Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.06.2012 № 147

                                    Утратилo силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                   Адыгея от 29.11.2013 г. N 285

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 26 июня 2012 года N 147
                              г. Майкоп

     О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
                  И ОХРАНЫ ТРУДА" НА 2013-2015 ГОДЫ
     
     В целях реализации  государственной  политики  в  области  охраны
труда Кабинет Министров Республики Адыгея
     
                       п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить  Комплексную  программу Республики Адыгея "Улучшение
условий и охраны труда" на 2013-2015 годы (далее - Программа) согласно
приложению.
     2.  Исполнительным органам государственной власти Республики
Адыгея принять участие в реализации Программы.
     3. Министерству финансов Республики Адыгея:
     1) в  2013  году  обеспечить  финансирование  Программы  за  счет
средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренных на
реализацию ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны
труда в Республике Адыгея на 2011-2013  годы",  утвержденной  приказом
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 июня
2010 года  N  168  "Об  утверждении  ведомственной  целевой  программы
"Улучшение  условий  и  охраны  труда в Республике Адыгея на 2011-2013
годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 6);
     2) при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея на
2014 год и последующие годы предусматривать средства на финансирование
Программы за счет средств республиканского бюджета
     Республики Адыгея,  предусмотренных на  реализацию  ведомственных
целевых программ.
     4. Рекомендовать Государственной  инспекции  труда  в  Республике
Адыгея,  государственному  учреждению  - региональному отделению Фонда
социального страхования Российской  Федерации  по  Республике  Адыгея,
Федерации профсоюзов Республики Адыгея,  организациям независимо от их
организационно-правовых форм и форм  собственности,  расположенным  на
территории Республики Адыгея, принять участие в реализации Программы.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Премьер - министр Республики Адыгея          М. Кумпилов
     г. Майкоп
     от 26 июня 2012 года
     N 147

     




     Приложение
     к постановлению
     Кабинета Министров
     Республики Адыгея
     от 26 июня 2012 года N 147
     
     Паспорт Комплексной   программы   Республики   Адыгея  "Улучшение
     условий и охраны труда" на 2013-2015 годы
     

 Дата принятия и       статьи 210, 216 Трудового кодекса          
 наименование решения  Российской Федерации, Концепция            
 о разработке          демографической политики Российской        
 Комплексной программы Федерации на период до 2025 года,          
 Республики Адыгея     утвержденная Указом Президента Российской  
 "Улучшение условий и  Федерации от 9 октября 2007 года N1351 "Об 
 охраны труда" на      утверждении Концепции демографической      
 2013-2015 годы (далее политики Российской Федерации на период до 
 - Программа)          2025 года", приказ Министерства            
                       здравоохранения и социального развития     
                       Российской Федерации от 17 февраля 2010    
                       года N 91 "О проведении общероссийского    
                       мониторинга условий и охраны труда",       
                       типовая программа улучшения условий и      
                       охраны труда в субъекте Российской         
                       Федерации                                  

 Координатор Программы Министерство труда и социального развития  
                       Республики Адыгея                          

 Основные разработчики 1) Министерство труда и социального        
 Программы             развития Республики Адыгея;                
                       2) Министерство здравоохранения Республики 
                       Адыгея                                     

 Цель Программы        улучшение условий и охраны труда в целях   
                       снижения профессиональных рисков           
                       работников организаций независимо от их    
                       организационно-правовых форм и форм        
                       собственности, расположенных на территории 
                       Республики Адыгея (далее - организации     
                       Республики Адыгея)                         

 Задачи Программы      1) внедрение механизмов управления         
                       профессиональными рисками в системы        
                       управления охраной труда в организациях;   
                       2) совершенствование нормативной-правовой  
                       базы в области охраны труда;               
                       3) непрерывная подготовка работников по    
                       охране труда на основе современных         
                       технологий обучения;                       
                       4) информационное обеспечение и пропаганда 
                       охраны труда;                              
                       5) совершенствование                       
                       лечебно-профилактического обслуживания     
                       работающего населения-                     

 Сроки реализации      2013-2015 годы                             
 Программы                                                        

 Основные мероприятия  согласно приложению к Программе            
 Программы                                                        

 Основные исполнители  1) Министерство труда и социального        
 мероприятий Программы развития Республики Адыгея;                
                       2) Министерство здравоохранения Республики 
                       Адыгея;                                    
                       3) Министерство образования и науки        
                       Республики Адыгея;                         
                       4) Министерство культуры Республики        
                       Адыгея;                                    
                       5) Министерство сельского хозяйства        
                       Республики Адыгея;                         
                       6) Министерство строительства, транспорта, 
                       жилищно-коммунального и дорожного          
                       хозяйства Республики Адыгея                

 Объемы и источники    общий объем финансирования Программы       
 финансирования        составляет 57722,0 тысячи рублей, в том    
 Программы             числе:                                     
                       1) за счет средств республиканского        
                       бюджета Республики Адыгея - 450,0 тысячи   
                       рублей, в том числе по годам:              
                       а) в 2013 году - 150,0 тысячи рублей;      
                       б) в 2014 году - 150,0 тысячи рублей;      
                       в) в 2015 году - 150,0 тысячи рублей;      
                       2) за счет внебюджетных средств:           
                       а) Фонда социального страхования           
                       Российской Федерации, Федерации профсоюзов 
                       Республики Адыгея - 6845,0 тысячи рублей,  
                       в том числе по годам:                      
                       - в 2013 году - 2169,0 тысячи рублей;      
                       - в 2014 году - 2280,0 тысячи рублей;      
                       - в 2015 году - 2396,0 тысячи рублей;      
                       б) за счет средств работодателей - 50427,0 
                       тысячи рублей, в том числе по годам:       
                       - в 2013 году - 16109,0 тысячи рублей;     
                       - в 2014 году - 16809,0 тысячи рублей;     
                       - в 2015 году - 17509,0 тысячи рублей      

 Ожидаемые конечные    1) сокращение численности пострадавших в   
 результаты реализации результате несчастных случаев на           
 Программы             производстве;                              
                       2) снижение удельной численности           
                       работников, занятых в условиях, не         
                       отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; 
                       3) увеличение удельного веса работников,   
                       занятых на рабочих местах, аттестованных   
                       по условиям труда;                         
                       4) увеличение количества руководителей и   
                       специалистов организаций, прошедших        
                       обучение по охране труда за год            

 Организация контроля  осуществляется Кабинетом Министров         
 за выполнением        Республики Адыгея                          
 Программы                                                        

     
     I. Содержание  проблемы  и  обоснование  необходимости ее решения
программными методами
     
     Развитие демографических процессов,  изменение ситуации на  рынке
труда  усиливают актуальность сохранения жизни и здоровья работников в
процессе трудовой деятельности.
     Анализ условий труда в организациях Республики Адыгея показывает,
что  во  многих  организациях  Республики  Адыгея,  особенно  в  малом
бизнесе,   условия   труда   продолжают  оставаться  неблагоприятными.
Ежегодно в организациях Республики Адыгея  получают  травмы  различной
степени  тяжести  более  100  человек,  в  том числе до 10 человек - с
тяжелыми формами и летальным  исходом,  регистрируется  до  5  случаев
профессиональных заболеваний.  Уровень производственного травматизма в
расчете  на  1  тысячу  работающих  по   данным   Федеральной   службы
государственной статистики (далее - Росстат) представлен в таблице 1.
                                                        Таблица 1
|————————————————————|———————————————————————————————————————————| 
|     Территория     |                   Годы                    |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|                    |  2007  | 2008  |  2009  |  2010   | 2011  |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|Российская Федерация|  2,7   |  2,5  |  2,1   |   2,2   |   -   |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|Южный федеральный   |  2,1   |  1,9  |  1,6   |   1,8   |   -   |
|округ               |        |       |        |         |       |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|Республика Адыгея   |  2,4   |  1,9  |  2,4   |   1,6   |  1,8  |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
     Основной причиной возникновения большинства несчастных случаев на
производстве являются причины организационного характера,  в том числе
неудовлетворительная  организация  производства работ,  низкий уровень
знаний в области охраны труда,  нарушения трудовой и  производственной
дисциплины.
     Во многих   организациях   Республики   Адыгея    в    связи    с
неблагоприятными  условиями  труда  значительное количество работников
занято  в  условиях,  не  отвечающих  санитарно-гигиеническим  нормам.
Удельный  вес  работников,  занятых  в  таких условиях согласно данным
Росстата, представлен в таблице 2.
                                                        Таблица 2
|————————————————————|———————————————————————————————————————————| 
|     Территория     |                   Годы                    |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|                    |  2007  | 2008  |  2009  |  2010   | 2011  |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|Российская Федерация|  24,9  | 26,2  |  27,5  |  29,0   |   -   |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|Южный федеральный   |  19,9  | 21,1  |  23,0  |    -    |   -   |
|округ               |        |       |        |         |       |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
|Республика Адыгея   |  15,8  | 17,9  |  15,7  |  15,8   | 14,7  |
|————————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————| 
     В соответствии  с  федеральным  законодательством  в   Республике
Адыгея сформирована система государственного управления охраной труда,
которая  позволяет   реализовывать   законодательные   и   нормативные
требования охраны труда,  обеспечивать взаимодействие заинтересованных
органов,  оказывать  практическую  помощь  работодателям.  В  связи  с
происходящими    на    федеральном    уровне    изменениями    система
государственного  управления   охраной   труда   требует   постоянного
совершенствования,    предстоит    внедрение   механизмов   управления
профессиональными  рисками  в  системы  управления  охраной  труда   в
организациях.
     В последние  годы  в  Республике   Адыгея   отмечается   снижение
численности   руководителей   и  специалистов  организаций,  прошедших
обучение и проверку знаний в области охраны труда. Обучение и проверка
знаний  в  области  охраны  труда  носит  обязательный и периодический
характер,  поэтому  необходимо  дальнейшее   развитие   и   расширение
действующей системы обучения в этой сфере.
     Предварительные и  периодические  медицинские  осмотры   являются
важнейшим условием раннего выявления нарушения здоровья,  возникающего
под влиянием вредных производственных  факторов,  и  важнейшим  звеном
диспансеризации    работающего   населения.   По   данным   Управления
Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и
благополучия  человека  по  Республике  Адыгея  (Адыгея) в 2011 году в
связи с вредными  и  опасными  условиями  труда  медицинским  осмотрам
подлежало   8915  человек,  фактически  осмотрено  8336  человек,  что
составляет 93%.  Обеспечение качества и полного охвата при  проведении
медицинских осмотров работающих во вредных и опасных условиях труда на
сегодняшний день остается актуальной задачей.
     Важнейшим направлением деятельности в сфере охраны труда является
аттестация рабочих мест,  которая позволяет оценить условия  труда  на
каждом  рабочем  месте,  определить  право  работников на компенсации,
установленные для работников,  занятых на работах с вредными  и  (или)
опасными условиями труда, осуществить мероприятия по улучшению условий
труда.  Эта работа проведена лишь  на  13%  рабочих  мест  организаций
Республики Адыгея и требует дальнейшей активизации и финансирования.
     В результате сохраняющихся  неудовлетворительных  условий  труда,
производственного   травматизма   и   профессиональной  заболеваемости
организации Республики Адыгея в целом несут значительные  моральные  и
материальные потери.
     В соответствии со  Стратегией  социально-экономического  развития
Республики Адыгея до 2025 года, утвержденной Законом Республики Адыгея
от 23 ноября 2009 года N  300  "О  Стратегии  социально-экономического
развития  Республики  Адыгея  до 2025 года" (Собрание законодательства
Республики Адыгея,  2009,  N11;  2011,  N 8;  2012,  N  4),  одним  из
приоритетных  направлений  по  решению  задачи  обеспечения безопасных
условий проживания (обеспечению экологической безопасности и улучшению
состояния   окружающей   среды)   является   реализация  среднесрочных
мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
     
     II. Цель, задачи и сроки реализации Программы
     
     Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях
снижения  профессиональных  рисков  работников  организаций Республики
Адыгея.
     Для достижения   поставленной   цели   предусматривается  решение
следующих задач:
     1) внедрение  механизмов  управления  профессиональными рисками в
системы управления охраной труда в организациях Республики Адыгея;
     2) совершенствование  нормативной-правовой  базы в области охраны
труда;
     3) непрерывная  подготовка  работников  по охране труда на основе
современных технологий обучения;
     4) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
     5) совершенствование    лечебно-профилактического    обслуживания
работающего населения.
     Реализацию Программы  предполагается  осуществить   в   2013-2015
годах.
     
     III. Перечень мероприятий Программы
     
     Перечень мероприятий Программы,  а также сведения об исполнителях
мероприятий Программы представлены в приложении к Программе.
     
     IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
     
     Программа реализуется   в   2013    году    за    счет    средств
республиканского   бюджета   Республики   Адыгея,  предусмотренных  на
реализацию ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны
труда  в  Республике Адыгея на 2011-2013 годы",  утвержденной приказом
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 июня
2010   года  N168  "Об  утверждении  ведомственной  целевой  программы
"Улучшение условий и охраны труда в  Республике  Адыгея  на  2011-2013
годы"  (Собрание  законодательства  Республики  Адыгея,  2010,  N  6),
средств Фонда социального страхования Российской Федерации,  Федерации
профсоюзов   Республики   Адыгея   и   средств   работодателей  (далее
-внебюджетные средства).
     Финансирование мероприятий     Программы    за    счет    средств
республиканского  бюджета  Республики   Адыгея   в   2014-2015   годах
планируется  осуществлять  в  объемах,  предусмотренных  на реализацию
ведомственных целевых программ.
     Общий объем  финансирования  Программы  представлен в таблице 3 и
составляет 57722,0 тысячи рублей, в том числе:
     1) за  счет  средств  республиканского  бюджета Республики Адыгея
-450,0 тысячи рублей;
     2) за счет внебюджетных средств - 57272,0 тысячи рублей.
                                                        Таблица 3
|————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| 
|     Источники      |   Объем   | 2013 год |2014 год | 2015 год |
|   финансирования   |финансирова|  (тысяч  | (тысяч  |  (тысяч  |
|                    |    ния    | рублей)  | рублей) | рублей)  |
|                    |  (тысяч   |          |         |          |
|                    |  рублей)  |          |         |          |
|————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| 
|Республиканский     |   450,0   |  150,0   |  150,0  |  150,0   |
|бюджет Республики   |           |          |         |          |
|Адыгея              |           |          |         |          |
|————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| 
|Внебюджетные        |  57272,0  | 18278,0  | 19089,0 | 19905,0  |
|средства            |           |          |         |          |
|————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| 
|Всего               |  57722,0  | 18428,0  | 19239,0 | 20055,0  |
|————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————| 
     Объем средств,  необходимых для реализации мероприятий Программы,
устанавливается на  основании  смет  расходов  и  определяется  суммой
расходов:
     1) на  бюджетные   ассигнования   из   республиканского   бюджета
Республики   Адыгея   для   закупки   товаров,   работ   и  услуг  для
государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим
и  юридическим  лицам,  осуществляемых  в рамках ведомственных целевых
программ;
     2) на   осуществление   предупредительных   мер   по   сокращению
производственного   травматизма   и    профессиональных    заболеваний
работников  за  счет  страховых взносов работодателей из бюджета Фонда
социального страхования Российской Федерации;
     3) на выполнение мероприятий за счет средств Федерации профсоюзов
Республики Адыгея;
     4) на   выполнение   мероприятий   за  счет  собственных  средств
работодателей,  в том числе  в  рамках  соглашений  по  охране  труда,
заключаемых   между   работодателями   и  уполномоченными  работниками
представительными  органами,  планов  мероприятий   по   улучшению   и
оздоровлению   условий  труда  работников  по  результатам  аттестации
рабочих мест по условиям труда.
     Сумма планируемых  затрат  на  выполнение  мероприятий  Программы
рассчитывается исходя из данных за прошедший период:
     1) о  фактической стоимости и объеме работ и услуг в сфере охраны
труда, произведенных аккредитованными организациями:
     а) средней  по  Республике  Адыгея  стоимости  обучения в области
охраны труда одного работника;
     б) численности  работников,  прошедших  обучение в области охраны
труда в обучающих организациях;
     в) количестве  рабочих  мест,  на которых проведена аттестация по
условиям труда;
     2) об   использовании  сумм  страховых  взносов  на  обязательное
социальное  страхование  от  несчастных  случаев  на  производстве   и
профессиональных заболеваний:
     а) средней  по  Республике  Адыгея  стоимости  аттестации  одного
рабочего места;
     б) средней  по   Республике   Адыгея   стоимости   обязательного,
периодического  медицинского  осмотра  одного  работника,  занятого на
работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
     Финансовое обеспечение  мероприятий  Программы  за счет страховых
взносов на обязательное социальное страхование от  несчастных  случаев
на   производстве   и   профессиональных   заболеваний  осуществляется
работодателем в порядке,  установленном федеральным законодательством,
в  объеме  утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый
год.
     Объемы финансового  обеспечения  Программы  за счет средств Фонда
социального  страхования  Российской  Федерации  могут  уточняться   в
соответствии  с  федеральными  законами  о  бюджете  Фонда социального
страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год,  а
также   исходя   из   фактических  затрат  на  выполнение  мероприятий
Программы, произведенных в отчетный период.
     По мероприятиям,   предусматривающим   финансирование   за   счет
внебюджетных источников,  подписываются соответствующие  соглашения  о
намерениях  с  государственным  учреждением  - региональным отделением
Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации  по  Республике
Адыгея и Федерацией профсоюзов Республики Адыгея.
     
     V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
     
     Реализация Программы    обеспечит   целенаправленную   реализацию
государственной политики в области охраны труда,  а также формирование
благоприятных  условий труда работников организаций,  расположенных на
территории Республики Адыгея.
     Реализация мероприятий Программы позволит к 2015 году:
     1) сократить численность  пострадавших  в  результате  несчастных
случаев на производстве на 11,1%;
     2) снизить удельную численность работников,  занятых в  условиях,
не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 1,2%;
     3) увеличить удельный вес работников,  занятых на рабочих местах,
аттестованных по условиям труда, на 3,7%;
     4) увеличить количество руководителей и специалистов организаций,
прошедших обучение по охране труда за год, на 42,5%.
     Показатели эффективности  реализации  Программы  представлены   в
таблице 4.
     
                                                        Таблица 4
|————————————————————|————————————|——————————————————————————————| 
|    Наименование    |  Единица   |   Количественные значения    |
|     показателя     | измерения  | показателя эффективности по  |
|   эффективности    |            |  годам реализации Программы  |
|————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| 
|                    |            |   2013   |  2014   |  2015   |
|                    |            |          |         |         |
|————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| 
|1. Сокращение       | процентов  |   2,8    |   2,9   |   5,9   |
|численности         |            |          |         |         |
|пострадавших в      |            |          |         |         |
|результате          |            |          |         |         |
|несчастных случаев  |            |          |         |         |
|на производстве     |            |          |         |         |
|————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| 
|2. Снижение удельной| процентов  |   1,4    |   4,4   |   3,6   |
|численности         |            |          |         |         |
|работников, занятых |            |          |         |         |
|в условиях, не      |            |          |         |         |
|отвечающих          |            |          |         |         |
|санитарно-гигиеничес|            |          |         |         |
|ким нормам          |            |          |         |         |
|————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| 
|3. Увеличение       | процентов  |   1,5    |  11,1   |  13,3   |
|удельного веса      |            |          |         |         |
|работников, занятых |            |          |         |         |
|на рабочих местах,  |            |          |         |         |
|аттестованных по    |            |          |         |         |
|условиям труда      |            |          |         |         |
|————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| 
|4. Увеличение       | процентов  |   33,5   |   3,4   |   3,3   |
|количества          |            |          |         |         |
|руководителей и     |            |          |         |         |
|специалистов        |            |          |         |         |
|организаций,        |            |          |         |         |
|прошедших обучение  |            |          |         |         |
|по охране труда за  |            |          |         |         |
|год                 |            |          |         |         |
|————————————————————|————————————|——————————|—————————|—————————| 
     Экономический эффект,    полученный   в   результате   реализации
мероприятий Программы,  выразится в  снижении  затрат  на  выплаты  по
обязательному   социальному   страхованию  от  несчастных  случаев  на
производстве и профессиональных заболеваний,  снижении потерь рабочего
времени,   обусловленных   несчастными   случаями  на  производстве  и
профессиональными заболеваниями.
     Мониторинг выполнения     поставленных    задач    осуществляется
посредством  анализа   достижения   целевых   индикаторов   выполнения
Программы приведен в таблице 5.
                                                        Таблица 5
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————| 
|  Наименование показателей,   |              Годы               |
|      единицы измерения       |                                 |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|                              |2011 *1 | 2013  | 2014  |  2015  |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|1. Численность пострадавших в |  1,8   | 1,75  |  1,7  |  1,6   |
|результате несчастных случаев |        |       |       |        |
|на производстве с утратой     |        |       |       |        |
|трудоспособности на 1 рабочий |        |       |       |        |
|день и более и со смертельным |        |       |       |        |
|исходом в расчете на 1 ООО    |        |       |       |        |
|работающих (человек)          |        |       |       |        |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|2. Численность пострадавших в | 0,026  | 0,026 | 0,02  |  0,02  |
|результате несчастных случаев |        |       |       |        |
|на производстве со смертельным|        |       |       |        |
|исходом в расчете на 1000     |        |       |       |        |
|работающих (человек)          |        |       |       |        |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|3. Численность лиц с          |  0,26  | 0,26  |  0,2  |  0,15  |
|установленным в текущем году  |        |       |       |        |
|профессиональным заболеванием |        |       |       |        |
|в расчете на 10 тысяч         |        |       |       |        |
|работающих (человек)          |        |       |       |        |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|4. Удельный вес работников,   |  14,7  | 14,5  | 14,0  |  13,5  |
|занятых в условиях, не        |        |       |       |        |
|отвечающих                    |        |       |       |        |
|санитарно-гигиеническим       |        |       |       |        |
|нормам, к общей численности   |        |       |       |        |
|занятых в экономике           |        |       |       |        |
|(процентов)                   |        |       |       |        |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|5. Удельный вес работников,   |  13,3  | 13,5  | 15,0  |  17,0  |
|занятых на рабочих местах,    |        |       |       |        |
|аттестованных по условиям     |        |       |       |        |
|труда, от общего количества   |        |       |       |        |
|занятых в экономике           |        |       |       |        |
|(процентов)                   |        |       |       |        |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|6. Количество руководителей и |  442   |  590  |  610  |  630   |
|специалистов организаций,     |        |       |       |        |
|прошедших обучение по охране  |        |       |       |        |
|труда за отчетный период      |        |       |       |        |
|(человек)                     |        |       |       |        |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
|7. Количество организаций,    |   0    |   5   |  15   |   30   |
|имеющих декларацию            |        |       |       |        |
|соответствия условий труда    |        |       |       |        |
|государственным нормативным   |        |       |       |        |
|требованиям охраны труда      |        |       |       |        |
|(единиц)                      |        |       |       |        |
|——————————————————————————————|————————|———————|———————|————————| 
     *1 контрольный показатель, достигнутый на конец 2011 года
     
     Указанные в  таблице  5  целевые  индикаторы выполнения Программы
представляют собой основные показатели охраны труда,  которые ежегодно
рассчитываются     и     представляются    исполнительными    органами
государственной власти Республики  Адыгея,  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  территориальным органом
Федеральной службы государственной статистики по Республике  Адыгея  и
государственным    учреждением   -   региональным   отделением   Фонда
социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея.
     Оценка эффективности   реализации  Программы  производится  путем
сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.
     Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно
в течение всего срока реализации Программы и в целом по  окончании  ее
реализации.
     Оценка эффективности   реализации   Программы   по   направлениям
определяется на основе расчетов по следующей формуле:
     
     En=Tf1/TN1 х 100%,
     
     где:
     En -  эффективность  хода   реализации   отдельного   направления
Программы (в процентах);
     Tf1 -   фактический   индикатор,    концентрирующий    реализацию
отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
     TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
     Интегральная оценка     эффективности     реализации    Программы
определяется на основе расчетов по следующей формуле:
     
     Е= (Tf1/TN1+ Tf2/TN2+Tfn/TNn)/M х 100%, 
     
     где:
     Е - эффективность реализации Программы (в процентах); 
     Tf -  фактические  индикаторы,  достигнутые  в  ходе   реализации
Программы;
     TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой; 
     М - количество индикаторов Программы.
     Для расчета   показателя   интегральной   оценки    эффективности
реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.
     При значении интегрального  показателя  эффективности  реализации
Программы Е от 80%  до 100% и более эффективность реализации Программы
признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
     
     VI. Механизм реализации Программы
     
     Министерство труда и социального развития Республики  Адыгея  как
координатор Программы определяет формы и методы управления Программой,
несет  ответственность  за  ее  реализацию  и   конечные   результаты,
рациональное использование средств республиканского бюджета Республики
Адыгея,  выделяемых на выполнение Программы,  осуществляет координацию
деятельности исполнителей Программы.
     Исполнителями Программы являются Министерство труда и социального
развития  Республики  Адыгея,  Министерство здравоохранения Республики
Адыгея,  Министерство   образования   и   науки   Республики   Адыгея,
Министерство   культуры   Республики  Адыгея,  Министерство  сельского
хозяйства Республики Адыгея,  Министерство строительства,  транспорта,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее -
органы  исполнительной  власти  Республики  Адыгея),   Государственная
инспекция  труда  в  Республике  Адыгея,  государственное учреждение -
региональное  отделение  Фонда  социального   страхования   Российской
Федерации   по  Республике  Адыгея,  Федерация  профсоюзов  Республики
Адыгея, организации Республики Адыгея.
     Реализация Программы   предусматривает   взаимодействие   органов
исполнительной власти  Республики  Адыгея,  Государственной  инспекции
труда в Республике Адыгея, государственного учреждения - Регионального
отделения  Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации   по
Республике Адыгея, Федерации профсоюзов Республики Адыгея, организаций
Республики Адыгея.
     Организация контроля   за  исполнением  Программы  осуществляется
Кабинетом Министров Республики Адыгея.
     
     
     
     Приложение
     к Комплексной программе
     Республики Адыгея
     "Улучшение условий и
     охраны труда" на 2013-2015 годы
     
     Мероприятия по реализации Комплексной программы Республики Адыгея
     "Улучшение условий и охраны труда" на 2013-2015 годы
     
|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————————————————————————————| 
|Наименование   |Органы,   |Срок      |Источники |Объем финансирования, тысяч рублей           |
|мероприятия    |ответствен|исполнения|финансиров|                                             |
|               |ные за    |          |ания      |                                             |
|               |исполнение|          |          |                                             |
|               |мероприяти|          |          |                                             |
|               |й и       |          |          |                                             |
|               |органы,   |          |          |                                             |
|               |которым   |          |          |                                             |
|               |рекомендов|          |          |                                             |
|               |ано       |          |          |                                             |
|               |принять   |          |          |                                             |
|               |участие в |          |          |                                             |
|               |реализации|          |          |                                             |
|               |мероприяти|          |          |                                             |
|               |й         |          |          |                                             |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|               |          |          |          |2013 год   |2014 год   |2015 год  |всего     |
|               |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|I. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления             |
|охраной труда в организациях, расположенных на территории Республики Адыгея                   |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|1. Организация |Министерст|2013      |          |           |           |          |          |
|изучения       |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|работодателями |социальног|          |          |           |           |          |          |
|Республики     |о развития|          |          |           |           |          |          |
|Адыгея         |Республики|          |          |           |           |          |          |
|положения о    |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|системе        |исполнител|          |          |           |           |          |          |
|управления     |ьные      |          |          |           |           |          |          |
|профессиональны|органы    |          |          |           |           |          |          |
|ми рисками по  |государств|          |          |           |           |          |          |
|мере его       |енной     |          |          |           |           |          |          |
|утверждения на |власти    |          |          |           |           |          |          |
|федеральном    |Республики|          |          |           |           |          |          |
|уровне         |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|2. Введение в  |Министерст|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|системы        |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|управления     |социальног|          |          |           |           |          |          |
|охраной труда в|о развития|          |          |           |           |          |          |
|организациях,  |Республики|          |          |           |           |          |          |
|расположенных  |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|на территории  |исполнител|          |          |           |           |          |          |
|Республики     |ьные      |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея (далее -|органы    |          |          |           |           |          |          |
|организации    |государств|          |          |           |           |          |          |
|Республики     |енной     |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея)        |власти    |          |          |           |           |          |          |
|механизмов     |Республики|          |          |           |           |          |          |
|управления     |Адыгея;   |          |          |           |           |          |          |
|профессиональны|работодате|          |          |           |           |          |          |
|ми рисками     |ли        |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|3. Организация |исполнител|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|и проведение   |ьные      |          |          |           |           |          |          |
|ведомственного |органы    |          |          |           |           |          |          |
|контроля за    |государств|          |          |           |           |          |          |
|соблюдением    |енной     |          |          |           |           |          |          |
|законодательств|власти    |          |          |           |           |          |          |
|а об охране    |Республики|          |          |           |           |          |          |
|труда в        |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|подведомственны|          |          |          |           |           |          |          |
|х организациях |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|4. Организация |Федерация |2013-2015 |          |           |           |          |          |
|и проведение   |профсоюзов|          |          |           |           |          |          |
|общественного  |Республики|          |          |           |           |          |          |
|контроля за    |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|охраной труда в|          |          |          |           |           |          |          |
|организациях   |          |          |          |           |           |          |          |
|Республики     |          |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея         |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|II. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда                         |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|1. Разработка  |исполнител|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|положений      |ьные      |          |          |           |           |          |          |
|(внесение      |органы    |          |          |           |           |          |          |
|изменений в    |государств|          |          |           |           |          |          |
|действующие    |енной     |          |          |           |           |          |          |
|положения) о   |власти    |          |          |           |           |          |          |
|системе        |Республики|          |          |           |           |          |          |
|управления     |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|охраной труда в|          |          |          |           |           |          |          |
|отрасли или    |          |          |          |           |           |          |          |
|сфере          |          |          |          |           |           |          |          |
|деятельности с |          |          |          |           |           |          |          |
|внедрением     |          |          |          |           |           |          |          |
|механизмов     |          |          |          |           |           |          |          |
|управления     |          |          |          |           |           |          |          |
|профессиональны|          |          |          |           |           |          |          |
|ми рисками     |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|2. Разработка  |исполнител|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|методических   |ьные      |          |          |           |           |          |          |
|рекомендаций   |органы    |          |          |           |           |          |          |
|(внесение      |государств|          |          |           |           |          |          |
|изменений в    |енной     |          |          |           |           |          |          |
|действующие    |власти    |          |          |           |           |          |          |
|методические   |Республики|          |          |           |           |          |          |
|рекомендации)  |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|по организации |          |          |          |           |           |          |          |
|работы по      |          |          |          |           |           |          |          |
|охране труда в |          |          |          |           |           |          |          |
|организациях   |          |          |          |           |           |          |          |
|отрасли или    |          |          |          |           |           |          |          |
|сферы          |          |          |          |           |           |          |          |
|деятельности с |          |          |          |           |           |          |          |
|внедрением     |          |          |          |           |           |          |          |
|механизмов     |          |          |          |           |           |          |          |
|управления     |          |          |          |           |           |          |          |
|профессиональны|          |          |          |           |           |          |          |
|ми рисками     |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|3. Подготовка  |Министерст|2013      |          |           |           |          |          |
|предложений по |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|внесению       |социальног|          |          |           |           |          |          |
|изменений в    |о развития|          |          |           |           |          |          |
|Закон          |Республики|          |          |           |           |          |          |
|Республики     |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея от 16   |исполнител|          |          |           |           |          |          |
|ноября 1998    |ьные      |          |          |           |           |          |          |
|года N 100 "Об |органы    |          |          |           |           |          |          |
|охране труда"  |государств|          |          |           |           |          |          |
|               |енной     |          |          |           |           |          |          |
|               |власти    |          |          |           |           |          |          |
|               |Республики|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|4. Разработка и|Министерст|2013      |          |           |           |          |          |
|утверждение    |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|положения о    |социальног|          |          |           |           |          |          |
|порядке        |о развития|          |          |           |           |          |          |
|проведения     |Республики|          |          |           |           |          |          |
|республиканског|Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|о конкурса     |          |          |          |           |           |          |          |
|"Лучшая        |          |          |          |           |           |          |          |
|организация по |          |          |          |           |           |          |          |
|охране труда" в|          |          |          |           |           |          |          |
|2013-2015 годах|          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|III. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий       |
|обучения                                                                                      |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|1. Внедрение   |обучающие |2013-2015 |          |           |           |          |          |
|современных    |организаци|          |          |           |           |          |          |
|технологий     |и         |          |          |           |           |          |          |
|обучения, в том|Республики|          |          |           |           |          |          |
|числе          |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|дистанционного |Министерст|          |          |           |           |          |          |
|обучения       |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|работников в   |социальног|          |          |           |           |          |          |
|обучающих      |о развития|          |          |           |           |          |          |
|организациях   |Республики|          |          |           |           |          |          |
|Республики     |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея,        |          |          |          |           |           |          |          |
|аккредитованных|          |          |          |           |           |          |          |
|на право       |          |          |          |           |           |          |          |
|оказания услуг |          |          |          |           |           |          |          |
|по охране труда|          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|2. Организация |работодате|2013-2015 |всего,    |1300,0     |1428,0     |1555,0    |4283,0    |
|и проведение   |ли        |          |в том     |           |           |          |          |
|обучения и     |Республики|          |числе:    |           |           |          |          |
|проверки знаний|Адыгея,   |          |средства  |1250,0     |1375,0     |1500,0    |4125,0    |
|по охране труда|обучающие |          |работодате|           |           |          |          |
|руководителей и|организаци|          |лей       |           |           |          |          |
|специалистов   |и         |          |Республики|50,0       |53,0       |55,0      |158,0     |
|организаций    |Республики|          |Адыгея;   |           |           |          |          |
|Республики     |Адыгея,   |          |средства  |           |           |          |          |
|Адыгея         |государств|          |Фонда     |           |           |          |          |
|               |енное     |          |социальног|           |           |          |          |
|               |учреждение|          |о         |           |           |          |          |
|               |-         |          |страховани|           |           |          |          |
|               |региональн|          |я         |           |           |          |          |
|               |ое        |          |Российской|           |           |          |          |
|               |отделение |          |Федерации |           |           |          |          |
|               |Фонда     |          |          |           |           |          |          |
|               |социальног|          |          |           |           |          |          |
|               |о         |          |          |           |           |          |          |
|               |страховани|          |          |           |           |          |          |
|               |я         |          |          |           |           |          |          |
|               |Российской|          |          |           |           |          |          |
|               |Федерации |          |          |           |           |          |          |
|               |по        |          |          |           |           |          |          |
|               |Республике|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|3. Организация |Министерст|2013,2015 |республика|30,0       |           |50,0      |80,0      |
|и проведение   |во труда и|          |нский     |           |           |          |          |
|обучения и     |социальног|          |бюджет    |           |           |          |          |
|проверки знаний|о развития|          |Республики|           |           |          |          |
|по охране труда|Республики|          |Адыгея    |           |           |          |          |
|руководителей  |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|предприятий    |обучающие |          |          |           |           |          |          |
|малого бизнеса |организаци|          |          |           |           |          |          |
|(15 человек    |и         |          |          |           |           |          |          |
|ежегодно)      |Республики|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|4. Организация |Министерст|2014      |республика|           |50,0       |          |50,0      |
|и проведение   |во труда и|          |нский     |           |           |          |          |
|обучения и     |социальног|          |бюджет    |           |           |          |          |
|проверки знаний|о развития|          |Республики|           |           |          |          |
|по охране труда|Республики|          |Адыгея    |           |           |          |          |
|руководителей и|Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|специалистов   |обучающие |          |          |           |           |          |          |
|исполнительных |организаци|          |          |           |           |          |          |
|органов        |и         |          |          |           |           |          |          |
|государственной|Республики|          |          |           |           |          |          |
|власти         |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|Республики     |          |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея         |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|5. Организация |Министерст|2013      |          |           |           |          |          |
|работы         |во        |          |          |           |           |          |          |
|отраслевого    |образовани|          |          |           |           |          |          |
|учебно-методиче|я и науки |          |          |           |           |          |          |
|ского центра   |Республики|          |          |           |           |          |          |
|(курсов) по    |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|обучению охране|Министерст|          |          |           |           |          |          |
|труда          |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|работников     |социальног|          |          |           |           |          |          |
|учреждений     |о развития|          |          |           |           |          |          |
|образования    |Республики|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|6. Организация |Министерст|2013      |          |           |           |          |          |
|работы         |во        |          |          |           |           |          |          |
|отраслевого    |здравоохра|          |          |           |           |          |          |
|учебно-методиче|нения     |          |          |           |           |          |          |
|ского центра   |Республики|          |          |           |           |          |          |
|(курсов) по    |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|обучению охране|Министерст|          |          |           |           |          |          |
|труда          |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|работников     |социальног|          |          |           |           |          |          |
|учреждений     |о развития|          |          |           |           |          |          |
|здравоохранения|Республики|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|IV. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда                                      |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|1. Подготовка и|Министерст|2015      |          |           |           |          |          |
|проведение     |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|республиканског|социальног|          |          |           |           |          |          |
|о совещания    |о развития|          |          |           |           |          |          |
|"Охрана и      |Республики|          |          |           |           |          |          |
|безопасность   |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|труда в        |          |          |          |           |           |          |          |
|Республике     |          |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея"        |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|2. Участие в   |Министерст|2013      |республика|25,0       |           |          |25,0      |
|ежегодном      |во труда и|          |нский     |           |           |          |          |
|всероссийском  |социальног|          |бюджет    |           |           |          |          |
|совещании      |о развития|          |Республики|           |           |          |          |
|(выставке) по  |Республики|          |Адыгея    |           |           |          |          |
|охране труда,  |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|организуемом   |          |          |          |           |           |          |          |
|Министерство   |          |          |          |           |           |          |          |
|труда и        |          |          |          |           |           |          |          |
|социальной     |          |          |          |           |           |          |          |
|защиты         |          |          |          |           |           |          |          |
|Российской     |          |          |          |           |           |          |          |
|Федерации      |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|3. Приобретение|Министерст|2013-2015 |республика|           |10,0       |          |10,0      |
|научных        |во труда и|          |нский     |           |           |          |          |
|разработок и   |социальног|          |бюджет    |           |           |          |          |
|литературы по  |о развития|          |Республики|           |           |          |          |
|охране труда   |Республики|          |Адыгея    |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|4. Организация |Министерст|2013-2015 |республика|           |           |15,0      |15,0      |
|издания        |во труда и|          |нский     |           |           |          |          |
|организационно-|социальног|          |бюджет    |           |           |          |          |
|методической   |о развития|          |Республики|           |           |          |          |
|документации и |Республики|          |Адыгея    |           |           |          |          |
|материалов по  |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|охране труда   |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|5. Организация |Министерст|2013-2015 |республика|30,0       |30,0       |30,0      |90,0      |
|и проведение   |во труда и|          |нский     |           |           |          |          |
|республиканског|социальног|          |бюджет    |           |           |          |          |
|о конкурса в   |о развития|          |Республики|           |           |          |          |
|номинации      |Республики|          |Адыгея    |           |           |          |          |
|"Лучшая        |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|организация по |          |          |          |           |           |          |          |
|охране труда"  |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|6. Организация |Федерация |2013-2015 |средства  |8,0        |8,0        |8,0       |24,0      |
|и проведение   |профсоюзов|          |Федерации |           |           |          |          |
|смотра-конкурса|Республики|          |профсоюзов|           |           |          |          |
|на звание      |Адыгея    |          |Республики|           |           |          |          |
|"Лучший        |          |          |Адыгея    |           |           |          |          |
|уполномоченный |          |          |          |           |           |          |          |
|по охране труда|          |          |          |           |           |          |          |
|профсоюза"     |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|7. Проведение  |Министерст|2013-2015 |-         |-          |-          |-         |-         |
|мониторинга    |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|состояния      |социальног|          |          |           |           |          |          |
|условий        |о развития|          |          |           |           |          |          |
|и охраны труда,|Республики|          |          |           |           |          |          |
|подготовка и   |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|издание        |          |          |          |           |           |          |          |
|ежегодного     |          |          |          |           |           |          |          |
|доклада "О     |          |          |          |           |           |          |          |
|состоянии      |          |          |          |           |           |          |          |
|охраны труда в |          |          |          |           |           |          |          |
|Республике     |          |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея"        |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|8. Освещение   |Министерст|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|проблем условий|во труда и|          |          |           |           |          |          |
|и охраны труда |социальног|          |          |           |           |          |          |
|в              |о развития|          |          |           |           |          |          |
|республиканских|Республики|          |          |           |           |          |          |
|средствах      |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|массовой       |          |          |          |           |           |          |          |
|информации     |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|9. Организация |Министерст|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|внедрения      |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|процедур       |социальног|          |          |           |           |          |          |
|декларирования |о развития|          |          |           |           |          |          |
|(подтверждения)|Республики|          |          |           |           |          |          |
|соответствия   |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|условий труда  |Государств|          |          |           |           |          |          |
|государственным|енная     |          |          |           |           |          |          |
|нормативным    |инспекция |          |          |           |           |          |          |
|требованиям в  |труда в   |          |          |           |           |          |          |
|организациях   |Республике|          |          |           |           |          |          |
|Республики     |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея         |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|10. Реализация |Государств|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|проекта        |енная     |          |          |           |           |          |          |
|"Декларирование|инспекция |          |          |           |           |          |          |
|деятельности   |труда в   |          |          |           |           |          |          |
|организаций по |Республике|          |          |           |           |          |          |
|реализации     |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|трудовых прав  |          |          |          |           |           |          |          |
|работников и   |          |          |          |           |           |          |          |
|работодателей" |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|V. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения             |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|1. Подготовка и|Министерст|2013-2015 |средства  |84,0       |84,0       |84,0      |252,0     |
|повышение      |во        |          |учреждений|           |           |          |          |
|квалификации   |здравоохра|          |здравоохра|           |           |          |          |
|врачей-профпато|нения     |          |нения     |           |           |          |          |
|логов для      |Республики|          |          |           |           |          |          |
|государственных|Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|учреждений     |учреждения|          |          |           |           |          |          |
|здравоохранения|здравоохра|          |          |           |           |          |          |
|Республики     |нения     |          |          |           |           |          |          |
|Адыгея         |          |          |          |           |           |          |          |
| (далее -      |          |          |          |           |           |          |          |
|учреждения     |          |          |          |           |           |          |          |
|здравоохранения|          |          |          |           |           |          |          |
|)              |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|2.             |Министерст|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|Укомплектование|во        |          |          |           |           |          |          |
|медицинских    |здравоохра|          |          |           |           |          |          |
|комиссий       |нения     |          |          |           |           |          |          |
|учреждений     |Республики|          |          |           |           |          |          |
|здравоохранения|Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|врачами-профпат|учреждения|          |          |           |           |          |          |
|ологами и      |здравоохра|          |          |           |           |          |          |
|другими        |нения     |          |          |           |           |          |          |
|специалистами в|          |          |          |           |           |          |          |
|соответствии с |          |          |          |           |           |          |          |
|установленными |          |          |          |           |           |          |          |
|требованиями   |          |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|3. Проведение  |работодате|2013-2015 |всего,    |8900,0     |8950,0     |9000,0    |26850,0   |
|обязательных   |ли        |          |в том     |           |           |          |          |
|предварительных|Республики|          |числе:    |           |           |          |          |
|и периодических|Адыгея;   |          |средства  |           |           |          |          |
|медицинских    |учреждения|          |работодате|7878,0     |7878,0     |7874,0    |23630,0   |
|осмотров       |здравоохра|          |лей       |           |           |          |          |
|работников,    |нения,    |          |Республики|           |           |          |          |
|занятых на     |государств|          |Адыгея;   |           |           |          |          |
|тяжелых работах|енное     |          |средства  |           |           |          |          |
|и на работах с |учреждение|          |Фонда     |1022,0     |1072,0     |1126,0    |3220,0    |
|вредными и     |-         |          |социальног|           |           |          |          |
|(или) опасными |региональн|          |о         |           |           |          |          |
|условиями труда|ое        |          |страховани|           |           |          |          |
|               |отделение |          |я         |           |           |          |          |
|               |Фонда     |          |Российской|           |           |          |          |
|               |социальног|          |Федерации |           |           |          |          |
|               |о         |          |          |           |           |          |          |
|               |страховани|          |          |           |           |          |          |
|               |я         |          |          |           |           |          |          |
|               |Российской|          |          |           |           |          |          |
|               |Федерации |          |          |           |           |          |          |
|               |по        |          |          |           |           |          |          |
|               |Республике|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|4.             |государств|2013-2015 |средства  |374,0      |392,0      |412,0     |1178,0    |
|Санаторно-курор|енное     |          |Фонда     |           |           |          |          |
|тное лечение   |учреждение|          |социальног|           |           |          |          |
|работников,    |-         |          |о         |           |           |          |          |
|занятых на     |региональн|          |страховани|           |           |          |          |
|работах с      |ое        |          |я         |           |           |          |          |
|вредными и     |отделение |          |Российской|           |           |          |          |
|(или) опасными |Фонда     |          |Федерации |           |           |          |          |
|условиями труда|социальног|          |          |           |           |          |          |
|в рамках       |о         |          |          |           |           |          |          |
|осуществления  |страховани|          |          |           |           |          |          |
|предупредительн|я         |          |          |           |           |          |          |
|ых мер по      |Российской|          |          |           |           |          |          |
|сокращению     |Федерации |          |          |           |           |          |          |
|производственно|по        |          |          |           |           |          |          |
|го травматизма |Республике|          |          |           |           |          |          |
|и              |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|профессионально|работодате|          |          |           |           |          |          |
|й              |ли        |          |          |           |           |          |          |
|заболеваемости |Республики|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|               |учреждения|          |          |           |           |          |          |
|               |здравоохра|          |          |           |           |          |          |
|               |нения     |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|5. Медицинская |учреждения|2013-2015 |средства  |375,0      |395,0      |413,0     |1183,0    |
|реабилитация   |здравоохра|          |Фонда     |           |           |          |          |
|пострадавших от|нения,    |          |социальног|           |           |          |          |
|несчастных     |государств|          |о         |           |           |          |          |
|случаев на     |енное     |          |страховани|           |           |          |          |
|производстве   |учреждение|          |я         |           |           |          |          |
|непосредственно|-         |          |Российской|           |           |          |          |
|после          |региональн|          |Федерации |           |           |          |          |
|произошедшего  |ое        |          |          |           |           |          |          |
|тяжелого       |отделение |          |          |           |           |          |          |
|несчастного    |Фонда     |          |          |           |           |          |          |
|случая до      |социальног|          |          |           |           |          |          |
|восстановления |о         |          |          |           |           |          |          |
|трудоспособност|страховани|          |          |           |           |          |          |
|и или          |я         |          |          |           |           |          |          |
|установления   |Российской|          |          |           |           |          |          |
|стойкой утраты |Федерации |          |          |           |           |          |          |
|трудоспособност|по        |          |          |           |           |          |          |
|и              |Республике|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|VI. Улучшение состояния условий труда                                                         |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|1. Участие в   |исполнител|2013-2015 |          |           |           |          |          |
|организации    |ьные      |          |          |           |           |          |          |
|проведения     |органы    |          |          |           |           |          |          |
|аттестации     |государств|          |          |           |           |          |          |
|рабочих мест по|енной     |          |          |           |           |          |          |
|условиям труда |власти    |          |          |           |           |          |          |
|в              |Республики|          |          |           |           |          |          |
|подведомственны|Адыгея,   |          |          |           |           |          |          |
|х организациях,|Министерст|          |          |           |           |          |          |
|проведение     |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|мониторинга ее |социальног|          |          |           |           |          |          |
|результатов    |о развития|          |          |           |           |          |          |
|               |Республики|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|2. Проведение  |работодате|2013-2015 |всего,    |7405,0     |7920,0     |8437,0    |23762,0   |
|аттестации     |ли        |          |в том     |           |           |          |          |
|рабочих мест по|Республики|          |числе:    |           |           |          |          |
|условиям труда |Адыгея,   |          |средства  |           |           |          |          |
|в организациях |государств|          |работодате|7000,0     |7500,0     |8000,0    |22500,0   |
|Республики     |енное     |          |лей       |           |           |          |          |
|Адыгея         |учреждение|          |Республики|           |           |          |          |
|               |-         |          |Адыгея;   |           |           |          |          |
|               |региональн|          |средства  |           |           |          |          |
|               |ое        |          |Фонда     |340,0      |360,0      |382,0     |1082,0    |
|               |отделение |          |социальног|           |           |          |          |
|               |Фонда     |          |о         |           |           |          |          |
|               |социальног|          |страховани|           |           |          |          |
|               |о         |          |я         |65,0       |60,0       |55,0      |180,0     |
|               |страховани|          |Российской|           |           |          |          |
|               |я         |          |Федерации;|           |           |          |          |
|               |Российской|          |республика|           |           |          |          |
|               |Федерации |          |нский     |           |           |          |          |
|               |по        |          |бюджет    |           |           |          |          |
|               |Республике|          |Республики|           |           |          |          |
|               |Адыгея,   |          |Адыгея    |           |           |          |          |
|               |Министерст|          |          |           |           |          |          |
|               |во труда и|          |          |           |           |          |          |
|               |социальног|          |          |           |           |          |          |
|               |о развития|          |          |           |           |          |          |
|               |Республики|          |          |           |           |          |          |
|               |Адыгея    |          |          |           |           |          |          |
|———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|Всего по Программе                              |18428,0    |19239,0    |20055,0   |57722,0   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|в том числе: республиканский бюджет Республики  |150,0      |150,0      |150,0     |450,0     |
|Адыгея                                          |           |           |          |          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|средства Фонда социального страхования          |2161,0     |2272,0     |2388,0    |6821,0    |
|Российской Федерации                            |           |           |          |          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|средства Федерации профсоюзов Республики Адыгея |8,0        |8,0        |8,0       |24,0      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 
|средства работодателей Республики Адыгея        |16109,0    |16809,0    |17509,0   |50427,0   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| 

Информация по документу
Читайте также