Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 12.12.1991 № 707-р

 
                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 12 декабря 1991 года N 707-р


     Об утверждении Положения
     о Регистрационной Палате
     и порядка регистрации
     предприятий, учреждений,
     организаций

(В редакции Распоряжения Мэра Санкт-Петербурга от 18.02.94 г. N 140-р)


     Для обеспечения единообразного порядка  регистрации  предприятий,
различных  организационно-правовых  форм,  учреждений,  организаций  в
Санкт-Петербурге,  районах  и  городах,  административно   подчиненных
Санкт-Петербургскому Совету народных депутатов:
     1. (Утратил    силу    -   Распоряжение   Мэра   Санкт-Петербурга
от 18.02.94 г. N 140-р)
     2. (Утратил    силу    -   Распоряжение   Мэра   Санкт-Петербурга
от 18.02.94 г. N 140-р)
     3. Утвердить временное штатное расписание Регистрационной  палаты
юридического  комитета  на  1991 г.  численностью 15 единиц с месячным
фондом заработной платы 20 тыс.руб. (Приложение N 3)
     4. Выделить  в  IV  квартале  1991 года бюджетные ассигнования на
содержание Регистрационной палаты в сумме 100  тысяч  рублей  согласно
представленной смете, в том числе 20 тыс.руб - на заработную плату.
     Источником покрытия расходов  Регистрационной  палаты  установить
превышение доходов над расходами по городскому бюджету, образовавшиеся
на конец 1991 года.
     5. (Утратил    силу    -   Распоряжение   Мэра   Санкт-Петербурга
от 18.02.94 г. N 140-р)
     6. Возложить на Регистрационную палату функции  по  методическому
руководству   и   контролю   за  деятельностью  районных  и  городских
администраций в части регистрации предприятий и предпринимателей.
     7. (Утратил    силу    -   Распоряжение   Мэра   Санкт-Петербурга
от 18.02.94 г. N 140-р)
     8. Сохранить  порядок  регистрации   иностранных   и   совместных
предприятий за комитетом по внешним связям; общественных организаций -
за управлением юстиции.
     9. Назначить  директором  Регистрационной  палаты  Мовчана Сергея
Николаевича.
     10. Директору Регистрационной палаты Мовчану С.Н:
     10.1. Способствовать  регистрации,  перерегистрации   предприятий
учреждений и организаций в сокращенные сроки до 10 дней.
     10.2. Обеспечить    ведение    Единого     городского     реестра
государственной регистрации всех предприятий, учреждений, организаций,
расположенных в Санкт-Петербурге.
     11. Главам администраций городов и районов:
     11.1. (Утратил   силу   -   Распоряжение   Мэра  Санкт-Петербурга
от 18.02.94 г. N 140-р)
     11.2. До  01.01.92  г.  представить  в   Регистрационную   палату
сведения   о   ранее   зарегистрированных   предприятиях,  филиалах  и
представительствах,  расположенных  на  территории  городов,  районов,
поселков.
     12. Начальникам  всех  комитетов  мэрии  обеспечить  согласование
учредительных документов, направленных Регистрационной палатой, в 5-ти
дневный срок.
     13.Управляющему делами    мэрии    Ткаченко    П.Ф.    обеспечить
оборудованием,  инвентарем,  мебелью и осуществлять  содействие  в  их
транспортном обслуживании.
     14. Распоряжение исполкома  Ленсовета  N  428-р  от  17.05.91  г.
считать утратившим силу.
     15. Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения  возложить  на
председателя юридического комитета Мась Л.В.


     Мэр          А.А.Собчак



                                                         Приложение 1.

                                                             Утвержден
                                                    распоряжением мэра
                                                       Санкт-Петебурга
                                                   N 707-р от 12.12.91


                              ПОЛОЖЕНИЕ

           о Регистрационной палате мэрии Санкт-Петербурга


     1. Общие положения.

     1.1. Регистрационная  палата мэрии Санкт-Петербурга (в дальнейшем
"Палата") является органом государственного управления мэрии и  входит
в структуру юридического комитета.
     1.2. Палата является юридическим лицом,  может  от  своего  имени
совершать   различного  рода  сделки,  иметь  имущественные  и  личные
неимущественные права,  нести обязанности,  быть истцом и ответчиком в
суде, арбитраже и третейском суде.
     1.3. Палата   действует   на    основе    самофинансирования    и
самоокупаемости,  имеет круглую печать с изображением Государственного
герба РСФСР и своим наименованием,  обладает обособленным  имуществом,
имеет  самостоятельный баланс,  расчетный и другие счета в учреждениях
банков:
     1.4. Палата      в     своей     деятельности     руководствуется
законодательством  СССР  и   РСФСР,   решениями   Санкт-Петербургского
городского    Совета    народных    депутатов,   распоряжениями   мэра
Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
     1.5. Палата  отвечает  по  обязательствам  своим  имуществом,  на
которое согласно действующего  законодательства  может  быть  обращено
взыскание.
     Палата не несет ответственность по обязательствам  государства  и
учредителя.  Государство  и  учредитель не несут обязанности по долгам
Палаты.
     1.6. Местонахождение Палаты:Ленинград,Смольный,подъезд 6.

     2. Направление деятельности

     2.1. Палата осуществляет деятельность в следующих направлениях:
     2.1.1. Государственная регистрация и перерегистрация  предприятий
всех   организационно-правовых  форм,  организаций  и  учреждений,  их
филиалов,    представительств,     расположенных     на     территории
Санкт-Петербурга и в свободной экономической зоне.
     2.1.2. Ведение   Единого   городского   реестра   государственной
регистрации  предприятий,  организаций и учреждений города и свободной
экономической зоны.
     2.1.3. Установление  единого  порядка государственной регистрации
предприятий,  организаций,  учреждений в Санкт-Петербурге  и  районах,
городах, административно подчиненных Санкт-Петербургскому (городскому)
Совету народных депутатов и в свободной экономической зоне.
     2.1.4. Организационно-методическая   информация   органов   мэрии
Санкт-Петербурга и  районных  (городских)  администраций  по  вопросам
регистрации и предпринимательской деятельности.
     2.1.5. Участие в  работе  по  созданию  и  функционированию  зоны
свободного предпринимательства.
     2.1.6. Анализ  состояния   и   развития   предпринимательства   в
Санкт-Петербурге  и  административно подчиненных ему городах и районах
Санкт-Петербурга  с   учетом   степени   нуждаемости   предприятий   и
организаций  города  и  граждан-жителей Санкт-Петербурга в выпускаемой
коммерческими структурами продукции и оказываемых услугах.
     2.1.7. Оказание помощи комитетам и другим органам мэрии, районным
и городским администрациям в развитии предпринимательства.
     Осуществление разработки       рекомендаций       в       области
предпринимательской деятельности.
     2.1.8. Формирование    общегородской    системы   аудиторской   и
юридической  помощи  предпринимателям  по  вопросам   создания   новых
предприятий  и  предпринимательской  деятельности в городе и свободной
экономической зоне.
     2.1.9. Проведение  консультаций  и  лекций по правовым вопросам в
области предпринимательской деятельности.
     2.1.10. Организация  и  осуществление профессиональной подготовки
работников коммерческих структур.
     2.1.11. Подготовка   предложений   и   заключений   по   вопросам
действующего     законодательства     в     области      приватизации,
предпринимательской       деятельности,      другого      действующего
законодательства.
     2.1.12. Формирование   фонда   содействия  предпринимательству  в
свободной экономической зоне.
     2.1.13. Оказание  посреднических  и  представительских  услуг  по
направлениям деятельности.
     2.1.14. Осуществление    учета   граждан   и   юридических   лиц,
обращающихся  по  вопросам  приватизации  и  организации  коммерческой
деятельности, и оказание помощи в выборе подходящих направлений.
     2.1.15. Осуществление издательской деятельности  в  установленном
порядке.

     3. Права.

     Для осуществления своей деятельности Палата имеет право:
     3.1. Принимать решения о регистрации или об отказе в регистрации,
выдавать свидетельства о государственной регистрации и перерегистрации
предприятий любых форм собственности,  организационно-правовых форм  и
предпринимателей.
     3.2. В установленном законом порядке  признавать  государственную
регистрацию предприятий недействительной.
     3.3. Принимать решения по  контролируемой  области  деятельности,
обязательные для выполнения.
     3.4. Давать в пределах своей компетенции  указания,  обязательные
для   исполнения   соответствующими   службами   и  органами  районных
(городских)      администраций,      подчиненных       административно
Санкт-Петербургу.
     3.5. Вносить  на  рассмотрение  мэра   Санкт-Петербурга   проекты
распоряжений по вопросам, относящимся к деятельности Палаты.
     3.6. Запрашивать городские,  районные управления и организации  о
состоянии     выполнения    законодательства    о    предприятиях    и
предпринимательской деятельности  в  свободной  экономической  зоне  в
соответствии с их компетенцией.
     3.7. Осуществлять  производственно-хозяйственную  деятельность  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.8. Распоряжаться имуществом и средствами,  переданными Палате в
оперативное   управление,  либо  приобретенного  за  счет  прибыли  от
хозяйственной деятельности.
     3.9. Самостоятельно  определять  свою  структуру и штаты,  формы,
системы и размеры оплаты и условия труда работников Палаты.
     3.10. Проводить  консультационные и информационные мероприятия по
вопросам     развития     предпринимательства      с      приглашением
высококвалифицированных советских и зарубежных специалистов.
     3.11. Привлекать  к  своей   работе   за   счет   полученных   от
хозяйственной  деятельности  Палаты  средств  на  договорных  условиях
специалистов.
     3.12. Самостоятельно   за   счет  средств,  полученных  от  своей
хозяйственной  деятельности,  образовывать  и  расходовать  полученную
прибыль.

     4. Имущество, учет и контроль.

     4.1. Имущество  Палаты  состоит  из основных и оборотных средств,
переданное в ее оперативное управление мэрией,  приобретенных за  счет
своей прибыли.
     4.2. Источниками образования имущества Палаты являются:
     - вклад Учредителя;
     - средства из городского бюджета;
     - доходы от хозяйственной деятельности;
     - иные источники, не запрещенные законодательством.
     4.3. Палата    осуществляет   право   владения,   пользования   и
распоряжения своим имуществом:
     4.3.1. На  правах  оперативного  управления  в  части имущества и
средств полученных безвозмездно из централизованных источников.
     4.3.2. На правах полного хозяйственного ведения в части имущества
и  средств,  образованных  и  приобретенных   за   счет   доходов   от
хозяйственной деятельности.
     Учет поступлений имущества и средств Палаты  из  централизованных
источников,  а  также их образования и приобретения за счет доходов от
хозяйственной деятельности ведется отдельно.
     4.4. Палата   ведет  в  установленном  законодательством  порядке
бухгалтерский и статистический, а также бухгалтерскую и статистическую
отчетность.
     4.5. Хозяйственный год Палаты устанавливается с 1  января  по  31
декабря календарного года.
     4.6. Контроль за деятельностью Палаты осуществляется финансовыми,
налоговыми   и  иными  органами  в  соответствии  с  их  компетенцией,
установленной законодательством.
     4.7. Комплексная  документальная  ревизия финансово-хозяйственной
деятельности  Палаты  проводится  соответствующими  органами  не  чаще
одного раза в год.

     5. Организация работы.

     5.1. Палата  возглавляется  директором,  который  назначается  на
должность и освобождается от занимаемой должности  распоряжением  мэра
Санкт-Петербурга.
     5.2. Заместитель директора и главный бухгалтер Палаты назначаются
на  должности  и  освобождаются  от  занимаемых  должностей директором
Палаты.
     5.3. Директор  осуществляет руководство всей деятельностью Палаты
на  основе  единоначалия  и  несет  персональную   ответственность   в
соответствии с законодательством.
     5.4. Директор Палаты:
     5.4.1. В  пределах  компетенции  Палаты  издает  обязательные для
исполнения приказы,  распоряжения,  принимает решение  о  регистрации,
либо об отказе в регистрации.
     5.4.2. Утверждает Положения о структурных подразделениях Палаты.
     5.4.3. Устанавливает    и   утверждает   должностные   инструкции
работников аппарата Палаты.
     5.4.4. Назначает   на   должности  и  освобождает  от  занимаемых
должностей в соответствии  с  действующим  законодательством  о  труде
работников Палаты, поощряет их и налагает на них взыскания.
     5.4.5. Открывает и закрывает в  учреждениях  банков  расчетный  и
иные счета Палаты,  совершает по ним операции, подписывает совместно с
главным бухгалтером денежные документы.
     5.4.6. Без  доверенности действует от имени Палаты и представляет
ее в отношениях со всеми юридическими лицами и гражданами.
     5.4.7. Распоряжается  имуществом  и средствами Палаты,  заключает
договоры, выдает доверенности.
     5.4.8. Рассматривает     рекомендации     постоянных     комиссий
Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов по  вопросам
развития  предпринимательской деятельности и сообщает им о результатах
и принятых мерах.
     5.4.9. Ведет    прием    граждан,   представителей   предприятий,
организаций, учреждений.
     5.4.10. Обеспечивает      соблюдение      финансово-хозяйственной
дисциплины.
     5.4.11. Проводит мероприятия по повышению квалификации работников
аппарата Палаты.
     5.4.12. Дает  в  установленный законом срок ответы на обращения и
запросы   народных   депутатов   по    вопросам    предпринимательской
деятельности.
     5.4.13. Вносит  на  рассмотрение  мэра  Санкт-Петербурга  проекты
распоряжений по вопросам деятельности Палаты.
     5.4.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
     6. Реорганизация и ликвидация.
     Реорганизация и  ликвидация  Палаты  проводится  по  решению мэра
Санкт-Петербурга или суда, арбитража в установленном законом порядке.


                                                        Приложение N 2
                                                   к распоряжению мэра
                                                   от 12.12.91 N 707-р

                         ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
             о порядке регистрации предприятий различных
           организационно-правовых форм и предпринимателей
            Регистрационной Палатой мэрии Санкт-Петербурга

     1. Общие положения

     1.1. Настоящая   инструкция   определяет   порядок   регистрации,
создания  и  ликвидации  предприятий различных организационно-правовых
форм и других видов предпринимательской деятельности в соответствии  с
законом   РСФСР   от   25   декабря   1990   г.   "О   предприятиях  и
предпринимательской   деятельности",   "Положением   об    акционерных
обществах",  утвержденным  постановлением Совета Министров РСФСР от 25
декабря 1990 г.  N 601 и иным действующим законодательством в РСФСР  и
на территории Санкт-Петербургской Зоны свободного предпринимательства.
     1.2. Регистрация  осуществляется   Регистрационной   Палатой   (в
дальнейшем  -  Палата)  мэрии  Санкт-Петербурга  в 10 дневный срок для
предприятий,  учредительные документы которых  не  требуют  изменений,
дополнений  и  согласования  с  другими  органами,  во  всех остальных
случаях регистрация производится не позднее 30 дней.
     1.3. Деятельность  незарегистрированных предприятий на территории
РСФСР запрещена.
     1.4. Расчетные    и    кредитные   учреждения   РСФСР   открывают
предприятиям счета,  выдают  денежные  средства  и  совершают  с  ними
кредитно-расчетные    операции   только   после   их   регистрации   в
установленном порядке.
     1.5. Предприятие  приобретает  права  юридического лица с момента
его регистрации в Палате.
     1.6. Предприятие  считается  ликвидированным  с момента занесения
сведений об этом в единый городской реестр государственной регистрации
предприятий Палаты.

     2. Организация регистрации.

     2.1. Регистрации подлежат:
     - государственные, муниципальные и частные предприятия;
     - полные товарищества;
     - смешанные товарищества;
     - товарищества с ограниченной ответственностью;
     - акционерные общества открытого либо закрытого типа;
     - объединения  предприятий:  в  том  числе  - Союзы,  ассоциации,
концерны,  межотраслевые и региональные  объединения,  и  другие  виды
объединений;
     - филиалы и представительства;
     - дочерние общества;
     - предприятия, созданные на основе аренды и выкупа;
     - предприниматели,    осуществляющие    свою   деятельность   без
образования юридического лица;
     - другие     организационные     формы     производственной     и
предпринимательской    деятельности    (в     дальнейшем     именуются
предприятиями).
     2.2. Для регистрации представляются следующие документы:
     - справка о местонахождении предприятия;
     - заявление учредителя о регистрации;
     - устав предприятия - в 3 экз. (1 экз. - подлинник);
     - решение (приказ) о создании предприятия или договор учредителей
- 1 экз.;
     - квитанция об уплате государственной пошлины.
     2.3. В  случаях,  предусмотренных ст.  36 Закона о предприятиях и
предпринимательской деятельности, представляется заявление учредителей
(предпринимателей)  на  получение  разрешения на занятие хозяйственной
деятельностью.
     2.4. Для регистрации филиалов и представительств представляются:
     - заявление предприятия-учредителя филиала или  представительства
с просьбой о регистрации;
     - приказ или решение  о  создании  филиала,  представительства  в
Санкт-Петербурге - в 3 экз.
     - Положение, утвержденное учредителем - в 3 экз.;
     - копия Устава Учредителя;
     - квитанция или платежное поручение об уплате пошлины.
     2.5. Учредители  -  юридические  лица,  для  подтверждения  своих
правомочий собственника либо  уполномоченного  органа  собственника  в
соответствии  со  ст.  33  Закона о предприятиях представляет в Палату
надлежаще  удостоверенную  копию  своего  Устава  для  ознакомления  и
решение  коллегиального  или единоличного органа управления о создании
предприятия или наделения его вкладом в Уставной фонд.
     2.6. В  заявлении  указывается лицо,  уполномоченное представлять
документы  на  регистрацию  и  вести  переговоры.   Полномочия   лица,
представляющего  учредительные  документы,  подтверждаются в протоколе
собрания учредителей или договоре.
     2.7. Представление    нотариально-удостоверенных    учредительных
документов требуется для регистрации акционерных обществ:
     - заявка (договор об учреждении);
     - копия устава - 3 экз.;
     - протокол собрания учредителей.
     2.8. При  реорганизации   предприятия,   кооператива   и   других
организаций  и  учреждений  либо  перерегистрации  Устава,  в  связи с
утверждением  его  новой  редакции,  Учредители   представляют   копию
документов,   перечисленных   в   п.2.2  Временной  инструкции,  копию
действующего  Устава,   протокол   собрания   учредителей   (трудового
коллектива,   членов   кооперативов)   о   реорганизации   предприятия
(кооператива,  учреждения) либо об утверждении новой редакции  Устава,
копию баланса на момент реорганизации.
     2.9. Прием документов осуществляется должностным лицом  Палаты  в
отведенные дни и часы.
     2.10. Документы,   поступившие   по   почте,   регистрируются   в
установленном   для   регистрации   писем   порядке  и  передаются  на
рассмотрение  лицу,   уполномоченному   на   прием   документов,   для
регистрации.
     2.11. Должностное лицо Палаты при приеме учредительных документов
проверяет их полноту, наличие необходимых подписей и заверку печатями,
в  необходимых  случаях   нотариальное   удостоверение   учредительных
документов.
     2.12. Освобождение от уплаты  госпошлины  может  иметь  место  по
решению   руководителя  Палаты  на  основе  мотивированного  заверения
учредителя.
     Если в   освобождении  от  госпошлины  отказано,  то  регистрация
предприятия приостанавливается до представления  документа  об  оплате
госпошлины.
     2.13. Граждане-учредители  обязаны  указывать   в   учредительных
документах   домашние  адреса  и  паспортные  данные  (номер  и  серия
паспорта,  когда и кем выдан) и предъявлять паспорта при личной  сдаче
учредительных документов в Палату.
     2.14. Учредители должны оставлять на первом  листе  устава  место
для надписи Палаты, удостоверяющей регистрацию.
     2.15. На регистрацию  не  принимаются  документы  с  подчистками,
приписками, неоговоренными исправлениями.
     Уставы и  учредительные  договоры,  исполненные   на   нескольких
листах,  должны  быть  пронумерованы,  прошнурованы и заверены печатью
юридического лица на узле подшивки с указанием количества листов.
     2.16. Признав   представленную   документацию   достаточной   для
регистрации,  лицо,  ответственное  за  приемку   документов,   выдает
заявителю расписку по установленной форме с указанием даты, от которой
начинается отсчет срока,  установленного для регистрации предприятий в
Палате (образец N 2) п.1.2 настоящей инструкции.
     2.17. При неправильном оформлении документов  и  других  дефектах
документации  лицо,  осуществляющее  прием,  вправе  их  возвратить  с
разъяснением причин.
     2.18. До  подготовки  решения  о  регистрации или перерегистрации
документация   подвергается   правовой   экспертизе,    при    которой
проверяется:
     - правомочие собственника на создание предприятия;
     - соблюдение  законодательно  установленного  порядка учреждения,
реорганизации предприятия, открытия представительства или филиала;
     - полнота представленных документов и их достоверность;
     - наличие в документах необходимых реквизитов и подписей;
     - правовое содержание учредительных документов;
     - правильность размера уплаченной госпошлины.
     2.19. При необходимости Палата направляет учредительные документы
на согласование в комитеты по направлениям для получения разрешения на
право    занятия    хозяйственной   деятельностью,   на   соответствие
антимонопольному законодательству, при внесении вклада в уставной фонд
в виде государственного или муниципального имущества (в т.ч.  денежных
средств),  при участии в создании предприятия органа управления города
или района.
     2.20. После проведения экспертизы готовится проект решения Палаты
о регистрации предприятия по установленной форме (образец N 3).
     2.21. Учет принятых на регистрацию документов ведется в журналах:
     - журнал регистрации предприятий;
     - журнал регистрации филиалов и представительств;
     - журнал   регистрации   предпринимателей,   осуществляющих  свою
деятельность без образования юридического лица.
     Палата ведет  единый городской реестр государственной регистрации
предприятий.
     2.22. Решение о регистрации принимается руководителем Палаты.
     При принятии  решения  могут  быть  приглашены   учредители   для
получения дополнительных разъяснений.
     2.23. После принятия решения  о  регистрации,  заполняется  бланк
свидетельства  о  государственной  регистрации  с  приложением перечня
видов  деятельности,  работ  и  услуг,   осуществляемых   предприятием
(образец N 5).
     2.24. О  проведенной  регистрации   сообщается   в   Министерство
финансов РСФСР.

     3. Финансовые вопросы.

     3.1. За   регистрацию  (перерегистрацию)  предприятий,  филиалов,
представительств,  изменение Устава,  выдачу  дубликатов  свидетельств
взимается   государственная   пошлина,   размер  которой  утвержден  в
установленном порядке.
     3.2. Государственная   пошлина  уплачивается  в  любое  отделение
Ленбанка  с  указанием  следующих   реквизитов   получателя:   Главное
финансовое   управление,   на  текущий  счет  32510130026  в  Ленбанке
Санкт-Петербурга,  МФО  16101,  раздел  12,  параграф  30,  плата   за
государственную регистрацию предприятий.
     3.3. Разработка      учредительных      документов,      оказание
консультационных услуг,  юридическое обслуживание клиентов, проведение
семинаров,  лекций и т.п. является коммерческой деятельностью Палаты и
оплачивается в установленном порядке.

     4. Отказ в регистрации.

     4.1. Решение  об  отказе  в  регистрации  может  быть  принято  в
случаях:
     - нарушения    учредителями   установленного   порядка   создания
предприятия;
     - несоответствия  представленного  Устава  и других учредительных
документов требованиям законодательства;
     - неполноты   учредительных   документов,   не   восполненных   в
установленный срок.
     Отказ в регистрации предприятия по мотивам нецелесообразности его
учреждения не допускается.
     4.2. Решение  об  отказе  принимается  в  том  же порядке,  что и
решение о регистрации в присутствии Учредителей. В решении указываются
мотивы  отказа.  При  неявке  учредителей  решение  принимается  в  их
отсутствие. Решение в этом случае посылается по почте.
     4.3. Нерассмотрение  заявления  о  регистрации  в 30-дневный срок
приравнивается к отказу в регистрации.
     4.4. Отказ  в  регистрации  заявитель  может  обжаловать  в суд и
взыскать убытки, понесенные в результате необоснованного отказа.

     5. Изменение устава.

     5.1. При изменении учредительных документов,  либо  реорганизации
предприятия в другую организационно-правовую форму предприятие обязано
направить Палате в недельный  срок  письменное  заявление  о  внесении
изменений в Устав или учредительные документы.
     5.2. При  изменении  Устава  Учредители  представляют   следующие
документы:
     - решение учредителей об утверждении изменений или новой редакции
Устава;
     - текст изменения (новый Устав) - 3 экз.;
     - копию прежнего Устава (подлежит возврату).
     5.3. Документы об изменении Устава или новая редакция Устава  при
реорганизации  предприятия  рассматриваются в порядке,  определенном в
п.2 данного Положения.
     5.4. Обсудив  обоснованность  и законность просьбы об изменении и
дополнении Устава или других учредительных документов,  Палата выносит
решение  о  внесении  изменений,  дополнений или об отказе.  Изменения
вносятся в Журнал государственной регистрации предприятий.
     5.5. При  утверждении  новой  редакции  устава  реорганизованного
предприятия  выносится  решение  о   внесении   изменений   в   журнал
государственной регистрации предприятий в Государственный реестр.

     6. Признание регистрации недействительной.

     6.1. В  случае признания по решению суда учредительных документов
и решений о создании предприятия  недействительными,  Палата  отменяет
решение  о  регистрации  и  исключает  предприятие из государственного
реестра.
     6.2. Учредители  акционерных  обществ обязаны в 30-дневный срок с
момента регистрации представить в Палату справку банка  об  оплате  50
процентов уставного капитала.
     При непредставлении  данной  справки,  регистрация   акционерного
общества признается недействительной.
     6.3. Решение   Палаты   о   признании   регистрации   предприятия
недействительной    направляется    предприятию,   учреждению   банка,
Министерству финансов РСФСР и налоговую инспекцию.
     Свидетельство о   регистрации  в  обязательном  порядке  подлежит
возврату в регистрационную палату.

     7. Регистрация ликвидации предприятия.

     7.1. При  ликвидации   предприятия   в   Регистрационную   Палату
представляется копия решения уполномоченного органа о ликвидации.
     7.2. При   поступлении   официальных   сведений   о    ликвидации
предприятия    производится    соответствующая    запись    в    Книге
Государственной регистрации предприятий.
     7.3. Сведения  об  этом  сообщаются  Палатой также в Министерство
финансов РСФСР.

     8. Информация о регистрации предприятий.

     8.1. О   произведенной   регистрации    предприятий,    филиалов,
представительств,  предпринимателей,  осуществляющих свою деятельность
без  образования  юридического  лица,  Палата  помещает  информацию  в
Бюллетене мэрии или другом печатном издании.
     8.2. В таком же порядке проводятся информации о всех изменениях в
регистрации ликвидаций.





Информация по документу
Читайте также