Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 20 января 2011 года N 63
 
 
     О Порядке формирования
     государственных заданий для
     государственных учреждений
     Санкт-Петербурга и порядке
     финансового обеспечения
     выполнения государственных
     заданий
 
       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 25.04.2011 г. N 506; от 30.12.2011 г. N 1800;
           от 15.03.2012 г. N 234; от 29.12.2012 г. N 1424;
               от 22.05.2015 № 457; от 02.11.2015 № 983;
                         от 16.02.2016 № 130)
 
     В соответствии  со  статьей 69.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  частью  5  статьи 4  Федерального  закона  "Об  автономных
учреждениях",   пунктом   7   статьи  9.2   Федерального   закона   
некоммерческих   организациях",   пунктами 21 и 29-1 статьи 5   Закона
Санкт-Петербурга  от  04.07.2007  N 371-77    бюджетном  процессе  в
Санкт-Петербурге"          Правительство              Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:      редакции  Постановления  Правительства
Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983,  изменения  распространяются  на
правоотношения, связанные с  формированием  государственного  задания,
начиная с государственных заданий на 2016 год  и  на  плановый  период
2017 и 2018 годов. Изменения не  распространяются  на  правоотношения,
связанные с формированием государственного задания на 2015  год  и  на
плановый период 2016 и 2017 годов)
     
     1. Утвердить  Порядок  формирования государственных  заданий  для
государственных  учреждений  Санкт-Петербурга  и  порядок  финансового
обеспечения выполнения государственных заданий согласно приложению №1.
     редакции     Постановления    Правительства    Санкт-Петербурга
от 02.11.2015 № 983,  изменения  распространяются  на  правоотношения,
связанные   с   формированием   государственного  задания,  начиная  с
государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017  и  2018
годов. Изменения не распространяются на  правоотношения,  связанные  с
формированием государственного  задания  на  2015 год  и  на  плановый
период 2016 и 2017 годов)
 
     1-1. Утвердить   Порядок   формирования,  ведения  и  утверждения
ведомственных  перечней  государственных  услуг  и  работ, оказываемых
(выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, согласно
приложению     2.    (Дополнен    -    Постановление    Правительства
Санкт-Петербурга от 02.11.2015 № 983,  изменения  распространяются  на
правоотношения, связанные с  формированием  государственного  задания,
начиная с государственных заданий на 2016 год  и  на  плановый  период
2017 и 2018 годов. Изменения не  распространяются  на  правоотношения,
связанные с формированием государственного задания на 2015  год  и  на
плановый период 2016 и 2017 годов)
     
     2.   (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 02.11.2015 № 983,  изменения  распространяются  на  правоотношения,
связанные   с   формированием   государственного  задания,  начиная  с
государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017  и  2018
годов. Изменения не распространяются на  правоотношения,  связанные  с
формированием государственного  задания  на  2015 год  и  на  плановый
период 2016 и 2017 годов)
     
     3. (Исключен   -   Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     4. Комитету   по   экономической   политике   и   стратегическому
планированию  Санкт-Петербурга  осуществлять  разработку  методических
материалов   и   рекомендаций  по  вопросам  формирования,  ведения  и
утверждения ведомственных  перечней  государственных  услуг  и  работ,
оказываемых   (выполняемых)   государственными   учреждениями   Санкт-
Петербурга, формирования государственных заданий  для  государственных
учреждений   Санкт-Петербурга  и  финансового  обеспечения  выполнения
государственных заданий. (Пункт в редакции Постановлений Правительства
Санкт-Петербурга     от 29.12.2012 г. N 1424;     от 02.11.2015 № 983,
изменения   распространяются   на    правоотношения,    связанные    с
формированием  государственного  задания,  начиная  с  государственных
заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.  Изменения
не  распространяются  на  правоотношения,  связанные  с  формированием
государственного задания на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017
годов)
     
     4.1. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     4.2. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     4.3. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     4.4. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     4.5. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     4.6. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 г. N 1424)
     
     5.   (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 02.11.2015 № 983,  изменения  распространяются  на  правоотношения,
связанные   с   формированием   государственного  задания,  начиная  с
государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017  и  2018
годов. Изменения не распространяются на  правоотношения,  связанные  с
формированием государственного  задания  на  2015 год  и  на  плановый
период 2016 и 2017 годов)
     
     6.   (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 02.11.2015 № 983,  изменения  распространяются  на  правоотношения,
связанные   с   формированием   государственного  задания,  начиная  с
государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017  и  2018
годов. Изменения не распространяются на  правоотношения,  связанные  с
формированием государственного  задания  на  2015 год  и  на  плановый
период 2016 и 2017 годов)
     
     7. Признать   утратившим   силу   с   01.01.2011    постановление
Правительства  Санкт-Петербурга  от  14.10.2009  N  1162     Порядке
формирования в  2009-2010 годах  государственного задания  автономного
учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности
Санкт-Петербурга,     и     финансового     обеспечения     выполнения
государственного задания".
     
     8. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
     
     9. Установить, что в период с 01.01.2011 и до 01.01.2012:
     
     к бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, финансовое  обеспечение
которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии  с
пунктом  1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской   Федерации,
применяются   нормы   настоящего  постановления,   установленные   для
бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;
     
     к бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, финансовое  обеспечение
которых  осуществляется   на  основании  бюджетной   сметы  с   учетом
особенностей, установленных в пункте 3  части 16 и части 19 статьи  33
Федерального закона  от 08.05.2010  N  83-ФЗ "О  внесении изменений  в
отдельные  законодательные  акты   Российской  Федерации  в  связи   с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений", применяются нормы настоящего постановления, установленные
для казенных учреждений.
     
     10. Контроль за  выполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора  Санкт-Петербурга Мокрецова М.П. (В редакции Постановления
Правительства    Санкт-Петербурга    от 02.11.2015 № 983,    изменения
распространяются   на   правоотношения,   связанные   с  формированием
государственного задания, начиная с государственных  заданий  на  2016
год   и   на   плановый   период  2017  и  2018  годов.  Изменения  не
распространяются   на   правоотношения,   связанные   с  формированием
государственного задания на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017
годов)
     
     
     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко
 
 
 
                                                        Приложение № 1
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 20.01.2011 N 63
     
     
                               Порядок
                 формирования государственных заданий
           для государственных учреждений Санкт-Петербурга
             и порядок финансового обеспечения выполнения
                        государственных заданий
 
       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 25.04.2011 г. N 506; от 30.12.2011 г. N 1800;
           от 15.03.2012 г. N 234; от 29.12.2012 г. N 1424;
              от 22.05.2015 № 457; от 02.11.2015 № 983)
                          от 16.02.2016 № 130)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий   Порядок   устанавливает   порядок   формирования
государственных заданий на оказание государственных услуг  (выполнение
работ)  государственными  учреждениями   Санкт-Петербурга   (далее   -
государственные задания),  а  также  порядок  финансового  обеспечения
выполнения государственных заданий.
     Настоящий Порядок не применяется при формировании государственных
заданий  государственным  учреждениям   Санкт-Петербурга,   работающим
только в рамках территориальной программы  обязательного  медицинского
страхования.
     1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные  понятия
и термины:
     ведомственный  перечень   государственных   услуг   и   работ   -
ведомственный перечень  государственных  услуг  и  работ,  оказываемых
(выполняемых)   государственными   учреждениями   Санкт-Петербурга   в
качестве  основных  видов  деятельности,   ведение,   формирование   и
утверждение   которого   осуществляется   в   порядке,   установленном
Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с базовым  (отраслевым)
перечнем  государственных  услуг  и  работ,  утвержденным  федеральным
органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции  по  выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому   регулированию   в
установленной сфере деятельности;
     отраслевой  перечень  государственных  услуг   и   работ   Санкт-
Петербурга  -  перечень  государственных  услуг  и  работ   в   сферах
здравоохранения, социальной защиты населения,  культуры,  образования,
физической  культуры  и  спорта,  молодежной   политики,   оказываемых
(выполняемых)  государственными  учреждениями   Санкт-Петербурга,   за
исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в
ведении Комитета по науке и высшей школе, в  качестве  основных  видов
деятельности, содержащий  информацию  о  наименовании  государственной
услуги  (работы),  категории   потребителей   государственной   услуги
(работы), содержании государственной услуги (работы), условиях (форме)
оказания государственной услуги (выполнения работы);
     технологический   регламент   оказания   государственной   услуги
(выполнения  работы)  -  регламент,  содержащий  требования  к  видам,
составу и технологии  действий,  выполняемых  автономным  и  бюджетным
учреждениями  Санкт-Петербурга  при  оказании  государственной  услуги
(выполнении работы);
     главный распорядитель  средств  бюджета  -  исполнительный  орган
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  осуществляющий   бюджетные
полномочия главного распорядителя средств бюджета  Санкт-Петербурга  в
отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;
     учредитель - исполнительный орган государственной  власти  Санкт-
Петербурга, осуществляющий функции и  полномочия  учредителя  в  части
формирования  и  утверждения   государственного   задания,   а   также
финансового  обеспечения   выполнения   государственного   задания   в
отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;
     индивидуальная   смета   -   расчет,   определяющий   потребность
автономного  и  бюджетного  учреждений  Санкт-Петербурга  в  бюджетных
ассигнованиях,  необходимых  для   оказания   государственной   услуги
(выполнения работы).
     Иные  понятия  и  термины,  не  указанные  в  настоящем   пункте,
используются в значениях, определенных федеральным законодательством.
 
           2. Порядок формирования государственного задания
 
     2.1. Государственное  задание  формируется   в   соответствии   с
ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
     2.2. При  формировании   государственного   задания   показатели,
характеризующие объем государственных услуг и работ,  определяются  на
основании    прогнозируемой    динамики    количества     потребителей
государственных  услуг  и  работ,  пропускной  способности  (мощности)
государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей  выполнения
государственного задания в отчетном финансовом году.
     2.3. Государственное   задание   казенному   учреждению    Санкт-
Петербурга формируется и утверждается главным  распорядителем  средств
бюджета.
     Государственное  задание  автономному  и  бюджетному  учреждениям
Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.
     2.4. Государственное задание формируется на очередной  финансовый
год и на плановый период, утверждается и доводится до  государственных
учреждений Санкт-Петербурга в течение одного месяца  со  дня  принятия
закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на   очередной
финансовый год и на плановый период Законодательным  Собранием  Санкт-
Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.
     2.5. Государственное задание формируется в соответствии с типовой
формой,   утверждаемой   Комитетом   по   экономической   политике   и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
     2.6. Государственное задание, содержащее  требования  к  оказанию
нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно
включать  несколько  разделов,  каждый  из  которых  должен  содержать
требования к оказанию одной государственной услуги  (выполнению  одной
работы).
     2.7. В целях расчета нормативов  финансовых  затрат  на  оказание
государственных услуг (выполнение  работ)  и  индивидуальной  сметы  в
рамках    формирования    государственного     задания     формируется
технологический регламент оказания государственной услуги  (выполнения
работы).
     2.8. Технологический регламент  оказания  государственной  услуги
(выполнения  работы)  формируется  и  утверждается   учредителем,   за
исключением государственных услуг и  работ,  включенных  в  отраслевой
перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга.
     2.9. Технологический регламент  оказания  государственной  услуги
(выполнения работы), включенной в отраслевой перечень  государственных
услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующей  сфере  деятельности,
формируется и утверждается Комитетом по здравоохранению, Комитетом  по
социальной политике Санкт-Петербурга,  Комитетом  по  культуре  Санкт-
Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре
и  спорту,  Комитетом  по  молодежной  политике  и  взаимодействию   с
общественными организациями.
     2.10. Технологический регламент оказания  государственной  услуги
(выполнения  работы)  формируется  в  соответствии   с   методическими
рекомендациями    по     формированию     исполнительными     органами
государственной власти  Санкт-Петербурга  технологических  регламентов
оказания  государственных  услуг  (выполнения  работ)  автономными   и
бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми  Комитетом  по
экономической   политике   и   стратегическому   планированию   Санкт-
Петербурга.
 
3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания
 
     3.1. Финансовое обеспечение выполнения  государственного  задания
казенным   учреждением   Санкт-Петербурга    осуществляется    главным
распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы  казенного
учреждения Санкт-Петербурга.
     Финансовое  обеспечение   выполнения   государственного   задания
автономным и бюджетным  учреждениями  Санкт-Петербурга  осуществляется
учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с  пунктом  1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Финансовое  обеспечение   выполнения   государственного   задания
осуществляется  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на  очередной
финансовый год и на плановый период.
     3.2. Объем финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания рассчитывается на основании  нормативных  затрат  на  оказание
государственных услуг (выполнение работ).
     Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение
работ)  утверждаются  с  соблюдением  общих  требований,  определенных
федеральными органами исполнительной власти,  осуществляющими  функции
по   выработке   государственной   политики   и   нормативно-правовому
регулированию в установленных сферах деятельности, а  также  с  учетом
требований к закупаемым казенными  и  бюджетными  учреждениями  Санкт-
Петербурга   отдельным  видам  товаров,  работ,  услуг   том  числе
предельных цен товаров, работ, услуг) и (или)  нормативных  затрат  на
обеспечение функций казенных учреждений Санкт-Петербурга.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16.02.2016 № 130)
     3.3. Нормативные  затраты  на  оказание   государственных   услуг
(выполнение работ) на очередной финансовый год и  на  плановый  период
утверждаются  главным  распорядителем  средств  бюджета,   учредителем
ежегодно до 31 декабря текущего финансового года.
     3.4. Нормативные  затраты  на  оказание   государственных   услуг
(выполнение  работ)  автономными  и  бюджетными  учреждениями   Санкт-
Петербурга определяются  с  учетом  нормативов  финансовых  затрат  на
оказание  государственных  услуг  (выполнение   работ),   утверждаемых
Комитетом по экономической  политике  и  стратегическому  планированию
Санкт-Петербурга.
     В отношении отдельных государственных услуг и работ  при  наличии
заключения  Комитета  по  экономической  политике  и   стратегическому
планированию  Санкт-Петербурга  о  невозможности  расчета   нормативов
финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(далее - заключение) нормативные затраты на  оказание  государственных
услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями  Санкт-
Петербурга определяются на основании индивидуальных смет, утвержденных
учредителем, с учетом объема государственных услуг и работ, подлежащих
оказанию  (выполнению)  в  соответствии  с  проектом  государственного
задания на соответствующий финансовый год.
     Нормативные затраты  автономных  и  бюджетных  учреждений  Санкт-
Петербурга  на  оказание  ими  государственных   услуг   по   оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных
субъектов  Российской  Федерации  в  соответствии  с   государственным
заданием  определяются  на  основании  объема  государственных  услуг,
подлежащих оказанию в соответствии с проектом государственного задания
на соответствующий финансовый год,  и  средних  нормативов  финансовых
затрат  на  единицу   объема   медицинской   помощи,   устанавливаемых
Правительством Российской Федерации.
     3.5. Учредитель ежегодно до 15 апреля текущего  финансового  года
представляет в Комитет по  экономической  политике  и  стратегическому
планированию  Санкт-Петербурга  технологические  регламенты   оказания
государственных услуг (выполнения работ), а  также  расчет  нормативов
финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
на очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период  с  приложением
обоснований указанного расчета.
     Комитет по экономической политике и стратегическому  планированию
Санкт-Петербурга в случае невозможности расчета нормативов  финансовых
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) направляет
в адрес учредителя заключение.
     3.6. Расчет   нормативов   финансовых    затрат    на    оказание
государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и
на   плановый   период   осуществляется   учредителем   на   основании
технологического   регламента    оказания    государственной    услуги
(выполнения работы) и в соответствии с методическими рекомендациями по
расчету нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг
(выполнение  работ)  автономными  и  бюджетными  учреждениями   Санкт-
Петербурга,  утверждаемыми  Комитетом  по  экономической  политике   и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
     3.7. Нормативы  финансовых  затрат  на  оказание  государственных
услуг (выполнение работ) на очередной финансовый  год  и  на  плановый
период утверждаются ежегодно Комитетом  по  экономической  политике  и
стратегическому планированию  Санкт-Петербурга  на  основании  данных,
представленных учредителем в соответствии  с  пунктом  3.5  настоящего
Порядка, за исключением случаев,  установленных  в  абзацах  втором  и
третьем настоящего пункта.
     Нормативы финансовых затрат  на  оказание  государственных  услуг
(выполнение работ) не утверждаются в случае,  если  в  соответствии  с
представленным  учредителем  расчетом  объем  средств,  планируемых  к
поступлению  от  оказания  государственных  услуг  (выполнения  работ)
гражданам и юридическим  лицам  за  плату  в  пределах  установленного
государственного задания, будет полностью покрывать расходы автономных
и  бюджетных  учреждений  Санкт-Петербурга,  связанные  с  выполнением
государственного задания. Ответственность  за  достоверность  расчета,
указанного в настоящем абзаце, несет учредитель.
     Нормативы финансовых затрат  на  оказание  государственных  услуг
(выполнение работ) не утверждаются в случае, если на основании данных,
представленных учредителем в соответствии  с  пунктом  3.5  настоящего
Порядка,  Комитетом  по  экономической  политике   и   стратегическому
планированию Санкт-Петербурга дано заключение.
     3.8. Предельные цены (тарифы)  на  оплату  государственных  услуг
физическими или юридическими лицами в случае,  если  законодательством
Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо
порядок их установления  утверждаются  учредителем  для  автономных  и
бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, главным распорядителем  средств
бюджета для казенных  учреждений  Санкт-Петербурга  в  соответствии  с
методическими рекомендациями по формированию предельных цен  (тарифов)
на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами  в
случае, если законодательством Российской Федерации  предусмотрено  их
оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом  по  экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
 
 
 
                                                        Приложение № 2
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                    от 20.01.2011 N 63
 
 
                                Порядок
           формирования, ведения и утверждения ведомственных
          перечней государственных услуг и работ, оказываемых
              (выполняемых) государственными учреждениями
                           Санкт-Петербурга
 
(Дополнен     -     Постановление    Правительства    Санкт-Петербурга
от 02.11.2015 № 983)
 
     1. Настоящий Порядок  устанавливает  требования  к  формированию,
ведению и утверждению ведомственных перечней государственных  услуг  и
работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями  Санкт-
Петербурга  в  качестве   основных   видов   деятельности   (далее   -
ведомственные перечни государственных услуг и работ).
     2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия  и
термины:
     базовый (отраслевой) перечень государственных  услуг  и  работ  -
базовый  (отраслевой)  перечень   государственных   услуг   и   работ,
утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики  и  нормативно-правовому
регулированию в установленной сфере деятельности;
     ведомственный  перечень   государственных   услуг   и   работ   -
ведомственный перечень  государственных  услуг  и  работ,  оказываемых
(выполняемых)   государственными   учреждениями   Санкт-Петербурга   в
качестве  основных  видов  деятельности,   ведение,   формирование   и
утверждение   которого   осуществляется   в   порядке,   установленном
Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с базовым  (отраслевым)
перечнем  государственных  услуг  и  работ,  утвержденным  федеральным
органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции  по  выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому   регулированию   в
установленной сфере деятельности;
     отраслевой  перечень  государственных  услуг   и   работ   Санкт-
Петербурга  -  перечень  государственных  услуг  и  работ   в   сферах
здравоохранения, социальной защиты населения,  культуры,  образования,
физической  культуры  и  спорта,  молодежной   политики,   оказываемых
(выполняемых)  государственными  учреждениями   Санкт-Петербурга,   за
исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в
ведении Комитета по науке и высшей школе, в  качестве  основных  видов
деятельности, содержащий  информацию  о  наименовании  государственной
услуги  (работы),  категории   потребителей   государственной   услуги
(работы), содержании государственной услуги (работы), условиях (форме)
оказания государственной услуги (выполнения работы);
     государственное задание -  государственное  задание  на  оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
Санкт-Петербурга;
     главный распорядитель  средств  бюджета  -  исполнительный  орган
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  осуществляющий   бюджетные
полномочия главного распорядителя средств бюджета  Санкт-Петербурга  в
отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;
     учредитель - исполнительный орган государственной  власти  Санкт-
Петербурга, осуществляющий функции и  полномочия  учредителя  в  части
формирования  и  утверждения   государственного   задания,   а   также
финансового  обеспечения   выполнения   государственного   задания   в
отношении автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга;
     федеральный  орган  исполнительной  власти  -  федеральный  орган
исполнительной   власти,   осуществляющий   функции    по    выработке
государственной  политики  и  нормативно-правовому   регулированию   в
установленной сфере деятельности.
     Иные  понятия  и  термины,  не  указанные  в  настоящем   пункте,
используются в значениях, определенных федеральным законодательством.
     3. Ведомственные   перечни   государственных   услуг   и   работ,
оказываемых (выполняемых) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-
Петербурга, формируются, ведутся и утверждаются учредителем.
     Ведомственные перечни государственных услуг и работ,  оказываемых
(выполняемых) казенными  учреждениями  Санкт-Петербурга,  формируются,
ведутся и утверждаются главным распорядителем средств бюджета в случае
установления казенному  учреждению  Санкт-Петербурга  государственного
задания в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     4. Ведомственные   перечни   государственных   услуг   и    работ
формируются  в  соответствии  с   базовыми   (отраслевыми)   перечнями
государственных услуг и работ.
     В целях формирования ведомственных перечней государственных услуг
и работ Комитет по здравоохранению,  Комитет  по  социальной  политике
Санкт-Петербурга, Комитет по  культуре  Санкт-Петербурга,  Комитет  по
образованию, Комитет по  физической  культуре  и  спорту,  Комитет  по
молодежной политике и  взаимодействию  с  общественными  организациями
формируют и утверждают  отраслевые  перечни  государственных  услуг  и
работ  Санкт-Петербурга  в  соответствующих  сферах   деятельности   в
соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных  услуг
и работ.
     Государственные  услуги  и  работы  в   сферах   здравоохранения,
социальной  защиты  населения,   культуры,   образования,   физической
культуры и  спорта,  молодежной  политики,  оказываемые  (выполняемые)
государственными   учреждениями   Санкт-Петербурга,   за   исключением
государственных учреждений  Санкт-Петербурга,  находящихся  в  ведении
Комитета по науке и высшей школе, включаются в  ведомственные  перечни
государственных услуг и работ при  наличии  указанных  государственных
услуг и работ в соответствующих  отраслевых  перечнях  государственных
услуг и работ Санкт-Петербурга.
     5. В случае отсутствия государственной услуги (работы) в  базовом
(отраслевом)   перечне   государственных   услуг   и   работ   главный
распорядитель  средств  бюджета,   учредитель   вправе   направить   в
федеральный  орган  исполнительной  власти  предложение   о   внесении
изменений в базовый  (отраслевой)  перечень  государственных  услуг  и
работ путем размещения в  информационной  системе,  доступ  к  которой
осуществляется  через  единый  портал  бюджетной  системы   Российской
Федерации  (www.budget.gov.ru)  в   информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет",  заявки  в  порядке,   установленном   Министерством
финансов Российской Федерации.
     При  направлении  предложения  о  внесении  изменений  в  базовый
(отраслевой)  перечень  государственных  услуг  и  работ  в  отношении
государственных   услуг    и    работ,    оказываемых    (выполняемых)
государственными    учреждениями     Санкт-Петербурга     в     сферах
здравоохранения, социальной защиты населения,  культуры,  образования,
физической культуры и  спорта,  молодежной  политики,  за  исключением
государственных учреждений  Санкт-Петербурга,  находящихся  в  ведении
Комитета по  науке  и  высшей  школе,  главный  распорядитель  средств
бюджета, учредитель информируют об этом  Комитет  по  здравоохранению,
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет  по  культуре
Санкт-Петербурга,  Комитет  по  образованию,  Комитет  по   физической
культуре и спорту, Комитет по молодежной политике и  взаимодействию  с
общественными организациями.
     6. В  ведомственные  перечни  государственных   услуг   и   работ
включается  в  отношении  каждой  государственной  услуги  или  работы
следующая информация:
     наименование государственной услуги или работы с указанием  кодов
Общероссийского  классификатора  видов   экономической   деятельности,
которым соответствует государственная услуга или работа;
     наименование главного распорядителя средств бюджета, учредителя;
     код  главного  распорядителя  средств   бюджета,   учредителя   в
соответствии  с  реестром  участников  бюджетного  процесса,  а  также
отдельных  юридических  лиц,  не  являющихся  участниками   бюджетного
процесса, формирование и ведение которого  осуществляется  в  порядке,
устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации  (далее  -
реестр);
     наименование государственного учреждения Санкт-Петербурга  и  его
код в соответствии с реестром;
     содержание государственной услуги или работы;
     условия (формы) оказания государственной  услуги  или  выполнения
работы;
     вид деятельности государственного учреждения Санкт-Петербурга;
     категории потребителей государственной услуги или работы;
     наименования показателей, характеризующих качество и (или)  объем
государственной услуги (работы);
     указание на бесплатность или платность государственной услуги или
работы;
     реквизиты нормативных правовых актов, являющихся  основанием  для
включения государственной услуги или работы в  ведомственный  перечень
государственных услуг и работ или внесения изменений  в  ведомственный
перечень государственных услуг и  работ,  а  также  электронные  копии
таких нормативных правовых актов.
     7. Информация, сформированная по каждой государственной услуге  и
работе  в  соответствии  с  пунктом  6  настоящего  Порядка,  образует
реестровую запись.
     Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
     8. Порядок формирования информации и документов для  включения  в
реестровую  запись,  формирования  (изменения)  реестровой  записи   и
структура  уникального   номера   должны   соответствовать   правилам,
устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
     9. Реестровые записи  подписываются  усиленной  квалифицированной
электронной подписью лица,  уполномоченного  в  установленном  порядке
действовать  от  имени   главного   распорядителя   средств   бюджета,
учредителя.
     10. Ведомственные   перечни   государственных   услуг   и   работ
формируются и ведутся  в  информационной  системе,  доступ  к  которой
осуществляется  через  единый  портал  бюджетной  системы   Российской
Федерации  (www.budget.gov.ru)  в   информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     Ведомственные  перечни  государственных  услуг  и   работ   также
размещаются на официальном сайте в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  по  размещению  информации   о   государственных   и
муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)  в  порядке,  установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
 


Информация по документу
Читайте также