Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 16.03.1992 № 257-р

 
                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 16 марта 1992 года N 257-р

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 10.10.96 г. N 6

     Об упорядочении рекламно-
     информационного и
     художественного оформления
     Санкт-Петербурга


     В целях  повышения   уровня   благоустройства   и   эстетического
оформления  городской среды,  а также упорядочения размещения объектов
внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге и  на  административно
подчиненных ему территориях:
     1. Установить, что любые виды внешней рекламы и информации, в том
числе  установка  и  размещение  объектов внешней рекламы и информации
вдоль  дорог,  улиц,  площадей  и  набережных  города,  на  остановках
городского   пассажирского   транспорта,   фасадах,  крышах  зданий  и
сооружений в Санкт-Петербурге и  на  административно  подчиненных  ему
территориях  могут  размещаться  любыми  предприятиями,  учреждениями,
организациями и  гражданами,  в  том  числе  иностранными,  только  по
согласованию  с  Комитетом мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и
дорожному  хозяйству  и  Комитетом  мэрии  по   градостроительству   и
архитектуре или уполномоченными ими организациями.
     2. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному
хозяйству:
     2.1. Совместно  с  Комитетом  мэрии   по   градостроительству   и
архитектуре  и Комитетом мэрии по внешним связям в срок до 01.05.92 г.
разработать и принять правила  и  порядок  установки  и  размещения  в
Санкт-Петербурге  и  на  административно  подчиненных  ему территориях
объектов внешней  рекламы  и  информации  (правила  внешней  рекламы),
обязательные   для   выполнения  всеми  предприятиями,  организациями,
учреждениями и гражданами,  в том числе иностранными,  осуществляющими
рекламно-информационную деятельность.
     2.2. Осуществлять контроль за соблюдением правил внешней рекламы,
применяя  штрафные  и  иные санкции в соответствии с Кодексом РСФСР об
административных  правонарушениях  к   нарушителям   этих   правил   и
владельцам несанкционированных рекламно-информационных объектов вплоть
до демонтажа таких объектов.
     2.3. Совместно   с   Комитетом   мэрии  по  градостроительству  и
архитектуре:
     - в  срок до 01.05.92 провести инвентаризацию рекламных установок
и сооружений, расположенных на территориях города;
     - в  срок  до  01.06.92 разработать адресную программу размещения
объектов рекламы и информации вдоль основных магистралей города.
     2.4. В  срок  до  01.06.92  принять  на  баланс  подведомственных
организаций   и   упорядочить   рекламно-информационную   эксплуатацию
металлоконструкций  и  установок,  оставшихся  от  объектов  наглядной
агитации  и  политического  оформления,  расположенных  на  территории
Санкт-Петербурга и подведомственных ему территориях.
     2.5. Предусмотреть отчисления на расчетный счет Комитета на  цели
благоустройства     города     части     средств    от    доходов    с
рекламно-информационной деятельности,  осуществляемой в соответствии с
правилами  внешней рекламы,  а также возмещение расходов,  связанных с
разработкой адресной  программы  размещения  рекламы  и  контролем  за
выполнением указанных правил.
     3. Комитету  мэрии  Санкт-Петербурга  по   градостроительству   и
архитектуре  осуществлять  контроль  за  оформлением  объектов внешней
рекламы     и     информации     в     соответствии     с     выданным
архитектурно-планировочными заданиями и правилами внешней рекламы.
     4. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по внешним связям  производить
экспертную  оценку  и  контроль за соблюдением законодательных актов и
международных соглашений  по  охране  промышленной  и  интеллектуально
собственности    в    области   рекламной   деятельности   с   выдачей
соответствующего разрешения.
     5. Предприятиям,    учреждениям,    организациям   и   гражданам,
осуществляющим деятельность по размещению объектов внешней  рекламы  и
информации  в  Санкт-Петербурге  и  на административно подчиненных ему
территориях:
     5.1. Производить   разработку   проектов  на  устройству  внешней
рекламы и информации всех видов на  основе  архитектурно-планировочных
заданий   Комитета   по  градостроительству  и  архитектуре  мэрии,  а
установку   указанных   объектов   -   по   разрешению   Комитета   по
благоустройству и дорожному хозяйству мэрии.
     5.2. В срок до 01.05.92 г.  зарегистрировать и перерегистрировать
в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству договора на аренду
территорий,  объектов и установок,  в том числе земли,  крыш, фасадов,
остановок  городского  транспорта  и  пр.,  используемых для указанной
деятельности.
     6. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному
хозяйству принять меры по применению штрафных санкций к  предприятиям,
учреждениям,      организациям     и     гражданам,     осуществляющим
рекламно-информационную деятельность  и  не  прошедшим  регистрацию  в
соответствии  с  п.5.2  настоящего  распоряжения,  вплоть до демонтажа
несанкционированных рекламно-информационных объектов.
     Обеспечить выполнение работ по монтажу,  демонтажу и оборудованию
объектов рекламы.
     7. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
председателя Комитета  мэрии  Санкт-Петербурга  по  благоустройству  и
дорожному хозяйству Петухова А.Г.


     Мэр          А.А.Собчак


Информация по документу
Читайте также