Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2014 № 650

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 23 июля 2014 года N 650


     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     Санкт-Петербурга
     от 20.10.2010 N 1435


     Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных  органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга  по  подготовке  решений   о
бюджетных инвестициях в объекты государственной  собственности  Санкт-
Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной
программы" следующие изменения:

     1.1. Название и пункт  1  постановления,  название  Положения  об
организации деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по  подготовке  решений  о  бюджетных  инвестициях  в
объекты  государственной  собственности  Санкт-Петербурга  и   порядке
формирования   и   реализации   Адресной   инвестиционной   программы,
утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), после слов
"в объекты государственной собственности  Санкт-Петербурга"  дополнить
словами ", а также решений о предоставлении субсидий на  осуществление
капитальных   вложений   в    объекты    капитального    строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга".

     1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

     "В соответствии со статьями 78-2,  79  и  80  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007
N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", статьей  8  Закона
Санкт-Петербурга  от  24.06.2009  N 335-66   "О Правительстве   Санкт-
Петербурга" и в целях организации деятельности исполнительных  органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга  по  подготовке  решений   о
бюджетных инвестициях в объекты государственной  собственности  Санкт-
Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных   вложений   в    объекты    капитального    строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке  формирования
и реализации Адресной инвестиционной  программы  Правительство  Санкт-
Петербурга постановляет:".

     1.3. Абзац первый  пункта  1.1  Положения  изложить  в  следующей
редакции:

     "1.1. Настоящее  Положение  устанавливает   порядок   организации
деятельности  исполнительных  органов  государственной  власти  Санкт-
Петербурга по подготовке решений о  бюджетных  инвестициях  в  объекты
государственной собственности  Санкт-Петербурга,  а  также  решений  о
предоставлении  субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений   в
объекты  капитального  строительства   государственной   собственности
Санкт-Петербурга  и  порядке  формирования   и   реализации   Адресной
инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к  закону
Санкт-Петербурга  о  бюджете   Санкт-Петербурга   на   соответствующий
финансовый год и на плановый период (далее -  Адресная  инвестиционная
программа)".

     1.4. В абзаце третьем пункта 1.2 и  пункте  1.3  Положения  слово
"противопожарной"  заменить  словом  "пожарной"  и   слова   "жилищное
строительство" заменить словами "жилищное хозяйство".

     1.5. Пункт 1.2  Положения  после  абзаца  двенадцатого  дополнить
абзацем следующего содержания:

     "расходы на техническое перевооружение -  расходы  на  реализацию
мероприятий по повышению  технико-экономических  показателей  основных
средств или их  отдельных  частей  на  основе  модернизации  и  замены
морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более
производительным".

     1.6. Пункт 1.4 Положения после абзаца десятого дополнить  абзацем
следующего содержания:

     "расходы на техническое перевооружение;".

     1.7. Пункт  2.5   Положения   дополнить   абзацами   двенадцатым-
четырнадцатым следующего содержания:

     "расходы на техническое перевооружение;

     расходы на приобретение объектов недвижимого имущества".

     1.8. В пункте 2.6 Положения:

     1.8.1. Абзац второй после слов "реконструкция  и  приспособление"
дополнить словами "для современного использования".

     1.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

     "расходы на строительство,  реконструкцию  и  приспособление  для
современного   использования   объектов   социальной   инфраструктуры,
объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры
и объектов инженерной  инфраструктуры,  по  которым  начаты  работы  в
предшествующие  годы,  по  которым  определен  поставщик   (подрядчик,
исполнитель)  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  нужд   Санкт-
Петербурга  и  заключены  контракты,  а   также   утверждены   графики
производства работ".

     1.9. В тексте Положения и в  приложении  N 6  к  Положению  слово
"(договор)" в соответствующих падежах исключить.

     1.10. В пунктах 2.8, 2.10, 2.12,  абзаце  первом  пункта  2.18  и
пункте   5.6   Положения    слово    "очередной"    заменить    словом
"соответствующий".

     1.11. В абзаце  третьем  пункта  2.9  Положения  слова  "закон  о
бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закон  Санкт-Петербурга  о
бюджете  Санкт-Петербурга  на  соответствующий  финансовый  год  и  на
плановый период (далее - закон о бюджете)".

     1.12. Пункт 2.13.1 Положения изложить в следующей редакции:

     "2.13.1. Осуществляет распределение объемов расходов, связанных с
бюджетными  инвестициями  на  соответствующий  финансовый  год  и   на
плановый период по отраслям городского хозяйства и заказчикам с учетом
приоритетов,  указанных  в  пункте  2.6   настоящего   Положения,   на
соответствующий финансовый год и на плановый период".

     1.13. В   абзаце   втором    пункта    2.18    Положения    слова
"государственных" и "договоры" исключить.

     1.14. Абзац пятый пункта 2.18 Положения исключить.

     1.15. В пункте 2.31 Положения слова  "закона  Санкт-Петербурга  о
бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закона о бюджете".

     1.16. В  пункте  2.32  Положения   слова   "Санкт-Петербурга   на
очередной финансовый год и на плановый период" исключить.

     1.17. В пункте 3.1 Положения слова  "законом  Санкт-Петербурга  о
бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый  год  и  на  плановый
период  (далее  -  закон  о  бюджете)"  заменить  словами  "законом  о
бюджете".

     1.18. Абзацы второй и третий  пункта  3.3  Положения  изложить  в
следующей редакции:

     "направления реализации  бюджетных   инвестиций   (строительство,
приобретение,   реконструкция,   приспособление    для    современного
использования, создание, техническое перевооружение);

     адрес (наименование) объекта;".

     1.19. Дополнить   пункт   3.3   Положения   абзацем    следующего
содержания:

     "Указанные решения   о   бюджетных    инвестициях    в    объекты
государственной  собственности  Санкт-Петербурга  могут  не  содержать
конкретные  адреса  объектов.  В  данном  случае   адресный   перечень
объектов, за исключением объектов недвижимости,  приобретение  которых
осуществляется   Комитетом   по   управлению   городским   имуществом,
утверждается заказчиками до 1 июля  года,  предшествующего  очередному
финансовому  году,  по   согласованию   с   исполнительными   органами
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  указанными  в  пункте  3.4
настоящего  Положения,  если  иное  не  установлено  правовыми  актами
Правительства Санкт-Петербурга".

     1.20. Пункт 3.4 Положения изложить в следующей редакции:

     "3.4. Правовые    акты    Правительства    Санкт-Петербурга,    в
соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях  в
объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением
бюджетных инвестиций на приобретение объектов движимого и  недвижимого
имущества в государственную собственность  Санкт-Петербурга,  а  также
правовые  акты   Правительства   Санкт-Петербурга   о   предоставлении
бюджетных  инвестиций  юридическим  лицам   в   объекты   капитального
строительства  подлежат  согласованию  со  следующими  исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга:

     Комитетом по государственному контролю,  использованию  и  охране
памятников истории и культуры;

     Комитетом по  природопользованию,  охране  окружающей   среды   и
обеспечению экологической безопасности;

     Комитетом по  земельным   ресурсам   и   землеустройству   Санкт-
Петербурга;

     Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

     Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

     Комитетом по градостроительству и архитектуре;

     Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

     Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

     Комитетом по    экономической    политике    и    стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;

     исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими полномочия в соответствующей сфере;

     администрациями районов   Санкт-Петербурга   в    случае,    если
реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для  их
нужд.

     Разработчики при согласовании правовых актов Правительства Санкт-
Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о  бюджетных
инвестициях, получают сведения, указанные в абзаце первом  пункта  3.5
настоящего Положения, в Комитете по управлению городским имуществом".

     1.21. Дополнить   Положение    пунктами    3.8-3.16    следующего
содержания:

     "3.8. Правовые    акты    Правительства    Санкт-Петербурга,    в
соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных
инвестиций  на   приобретение   объектов   недвижимого   имущества   в
государственную   собственность   Санкт-Петербурга   (за   исключением
приобретения жилых помещений),  подлежат  согласованию  со  следующими
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

     Комитетом по управлению городским имуществом;

     Комитетом по градостроительству и архитектуре;

     Комитетом по государственному контролю,  использованию  и  охране
памятников истории и культуры;

     Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

     Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

     Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

     Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

     Комитетом по    экономической    политике    и    стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;

     администрациями районов   Санкт-Петербурга   в    случае,    если
реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для  их
нужд;

     исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими  полномочия  в  той  сфере,  для  которой  осуществляется
приобретение объектов социальной инфраструктуры.

     К согласованию Комитета по энергетике и  инженерному  обеспечению
прилагается  информация  о  подключении  планируемых  к   приобретению
объектов к сетям инженерно-технического  обеспечения  и  электрическим
сетям.

     К согласованию  Комитета  по  управлению   городским   имуществом
прилагается информация о  наличии  или  отсутствии  в  соответствующем
районе  Санкт-Петербурга  объектов  нежилого  фонда,   находящихся   в
собственности Санкт-Петербурга и пригодных для размещения объектов.  В
заключении в обязательном порядке указываются приблизительная площадь,
этаж объектов  нежилого  фонда,  находящихся  в  собственности  Санкт-
Петербурга,  сроки,  в  которые  могут  быть  предоставлены  указанные
объекты   нежилого   фонда   для   размещения   объектов    социальной
инфраструктуры.

     Разработчиком правовых актов  Правительства  Санкт-Петербурга,  в
соответствии с которыми принимаются решения о предоставлении бюджетных
инвестиций  на   приобретение   объектов   недвижимого   имущества   в
государственную  собственность  Санкт-Петербурга,  в   том   числе   в
соответствии  с  заключенными  соглашениями  о  государственно-частных
партнерствах, является  исполнительный  орган  государственной  власти
Санкт-Петербурга,  в  ведении  которого  находится  организация,   для
размещения или иных нужд которой предназначен приобретаемый объект.

     3.9. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии
с которыми принимается решение о предоставлении  бюджетных  инвестиций
на  приобретение  объектов  движимого  имущества   в   государственную
собственность Санкт-Петербурга, подлежат  согласованию  со  следующими
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

     Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

     Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

     Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

     Комитетом по    экономической    политике    и    стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;

     исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими  полномочия  в  той  сфере,  для  которой  осуществляется
приобретение объектов движимого имущества.

     3.10. Правовые    акты    Правительства    Санкт-Петербурга,    в
соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных
инвестиций  на  приобретение   жилых   помещений   в   государственную
собственность Санкт-Петербурга, подлежат  согласованию  со  следующими
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

     Жилищным комитетом;

     Комитетом по  строительству  в   случае   приобретения   объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга
путем участия Санкт-Петербурга в долевом строительстве многоквартирных
домов;

     Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

     Комитетом по    экономической    политике    и    стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;

     Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

     Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

     3.11. Правовые    акты    Правительства    Санкт-Петербурга,    в
соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных
инвестиций  на   приобретение   объектов   недвижимого   имущества   в
государственную  собственность  Санкт-Петербурга  в   соответствии   с
заключенными  соглашениями  о   государственно-частных   партнерствах,
подлежат   согласованию   со   следующими   исполнительными   органами
государственной власти Санкт-Петербурга:

     Комитетом по управлению городским имуществом;

     Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

     Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

     Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

     Комитетом по    экономической    политике    и    стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;

     исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими  полномочия  в  той  сфере,  для  которой  осуществляется
приобретение объектов недвижимого имущества.

     3.12. Исполнительным  органам   государственной   власти   Санкт-
Петербурга,   являющимся   заказчиками,   предоставляется   право   на
безвозмездной  основе  на   основании   соглашений   передавать   свои
полномочия заказчика  по  заключению  и  исполнению  от  имени  Санкт-
Петербурга контрактов от  лица  указанных  органов  при  осуществлении
бюджетных инвестиций в объекты  государственной  собственности  Санкт-
Петербурга  (за  исключением  полномочий,  связанных  с  введением   в
эксплуатацию объектов государственной  собственности  Санкт-Петербурга
(далее - соглашение о передаче полномочий)  государственным  унитарным
предприятиям  Санкт-Петербурга  (далее  -  унитарные  предприятия),  в
ведении которых находятся унитарные предприятия.

     3.13. Соглашение о передаче полномочий  может  быть  заключено  в
отношении    нескольких    объектов     капитального     строительства
государственной  собственности  Санкт-Петербурга  и   (или)   объектов
движимого или недвижимого имущества, приобретаемых  в  государственную
собственность Санкт-Петербурга, и должно содержать в том числе:

     цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по
годам в  отношении  каждого  объекта  капитального  строительства  или
объекта недвижимого имущества с указанием его  наименования  (адреса),
мощности,   сроков    строительства    (реконструкции,    технического
перевооружения) или приобретения, стоимости объекта,  а  также  общего
объема капитальных вложений  в  объект  государственной  собственности
Санкт-Петербурга,  в  том   числе   объема   бюджетных   ассигнований,
предусмотренного     соответствующему      исполнительному      органу
государственной власти  Санкт-Петербурга,  указанному  в  пункте  3.12
настоящего Порядка;

     положения,  устанавливающие  права   и   обязанности   унитарного
предприятия по  заключению  и  исполнению  от  имени  Санкт-Петербурга
контрактов;

     ответственность унитарного  предприятия   за   неисполнение   или
ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

     положения,   устанавливающие   право    исполнительного    органа
государственной власти  Санкт-Петербурга,  указанного  в  пункте  3.12
настоящего Положения,  на  проведение  проверок  соблюдения  унитарным
предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче
полномочий;

     положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия  по
ведению  бюджетного  учета,  составлению  и  представлению   бюджетной
отчетности  исполнительному  органу  государственной   власти   Санкт-
Петербурга,  указанному  в  пункте  3.12  настоящего  Положения,   как
получателя бюджетных средств;

     положения, предусматривающие финансирование бюджетных  инвестиций
по переданным полномочиям заказчика в порядке, установленном в разделе
6 настоящего Положения;

     положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия  по
осуществлению  закупок  товаров,  работ,  услуг   в   соответствии   с
требованиями законодательства о контрактной системе  в  сфере  закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных
нужд Санкт-Петербурга;

     иные условия,   предусмотренные   действующим   законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

     Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия
Комитетом финансов  Санкт-Петербурга  унитарным  предприятиям  лицевых
счетов получателя бюджетных  средств  по  переданным  полномочиям  для
учета  операций  по  осуществлению  бюджетных  инвестиций  в   объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга.

     3.14. Контракты заключаются и  оплачиваются  в  пределах  лимитов
бюджетных    обязательств,    доведенных    исполнительным     органам
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  указанным  в  пункте  3.12
настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской  Федерации   и   иными   нормативными   правовыми   актами,
регулирующими   бюджетные   правоотношения,   в   пределах    средств,
предусмотренных решениями о бюджетных инвестициях.

     3.15. В целях открытия лицевого счета  унитарному  предприятию  в
Комитете финансов Санкт-Петербурга  унитарное  предприятие  в  течение
пяти рабочих дней  со  дня  получения  от  заказчика  подписанного  им
Соглашения о  передаче  полномочий  представляет  в  Комитет  финансов
Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого счета по
переданным  полномочиям  получателя  бюджетных  средств,  в   порядке,
установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

     3.16. Предоставление    бюджетных    инвестиций     в     объекты
государственной собственности  Санкт-Петербурга,  по  которым  принято
решение  о  предоставлении  субсидий  на   осуществление   капитальных
вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга,  не
допускается".

     1.22. Дополнить Положение разделом 3-1 следующего содержания:

     "3-1. Порядок   предоставления    субсидий    на    осуществление
капитальных   вложений   в    объекты    капитального    строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга

     3-1.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений  в  объекты
капитального  строительства   государственной   собственности   Санкт-
Петербурга (далее - субсидии) предоставляются унитарным предприятиям в
целях    реконструкции     объектов     капитального     строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга.

     Предоставление субсидий унитарным предприятиям  осуществляется  с
последующим  увеличением  уставного  фонда  унитарных  предприятий   в
соответствии  с  решением,  указанным  в   пункте   3-1.2   настоящего
Положения.

     3-1.2. Предоставление  субсидий   осуществляется   на   основании
правового  акта  Правительства   Санкт-Петербурга   о   предоставлении
субсидий.

     3-1.3. Подготовку проекта  правового  акта  Правительства  Санкт-
Петербурга  о  предоставлении  субсидий  осуществляют   исполнительные
органы государственной  власти  Санкт-Петербурга,  в  ведении  которых
находятся унитарные предприятия.

     3-1.4. Правовой    акт    Правительства    Санкт-Петербурга     о
предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию:

     направление предоставления субсидии (реконструкция);

     адрес (наименование) объекта;

     наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-
Петербурга, в ведении  которого  находится  государственное  унитарное
предприятие;

     наименование государственного  унитарного  предприятия,  которому
предоставляется субсидия;

     сроки предоставления субсидии;

     срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии
(в случае, если срок реализации правового  акта  Правительства  Санкт-
Петербурга  о  предоставлении  субсидии,   превышает   срок   действия
утвержденных  исполнительным  органам  государственной  власти  Санкт-
Петербурга лимитов бюджетных обязательств).

     Правовые акты  Правительства  Санкт-Петербурга  о  предоставлении
субсидий могут не содержать  конкретных  адресов  объектов.  В  данном
случае адресный перечень объектов должен быть утвержден исполнительным
органом государственной власти Санкт-Петербурга,  в  ведении  которого
находится государственное  унитарное  предприятие,  до  1  июля  года,
предшествующего  очередному  финансовому  году,  по   согласованию   с
исполнительными  органами  государственной  власти   Санкт-Петербурга,
указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, если иное не установлено
правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

     3-1.5. Правовые    акты    Правительства    Санкт-Петербурга    о
предоставлении  субсидий  подлежат   согласованию   с   Комитетом   по
управлению   городским   имуществом   и    исполнительными    органами
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  указанными  в  пункте  3.4
настоящего Положения, в соответствии с их компетенцией.

     3-1.6. Предоставление субсидий в отношении объектов  капитального
строительства  государственной  собственности   Санкт-Петербурга,   по
которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в   объекты   государственной   собственности   Санкт-Петербурга,   не
допускается.

     3-1.7. Предоставление субсидий осуществляется  в  соответствии  с
соглашением   о    предоставлении    субсидий,    заключаемым    между
исполнительным  органом  государственной  власти  Санкт-Петербурга,  в
ведении которого находится соответствующее  унитарное  предприятие,  и
унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий),
на срок действия утвержденных  лимитов  бюджетных  обязательств,  если
иное не предусмотрено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

     Соглашение о  предоставлении  субсидий  может  быть  заключено  в
отношении    нескольких    объектов     капитального     строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга и  должно  содержать  в
том числе:

     цель предоставления субсидий и их объем с разбивкой  по  годам  в
отношении каждого объекта  с  указанием  его  наименования  и  адреса,
мощности, сроков реконструкции,  а  также  общего  объема  капитальных
вложений   в   объект   капитального   строительства   государственной
собственности Санкт-Петербурга, в  том  числе  объема  предоставляемых
субсидий,  соответствующих   правовым   актам   Правительства   Санкт-
Петербурга о предоставлении субсидий;

     положения, устанавливающие права и обязанности сторон  соглашения
о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия  при  реализации
соглашения о предоставлении субсидий;

     условие о соблюдении унитарными предприятиями  при  использовании
субсидий   положений,   установленных   законодательством   Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

     положения, устанавливающие обязанность унитарных  предприятий  по
открытию лицевого счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга для учета
операций по получению и использованию субсидий;

     сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также
положения,  устанавливающие  обязанность  перечисления   субсидий   на
лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

     положения,   устанавливающие   право    исполнительного    органа
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего субсидию,  и
Комитета государственного  финансового  контроля  Санкт-Петербурга  на
проведение  проверок  соблюдения   унитарным   предприятием   условий,
установленных соглашением о предоставлении субсидий;

     порядок возврата унитарным предприятием средств в объеме остатков
не  использованных  на  начало  очередного  финансового   года   ранее
перечисленных унитарному  предприятию  субсидий  в  случае  отсутствия
решения   Правительства   Санкт-Петербурга   о   наличии   потребности
направления этих средств на цели предоставления субсидий;

     порядок возврата сумм, использованных унитарным  предприятием,  в
случае установления по результатам проверок фактов нарушения унитарным
предприятием   целей   и   условий,   определенных    соглашением    о
предоставлении субсидий;

     положения,   предусматривающие   приостановление   предоставления
субсидий либо сокращение объема предоставляемых  субсидий  в  связи  с
нарушением   унитарным   предприятием   условий   о   софинансировании
капитальных   вложений    в    объект    капитального    строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга за счет иных источников
в случае, если соглашением  о  предоставлении  субсидий  предусмотрено
указанное условие;

     порядок и  сроки  представления   отчетности   об   использовании
субсидий унитарным предприятием;

     случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении
субсидий, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим
законодательством исполнительному органу государственной власти Санкт-
Петербурга средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств  на
предоставление  субсидий,  а  также  случаи   и   порядок   досрочного
прекращения соглашения о предоставлении субсидий;

     иные условия,   предусмотренные   действующим   законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

     3-1.8. В контракты, заключенные в  целях  реконструкции  объектов
капитального  строительства   государственной   собственности   Санкт-
Петербурга, включается условие о возможности изменения размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения  исполнительным
органам  государственной   власти   Санкт-Петербурга   средств   ранее
доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных  обязательств  на
предоставление субсидий.

     Сторона контракта вправе потребовать  от  унитарного  предприятия
возмещения    понесенного    реального     ущерба,     непосредственно
обусловленного изменениями условий указанного контракта.

     3-1.9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов,
срок реконструкции которых превышает срок действия  лимитов  бюджетных
обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных
в настоящем разделе, заключаются на срок, указанный  в  правовом  акте
Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий.

     3-1.10. Контракты заключаются и оплачиваются в  пределах  лимитов
бюджетных    обязательств,    доведенных    исполнительным     органам
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  указанным  в  пункте  3.12
настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской  Федерации  и  иными  нормативными  актами,   регулирующими
бюджетные  правоотношения,   в   пределах   средств,   предусмотренных
решениями и соглашениями о предоставлении субсидий.

     3-1.11. В  целях  открытия  унитарному  предприятию  в   Комитете
финансов  Санкт-Петербурга  лицевого  счета  унитарное  предприятие  в
течение пяти рабочих дней со дня получения от  заказчика  подписанного
им  соглашения  о  предоставлении  субсидий,  представляет  в  Комитет
финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого
счета на субсидии, в порядке, установленном Комитетом финансов  Санкт-
Петербурга.

     3-1.12. Предоставление    субсидий    в     части,     касающейся
финансирования, осуществляется в порядке, установленном  в  разделе  6
настоящего Положения".

     1.23. Пункт  4.1  Положения  после  слов  "Заказчики"   дополнить
словами ", унитарные предприятия, а также юридические лица".

     1.24. В пункте 4.2 Положения:

     1.24.1. В абзаце первом слова "закон Санкт-Петербурга  о  бюджете
Санкт-Петербурга" заменить словами "закон о бюджете".

     1.24.2. В абзаце втором  слова  "проведения  процедур  размещения
государственного  заказа   Санкт-Петербурга   на   поставку   товаров,
выполнение работ и оказание  услуг"  заменить  словами  "осуществления
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Санкт-Петербурга",
слова  "законом  Санкт-Петербурга  о   бюджете   Санкт-Петербурга   на
очередной финансовый год и на плановый период (далее  -  закон  Санкт-
Петербурга о бюджете)" заменить словами "законом о бюджете".

     1.25. Абзац третий пункта  4.2  Положения  изложить  в  следующей
редакции:

     "для финансирования расходов Адресной инвестиционной программы  в
рамках  бюджетных  обязательств  на  соответствующий  финансовый  год,
утвержденных законом о бюджете;".

     1.26. Дополнить   пункт   4.2   Положения   абзацем    следующего
содержания:

     "для заключения соглашений о передаче полномочий и  соглашений  о
предоставлении субсидий".

     1.27. Абзацы третий и четвертый пункта 4.3 Положения  изложить  в
следующей редакции:

     "При составлении     перечня     немонтируемого     оборудования,
поставляемого для оснащения объектов социальной  инфраструктуры,  ввод
которых осуществляется в текущем финансовом году, заказчики используют
источники информации о ценах на товары в соответствии  с  требованиями
действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

     Перечень немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения
объектов социальной инфраструктуры,  составляется  по  форме  согласно
приложению  N 4  к  настоящему  Положению  и  в  обязательном  порядке
согласовывается с исполнительным органом государственной власти Санкт-
Петербурга,  который   реализует   государственную   политику   Санкт-
Петербурга в соответствующей сфере".

     1.28. Дополнить   пункт   4.3   Положения   абзацем    следующего
содержания:

     "Объем средств,    предусмотренный    перечнем     немонтируемого
оборудования,  поставляемого   для   оснащения   объектов   социальной
инфраструктуры, не может превышать объем средств  на  указанную  цель,
предусмотренный     проектно-сметной     документацией,      прошедшей
государственную экспертизу".

     1.29. В пункте 4.5-1 Положения слова "размещении государственного
заказа  Санкт-Петербурга  на  выполнение   работ"   заменить   словами
"осуществлении  закупки  работ,  услуг  для  обеспечения  нужд  Санкт-
Петербурга".

     1.30. В пункте 4.6 Положения:

     1.30.1. В  абзаце  пятом  слово   "очередной"   заменить   словом
"соответствующий".

     1.30.2. В  абзаце  седьмом  слова  "размещении   государственного
заказа на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд"  заменить  словами  "контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд".

     1.31. Абзац шестой пункта  5.2  Положения  изложить  в  следующей
редакции:

     "перераспределение бюджетных   ассигнований    между    расходами
Адресной  инвестиционной  программы  в  соответствии   с   действующим
законодательством  с  учетом   заключенных   контрактов   и   освоения
предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период".

     1.32. В пункте 5.3  Положения  слова  "закон  Санкт-Петербурга  о
бюджете" заменить словами "закон о бюджете".

     1.33. В пункте 5.4 Положения:

     1.33.1. Слова  "законе  Санкт-Петербурга  о   бюджете"   заменить
словами "законе о бюджете".

     1.33.2. Слова "на очередной финансовый год и на плановый  период"
исключить.

     1.34. Пункт 5.5 Положения изложить в следующей редакции:

     "5.5. Произведенные    в    соответствии    с     постановлениями
Правительства     Санкт-Петербурга     перераспределения     бюджетных
ассигнований  между  расходами   Адресной   инвестиционной   программы
учитываются при внесении изменений в закон о бюджете в части  внесения
изменений  и  дополнений  в  Адресную  инвестиционную   программу   на
соответствующий финансовый год и на плановый период".

     1.35. Пункт   6.1   Положения   дополнить   абзацем    следующего
содержания:

     "Финансирование расходов  на  приобретение  объектов  недвижимого
имущества в государственную  собственность  Санкт-Петербурга  в  целях
реализации    заключенных    соглашений    о    государственно-частных
партнерствах осуществляется в соответствии с указанными соглашениями и
на основании решений Правительства Санкт-Петербурга  о  предоставлении
бюджетных  инвестиций   на   приобретение   соответствующих   объектов
недвижимого   имущества   в   государственную   собственность   Санкт-
Петербурга".

     1.36. Пункты  6.2  и  6.4  Положения  после   слова   "Заказчики"
дополнить словами ", унитарные предприятия".

     1.37. Пункт 6.2.2 Положения исключить.

     1.38. В   пункте   6.2.3   слово   "договора"   заменить   словом
"контракты".

     1.39. Пункт  6.2.3  Положения   дополнить   абзацами   следующего
содержания:

     "В случае заключения контракта на технологическое присоединение к
электрическим  сетям  заказчики  осуществляют  авансовые   платежи   в
размерах  и  случаях,   установленных   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  27.12.2004  N 861  "Об утверждении   Правил
недискриминационного  доступа  к  услугам  по  передаче  электрической
энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного  доступа  к
услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике  и
оказания этих услуг, Правил  недискриминационного  доступа  к  услугам
администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и
Правил  технологического  присоединения  энергопринимающих   устройств
потребителей   электрической   энергии,   объектов   по   производству
электрической энергии, а  также  объектов  электросетевого  хозяйства,
принадлежащих сетевым  организациям  и  иным  лицам,  к  электрическим
сетям.

     В случае заключения контракта на технологическое присоединение  к
электрическим    сетям    энергопринимающих    устройств,    суммарная
присоединяемая  мощность  которых  составляет  не   менее   670   кВт,
заказчики,    государственные    унитарные    предприятия,     которым
предоставляются  субсидии  (или  бюджетные  инвестиции),  осуществляют
авансовые платежи в  размере  до  30  процентов  от  суммы  контракта,
поставленного  на  учет  в   Комитет   финансов   Санкт-Петербурга   в
соответствии с порядком учета бюджетных обязательств  Санкт-Петербурга
на текущий финансовый год, если иное не установлено  правовыми  актами
Правительства Санкт-Петербурга".

     1.40. Положение дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания:

     "6.2.5. По  контрактам  на   приобретение   жилых   помещений   в
государственную собственность Санкт-Петербурга:

     6.2.5.1. По  контрактам  о  долевом  участии  Санкт-Петербурга  в
строительстве  многоквартирных  домов,  если   иное   не   установлено
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга:

     в размере   50   процентов   от    объема    денежных    средств,
предусмотренных контрактами, после регистрации  контрактов  в  органе,
осуществляющем  государственную   регистрацию   прав   на   недвижимое
имущество и сделок с ним, но не ранее регистрации контрактов в  единый
реестр закупок Санкт-Петербурга;

     в размере   30   процентов   от    объема    денежных    средств,
предусмотренных   контрактами,   после   представления   застройщиком,
являющимся стороной контракта,  заказчику  информации,  подтвержденной
Комитетом    по    строительству,    о    70-процентной     готовности
многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения;

     в размере   20   процентов   от    объема    денежных    средств,
предусмотренных   контрактами,   после   представления   застройщиком,
являющимся стороной контракта, заказчику надлежащим образом заверенной
копии акта приемки объекта капитального строительства, оформленного  в
порядке, установленном действующими правовыми актами.

     6.2.5.2. По    контрактам    купли-продажи    жилых     помещении
предусматривать оплату  100  процентов  от  объема  денежных  средств,
предусмотренных  контрактами  купли-продажи  жилых  помещений,   после
государственной регистрации права государственной собственности Санкт-
Петербурга на жилые помещения,  если  иное  не  установлено  правовыми
актами Правительства Санкт-Петербурга.

     По контрактам на приобретение объектов  недвижимого  имущества  в
государственную   собственность   Санкт-Петербурга   (за   исключением
приобретения жилых помещений) предусматривать оплату 100 процентов  от
объема денежных средств, предусмотренных контрактами  на  приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность  Санкт-
Петербурга в  месячный  срок  после  подписания  акта  приема-передачи
объекта недвижимого имущества,  если  иное  не  установлено  правовыми
актами Правительства Санкт-Петербурга".

     1.41. Абзац первый пункта  6.3  Положения  изложить  в  следующей
редакции:

     "6.3. В случае заключения контрактов, указанных в пунктах 6.2.4 и
6.2.5  настоящего  Положения,  заказчики,  государственные   унитарные
предприятия,   которым   предоставляются   субсидии   (или   бюджетные
инвестиции), обязаны:".

     1.42. Пункт  6.4  Положения  после  слова  "заказчики"  дополнить
словами    "государственные     унитарные     предприятия,     которым
предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции),".

     1.43. В наименовании графы 10 приложения N 2  к  Положению  слова
"размещения государственного заказа Санкт-Петербурга" заменить словами
"осуществления закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".

     1.44. В наименовании графы 9 приложения  N 3  к  Положению  слова
"Проведение  процедур  размещения   государственного   заказа   Санкт-
Петербурга" заменить словами "Осуществление  закупки  для  обеспечения
нужд Санкт-Петербурга".

     1.45. В  приложении  N 4  к  Положению  слова  "Спецификация   на
поставку  немонтируемого  оборудования"  заменить  словами   "Перечень
немонтируемого оборудования, поставляемого".

     1.46. Дополнить таблицу приложения N 5  к  Положению  графой  3-1
"Непогашенные авансы, выданные в предыдущий период  и  возвращенные  в
бюджет Санкт-Петербурга".

     1.47. Дополнить таблицу приложения N 5 к  Положению  графой  12-1
"Оплата исполнительных листов в соответствии с решениями  Арбитражного
суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

     2. Рекомендовать государственным  унитарным  предприятиям  Санкт-
Петербурга разработать правовые акты в целях осуществления  закупок  в
соответствии с Федеральным  законом  "О контрактной  системе  в  сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд".

     3. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.


     Временно
     исполняющий обязанности
     Губернатора Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко


Информация по документу
Читайте также