Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 19.01.1994 № 44-р

 

                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 19 января 1994 года N 44-р

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                   Администрации Санкт-Петербурга
                                     от 25.05.2001 г. N 247-ра

     Об аттестации работников
     юридических служб системы
     исполнительной власти
     Санкт-Петербурга


     В развитие распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 18.10.93 N 820-р
"О юридических службах системы исполнительной власти города":

     1. Утвердить Положение об аттестации специалистов и руководителей
(их заместителей) юридических служб системы  исполнительной  власти  в
Санкт-Петербурге (приложение 1).

     2. Утвердить   состав  Аттестационной  коллегии  при  Юридическом
комитете мэрии Санкт-Петербурга (приложение 2).

     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
председателя Юридического комитета.


     Мэр          А.А.Собчак


                                                          Приложение 1
                                                   к распоряжению мэра
                                                    от 19.01.94 N 44-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е
     об аттестации специалистов и руководителей (их заместителей)
               юридических служб системы исполнительной
                      власти в Санкт-Петербурге


                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Аттестация специалистов и  руководителей  (их  заместителей)
юридических  служб  органов исполнительной власти города и территорий,
подчиненных Санкт-Петербургу (в дальнейшем "работников"), проводится в
целях объективной оценки пригодности их к дальнейшей работе, выявления
кадрового резерва на повышение по должности,  стимулирования роста  их
квалификации,  повышения ответственности и исполнительской дисциплины,
предупреждения коррупции в системе юридических служб.

     1.2. Для проведения  аттестаций,  всесторонней  и  полной  оценки
возможностей  аттестуемых  работников  при  Юридическом комитете мэрии
создается  Аттестационная  коллегия,  действующая  в  соответствии   с
разделом II настоящего Положения.

     1.3. Очередная аттестация проводится один раз в два года либо,  в
случае вступления в должность, по истечении двух лет после этого.

     1.4. Основными задачами аттестации являются:

     1.5. Основными задачами аттестации являются:

     - формирование    высокопрофессионального    кадрового    состава
юридических служб органов исполнительной власти;

     - установление соответствия работника занимаемой должности;

     - использование   каждого   работника   в   соответствии   с  его
квалификацией и уровнем образования;

     - выявление перспективы применения потенциальных  способностей  и
возможностей работника;

     - стимулирование    роста    профессионализма    и    определение
необходимости повышения квалификации,  профессиональной подготовки или
переподготовки работников юридических служб;

     - обеспечение возможности передвижения кадров;

     - определение кадрового резерва.


          II. ОБРАЗОВАНИЕ И СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ.
                     СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИЙ.


     2.1. Состав   Аттестационной    коллегии    утверждается    мэром
Санкт-Петербурга.   Председателем   коллегии   является   Председатель
Юридического комитета мэрии.

     2.2. Аттестационная коллегия состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов коллегии.

     2.3. Заседание   коллегии   считается  правомочным,  если  в  нем
принимают участие не менее двух третей ее членов.

     Изменения в  составе  Аттестационной  коллегии  производятся   на
основании Приказа, издаваемого Председателем Юридического комитета.

     2.4. Предложения   о   сроках  и  графике  проведения  аттестаций
разрабатываются  Юридическим  комитетом  мэрии  с  учетом  численности
работников юридических служб.

     В графиках  проведения аттестаций указываются наименование органа
исполнительной власти,  в котором работает аттестуемый,  его  фамилия,
имя, отчество, занимаемая должность и дата проведения аттестации.

     2.5. Сроки  и  график проведения аттестаций утверждаются ежегодно
заместителем мэра  -  руководителем  аппарата  мэрии  и  доводятся  до
сведения работников,  подлежащих аттестации, не менее, чем за месяц до
ее начала.

     2.6. Очередной аттестацией не подлежат работники, проработавшие в
занимаемой  должности  менее  двух лет,  беременные женщины.  Женщины,
находившиеся в  отпуске  по  уходу  за  ребенком,  подлежат  очередной
аттестации не ранее, чем через год после выхода их на работу.


                  III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

     3.1. Проведению аттестации предшествует подготовительная  работа,
которая  организуется  Юридическим комитетом и кадровой службой органа
исполнительной власти и включает в себя следующие мероприятия:

     - организация разъяснительной работы среди работников юридических
служб о задачах аттестации и порядке ее проведения;

     - утверждение графика проведения аттестаций;

     - ознакомление   каждого  работника,  подлежащего  аттестации,  с
настоящим Положением и графиком проведения аттестации;

     - подготовка необходимых  документов  на  работников,  подлежащих
аттестации.

     3.2. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее чем
за  две  недели   до   ее   проведения   в   Аттестационную   коллегию
предоставляется  служебная характеристика,  утвержденная руководителем
(заместителем руководителя) органа исполнительной  власти,  в  котором
работает аттестуемый.

     Характеристика должна    содержать    всестороннюю,    полную   и
объективную оценку профессиональных качеств аттестуемого и  показатели
его деятельности за предшествующий аттестации период.

     При последующих    аттестациях    в    Аттестационную    коллегию
представляется также аттестационный лист предыдущий аттестации.

     3.3. Работник,  подлежащий аттестации, не менее чем за две недели
до  ее  проведения  должен  быть  ознакомлен  с представленной на него
служебной характеристикой.  При несогласии с выводами  характеристики,
работник вправе приложить к ней письменные пояснения.

     3.4. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого работника и
его   непосредственного    руководителя.    Аттестационная    комиссия
рассматривает представленные материалы, заслушивает аттестуемого и его
руководителя.

     В случае  неявки   аттестуемого   на   заседание   коллегии   без
уважительных причин она может провести аттестацию в его отсутствие.

     Аттестация членов  Аттестационной  коллегии  проводится  на общих
основаниях.

     3.5. По результатам проведения аттестации коллегия дает  одну  из
следующих оценок:

     - соответствует занимаемой должности;

     - соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы
и выполнения рекомендаций комиссии с прохождением повторной аттестации
через год;

     - не соответствует занимаемой должности.

     По результатам   аттестации   коллегия  может  также  вносить  на
рассмотрение  соответствующего  руководителя   органа   исполнительной
власти  рекомендации о поощрении работников,  изменении их должностных
окладов,  установлении,  изменении или отмене надбавок  к  должностным
окладам,  включении в резерв на выдвижение,  понижении в должности или
освобождении от занимаемой должности,  а также  давать  предложения  о
повышении квалификации, улучшении условий труда аттестуемых.

     3.6. Решения  по оценке профессиональных качеств аттестуемого,  а
также  рекомендации  Аттестационной   коллегии   принимаются   простым
большинством  голосов  от  числа  присутствующих  на  заседании членов
коллегии  открытым  голосованием.  При  равенстве   голосов   решающим
является  голос  председателя  коллегии.  При  аттестовании работника,
являющегося членом коллегии, аттестуемый в голосовании не участвует.

     3.7. Результаты аттестации (оценка  и  рекомендации)  оформляются
аттестационным  листом  по  прилагаемой форме,  который составляется в
одном экземпляре и подписывается председателем,  секретарем и  членами
аттестационной   комиссии,   принимавшими  участие  в  голосовании,  и
сообщаются работнику под расписку сразу после голосования.

     Аттестационный лист и служебная  характеристика  работника  после
завершения аттестации хранится в его личном деле в отделе кадров.


          IV. РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АТТЕСТАЦИИ

     4.1. Результаты   аттестации   сообщаются   руководителю   органа
исполнительной власти (комитета, администрации) в недельный срок после
проведения аттестации конкретного работника.

     Руководитель органа с учетом оценки и рекомендаций Аттестационной
коллегии  и  в  соответствии с действующим законодательством принимает
решение  о  поощрении   отдельных   работников,   изменении   размеров
должностных окладов,  установлении,  изменении или отмене персональных
надбавок к должностным окладам.

     Результаты аттестации могут послужить  основанием  для  признания
работника не соответствующим занимаемой должности и принятия решения о
понижении его в должности.  При несогласии работника с понижением  или
невозможности  перевода  работника  с его согласия на другую должность
руководитель органа исполнительной власти вправе  принять  решение  об
его увольнении.

     Указанные решения  принимаются  в срок не позднее двух месяцев со
дня проведения аттестации работника.  По  истечении  указанного  срока
снижение размера должностного оклада, уменьшение или отмена надбавок к
нему,  увольнение  работника  по  результатам  данной  аттестации   не
допускается. Время болезни и отпуска работника в вышеуказанный срок не
засчитывается.

     4.2. Трудовые споры,  связанные с аттестацией,  в том числе и  по
вопросам   увольнения   служащих,   признанных   не   соответствующими
занимаемой должности,  рассматриваются в порядке,  предусмотренном для
разрешения индивидуальных трудовых споров.



                         П Р И Л О Ж Е Н И Е
                к Положению об аттестации специалистов
                  и руководителей (их заместителей)
           юридических служб системы исполнительной власти
                          в Санкт-Петербурге


                А Т Т Е С Т А Ц И О Н Н Ы Й  Л И С Т


     1. Фамилия, имя, отчество ------------------------------------
     --------------------------------------------------------------

     2. Год рождения ----------------------------------------------

     3. Сведения об образовании -----------------------------------

     --------------------------------------------------------------
            (что окончил, когда, наличие ученой степени)
     --------------------------------------------------------------

     4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения
     (утверждения) на эту должность -------------------------------
     --------------------------------------------------------------

     5. Общий трудовой стаж ---------------------------------------

     6. Вопросы, заданные аттестуемому, и ответы на них

     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------

     7. Замечания и предложения, высказанные членами комиссии:

     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------

     8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым:

     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------

     9. Выполнение рекомендаций предыдущий аттестации -------------

     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------

     10. Оценка деятельности работника по результатам голосования

     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------

     Количество голосов за ----------- против ---------------------

     11. Рекомендация комиссии (с указанием мотивов)

     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------


     Председатель коллегии ----------------------------
     Секретарь коллегии -------------------------------
     Члены коллегии -----------------------------------
                    -----------------------------------
                    -----------------------------------
                    -----------------------------------
                    -----------------------------------

     Дата аттестации "    " -------------------- 199 -- г.

     12. С аттестационным листом ознакомлен -----------------------

     "   " ----------------- 199 --- г.

     13. Решение руководителя органа исполнительной власти по итогам
     аттестации и дата его принятия

     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------
     --------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2
                                                   к распоряжению мэра
                                                    от 19.01.94 N 44-р


                             С О С Т А В
           Аттестационной коллегии при Юридическом комитете
                        мэрии Санкт-Петербурга

                        Председатель Коллегии

     Сергевнин С.Л. - председатель Юридического комитета мэрии

                  Заместитель председателя Коллегии

     Комаров А.Н.  -  заместитель  председателя  Юридического комитета
                                мэрии

                           Члены Коллегии:

     Евстрахин А.А. - начальник секретариата мэрии

     Егоров Н.Д.  -  д.ю.н.,  профессор  кафедры  гражданского   права
                                Санкт-Петербургского Университета

     Маврин С.П.   -   зав.   кафедрой  трудового  права  Юридического
                                факультета        Санкт-Петербургского
                                Университета, д.ю.н., профессор

     Майоров В.П. - начальник Управления по кадрам мэрии

     Мовчан С.Н. - директор Регистрационной палаты мэрии

     Мусин В.А.  -  зав.  кафедрой  гражданского процесса Юридического
                               факультета         Санкт-Петербургского
                               Университета д.ю.н., профессор

     Новолодский Ю.М. - начальник Управления юстиции мэрии

     Павлова О.П.  -  председатель  Комитета  по  обращениям и жалобам
                               мэрии

     Попондопуло В.Ф. - зав. кафедрой коммерческого права Юридического
                               факультета         Санкт-Петербургского
                               Университета, к.ю.н., доцент

     Яковлева В.Ф.  - д.ю.н.,  профессор кафедры  коммерческого  права
                               Юридического                 факультета
                               Санкт-Петербургского Университета


Информация по документу
Читайте также