Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2016 № 130

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.02.2016

№ 130

 

 

О внесении изменений в постановления

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.01.2011 № 63, от 30.12.2013 № 1095

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий", изложив пункт 3.2 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции:

"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а также с учетом требований к закупаемым казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений Санкт-Петербурга".

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения:

2.1. Дополнить постановление пунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению № 6".

2.2. Дополнить постановление приложением № 6, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга до 31.03.2016 обеспечить разработку и принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающего утверждение правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственными им государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга и государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

4. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 31.03.2016 обеспечить разработку и принятие постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающего утверждение правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга.

5. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в двухмесячный срок привести свои правовые акты в соответствие с постановлением.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга руководствоваться постановлением при установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 16.02.2016 № 130

 

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - правовые акты о нормировании в сфере закупок):

1.1.1. Правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственными им государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения) и государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Правила определения требований к товарам, работам, услугам);

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила определения нормативных затрат).

1.1.2. Правовых актов иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающих:

требования к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к товарам, работам, услугам);

нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты).

 

2. Требования к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок

 

2.1. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения требований к товарам, работам, услугам, должен содержать перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, требования к потребительским свойствам (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) которых устанавливают государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

2.2. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения нормативных затрат, должен содержать:

2.2.1. Формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения.

2.2.2. Порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул.

2.2.3. Случаи определения порядка расчета нормативных затрат государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

2.3. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам, должны содержать:

наименования государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения, бюджетного учреждения, их отдельного подразделения, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, а также показатели, характеризующие их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2.4. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, одним или несколькими казенными учреждениями, одним или несколькими бюджетными учреждениями.

2.5. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие нормативные затраты, должны содержать:

значения нормативных затрат;

порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета, в случаях, определенных в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящих Требований.

2.6. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие нормативные затраты, могут устанавливать нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) одного или нескольких казенных учреждений.

 

3. Требования к правовой форме, порядку согласования, срокам утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок правовых актов о нормировании в сфере закупок

 

3.1. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Правила определения требований к товарам, работам, услугам, разрабатывается Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга в форме постановления Правительства Санкт-Петербурга.

3.2. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Правила определения нормативных затрат, разрабатывается Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в форме постановления Правительства Санкт-Петербурга.

3.3. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения требований к товарам, работам, услугам, подлежит обязательному согласованию с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент).

3.4. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий Правила определения нормативных затрат, подлежит обязательному согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом.

3.5. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты, подлежат согласованию в порядке, установленном государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

3.6. Внесение изменений в Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат производится до 1 мая года, предшествующего периоду, на который осуществляется планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.

3.7. Правовые акты иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты на очередной финансовый год и на плановый период, принимаются ежегодно до 1 июля текущего финансового года.

3.8. Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга размещает правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, утверждающие Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после их подписания.

3.9. Иные государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом самостоятельно размещают правовые акты, утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты, в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после их подписания.

 

4. Требование об обязательном обсуждении правовых актов о нормировании в сфере закупок в целях осуществления общественного контроля, а также порядок такого обсуждения

 

4.1. Государственный орган Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, являющийся разработчиком проекта правового акта о нормировании в сфере закупок (далее - разработчик проекта), размещают проект для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) на официальном сайте разработчика проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

4.2. Порядок организации обсуждения, а также должностные лица разработчика проекта, организующие обсуждение проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, определяются правовым актом разработчика проекта.

4.3. Размещение проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок на официальном сайте осуществляется:

проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом;

проектов правовых актов иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты, - в порядке и сроки, установленные правовым актом разработчика проекта.

4.4. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок составляет 14 календарных дней со дня их размещения на официальном сайте.

4.5. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с официального сайта.

4.6. Предложения, поступившие разработчику проекта, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные правовым актом разработчика проекта.

4.7. Разработчик проекта рассматривает предложения в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.8. В случае поступления разработчику проекта предложения по почте дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления разработчику проекта предложения в электронном виде дата его направления определяется по дате отправки, указанной в электронном документе.

4.9. По результатам рассмотрения предложения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;

в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;

лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.

4.10. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные разработчику проекта после даты окончания приема предложений.

4.11. В случае, указанном в пункте 4.10 настоящих Требований, разработчик проекта возвращает предложение лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.

4.12. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта о нормировании в сфере закупок.

4.13. По результатам обсуждения проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, разработчиком проекта составляется справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы предложений, поступивших разработчику проекта, и даты поступления указанных предложений либо делается отметка о том, что предложения не поступали.

4.14. Непоступление предложений разработчику проекта в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.

4.15. Разработчик проекта не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений размещает эти предложения и ответы на них на официальном сайте.

 

5. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Требования к товарам, работам, услугам, на заседаниях общественных советов

 

5.1. Проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам, проекты правовых актов иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при государственных органах Санкт-Петербурга, органе управления территориальным государственным внебюджетным фондом, являющихся их разработчиками (далее - Общественный совет).

5.2. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 5.1 настоящих Требований, Общественный совет подготавливает предложения:

о необходимости доработки проекта правового акта;

о возможности принятия правового акта.

5.3. Предложения, подготовленные Общественным советом, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания Общественного совета оформляются протоколом.

5.4. Общественный совет направляет копию протокола разработчику проекта не позднее трех рабочих дней после его подписания.

5.5. Разработчик проекта размещает протокол на официальном сайте не позднее семи рабочих дней после его поступления.

5.6. По результатам рассмотрения протокола разработчик проекта в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящих Требований, и направляет мотивированный ответ в Общественный совет.

 

6. Случаи внесения изменений в правовые акты о нормировании в сфере закупок

 

В целях совершенствования правового регулирования и правоприменительной практики в области нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, а также в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых были сформированы Правила определения требований к товарам, работам, услугам, Правила определения нормативных затрат, нормативные затраты и Требования к товарам, работам, услугам, в правовые акты о нормировании в сфере закупок могут быть внесены изменения в порядке, установленном для их принятия.

 

7. Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок

 

В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок товаров, работ, услуг, государственного финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется проверка исполнения государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями положений правовых актов иных государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам и (или) нормативные затраты.

 


Информация по документу
Читайте также