт-Петербурга  проект  постановления   Правительства
Санкт-Петербурга,  регулирующий порядок  эксплуатации  государственной
информационной   системы  Санкт-Петербурга,   обеспечивающей   ведение
реестра программ.
      
     5.4. До 01.06.2014:
      
     абзац;  (Исключен  - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 03.10.2014 № 920)
      
     утвердить форму  годового  отчета  о  ходе  реализации  и  оценке
эффективности реализации программ.
 
     5.4-1. До 01.09.2015 представить  на  рассмотрение  Правительства
Санкт-Петербурга проект постановления Правительства  Санкт-Петербурга,
утверждающего   методику  оценки  эффективности  реализации  программ.
(Дополнен     -     Постановление    Правительства    Санкт-Петербурга
от 03.10.2014 № 920; от 14.05.2015 № 389)
      
     5.5. В   порядке    и   сроки    составления   проекта    бюджета
Санкт-Петербурга  представлять  в  Комитет  финансов  Санкт-Петербурга
предложения  по  выделению  из бюджета  Санкт-Петербурга  Комитету  по
экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
бюджетных  ассигнований  на  финансирование  расходов  по   проведению
экспертизы проектов программ.
      
     6. Установить, что  методические рекомендации  по формированию  и
реализации программ, порядок проведения экспертизы проектов  программ,
форма  годового  отчета  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности
реализации программ утверждаются Комитетом по экономической политике и
стратегическому  планированию  Санкт-Петербурга  после  одобрения   их
Комиссией.
      
     7. Комитету   по   экономической   политике   и   стратегическому
планированию   Санкт-Петербурга   совместно   с   Комитетом   финансов
Санкт-Петербурга  в  трехмесячный  срок  представить  на  рассмотрение
Правительства  Санкт-Петербурга  проект  постановления   Правительства
Санкт-Петербурга о  внесении изменений  в постановление  Правительства
Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах".
      
     8. Исполнительным       органам      государственной       власти
Санкт-Петербурга,  указанным в  приложении  N  2 к  постановлению,  до
01.04.2014 представить на рассмотрение Правительства  Санкт-Петербурга
проекты программ на 2015-2020 годы.
      
     9. Внести изменение  в Регламент Правительства  Санкт-Петербурга,
утвержденный   постановлением   Правительства   Санкт-Петербурга    от
16.12.2003 N  100 (далее  - Регламент), дополнив  абзац первый  пункта
3.25 Регламента словами ",  если иное не установлено правовыми  актами
Правительства".
      
     10. Контроль за  выполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора  Санкт-Петербурга Мокрецова М.П. (В редакции Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2014 № 920)
      
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 25.12.2013 N 1039
   
 
                                ПОРЯДОК
        принятия решений о разработке государственных программ
    Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки
                     эффективности их реализации
 
                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок  определяет правила  принятия  решений  о
разработке  государственных программ  Санкт-Петербурга,  формирования,
реализации и проведения оценки эффективности их реализации.
      
     1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
      
     1.2.1. Государственная   программа  Санкт-Петербурга   (далее   -
государственная  программа)  -  система  взаимоувязанных  мероприятий,
направленных  на  достижение   приоритетов  и  целей   государственной
политики в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
      
     1.2.2. Подпрограмма    государственной   программы    (далее    -
подпрограмма)  -  комплекс  взаимосвязанных  по  срокам  и  финансовым
ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в  рамках
государственной программы.
      
     1.2.3. Отдельное мероприятие  государственной программы (далее  -
отдельное  мероприятие)   -  мероприятие  государственной   программы,
направленное   на  решение   задачи   государственной  программы,   не
относящееся к сфере регулирования подпрограмм.
      
     1.2.4. Цель    государственной   программы    (подпрограммы)    -
прогнозируемое      состояние       в      соответствующей       сфере
социально-экономического     развития    Санкт-Петербурга,     которое
планируется достичь  посредством реализации государственной  программы
(подпрограммы).
      
     1.2.5. Задача   государственной   программы   (подпрограммы)    -
направление деятельности по достижению цели государственной  программы
(подпрограммы).
      
     1.3. Государственная  программа включает  в  себя подпрограммы  и
отдельные мероприятия.
      
     1.4. Разработка    и   реализация    государственной    программы
осуществляется   исполнительным    органом   государственной    власти
Санкт-Петербурга,  определенным   Правительством  Санкт-Петербурга   в
качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее -
ответственный  исполнитель),  совместно  с  исполнительными   органами
государственной   власти   Санкт-Петербурга  в   соответствии   с   их
компетенцией  -  соисполнителями государственной  программы  (далее  -
соисполнители) и (или) участниками государственной программы.
      
     Разработка подпрограммы   или   отдельного   мероприятия    может
осуществляться как ответственным исполнителем, так и соисполнителем.
      
     1.5. Ответственными исполнителями и исполнителями государственной
программы могут  быть  исполнительные  органы  государственной  власти
Санкт-Петербурга,  участниками   государственной   программы  -   иные
юридические и  физические лица, участвующие  в реализации  мероприятий
государственной программы.
      
     1.6. Ответственный     исполнитель    обеспечивает     разработку
государственной программы, ее согласование и внесение на  рассмотрение
Правительства Санкт-Петербурга.
      
     1.7. Государственная  программа  разрабатывается  на  шесть  лет.
Каждые три года осуществляется уточнение целей и задач государственной
программы и продление срока ее реализации на трехлетний период.
      
         2. Требования к содержанию государственной программы
     
     2.1. Государственная  программа  в  обязательном  порядке  должна
содержать:
      
     паспорт государственной программы;
      
     характеристику текущего    состояния    соответствующей     сферы
социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга   с   указанием
основных проблем;
      
     приоритеты и  цели  государственной политики  на  соответствующий
период  в  соответствующей  сфере  социально-экономического   развития
Санкт-Петербурга,    прогноз     развития    соответствующей     сферы
социально-экономического  развития   Санкт-Петербурга  и   планируемые
макроэкономические  показатели  по итогам  реализации  государственной
программы;
      
     описание целей и задач государственной программы;
      
     сроки реализации государственной  программы в целом,  контрольные
этапы и сроки их реализации;
      
     описание и   обоснование   состава   и   значений   конечных    и
непосредственных   (по    годам   реализации)   целевых    показателей
государственной  программы,   индикаторов   подпрограмм  и   отдельных
мероприятий;
      
     целевые показатели    государственной    программы;    индикаторы
подпрограмм и отдельных мероприятий;
      
     механизм реализации   мероприятий   и   механизм   взаимодействия
соисполнителей в случаях, когда мероприятия подпрограммы или отдельные
мероприятия предусматривают их реализацию несколькими соисполнителями;
      
     перечень и краткое описание подпрограмм и отдельных мероприятий с
обоснованием их выделения;
      
     перечень мероприятий  подпрограмм   и  отдельных  мероприятий   с
указанием сроков их реализации, объемов финансирования и  исполнителей
мероприятий;
      
     информацию об   источниках   финансирования   (средства   бюджета
Санкт-Петербурга,   средства   федерального   бюджета,    внебюджетные
средства, включая доходы бюджетных и автономных учреждений от оказания
платных услуг  и  услуг ОМС  (обязательного медицинского  страхования)
государственной программы  (с расшифровкой  по главным  распорядителям
бюджетных   средств   Санкт-Петербурга,   мероприятиям    подпрограмм,
источникам  внебюджетных   средств,  а  также   по  годам   реализации
государственной программы).
      
     2.2. В паспорте государственной программы указываются:
      
     ответственный исполнитель       государственной        программы,
соисполнитель(и) и участник(и) государственной программы;
      
     цели и задачи государственной программы;
      
     основания разработки государственной программы;
      
     перечень подпрограмм   государственной  программы   и   отдельных
мероприятий;
      
     перечень целевых показателей государственной программы;
      
     этапы и сроки реализации государственной программы;
      
     источники и общий объем финансирования государственной программы,
подпрограмм и  отдельных  мероприятий с  разбивкой  финансирования  по
годам;
      
     разбивка общего объема  финансирования государственной  программы
по    ответственным    исполнителям,   исполнителям    и    участникам
государственной   программы   и   годам   реализации   государственной
программы;
      
     ожидаемые результаты реализации государственной программы.
      
     2.3. В  государственной  программе  мероприятия  разделяются   на
расходы  развития  (расходы,  включаемые  в  адресную   инвестиционную
программу  в соответствии  с  Положением об  организации  деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга  по
подготовке решений о  бюджетных инвестициях в объекты  государственной
собственности  Санкт-Петербурга и  порядке  формирования и  реализации
Адресной   инвестиционной   программы,   утвержденным   постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010  N 1435, а также  расходы
на приобретение объектов  недвижимости, в том  числе в соответствии  с
концессионными соглашениями  и  соглашениями о  государственно-частном
партнерстве) и текущие расходы (иные расходы, не включаемые в  расходы
развития).
      
     2.4. Постановления Правительства Санкт-Петербурга об  утверждении
государственных  программ   должны  содержать   решение  о   выделении
бюджетных ассигнований  из бюджета  Санкт-Петербурга на  осуществление
бюджетных   инвестиций   в   объекты   государственной   собственности
Санкт-Петербурга   на   соответствующий  период   в   соответствии   с
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об
организации деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга  по  подготовке  решений о  бюджетных  инвестициях  в
объекты  государственной  собственности  Санкт-Петербурга  и   порядке
формирования и реализации Адресной инвестиционной программы".
      
    3. Принятие решений о разработке и формирование государственных
                               программ
     
     3.1. Принятие  решений  о  разработке  государственных   программ
осуществляется   на   основании  перечня   государственных   программ,
утверждаемого Правительством Санкт-Петербурга.
      
     3.2. Внесение  изменений  в  перечень  государственных   программ
производится  до 1  февраля  года, предшествующего  началу  реализации
государственной   программы.   Подготовка   соответствующего   проекта
правового акта Правительства Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом
по    экономической    политике   и    стратегическому    планированию
Санкт-Петербурга   (далее   -  Комитет)   на   основании   предложений
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
      
     3.3. Государственная    программа    должна    быть    утверждена
Правительством Санкт-Петербурга до 1 июля года, предшествующего началу
реализации государственной программы.
      
     Проект государственной  программы  разрабатывается  ответственным
исполнителем  с учетом  утвержденного  в  соответствии с  пунктом  3.4
настоящего    Порядка    проекта    предельного    объема     средств,
предусматриваемых на реализацию государственной программы.
      
     3.4. Проекты  предельного  объема средств,  предусматриваемых  на
реализацию   государственных   программ,   разрабатываются   Комитетом
совместно с  Комитетом  финансов Санкт-Петербурга  исходя  из целей  и
задач социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга и  прогноза
доходов   бюджета    Санкт-Петербурга,    одобряются   Комиссией    по
государственным   программам   Санкт-Петербурга   при    Правительстве
Санкт-Петербурга  (далее  -  Комиссия)  и  утверждаются   Губернатором
Санкт-Петербурга.
      
     В случае  неодобрения   Комиссией   проекта  предельного   объема
средств, предусматриваемых  на  реализацию государственной  программы,
Комиссия возвращает его в Комитет и Комитет финансов  Санкт-Петербурга
с  предложениями о  внесении  изменений.  Комитет и  Комитет  финансов
Санкт-Петербурга устраняют  замечания  Комиссии и  повторно вносят  на
рассмотрение    Комиссии    проект   предельного    объема    средств,
предусматриваемых на реализацию государственной программы.
      
     3.5. Проект государственной  программы  подлежит согласованию  со
всеми участниками и соисполнителями государственной программы, а также
вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
      
     В случае    возникновения    разногласий    с     соисполнителями
государственной  программы  или  вице-губернаторами  Санкт-Петербурга,
контролирующими   и   координирующими   деятельность    соисполнителей
государственной  программы,   рассмотрение   и  урегулирование   таких
разногласий  производится в  соответствии  с пунктом  3.25  Регламента
Правительства    Санкт-Петербурга,    утвержденного     постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее -  Регламент
Правительства  Санкт-Петербурга)   на  совещании  у   вице-губернатора
Санкт-Петербурга,  направившего  проект   на  согласование  (далее   -
вице-губернатор   Санкт-Петербурга)   с   участием   вице-губернаторов
Санкт-Петербурга,   координирующих   и   контролирующих   деятельность
соисполнителей государственной  программы, представивших замечания  по
проекту.
      
     3.6. Проект   государственной  программы,   согласованный   всеми
соисполнителями    и     участниками    государственной     программы,
вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их  компетенцией,
направляется ответственным исполнителем для дальнейшего согласования в
соответствии с пунктом 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
      
     После согласования    проекта   государственной    программы    в
соответствии с абзацем первым настоящего пункта проект государственной
программы  направляется  ответственным  исполнителем  в  Комитет   для
проведения его экспертизы и согласования.
      
     Порядок проведения экспертизы проекта государственной программы и
перечень документов,    представляемых   одновременно    с    проектом
государственной программы для проведения его экспертизы,  утверждаются
Комитетом.
      
     3.7. В случае  наличия разногласий,  полученных при  согласовании
проекта  государственной  программы  в  соответствии  с  пунктом   3.6
настоящего  Порядка,  проект  государственной  программы  направляется
вице-губернатором  Санкт-Петербурга   на  рассмотрение  Комиссии   для
урегулирования разногласий.
      
     При рассмотрении разногласий, возникших между  вице-губернаторами
Санкт-Петербурга  в  соответствии  с  их  компетенцией,  на  заседании
Комиссии председательствует Губернатор Санкт-Петербурга.
      
     3.8. Рассмотрение   проекта   предельного   объема   средств   на
реализацию  государственной  программы и  урегулирование  разногласий,
возникших при согласовании проекта государственной программы в случае,
предусмотренном  в  пункте  3.7  настоящего  Порядка,   осуществляются
Комиссией  в соответствии  с  порядком работы  Комиссии,  утверждаемым
Правительством Санкт-Петербурга.
      
     Решения Комиссии   принимаются   простым   большинством   голосов
присутствующих  на заседании  членов  Комиссии. Решения,  принятые  на
Комиссии,  оформляются   протоколом.   Протокол  подписывается   всеми
присутствующими   членами   Комиссии,  к   нему   прилагается   проект
государственной программы, согласованный на заседании Комиссии.
      
     Решения, принятые на заседании Комиссии, являются обязательными.
      
     3.9. После урегулирования разногласий по проекту  государственной
программы     проект    государственной     программы     направляется
вице-губернатором  Санкт-Петербурга   на  рассмотрение   Правительства
Санкт-Петербурга в  порядке,  установленном в  пункте 3.30  Регламента
Правительства Санкт-Петербурга.
      
     3.10. Внесение    изменений    в    государственную     программу
осуществляется в следующем порядке:
      
     в случае изменения  общих объемов финансирования  государственной
программы  по   годам  (за   исключением  приведения   государственной
программы  в  соответствие   с  законом  Санкт-Петербурга  о   бюджете
Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый  период)
- в порядке, предусмотренном  в пунктах 3.4-3.7 настоящего Порядка,  в
срок, установленный в абзаце четвертом пункта 2 статьи 179  Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
      
     в иных   случаях  -   в   порядке,  предусмотренном   Регламентом
Правительства Санкт-Петербурга,  с учетом  сроков составления  проекта
бюджета  Санкт-Петербурга.  В  случае  возникновения  разногласий   их
урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте  3.7
настоящего Порядка.
      
     3.11. Формирование   и   реализация   государственных    программ
осуществляются   в   соответствии  с   методическими   рекомендациями,
утверждаемыми Комитетом.
      
       4. Мониторинг, контроль и оценка эффективности реализации
                      государственной программы
     
     4.1. Реализация     мероприятий     государственной     программы
осуществляется в пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных  на
их реализацию законом  Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга  на
соответствующий  финансовый  год  и плановый  период,  не  превышающих
объемов финансирования,  предусмотренных в государственной  программе,
за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную  роспись
в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
      
     В случае  внесения  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись   в
соответствии со  статьей 217 Бюджетного  кодекса Российской  Федерации
реализация  мероприятий  государственной  программы  осуществляется  в
пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных  на  их  реализацию
сводной бюджетной росписью.
      
     4.2. Координацию   деятельности   соисполнителей   и   участников
государственной  программы  по  реализации  государственной  программы
осуществляет ответственный исполнитель.
      
     4.3. В  целях контроля  за  реализацией государственных  программ
Комитет осуществляет мониторинг реализации государственных программ.
      
     4.4. В целях обеспечения  эффективного мониторинга и контроля  за
реализацией   мероприятий  государственной   программы   ответственный
исполнитель ежегодно, до 1  марта года, следующего за отчетным  годом,
направляет в Комитет план-график реализации государственной  программы
на очередной финансовый год (далее - план-график). План-график  должен
содержать перечень мероприятий  государственной программы с  указанием
сроков их  выполнения,  подлежащих выполнению  в очередном  финансовом
году,  а  также   объем  бюджетных   ассигнований  в  соответствии   с
утвержденным законом  Санкт-Петербурга о  бюджете Санкт-Петербурга  на
очередной финансовый год и плановый период.
      
     Внесение изменений в план-график осуществляется в случае внесения
изменений в государственную программу не позднее 15 рабочий дней после
утверждения Правительством Санкт-Петербурга указанных изменений.
      
     План-график и   внесение    в    него   изменений    утверждаются
ответственным  исполнителем  по   согласованию  с  соисполнителями   и
направляются в Комитет.
      
     4.5. Ответственный исполнитель  представляет по запросу  Комитета
сведения,   необходимые   для   проведения   мониторинга    реализации
государственной программы.
      
     4.6. Комитет   осуществляет   ведение   реестра   государственных
программ    в   соответствии    с    правовым   актом    Правительства
Санкт-Петербурга,  регулирующим порядок  эксплуатации  государственной
информационной   системы  Санкт-Петербурга,   обеспечивающей   ведение
реестра государственных программ.
      
     Реестр государственных программ представляет собой  аналитическую
информацию об утвержденных государственных программах и их реализации.
      
     4.7. Годовой  отчет  о  ходе реализации  и  оценке  эффективности
реализации   государственной  программы   (далее   -  годовой   отчет)
подготавливается ответственным  исполнителем на основании  информации,
представленной   соисполнителями    и   участниками    государственной
программы,  согласовывается   с  вице-губернатором   Санкт-Петербурга,
координирующим    и   контролирующим    деятельность    ответственного
исполнителя, и направляется в Комитет  до 1 марта года, следующего  за
отчетным годом.
      
     4.8. Годовой отчет в обязательном порядке должен содержать:
      
     результаты, достигнутые за отчетный период;
      
     перечень мероприятий   подпрограмм   и   отдельных   мероприятий,
выполненных и  не  выполненных (с  указанием  причин) в  установленные
сроки;
      
     анализ факторов,  повлиявших  на ход  реализации  государственной
программы;
      
     данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств  на
выполнение мероприятий государственной программы;
      
     информацию о выполнении плана-графика за соответствующий период;
      
     информацию о внесенных в государственную программу изменениях;
      
     оценку эффективности реализации государственной программы.
      
     4.9. Форма годового отчета утверждается Комитетом.
      
     4.10. Комитет  финансов   Санкт-Петербурга  до   1  марта   года,
следующего за  отчетным годом,  представляет в  Комитет информацию  об
израсходованных  за   отчетный  период   бюджетных  ассигнованиях   на
реализацию   государственных   программ   в   целом   и   по    каждой
государственной программе.
      
     4.11. Оценка эффективности  реализации государственной  программы
проводится  в  целях анализа  результатов  выполнения  государственной
программы по следующим критериям:
      
     степени достижения целевых показателей государственной  программы
и индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий;
      
     степени соответствия    запланированному    уровню    затрат    и
эффективности  использования   средств  бюджета  Санкт-Петербурга   на
реализацию государственной программы.
      
     Оценка эффективности    реализации   государственной    программы
осуществляется  за прошедший  год  и  за  период с  начала  реализации
государственной  программы  в  целом  по  государственной   программе,
подпрограммам  и отдельным  мероприятиям  в соответствии  с  методикой
оценки эффективности реализации государственных программ, утверждаемой
Правительством Санкт-Петербурга.
      
     4.12. По результатам  рассмотрения годового отчета  Правительство
Санкт-Петербурга может принять решение о необходимости прекращения или
об изменении начиная с очередного финансового года ранее  утвержденной
государственной программы, в том числе необходимости изменения  объема
бюджетных   ассигнований   на   финансовое   обеспечение    реализации
государственной программы.
      
     4.13. Комитет ежегодно  до  1 мая  года,  следующего за  отчетным
годом,  разрабатывает  и представляет  на  рассмотрение  Правительства
Санкт-Петербурга сводный  годовой  отчет о  ходе  реализации и  оценке
эффективности реализации государственных программ, который содержит:
      
     сведения об  основных   результатах  реализации   государственных
программ за отчетный период;
      
     сведения о  степени  соответствия  установленных  и   достигнутых
целевых показателей государственных программ за отчетный год;
      
     сведения о  выполнении расходных  обязательств  Санкт-Петербурга,
связанных с реализацией государственных программ;
      
     оценку эффективности реализации государственных программ;
      
     при необходимости  -   предложения   о  сокращении   (увеличении)
финансирования и  (или) досрочном  прекращении отдельных  мероприятий,
подпрограмм или государственной программы в целом.
      
     4.14. Годовой  отчет  подлежит размещению  на  официальном  сайте
ответственного исполнителя  в информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет".
      
     Сводный годовой доклад о  ходе реализации и оценке  эффективности
реализации государственных программ подлежит размещению на официальном
сайте     Правительства     Санкт-Петербурга     и     Комитета      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
      
     
 
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 25.12.2013 N 1039
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
               государственных программ Санкт-Петербурга
 
     редакции     Постановлений    Правительства    Санкт-Петербурга
от 30.06.2014 № 551; от 17.06.2014 № 486)
                                                                               
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  N | Наименование государственной    |       Ответственный исполнитель      |
| п/п| программы Санкт-Петербурга      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  1 |                2                |                   3                  |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  1 | Развитие здравоохранения в      | Комитет по здравоохранению           |
|    | Санкт-Петербурге                |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  2 | Развитие образования в          | Комитет по образованию               |
|    | Санкт-Петербурге                |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  3 | Социальная поддержка граждан в  | Комитет по социальной политике       |
|    | Санкт-Петербурге                | Санкт-Петербурга                     |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  4 | Развитие физической культуры и  | Комитет по физической культуре и     |
|    | спорта в Санкт-Петербурге       | спорту                               |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  5 | Развитие транспортной системы   | Комитет по транспорту                |
|    | Санкт-Петербурга                |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  6 | Обеспечение законности,         | Комитет по вопросам законности,      |
|    | правопорядка и безопасности в   | правопорядка и безопасности          |
|    | Санкт-Петербурге                |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

|  7 | Комплексное развитие систем     | Комитет по энергетике и              |

|    | коммунальной инфраструктуры,    | инженерному обеспечению              |

|    | энергетики и энергосбережения   |                                      |

|    | в Санкт-Петербурге              |                                      |

            редакции     Постановления    Правительства    Санкт-Петербурга
       от 17.06.2014 № 486)
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  8 | Развитие сферы культуры и       | Комитет по культуре Санкт-Петербурга |
|    | туризма в Санкт-Петербурге      |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  9 | Обеспечение доступным жильем и  | Жилищный комитет                     |
|    | жилищно-коммунальными услугами  |                                      |
|    | жителей Санкт-Петербурга        |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 10 | Благоустройство и охрана        | Комитет по благоустройству           |
|    | окружающей среды в              | Санкт-Петербурга                     |
|    | Санкт-Петербурге                |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 11 | Экономическое развитие и        | Комитет по экономической политике и  |
|    | экономика знаний в              | стратегическому планированию         |
|    | Санкт-Петербурге                | Санкт-Петербурга                     |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 12 | Развитие промышленности,        | Комитет по промышленной политике и   |
|    | инновационной деятельности и    | инновациям Санкт-Петербурга          |
|    | агропромышленного комплекса в   |                                      |
|    | Санкт-Петербурге                |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 13 | Содействие занятости населения в| Комитет по труду и занятости         |
|    | Санкт-Петербурге                | населения Санкт-Петербурга           |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 14 | Развитие предпринимательства и  | Комитет по развитию                  |
|    | потребительского рынка в        | предпринимательства и                |
|    | Санкт-Петербурге                | потребительского рынка               |
|    |                                 | Санкт-Петербурга                     |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 15 | Повышение эффективности         | Администрация Губернатора            |
|    | государственного управления в   | Санкт-Петербурга                     |
|    | Санкт-Петербурге                |                                      |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 16 | Экономическое и социальное      | Комитет по экономической политике и  |
|    | развитие территорий Санкт-      | стратегическому планированию         |
|    | Петербурга                      | Санкт-Петербурга                     |
            редакции     Постановления    Правительства    Санкт-Петербурга
       от 30.06.2014 № 551)
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
| 17 | Создание условий для обеспечения| Комитет по молодежной политике и     |
|    | общественного согласия в        | взаимодействию с общественными       |
|    | Санкт-Петербурге                | организациями                        |
|————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
 
 
      
 


Информация по документу
Читайте также