Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 02.07.2009 № 1765-КЗ

                                 Закон 
                         Краснодарского края 
                                   
             Об административно-территориальном устройстве
                          Краснодарского края
                        и порядке его изменения
                                   
 
         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                           24 июня 2009 года
                                   
  (В редакции Закона Краснодарского края от 11.02.2013 г. N 2654-КЗ)
 
                     Глава 1. Общие положения
     
           Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
     
     1. Настоящий  Закон устанавливает административно-территориальное 
устройство Краснодарского    края и порядок его  изменения, определяет 
принципы     административно-территориального     устройства,  а также 
гарантии  прав  граждан на участие  в решении вопросов территориальной 
организации Краснодарского края.
     2.(Утратил      силу      -     Закон     Краснодарского     края
от 11.02.2013 г. N 2654-КЗ)
     3. Действие      настоящего   Закона   не   распространяется   на 
деятельность   в  области   установления,  нормализации, употребления, 
регистрации,   учета   и    сохранения   наименований  объектов (улиц, 
микрорайонов, парков и  других),  расположенных в населенных пунктах и 
вне населенных пунктов.
     4. Настоящий   Закон  не регулирует вопросы  организации местного 
самоуправления в Краснодарском крае.
     
     Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
     
     Правовую основу       настоящего   Закона  составляют Конституция 
Российской  Федерации, Федеральный  закон от 6 октября    1999  года N 
184-ФЗ      "Об       общих  принципах     организации законодательных 
(представительных) и    исполнительных органов  государственной власти 
субъектов     Российской   Федерации",  иные   федеральные    законы и 
нормативные  правовые  акты, Устав  Краснодарского края, иные законы и 
нормативные правовые акты Краснодарского края.
     
      Статья 3.  Принципы  административно-территориального устройства 
                 Краснодарского края
     
     Административно-территориальное   устройство  Краснодарского края 
основывается на следующих принципах:
     1) самостоятельное, в   пределах ведения Краснодарского  края как 
субъекта                 Российской            Федерации, установление 
административно-территориального устройства     края  и    порядка его 
изменения;
     2) обязательность   учета    мнения   населения края  при решении 
вопросов административно-территориального устройства;
     3) соответствие     исторически   сложившейся  системе расселения 
жителей края и устойчивым тенденциям ее развития;
     4) обеспечение  здоровой и экологически безопасной среды обитания 
и жизнедеятельности населения края;
     5) рациональное  использование природных и материальных ресурсов, 
развитие инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры;
     6)  создание  экономических, финансовых,  организационных условий 
для    эффективного    и      сбалансированного    развития территории 
Краснодарского края.
     
     Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
     
     В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
     административно-территориальное  устройство Краснодарского края - 
территориальная   организация     Краснодарского   края    как система 
административно-территориальных                       единиц (объектов 
административно-территориального    устройства),     установленная для 
осуществления   функций     государственного    управления    с учетом 
исторических и  культурных традиций,   сложившейся  системы расселения 
жителей Краснодарского края,   хозяйственных связей и сформировавшейся 
инфраструктуры;
     административно-территориальная                   единица (объект 
административно-территориального          устройства)         (далее - 
административно-территориальная     единица)     -    часть территории 
Краснодарского  края,   имеющая   установленные     в   соответствии с 
законодательством границу, статус и наименование;
     вид     (категория)   административно-территориальных    единиц - 
совокупность   административно-территориальных      единиц, обладающих 
однородным правовым статусом;
     граница  административно-территориальной единицы - утвержденная в 
установленном  порядке   непрерывная  линия,  отделяющая  на местности 
территорию   одной    административно-территориальной       единицы от 
территорий других административно-территориальных единиц;
     наименование       административно-территориальной      единицы - 
закрепленное    в  установленном   порядке  индивидуальное обозначение 
административно-территориальной единицы;
     подчинение        административно-территориальной       единицы - 
многоуровневая            форма                   организации объектов 
административно-территориального устройства   с четкой соотнесенностью 
административно-территориальных единиц  определенного вида (категории) 
иному виду (категории) административно-территориальных единиц;
     административный   центр - населенный  пункт, являющийся с учетом 
местных традиций  и сложившейся инфраструктуры  центром Краснодарского 
края или соответствующего  района,  сельского, поселкового, станичного 
округа.
     
     Статья  5. Полномочия    органов       государственной     власти 
                Краснодарского   края    по вопросам  административно-
                территориального устройства Краснодарского края
     
     1. К  полномочиям  органов государственной власти  Краснодарского 
края   по     вопросам     административно-территориального устройства 
Краснодарского края относятся:
     1) установление   и   изменение  административно-территориального 
устройства Краснодарского края;
     2) установление   границ  административно-территориальных единиц, 
за  исключением границ   населенных пунктов,  определение   порядка их 
установления и изменения;
     3) организация   системы   учета  административно-территориальных 
единиц;
     4)  внесение  и  одобрение  предложений о присвоении наименований 
административно-территориальным  единицам  как географическим объектам 
или  об их переименовании  в соответствии с Федеральным  законом от 18 
декабря   1997    года   N 152-ФЗ  "О     наименованиях географических 
объектов".(Дополнен           -          Закон          Краснодарского
краяот 11.02.2013 г. N 2654-КЗ)
     2.         Образование,        упразднение,        преобразование
административно-территориальных   единиц,   одобрение   предложений  о
присвоении  наименований  административно-территориальным единицам как
географическим   объектам   или   об  их  переименовании  находится  в
компетенции    Законодательного   Собрания   Краснодарского   края   и
осуществляется    с   учетом   мнения   населения,   проживающего   на
соответствующих  территориях,  выявленного  в ходе опроса граждан, а в
случае  отсутствия  населения  -  с  учетом  решения представительного
органа  муниципального  района  или  городского  округа, на территории
которого   находится  соответствующая  административно-территориальная
единица.(В       редакции       Закона       Краснодарского       края
от 11.02.2013 г. N 2654-КЗ)
     
     Глава 2.  Административно-территориальное устройство 
               Краснодарского края
     
     Статья  6.  Объекты   административно-территориального устройства 
                 Краснодарского края
     
     Объектами             административно-территориального устройства 
Краснодарского   края      являются      следующие    виды (категории) 
административно-территориальных единиц Краснодарского края:
     1)  населенные пункты (города, поселки  городского типа, сельские 
населенные пункты);
     2) сельские, поселковые, станичные округа (поселения);
     3) внутригородские районы, внутригородские округа;
     4) районы.
     
     Статья 7. Населенные пункты
     
     1. Населенный пункт -  административно-территориальная   единица, 
используемая и предназначенная для  застройки  и  развития, являющаяся 
местом постоянного проживания населения.
     2. Населенные пункты подразделяются на городские и сельские.
     3. Городской населенный пункт - населенный пункт, который  исходя 
из численности населения, характера занятий  большинства   его жителей 
отнесен в установленном законодательством  порядке к категории городов 
или поселков городского типа.
     4. Город - городской  населенный  пункт, являющийся экономическим 
и (или)  культурным   центром,  имеющий   развитую    промышленность и 
социальную инфраструктуру, с  численностью  населения, как правило, не 
менее пятнадцати тысяч человек.
     Городу  могут быть подчинены   сельские,    поселковые, станичные 
округа, не      образующие  территориальную     основу самостоятельных 
муниципальных образований, а также сельские населенные пункты.
     5. Поселок городского типа -  городской   населенный    пункт, на 
территории которого      имеются  промышленные    организации, объекты 
строительства,     железнодорожные    узлы   и  (или)   другие объекты 
производственной    инфраструктуры   либо     инфраструктуры, основным 
назначением  которой  является    предоставление населению   услуг или 
организация отдыха  населения, с численностью населения не  менее трех 
тысяч человек.
     В  отдельных случаях к категории поселков  городского  типа может 
быть отнесен населенный пункт  с  меньшей  численностью  населения, но 
имеющий перспективу дальнейшего  экономического и социального развития 
и роста численности населения.
     6.  Сельский населенный пункт - населенный  пункт (станица, село, 
поселок, хутор, аул), не отнесенный к категории   городских населенных 
пунктов, при определении вида  (категории) которого учитываются помимо 
численности населения местные   национальные  и исторические традиции, 
уровень  занятости  жителей   в  сфере   производства    и переработки 
сельскохозяйственной продукции.
     
     Статья 8. Сельские, поселковые, станичные округа (поселения)
     
     1.  Сельский,      поселковый,      станичный             округ - 
административно-территориальная единица,   объединяющая территориально 
и (или)  экономически связанные между собой сельские населенные пункты 
или поселок городского типа и сельские населенные пункты.
     2. Границы  сельских,    поселковых,    станичных    округов (как 
административно-территориальных    единиц)  как правило    совпадают с 
границами поселений   (как муниципальных   образований),    образуя их 
территориальную основу.
     3.  Сельский,      поселковый,     станичный         округ   (как 
административно-территориальная   единица), находящийся  на территории 
городского   округа  (как муниципального  образования),    не является 
поселением     (муниципальным образованием) и административно подчинен 
городу или внутригородскому району (внутригородскому округу).
     
     Статья 9. Внутригородские районы, внутригородские округа
     
     1. Внутригородской     район,     внутригородской         округ - 
административно-территориальная единица, являющаяся  частью территории 
города.
     2. Внутригородскому   району,   внутригородскому округу  в городе 
могут быть подчинены сельские,  поселковые,  станичные  округа и (или) 
сельские населенные пункты.
     
     Статья 10. Районы
     
     1. Район -    административно-территориальная    единица, имеющая 
единый   административный   центр,  объединяющая    в   своих границах 
территориально и  экономически  связанные     между    собой сельские, 
поселковые, станичные округа.
     2.  В состав района может   входить   город    (города),  а также 
подчиненные ему (им) сельские населенные пункты.
     
     Статья 11. Границы административно-территориальных единиц
     
     1. Территория  административно-территориальной     единицы одного 
вида   (категории)    не   может      включать       территорию другой 
административно-территориальной единицы того же вида (категории).
     Граница  административно-территориальной   единицы       не может 
пересекать границу другой административно-территориальной единицы.
     2. Порядок   установления       и            изменения границ 
административно-территориальных  единиц,   за   исключением населенных 
пунктов, определяется законом Краснодарского края.
     3. Установление  и   изменение     границ     населенного  пункта 
осуществляется в  соответствии  с     земельным    и градостроительным 
законодательством Российской Федерации.
     
     Статья 12. Административный центр Краснодарского края
     
     1. В соответствии с  Уставом Краснодарского края административным 
центром     Краснодарского    края  -      местом   нахождения органов 
государственной власти края - является город Краснодар.
     2.  Статус    административного      центра   Краснодарского края 
устанавливается законом Краснодарского края.
     
     Глава  3. Формы     и    порядок    изменения    административно-
               территориального устройства Краснодарского края
     
     Статья  13. Формы     изменения  административно-территориального 
                 устройства Краснодарского края
     
     1. Формами  изменения административно-территориального устройства 
Краснодарского края являются:
     1) образование административно-территориальных единиц;
     2) упразднение административно-территориальных единиц;
     3) преобразование административно-территориальных единиц.
     2. Образование      административно-территориальной     единицы - 
изменение административно-территориального  устройства  путем создания 
административно-территориальной    единицы     в  границах территории, 
которая ранее не являлась административно-территориальной единицей.
     3. Упразднение      административно-территориальной     единицы - 
изменение     административно-территориального        устройства путем 
ликвидации административно-территориальной  единицы на соответствующей 
территории.
     4. Преобразование   административно-территориальной     единицы - 
изменение     административно-территориального        устройства путем 
объединения,      разделения,        присоединения       или выделения 
административно-территориальных     единиц,     а      также отнесения 
административно-территориальной единицы  одного  вида    (категории) к 
другому виду (категории) административно-территориальных единиц.
     Объединение  административно-территориальных   единиц - изменение 
административно-территориального  устройства    путем   создания новой 
административно-территориальной   единицы на   территории двух и более 
упраздняемых административно-территориальных единиц.
     Разделение  административно-территориальной   единицы - изменение 
административно-территориального  устройства путем   создания   двух и 
более   новых   административно-территориальных   единиц на территории 
упраздняемой административно-территориальной единицы.
     Присоединение     административно-территориальной       единицы - 
изменение   административно-территориального  устройства, в результате 
которого  к   существующей     административно-территориальной единице 
присоединяется                                 территория упраздняемой 
административно-территориальной единицы.
     Одновременно   к   административно-территориальной  единице могут 
быть присоединены несколько административно-территориальных единиц.
     Выделение  административно-территориальной   единицы  - изменение 
административно-территориального  устройства     путем  создания новой 
административно-территориальной  единицы на  территории, выделенной из 
территории  существующей  административно-территориальной  единицы, не 
сопровождающееся ее упразднением.
     Одновременно    из   существующей административно-территориальной 
единицы могут быть выделены  несколько административно-территориальных 
единиц.
     5.  При          образовании,     упразднении,     преобразовании 
административно-территориальных  единиц  учитываются    сложившиеся на 
данной  территории  численность    населения  и    общий экономический 
потенциал,    наличие   территории,   необходимой для функционирования 
объектов       производственной    и         социальной инфраструктуры 
межтерриториального  значения,  состояние   путей  сообщения и средств 
связи   между  населенными пунктами,    а  также    характер занятости 
большинства жителей.
     
     Статья  14. Порядок  изменения   административно-территориального 
                 устройства Краснодарского края
     
     1.  Образование,          упразднение,             преобразование 
административно-территориальных     единиц         Краснодарского края 
осуществляется        постановлением         Законодательного Собрания 
Краснодарского края.
     2.  Проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского 
края      об  изменении    административно-территориального устройства 
Краснодарского края в порядке  законодательной инициативы вносит глава 
администрации (губернатор) Краснодарского края.
     С   инициативой об   изменении   административно-территориального 
устройства    могут      выходить   органы      государственной власти 
Краснодарского края и органы местного самоуправления.
     3.  Одновременно  с     проектом   постановления Законодательного 
Собрания     Краснодарского           края                об изменении 
административно-территориального    устройства   Краснодарского края в 
Законодательное Собрание Краснодарского  края представляются следующие 
документы:
     1)  схематическое    изображение предполагаемого территориального 
изменения;
     2)  в    установленных      настоящим Законом  случаях документы, 
содержащие результаты      выявления  мнения  населения,  либо решение 
представительного органа   местного      самоуправления муниципального 
района или городского округа;
     3) пояснительная     записка,      содержащая   общие  сведения о 
предполагаемом изменении административно-территориального устройства.
     4. Постановление   Законодательного  Собрания Краснодарского края 
об          изменении      административно-территориального устройства 
Краснодарского    края     подлежит         обязательному официальному 
опубликованию.
     5.  Изменение    административно-территориального      устройства 
Краснодарского края     считается  произведенным со   дня официального 
опубликования    соответствующего       постановления Законодательного 
Собрания Краснодарского края,  если  в самом  постановлении не указано 
иное.
     
     Статья 15.  Опрос  граждан  по вопросам образования, упразднения, 
                 преобразования административно-территориальных единиц
     
     1. В   установленных    настоящим   Законом  случаях  при решении 
вопросов          образования,             упразднения, преобразования 
административно-территориальных единиц  проводится опрос    граждан на 
всей      территории   соответствующей административно-территориальной 
единицы  или на части ее территории  для выявления  мнения населения и 
его  учета   при   принятии   решений органами  государственной власти 
Краснодарского края.
     Результаты опроса носят рекомендательный характер.
     2.  В     опросе    граждан   имеют    право   участвовать жители 
соответствующей административно-территориальной единицы или  ее части, 
обладающие избирательным правом.
     3. Опрос  граждан  проводится по  инициативе  главы администрации 
(губернатора) Краснодарского края.
     4. Порядок  назначения  и проведения  опроса граждан определяется 
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
     5.  Решение    о  назначении  опроса  граждан  принимается главой 
администрации  (губернатором)   Краснодарского  края.  В постановлении 
главы администрации (губернатора)   Краснодарского края   о назначении 
опроса граждан устанавливаются:
     1) дата и сроки проведения опроса;
     2) формулировка вопроса (вопросов),  предлагаемого (предлагаемых) 
при проведении опроса;
     3) методика проведения опроса;
     4) форма опросного листа;
     5) минимальная численность жителей, участвующих в опросе.
     6. Жители     соответствующей     административно-территориальной 
единицы или ее части  должны быть проинформированы о проведении опроса 
граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
     7. Финансирование    мероприятий,  связанных    с   подготовкой и 
проведением опроса   граждан,  осуществляется за счет средств краевого 
бюджета.

             Глава 3.1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
       О ПРИСВОЕНИИ НАИМЕНОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
               ЕДИНИЦАМ КАК ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ ИЛИ
                         ОБ ИХ ПЕРЕИМЕНОВАНИИ                                   
    
     Статья    15.1. Порядок  рассмотрения  предложений   о присвоении 
                     наименований      административно-территориальным
                     единицам  как  географическим  объектам или об их 
                     переименовании
     
     1.         Порядок              присвоения           наименований 
административно-территориальным  единицам  как географическим объектам 
или их переименования определяется Федеральным  законом от  18 декабря 
1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов".
     2.     Одобрение   предложений     о      присвоении наименований 
географическим    объектам      или об их   переименовании оформляется 
постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края.
     3.            Предложения        о        присвоении наименований 
административно-территориальным  единицам как  географическим объектам 
или об их  переименовании могут  вносить органы государственной власти 
Российской  Федерации,   органы  государственной власти Краснодарского 
края,   органы местного   самоуправления     муниципальных образований 
Краснодарского  края,  а  также  общественные объединения, юридические 
лица,    граждане     Российской     Федерации.  Указанные предложения 
направляются в Законодательное Собрание Краснодарского края.
     4. Одновременно с  вышеуказанными предложениями в Законодательное 
Собрание Краснодарского края представляются следующие документы:
     1)  картографический  материал  (схематическая карта) территории, 
на                  которой                расположена соответствующая 
административно-территориальная    единица,     подписанный субъектом, 
внесшим  предложения (уполномоченным    им лицом),   и скрепленный его 
печатью (при наличии);
     2) пояснительная записка, в которой указываются:
     местоположение       административно-территориальной    единицы с 
указанием    наименования   района, а  в случае внесения предложения о 
наименовании     населенного    пункта также  указываются наименование 
поселения, на  территории  которого     он  расположен, географические 
координаты его  центра, расстояние до  административного центра района 
и   другие      необходимые        ориентиры для   определения точного 
месторасположения;
     обоснование             необходимости     присвоения наименования 
административно-территориальной единице или ее переименования;
     предлагаемое         наименование административно-территориальной 
единицы и его обоснование (объяснение);
     сведения  о  существующих  среди местного населения наименованиях 
административно-территориальной единицы, если они имеются;
     сведения      об     одноименных    и  однокоренных наименованиях 
административно-территориальных единиц в пределах данного района;
     сведения   о  численности   населения, проживающего на территории 
вновь    образованной    административно-территориальной  единицы, его 
национальном составе и составе по преобладающему роду занятий;
     сведения   об    организациях,   гражданах  Российской Федерации, 
предложивших     наименования,  их  адреса,  телефоны и другие данные, 
представленные ими в письменной   форме, а также согласие на обработку 
их   персональных   данных в соответствии с Федеральным  законом от 27 
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
     В  случае   внесения предложения  о присвоении наименования вновь 
образованному   населенному  пункту     в пояснительной  записке также 
указываются:
     причины  возникновения  населенного пункта,  когда и кем отведено 
место и  утвержден  план его  застройки, категории  земель, на которых 
расположен вновь образованный населенный пункт;
     характеристика (описание) населенного пункта;
     наименования     ближайших    железнодорожной  станции, пристани, 
расстояния до них и ближайшего почтового отделения.
     Пояснительная       записка     подписывается  субъектом, внесшим 
предложения (уполномоченным им лицом),  и скрепляется его печатью (при 
наличии).
     В  случае,    когда   в   качестве  наименования предлагается имя 
конкретного   человека,   должна быть  приложена краткая справка о его 
жизни и деятельности.
     При          внесении        предложения         о переименовании 
административно-территориальной   единицы  как географического объекта 
прилагается также расчет затрат, связанных с переименованием.
     Документы   и   материалы,  указанные      в    настоящем пункте, 
представляются на бумажном и электронном носителях;
     3) решения представительных   органов  муниципальных образований, 
на            территориях        которых         расположена именуемая 
административно-территориальная единица,   об одобрении рассмотренного 
ими предложения о наименовании или переименовании.
     5.    Субъект,   внесший     предложение,      вправе представить 
дополнительные     документы,     справочные, информационные  и другие 
материалы с обоснованием данного предложения.
     6. В случае несоблюдения требований, установленных  частями 3 и 4 
настоящей    статьи,     предложение    о      присвоении наименования 
административно-территориальной    единице как географическому объекту 
или ее переименовании возвращается субъекту, внесшему предложение.
     7. Законодательное Собрание Краснодарского  края оформляет проект 
постановления об  одобрении предложений     о  присвоении наименования 
географическому   объекту   или    его переименовании.   Данный проект 
постановления     и    прилагаемые   к нему документы   направляются в 
администрацию  Краснодарского края     для  подготовки    заключения и 
назначения   опроса    граждан в целях выявления    мнения населения в 
соответствии со статьей 15 настоящего Закона.
     При         рассмотрении       предложения       о переименовании 
административно-территориальной  единицы  как  географического объекта 
Законодательное   Собрание  Краснодарского края  информирует население 
соответствующей территории через средства массовой  информации и путем 
размещения сообщения на   официальном сайте  Законодательного Собрания 
Краснодарского     края   в    информационно-телекоммуникационной сети 
Интернет о необходимых затратах.
     8. После получения  заключения администрации  Краснодарского края 
и    итогового  протокола    о   результатах  опроса    граждан проект 
постановления  об одобрении    предложения  о  присвоении наименования 
географическому объекту или его переименовании   подлежит рассмотрению 
Законодательным Собранием Краснодарского  края в порядке, определенном 
Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края.
     9.      Предложения      об    образовании       и преобразовании 
административно-территориальной  единицы       и    о    присвоении ей 
наименования    как   географическому  объекту  при   одновременном их 
рассмотрении вносятся   в Законодательное Собрание Краснодарского края 
в порядке, определенном частью 2 статьи 14 настоящего Закона.
     10. Постановление  Законодательного Собрания  Краснодарского края 
об   одобрении  предложений о присвоении   наименований географическим 
объектам  или об  их    переименовании  направляется  на  экспертизу в 
федеральный  орган исполнительной   власти,  уполномоченный  в области 
наименований  географических     объектов,  и    подлежит официальному 
опубликованию.
     11.   Наименование  или переименование    географических объектов 
считается   соответственно  присвоенным    или  произведенным   со дня 
официального       опубликования        соответствующего постановления 
Правительства Российской Федерации.
     
     Статья  15.2. Порядок  выявления мнения населения    о присвоении 
                   наименований        административно-территориальным 
                   единицам   как   географическим  объектам или об их 
                   переименовании
     
     Мнение      населения           о         присвоении наименований 
административно-территориальным единицам  как  географическим объектам 
или  об  их      переименовании  выявляется   в  ходе  опроса граждан, 
проводимого в порядке, определенном статьей 15 настоящего Закона.
     (Глава      дополнена     -     Закон     Краснодарского     края
от 11.02.2013 г. N 2654-КЗ)
     
     Глава  4.  Учет    административно-территориальных         единиц 
                Краснодарского края
     
     Статья 16.  Учет     административно-территориальных       единиц 
                Краснодарского края
     
     1. Учет    административно-территориальных  единиц Краснодарского 
края   производится  путем   включения  и исключения  сведений о них в 
Реестр административно-территориальных  единиц  Краснодарского края, а 
также путем изменения таких сведений.
     2.  Учету подлежат   все  административно-территориальные единицы 
Краснодарского      края,          а           также       изменения в 
административно-территориальном устройстве Краснодарского края.
     3.  Ведение     Реестра    административно-территориальных единиц 
Краснодарского  края    осуществляется   высшим исполнительным органом 
государственной власти Краснодарского края.
     
    Статья 17. Порядок ведения Реестра административно-территориальных
               единиц Краснодарского края
     
     1. Порядок    ведения   Реестр  а административно-территориальных 
единиц  Краснодарского     края  определяется     главой администрации 
(губернатором) Краснодарского края.
     2. Реестр административно-территориальных  единиц Краснодарского 
края ведется на бумажном и электронном носителях.     
     3.  Официальная  копия  Реестра   административно-территориальных 
единиц  Краснодарского края (на  бумажном и  электронном носителях) по 
состоянию на   1 января текущего  года передается    в Законодательное 
Собрание Краснодарского края ежегодно до 1 февраля.
     
                  Глава 5. Заключительные положения
     
     Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона
     
     Настоящий Закон вступает в силу по  истечении  10  дней после дня 
его официального опубликования.
     
     Статья  19. Признание   утратившими  силу   отдельных нормативных 
                  правовых актов Краснодарского края
     
     Со дня вступления в силу  настоящего  Закона признать утратившими 
силу:
     1) Закон  Краснодарского края от 6 октября 2004 года N 780-КЗ "Об 
административно-территориальном    устройстве   Краснодарского  края и 
порядке его изменения";
     2) Закон  Краснодарского  края  от 15 июля 2005  года N 899-КЗ "О 
внесении        изменений    в    Закон    Краснодарского     края "Об 
административно-территориальном   устройстве     Краснодарского края и 
порядке его изменения";
     3) Закон  Краснодарского края  от 6 апреля 2006 года N 1007-КЗ "О 
внесении  изменения    в  статью  11  Закона   Краснодарского края "Об 
административно-территориальном   устройстве  Краснодарского    края и 
порядке его изменения";
     4) Закон  Краснодарского края  от 14 декабря 2006  года N 1154-КЗ 
"О     внесении     изменений   в   Закон   Краснодарского    края "Об 
административно-территориальном     устройстве   Краснодарского края и 
порядке его изменения";
     5) Закон  Краснодарского края  от 6 марта 2007  года N 1198-КЗ "О 
внесении        изменений    в    Закон    Краснодарского     края "Об 
административно-территориальном    устройстве    Краснодарского края и 
порядке его изменения".
     
      
 
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                     А.Н.Ткачев

     г.Краснодар
     2 июля 2009 года
     N 1765-КЗ

Информация по документу
Читайте также